Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я начинаю отчаиваться, хотя понимаю, что

Я начинаю отчаиваться, хотя понимаю, что так нельзя, надо себя взять в руки, но хочется плакать от бессилия! Суть проблемы в следующем. Заканчиваем 1 класс. Мальчик учился хорошо, не отличник, но с заданиями справлялся. На весенних каникулах переболели ангиной (все каникулы + 2 недели от четверти). И начались проблемы. С русским языком стало плохо. Кроме бесконечных ошибок (на сей счет я даже не гружусь, восстанавливается и нарабатывается упражнениями) он стал ПАТОЛОГИЧЕСКИ НЕ УСПЕВАТЬ!!! Добавлю, что есть проблемы с нервной системой. Обычно на препаратах мы выбирались из этих состояний, но нынче НИКАК!!! Пьем таблетки, а улучшения нет. Стал улетать и на математике (письменно). Вообще не знаю что делать. Понимаю, что весна, конец года. МЕНЯ ПУГАЕТ, ЧТО ОН НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ!!! Мальчик умный, активный, способный (мнение препадователей). Устно работает великолепно, а писать НЕ МОЖЕТ (засматривается, задумывается). Уверена, что с подобными проблемами сталкивались многие (к сожалению, здоровых детей мало) как вы справлялись??? От всей этой ситуации, а главное, наверно, от бессилия, я сама на грани нервного срыва!
14.05.2004 13:21:43,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Специалист, который нужен - детский нейропсихолог. Обычно в паре с неврологом результаты бывают очень хорошие. Важны не только препараты, но и занятия по формированию навыков - распределения внимания, планирования и контроля деятельности и т.д.
Ничего страшного нет, нужна грамотная консультация и план действий и поддерки Вам. Учиться писать - это как учиться водить - довольно сложный процесс, навыки должны автоматизироваться постепенно. Вот немножко подробнее - http://www.edv.ru/correct.html
16.05.2004 12:35:10, ams
Ребёнку явно не подходит обстановка. Что делать? Конечно, изменять ребёнка под обстановку! Уговоры, работа не помогают - можно химию привлечь, наука умеет много гитик.

Подумайте вот о чём. Если есть несоответствие ребёнка и обстановки - может, изменять-таки обстановку?
14.05.2004 23:37:20, Мария Д.
Во-первых, УСПОКОЙТЕСЬ!!!
А во-вторых, сделайте скидку на конец года, первоклашка все же.
У нас такие же проблемы - мой мальчик практически не пишет, задумывается, пишет крайне медленно, на уроке успевает гораздо меньше, чем, например, дети его возраста. В силу этих обстоятельств мы дополнительно занимаемся с логопедом, психологом, нейропсихологом. У моего сына дисграфия - он великолепно знает все правила, но при написании патологически пропускает буквы, в основном гласные. Мне все в один голос говорят, что это лечится, корректируется.

Так что не пугайтесь, тем более в конце года!
А что за препараты вы пьете? и нужны ли они? не "грузят" ли именно они ребенка? мой ребенок с достатчоно серьезной нервологией, есть инвалидность, и то я никогда так не расстраивалась. Кстати, поменьше препаратов давайте, которые так любят назначать неврологи! Проверено опытом.
14.05.2004 17:35:14, Наташа и Игорек
Наташ, я тем же вопросом задалась, посмотри, автор чуть ниже ответила. 14.05.2004 20:45:24, Анаис
Дика
Успокойтесь, пожалуйста. Что для Вас важно - здоровье сына или его успехи в учебе? Вы говорите, что с рождения были проблемы со здоровьем, но сейчас вроде ничего - так радуйтесь этому! Если проблемы с учебой вызваны проблемами со здоровьем - задвиньте свои переживания об успеваемости куда подальше. Может, наоборот, ему сейчас надо отдохнуть. За лето мальчик отдохнет, восстановится, а там посмотрите, как с учебой пойдет. А вообще "перепады" успеваемости в учебе, по-моему, бывают у всех, в т.ч. здоровых, детей. 14.05.2004 17:29:37, Дика
ну привет! Иришка, ты что! прекрати нервничать, твой Антуан самый лучший!
Ты помнишь, как ты нервничала, когда твой собирался в сад идти???? и все хорошо было, и сейчас все выправится.., оценки - наплевать!!! за лето все исправится.
При твоем то упорстве, настойчивости, любви, терпении...... Ты просто сама уже на грани. я даже не знаю, как тебя в письме успокоить.. жаль мои на дачу сорвались, а то точно тебя с Антуаном вытащила в выходные куда нибудь.
Я тебя целую и говорю тебе строгим голосом - УСПОКОЙСЯ!!!!! о деталях при встрече или позвони вечером!
от Никитоса и Настепунделя передавай привет Антуану.
14.05.2004 16:25:47, ТотКот
ну вот.. еще и телефон отключила(( 14.05.2004 16:28:52, ТотКот
ИМХО, из таких состояний "препаратами" не выводят.
Извините, но, если после первого класса такое, то что дальше -то будет. И как долго, Вы уже "препаратами" выводитесь?
Я уже давала здесь координаты центра, где принимают нейролингвисты. Это на Соколе. Может быть, все-таки к специалистам обратитесь? Если нужно, я поищу и еще раз напишу телефоны.
14.05.2004 15:39:42, Крабовая палочка
Спасибо, я не отказываюсь не от какой помощи. Вообще у нас проблемы с рождения. Нам говорили, что все будет очень не весело, но мы выбрались(если можно так сказать)осталось нарушение кровоснабжения мозга, интелект отличный, кто не знает о проблемах, ничего не замечает, говорят, что мальчик очень интересный, активный, общительный. Наблюдаемся у нервопатолога , у психоневролога в Симашко. Сейчас нервопатолог назначил энцефабол. Спасибо за помощь! 14.05.2004 16:09:27, Ирины
Понятно. Извините, не знала про проблемы, только то, что у мальчика проблемы весной и после ангины, не обязательно связаны с неврологией.
А Вы после ангины кардиограмму делали? И еще неплохо было бы к хорошему эндокринологу сходить. Не то чтобы вот срочно, но совсем не помешало бы. Правда, хороший детский эндокринолог- редко встречающееся явление.
Нейролингвисты занимаются именно проблемой в школах - с письмом, с речью и т.д. ИМХО, только если у Вас уже есть свой невропатолог, то вряд ли нужно еще куда-то идти.
И еще - в любом случае, отдых должен быть активным. Т.е. в воскресенье хотя бы - плавание, коньки, футбол, велосипед. Физическая усталость дает хороший импульс для умственной деятельности.
Удачи Вам, не расстраивайтесь.
14.05.2004 23:05:54, Крабовая палочка
а школа обычная или нет? В обычной по-моему и грузится так не надо, еще маленький, за лето подрастет и может проблема будет не так остро стоять. У нас тоже бывает отвлекается и что-то не успевает дописать, а с доски уже стерли.
Но сейчас вроде начал стараться успевать, под конец-то года.
14.05.2004 15:09:11, Шаффи
К концу года все дети устают, а тут еще ребенок с проблемами, так что сейчас совсем не время закручивать гайки. А что за таблетки вы пьете? Иногда то, что помогает нервной системе, мешает мозговой деятельности. 14.05.2004 15:02:33, Анаис
Нам назначили энцефабол по 1/2 2 раза. Нам как раз назначают препараты не успокаивающие, а улучшающие снабжение мозга (проблема именно с этим). У нас нарушено кровоснобжение мозга (снижено на 40 %, а при поворотах головы снижантся до 80 %). Именно поэтому боюсь, что внимание не восстановится!!! Горько и жалко, что ребенок умный, способный, а все вот так... 14.05.2004 15:16:19, Ирины
Да, Боже упаси так расстраиваться. Вы только в первом классе. Вернее именно потому, что вы в первом классе, вы так паникуете:-) Оставьте его в покое. Пусть закончит год так, как ему на это хватит сил. Устал он, да и запустили немного с учебой. Лучше в свободном режиме, без гонки, летом несколько раз вернуться к пройденным темам и закрепить их вместе, с вашей помощью. 14.05.2004 14:50:09, Мучача
На вопрос как справлялись - никак: все исправилось само собой. У меня дочка писать и читать начала, можно сказать, во втором классе. В первом ошибок было немеряное количество, я все лето заставляла ее писать по полстраницы (переписывания и диктанты), лучше стало не намного. Пределом моих мечтаний были четверки по русскому. А со вторго класса по русскому почти одни пятерки. Причем, я не думаю, что это из-за наших летних занятий, просто выросла. Сейчас заканчивает 3-й, тоже в конце года заметное ухудшение - полно текущих 4. и все из-за невнимательности. Да что уж теперь менять, год почти что кончился, годовые контрольные мы еще в апреле написали, на пятерки. Пора уже отдыхать.
И вам лучше подумать об отдыхе. Все образуется.
14.05.2004 14:15:25, hanhi
Татьянчик
Ирина, думаю, в конце года не стоит так волноваться. Мальчик устал от нагрузок, тем более организм ослаб после болезни.
Вас волнуют годовые оценки? Нам в первом классе не ставили. А материал можно спокойно, не торопясь разобрать за лето.
Главное, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку, чтобы не ушла уверенность в собственных силах. Хорошо бы было вывести его на все лето из города, подышать свежим воздухом, поплавать, пообщаться с живой природой и окрепнуть, а потом каждый день понемногу заниматься.Только занятия должны идти по нарастающей, начать с занимательной математики, подобрать веселые задачи, а потом - по программе.
14.05.2004 13:58:14, Татьянчик
Мама-3Д
Никак, плюнула и дала отдохнуть. У нас такая петрушка была в 3-м классе. После лета все пришло в норму. 14.05.2004 13:56:19, Мама-3Д

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!