Постараюсь кратко.
Есть ребенок, девочка 9 лет, 3-й класс. В Первом были большие проблемы с обучением, в т.ч. с русским-почерк, учитель при этом совсем не подошел - поменяли класс. Второй класс сначала привыкала к новым требованиям, но русский остался ужасным- то 3, то 2, то редко 4. Занимались дома дополнительно, занималась учитель в школе, безграмотность и всё тут. Этим летом не было возможности заниматься, ребенок постоянно был в разъездах, начался год- мало того, что русский опять хромает, да еще и ошибки помимо грамоты добавляются ошибки по невнимательности, пропуск букв, почерк неразборчивый. Заниматься дополнительно не получается, т.к. время уходит на Работу над ошибками. Я училась хорошо в школе, Я НЕ ПОНИМАЮ как можно делать ТАКИЕ ошибки! Я раздражаюсь, я гноблю ребенка, я плачу, я не могу справиться с СОБОЙ, я не знаю что делать, отстать и смириться? Пробовать вновь и вновь? Пить новопассит?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"ошибки по невнимательности, пропуск букв" - это, по сути, логопедические ошибки. Проконсультируйтесь у хорошего логопеда. Это точно лечится, ответственно вам говорю (если, конечно, нет органики). А почерк... Хорошо, конечно, с самого начала его ставить, но и потом тоже можно. Труднее, правда.
13.09.2011 18:20:31, Musenka
Ага. Только иногда это не логопедия, а больше неврология. Ну или логопедия как следствие неврологии. Тогда надо с медикаментозного лечения начинать. И не факт, что поможет (
14.09.2011 09:23:17, ДраКошка
Я очень даже в курсе (см. мои ответы ниже). Только у меня есть опыт безмедикаментозной помощи... Дважды... Если не больше...
14.09.2011 18:27:04, Musenka
имхо, не всегда. Чаще по невнимательности - это именно по невнимательности :) Сама такая ))
14.09.2011 09:12:10, УникаЛьнаЯ
Я вас, извините, лично не знаю, а с подобными детьми каждый божий день общаюсь, так что пишу "не от балды".
14.09.2011 18:25:43, Musenka
По первому предложению - далеко не всегда. У моего сына ошибки по невнимательности и пропуски букв (как я их называю, "идиотские ошибки") постоянно, но его тетради смотрели 3 логопеда, из них по крайней мере одна очень хорошая - и все сказали, что это не их проблема.
Ну и соответственно "лечится" это только временем и терпением... А честно говоря, плохо это лечится. Я сама в детстве писала с такими же ошибками (не знаю, что думали по этому поводу логопеды, тогда слово "дисграфия" было неизвестно), и теперь, в свои годы, под угрозой расстрела не напишу страницу текста без единой "идиотской" ошибки. 13.09.2011 19:05:11, маугленок
Ну и соответственно "лечится" это только временем и терпением... А честно говоря, плохо это лечится. Я сама в детстве писала с такими же ошибками (не знаю, что думали по этому поводу логопеды, тогда слово "дисграфия" было неизвестно), и теперь, в свои годы, под угрозой расстрела не напишу страницу текста без единой "идиотской" ошибки. 13.09.2011 19:05:11, маугленок
Ни разу не видела ни одной ошибки в Ваших сообщениях. Вы одна из немногих авторов, пишущих безупречно грамотные топики и ответы.
14.09.2011 09:04:10, Birke
Спасибо.
Я их проверяю и исправляю. Честное слово.
К тому же здесь объем сообщений невелик, как правило заметно меньше страницы.
И еще - у меня почему-то печатать получается с меньшим количеством ошибок, чем писать от руки. 14.09.2011 10:16:00, маугленок
Я их проверяю и исправляю. Честное слово.
К тому же здесь объем сообщений невелик, как правило заметно меньше страницы.
И еще - у меня почему-то печатать получается с меньшим количеством ошибок, чем писать от руки. 14.09.2011 10:16:00, маугленок
Я вообще от руки писать разучилась с всеобщей компьютеризацией :((( На почерк смотреть страшно, забываю как буквы пишутся.
14.09.2011 10:31:56, Дикая хозяйка
Ну я-то на работе пишу, и довольно много. До нас в этом смысле компьютеризация доберется, наверное, в следующем веке :(
15.09.2011 17:45:08, маугленок
Именно поэтому я написала "проконсультируйтесь у хорошего логопеда", а не "это точно лечится логопедом". Но чем больше я работаю с детьми, от которых отказываются, тем больше убеждаюсь, что "лечится" (в смысле - преодолевается, при совместных усилиях детей, учителя и специалистов)очень многое. Опять же, повторюсь, при отсутствии органики.
Это просто надо видеть...
Возможно, правда, это у меня сегодняшняя эйфория, а завтра я буду смотреть на мир мрачнее. До новой маленькой победы. 13.09.2011 19:22:50, Musenka
Это просто надо видеть...
Возможно, правда, это у меня сегодняшняя эйфория, а завтра я буду смотреть на мир мрачнее. До новой маленькой победы. 13.09.2011 19:22:50, Musenka
Прямо про мою дочь. Я-то вообще круглой отличницей была все 10 лет и школу закончила шутя с золотой медалью - Вы представляете степень моего непонимания? Но это только поначалу :) А если серьезно, то Вам необходимо сделать психолого-педагогическое обследование ребенку. У моей дочери с похожей симптоматикой дислексия/дисграфия. Тем, кто советует больше читать для улучшения грамотности: это работает с обычными детьми, как, например, я, и мало эффективно для детей с нарушениями. Моя дочь про себя читает очень быстро большие, довольно сложные книги, имеет богатый словарный запас, а пишет с вопиющими ошибками.
Автор, я тоже практически рвала на себе волосы - у меня еще и необычно умный ребенок, и я не понимала, как она могла так тупить в чтении и письме. К счастью, я быстро спохватилась, перелопатила массу информации, определилась с проблемой и нашла специалиста, который работает над ней с моей дочерью. Я обхожусь без новопассита :) 13.09.2011 16:53:49, moksifri
Автор, я тоже практически рвала на себе волосы - у меня еще и необычно умный ребенок, и я не понимала, как она могла так тупить в чтении и письме. К счастью, я быстро спохватилась, перелопатила массу информации, определилась с проблемой и нашла специалиста, который работает над ней с моей дочерью. Я обхожусь без новопассита :) 13.09.2011 16:53:49, moksifri
Репетитор спасет нервы маме и здоровье ребенку :) Уметь научить - это большой талант, у вас видимо его нет (как у многих мам), поэтому вы злитесь - а ребенок все равно ничего не усваивает. Репетитор применит надлежащую методику - и ребенок станет отличником.
13.09.2011 15:15:30, культурный шок
к логопеду ходили? пропуски могут указывать не только на лень и невнимательность но и на дисграфию.
Имха по специалистам 13.09.2011 13:02:15, Individuale
Имха по специалистам 13.09.2011 13:02:15, Individuale
Прошу прощения, но безграмотность у вас семейное. Сначала неплохо было бы и самой подучиться, а потом с чистой совестью можно было бы и ребенка гнобить. А по делу - сводите ребенка к логопеду. Возможно, отсюда ноги растут.
13.09.2011 12:30:03, I wonder
Спасибо за указание на ошибки, но тяжело было решиться поделиться моей проблемой, я прежде всего пыталась кратко обозначить проблему. Да, не проверила, да волновалась, хотелось быстрее получить какие-то советы и послушать мысли других, они иногда вставляют мозги на место! Спасибо тем, кто меня понял!
13.09.2011 12:57:06, Пэрис Хилтон
Вы не обижайтесь. Просто я считаю, что нельзя от других требовать того, в чем сам не силен. Грамотность - она или есть, или нет. А к логопеду сходите все-таки.
13.09.2011 14:19:38, I wonder
Если Москва, сходите в Центр лечебной педагогики, протестируйтесь у специалистов. Если ребенок дизграфик и пр., просто работа надо ошибками не поможет. Хорошо помогают нейропсихологи.
13.09.2011 11:52:06, Почему?
Но Вы же делаете ошибки, почему ребенку нельзя? К сожалению бывают люди, которым бесполезно учить русский, они всю жизнь пишут с ошибками. Удурчающее зрелище, конечно, но нпчего не поделаешь. В 3 классе можно попробовать найти репетитора, учитель в школе не может уделять особое внимание каждому ребенку.
13.09.2011 11:24:45, Дикая хозяйка
оставьте ребенка уже в покое. не мотайте нервы. Ей. Да и себе.
ко мне понимание русского языка пришло лет в 13-14. до этого за сочинения стояли 5/2. 2 за грамоту.
От гнобления мозг вообще думать перестает. Такой рефлекс выработаете у ребенка, что только взяв тетрадь и ручку уже будет отключаться от понимания, т.к. в подсознании страх и ваше гнобление будут сидеть. Оно вам надо?
Примите уже ребенка таким, какой он есть, а не таким, каким бы вам хотелось, да еще и сравнивая с собой.
Если человек не умеет летать, это не значит, что его за это ругать и гнобить надо:) Либо не летай, либо ищи то, что заменит крылья.
Занимайтесь ее грамотностью, ищите варианты и способы, но самого ребенка не тяните за уши.
От вас нужна помощь! Успокойтесь, пересмотрите ситуацию. Удачи вам:) 13.09.2011 11:20:00, Мальмё ©
ко мне понимание русского языка пришло лет в 13-14. до этого за сочинения стояли 5/2. 2 за грамоту.
От гнобления мозг вообще думать перестает. Такой рефлекс выработаете у ребенка, что только взяв тетрадь и ручку уже будет отключаться от понимания, т.к. в подсознании страх и ваше гнобление будут сидеть. Оно вам надо?
Примите уже ребенка таким, какой он есть, а не таким, каким бы вам хотелось, да еще и сравнивая с собой.
Если человек не умеет летать, это не значит, что его за это ругать и гнобить надо:) Либо не летай, либо ищи то, что заменит крылья.
Занимайтесь ее грамотностью, ищите варианты и способы, но самого ребенка не тяните за уши.
От вас нужна помощь! Успокойтесь, пересмотрите ситуацию. Удачи вам:) 13.09.2011 11:20:00, Мальмё ©
Вы меня извините, но у вас самой 3 грамматические ошибки в посте (даже 4 по-хорошему), это при том, что их тут подчеркивают красным( Грамотность или безграмотность может быть врожденной..
Я бы занималась дополнительно с привлечением специалистов, психологов, можно проконсультироваться с детским невропатологом..
И еще таким детям не нужна школа полного дня, возможно ребенок устает, отсюда неспособность сосредоточиться. Мой ребенок нормально, аккуратно может сделать уроки только дома в тишине, а в классе на продленке, это было нечто грязное, зачеркнуто-перечеркнутое(( 13.09.2011 10:59:56, AQUA
Я бы занималась дополнительно с привлечением специалистов, психологов, можно проконсультироваться с детским невропатологом..
И еще таким детям не нужна школа полного дня, возможно ребенок устает, отсюда неспособность сосредоточиться. Мой ребенок нормально, аккуратно может сделать уроки только дома в тишине, а в классе на продленке, это было нечто грязное, зачеркнуто-перечеркнутое(( 13.09.2011 10:59:56, AQUA
Вам нужно найти логопеда. Такого который не звуки ставит а работает с детьми с ОНР,ЗПР,дисграфией и дислексией. И заниматься с этим логопедом года 2 примерно. Читать самому ребенку нужно не много,но не про себя а по слогам и вслух. При письме ребенку нужно продиктовывать себе по слогам тот текст который он пишет. Но в принципе-единственный нормальный вариант думаю это хороший логопед,сами вы не сможете ничего.
13.09.2011 10:45:19, Линдaaa
Многое говорит за то, что нужен специалист. В п-ке логопед есть, в медико-психологических центрах специалисты и занятия есть. Нужны регулярные занятия скорее всего, но не с Вами (Вам и лучше, спокойнее).
13.09.2011 10:14:03, E_VIKT
Безграмотное письмо очень часто является следствием отсутствия достаточного количества чтения. Это может показаться странным, но это факт - читая, ребенок усваивает облик письменной речи - так сказать - запоминает глазами. Если ребенок много и с удовольствием читает - это лучший способ избавления от дислексии.
13.09.2011 10:00:56, Amaranta
У меня врожденная грамотность)НО это вследствие безумного увлечения чтением.В школьные годы была записана аж в 5 библиотек,читала ежедневно только классику.Правила русского языка может и подзабыла,но мне это не мешает.
Своего сына-третьеклассника также приучила к ежедневному чтению вслух и про себя.В результате диктанты с 1 класса строчит на "5".Добавлю,что записала ребенка в библиотеку в 4г.,чем раньше,тем лучше. 14.09.2011 11:39:00, Evglena
Своего сына-третьеклассника также приучила к ежедневному чтению вслух и про себя.В результате диктанты с 1 класса строчит на "5".Добавлю,что записала ребенка в библиотеку в 4г.,чем раньше,тем лучше. 14.09.2011 11:39:00, Evglena
И еще поняла, что меня развеселило в Вашем сообщении.
Полно безграмотных в письме взрослых, уж поверьте, они прочитали намного больше, чем ребенок. Даже многочитающий ученик начальной школы никогда не сможет догнать по количеству прочитанного взрослого.
Поэтому вывод - объемы прочитанной литературы никак не влияют на грамотность написания слов и предложений.
И требовать от ребенка, чтобы он больше читал, основывая на этом свои ожидания в грамотонм письме, бесперспективное занятие.
Ни один читатель не восхищается, а можно сказать даже не обращает внимания, как автор прекрасно применил деепричастный оборот и правильно использовал причастие, отглагольное прилагательное или числительное. 13.09.2011 13:33:17, Lussi01
Полно безграмотных в письме взрослых, уж поверьте, они прочитали намного больше, чем ребенок. Даже многочитающий ученик начальной школы никогда не сможет догнать по количеству прочитанного взрослого.
Поэтому вывод - объемы прочитанной литературы никак не влияют на грамотность написания слов и предложений.
И требовать от ребенка, чтобы он больше читал, основывая на этом свои ожидания в грамотонм письме, бесперспективное занятие.
Ни один читатель не восхищается, а можно сказать даже не обращает внимания, как автор прекрасно применил деепричастный оборот и правильно использовал причастие, отглагольное прилагательное или числительное. 13.09.2011 13:33:17, Lussi01
Совершенно не факт, что с возрастом кол-во прочитанного увеличивается и более старший всегда прочитал больше, чем младший. Знаю как нечитающих взрослых, так и многочитающих школьников...
13.09.2011 16:09:07, УникаЛьнаЯ
В том-то и дело, что многочитающие не задумываются деепричастный это оборот или еще что, они автоматом пишут грамотно. Правда страдают за незнание теории - это да :)) У меня врожденная грамотность, но я понятия не имею, что такое отглагольное прилигательное.
13.09.2011 13:58:29, Дикая хозяйка
:) Автоматически грамотно пишут только люди с врожденной грамотностью. Если Вы обладатель такого, то поверьте мне (не обладающей вражденной грамотностью), что количество прочитанного не влияет на качество написанного. Для меня грамотно написатть - это труд. Как и для моей уже пожилой мамы, которая засыпает с книгой в руках и она книголюб, книгофоб и не знаю ще кто. Но пишет она хуже меня, а я прочитала явно в сто крат меньше и считаю себя безграмотной, что и постоянно слышу от мужа-корректора.
Просто Вам трудно это понять, человеку с врожденной грамотностью. Но ведь не все ей обладают. 13.09.2011 14:19:49, Lussi01
Просто Вам трудно это понять, человеку с врожденной грамотностью. Но ведь не все ей обладают. 13.09.2011 14:19:49, Lussi01
Ну вот у моей дочери нет врожденной грамотности. Ее слово "фпирют" (это "вперед" если кто не понял :))) я до сих пор помню. Но когда она стала читать больше у нее пропали грамматические ошибки. Сейчас она пишет практически грамотно, с запятыми только колбасит.
А вообще у нас в семье все пишут грамотно, ну не может же быть сплошь семья врожденнограмотных? 13.09.2011 14:26:11, Дикая хозяйка
А вообще у нас в семье все пишут грамотно, ну не может же быть сплошь семья врожденнограмотных? 13.09.2011 14:26:11, Дикая хозяйка
Есть подозрения, что Ваша дочь стала грамотнее писать, так как она все же учится и с каждым днем все больше и больше. У нее много практики в школе, где проверяют ее грамотность. Она учит правила. А совсем не от количества чтения.
Если считать что чем больше прочитал, тем лучше грамотность, то тогда почему многие 10-11 классники пишут грамотнее многих, кто окончил Вузы (в которых те читали дофига не только худ литературы, но и спец литературы) и тех, кто уже не молод и прочитал во много больше других?!
Получается по Вашей формуле чем старше человек (ислючаем тех, кто совсем не читает) тем лучше грамотность. Однако это далеко не так. 13.09.2011 14:34:51, Lussi01
Если считать что чем больше прочитал, тем лучше грамотность, то тогда почему многие 10-11 классники пишут грамотнее многих, кто окончил Вузы (в которых те читали дофига не только худ литературы, но и спец литературы) и тех, кто уже не молод и прочитал во много больше других?!
Получается по Вашей формуле чем старше человек (ислючаем тех, кто совсем не читает) тем лучше грамотность. Однако это далеко не так. 13.09.2011 14:34:51, Lussi01
Ни фига она правила не учит :(((( Это моя головная боль уже 9-й год, сколько ни талдычим, что правила и определения надо учить наизусть - все мимо. Она вообще не очень старательная ученица (мягко говоря).
Ну и конечно есть безграмотные или малограмотные взрослые, но, возможно, если бы они читали менье они были бы еще безграмотнее? 13.09.2011 15:03:47, Дикая хозяйка
Ну и конечно есть безграмотные или малограмотные взрослые, но, возможно, если бы они читали менье они были бы еще безграмотнее? 13.09.2011 15:03:47, Дикая хозяйка
Мне обьяснили, что обычный, средний ребенок во многом учится косвенным путем, сам собой, как из воздуха - ну вот как с Вашей дочерью, тогда как ребенка с нарушениями, как мою (многочитающую)дочь, элементарным вещам нужно специально учить.
13.09.2011 16:59:33, moksifri
Это правило работает в случае хорошей зрительной памяти.
И даже при хорошей зрительной памяти, нужно еще одно условие, чтобы ребенок видел написанное слово. Многие дети воспринимают прочитанное слово как единый объект, а не как совокупность знаков. Они прекрасно воспроизводят в голове образ кАровы/кОровы, не замечая, как написано слово. 13.09.2011 13:08:10, Lussi01
И даже при хорошей зрительной памяти, нужно еще одно условие, чтобы ребенок видел написанное слово. Многие дети воспринимают прочитанное слово как единый объект, а не как совокупность знаков. Они прекрасно воспроизводят в голове образ кАровы/кОровы, не замечая, как написано слово. 13.09.2011 13:08:10, Lussi01
Увы если бы все было так просто. Я ОЧЕНЬ много читала и читаю, все равно остаюсь безграмотной. Все записки к учителям проверяет старший сын.
13.09.2011 10:11:28, ЛУЧИК
Розенталь сборник диктантов вам в помощь :) Когда просто читаете - может, вы больше за сюжетом следите чем за грамматикой? :) А может, вообще картинки разглядываете :)
13.09.2011 15:17:14, культурный шок
Я думаю, это помогает визуалам с хорошей зрительной памятью. Мне, например :)
Аудиалам, наверное, не поможет. 13.09.2011 11:12:49, маугленок
Аудиалам, наверное, не поможет. 13.09.2011 11:12:49, маугленок
Говорят, что есть врожденная граммотность, а вот приобрести удается далеко не всем( Боюсь я такого варианта.
13.09.2011 10:12:57, Пэрис Хилтон
а еще "храмает" в первом посте.. 4 ошибки в небольшом тексте автора топика, наша учительница поставила бы 2..
13.09.2011 11:14:24, AQUA
ну да. 4 ошибки - это двойка:) требуем от ребенка, которому всему еще только учиться, идеального исполнения. Сами-то не безгрешны:)
13.09.2011 11:21:13, Мальмё ©
Ну и зачем Вы здесь об этом? Автор просит помощи , а Вы начинаете стеб. Автор говорит о безгрешности? От ребенка ни кто не чего не требует, ему хотят ПОМОЧЬ. Я безграмотна, но мне не приятно, что сын с абсолютной грамотностью, получает 4. Мы хотим чтобы дети были лучше нас!
Кстати в 1 классе учат что предложения надо начинать с большой буквы, а у Вас? Так что 2 Вам. 13.09.2011 12:17:41, ЛУЧИК
Кстати в 1 классе учат что предложения надо начинать с большой буквы, а у Вас? Так что 2 Вам. 13.09.2011 12:17:41, ЛУЧИК
а это не стеб.
Чтобы дети были лучше? извините, но если это превращается в самоцель, то ребенка, его переживания и трудности за этим уже перестаешь видеть.
Наверно, мама хочет помочь, но на данном этапе это: "Я училась хорошо в школе, Я НЕ ПОНИМАЮ как можно делать ТАКИЕ ошибки! Я раздражаюсь, я гноблю ребенка, я плачу, я не могу справиться с СОБОЙ".
Так что автору сперва надо понять, что и она сама делает ошибки, и ничего СТРАШНОГО в ошибках нет. Затем надо отойти с наездами от ребенка, перестать гнобить и раздражаться. Успокоиться. И посмотреть на ситуацию с иного ракурса. Не с позиции "хочу, чтобы ребенок был лучше!", а с позиции "я - ПОМОЩНИК, а не цербер, своему ребенку". И то, что люди, пишущие с ошибками, прекрасно себя могут чувствовать и жить на свете, и работать там, где им нравится:)
Опять же, это может оказаться проблемой не нестарания, а здоровья. к чему тогда все эти гнобления и доп.занятия?
Спасибо за двойку. 13.09.2011 12:46:23, Мальмё ©
Чтобы дети были лучше? извините, но если это превращается в самоцель, то ребенка, его переживания и трудности за этим уже перестаешь видеть.
Наверно, мама хочет помочь, но на данном этапе это: "Я училась хорошо в школе, Я НЕ ПОНИМАЮ как можно делать ТАКИЕ ошибки! Я раздражаюсь, я гноблю ребенка, я плачу, я не могу справиться с СОБОЙ".
Так что автору сперва надо понять, что и она сама делает ошибки, и ничего СТРАШНОГО в ошибках нет. Затем надо отойти с наездами от ребенка, перестать гнобить и раздражаться. Успокоиться. И посмотреть на ситуацию с иного ракурса. Не с позиции "хочу, чтобы ребенок был лучше!", а с позиции "я - ПОМОЩНИК, а не цербер, своему ребенку". И то, что люди, пишущие с ошибками, прекрасно себя могут чувствовать и жить на свете, и работать там, где им нравится:)
Опять же, это может оказаться проблемой не нестарания, а здоровья. к чему тогда все эти гнобления и доп.занятия?
Спасибо за двойку. 13.09.2011 12:46:23, Мальмё ©
Только надо писать "еще только учится", без ь, отвечает на вопрос: что делает?
13.09.2011 11:47:10, Почему?
не-не. я уже исправила. Ошибка была верной:)
просто мы в разных словах ошибку углядели 13.09.2011 12:57:18, Мальмё ©
просто мы в разных словах ошибку углядели 13.09.2011 12:57:18, Мальмё ©
И не мой. Не переживайте. Я и в университет поступила,и хорошо его закончила и работа у меня ОЧЕНЬ не плохая.В 11 классе ходила на курсы " врожденной грамотности" результата хватило на год. Писала действительно без ошибок. Потом все вернулось на место. Кстати они и сейчас действуют, но ходить сейчас не надо. В апреле или мае в конф 10-12 обсуждали эти курсы.
13.09.2011 10:27:15, ЛУЧИК
Читает про себя, много. Когда начинает читать вслух- вылезают ошибки.Т.е. читает глазами, не проговаривая, следовательно не запоминая написание.
13.09.2011 10:05:01, Пэрис Хилтон
Логопеду ребенка показывали ? не внимательность обычно это чисто логопедические ошибки, безграмотность тоже может быть оттуда, ребенок банально не слышит, где о , где а.
1 Пить новопосит
2 Самой не заниматься, а найти преподавателя (логопеда), который вам поможет 13.09.2011 09:56:03, Liporella
1 Пить новопосит
2 Самой не заниматься, а найти преподавателя (логопеда), который вам поможет 13.09.2011 09:56:03, Liporella
Невнимательность, новопассит. В детских конфах постоянно идет обсуждение школьных проблем ребенка, но практически все участники делают очень много ошибок. Откуда детям-то грамотными быть? Я как-то в школьном спросила, как родители проверяют уроки, если сами в массе своей неграмотные. Мне действительно было интересно. Ответа не получила, только наезды.
13.09.2011 11:50:13, Почему?
а логопеда в школе нет?
Вам нужно с логопедом позаниматься - именно со школьным. Ну или частным образом найти логопеда.
А по поводу нервов..... я сама такая..... дочка сейчас в 3-ем, младший в 1 пошел. На дочку поменьше стала раздражаться - когда пришло уважение. Удивительно, но факт. Выпишите случаи успешности Вашего ребенка - что у нее получается хорошо - и почаще перечитывайте, не забывая обновлять список:)
Нужно найти еще какие ошибки повторяет больше всех - может на какие правила, непроверяемые, безударные, словарные слова???? Я писала дочке карточки со словарными словами, а так же включала туда слова в которых она часто ошибается. Карточки пишутся письменными буквами синей ручкой, а буква в которой ошибка - красным цветом.
Очень хорошие книжки - В.Лайло - Проверь себя - они есть для 2,3 класса может и дальше. И еще "К пятерке шаг за шагом"
Когда дочь не могла отличить Т и Д - обратились к Остеопату - помогло.
И ОЧЕНЬ ВАЖНО - НАУЧИТЕ ЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ - ЧТО ОНА НАПИСАЛА - должна зрительная память работать (ну хоть чуть-чуть:))
терпения Вам и успехов!!! 13.09.2011 09:54:08, zetinson
Вам нужно с логопедом позаниматься - именно со школьным. Ну или частным образом найти логопеда.
А по поводу нервов..... я сама такая..... дочка сейчас в 3-ем, младший в 1 пошел. На дочку поменьше стала раздражаться - когда пришло уважение. Удивительно, но факт. Выпишите случаи успешности Вашего ребенка - что у нее получается хорошо - и почаще перечитывайте, не забывая обновлять список:)
Нужно найти еще какие ошибки повторяет больше всех - может на какие правила, непроверяемые, безударные, словарные слова???? Я писала дочке карточки со словарными словами, а так же включала туда слова в которых она часто ошибается. Карточки пишутся письменными буквами синей ручкой, а буква в которой ошибка - красным цветом.
Очень хорошие книжки - В.Лайло - Проверь себя - они есть для 2,3 класса может и дальше. И еще "К пятерке шаг за шагом"
Когда дочь не могла отличить Т и Д - обратились к Остеопату - помогло.
И ОЧЕНЬ ВАЖНО - НАУЧИТЕ ЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ - ЧТО ОНА НАПИСАЛА - должна зрительная память работать (ну хоть чуть-чуть:))
терпения Вам и успехов!!! 13.09.2011 09:54:08, zetinson
Спасибо! Пятерка шаг за шагом -занимаемся, но не всегда время остается. У нас школа полного дня, до 18.00 с танцами, тхеквандо и т.д. Бабушек и нянь нет. Поэтому так. Если необходимо делать работу над ошибками- времени на доп. занятие не остается. Правила все знает, но не умеет применять быстро на практике, руки идут вперед головы. такое ощущение, что помнит всё на день, а потом забывает. даже списывать без ошибок получается редко.
Логопед в школе есть, но занимается с 1-клашками.Никаких проблем с устной речью нет. Читает, сейчас не так часто, летом постоянно. 13.09.2011 10:03:32, Пэрис Хилтон
Логопед в школе есть, но занимается с 1-клашками.Никаких проблем с устной речью нет. Читает, сейчас не так часто, летом постоянно. 13.09.2011 10:03:32, Пэрис Хилтон
я не понимаю почему не находится время для занятий, если вы считаете их необходимыми. что летом, что сейчас
13.09.2011 09:51:39, Шерлок
а ребенок читает? любит читать?Что советует учитель? какие пути решения проблемы предлагает?
13.09.2011 09:48:32, =СветА™=
Учитель помогала, в прошлом году находила время позаниматься, + дома выполнять задания, но прогресса нет.
13.09.2011 10:05:57, Пэрис Хилтон
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?