Девушки выручайте! Очень-очень нужны советы бывалых! Просто отчаянный HEELP..Многа букв..
Имеем девочку 7 лет-первоклашку. Дочка ходила в предшколу в прошлом году весь год,почти не пропуская.Особыми талантами пока не блещет (в том смысле гуманитарий она или технарь -пока не могу определить).
Учится в 1 классе до 13.30, потом обед и идет на продленку. 3 раза в неделю танцы с 17 до 18 и 2 раза в неделю театральный с 16 до 17. Все кружки нравятся и ходит с удовольствием.Однако на продленке времени для выполнения ДЗ не так уж много остается.И как результат-почти все ДЗ приходится делать дома.
Я прихожу домой в 19.30 или даже 20.00 (езжу в переполненных электричках) и в это время садимся доделывать ДЗ, в частности писать буквы..И тут начинает просто кромешный ад((((..Пишет не очень хорошо, наверное как большинство детей в 1 классе, в такой поздний час уже, конечно, с неохотой,собирается не сразу,ленится и хочет скорее от всего отделаться! Но написать то надо красиво.. И вот тут мое терпение заканчивается и я повышаю голос,угрожаю всякими расправами типа лишения компа и тп. И так каждый божий день..не вечер,а просто пытка ..
Лично мне самой все равно какой почерк будет у дочки. но боюсь,как бы не стала в классе "последней" из-за некрасивого почерка.. У нас в школе очень принято "наклеивать" ярлыки на ребенка ..
И вот в чем вопрос:как у вас проходит момент выполнения ДЗ? Ругаете ли вы своих детей? Как правильно организовать сам процесс ?
Всем огромное спасибо за любые советы и идеи))
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- из блогов
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужны советы для мамы первоклашки или я уже психом стану..
17.10.2011 13:08:37, Горлица141 комментарий


1. Отменить театральный.
2. В дни танцев уходить с продленки сразу после уроков, пусть няня с дочкой делают уроки дома и топают потом на танцы
3. В дни танцев попробовать снимать ее с доп.обязательных занятий. Это еще надо выяснить,но направление уже понятно.
4. В свободные дни оставлять на продленке только до 16 с условием выполнения полного ДЗ или пусть сидит там до вечера)) Это типа мотивация для нее
5. Купить прописи и в выхи тренироваться
6.И самое главное снизить планку требований на счет "красоты" написания)
Девочки,всем-всем огромное спасибо за мнения и советы!! 18.10.2011 11:32:30, Горлица
Не мучайте ребёнка! У опытной хорошей учительницы ребёнок "последним" из-за некрасивого почерка не станет, а из-за этих скандалов и зацикливания на чистописании вы отобьёте у ребёнка охоту учиться.
У меня в начальной школе был жуткий почерк, мама пыталась меня заставлять переписывать прописи, спасибо учительнице - вовремя об этом узнала и поговорила с мамой, чтобы не заставляла меня это делать. Училась я, кстати, отлично. А классу к 5 почерк стал лучше, к 8 - вообще приличный.
У моего сына в первом классе началась та же история, но его учительница начала его фактически "гнобить" на тему грязи в тетрадях. Причём у сына это тоже было по причине особенностей мелкой моторики - ну не давалось ему чистописание! Поэтому мы с мужем вместе пришли в школу и поговорили с учительницей - дали ей понять, что ребёнок не ленится, старается, и что не надо отбивать ему интерес к учёбе, и что мы в обиду его не дадим ) Учительница от него отстала - продолжала периодически снижать оценки на балл за "грязь", но перестала ругать и называть ленивым и нестарательным. Оценки всё равно остались хорошие... Классу к 3-4 она стала относиться к нему лояльнее, т.к. у них начались разные конкурсы-олимпиады, в которых он всегда участвовал и частенько занимал первые места. Сейчас сын в 6 классе - почерк так себе, но в тетрадях довольно-таки чисто, учится практически отлично.
Кстати, уроки с первого класса он делал всегда только сам. По первости мы контролировали наличие выполненного ДЗ, потом перестали - где-то к середине 1го класса. Потом бывало, он что-то забывал сделать, получал за это двойку, мы лишали его за это какого-либо развлечения и говорили, что это его зона ответственности и его дело. Другое дело - если что-то непонятно или не получается, мы поможем и объясним, а так- сам-сам...
На продлёнку сын тоже постоянно ходил, их там усаживали делать уроки, но насколько я знаю, большинство детей уроки так и не делали и приходили домой с несделанными ДЗ. А он старался побыстрее с уроками разделаться и тратил на это дело в 1 классе около 30 минут, со слов учительницы. 18.10.2011 10:49:07, nativa
У меня в начальной школе был жуткий почерк, мама пыталась меня заставлять переписывать прописи, спасибо учительнице - вовремя об этом узнала и поговорила с мамой, чтобы не заставляла меня это делать. Училась я, кстати, отлично. А классу к 5 почерк стал лучше, к 8 - вообще приличный.
У моего сына в первом классе началась та же история, но его учительница начала его фактически "гнобить" на тему грязи в тетрадях. Причём у сына это тоже было по причине особенностей мелкой моторики - ну не давалось ему чистописание! Поэтому мы с мужем вместе пришли в школу и поговорили с учительницей - дали ей понять, что ребёнок не ленится, старается, и что не надо отбивать ему интерес к учёбе, и что мы в обиду его не дадим ) Учительница от него отстала - продолжала периодически снижать оценки на балл за "грязь", но перестала ругать и называть ленивым и нестарательным. Оценки всё равно остались хорошие... Классу к 3-4 она стала относиться к нему лояльнее, т.к. у них начались разные конкурсы-олимпиады, в которых он всегда участвовал и частенько занимал первые места. Сейчас сын в 6 классе - почерк так себе, но в тетрадях довольно-таки чисто, учится практически отлично.
Кстати, уроки с первого класса он делал всегда только сам. По первости мы контролировали наличие выполненного ДЗ, потом перестали - где-то к середине 1го класса. Потом бывало, он что-то забывал сделать, получал за это двойку, мы лишали его за это какого-либо развлечения и говорили, что это его зона ответственности и его дело. Другое дело - если что-то непонятно или не получается, мы поможем и объясним, а так- сам-сам...
На продлёнку сын тоже постоянно ходил, их там усаживали делать уроки, но насколько я знаю, большинство детей уроки так и не делали и приходили домой с несделанными ДЗ. А он старался побыстрее с уроками разделаться и тратил на это дело в 1 классе около 30 минут, со слов учительницы. 18.10.2011 10:49:07, nativa

В 8-9 вечера первоклассник должен отдыхать в постели слушая читающую маму и никак иначе.. В выходные можно потренировать провописание, еще у вас есть няня, пописать крючочки с вашей дочкой она в любом случае может.. 2й месяц только идет обучения, а вы уже в истерике бьетесь.. Спокойнее, Мамочка!!
Пусть ребенок больше рисует, раскрашивает, штрихует.. Мы любим дома переписываться записочками)) Навык чистописания должен закрепиться только к концу 1го класса, а никак не в первый месяц в школе!! Не требуйте от дочери невозможного!!
Попробуйте сама начать писать левой рукой, удобно? ровно? А через месяц вы будете писать как в прописях? вряд ли.. и это вы, взрослый человек.. 17.10.2011 23:49:01, AQUA
Опыт показывает, что с продлёнки большинство приходит с недоделанными уроками. Нам со старшим повезло, 2 года уникальная тётенька полностью делала всё и со всеми. А уникальные встречаются редко. Всегда после продлёнки приходится доделывать поздно вечером, естественно, со скандалом. Изменить ничего нельзя, разве что сидеть самой или нанять няню. Надо заметить, что моя дочь не ходит на продлёнку, так после бабушки и папы родного тоже приходится переделывать, доделывать, правда, в меньшей степени. Ни разу без меня ничего не было сделано сразу без ошибок и полностью. Сегодня с бабушкой номер по математике не сделали, писали в 8 вечера со мной.
17.10.2011 21:35:35, Машина мамаша
Моя "первоклашка" строчит домашние задания, в основном, на переменках, на доп.занятиях после уроков, наперегонки с соседом по парте. Дома, очень довольная собой, вручает выполненное на проверку. Написано, конечно, не "супер", но я не заморачиваюсь по этому поводу. У нас учительница нормальная, ярлыков не вешает в первом классе из-за почерка. Говорю ей, конечно, чтобы не спешила и какие буквы красивые получились,а какие не очень и почему. Главное - не отбить у ребёнка желание учиться. Кружков нет, но есть спорт.школа, третий год, с тренировками каждый день по три часа. После них она в состоянии только поесть, помыться и упасть в кровать.
17.10.2011 21:17:09, Альбина (без реги)

Имхо, не время ещё такие бои вести :) а может (надеюсь) и не придёт оно :))))))))))
Всё будет хорошо, не переживайте, почерк - совсем не главное... 17.10.2011 19:37:16, krotichka
Пройдя через подобное со старшей дочкой, с двумя младшими сыновьями поступала так: брала их руку сверху своей и быстренько писала все, что задано. Сохранила им и себе много-много нервов. Сейчас им 12 и 15, давно и нормально пишут сами.
17.10.2011 17:30:51, Николя
хм..совсем не плохая идея))
когда уже буду кипеть как чайник -точно буду писать ее рукой)) 17.10.2011 22:20:47, Горлица
+1 . вот хотела посоветовать то же. делать домашку "своей рукой", а тренировать почерк по выходным понемногу (и по хорошим грамотным прописям). ну и каникулы будут скоро, полчаса в день всяко найти можно на прописи. все получится!
17.10.2011 21:37:58, Татуня
Да дурная это работа - пытаться что-то писать в 8 часов вечера. Только все портить.
17.10.2011 21:44:55, Красно Солнышко
Я во втором классе так иногда делаю.
Вот уж, действительно, было бы ради чего упираться. 17.10.2011 20:32:10, Красно Солнышко

когда уже буду кипеть как чайник -точно буду писать ее рукой)) 17.10.2011 22:20:47, Горлица



Вот уж, действительно, было бы ради чего упираться. 17.10.2011 20:32:10, Красно Солнышко

Не обязаны в первом полугодии первого класса. С января д/з станут обязательными.
21.10.2011 13:27:55, Kelebra
Да конечно. И пусть ребенок выглядит дураком и "маленьким" на фоне других. Если уж в школе принято д\з, так надо или школу менять(а чего было сразу идти сюда вообще), или выполнять требования. Белых ворон нигде и никто не любит-ни сверстники, ни учителя.
17.10.2011 18:19:13, поражаюсь такой проДвинутости

Сами себя куда-то загоняют, что-то решают за ребёнка, уже знают, кто кого любить не будет... Нострадамусы, чесслово.
Кстати, для общего развития. Вы знаете, что учителя далеко не всегда любят отличников? И порой им троечник-четвёрочник, а то и двоечник по человеческим качествам значительно милее всего из себя олимпиадника. 17.10.2011 20:56:47, Василиса из сказки

Я так делала весь прошлый год. Если мне не нравилось задание, если я видела, что ребенок устал, если я не видела смысла в данном задании для конкретного ребенка, мы просто его не делали и все. Или делали в другое время, когда нам было удобно. Никаких проблем не было. При этом я действительно много занималась с ребенком сама. Именно тем, что ему было актуально. В том числе, и письмом. И пишет он в результате очень прилично.
Но если бы вдруг мне бы попытались что-нибудь сказать, я бы не поленилась, сходила бы в школу. В начале к учителю, а потом и к завучу, если бы не нашла бы взаимопонимания. Я объяснила бы им, что они нарушают законы. И абсолютно не имеет никакого значения, что все родители согласны, или что школа у них такая. Закон для всех одинаковый. А если каким-то родителям хочется, чтобы их ребенок учился больше, никто им не мешает. Они могут дома придумывать своему ребенку любые домашние задания, какие только их душа пожелает. По любому предмету. А если у самих фантазии не хватает, могут попросить об индивидуальных заданиях учителя. 17.10.2011 20:27:37, Красно Солнышко


А потом стихотворения я ненужными не считаю.
Я даже больше с ребенком учу, чем школой порой предусмотрено.
Рисунки запросто не рисуем. Даже и во втором классе. Может там ребенок что-то сам и рисует, я не отслеживаю. Но лично я точно в подобных родительских конкурсах не участвую. Как нарисовал, так и ладно.
Ребенка есть за что похвалить. Он читает, например, намного лучше и больше других. Поэтому от недостатка внимания он не страдает. 18.10.2011 08:25:35, Красно Солнышко

У моего младшег бывают такие случаи. У него нет дневников ещё, а иногда что-то запомнить или пометить забывает. Чаще всего это нелюбимые им рисунки. Ну, идёт в школу с невыполненным заданием (я могу об этом только постфактум узнать). Это проблема учителя - почему он запись дз не обеспечил, его "прокол". А если ребёнок будет вынужден ответить "я не сделал" и пережить при этом соответствующие эмоции - так это и неплохо. Сам не сделал - сам "получил". А разве его должны были похвалить за несделанное дз? Хочет, чтобы хвалили - пусть делает ))). Я не знаю, работает ли это на старшеклассниках. На моей дочке в начальных классах работало вполне, судя по всему. Для детей, у которых проблема не в "забыл, поленился", а в "не могу физически" - это тоже не выход.
И ещё: у меня полно задач, которые требуют решения, чтобы ещё вместе с ребёнком переживать о том, что он забыл и один во всём классе не сделал. Пусть ребёнок об этом думает. Вот за справкой в поликлинику он один сходить ещё не может. А о несделанном дз пусть думает сам )).
Кстати, рисую сама за мелкого периодически, ххотя бы часть рисунка, или дочку прошу - ну, не любит он это дело, до слёз просто. 18.10.2011 07:49:52, Василиса из сказки

Я отслеживаю те моменты, которые считаю важными для себя. Иногда они школе могут быть вообще перпендикулярны. А школа пусть уж сама занимается теми, которые нужны ей. И ребенок пусть сам встраивается там, где это важно для него. Каждому свое. 18.10.2011 08:27:12, Красно Солнышко

Детей выдали разных. И подготовка была у них разная. 17.10.2011 17:20:10, Musenka


Зато голова работает:), особенно в ин.языках, а их у нас 2 ! 17.10.2011 16:28:39, birdcherry
Рано вы про "не дано": моя дочь начала красиво писать классе в 8 (восьмом). Правда в началке никто детей не мучал ни прописями, ни домашними заданиями, ни тем более двойками и злобными замечаниями.
17.10.2011 16:57:03, hanhi

А для себя вывод-снизить планку притязаний к ребенку по поводу крючков)Бывалые говорят-не смертельно)) 17.10.2011 16:34:40, Горлица

А няня не может с ней писать крючочки?
Или приходите домой, отдыхайте, ужинайте и садитесь со спокойной головой с ней писать. Лучше начать заниматься в 20.30 спокойно,чем до этого с нервами
А так - я вас прекрасно понимаю. КОгда сидишь с ребенком, объясняешь ей какую-нить задачу, а она с ясными глазами "мам, а когда мы на 5д пойдем?". Хочется если не убить, то наорать. Спокойствие, главное - спокойствие. Иначе время растянется на успокоение ребенка 17.10.2011 15:14:07, ЛизАнька
Ну вот решила провести работу на эту тему с обеими, особенно с дочкой,т.к. няня не отказывается делать ДЗ.Это дочка юлит и выкручивается
Спасибо за сочувствие) 17.10.2011 16:36:27, Горлица
Или приходите домой, отдыхайте, ужинайте и садитесь со спокойной головой с ней писать. Лучше начать заниматься в 20.30 спокойно,чем до этого с нервами
А так - я вас прекрасно понимаю. КОгда сидишь с ребенком, объясняешь ей какую-нить задачу, а она с ясными глазами "мам, а когда мы на 5д пойдем?". Хочется если не убить, то наорать. Спокойствие, главное - спокойствие. Иначе время растянется на успокоение ребенка 17.10.2011 15:14:07, ЛизАнька

Спасибо за сочувствие) 17.10.2011 16:36:27, Горлица
Уроки должны быть сделаны ДО кружков, тем более, что есть няня.
До недавнего времени Вовка спал после школы, и даже не час, а иногда и 2,и 3.
Я бы убрала продленку, пусть няня ее домой приведет, накормит и положит поспать. Потом - уроки и в кружок. 17.10.2011 15:09:07, Иртим
До недавнего времени Вовка спал после школы, и даже не час, а иногда и 2,и 3.
Я бы убрала продленку, пусть няня ее домой приведет, накормит и положит поспать. Потом - уроки и в кружок. 17.10.2011 15:09:07, Иртим
мой первоклашка тоже на продленке. Задают им мало, и он в основном успевает написать прописи до того, как я его забираю. блин, лучше б не писал! курица со своей лапой нервно курит в сторонке:( над страничкой с буквой "о" я плакала... если делаем задание дома, то пока стою над ним, как грех над душой - хоть как-то выводит буквы-цифры, чуть у меня взгляд в сторону вильнул - все, каляки...
Хотя, справедливости ради надо сказать, что написанное сейчас, и написанное месяц назад - это две большие разницы. Вижу, что "выписывается". И это не может не радовать... А вообще, честно говоря, мне почти не важно, КАК он пишет, а важно - что. 17.10.2011 14:48:23, Зим@
Хотя, справедливости ради надо сказать, что написанное сейчас, и написанное месяц назад - это две большие разницы. Вижу, что "выписывается". И это не может не радовать... А вообще, честно говоря, мне почти не важно, КАК он пишет, а важно - что. 17.10.2011 14:48:23, Зим@
А почему надо написать красиво? Да в 1 классе? А зачем Вы отдали в школу, где "принято наклеивать ярлыки"? Дз у нас в 1 классе немного, максимум минут 10-20 можно на них потратить. Если вдруг оказывается,что ребенок к 20.00 не сделал дз - сажаю его за стол и говорю: "Ну, давай уже, напиши эту строчку, потом кино посмотрим", не ругаю. Мне главное, чтобы у ребёнка отрицательное отношение к учёбе не выработалось. В этом одна из основных задач 1 класса.
17.10.2011 14:47:28, В. с работы
у нас военный городок-другой школы нет(
Ниже я написала,что учительница требует правильность=красоту написания..пишет замечания в тетради( 17.10.2011 15:06:05, Горлица

Ниже я написала,что учительница требует правильность=красоту написания..пишет замечания в тетради( 17.10.2011 15:06:05, Горлица
А... пусть пишет. Ребёнок и его психика важнее, чем её замечания.
17.10.2011 15:16:59, В. с работы
Лер,
у меня Алька на продленку редко остается, домашнее задание делает сама. Садится часов в 5-6. Ей нравится их выполнять, но как она пишет:((((((.... У меня конвульсии начинаются когда я вижу ее каракули, хотя она же тоже предшколу посещала.
Тоже переживаю. Она переживает из-за камешков, которые учитель дает лучшим, считает что учится плохо, хотя очень старается. А насчет кружков, в школе она не успевает на них, у нее 4 раза в неделю плаванье. 17.10.2011 14:26:38, nala2005
все кроме крючков моя делает с удовольствием..Но эта писанина-просто Божье наказание для родителей(((
Ну вот по совету уже наверное не будем ходить на театральный,так хотя бы 2 дня полностью освободятся..
А дома она у тебя одна или с тобой? 17.10.2011 14:32:54, Горлица
у меня Алька на продленку редко остается, домашнее задание делает сама. Садится часов в 5-6. Ей нравится их выполнять, но как она пишет:((((((.... У меня конвульсии начинаются когда я вижу ее каракули, хотя она же тоже предшколу посещала.
Тоже переживаю. Она переживает из-за камешков, которые учитель дает лучшим, считает что учится плохо, хотя очень старается. А насчет кружков, в школе она не успевает на них, у нее 4 раза в неделю плаванье. 17.10.2011 14:26:38, nala2005

Ну вот по совету уже наверное не будем ходить на театральный,так хотя бы 2 дня полностью освободятся..
А дома она у тебя одна или с тобой? 17.10.2011 14:32:54, Горлица
Когда как. Пару часов может прийти со школы одна побыть. Если я знаю что уезжаю надолго то остается на продленке.
17.10.2011 14:36:38, nala2005
У моей домашние задания еще впереди - но знаете, по собственному опыту - ну нереально сразу получить красивый почерк. У меня он три первых класса был корявый. А потом наработался автоматизм, и почерк стал, скажу без ложной скромности, красивый. Тут никакое старание в короткие сроки не поможет, хоть тресни - только время.
Я бы лучше с учительницей повоевала, чем с ребенком, в такой ситуации. 17.10.2011 14:18:52, Чау
Я бы лучше с учительницей повоевала, чем с ребенком, в такой ситуации. 17.10.2011 14:18:52, Чау
Для меня лично -другая планета делать с ребенком уроки в 20.00, тем более, после доп. занятий. У дочки только театралка 2 раза в неделю по 2 часа -и хватит с нее в первом классе. Уроки делаем сразу после обеда (я дома с малышом+работа по свободному графику). Пробовали вечером -абсолютно нереально. Нет, во время приготовление домашек никогда не ругаю, это для меня табу. Максимум -могу резко отдернуть, если вижу, что сильно отвлеклась. Если чувствую, что уже готова начать орать -выхожу в другую комнату. А письмо тоже сложно дается, недавно показывала тут дочкины прописи. Сижу рядом, чтобы не отвлекалась, поглаживаю по руке или по голове, показываю, как писать элементы, которые не получаются, и по максимуму хвалю. Ну могу иногда со смехом сказать "ну и крокозябры у тебя выходят", дочка сама смеется:)
В общем, советую пересмотреть график занятий, самой спокойней относиться к урокам и не превращать домашние задания во взаимную нервотрепку. 17.10.2011 14:15:40, white-dove
спасибо за советы! буду стараться не реагировать..
теперь понятно,что не одна она такая у меня "попрыгуха") 17.10.2011 14:17:36, Горлица
В общем, советую пересмотреть график занятий, самой спокойней относиться к урокам и не превращать домашние задания во взаимную нервотрепку. 17.10.2011 14:15:40, white-dove

теперь понятно,что не одна она такая у меня "попрыгуха") 17.10.2011 14:17:36, Горлица
отказаться от продленки или от кружков!
делать задания, а тем более прописи, в 8 вечера - нереально для ребенка. И вообще, где-то читала, что для младшей школы выполнение дом.заданий после 5 вечера - впустую, голова ничего уже не усваивает. И на примере своей первоклашки я вижу подтверждение.
У вас вообще как-то очень все плотно - и занятия долго, да еще столько кружков, да еще продленка. И эмоциональная, и физическая нагрузка большая. 17.10.2011 14:07:30, Лиллипутик
да-да,именно нет эмоционального отдыха.Там балаган просто (((
Когда в садике были,лет до 5 дочка могла прийти домой после сада и одна сидеть играть в комнате..Ей не нужно было общение..Мин через 30-40 выходила из комнаты уже с улыбкой и для общения) 17.10.2011 22:24:55, Горлица
а как отказаться от продленки? там она хоть что-то делает..с няней вообще ничего не хочет делать((
На эту тему еще раз попробую провести беседу.. 17.10.2011 14:18:39, Горлица
с няней она сможет отдохнуть, и 8 часов нормально заняться уроками. В идеале днем поспать.
17.10.2011 14:20:34, Oker
делать задания, а тем более прописи, в 8 вечера - нереально для ребенка. И вообще, где-то читала, что для младшей школы выполнение дом.заданий после 5 вечера - впустую, голова ничего уже не усваивает. И на примере своей первоклашки я вижу подтверждение.
У вас вообще как-то очень все плотно - и занятия долго, да еще столько кружков, да еще продленка. И эмоциональная, и физическая нагрузка большая. 17.10.2011 14:07:30, Лиллипутик
Дети очень разные. У меня дочка сова явная. Она спокойно все делает в 20.00. А сразу после школы и обеда не в состоянии ничего сделать.
Отказываться от кружков, имхо, - очень обидно. 17.10.2011 14:42:49, Шоша
Отказываться от кружков, имхо, - очень обидно. 17.10.2011 14:42:49, Шоша
Возможно. У меня, конечно, дети жаворонки, даже в выходные в 6.30 подъем это для нас практически норма.
Но все-равно у дочери автора много кружков, а точнее все дни заняты. Мы тоже хотели много чего, но пришлось выбрать - отказались от театральной студии (во всяком случае, на первый класс), оставили муз.школу.
На мой взгляд, продленка - это все-равно не расслабление и не отдых, это просто ребенок оставлен при ком-то, эмоционального отдыха нет. Соответственно, чего ждать от него в 8 вечера. 17.10.2011 21:51:09, Лиллипутик
Но все-равно у дочери автора много кружков, а точнее все дни заняты. Мы тоже хотели много чего, но пришлось выбрать - отказались от театральной студии (во всяком случае, на первый класс), оставили муз.школу.
На мой взгляд, продленка - это все-равно не расслабление и не отдых, это просто ребенок оставлен при ком-то, эмоционального отдыха нет. Соответственно, чего ждать от него в 8 вечера. 17.10.2011 21:51:09, Лиллипутик
Про продленку - совершенно согласна. Моя дочка просто не выдержала. Сходила 2 раза , оба раза я ее забирала в истерике....
Я работаю только удаленно (профессия позволяет), поэтому могу себе позволить водить дочку на множество кружков и ен водить на продленку. 18.10.2011 09:37:35, Шоша
Я работаю только удаленно (профессия позволяет), поэтому могу себе позволить водить дочку на множество кружков и ен водить на продленку. 18.10.2011 09:37:35, Шоша

Когда в садике были,лет до 5 дочка могла прийти домой после сада и одна сидеть играть в комнате..Ей не нужно было общение..Мин через 30-40 выходила из комнаты уже с улыбкой и для общения) 17.10.2011 22:24:55, Горлица
Кстати, моя такая же. Сразу после школы я ее не трогаю. Минут 20 она сидит, разложив какие-то книжки, журналы, игрушки на ковре, что-то перебирает, смотрит, иногда бормочет, но ОДНА. Потом уже зову чай пить или обедать, и только потом разговор о школе. Так было и в детсаду.
А вы представьте, что с 8.30 до 18 она среди людей, в каких-то рамках поведения. Это больше, чем взрослый рабочий день. Вам много хочется после работы? если и делаете, то только потому, что кроме вас никто не сделает.
Надо уболтать делать уроки с няней или укладывать спать. 17.10.2011 23:10:36, Лиллипутик
А вы представьте, что с 8.30 до 18 она среди людей, в каких-то рамках поведения. Это больше, чем взрослый рабочий день. Вам много хочется после работы? если и делаете, то только потому, что кроме вас никто не сделает.
Надо уболтать делать уроки с няней или укладывать спать. 17.10.2011 23:10:36, Лиллипутик

На эту тему еще раз попробую провести беседу.. 17.10.2011 14:18:39, Горлица
ей нравятся кружки? если да, то тогда и условие можно поставить - выполнение домзаданий днем, до кружков. Я пока ничего трудного в заданиях не вижу, для прописей нужна просто спокойная обстановка, чтоб никто рядом не бегал и не кричал (а впродленке, по0моему, этого трудно добиться). Кстати, я с дочкой обговариваю, что задали, а потом ухожу - и прописи, и математику она делает без моего присмотра. Ну а уж как напишет, так напишет. Пока вроде справляется.Не думаю, что мое нависание улучшит что-то. Пишем, кстати, сразу ручкой.
17.10.2011 21:56:15, Лиллипутик


Я бы подошла к учительнице на продленке и попросила проследить, чтобы дочь ДЗ начинала с крючочков, а на вечер оставляла что-то полегче. У вас и так мало времени на общение с ребенком, а вы его проводите в войне за красивый почерк:-( 17.10.2011 14:06:43, sacha
У меня обратное наблюдение:) На продленке моя дочка не способна была хоть что-то написать. Дома вечером все это делалось аккуратнее и быстрее. В общем нужно по каждому ребенку индивидуально смотреть
17.10.2011 14:41:38, Шоша

маме - работать над собой. Меня тоже бесит.
Сильно помогает воспоминание о том, что я сама писала ужасно. Может, хуже всех в классе. Из-за этого в младшей школе имела стабильную 4 по русскому и не была отличницей.
А каракули нашего папы и сейчас одна я могу разобрать.(он, правда, редко без компа пишет:)) 17.10.2011 15:41:34, Шоша
Сильно помогает воспоминание о том, что я сама писала ужасно. Может, хуже всех в классе. Из-за этого в младшей школе имела стабильную 4 по русскому и не была отличницей.
А каракули нашего папы и сейчас одна я могу разобрать.(он, правда, редко без компа пишет:)) 17.10.2011 15:41:34, Шоша

Тут видимо мне все таки надо перестроится и не требовать 100% красивости, потому что на продленке этого и не будет.. 17.10.2011 14:20:43, Горлица


Моя частенько делает дз в такое время, т.к. сама освобождается примерно во столько (в прошлом году танцы были 18.00-19.30).
Ничего хорошего, но и так жить можно.
На продленке у многих очень плохо получается писать, кстати.
Пусть делает на продленке все, кроме прописей. А прописи дома. В конце концов это только 30 мин. На
Моей проще уже поужинать, помыться и написать (получается аккуратнее). 17.10.2011 13:56:40, Шоша
Ничего хорошего, но и так жить можно.
На продленке у многих очень плохо получается писать, кстати.
Пусть делает на продленке все, кроме прописей. А прописи дома. В конце концов это только 30 мин. На
Моей проще уже поужинать, помыться и написать (получается аккуратнее). 17.10.2011 13:56:40, Шоша

Сколько тех букв задают написать а день? 17.10.2011 13:55:20, Oker

Ну по 4-5 строчек разных букв+еще логические задания.. 17.10.2011 14:21:35, Горлица

Если без шума-крика?
имхо вполне нормально можно сделать это и в 8 вечера.
Но, повторюсь, мне кажется, ребенку нужен дневной сон или отдых дома. Она устает от школы. 17.10.2011 14:26:16, Oker

Но она уставшая и от того,кривляется и балбесничает вместо работы(( Я конечно завожусь, т.к. сил то уже у самой в 8 вечера после переполненных паровозов нет(( 17.10.2011 14:36:08, Горлица


А продленка у нас тааакой дурдом, там реально если каждый день нах. до 6 вечера, то тронешься головой, но это уже вина данного педагога, тетка там бесхребетная совершенно, зато не орет и добрая. Везде есть свои плюсы и минусы
А если вашу дочку няня будет забирать не вечером, а после того как дочь поест? Время будет и уроки с ней сделать и погулять и на кружок сходить. А если дочь ее не будет слушаться, то лишить компа на неск. дней. 17.10.2011 13:55:18, Бриджит Джонс

С другой стороны на продленке они гуляют.а так наверное совсем не будет успевать...Или в выхи нагуляется?)) 17.10.2011 14:24:05, Горлица
Простите, что влезу, я писала заявление с просьбой отпускать моего ребенка с доп. занятий по вторникам и четвергам, т.к. у него танцы и он не успевает, плюс справка с этих самых танцев. Без проблем ребенок уходит после обеда в 13.00, отдыхает, делает уроки и идет на танцы к 16.
18.10.2011 09:29:11, С. с работы

Я это про что, может в вашей школе, они не так уж и обязательны? Можете попробовать, делать уроки и обедать дома, а потом на танцы, а театралку вообще убрать. 17.10.2011 14:31:00, Бриджит Джонс

А вот с доп.занятиями надо узнать-точно они обязательны или нет..Убрать их в дни танцев, что бы раньше прийти домой.. 17.10.2011 14:39:46, Горлица
в 1-ом классе все делал на продленке. за редким исключением
17.10.2011 13:46:48, Шерлок
в первом классе моя тоже так делала, но там был другой педагог. Дело здесь не в ребенке, а в том чел кто ведет продленку.
17.10.2011 13:57:35, Бриджит Джонс


А попытки манипулировать ребенком с помощью благ или развлечений недальновидны. П.ч. они растут, этот козырь часто не разыграешь.
Ваша дочка дома раньше Вас? Пусть тогда садится делать уроки сама, а Вы проверите, когда вернетесь с работы. 17.10.2011 13:46:34, НашаRussia (ех оксюля)

В тетради учитель написала: "Я очень расстроена! Нужно смотреть на образец,когда пишешь буквы"..дочь даже не отреагировала на эту запись(по крайней мере внешне)..
Это поколение такое? Если бы мне учитель такое написал в тетради,да я бы в лепешку разбилась,но все красиво и правильно писала бы..А она нет.. 17.10.2011 13:51:33, Горлица
А зачем разбиваться в лепёшку?
Что-то больно рано учительница расстраиваться начала. Пока она только работать должна, отдача позже будет. 17.10.2011 14:50:51, В. с работы
Что-то больно рано учительница расстраиваться начала. Пока она только работать должна, отдача позже будет. 17.10.2011 14:50:51, В. с работы

К учительнице у меня кстати тоже есть вопросы..Ни разу не видела в тетради как она учит писать детей буквы..только сразу получаем задания ..может еще какая то тетрадь есть,но я не видела..Этот момент я записала себе перечень вопросов,которые надо задать на родит.собрании.. 17.10.2011 15:10:05, Горлица
Без обид.
Что Вам от Вашей совестливости в данном вопросе? Ездите в Москву на работу неизвестно сколько в переполненных электричках? Ребёнка почти не видите? У него даже выбора школ нет?
Это к чему: я сама такая старательная (во всём, кроме почерка))) была. Неправильный подход. Не стоит везде стараться, только чтобы тебя похвалили, как собачку в цирке. Надо с умом выбирать, где напрячься, а где нет. Вот знания - это нужно. А напрягаться ради похвалы от учительницы - нет. У них, вообще-то, руки ещё устают в 1 классе. И правильные учителя об этом знают. 17.10.2011 15:22:37, В. с работы
Что Вам от Вашей совестливости в данном вопросе? Ездите в Москву на работу неизвестно сколько в переполненных электричках? Ребёнка почти не видите? У него даже выбора школ нет?
Это к чему: я сама такая старательная (во всём, кроме почерка))) была. Неправильный подход. Не стоит везде стараться, только чтобы тебя похвалили, как собачку в цирке. Надо с умом выбирать, где напрячься, а где нет. Вот знания - это нужно. А напрягаться ради похвалы от учительницы - нет. У них, вообще-то, руки ещё устают в 1 классе. И правильные учителя об этом знают. 17.10.2011 15:22:37, В. с работы

Вопрос сейчас не об этом стоит ,а о том КАК правильно организовать день ученика..В советах и разговорах рождается истина по опыту бывалых..
Я же с самого начала написала.что мне все равно какой у нее почерк будет, но учительница требует красоту,а делаем мы это все в 8 вечера.. 17.10.2011 15:45:17, Горлица
Ну, если о правильности организации - тогда в 21.00-22.00 ребёнок уже спать должен. А перед сном тихие игры и милая беседа с мамой, можно книжку почитать или мама почитает. Это если о психике детской заботиться. И никаких уроков после 18.00, а если и делать - то легко и без напряжения, уж в 1 классе-то. Не 11 класс ведь. Даже не 7-8.
Просто Вы думаете об учителе, а, на мой взгляд, надо думать о ребёнке, и уже сейчас учить её - что важно, а что нет. Если ей самой действительно нужны камешки будут - она и на продлёнке найдёт время и всё сделает.
"Учительница требует красоту" - а Вы всегда делаете, что от Вас требуют? Давайте подружимся)))? Я тоже требовать люблю. Вот я буду требовать, а Вы - выполнять )), у Вас хорошо получается. 17.10.2011 16:03:25, В. с работы
Просто Вы думаете об учителе, а, на мой взгляд, надо думать о ребёнке, и уже сейчас учить её - что важно, а что нет. Если ей самой действительно нужны камешки будут - она и на продлёнке найдёт время и всё сделает.
"Учительница требует красоту" - а Вы всегда делаете, что от Вас требуют? Давайте подружимся)))? Я тоже требовать люблю. Вот я буду требовать, а Вы - выполнять )), у Вас хорошо получается. 17.10.2011 16:03:25, В. с работы

А разве я иначе давала бы советы? Это вопрос не для теоретиков ))).
Старшая начальную школу закончила. Уроки делала на продлёнке. Как сделает - так сделает, её оценки.
Младший тоже в этом году в школу пошёл. Я тут писала, как мы делаем, в этой же теме. Или на продлёнке, или дома. Стараюсь, чтобы сам вспомнил про дз. Если вдруг вечером обнаруживается, что не вспомнил - "давай, садись, быстрей напиши - и будь свободен". Но у нас задают по 2-3 строчки русского и 1-2 строчки по математике. Как напишет - так напишет, его оценки. Мне надо, чтобы он обратную реакцию от учителя получил, а не от меня. Мне найдётся, где его повоспитывать, поэтому учёбой в рамках школьной программы пусть занимается учитель (по крайней мере, в начальной школе).
Для меня значительно важней в этом возрасте спорт и чтобы он поспал подольше.
У Вас, конечно, дело в том, что выбора нет. Я своим специально выбирала школу, где нет "гонки" в 1 классе, потмоу что ничего эта гонка, на мой взгляд, не даёт. Но в дочкином классе было немало родителей, которые занимались с детьми уроками, решали вперёд контрольные и боролись с трудностями, а я даже не знала, какие у неё уроки, класса так со 2 (не принесла тетрадь - твои проблемы, получила не то, что хочется - сама мало постаралась). ИМХО: все эти родительские усилия необходимы только в случае, если ребёнок "не тянет" программу, совсем, бывают такие нарушения. Не воспринимает материал или не может воспроизвести. Но и тут нервная система должна быть приведена в порядок, прежде всего. Только потом - всё остальное.
ОФФ: У меня очень строгие родители. И в 23.00 я должна была быть в кровати даже во время учёбы в институте, следовательно, после 22.30 - никаких уроков. Даже в сессию. Не успела - не их проблемы. Я не со всеми их воспитательными методами согласна, но этот - полностью поддерживаю, считаю, что много здоровья он мне сохранил.
В начальной школе ложилась, как все - после "Спокойной ночи". И никаких уроков "потом". 17.10.2011 16:43:06, В. с работы
Старшая начальную школу закончила. Уроки делала на продлёнке. Как сделает - так сделает, её оценки.
Младший тоже в этом году в школу пошёл. Я тут писала, как мы делаем, в этой же теме. Или на продлёнке, или дома. Стараюсь, чтобы сам вспомнил про дз. Если вдруг вечером обнаруживается, что не вспомнил - "давай, садись, быстрей напиши - и будь свободен". Но у нас задают по 2-3 строчки русского и 1-2 строчки по математике. Как напишет - так напишет, его оценки. Мне надо, чтобы он обратную реакцию от учителя получил, а не от меня. Мне найдётся, где его повоспитывать, поэтому учёбой в рамках школьной программы пусть занимается учитель (по крайней мере, в начальной школе).
Для меня значительно важней в этом возрасте спорт и чтобы он поспал подольше.
У Вас, конечно, дело в том, что выбора нет. Я своим специально выбирала школу, где нет "гонки" в 1 классе, потмоу что ничего эта гонка, на мой взгляд, не даёт. Но в дочкином классе было немало родителей, которые занимались с детьми уроками, решали вперёд контрольные и боролись с трудностями, а я даже не знала, какие у неё уроки, класса так со 2 (не принесла тетрадь - твои проблемы, получила не то, что хочется - сама мало постаралась). ИМХО: все эти родительские усилия необходимы только в случае, если ребёнок "не тянет" программу, совсем, бывают такие нарушения. Не воспринимает материал или не может воспроизвести. Но и тут нервная система должна быть приведена в порядок, прежде всего. Только потом - всё остальное.
ОФФ: У меня очень строгие родители. И в 23.00 я должна была быть в кровати даже во время учёбы в институте, следовательно, после 22.30 - никаких уроков. Даже в сессию. Не успела - не их проблемы. Я не со всеми их воспитательными методами согласна, но этот - полностью поддерживаю, считаю, что много здоровья он мне сохранил.
В начальной школе ложилась, как все - после "Спокойной ночи". И никаких уроков "потом". 17.10.2011 16:43:06, В. с работы
"Но написать то надо красиво" - не надо. Вернее надо, но потом. В выходной попишите еще. В темах ниже давали примеры логичных прописей, типа Илюхиной. Эта пропись поможет, скорее, родителям. А уж они объяснят логику письма ребенку.
Если только начали учиться, почему знаете, что принято наклеивать ярлыки? И не старайтесь быть хорошей для всех сама. Раз вам наплевать на качество почерка дочери, то зачем боитесь учителя и дочь пугаете? Вы сама уже большая, самостоятельная девочка. Не бойтесь, что о вас подумают плохо, как о воспитателе и учителе дочери. Не хуже она других. Научится, все научаются. 17.10.2011 13:44:52, Etagerka
прописи посмотрю-спасибо за совет)
Про ярлыки..Я сама училась в этой школе (у меня не было ярлыка-активистка,хорошистка и тп))) Но я насмотрелась на слезы других(( Не хочу,что бы моя дочь так страдала..
Племяннику повезло меньше (тоже в этой школе учился)-у него как раз очень некрасивый почерк,но пишет грамотно..Училка (по другому даже и назвать то ее не могу)по РЯ просто загнобила парня, тюкала его без конца этим почерком(( Он очень переживал, отношения среди детей и с др. учителями были хорошие. После переезда он перешел в др.школу-все отлично, никто не "долбал" его за почерк. никаких ярлыков и тп
Это такая школа..учителя многие еще меня учили(( 17.10.2011 14:01:18, Горлица
я то сама не вешаю, но страх конечно есть(( Я в ней не сомневаюсь. принимаю такой какая есть,хочется просто обезопасить от этого..
Новопассит и валерьнка -наше все)) 17.10.2011 14:28:04, Горлица
Если только начали учиться, почему знаете, что принято наклеивать ярлыки? И не старайтесь быть хорошей для всех сама. Раз вам наплевать на качество почерка дочери, то зачем боитесь учителя и дочь пугаете? Вы сама уже большая, самостоятельная девочка. Не бойтесь, что о вас подумают плохо, как о воспитателе и учителе дочери. Не хуже она других. Научится, все научаются. 17.10.2011 13:44:52, Etagerka

Про ярлыки..Я сама училась в этой школе (у меня не было ярлыка-активистка,хорошистка и тп))) Но я насмотрелась на слезы других(( Не хочу,что бы моя дочь так страдала..
Племяннику повезло меньше (тоже в этой школе учился)-у него как раз очень некрасивый почерк,но пишет грамотно..Училка (по другому даже и назвать то ее не могу)по РЯ просто загнобила парня, тюкала его без конца этим почерком(( Он очень переживал, отношения среди детей и с др. учителями были хорошие. После переезда он перешел в др.школу-все отлично, никто не "долбал" его за почерк. никаких ярлыков и тп
Это такая школа..учителя многие еще меня учили(( 17.10.2011 14:01:18, Горлица
Если вы были вынуждены отдать совего ребенка туда же, то хоть сама не вешайте ярлыки. Ищите положительную динамику у дочери относительно ее самой. Ведь, наверняка, в начале сентября она писала хуже, а в прошлом году вообще не была так занята, как в этом и не справлялась так прекрасно с большой нагрузкой. И все при таком позитивном подходе наладится. Ну и нопассит какой-нибудь попейте.
17.10.2011 14:17:00, Etagerka

Новопассит и валерьнка -наше все)) 17.10.2011 14:28:04, Горлица
Да, конечно поздновато. Но можно сделать две вещи. Все же поговорить с ребенком, что часть уроков, которые ей даются легко пусть делает сама, без няни, вы вечером проверите. А прописи, просто садитесь под руку и смотрите . что пишет, как бы опережаете ошибки. так быстрее.
17.10.2011 13:40:19, ma-ma
с прописями так и делаем.Сижу рядом, пишет под наблюдением,но все равно с боем((Переписывать не хочет.. Или плюнуть уже на красивость..
17.10.2011 13:48:09, Горлица



Вот я тоже заметила,что на продленке учительница не особо борется с ними за ДЗ, это правда..
Они с танцев приходят домой около 18-40..Тоже не сильно рано получается..Пока переоденутся+попить,пописать уже 19.00.
С дочкой договариваюсь, она соглашается. Но по факту, когда я прихожу домой-она еще и не садилась за них(( С няней и тоже говорила-она не отказывается,но дочь не сильно ее слушает и как следствие не делает уроки. А как заставить ? 17.10.2011 13:42:52, Горлица


С няней еще поработаю и с дочкой тоже..Спасибо! 17.10.2011 14:02:39, Горлица

Разводка. ;) Так не бывает. :) На электричках в пределах Москвы никто с работы давно не ездит - на метро (и даже метро + автобус) быстрее; домашние задания в 1х классах запрещены; продленка - явно более 1 часа, и занять там всё время одним несчастным кружком нереально (у моей дочери по 2 кружка в день - всё успевает).
Если же это каким-то чудом правда, то чем во время продленки занят учитель (явно не своими должностными обязанностями) и на кой вам ленивая няня за ваши же деньги? С учителем поговорить на предмет "а давайте она все-таки на продленке будет дз делать" или няню заменить, и будет вам счастье. 17.10.2011 13:29:19, Нэко
что вы говорите)))))) у меня вот работа так "удобно" расположена, что как раз метро+электричка (все в пределах Москвы) самый удобный и быстрый вариант, ибо на троллейбусе едешь 40 минут, а на электричке всего 10.
17.10.2011 20:32:21, Донна Роза
А я верю, ибо почти такая же ситуация - ребенок 3 дня в неделю на продленке до 5-6 часов. Уроки он там делать не успевает((( И каждый день также я прихожу с работы и доделываем домашнее задание. Да, они запрещены официально, но у нас с прописями такая гонка(( что если дома не делать, то ребенок отстанет((
Если не успевает делать в будни, то занимается в выходные. 17.10.2011 20:40:31, Донна Роза
Так а на выхах то и делать особенно уже нечего.. Каждый день задают писать крючки-буквы..
Я бы рада была бы,если моя списала бы чего то))) 17.10.2011 14:14:07, Горлица
отвечу на ваши выпады.
Живу около г.Железнодорожном-это 40 мин от Москвы электричкой или 3,5 часа до Новогиреево до метро на машине. 17.10.2011 13:33:30, Горлица
Если же это каким-то чудом правда, то чем во время продленки занят учитель (явно не своими должностными обязанностями) и на кой вам ленивая няня за ваши же деньги? С учителем поговорить на предмет "а давайте она все-таки на продленке будет дз делать" или няню заменить, и будет вам счастье. 17.10.2011 13:29:19, Нэко

"Есть ли жизнь за МКАДом"? :)
Все живут в Москве и передвигаются на личном автотранспорте (ну максимум - на метро), дети не ходят на продленку, а сидят с высококвалифицированными гувернантками, а если не можете себе позволить няню - увольняйтесь с работы. Так?
Мои родственники живут по тому же направлению, заканчивая работу в 17 час, едут 2 часа в переполненной электричке стоя в толпе. Потом идут 20 мин пешком домой. Ребенок сидит на продленке, потом его забирает няня и сидит с ним до прихода родителей. м везет - у них работа рядом с электричкой, и заканчивается в 17 час, так что в 19.30-19.40 они дома. После ужина делают уроки. А что делать? Жизнь за мкадом существует! 17.10.2011 15:10:05, ЛизАнька
Все живут в Москве и передвигаются на личном автотранспорте (ну максимум - на метро), дети не ходят на продленку, а сидят с высококвалифицированными гувернантками, а если не можете себе позволить няню - увольняйтесь с работы. Так?
Мои родственники живут по тому же направлению, заканчивая работу в 17 час, едут 2 часа в переполненной электричке стоя в толпе. Потом идут 20 мин пешком домой. Ребенок сидит на продленке, потом его забирает няня и сидит с ним до прихода родителей. м везет - у них работа рядом с электричкой, и заканчивается в 17 час, так что в 19.30-19.40 они дома. После ужина делают уроки. А что делать? Жизнь за мкадом существует! 17.10.2011 15:10:05, ЛизАнька
Вы всего 2 слова из моего текста прочитали? ;))
Вот не знаю ни одного человека, живущего в Подмосковье и попадающего домой с работы в Москве раньше, чем в 21:00. Так что с этой стороны тоже что-то не то, ну кроме разве варианта фантастического везения с местом работы.
Про продленку ясно, русским языком, написала, что туда ходит лично моя дочь. Далеко не самая серьезная и собранная девочка, и кружков у нее в 2 раза больше, а она успевает почему-то всё, что им считают нужным намекнуть, что надо бы сделать.
А главная фантастика - это что домашние задание в 1х классах запретили, а у автора их прямо требуют и еще травят потом детей, которые их не сделали. Не верю :))) 17.10.2011 17:14:09, Нэко
Вот не знаю ни одного человека, живущего в Подмосковье и попадающего домой с работы в Москве раньше, чем в 21:00. Так что с этой стороны тоже что-то не то, ну кроме разве варианта фантастического везения с местом работы.
Про продленку ясно, русским языком, написала, что туда ходит лично моя дочь. Далеко не самая серьезная и собранная девочка, и кружков у нее в 2 раза больше, а она успевает почему-то всё, что им считают нужным намекнуть, что надо бы сделать.
А главная фантастика - это что домашние задание в 1х классах запретили, а у автора их прямо требуют и еще травят потом детей, которые их не сделали. Не верю :))) 17.10.2011 17:14:09, Нэко

Если не успевает делать в будни, то занимается в выходные. 17.10.2011 20:40:31, Донна Роза
Да, я уже поняла, что только у нас учитель занимается детьми во время продленки.
17.10.2011 21:29:35, Нэко
Мой ребенок ходил на продленку в 1 кл 1 - 2 раза в неделю на 1 час и каждый раз приходил с больной головой - настолкьо там шумно. И это при том. чт он сам отнюдь не тихоня. Ни о каких уроках там и речи быть не могло, там даже книжку почитать невозможно было в принципе. Продленку вела отдельный учитель и требования к ней были минимальны. Родителей так и предупреждали в начале : продленка - это просто передержка, на самый крайний случай.
Странно вы как-то про электрички: можно и без электричек приходить домой с работы в 7-8вечера в пределах Москвы. Или вы думаете, все в 5 часов уже дома? 17.10.2011 14:34:12, hanhi
Странно вы как-то про электрички: можно и без электричек приходить домой с работы в 7-8вечера в пределах Москвы. Или вы думаете, все в 5 часов уже дома? 17.10.2011 14:34:12, hanhi
Мда... А у моей дочери, оказывается, идеальный учитель и со школой тоже повезло, а я что-то всё минусы ищу какие-то, типа продленка не до 19, а только до 18... :))
17.10.2011 17:18:58, Нэко
У нас все было тоже самое,еще и хуже. Спасла только няня. И то не очень. (Основные занятия с ней были на выходные). Сейчас 3 клас. что-то уже делает сама или на продленке (я это четко понимаю) списывает.
17.10.2011 13:48:19, alisa42108
С этого года домашние задания в 1х классах запретили. Учителя если задают что-то, то вроде как неофициально, и уж точно выполнения не требуют. По крайней мере, у нас тут во всех ближайших школах так.
17.10.2011 17:20:22, Нэко

Я бы рада была бы,если моя списала бы чего то))) 17.10.2011 14:14:07, Горлица

Живу около г.Железнодорожном-это 40 мин от Москвы электричкой или 3,5 часа до Новогиреево до метро на машине. 17.10.2011 13:33:30, Горлица

По крайней мере, в нашей школе говорят так.
В нашем случае бабушка сидит рядом и следит (все это когда-то в промежутке между 18 и 21). Я как раз против, тк хотела, чтобы дочка сама занималась, без помощи взрослых (ну как мы в детстве делали). Но с бабушкой в нашей ситуации не повоюешь :).
И опять же, я учу дочку не заморачиваться, не обязательно делать все красиво и правильно. Муж мой по-другому подходит к вопросу, учит ее на черновиках буквы выводить, но, ИМХО, это все лишнее. Я считаю, что у детей внутренней сознательности хватает для старания. 17.10.2011 13:28:16, rotkappe
в 1 классе вроде д-з не должны задавать, нет? Вечером писать - вы ей зрение испортите!
17.10.2011 13:24:42, культурный шок
итак в очках(((
Ну вот у нас система Занкова..там задают..не много-но все равно..
больше добивают крючки и буквы(( 17.10.2011 13:30:02, Горлица

Ну вот у нас система Занкова..там задают..не много-но все равно..
больше добивают крючки и буквы(( 17.10.2011 13:30:02, Горлица
При чем здесь очки? Настольную лампу купить кому-то доходы не позволяют? Ну точно - фантастика :))
17.10.2011 13:32:36, Нэко
Ребенку лучше при дневном освещении, настольная лампа - это если иногда, постоянно вечером очень вредно учиться малышу. Поэтому уроки и не задают в нормальных программах!
17.10.2011 13:41:32, культурный шок
О да. Читать вообще вредно - от этого черти плодятся. Известный факт! :))))))))))
17.10.2011 17:30:00, Нэко

Т.к. в 1 классе домашки вообще быть не должно, не думаю, что за выполненную работу есть шанс оказаться "последней". 17.10.2011 13:17:43, УникаЛьнаЯ

У них система Занкова(провались она)-задают задания типа на логику..Но на продленке видимо у не логика не просыпается еще,а в 20.00 уже(( И еще задания по письму..
Я конечно больше нее переживаю за красоту написания..она вообще не заморачивается на эту тему.. 17.10.2011 13:24:35, Горлица


мы пока еще только буквы и крючки учимся писать..в них загвоздка(( 17.10.2011 13:28:50, Горлица



Я своей честно объяснила, что палочки-крючочки нужны для автоматизации письма, чтобы она механически запомнила движения и не думала так старательно, выводя буковки. А когда научится быстро писать - тогда и почерк появится, а почерки у всех разные. Это мы еще на примере дедушки ребенкиного разобрали: есть его тетради за 1-2 класс - там буквально каллиграфический почерк, красиво до невозможности. В итоге по жизни пишет так, что разобрать не всегда удается. Зато быстро и без ошибок, да :))) 17.10.2011 13:57:28, УникаЛьнаЯ

Но смысл поняла-не сильно требовать красоты написания..
Спасибо) 17.10.2011 14:16:05, Горлица

2 На мой взгляд, детям ооочень тяжело в первом классе, все новое, плюс столько доп занятий
3 делать уроки в 20.00 это бесполезно, ребенок уже слабо что соображает
4 Нужно вам график поменять, уроки делать до 16.00, сократить или перенести доп нагрузку на выходные, иначе ничего хорошего дальше не будет 17.10.2011 13:16:34, Liporella

До 16 она на продленке или лома одна..больше выхода никакого нет((( 17.10.2011 13:18:30, Горлица

Няня кстати не отказывается,но и заставить не может-она мягкая и добрая))
Но буду вести работу на эту тему.. 17.10.2011 14:30:55, Горлица


Спасибо) 17.10.2011 14:44:24, Горлица



Танцы никак-она безумно любит учительницу-слез будет море..
Но, отменив театральный, будет ли она успевать делать уроки на продленке? Это раз..а во вторых-, даже если она там будет писать буквы,то сомневаюсь что они будут красивыми..Или уже мне перестать третировать ее за 100% красоту букв и согласиться на 50%?)) 17.10.2011 13:27:55, Горлица


Нас ведь всех учили делать все правильно и мы делаем)) И за правильно сделанную работу получаем хорошую з/плату))
Но тут дело скорее в организации режима дня ученика..Уже есть идеи,которые можно воплотить и понаблюдать за результатом) 17.10.2011 15:48:05, Горлица


потому что проблема у вас, а не у ребенка. нам ,мамам всем хочется, чтоб наш деть был самый лучший. а у детей все гораздо проще:)
почему на продленке не делают уроки? времени с 14-16ч полным полно. 17.10.2011 13:15:36, МыльнаяВедьмОчка

Я пью валерьянку вперемешку с персеном,когда уже совсем накатывает..Но это все равно не решает проблемы((( 17.10.2011 13:20:35, Горлица
Милая горлица, а как Вы сами в школе успевали ? :) когда у меня начинается "всплеск гипер-активности мамы", то я сама себя торможу тем, что в конце-концов школа - это не вся жизнь моей дочки..вспоминаю, как сама тормозила и что меня могло подтолкнуть..садилась рядышком перед сном ( в Вашем варианте - с компотиком ) и рассказывала, как и что было у меня :))))) конечно и смеялись и удивлялись вместе..ну а потом " может не стоит так как твоя мама красть у себя время" на какие-то приятности ?... то есть сначала уроки (по началу с няней, а потом сама ), а потом уже всё остальное...и конечно, Ваше спокойствие и здоровье Вашей дочери.. деже сейчас у нас третий класс - обещала мне 5-ку по математике и принесла 3-ку..я расстроилась конечно, не могла найти слов,чтобы с ней поговорить, хотя видел что она переживает и сама уже договрилась с учителем, что перепишет работу..но тут ( иногда это происходит вовремя ) появился наш папа и быстро привел начинавшуюся мою истерику в нормальное русло одной фразой " ну что ты, сама что троек не хватала" :))))) а вообще, я всегда говорю своей дочульке, что невозможно судить, кто лучше, а кто хуже.. все мы очень разные и , конечно же, второй такой как она нет на свете...видели бы Вы как она задирает носик и идет неповторять маминых ошибок :))))
17.10.2011 23:22:25, ioannochka
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание