Успокоилась! Просто вчера не самый лучший день был. Лошадь и меня сбросила, потом по дороге домой, колесо пробила. Старший в воскресенье мозг выносил. А тут еще письмо..
Учитель не опытный. Старается из-за всех сил. Сын в восторге. Доклады достали, еще больше стихи. Доклады по окр. миру, чтению. Школа гимназия. Сильный класс.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Если сын в восторге, то чем вы недовольны? Пусть пишет доклады и учит стихи, раз ему в радость. Лучше, чем слоняться без дела! Если учитель старательный - тем более, к нему ребенок всегда может подойти обсудить свой доклад, спросить как готовить, обсудить детали и т.д. Прекрасная развивающая среда!
17.10.2011 13:04:35, культурный шок
Детей можно взять "на слабо" и деть будет учиться и стараться. Но если перегнуть палку, ребенку надоест. Или, что еще хуже, ребенок начнет болеть. Ненужный энтузиазм учителей надо контролировать :)))
17.10.2011 21:59:10, masha_usa_2
Что-то я рада пока нашей дворовой школе. Никаких дз, кроме тех, которые выполняются за 15 минут. Спокойно учимся писать ещё, какие доклады?
17.10.2011 10:11:17, В. с работы

Я была бы рада, если бы так подробно писали про моего ребенка. Особенно про старшую, которая в 1-2 классе вечно все забывала донести, в плане информации. 17.10.2011 09:56:46, Businka
Внимательная к детям и работящая учиельница. Может быть слишком)))
Но наша учительница в первом класса на просьбу посмотреть, как ест ребенок в столовой, отвечала не, их много - я одна, не буду смотреть
И стихи у вас детские, а нас были, что не выговорить - Садур, Шендерович - какая-то такая бунеевская азбука была.
И доклады на детские и понятные темы. А у нас про какой-то баньян и Буду под ним)))
Или поготовит мать с дитем доклад, а она говорит - это не то африканское животное, что мне надо
Или аппликацию зададут - я всю ночь клею, а она не того цвета)))
Так что у вас вариант лайт среди докладнЫх первых классов))) 17.10.2011 09:23:31, jii
Но наша учительница в первом класса на просьбу посмотреть, как ест ребенок в столовой, отвечала не, их много - я одна, не буду смотреть
И стихи у вас детские, а нас были, что не выговорить - Садур, Шендерович - какая-то такая бунеевская азбука была.
И доклады на детские и понятные темы. А у нас про какой-то баньян и Буду под ним)))
Или поготовит мать с дитем доклад, а она говорит - это не то африканское животное, что мне надо
Или аппликацию зададут - я всю ночь клею, а она не того цвета)))
Так что у вас вариант лайт среди докладнЫх первых классов))) 17.10.2011 09:23:31, jii
имхо - с запиской к директору. ДЗ в 1 классе нельзя задавать. 12 доклажов за полтора мес для первоклассника - перебор явно
Для примера: 3 класс, на данный момент сдали 1 доклад. Школа с серьезной нагрузкой... 17.10.2011 08:45:50, ЛизАнька
Заучивание стихов, кроме всего прочего, еще и память хорошо развивает, так что очень и очень полезно, знаете ли...
17.10.2011 17:14:39, Musenka
Да-а? Т.е. английский, нужность которого для первака совершенно неясна и который сам по себе ему совершенно непонятен, - это хорошо, а русская классика, родной язык+ художественные образы и чувства - это неполезно?!
17.10.2011 22:20:33, Musenka
Для примера: 3 класс, на данный момент сдали 1 доклад. Школа с серьезной нагрузкой... 17.10.2011 08:45:50, ЛизАнька
Йа бы тоже намекнула учительнице, что собираюсь пойти к директору. Зачем им столько стихов, то? Ее б энергию, да в мирные цели.....
17.10.2011 12:00:50, masha_usa-2

А почему нельзя вючить что-нибудь полезное? Для развития памяти можо учить английский язык, а можно древнегреческий. Какой больше пригодится? Зачем учить только ради тиго, чтобы учить? Разве мало в жизни того, что может пригодится? Зачем время терять занимаясь заучиванием ненужных стихов?
17.10.2011 21:57:40, masha_usa_2
Полезнее английский, например. Что стихи, что древнегреческий - замечательное дело, когда больше занятся нечем. Если превоклашке надо тренировать память, то можно учить что-нибудь полезное :))
17.10.2011 22:14:35, masha_usa-2


Да уж, да уж..
Ну насчет домашки- я не в шоке, скорее печально пробежала, и отметила, что у нас не одна такая чУдная мИлая учительница, ГОТОВЬТЕСь, мама, то ли еще будет! Дальше только круче! Серьезно советую задуматься, без приколов, а оно Вам надо, если ребенок не из вундеркиндов, как детки Океры))), то уже присматриваетесь, ту ли Вы учительницу выбрали, ту ли школу.
Мой в 4 классе, и я не стала ничего менять, наверное, струсила, побоялась проблем и перемен, хотя человек она негрубый, гуманность у нее есть, но звездная болезнь налицо, заслуженный учитель России, и фсёёёё-шифера нет давно, четвертый год бесконечные стенгазеты, доклады, презентации, биографии и отзывы о книгах и масса чудес за дин день! Дети у нас в классе получились какие-то несамостоятельные, потому что домашка изначально давалась не по силам, вот с ними и до сих пор- с кем родители, с кем бабушки-дедушки- учатся вместе. Но ведь это ненормально!
Какие, млин, доклады у первоклашки!!!??? Почему Вы их должны писать и сочинять??!!! А если у Вас их трое-пятеро, или Вы вся в бизнесе? Няня должна сочинять?
Ребенка должны натаскать не по набору знаний, хренов айикью, ребенка должны научить учиться! Вот Вы, автор, серьезно меня воспримите, и сейчас этот вопрос решите, дальше будет просто ...оп..
Вот тут буквально в субботу решила разразиться запиской, как она меня достала: на одну пятницу было задано: биография Толстого, самостоятельная! по математике , лично нам контрольная! по математике (т.к. мы на той неделе болели), подготовиться и написать изложение, англичанка что-то задала (ну с англ.у нас не проблем-языковая школа),+ стихотворение. Когда это всё делать: весь день после школы сразу до вечера или вечером до ночи+утро захватить? А зачем? Завтра война? Или выпускной класс и поступление в вуз?
Насчет всего остального-здорово, что подробно! Но как-то уж совсем слишком, такое впечатление, что в классе она робот-фиксатор: гречку не съел, в туалет 5 раз зашел, ноги вспотели... Температуру, оказатель сахара в крови, диастаза мочи в студию.
У нас тоже мОчит, пишет: "чтение - 4, стихотворение хорошее, НО...." Вот как я должна понимать это НО???? Не знаю, как кого, но меня оно взбесило, готовились на конкурс, выучили Б.Окуджаву, ну не вышли в финал, ну и фиг с ним, но зачем это НО??? 17.10.2011 05:55:41, люб@ша
После очередного доклада. Род.комитет пошел к директору ( уже 2 жалоба). На что был получен ответ: К концу 1 классу, дети ОБЯЗАНЫ научиться пересказывать.Лучший способ-это доклады. На счет бешеного количество примеров - я автоматизирую их знания, про стихи ( 8 шт)- память. А сколько детям родители должны прочесть книг!!!! Спасибо, что есть аудио книги.
У меня старший сын в 6 классе, как же он спокойно учится! Если бы еще не закидоны, но это особенности характера. 17.10.2011 10:21:41, ЛУЧИК
Автоматизировать, развивать и обучать в первом классе она ОБЯЗАНА на уроках. Все остальное, исключительно по желанию ребенка.
17.10.2011 10:27:00, ЛЯLУШКА
Ну насчет домашки- я не в шоке, скорее печально пробежала, и отметила, что у нас не одна такая чУдная мИлая учительница, ГОТОВЬТЕСь, мама, то ли еще будет! Дальше только круче! Серьезно советую задуматься, без приколов, а оно Вам надо, если ребенок не из вундеркиндов, как детки Океры))), то уже присматриваетесь, ту ли Вы учительницу выбрали, ту ли школу.
Мой в 4 классе, и я не стала ничего менять, наверное, струсила, побоялась проблем и перемен, хотя человек она негрубый, гуманность у нее есть, но звездная болезнь налицо, заслуженный учитель России, и фсёёёё-шифера нет давно, четвертый год бесконечные стенгазеты, доклады, презентации, биографии и отзывы о книгах и масса чудес за дин день! Дети у нас в классе получились какие-то несамостоятельные, потому что домашка изначально давалась не по силам, вот с ними и до сих пор- с кем родители, с кем бабушки-дедушки- учатся вместе. Но ведь это ненормально!
Какие, млин, доклады у первоклашки!!!??? Почему Вы их должны писать и сочинять??!!! А если у Вас их трое-пятеро, или Вы вся в бизнесе? Няня должна сочинять?
Ребенка должны натаскать не по набору знаний, хренов айикью, ребенка должны научить учиться! Вот Вы, автор, серьезно меня воспримите, и сейчас этот вопрос решите, дальше будет просто ...оп..
Вот тут буквально в субботу решила разразиться запиской, как она меня достала: на одну пятницу было задано: биография Толстого, самостоятельная! по математике , лично нам контрольная! по математике (т.к. мы на той неделе болели), подготовиться и написать изложение, англичанка что-то задала (ну с англ.у нас не проблем-языковая школа),+ стихотворение. Когда это всё делать: весь день после школы сразу до вечера или вечером до ночи+утро захватить? А зачем? Завтра война? Или выпускной класс и поступление в вуз?
Насчет всего остального-здорово, что подробно! Но как-то уж совсем слишком, такое впечатление, что в классе она робот-фиксатор: гречку не съел, в туалет 5 раз зашел, ноги вспотели... Температуру, оказатель сахара в крови, диастаза мочи в студию.
У нас тоже мОчит, пишет: "чтение - 4, стихотворение хорошее, НО...." Вот как я должна понимать это НО???? Не знаю, как кого, но меня оно взбесило, готовились на конкурс, выучили Б.Окуджаву, ну не вышли в финал, ну и фиг с ним, но зачем это НО??? 17.10.2011 05:55:41, люб@ша

У меня старший сын в 6 классе, как же он спокойно учится! Если бы еще не закидоны, но это особенности характера. 17.10.2011 10:21:41, ЛУЧИК
Однако везет вам! У нас в 1 кл не задавали ни разу! ни одного стихотворения (правда на франц были), ни одного пересказа. Пересказов вообще в школе не задают никогда и ни по какому предмету (сейчас 5 и 11 кл) - только тесты.
17.10.2011 12:53:41, hanhi
Отлично, позиция директора ясна. Не спорьте, а просто пишите выше. Вы же не будете мучить своего ребенка из-за прихоти чудака-директора? И уходить из хорошей школы, где у него уже есть друзья, тоже не будете. Значит, пора "показывать когти". Не хочет директор по-хорошему, не понимает намеков, значит будет разбираться с проверками сверху. Удачи!
17.10.2011 12:05:27, masha_usa-2

Вопрос в том, как донести эту мысль до директора. Похоже, усложненная програма - это его идея. Учительница против директора не пойдет. Директор отказался менятЬ программу. Кому писать-то?
17.10.2011 12:07:12, masha_usa-2

Какие доклады, если первоклашки еще учатся учиться, они в сентябре буквы проходят, какие доклады ПИСАТЬ??
А завуч начальной школы вообще знает о объеме загрузки первоклашек?? 17.10.2011 04:01:41, AQUA

Мы с дочкой просто читали и рассматривали картинки, а она потом рассказывала. Это же интересно даже. 17.10.2011 07:21:15, Marisha

Только с начало ты подбери текст, прочитай с сыном раз 5-6. Потом чтобы добиться приличного пересказа нужно потратить около часа, а еще есть математика, прописи, логика. Еще сын занимается английским (хотя английский со 2 класса), но всем рекомендовано ходить к учителю в соседний дом. пионеров (бесплатно), а еще бассейн. А еще хочется погулять, поиграть в лего. 17.10.2011 10:32:14, ЛУЧИК



"и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!..." (с) :)))
Но сама идея получать столь полный отчет о положении моего ребенка мне очень нравится. Можно оценить, где чей просчет и перегиб и как-то влиять на ситуацию... 16.10.2011 23:59:27, УникаЛьнаЯ

орфография, видимо, именно автора топика (судя по предыдущим темам) , вольный перессказ, а не цитата учителя. Просто мама в шоке, сильно волновалась.
Но а что следовало ожидать, когда школа с входным тестированием и делением детей по уровням? Родители, приводящие первоклассников в такую школу знают это заранее и именно этого и ищут - повышенных нагрузок, доп. заданий, предметов, факультативов. Не все родители за полное отсутствие дом. заданий, не все считают сложностью выучить стишок Барто и Пушкина даже в детском саду, приготовить доклад на тему о природе(хотя тут мама пишет, но неудачно)Учитель по-моему, молодец: все подмечает, кто что съел, кто записал домашку, кто нет, какие конфликты, какие долги по учебе, качество работ, волнуется все ли в порядке со здоровьем , раз так часто в туалет бегает, держит руку на пульсе. Кому как. У нас вот непрерывно вызывала в в школу (совсем неудобно) , никогда не разбиралась кто виноват, на переменах дети сами себе предоставлены были. Так лучше что ли? Работающему родителю, не имеющему возможности встретится с учителем, очень удобно получать такой отчет по электронке, во многих странах это самый обычный способ общения учителя и родителей. У нас делали доклады устно, рассказывали по памяти , но подробно, с фото, можно было дать распечатку с собой, или книжку с закладкой без проблем все дети рассказывали, это интересно; но реже. И да, я бы предпочла, чтобы именно такие задания чаще были, а не прописи и бордюры по 2 страницы в 1 кл. Дети учатся выступать публично, расширяют кругозор, память тренируют, развитие речи. Да еще тут учитель делает это не в ущерб основной программе. Это прям такая непосильная ноша, такое болтологическое задание? да по детским радио бесконечно крутят такие темы, легко вспомнить, кто слушает, и подробно даже без энциклопедий ( у моей подруги дочка так и делала, по передачам Детского радио шпарила сходу и близко к тексту, весьма убедительно и всегда с похвалой).
Не все ученики благоухают свежестью без смены одежды, , это так сложно что ли , носки сменные дать, обувь просушивать, стельки антибактериальные вставить, может сменка неудачная, закрытая, кожзам или кеды а в классе жарко... Ну вот у нас есть мальчик с повышенной потливостью в классе, он в курсе, да и сами дети уже сидеть с ним за прартой не хотят, советуют мыться, хотя учителя в лицо не высказвают, а за глаза обсуждают. Ну вот ходит в жилетке из синтетики упорно. Так лучше что ли? Но у нас предметное с 1 кл, учителям легче, 45 минут , а не полдня нюхать. Зачем автору воевать. Чужой монастырь, свои правила, своя система. Школы разные, кого этим удивишь сейчас. Просто перейти в класс с нагрузкой полегче, или в школу попроще, покомфортнее, с 4 уроками в день, без домашек, дальше-то будет еще сложнее. Жалобами она обратит против себя других родителей, которым такая система подходит и они именно ее и искали. 17.10.2011 09:33:14, Мнение
Но а что следовало ожидать, когда школа с входным тестированием и делением детей по уровням? Родители, приводящие первоклассников в такую школу знают это заранее и именно этого и ищут - повышенных нагрузок, доп. заданий, предметов, факультативов. Не все родители за полное отсутствие дом. заданий, не все считают сложностью выучить стишок Барто и Пушкина даже в детском саду, приготовить доклад на тему о природе(хотя тут мама пишет, но неудачно)Учитель по-моему, молодец: все подмечает, кто что съел, кто записал домашку, кто нет, какие конфликты, какие долги по учебе, качество работ, волнуется все ли в порядке со здоровьем , раз так часто в туалет бегает, держит руку на пульсе. Кому как. У нас вот непрерывно вызывала в в школу (совсем неудобно) , никогда не разбиралась кто виноват, на переменах дети сами себе предоставлены были. Так лучше что ли? Работающему родителю, не имеющему возможности встретится с учителем, очень удобно получать такой отчет по электронке, во многих странах это самый обычный способ общения учителя и родителей. У нас делали доклады устно, рассказывали по памяти , но подробно, с фото, можно было дать распечатку с собой, или книжку с закладкой без проблем все дети рассказывали, это интересно; но реже. И да, я бы предпочла, чтобы именно такие задания чаще были, а не прописи и бордюры по 2 страницы в 1 кл. Дети учатся выступать публично, расширяют кругозор, память тренируют, развитие речи. Да еще тут учитель делает это не в ущерб основной программе. Это прям такая непосильная ноша, такое болтологическое задание? да по детским радио бесконечно крутят такие темы, легко вспомнить, кто слушает, и подробно даже без энциклопедий ( у моей подруги дочка так и делала, по передачам Детского радио шпарила сходу и близко к тексту, весьма убедительно и всегда с похвалой).
Не все ученики благоухают свежестью без смены одежды, , это так сложно что ли , носки сменные дать, обувь просушивать, стельки антибактериальные вставить, может сменка неудачная, закрытая, кожзам или кеды а в классе жарко... Ну вот у нас есть мальчик с повышенной потливостью в классе, он в курсе, да и сами дети уже сидеть с ним за прартой не хотят, советуют мыться, хотя учителя в лицо не высказвают, а за глаза обсуждают. Ну вот ходит в жилетке из синтетики упорно. Так лучше что ли? Но у нас предметное с 1 кл, учителям легче, 45 минут , а не полдня нюхать. Зачем автору воевать. Чужой монастырь, свои правила, своя система. Школы разные, кого этим удивишь сейчас. Просто перейти в класс с нагрузкой полегче, или в школу попроще, покомфортнее, с 4 уроками в день, без домашек, дальше-то будет еще сложнее. Жалобами она обратит против себя других родителей, которым такая система подходит и они именно ее и искали. 17.10.2011 09:33:14, Мнение
"именно этого и ищут - повышенных нагрузок, доп. заданий, предметов, факультативов" - вообще-то нет. Родители за то, что бы их детей хорошо учили. А не за то, чтобы нагрузили как осликов.
"Не все родители за полное отсутствие дом. заданий" - но ведь и не все за. Почему нельзя делать по желанию?
"Жалобами она обратит против себя других родителей, которым такая система подходит и они именно ее и искали." А может быть встретит единомышленников.
"Зачем автору воевать" А кто будет ее ребенка зашишать, если не она?
"Не все ученики благоухают свежестью без смены одежды" - прям из анекдота "Моню надо учить, Моню не надо нюхать".
"Просто перейти в класс с нагрузкой полегче, или в школу попроще, покомфортнее," Это всегда успеется. Зачем сдаваться не попробовав? Странно уйти из школы, но не бороться, потому что можно кого-то обидеть. Если станет ясно, что отношения не складываются, тогда и уйдет. Но скорее всего, все получится. Кнутом и пряником, подарками и жалобами, школьная программа гибкая и ее можно прогнуть под своего ребенка. 17.10.2011 12:16:31, masha_usa_2
"Не все родители за полное отсутствие дом. заданий" - но ведь и не все за. Почему нельзя делать по желанию?
"Жалобами она обратит против себя других родителей, которым такая система подходит и они именно ее и искали." А может быть встретит единомышленников.
"Зачем автору воевать" А кто будет ее ребенка зашишать, если не она?
"Не все ученики благоухают свежестью без смены одежды" - прям из анекдота "Моню надо учить, Моню не надо нюхать".
"Просто перейти в класс с нагрузкой полегче, или в школу попроще, покомфортнее," Это всегда успеется. Зачем сдаваться не попробовав? Странно уйти из школы, но не бороться, потому что можно кого-то обидеть. Если станет ясно, что отношения не складываются, тогда и уйдет. Но скорее всего, все получится. Кнутом и пряником, подарками и жалобами, школьная программа гибкая и ее можно прогнуть под своего ребенка. 17.10.2011 12:16:31, masha_usa_2

Но если возвращаться к орфографии и пунктуации. Начнем с того, что это не опечатки и с волнением не связано. У меня тут несколько вопросов. Во-первых, если это учительское, то с этим как раз и надо бежать. А второе.... у автора явные проблемы с русским языком. Или писала сама, или, что еще хуже, она это переписывала с ошибками. Кстати, она говорит: "Цитирую". И вместо того, чтобы сконцентрироваться на грамотности своей и ребенка, критикует учителя. Меня бы напрягло, если бы я получила от кого-то из родителей одноклассников дочки записку такого рода (в смысле русского языка). 17.10.2011 10:08:58, Ирина с работы

Так тяжело высказываться по теме? 17.10.2011 11:20:01, ЛУЧИК
Обсуждать грамотность участников не в правилах форума, но факт - именно этот автор так пишет, так что имеет право. Качество докладов заочно не оценить, наверное учителю тоже не нравится. Хотя ворд исправляет многое. Меня б тоже напрягло получить такую записку, а к кому претензии, если это родитель?
А учитель такое письмо прислать не могла, не верю просто, это явно вольный перессказ. В Москве такое количество аттестаций, проверок, что не прошло бы. Про то, что съел ребенок многим очень важно, может, он на булках весь день, может вообще ему столовая не подходит и стоит давать что-то с собой.
По поводу стишков. Поскольку у наших была именно бунеевская программа, то считаю, что учитель просто умничка, что придерживается своей. Иначе дети выйдут малограмотными и с потерянной мотивацией к учебе. Это еще цветочки, вот дорастут до тетради по литературному чтению, и если будут следовать по ней, ягодки пойдут. Там вообще-то по методичке все стихи наизусть. А учитель дает вполне возрастное и детское. Программа по окружающему миру в началке кошмарна (мы сменили три учебника разных авторов, все ужасны!) Так что доклады, которые практиковала учимтельница в параллельном у нас вместо окружающего и на кл. часах, самое лучшее, что можно придумать. На рынке море детской литературы о природе, нашей и переводной. Есть прекрасный аудиск Лесная азбука, популярный еще у дошкольников, если просто его перессказывать и подбирать иллюстрации , то маме ничего писать не надо. "Доклады" (сообщения, рефераты - пугает только терминология, а по сути это занимательное природоведение) , если их 12 шт, примерно 1-2 р в неделю. Посильное занятие, полезное и эффективное. 17.10.2011 10:44:41, Мнение
А учитель такое письмо прислать не могла, не верю просто, это явно вольный перессказ. В Москве такое количество аттестаций, проверок, что не прошло бы. Про то, что съел ребенок многим очень важно, может, он на булках весь день, может вообще ему столовая не подходит и стоит давать что-то с собой.
По поводу стишков. Поскольку у наших была именно бунеевская программа, то считаю, что учитель просто умничка, что придерживается своей. Иначе дети выйдут малограмотными и с потерянной мотивацией к учебе. Это еще цветочки, вот дорастут до тетради по литературному чтению, и если будут следовать по ней, ягодки пойдут. Там вообще-то по методичке все стихи наизусть. А учитель дает вполне возрастное и детское. Программа по окружающему миру в началке кошмарна (мы сменили три учебника разных авторов, все ужасны!) Так что доклады, которые практиковала учимтельница в параллельном у нас вместо окружающего и на кл. часах, самое лучшее, что можно придумать. На рынке море детской литературы о природе, нашей и переводной. Есть прекрасный аудиск Лесная азбука, популярный еще у дошкольников, если просто его перессказывать и подбирать иллюстрации , то маме ничего писать не надо. "Доклады" (сообщения, рефераты - пугает только терминология, а по сути это занимательное природоведение) , если их 12 шт, примерно 1-2 р в неделю. Посильное занятие, полезное и эффективное. 17.10.2011 10:44:41, Мнение
Вот выше тем, мама приходит с рабоы в 20,00. Что она где должна подбирать?
Не реальны для смостотельного выполнени такие задания. 17.10.2011 13:33:46, Караул
Не реальны для смостотельного выполнени такие задания. 17.10.2011 13:33:46, Караул
Знаете, есть не только Ваши дети, с которых безусловно списан портрет Коллективного ребенка всего ЖЖ ,но и другие, например в сферу интересов которых не входят кошки собаки цветочки малые небесные тела итд, соответсвено они ни за 5 минут ни за 25 ни чего ни откуда извлечь не могут, им нужен источник и помощь взрослых
17.10.2011 13:59:08, Караул
17.10.2011 13:59:08, Караул


Ребенок в 7 лет ожет сам подготовить интересный доклад? Не знаю, моя не могла. А очень талантливайя девочка. Если бы я прогнилась под учителей и перевела ребенка в более слабый класс, то сегодня у школы не было бы победителя олимпиад. Не каждое требование учителя законно. Если ребенку тяжерло делать доклад - надо поговрить с учителем и напимнить ей о нормах СапСина.
17.10.2011 22:02:32, masha_usa-2

1-2 доклада в неделю много, надо не больше 1 в неделю, чтобы можно было спокойно в выходные с родителями посмотреть. Да и не верю, что весь класс успевает сови доклады за неделю рассказать-прочитать, т.е. получается, что готовят в холостую. Для маленьких детей это страшное разочарование, убивает мотивацию, и хуже, чем сама подготовка докладов.
17.10.2011 11:13:41, Ирина с работы
Ирина с работы - нет таких слов в нашей конституции. Если вы думаете, что люди с хорошей грамотностью имеют больше прав - вы ошибаетесь.
"1-2 доклада в неделю много, надо не больше 1 в неделю, чтобы можно было спокойно в выходные с родителями посмотреть." - ага, больше делать нечего, чем в ВЫХОДНЫЕ, кототрые я хочу провести с семьей, делать доклады. Мда...веселый отдых, для всей семьи....
Да и не верю, что весь класс успевает сови доклады за неделю рассказать-прочитать, т.е. получается, что готовят в холостую. Для маленьких детей это страшное разочарование, убивает мотивацию, и хуже, чем сама подготовка докладов. - Подпишусь +10000! 17.10.2011 12:21:47, masha_usa-2
"1-2 доклада в неделю много, надо не больше 1 в неделю, чтобы можно было спокойно в выходные с родителями посмотреть." - ага, больше делать нечего, чем в ВЫХОДНЫЕ, кототрые я хочу провести с семьей, делать доклады. Мда...веселый отдых, для всей семьи....
Да и не верю, что весь класс успевает сови доклады за неделю рассказать-прочитать, т.е. получается, что готовят в холостую. Для маленьких детей это страшное разочарование, убивает мотивацию, и хуже, чем сама подготовка докладов. - Подпишусь +10000! 17.10.2011 12:21:47, masha_usa-2


ЛЯГУШКА, люди, которые вас критикуют, просто сами не делали таких докладов :))) Я знаю, какая эта огромная работа. Найти информацию в инете, найти интересную тему, проговорить доклад, заставить ребенка написать доклад, поправить ошибки, выучить доклад, потренировать хорошее выступление. Это работа на несколько вечеров, и для ребенка и для родителя.
Один доклад в месяц - максимум! Попробуйте договориться с учителем (ну, деньги дайте, сошлитесь на здоровье, вспомните нормы СапСина). Если учитель адекватный, то можно заплатить и договориться, что реб делает один доклад в месяц, но красиво. Все равно, она не сможет заслушать всех учеников 2 раза в неделю. Значит, вызывает не всех. Вот пусть вашего и не вызывает! Если доклад надо сдавать письменно, я делала такие доклады сама. Ребенок их даже не не читала. Душевное здоровья реба важнее. Ничего, учились и учимся лучше всех, без "тренировок памяти" и "автоматического умения излагать материал". 17.10.2011 22:12:02, masha_usa-2
Один доклад в месяц - максимум! Попробуйте договориться с учителем (ну, деньги дайте, сошлитесь на здоровье, вспомните нормы СапСина). Если учитель адекватный, то можно заплатить и договориться, что реб делает один доклад в месяц, но красиво. Все равно, она не сможет заслушать всех учеников 2 раза в неделю. Значит, вызывает не всех. Вот пусть вашего и не вызывает! Если доклад надо сдавать письменно, я делала такие доклады сама. Ребенок их даже не не читала. Душевное здоровья реба важнее. Ничего, учились и учимся лучше всех, без "тренировок памяти" и "автоматического умения излагать материал". 17.10.2011 22:12:02, masha_usa-2
Ну если он умеет настолько хорошо читать и находить информацию в энциклопелиях или смаостоятельно может сходить в библиотеку и найти там( как было в старину) и при этом у него настольк хоршоая память, чтобы это все запомнить... Но - способный ребенок, но это все ж не норма, в смысле большинство этого сделать не в состоянии.
16.10.2011 23:24:20, hanhi



Вот у нас в 1-м классе учитель поощряла инициативу (!) детей что-нибудь рассказать по теме. Но проходило это на исключительно добровольной основе и атмосферу при этом она создавала непринуждённую. Все выходили из-за парт, садились в кружок. Ребёнок не стоял у парты или доски, вытянувшись "во фрунт" и все на него не пялились. А сидел вместе со всеми и так спокойно-расслабленно делился знаниями. Учитель поощряла его, потом могла взять книгу на тему и прочитать что-нибудь детям. Постепенно даже самые стеснительные дети вовлекались в этот процесс и добровольно тянули руку :"А можно я в следующий раз расскажу о ..."
Как-то так. Ну, в российской школе детей больше и в кружок всех не посадишь :)...но, тем не менее, умный и творческий учитель сумеет заинтересовать детей поделиться знаниями не в форме написанного мамой текста. 17.10.2011 10:13:40, Birke

имхо это исключительно придумка автора - писать за ребенка. 17.10.2011 10:16:06, Oker
Это не придумка автора.
Представьте себе, что
1. задана тема, которая не знакома Вашему ребенку или знакома, но не так, чтобы составить связный рассказ.
2. ребенок не так быстро схватывает и запоминает, чтобы с Ваших слов или со слов детского радио запомнить
3. учительница просит сдать именно в письменном виде
и т.д.
В таких случаях это все работа для родителей. Найти инфу, распечатать ее и учить-запоминать вместе с ребенком. 17.10.2011 10:25:56, oleal
Представьте себе, что
1. задана тема, которая не знакома Вашему ребенку или знакома, но не так, чтобы составить связный рассказ.
2. ребенок не так быстро схватывает и запоминает, чтобы с Ваших слов или со слов детского радио запомнить
3. учительница просит сдать именно в письменном виде
и т.д.
В таких случаях это все работа для родителей. Найти инфу, распечатать ее и учить-запоминать вместе с ребенком. 17.10.2011 10:25:56, oleal


ЛЯГУШКА, вы правы. Но, лбом стенку не пронить. Попробуйте не ругаться, а найти "слабое место" учителя. Обычто их 2 - 1)заплатить, чтобы от ребенка отстали 2) нажаловаться выше. Попробуйте оба пути :))) А тем временем, к сожалению, придется делать домашку на работе ВМЕСТО ребенка. Иначе ребенок "перегорит" и потеряет интерес к учебе.
17.10.2011 22:18:36, msha_usa-2

Проверяет родительскую работу))) Родителям и записку пишет про маленький объем. Вроде все логично.
Неожиданно для родителей, которые были не готовы каждый день с ребенком по два часа занниматься по заданию УЧИТЕЛЬНИЦЫ и ЕЕ присмотром))) 17.10.2011 09:26:54, jii
Неожиданно для родителей, которые были не готовы каждый день с ребенком по два часа занниматься по заданию УЧИТЕЛЬНИЦЫ и ЕЕ присмотром))) 17.10.2011 09:26:54, jii

Я в свое время писала учит-це записку, что _Я_уже закончила школу в таком то году,и у нее в классе учится мой ребенок (ФИО), а не я. Поэтому прошу воздержаться от задавания д/з мне или отцу ребенка.
17.10.2011 10:59:57, Чунга-Чанга
Меня тоже как-то не предупредили тогда)))
Самая жесть началась у нас во втором, а я вышла на работу на полный день((( 17.10.2011 09:39:32, jii
Самая жесть началась у нас во втором, а я вышла на работу на полный день((( 17.10.2011 09:39:32, jii


5 предложений о насекомом бывают разной информативности и, боюсь, без дополнительной литературы у первоклассника они не будут достаточными для учителя.. !! 17.10.2011 04:04:03, AQUA
А что, знания о полевых цветах (зверях и проч.) у людей - врожденное? Ну кроме библиотеки есть конечно интеренет (но не все дети умеют импользоваться) или любые энцклопедии и другая познавательная литература на полке (опять же далеко не у всех есть такие полки).
17.10.2011 00:16:29, hanhi

Специально протестировала свою второклассницу - безо всяких энциклопедий достаточно подробно рассказала о бабочках. Дети ЗНАЮТ, но не умеют(да и не хотят) выдавать эти знания систематизированно. И доклада имеют целью научить их именно этому. А не пробеврить, как мама умееет пользоваться яндексом. имхо. 17.10.2011 00:46:09, Oker



А ничего, что в 1 классе дети "официально" не обязаны уметь читать???
А многие читают по слогам и не бегло 17.10.2011 12:13:23, Чунга-Чанга
А многие читают по слогам и не бегло 17.10.2011 12:13:23, Чунга-Чанга

просто тут кто-то пытается убедить, что первоклассник может сделать доклад, ничего специально не читая, не записывая, а так - по наитию. 17.10.2011 12:20:56, УникаЛьнаЯ


Ну, ради эксперимента, попросить завтра старшую рассказать о каком-нибудь полевом цветке. Наверняка, наговорит на страничку :)
А если еще и наводящие вопросы задавать, то и больше :) Просто ребенок сначала не понимает, что от него хотят, говоря:"Доклад" 17.10.2011 01:11:23, Oker
Допустим, наша средняя, в первом классе, касательно биологии, знала раз в сто больше учителя, только это не говорит о том, что все должны быть такими же. Дети проходят буквы и пишут в прописх крючки. Какие доклады ?
17.10.2011 10:02:44, Караул

Это доклад на уровне ПЕРВОГО классса.
Такой, который посильно сделать первокласснику. А именно, вспмнить все, что он знает на определенную тему и систематизированно изложить. 17.10.2011 10:09:24, Oker
Ни кто не привзывался, просто все в курсе, что именно это значит и как должно выглядеть.
У нашего младшего в прошлом году был доклад про любимую игрушку и те, кто просто принес и что-то тм пытался рассказать- в пролете. Отметили девочку, которая написала, оформила, рисуночек приложила. 100% под руководством родителей. 17.10.2011 11:25:09, Караул
У нашего младшего в прошлом году был доклад про любимую игрушку и те, кто просто принес и что-то тм пытался рассказать- в пролете. Отметили девочку, которая написала, оформила, рисуночек приложила. 100% под руководством родителей. 17.10.2011 11:25:09, Караул
Это у вашего. Автор пишет сама, что не нужно оформление, запись, распечатка . Только фото и устный рассказ.
В очередной раз удивляюсь только. Все не нравится - учитель, методика, программа, нагрузка, допы, но мыши плакали, кололись...Старший школой доволен, ну и перевели бы туда же. Хотя явно два очень разных ребенка. 17.10.2011 11:29:30, Мнение
В очередной раз удивляюсь только. Все не нравится - учитель, методика, программа, нагрузка, допы, но мыши плакали, кололись...Старший школой доволен, ну и перевели бы туда же. Хотя явно два очень разных ребенка. 17.10.2011 11:29:30, Мнение
да какая разница что там надо в школе у автора. В 1 классе нет и не должно быть домашних заданий. В любом виде.
17.10.2011 11:46:23, Караул
и что с того ? Его посили найти информацию, осовить ее и пересказать. Это задние, которых в 1 классе вообще не должно быть. И это задание не ученику, а родителм, однозначно.
17.10.2011 11:49:11, Караул


Да при том, что учитель по итогам искажет - вот какой доклад у Васи, с картинками напечатан, у Саши вот на листочке и рисунки от руки, конечно он все сам, но...
17.10.2011 11:27:19, Караул
Для этого учитель должен был сначала научить составлять план и рассказывать по плану...
По кр мере, у моего в 5 (!!!) классе именно так проходила подготовка к обучению писать сочинения. (устно, как составлять план, как по нему рассказывать) 17.10.2011 11:02:33, Чунга-Чанга
По кр мере, у моего в 5 (!!!) классе именно так проходила подготовка к обучению писать сочинения. (устно, как составлять план, как по нему рассказывать) 17.10.2011 11:02:33, Чунга-Чанга
Конечно:-) научила быстренько писать-читать за полтора месяца и давй доклады делать обучать.
17.10.2011 11:29:15, Караул
Ё- моё :-) А откуда брать то, что надо рассказать ? Прочитать ? А не должны дети в 1 классе уметь читать. НЕ ДОЛЖНЫ. Знчит задание родителям. Вот и все.
17.10.2011 11:52:32, Караул
Какие темы известны ? А если эти темы не входят в сферу интересов ребенка ?
17.10.2011 12:55:33, Караул

А Вы много знете о полевых цветах и насекомых, например, знете кто есть слюнявица ? Без интернета, из головы за 5 минут ?
17.10.2011 14:00:57, Караул
17.10.2011 14:00:57, Караул

Но рассказать об одном насекомом так, чтобы было достаточно первокласснику я смогу. Ну, даже и не об одном :)
То же самое и о цветах.
Но если вам нравяится искать сложности, а потом их преодолевать - ваше право. 17.10.2011 14:07:59, Oker
Вот тут собака и порылась. Не знаете, а с первоклассника спросить хотите. Про мух поди тоже не знаете
17.10.2011 14:49:58, Караул
17.10.2011 14:49:58, Караул
На страницу текста. Очень мило, Вы даже пары предложений не знете, а от первоклассника ожидаете за 5 минут из головы
17.10.2011 17:44:06, Караул


Они чуть отличаются от тех, которые про насекомых :) 17.10.2011 14:08:49, Oker

этот ребенок умел. В школу конкурс, мама сама рассказывала, как их по классам делили.
17.10.2011 11:38:43, Мнение


Рассказам по опред. плану.
Где живет? Что ест? Как размножается? Приносит пользу-вред? 17.10.2011 10:45:58, Oker

:-) ребенок номер 1 умел читать в 5 лет, шел в школу по 1-3 в неполные 7, ребенок номер 2 мог пойти во второй коасс в 6,5 лет. Ребенок номер 3 может делать то, о чем Вы спросили. И что ?
Доклады в 1 классе - задания родителям. 17.10.2011 11:55:16, Караул
Доклады в 1 классе - задания родителям. 17.10.2011 11:55:16, Караул





автор написала, что перессказ вольный и нужна только картинка. Это программа детского сада, посмотрите знания и умения для посещающих старшую группу детского сада, да даже логопедическую группу, для детей с ОНР, дети это умеют. Шесть раз читать тест о животном и еще час отрабатывать потом, это мыслимо? Это ж наизусть страницу прозы выучить при таких усилиях можно. Просто подбирается животное, о котором интересно узнать или ребенок уже знает хоть что-то, читается пару раз и достаточно.
17.10.2011 11:00:59, Мнение

прозу наизусть и перессказ - очень разные вещи. Автор написала фигурально про страницу (оценить объем) Сказка бывает больше чем на страницу. Дети ведь не пытывают сложностей? Репка на страницу. Во и про слона расказать в таком объеме можно. Даже фильм про африканского слона посмотреть и его перессказать выйдет больше. Вы почитайте в тинейджерской конфе , как и сколько времени тратят дети на домашку, 6-7 класс. Как пишут 10 предложений по теме за 10 минут (на англ). Или читают и перессказывают параграф по естествознанию за пять минут. Вот тут и у меня волосы дыбом и шок, а здесь ничего нереального.
17.10.2011 12:38:56, ???

Что будет в 6-7 классе мне _все равно_, рбенок сам будет делать домашку, читать, писать и прочее. Первоклассник этого тупо не умеет, плюс не понимает, что такое доклад. Хотя тут, похоже, и не все взрослые понимают, что именно задано, если "доклад" :) 17.10.2011 13:21:39, УникаЛьнаЯ
Вообще-то сказк-нанизыванеи про репку и информация про слона, для усвоения ребенком далеко не одно и тоже.
17.10.2011 12:58:10, Караул
Ну, Репка на помладше будет, нет? Года на три? В школе тему сообщения можно выбрать , про кого ребенку рассказывать интереснее, она же дана общая. Миллион вариантов.
Теоретически конкретного ребенка можно освободить от перессказов по природоведению и заучивания стихов наизусть количеством более одного в год, приказом директора или завуча, облегчить программу в индивидуальном порядке ( а не умеет прыгать -освободить от скакалки, не умеет отжиматься - запретить отжимание , мяч не ловит - мячи лесом и т.д.) Маме спокойнее, учителю легче(правда стихи по программе,но она там выкрутится в первом классе, оценок-то нет) Правда и ребенок дальше будет "хромать" в этом слабом месте. 17.10.2011 13:09:39, ???
Теоретически конкретного ребенка можно освободить от перессказов по природоведению и заучивания стихов наизусть количеством более одного в год, приказом директора или завуча, облегчить программу в индивидуальном порядке ( а не умеет прыгать -освободить от скакалки, не умеет отжиматься - запретить отжимание , мяч не ловит - мячи лесом и т.д.) Маме спокойнее, учителю легче(правда стихи по программе,но она там выкрутится в первом классе, оценок-то нет) Правда и ребенок дальше будет "хромать" в этом слабом месте. 17.10.2011 13:09:39, ???
Да, посмотрите, кстати, как корневая тема изменилась: сам ребенок от школы в восторге, учительница молодая-активная, старается изо всех сил, просто неопытная)). То, что детям интересно и они в восторге от школы ныне дорогого стоит.
Мама просто упала с лошади, проколола колесо и пообщалась с подростком. + стихи достали. А многие учительницу приложили. 17.10.2011 13:22:18, ???
Мама просто упала с лошади, проколола колесо и пообщалась с подростком. + стихи достали. А многие учительницу приложили. 17.10.2011 13:22:18, ???
Ребенки и от дебильных мультов, грубо говоря, бывают в восторге.
По поводу хромать, если ребенок захлебнетс в непосильных заданиях, он не только хромать будет, он просто свалитс и лежать будет. 17.10.2011 13:37:00, Караул
По поводу хромать, если ребенок захлебнетс в непосильных заданиях, он не только хромать будет, он просто свалитс и лежать будет. 17.10.2011 13:37:00, Караул
Ну так школа должна по силам быть, не так ли? Если ребенок не выговаривает половину алфавита, ему надо непременно в английскую спецшколу? Если хочет играть на фоно, а данных нет и желания дома играть нет, мы можем требовать умения от занятий раз в неделю?
В детсаду воспитатель читает рассказ (Пришвин, Скребицкий) Дети легко перессказывают . Большинство. Это программа, средний уровень. Кто не может, а хочет уметь, тот тренируется больше - идет в логопедическую группу, на доп занятия , диски слушает( при условии, что читают дома родители всем). Кто не хочет, сидит ровно и получает удовольствие. И дома не читают. Так и со стихами. Так и с докладом, детская энциклопедия везде есть, у нас все, кто на продленку ходил , делали сами такие сообщения. Обычные дети. Хочешь учить быстро наизусть, учи больше, навык придет, со временем. Не получается, а хочется, мама поможет, посидит, проверит. А как еще?
Зачем отдавать обычного ребенка, родители которого за минимум в образовании, в школу с повышенными нагрузками? Зачем его водить на английский в 1 классе? Зачем ему бунеевский учебник повышенной сложности и класс, куда детей отбирали ? Не проще ли идти туда, где учеба до 12, нет домашних заданий и оценок. Наверное, затем же, зачем детей, ненавидящих математику, пихают в матшколу, а потом сами же учителя за голову хватаются.
Уровень и содержание доклада будет расти год от года, если их делать. А если динамить, можно и в пятом пыжиться и про слона не написать. Только парадокс в том, что ребенок от школы в восторге. 17.10.2011 13:53:19, ???
В детсаду воспитатель читает рассказ (Пришвин, Скребицкий) Дети легко перессказывают . Большинство. Это программа, средний уровень. Кто не может, а хочет уметь, тот тренируется больше - идет в логопедическую группу, на доп занятия , диски слушает( при условии, что читают дома родители всем). Кто не хочет, сидит ровно и получает удовольствие. И дома не читают. Так и со стихами. Так и с докладом, детская энциклопедия везде есть, у нас все, кто на продленку ходил , делали сами такие сообщения. Обычные дети. Хочешь учить быстро наизусть, учи больше, навык придет, со временем. Не получается, а хочется, мама поможет, посидит, проверит. А как еще?
Зачем отдавать обычного ребенка, родители которого за минимум в образовании, в школу с повышенными нагрузками? Зачем его водить на английский в 1 классе? Зачем ему бунеевский учебник повышенной сложности и класс, куда детей отбирали ? Не проще ли идти туда, где учеба до 12, нет домашних заданий и оценок. Наверное, затем же, зачем детей, ненавидящих математику, пихают в матшколу, а потом сами же учителя за голову хватаются.
Уровень и содержание доклада будет расти год от года, если их делать. А если динамить, можно и в пятом пыжиться и про слона не написать. Только парадокс в том, что ребенок от школы в восторге. 17.10.2011 13:53:19, ???




Собственно я не знаю, что у вас в школе означает "доклад"...
ЗЫ - старшую или младшую? В топике-то речь о первоклассниках, всего полтора месяца проучившихся. 17.10.2011 02:03:36, УникаЛьнаЯ

А если мама потратила 5 минут на наводящие вопосы в соответсвии с определенным планом, то ребенок отлично расскажет все это учителю. 17.10.2011 09:59:29, Oker


доклад — а; м. 1. Публичное сообщение на определённую тему. 17.10.2011 10:14:45, Oker

по ссылке немного про доклады в школе :) 17.10.2011 10:25:26, УникаЛьнаЯ

2. сочинения учат писать в школе
3. сочинение имеет определенную структуру
4. у началки и 11 класса практически нет общих тем, разве что "как я провел лето" - а тут будет различаться разве что объемом.
На самом деле, первых двух пунктов достаточно. 17.10.2011 10:42:11, УникаЛьнаЯ

"Почему же сочинение второклассника и одиннадцатиклассника на одну и ту же тему так отличаются?" 17.10.2011 10:47:01, Oker



Абстрактное мышление отсутствует, как класс :( 17.10.2011 11:35:42, Oker

Во втором классе и сочинения, и доклады _могут иметь место_, ибо дети чему-то уже научились. В первом - в принципе не корректны такие задания. 17.10.2011 12:02:54, УникаЛьнаЯ

Это ещё больший бред. 17.10.2011 10:20:15, Birke


На самом деле то, что у автора, больше всего похже на сдачу "тем" по иностранному языку: не важно как, но нужно выучить текст, не успел ответить на уроке - на перемене учительнице расскажешь. Имхо, более бессмысленных заданий я не встречала :) 17.10.2011 10:32:56, УникаЛьнаЯ


как часто учитель может учить ребенка развернутому перессказу, если в классе 25-30 детей, а урок идет 40-45 минут?
17.10.2011 10:53:27, ???



Да и пересказ - а кто должен был прочитать ребенку этот текст, ведь мы считаем, что дети нечитающие ;)? 17.10.2011 14:09:50, Oker




Но, если ребенок читает тексты в букваре, он способен прочитать и текст в книге. 17.10.2011 14:46:03, Oker

Более того, знают и про гласные, и про согласные и пр, и пр. 17.10.2011 15:40:07, Oker


у меня тоже. Но это не исключает факта, что в моем классе дети закончили школу кто с медалью, а кто с одними тройками. Школу сейчас надо выбирать по силам и способностям, а не тянуть за уши в престижной , если оно не тянется.
17.10.2011 11:47:45, Мнение
Только дети раньше шли в 7 лет в школу и не учили массово английский с 1 класса. На развитие речи и языка больше часов отводилось. И не будем лукавить, в итоге все владеют искусством перессказа по-разному. Сейчас другое время, другие программы, к 11 кл будете в лучшем случае иметь 3 урока русского в неделю, в средней школе - 3-4. Началка закладывает базу. Вы бы хотели на выходе авторскую грамотность у своих детей, честно?
17.10.2011 11:37:01, ???

Им началку на четыре года растянули, чего там гнать-то? 17.10.2011 12:04:03, УникаЛьнаЯ
а с чего вы взяли, что в конкретной школе ничего не дают взамен,а только требуют, мама пишет где-то об этом? Отчего тогда не переводит срочно в другую,ведь все совсем плохо ? Просто конкретному ребенку это задание не по силам. И маме тоже, хотя оно родителям и не нужно вовсе, в общем случае. Но моя самооценка сильно пошатнулась бы, ежели бы я не смогла написать (рассказать) сообщение на страничку на уровне 1 класса на пять:-) И как родителя тоже, если ребенку нужно 2 часа потратить с мамой, чтобы рассказать внятно про слона, все-таки ребенок большую часть времени живет в семье, а не в школе, это мое воспитание . Может все-таки нужны 4 урока и отсутствие дз в 1 классе? А кому-то нужен английский или 6 уроков каждый день ,или музыкальная школа с обязательными домашними заданиями, или активная физра 7 раз в неделю, и кружки, иначе дети скучают.
PS Если что, у меня ребенок пошел в школу не умея читать бегло, как большинство умело. По слогам, читал, да. Но с заданиями на перессказ , стихами наизусть справлялся легко, потому что задание это абсолютно по возрасту и физиологии. С одного-двух прочтений (или прослушиваний аудио) перессказывал близко к тексту. И это не заслуга учителя, это из дома, из семьи всё. Им не задают теорию вероятностей или буддизм, простое развернутое сообщение о животном. Делал бы он хорошо, не потребовалось бы писать 12 шт бесполезных докладов. Учитель и добивается, чтобы мальчик рассказывал сам, а не мама писала. 17.10.2011 12:25:56, ???
PS Если что, у меня ребенок пошел в школу не умея читать бегло, как большинство умело. По слогам, читал, да. Но с заданиями на перессказ , стихами наизусть справлялся легко, потому что задание это абсолютно по возрасту и физиологии. С одного-двух прочтений (или прослушиваний аудио) перессказывал близко к тексту. И это не заслуга учителя, это из дома, из семьи всё. Им не задают теорию вероятностей или буддизм, простое развернутое сообщение о животном. Делал бы он хорошо, не потребовалось бы писать 12 шт бесполезных докладов. Учитель и добивается, чтобы мальчик рассказывал сам, а не мама писала. 17.10.2011 12:25:56, ???

да, я. Читала с малых лет и получала удовольствие. И , о ужас, пела, и в театры вожу, а не жду , чтобы школа сводила, по программе. И много чего еще делала. Но заводя ребенка, изначально не мечтала спихнуть его полностью на государство. Мне не составляет труда почитать вечером страничку текста крупным шрифтом или поставить диск. План там не нужен. В детских энциклопедиях текст даже адаптирован на возраст. Вас не удивляет, что ребенку автора в школе интересно? может, все-таки узнает много нового, а не выслушивает текст из букваря 25 раз...
17.10.2011 14:00:41, ???

Это учитель до 6 лет должна была приходить ко мне домой и читать моему личному ребенку вслух что ли, чтоб он знал что-нибудь про комара, пчелу или жирафа со слоном!? Т.е Вы предлагаете прочесть про слона на уроке и пускай каждый пересскажет? не стошнит детей от слона-то в таком количестве? Или мультики сортировать надо было ее приглашать? Какое-то ощущение, что говорим о детях с проблемами в развитии, коим не по силам выучить стих или пересказать элементарные вещи. Моим это давалось легко. Когда не читали, со слуха, или в записях, когда читали , самим. С чего вы решили, что мне неинтересна детская и о, ужас, взрослая литература (да, такой обломс, много читаю и сама, и детям, и дети сами и не по программе, о катастрофа, это теперь преступление что ли, если не по теме учебника? ) В отличии от вас, есть возможность смотреть на образование и обучаемость детей детей не только в саду, но и в старшей школе. Чего ждать и как действовать, я прекрасно осознаю. Цыплят по осени считают) Смешно, дискуссию сворачиваю.
17.10.2011 15:09:34, ???







А как же гигиена труда (или как это теперь научно называется) ? 17.10.2011 10:03:54, Birke

А почему сдают после уроков? К какому предмету доклады-то?
Вообще я бы уже точно пошла побеседовать сначала с учительницей, потом с завучем началки, потом - дальше, если завуч не разрулит ситуацию. 17.10.2011 00:03:00, УникаЛьнаЯ


Банальный пересказ- легко. Но это действительно серьезные тексты. 17.10.2011 14:59:28, ЛУЧИК
А какого размера пишете? И как это - вы пишете от руки? Я своего заставляла писать (но это было точно старше 1 кл и крайне редко) примерно1-2 страницы (чтобы только тему раскрыть), но он всегда возмущался, что это слишком много, т.к. другие пишут полстраницы (просто списывают из учебника) и получают те же 5.
16.10.2011 23:26:40, hanhi

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание