Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"3 "пятёрки", 6 "четвёрок", остальные - "тройки"..."

Вопрос, навеяный прочтением многих здешних тем. Вот пишут частенько что-то типа: "...за контрольную в классе одна "пятёрка", три "четвёрки" (в том числе у моей деточки", остальные "тройки").
Или: "... несмотря на то, что у Маши Пупкиной за год 5,5,3,10,7,6,5..., у неё итоговая оценка - 6+" . Люди, как, ну как вы узнаёте, какие оценки в журнале у чужих вам Маш и Паш? Сколько "троек" за контрольную в классе? Максимум, что могу узнать я (кроме оценок собственного сына), так это какую-нибудь оценку (причём одну, совершенно случайно из разговора с сыном же, и крайне нерегулярно:)) его ближайшего приятеля. Признаюсь, что забываю об этом тут же;) Учитывая, что с учительницей сына у меня неформальные отношения, т.е. мы общаемся, хоть и неблизко, лично, перезваниваемся по мобильным и т.п., подобной информацией я не обладаю и, о ужас, обладать не желаю в принципе. Вам, тем, кто всё обо всех знает, это для чего нужно - знать оценки Васи Пупкина?
31.10.2011 05:49:09,

296 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не знаю ничьих оценок просто потому, что моим сыновьям глубоко фиолетово кто как учится.
Мне бы может и хотелось бы узнать, да не могу :))))
02.11.2011 21:43:33, Яснотка
В нашей школе не принято давать журнал в руки родителей)
2 раза в месяц классный руководитель вклеивает лист со всеми оценками.
На собрании речь может идти только о итоговых контрольных.
Максимум, что могу узнать дополнительно- от самого ребенка.
01.11.2011 08:34:01, Tortillka
Лиметт
У нас на собрании пускают журнал по рядам. Смотрим оценки других для наиболее полной картины по своему ребёнку. Это же понятно, если класс в целом плохо успевает - учителю работа, а если только мой - родителям обратить внимание. 31.10.2011 18:10:47, Лиметт
Черепашка aka Bel
у нас контрольные раздают на собрании. говорят оценки просто по количеству. ну и объясняется какие были условия задач и как выставлялись оценки. если у родителей есть вопросы - подходят уже после собрания.
а в том году после собрания мы почти всей толпой перелистывали тетрадки, смотрели у кого какой почерк :/ вроде все живы остались...
31.10.2011 16:26:29, Черепашка aka Bel
Это западная система, в некоторых вузах она тоже применяется. В РЭШ, например, ты видишь только свои оценки и свой рейтинг, чужие тебя не касаются. Я считаю, что это правильно. Допустим, у меня ребенок не очень хорошо учится. Зачем чужой маме видеть его оценки? А кому приятно, когда на родительском собрании всем родителям рассказывают, что Саша молодец, а Маша болтает на уроках и у нее двойки по математике? В хороших школах давно уже о конкретных детях говорят с родителями один на один, и это правильно. 31.10.2011 15:10:24, Почему?
Дополнение: В старших классах и в вузе ученик получает не оценку, а процент от оценки класса. Например, он сделал работу на 60% правильно. Какую оценку он получит? Зависит от остальных учеников в том же классе. Если все остальные сделали на 80% и больше - то он получит 2. Если все остальные, сделали на 50% и меньше, то он получит 5. За одну и ту же работу.

Очень хороший вариант, кстати. Позволяет понять как учится остальной класс, не раскрывая, какие имеено оценки у другого ребенка. И еще, это замечательная система, чтобы оценьть учителя.
31.10.2011 21:08:54, masha_usa-2
а смысл? зачем нужны такие 5-ки? 01.11.2011 10:26:15, Шерлок
Красно Солнышко
Это очень плохая система, имхо.
В школе, по крайней мере, где у детей 16-20 разных предметов. И они совершенно не обязаны упираться на каждом, а обязаны только выполнить некий оптимум.
01.11.2011 10:17:29, Красно Солнышко
Oker
"оптимум" - это как раз упираться... 01.11.2011 10:23:12, Oker
Красно Солнышко
По всем предметам? Даже если у учителей завышенные требования?
Кто вам сказал?

У меня старший ребенок один раз столкнулся, когда вот так были поставлены оценки. Были даны вопросы на учебный год, 300 штук. Даны были перед первыми каникулами. Но сдавать можно было в любом ритме, по желанию и не обязательны все, в любом количестве. На первом уроке после каникул кто-то вообще ничего не сдал. Кто-то ответил на 5 вопросов, кто-то на 20, а кто-то на 30. А один мальчик ответил на 60.

Так вот этому ребенку с 60 вопросами поставили 5. С 30 вопросами - уже 4. С пятью - два.
Причем учитель, который так сделал когда-то, теперь уже далеко пошел. Нынче уже директор школы.
Были бы у нас только умные люди были бы в учителях, или хотя бы в завучах и директорах, я бы может с вами и согласилась бы. Но, увы.
01.11.2011 10:58:13, Красно Солнышко
Oker
я не поняла, к чему эта длинная история. "Оптимум" = "лучший". 01.11.2011 11:05:09, Oker
Красно Солнышко
Ну и кто не держит контекст?
"Какую оценку он получит? Зависит от остальных учеников в том же классе".
31.10.2011 21:08:54, masha_usa-2

Я привела вам такой пример. Когда оценка каждого зависела от того, что сделали другие.
Кстати, по ссылке уже следующие классы пытались объяснить этому учителю, что он не прав. За пару лет справились, говорят. Отменили в результате эти 300 вопросов. А когда-то данный учитель считал это своей гениальной педагогической находкой, и гордился ей. Хорошо, родители вмешались, объяснили некоторые вещи. Но на это время ушло, потребовалось несколько поколений детей. И взяться родителям пришлось дружно, один бы из них, не владея всей ситуацией, тут бы не справился. А учитель бы так и плодил бы у детей комплекс неполноценности. Был бы поумнее, сам бы дотумкал, без экспериментов на детях, но вот не судьба им некоторым понимать даже такие простые вещи без подсказки.
[ссылка-1]
01.11.2011 11:18:33, Красно Солнышко
Oker
< И они совершенно не обязаны упираться на каждом, а обязаны только выполнить некий оптимум.>
я только заметила, что "выполнить оптимум" - это и есть упираться. Ибо "оптимум" - это "лучше всех"
01.11.2011 11:22:12, Oker
Красно Солнышко
Оптимум, с моей точки зрения - это вовсе не лучше всех.
Оптимум - это тот необходимый минимум, который обозначен в школьной программе. Вот по большинству предметов его достаточно знать. Больше - не надо. Всем, точно не надо. Гораздо лучше данному конкретному ребенку остальное время потратить на то, что ему именно интересно.
01.11.2011 11:26:13, Красно Солнышко
Реклама
Oker
:)))
Не путаете понятия "минимум" и "оптимум"?
01.11.2011 12:31:06, Oker
Красно Солнышко
Нет, не путаю. Они независимы. Для кого-то минимум и есть оптимум. А для кого-то оптимум - это максимум. Однако мы тут о выставлении оценок. И тут важны объективные критерии, а не субъективные.
Так вот мне бы не хотелось, особенно в связи с тем, что все идет к тому, что средние оценки будут иметь значение при поступлении, чтобы оценки ставились исходя из каких-то личных воззрений на оптимум учителя, а не исходя из того, что заложено в школьной программе, одинаково для всех, и вне зависимости от того, как учатся дети, окружающие данного конкретного ребенка.
01.11.2011 12:40:06, Красно Солнышко
Oker
:)))
Повторю последний раз - я написала исключительно о том, что "оптимум" = "наилучший", и интерпретировать слово как-то по-другому смысла нет.
01.11.2011 12:56:55, Oker
Красно Солнышко
ОПТИМАЛЬНЫЙ
2) Наиболее подходящий, соответствующий желательным условиям.
[ссылка-1]

Если ребенку нафиг не сдался какой-то предмет, то ему не надо достигать наилучших результатов, ему вполне достаточно достигнуть необходимый минимум для получения удовлетворяющий его оценки.
01.11.2011 13:02:42, Красно Солнышко
Акорса
Про рейтинг в РЭШ вопрос. А эон на что-то влияет, ну вроде я знаю платник может получить скидку. Но этот рейтинг абсолютен? т.е. ты должен набрать ну не знаю, средний балл 4.5 и будет тебе скидка, или зависит от того, сколько человек набрали такой же и выше? Просто по первому варианту надо знать только свои расклады, а во втором только свои не помогут. 31.10.2011 15:51:08, Акорса
Ну да, платник может получить скидку или даже по итогам года стать бесплатником, и наоборот. Там все оценки не за какое-то количество решенных задач, а по отношению друг к другу. Допустим, двое получили самые высокие баллы на экзамене - у них 5+, у следующих скольких-то 5 и пр.Но для пересчета денег по итогам года установлены средние баллы за предыдущий год. А при поступлении просто пишут - 29-32 балла - бесплатно (некоторые со стипендией еще), 27-28 баллов - 50% оплата и т.д. Цифры условные, конечно. Плюс, многие, кто хорошо учится получают именные стипендии, но это не с самого начала. 31.10.2011 20:55:20, Почему?
УникаЛьнаЯ
А как маша сама понимает, хорошо она учится или нет, если неизвестно, как остальные? Или рейтинг это показывает? 31.10.2011 15:45:26, УникаЛьнаЯ
Черепашка aka Bel
эта проблема с рейтингами и секретами - она в принципе для родителей. дети просто засовывают свой нос в интересующие их работы и узнают. а в Вашем примере Маша действительно может поянть исходя из того, что система у нас пятибалльная. пять - отлично, два - хреново.. 31.10.2011 16:42:04, Черепашка aka Bel
Oker
то есть Маша, получая 2, не понимает, что это фиговая оценка? 31.10.2011 16:22:55, Oker
УникаЛьнаЯ
Ну почему. Можно учиться на "4" и страдать, что не "5" - а на самом деле у данного преподавателя вообще бывает никому нереально получить высший балл. И тогда надо или идти сдавать комиссии, или расслабиться :)
Или будет чувствовать себя в своей группе/классе отстающей - а на самом деле у всех, кроме нее, могут быть "тройки".
Короче, на мой взгляд странно, учась в коллективе, притворяться, что ты в вакууме. Особенно при наличии какого-то соревновательного начала (или я неправильно понимаю "рейтинг"?)
31.10.2011 17:05:47, УникаЛьнаЯ
Реклама
Красно Солнышко
А если Маша три или четыре получает? Тогда все зависит от того, что остальные получили. Получили все пятерки, а Маша три - хреново. А вот получили все двойки, одна Маша три или четыре - так это еще и хорошо может быть. Самая умная Маша. 31.10.2011 16:46:33, Красно Солнышко
Oker
нет, ничего хорошего. Ибо высшим баллом осталось 5. 31.10.2011 16:52:33, Oker
Красно Солнышко
Было бы так, если бы оценки были бы объективным критерием. А оценки зависят от конкретного учителя. Некоторые оценки вообще ставятся от балды. Работы даются не соответствующие программе. И все это становится понятно, когда видна не только оценка ребенка, но и есть представление о среднем балле класса. 31.10.2011 17:10:38, Красно Солнышко
УникаЛьнаЯ
Это очень спорный момент. Т.е. понятно, что маша не отличница, но то, что она сильнее всех - факт. 31.10.2011 17:08:23, УникаЛьнаЯ
Акорса
А я считаю, что оценки за контрольные хорошо бы видеть всем. Именно потому, что если за контрольную у всех 2-3, и одна 5ка, то тут явно надо принимать меры, а именно поднимать вопрос о том, как учитель учит. А если все 4-5, и только один мой ваня - 2, тут мне уже надо разбираться. Да, можно без остальных фамилий, вроде как ваня - 4, 5-6 человек, 4- 15 человек, 3 - 8 человек. Иначе можно благостно сидеть до ЕГЭ и огрести всех проблем уже там. 31.10.2011 15:20:43, Акорса
"Да, можно без остальных фамилий, вроде как ваня - 4, 5-6 человек, 4- 15 человек, 3 - 8 человек." Согласна. У нас в школе именно так. С одной стороны, никто не знает, как учатся сосед (да я и не хочу это знать), с другой стороны, я знаю, как приблизительно учится весь класс. И где моя девочка в этом классе. 01.11.2011 01:38:08, masha_usa-2
Oker
Разве разобраться, почему и за что двойка у ВАШЕГО ребенка, не полезнее, чем выяснять статистику? 31.10.2011 16:02:01, Oker
Акорса
Вы не читаете, что я пишу, неохота объяснять по 2 разу. Двойка, когда у всех 2, это одно, когда у всех 5 - другое, когда у всех нормальное распределение - третье. Разбираться с этими двойками надо по-разному. 31.10.2011 16:10:28, Акорса
Oker
Я читаю, именно поэтому я задаю вопрос - какая разница, что поставили Васе_Маше-Пете? Если у ВАШЕГО ребенка 2?
Это значит, что ВАШ ребенок не усвоил программу. И надо спросить его, почему.
31.10.2011 16:15:58, Oker
Акорса
Так именно поэтому. если все не усвоили программу, то вопрос не к моему ребенку (не, я понятно научу, делов-то), а к учителю, что и как он делает и почему дети ан масс не знают. Если все усвоили на 4-5 а мой один нет - это очень глубинные вопросы, вплоть до отношений, ну или если это что-то профильное, до вопросов а надо ли такой профиль. Ну а при нормальном распределении - берем и подтягиваем. ну это если вкратце и по простому. 31.10.2011 16:18:56, Акорса
Реклама
то очень глубинные вопросы, вплоть до отношений, ну или если это что-то профильное, до вопросов а надо ли такой профиль. Ну а при нормальном распределении - берем и подтягиваем. ну это если вкратце и по простому.
Не слишком ли много танцев с бубнами из-за оценок? Проще не распределение проверять на нормальность, а с учителем поговорить.
31.10.2011 21:19:39, Почему?
Oker
какое вам дело до Петь-Маш, я не могу понять? Не усваивает ВАШ ребенок, а вы не можете его спросить, почему? Вам проще узнать оценки всего класса? 31.10.2011 16:21:40, Oker
Красно Солнышко
Такое ощущение, что ваш ребенок учится в идеальных школах, у идеальных учителей.
А если это просто учитель дурак, всем подряд двоек наставил от плохого настроения?
31.10.2011 16:48:25, Красно Солнышко
Oker
Так пойти и разобраться, почему двойка. Или вам становится легче от знания, что не он один получил два? 31.10.2011 16:50:26, Oker
Красно Солнышко
Вы по поводу каждой двойки бегаете разбираться?
Мне вот не надо это совершенно.
Если двойка у моего ребенка, а у других все в порядке, я с ребенком буду разбираться и мне учитель не нужен тут совершенно. А вот если у всех двойки, то тут да, скорее всего, вопросы будут к учителю. Может это он так гайки закручивает поначалу, тоже бывает. А может он просто учить не умеет.
31.10.2011 17:12:36, Красно Солнышко
Oker
то есть вы из-за каждой двойки проводите опрос всех родителей?
и сколько раз всего вы это делали?
31.10.2011 21:33:04, Oker
Красно Солнышко
Я же вроде написала. У нас просто пускают журнал по рядам на родительских собраниях. Или в интернете оценки вывешивают. Никаких опросов проводить не нужно. Все и так видно сразу. 31.10.2011 21:44:51, Красно Солнышко
Oker
то есть двойки вас волнуют раз в четверть? 31.10.2011 21:55:17, Oker
Красно Солнышко
Почему раз в четверть? Через интернет я могу оценки смотреть в режиме он-лайн. 01.11.2011 10:19:54, Красно Солнышко
Cat-S
Потому что встречаются такие случаи, что учитель составил контрольную так, что дети ее не могут решить - другая формулировка заданий, задачи другого уровня, чем те, которые решались на уроке и были в домашнем задании. Вот тогда, когда все дружно получают 2-3, родители, например, на родительском собрании, подходят к учителю и вежливо просят пояснений. И, бывает,честное слово - случается, что такие сюрпризные задачки не имеют отношения к той норме, которую должен усвоить ученик по программе. Учитель тоже человек. У него могут быть и человеческие ошибки, связанные с опытом, и разные возвышенные отношения с администрацией, например. Родитель этой кухни не видит. Он видит только вершину айсберга - оценку. А эта оценка, может, совсем и не для ученика предназначена, и совсем не для родителя - а для администрации. Особенно, если это куча двоек или куча пятерок. 31.10.2011 16:42:43, Cat-S
Реклама
Oker
А администрация, выходит, не заметит, что в одном классе все дети получили за контрольную 2?
Если ребенок получает 2, и эта оценка непонятна ни ему, ни его родителям, то имхо надо идти в школу, не дожидаясь собрания и не выходя на митинги.
31.10.2011 16:46:06, Oker
Cat-S
Вы как-то прямолинейно. Может, заметит администрация, а может, сделает вид, что ничего и не произошло. От ситуации зависит, на которую родитель не в силах повлиять.

"Если ребенок получает 2, и эта оценка непонятна ни ему, ни его родителям, то имхо надо идти в школу, не дожидаясь собрания и не выходя на митинги"

Прямо по каждой неожиданной двойке бежать и учителя беспокоить? Может, вначале разведку провести?
31.10.2011 16:55:00, Cat-S
Oker
по каждой непонятной двойке, да.
Если честно, у моих детей таких "непонятных" не было.
31.10.2011 16:56:15, Oker
Красно Солнышко
Вот реально у вас дети в каких то идеальных школах учатся. Шепнули бы номерок, что ли. Я может тоже в такую отдам. 31.10.2011 17:14:57, Красно Солнышко
Oker
1262 31.10.2011 17:34:44, Oker
можно не знать что он должен усвоить 31.10.2011 16:23:27, Шерлок
Oker
То есть? Ребенок получает 2, спрашиваем - за что и почему, выслушиваем ответ, далее, либо усаживаем ребенка заниматься, либо идем школу выяснять, почему у ребенка двойка. И без разницы, какие отметки у всего остального класса.. 31.10.2011 16:25:55, Oker
Это прямо по больному. Сегодня в очередной раз узнала, что в школе у дочки факт получения двоек (да и вообще оценок) ни до ребенка, ни тем более ни до родителей часто не доводится. Учителя оценки не ставят ни в дневник, ни в журнал. А вот в конце четверти кааак поставят!!!!! ...
И к чему это я ? А, да, я просто спросить Вас хотела: что бы лично Вы в такой ситуации делали?
31.10.2011 23:52:42, МоЗайка
Oker
сменила бы школу 01.11.2011 00:25:07, Oker
Красно Солнышко
Какая вы шустрая, однако.
А если бы ребенок вам сказал, что ни за что и никогда? И вообще, мне тут все нравится и меня тут все устраивает.
01.11.2011 10:05:09, Красно Солнышко
Oker
Если ребенка устраивает, то зачем вообще лезть? От избытка энергии?
зы. И вы помните, что речь о НАЧАЛЬНОЙ школе?
01.11.2011 10:24:25, Oker
Критерии ребенка и родителей вообще-то не совпадают)).
Ну, или не всегда совпадают.
01.11.2011 12:13:10, oleal
Красно Солнышко
И не только это.
Ребенок еще может быть консервативен, когда ему не столько нравится, сколько не хочется ничего менять или он даже боится перемен. Но он реально так себя чувствует и если его в этом состоянии выдернуть вдруг, то это не очень хорошо и для ребенка, и для взаимоотношение родителей и ребенка. На самоосознание - требуется время и родительское участие.
Ребенок может не видеть альтернатив. И опять надо время, чтобы с ним их рассмотреть.
Ребенок может быть не уверен в себе. В любою новую школу, скорее, всего, надо еще поступить. Даже более того, ребенок может быть объективно к поступлению не готов. Особенно, если в прежней школе неважно учили. И тогда его еще надо подготовить.
Наконец, ребенок может не осознавать часть недостатков, которые пока его не коснулись. И опять же надо время, чтобы донести до него какие-то вещи, объяснить на примерах.
Кругозор и возможности родителей, все-таки, намного шире, чем у ребенка. Но и у родителей какое-то время уходит на анализ ситуации, на поиск альтернатив, на решение технических вопросов по переводу.
01.11.2011 12:25:16, Красно Солнышко
Реклама
Красно Солнышко
Нет, не помню что только о начальной. Что вы об этом упоминали, помню, но из начального вопроса это не следует. Он сформулирован в целом. 01.11.2011 11:00:37, Красно Солнышко
Oker
мы в конференции 7-10, соответственно тут обсуждаются проблемы начальной школы.
Если не секрет, сколько вашему старшему ребенку?
01.11.2011 11:06:17, Oker
Красно Солнышко
В данном случае проблема сформулирована как общая.
Но даже если бы она была частной, то даже в начальной школе есть уже отдельные предметники, которые могут разными оказаться. Я вот, например, в сентябре решала проблему с физруком младшего В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Который взял за манеру ставить в дневники двойки по поведению. И мне тоже было важно знать, что он эти оценки поставил всем мальчикам подряд. Это говорит о том, что он в целом с классом не справляется, а не конкретно с моим ребенком. Если бы двойка была бы ТОЛЬКО у моего, я бы сосредоточилась бы только на корректировании поведения своего мальчика. А так я заодно еще и корректировала учителя. Причем, сразу через завуча, чтобы в следующий раз было неповадно. Могу сказать, что успешно. Тише воды теперь, ниже травы. И мой мальчик с удовольствием ходит на физкультуру.

Так что я не вижу здесь отличий. Но готова их с вами обсудить, если вы их видите.

Один ребенок у меня тематический, другой старше, тематический для Подростков.
01.11.2011 11:33:25, Красно Солнышко
Акорса
Пожалуй, я умолкну, я вроде уже 2 раза объяснила, но вы все равно задаете тот же самый вопрос. 31.10.2011 16:22:43, Акорса
Oker
Ок, спрошу по-другому. Если все пошли на красный, и ваш ребенок пошел - это нормально? 31.10.2011 16:24:10, Oker
Акорса
Именно. Если всех учат идти на красный и ребенок идет на красный, то это вроде не только к нему претензии? Нет? 31.10.2011 16:26:56, Акорса
Oker
Да какая вам разница, что все идут на красный?
И какие претензии?
Если вы хотите, чтоб ваш ребенок знал какой-то предмет, то интересоваться надо его проблемами и успехами, а не средней температурой по больнице.
31.10.2011 16:32:03, Oker
Красно Солнышко
Вы не понимаете, что может быть разный уровень требования?
Если я хочу, допустим, чтобы мой ребенок просто знал на уровне школьную программу, а с него требуют вузовскую? По оценкам класса я это увижу. Если тройки у всех, то либо учат плохо, либо планку слишком задрали. По одной оценке своего ребенка мне понять ситуацию будет затруднительно. Придется ребенка тестировать, а я могу и предмета то не знать.
31.10.2011 16:51:06, Красно Солнышко
Oker
мы сейчас, вроде, а начальной школе? Взглянув в тетрадь четвероклассника, вы не поймете, правильно он сделал задание или нет? 31.10.2011 16:55:01, Oker
Оч.мама
Реальный пример из жизни.
В этом году пришел другой учитель анг.языка в нашу группу. Дал контрольную на глаголы, чего дети не проходили еще.
В результате, те, кто занимается дополнительно англ. (и каким-то образом "слышали" про это) получили 3, остальные 2. Когда родители и учитель стали разбираться, то выяснилось, что дети еще этого не проходили.
Учитель преподавал всегда в старших классах. Накануне 1 сентября его "бросили" малышам.
Ну, человеческий фактор, понятно. Только вот из журнала и дневников эти оценки не изчезли. В дневнике их зачеркнули, а в журнале оставили, тк сказали, что они не будут учитываться.
Вот такая ситуация.
31.10.2011 18:29:52, Оч.мама
Oker
ну,достаточно было одного родителя, чтобы это выяснить 31.10.2011 21:29:31, Oker
Красно Солнышко
Если у вашего ребенка реальные проблемы, вы будете ждать пока найдется другой родитель, который пойдет их решать? 01.11.2011 10:20:59, Красно Солнышко
Oker
так это тот метод, который предлагаю НЕ я.
Попробуйте перечитать.
01.11.2011 10:25:07, Oker
Красно Солнышко
Зачем мне перечитывать? Я держу тему. Это вы почему то связали оценки и проблемы у ребенка. А я и другие вам как раз и написали, что это вовсе не обязательно. Плохая оценка запросто может сигнализировать о проблемах с учителем, а вовсе не с ребенком. И косвенным признаком таких "учительских" проблем, являются оценки остальной части класса. Поэтому проще всего сразу тут определить ситуацию, в идеале, посмотрев журнал в интернете целиком. Не оценки соседа - Васи Пупкина, которые никому не интересны в отдельности, кроме родителей Васи, а средние оценки класса в целом. 01.11.2011 11:04:02, Красно Солнышко
УникаЛьнаЯ
Я вот не пойму, какого уровня задание он не сделал относительно норм 4 класса.
И в любом случае - если мой ребенок не тянет математику - я буду его "вытягивать". Но если весь класс "не тянет" математику - это повод не только помогать детям дома, но и поднять вопрос в школе о квалификации учителя.
31.10.2011 17:22:30, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
Нет, не пойму. Откуда я знаю какие у них там в школе требования и что конкретно они уже изучали, а что еще нет?
Я знаю может про математику, в силу того, что я ей профессионально занимаюсь сама. Но вот про русский уже не знаю.
31.10.2011 17:16:37, Красно Солнышко
sacha
угу, взглянув в тетрадь четвероклассника обнаружить, что он не смог решить дифференциальное уравнение, и засадить заниматься:-) 31.10.2011 17:08:36, sacha
Красно Солнышко
:))) 31.10.2011 18:03:08, Красно Солнышко
Cat-S
Такие фокусы и в начальной школе случаются, с нынешним разбродом в формулировках,требованиях, разных программах и учебниках. 31.10.2011 16:57:42, Cat-S
правильно или в соответствии с требованиями? или вот язык не все знают 31.10.2011 16:57:03, Шерлок
это может и другое означать 31.10.2011 16:17:35, Шерлок
Oker
возможно. Но это тоже лучше уточнить у своего ребенка, разве нет? 31.10.2011 16:23:28, Oker
Реклама
он может не знать 31.10.2011 16:25:31, Шерлок
Oker
не знать, почему 2? Пойти к учителю и попросить тетрадь своего ребенка. И выяснить, что и как. 31.10.2011 16:26:45, Oker
допустим теоритически. что 2-ки за то, что решает 2 задачи из 10. так и должно быть? откуда мне знать. если все успевают - одно дело. если только 2-е - другое. к примеру 31.10.2011 16:31:23, Шерлок
Oker
Если задач 10, то логично предположить, что в идеале надо решить все 10, нет?
И если двое успевают, то, значит, это реально и к этому надо стремиться. А почему не получается конкретно у моего ребенка, спросить у учителя. Как и о том, сколько заданий из 10-ти надо сделать на определенную оценку
31.10.2011 16:34:19, Oker
нет. можно предположить что это личный прибабах конкретного учителя. бывает 31.10.2011 16:36:14, Шерлок
Oker
что именно "личный прибабах"? 31.10.2011 16:37:37, Oker
10 задач на 5-ку. 31.10.2011 16:38:47, Шерлок
Oker
и что, если полкласса не может решить 10 задач, решаем, что это прибабах :)? 31.10.2011 16:41:52, Oker
Акорса
Конечно. А что же это еще? Класс не может сделать даже 50% - это уже вопрос для разбирательства. 31.10.2011 16:45:35, Акорса
Oker
а "мой ребенок получил 2" - это не повод для разбирательства? 31.10.2011 16:47:14, Oker
Реклама
Красно Солнышко
Нет, конечно.
Есть школы, где двойка обычное дело. Где даже у отличников вполне могут быть незакрытые двойки, и не одна, и по нескольким предметам.
В таком случае устанешь бегать с каждой разбираться.
31.10.2011 17:18:01, Красно Солнышко
Oker
и ни родитель, ни ребенок не понимают, за что она? 31.10.2011 17:35:32, Oker
Красно Солнышко
Вы вот как с луны, честное слово.
Ну вы сходите что ли на какой-нибудь s-cool.
Почитайте там отзывы о различных брендовых школах.
Сильно расширите кругозор.
31.10.2011 18:04:09, Красно Солнышко
Акорса
нет, конечно. Все бывает. У меня младший, например, легко может получить 3 все правильно решив, чего там разбираться, надо учить писать как положено, писать действия не в левом верхнем углу задачи, например. 31.10.2011 16:49:05, Акорса
Oker
ну, о чем и речь. А если вы не понимаете, почему 2, - это повод сходить в школу(позвонить учителю). Я неправа? 31.10.2011 16:51:53, Oker
только разговор будет на разные темы 31.10.2011 16:53:44, Шерлок
Oker
на тему:"Ни я ни ребенок не понимаем, почему он за к/р получил 2" 31.10.2011 16:57:06, Oker
вам скажут: потому что не выполняет требования программы. разговор окончен? а если все не выполняют - можно продолжить 31.10.2011 16:58:19, Шерлок
Oker
тогда уже можно уточнить, какие именно требования, и единственный ли он не выполняет 31.10.2011 17:12:07, Oker
Красно Солнышко
А вам скажут, что все справляются.
Поверите?
Потому что я вот, например, в своей родительской практике сталкивалась с ситуацией, когда страдали все, но первые полгода учитель каждому говорил, что проблемы только у их ребенка. Только уже когда стали между собой плотно ситуацию обсуждать, дело то и раскрылось. Еще 1,5 года ушло потом чтобы убрать этого учителя с класса.
31.10.2011 18:06:32, Красно Солнышко
Реклама
Oker
это в "брендовой" школе, наверно)? 31.10.2011 21:30:44, Oker
Красно Солнышко
Естественно. 31.10.2011 21:52:13, Красно Солнышко
Oker
:)))
что-то мне кажется, что это похоже на...
31.10.2011 21:56:35, Oker
Красно Солнышко
На что? 31.10.2011 22:44:43, Красно Солнышко
Красно Солнышко
2Oker:
Нет, не нравится. Но "на входе", к сожалению, слишком мало информации, и трудно оценить школу адекватно изначально. Да и дальше есть определенные минусы, но обычно есть и определенные плюсы, идеальных школ во всех отношениях я не видела. Типичным минусом брендовых школ, считающих себя либеральными, например, является подчеркнуто пренебрежительное отношение к оценкам. В этом своем пренебрежении, имхо, они зачастую перебарщивают и в результате достаточно часто двойки ставятся "от балды", а до родителей оценки не доводятся вовсе. А дальше все зависит от того, что еще есть в данной школе. Если плюсов все-таки больше, и учитываются в дальнейшем все-таки знания, а не оценки, то проблемами с оценками можно пренебречь.
[ссылка-1]
01.11.2011 10:37:04, Красно Солнышко
Oker
на то, что вам нравится создавать себе трудности, а потом с ними бороться.
Вся жизнь посвящена школе
01.11.2011 00:26:06, Oker
так про других детей только их родителям надо рассказывать 31.10.2011 17:14:43, Шерлок
Акорса
И возможно и с разными людьми. 31.10.2011 16:55:09, Акорса
я про 2-х написала 31.10.2011 16:43:27, Шерлок
Oker
ок, если всего двое решают? 31.10.2011 16:47:50, Oker
очевидно что им все просто. но в младших классах такое деление - это все же редкость. 31.10.2011 16:50:08, Шерлок
Oker
и мне очень интересно, было ли у кого-то такое в реальности :) 31.10.2011 16:53:11, Oker
УникаЛьнаЯ
+100 31.10.2011 15:46:18, УникаЛьнаЯ
Наверное, для устранения таких ситуаций существует администрация школы, нет? Разве позволят учителю иметь целый класс двоечников-троечников?;) 31.10.2011 15:39:55, ==
Акорса
Так мне интересны не административные решения, а как учат. если у всех 2-3, то может надо и учителя менять или наоборот, завалы в предмете такие, что садится и разбирать за 3 года. А если у всех 55555, то может тоже поразбираться, критерии видимо низковаты :) когда обычный нормальный горб, тогда все нормально и я занимаюсь только своими оценками. 31.10.2011 15:47:04, Акорса
Это немного другое дело. У нас такая ситуация была, кстати. Но это немного отличается от скрупулёзного подсчёта чужих оценок. 31.10.2011 15:39:10, В. с работы
Так если у Вани 2 можно поговорить с учительницей, посоветоваться, в чем проблема. А не идти к ней со словами: Как вы смели моей 4 поставить, а Даше 5? 31.10.2011 15:28:17, Почему?
Акорса
А причем здесь как Вы смели? И вот как еще понять, что не у меня проблемы, а у учителя проблемы, если пара контрольных всем классом написана на 2, а ничего не происходит? Никаких повторных разборов тем, допов, ничего? Так хоть на собрании можно выступить, что вот так и так, одни двойки в нашем классе, пусть учитель придет на собрание и поговорим, в чем проблемы, может дисциплина, но что внезапно дети все поглупели - не бывает. А без просьбы - многих не дозовешься. 31.10.2011 15:33:01, Акорса
Cat-S
+1
Я даже с такими ситуациями сталкивалась.
31.10.2011 15:27:41, Cat-S

Показано 118 комментариев из 296


Статья дня

«Как приготовить штоллен за один день»

Немецкий штоллен - дрожжевой с марципаном
Есть ли вероятность забеременеть при прерванном акте?







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!