Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
английский язык
Девочки, подскажите. ребенок заканчивает 1-й класс, со 2-го английский будет, за лето хочу хоть чему-то научить (сама его не знаю вообще), тк ребенок тяжело переносит проигрыш, те ему хочется всегда быть 1-м и чтобы хвалили, хоть и не всегда выходит 1-м быть.Хочу подготовить его. какие книжки посоветуете,может словарь какой, слова поучить. Память хорошая, усидчивый.
04.05.2011 02:36:30, изюминка
136 комментариев
Ну, зачем? зачем это надо? Ну цель какая-то странная - подготовить, чтобы был первым, а то он не выносит проигрыша!
Во-первых, кто сказал, что будет проигрыш? сами пишите что усидчивый и память хорошая... Во-вторых, когда начнется язык - тогда и будете заниматься, исходя из того, что он схватывает, а что нет. Вы даже не знаете по какому уч.пособию будет преподавание. И еще тем более, что сами язык не знаете!!! (Мы оба с мужем язык знаем, но нам пришлось попотеть, чтобы понять эту нашу программу разговорную, чтобы а.) не запутать ребенка б.) реально помочь, но в рамках программы, в.) не дать сильно лишнего и т.д.)
Ну, и даже если будут проблемы, то ребенок должен учиться реагировать, справляться с эмоциями и т.д. - более зрелой личностью будет в итоге.
Летом отдыхать надо, максимум закреплять пройденное в 1 классе и то без фанатизма. 04.05.2011 17:00:49, irinazh
Во-первых, кто сказал, что будет проигрыш? сами пишите что усидчивый и память хорошая... Во-вторых, когда начнется язык - тогда и будете заниматься, исходя из того, что он схватывает, а что нет. Вы даже не знаете по какому уч.пособию будет преподавание. И еще тем более, что сами язык не знаете!!! (Мы оба с мужем язык знаем, но нам пришлось попотеть, чтобы понять эту нашу программу разговорную, чтобы а.) не запутать ребенка б.) реально помочь, но в рамках программы, в.) не дать сильно лишнего и т.д.)
Ну, и даже если будут проблемы, то ребенок должен учиться реагировать, справляться с эмоциями и т.д. - более зрелой личностью будет в итоге.
Летом отдыхать надо, максимум закреплять пройденное в 1 классе и то без фанатизма. 04.05.2011 17:00:49, irinazh
тогда наймите летом репетитора и вперед:) учить так учить! и произношение правильное, и подход к языку ...
учитывая, что вы им не владеете, можно вместе и учить, выполнять домашние задания здорово будет вместе и т.д.
только это не имеет отношение к изучению языка в школе! ИМХО
удачи! 04.05.2011 17:52:21, irinazh
учитывая, что вы им не владеете, можно вместе и учить, выполнять домашние задания здорово будет вместе и т.д.
только это не имеет отношение к изучению языка в школе! ИМХО
удачи! 04.05.2011 17:52:21, irinazh


я так и начала учить с ребенком, результат, ребенок вторая в классе, я знаю на уровне 3го класса)) 05.05.2011 10:19:02, AQUA

специалист с ним будет с 1 сентября дополнительно заниматься, а что плохого, чтобы по словарю с транскрипцией выучить слов 50 хотя бы, что-0то элементарное(счет, цвета, месяца, и тд)
04.05.2011 17:28:42, изюминка


Если взять за основу мультфильмы типа Мази и подобных, то и аудирование вполне встанет, и произношение. Уж точно не хуже чем у неизвестно еще какой учительницы с неизвестно каким "урюпинским" английским.
И читать можно учиться тоже с использованием аудио поддержки. Или вот хотя бы здесь. 04.05.2011 18:12:02, Klemn
И читать можно учиться тоже с использованием аудио поддержки. Или вот хотя бы здесь. 04.05.2011 18:12:02, Klemn
Прекрасная система. Все правила чтения (открытые слоги, закрытые, устойчивые сочетания "sh", "ch" и т.п.) по полочкам разложены. Не знаю, что вам еще надо?
04.05.2011 18:24:37, Klemn







А что, словари уже отменили?
parking meter
[ссылка-1]
[ссылка-2]
Кстати, если покупать официально, то к этому Мази есть куча книжечек. Где для тех, у кого в анамнезе только три урока, все расписано. Заодно и сами родители язык подучат. 04.05.2011 18:32:44, Klemn
parking meter
[ссылка-1]
[ссылка-2]
Кстати, если покупать официально, то к этому Мази есть куча книжечек. Где для тех, у кого в анамнезе только три урока, все расписано. Заодно и сами родители язык подучат. 04.05.2011 18:32:44, Klemn


У меня, конечно, далеко не три урока, но я тоже считаю, что ничего такого неподъемного в том, чтобы учить ребенка параллельно обучаясь самому, на элементарном уровне нет. Просто надо осознавать, что произношение автор сам поставить не сможет, а значит ей надо ориентироваться на какие то аудио материалы и самой в них предварительно хорошо разобраться, чтобы быть готовой ребенку все объяснить и перевести. Схема такая. В начале автор сам изучает материал, а потом еще раз проходит его уже с ребенком.
Образцы речи задаются с помощью аудио. И Бонк тут совершенно не подходит, конечно. Кто его читать будет? Но подойдут разные видео. Вот так можно выучить цвета, например:
[ссылка-1]
А текст (если на слух родители сами плохо воспринимают) берется по ссылке:
Rainbow Song
[ссылка-1] 04.05.2011 19:41:18, Klemn
Образцы речи задаются с помощью аудио. И Бонк тут совершенно не подходит, конечно. Кто его читать будет? Но подойдут разные видео. Вот так можно выучить цвета, например:
[ссылка-1]
А текст (если на слух родители сами плохо воспринимают) берется по ссылке:
Rainbow Song
[ссылка-1] 04.05.2011 19:41:18, Klemn

Вы меня не убедите. Я не люблю ставить на детях непродуманные эксперименты. Лучше никак не учить, чем так. 04.05.2011 20:04:32, Nanik
это было для примера, для того, чтобы потом это не заучивать, а больше времени отдать на тренировку того же произношения
04.05.2011 17:47:01, изюминка









Вы сами себе противоречите. В соседней теме вы пишете, что репетиторы вам не нужны. Вы филолог по образованию? И в математике тоже не нужны? А здесь пишете, что без специалистов никак.
04.05.2011 20:25:58, Klemn

В той теме я тоже написала, что обращаться с проблемами надо к специалистам. 04.05.2011 20:33:28, Nanik

Интересно, а как Вы себе представляете обучать своего ребенка тому, что Вы сами не знаете вообще???
Предоставьте это дело специалистам, что ли... 04.05.2011 15:01:02, Natem
эээ, транскрипция записана русскими буквами? Выбросить такой словарь, а вместе с ним и идею самостоятельного обучения ребенка иностранному языку.
04.05.2011 18:48:23, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Читаете - в том смысле, что худ. литературу читаете? Или по специальности? Просто интересно.
04.05.2011 16:17:29, Pilar
Ну, кому как. Чего может быть грамматически сложного в языке, имеющем исчезающе малое число глагольных форм, один рудиментарный падеж, и вообще не имеющем родов?
05.05.2011 10:26:36, Pilar
Просто он совсем не Ваш, видимо. Бывает такое. А с математикой у Вас как? Часто английская структура идет хорошо у аналитиков и математиков - там грамматика довольно четкая.
05.05.2011 10:24:06, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Ну, значит, просто не Ваше:-) Другого объяснения дать не могу. У меня так финский не пошел, совсем, абсолютно. Но, правда, я и таких героических усилий не прилагала, как Вы, потому как необходимости не было:-)
05.05.2011 14:08:31, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Я вот слышала профессиональное мнение, что именно немецкий хорош в качестве первого языка как раз в силу четкости и "обильности" грамматической структуры, т.к., цитирую: "ставит голову на место". А вообще, грамматическая структура во всех германо-романских языках весьма четкая, объем только разный, ИМХО.
05.05.2011 10:38:41, Pilar
Я немецкий вообще не знаю, так что ничего сказать не могу. Но да, структура четкая, поэтому именно для такой грамматики хорош математический склад ума:-) Хотя углубленное изучения языка считается вовсе даже гуманитарным направлением:-)
05.05.2011 10:59:28, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Это если только на переводческом факультете, где еще и творческий подход нужен :) Лингвистика - ничего гуманитарного, ИМХО. Я немецкий тоже не знаю в таком объеме, как Маунленок, я в нем, как собака: понимаю, но молчу. Про книжки читать уж и не говорю...
05.05.2011 12:57:15, Pilar
Не, ну лингвистика, ИМХО, это уже вовсе математика чистая:-) А я про деление в школе - математический класс и гуманитарный класс, в котором больше часов английского, ну или другого языка.
05.05.2011 14:10:46, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Предоставьте это дело специалистам, что ли... 04.05.2011 15:01:02, Natem
легко представляю, в словаре есть транскрипция, читать по-русски я умею:)
04.05.2011 17:30:06, изюминка

Можно даже без транскрипции. Есть словари со звуком. Причем, даже в интернете.
04.05.2011 18:18:55, Klemn
в словарях я видела и английское и русское написание рядом, сопоставить можно.
04.05.2011 17:47:54, изюминка
Вроде бы одни и те же звуки в разных языках часто произносятся по-разному. Например, даже такой русский звук, как [н], отличается от английского [n].
05.05.2011 03:06:52, Mrs. John
Правильно Вам выше написали - выбросить такой словарь фтопку.
И пригласить ребенку нормального учителя с хорошей методикой. 04.05.2011 23:54:24, Natem
И пригласить ребенку нормального учителя с хорошей методикой. 04.05.2011 23:54:24, Natem
Меня мама в мои 7-8-9 лет учила немецкому, который практически не знала. Ну то есть она его знала где-то в обьем половины учебника первого года обучения, а дальше мы с ней учились вместе.
Полет нормальный. Читаю по-немецки до сих пор, когда был в Германии - разговаривала. 04.05.2011 15:09:17, маугленок
Полет нормальный. Читаю по-немецки до сих пор, когда был в Германии - разговаривала. 04.05.2011 15:09:17, маугленок

Художественную.
Я понимаю, конечно, что английский язык намного сложнее немецкого, но все-таки... 04.05.2011 17:52:46, маугленок
Я понимаю, конечно, что английский язык намного сложнее немецкого, но все-таки... 04.05.2011 17:52:46, маугленок
Да ладно! Английский ужасно, чудовищно трудный язык. Я его много лет учила-учила, в школе, в институте, на нескольких (!) курсах...
Совершенно невообразимое, лишенное логики произношение, запутанная грамматика...
А немецкий по сути похож на русский - те же склонения, спряжения, падежи и т.д. 04.05.2011 21:56:20, маугленок
Совершенно невообразимое, лишенное логики произношение, запутанная грамматика...
А немецкий по сути похож на русский - те же склонения, спряжения, падежи и т.д. 04.05.2011 21:56:20, маугленок
Если бы я не убила долги годы на попытки ее выучить, я бы Вам, может, и поверила.
Я вроде не дура, в школе золотая медаль, в институте красный диплом... Немецкий знаю, латынь учила, в институте приятели пытались учить меня арабскому... Ну НЕТ на свете НИЧЕГО труднее английского языка! Я просто не понимаю, как можно с этим спорить. Это же совершенно очевидно! 05.05.2011 09:38:01, маугленок
Я вроде не дура, в школе золотая медаль, в институте красный диплом... Немецкий знаю, латынь учила, в институте приятели пытались учить меня арабскому... Ну НЕТ на свете НИЧЕГО труднее английского языка! Я просто не понимаю, как можно с этим спорить. Это же совершенно очевидно! 05.05.2011 09:38:01, маугленок

Как что? Нелогичность! (ну, по крайней мере с точки зрения русского языка :).
05.05.2011 11:02:07, маугленок

Нормально было с математикой, особенно геометрию любила. Ну, с тригонометрией посложнее... я человек "конкретный", мне плохо идут абстракции, которые руками не потрогать.
05.05.2011 11:04:07, маугленок





Ого, программа-максимум у вас!!:))) Может, лучше научить-таки проигрывать?:) А по делу - купите диск "английский для детей", того же детсокго радио,например, пусть полсушает. А то, не зная английский вообще - как Вы собираетесь ему из словаря слова читать? Мне сразу вспомнилось, в институте нас "англичанка" умоляла - "пожалуйста, если кто-то не знает, как читется "огурец" по-английски, посмотрите в транскрипции, я не могу больше слушать КУКУМБЕР!!!". Мы ржали.
04.05.2011 14:16:10, дую спик инглиш
учить проигрывать???? извините, это как-то даже звучит ненормально. то, что я не знаю язык- имелось ввиду, что правил, оборотов и тонкостей не знаю, тк его не учила в школе итд, но читать слова, общаться на тему здрасте-сколько стоит, как дела могу и все меня прекрасно понимают. у меня было 3 инд. урока- для тур. поездок хватает.
04.05.2011 17:33:32, изюминка
Ну надо же..А что ненормального в этом? Я не призываю Вас учить его нарочно проигрывать, может Вы неправильно поняли, что так ненормально прозвучало? У меня есть сотрудница, которая ненавидит всех вокруг из-за...знаете чего? Из-за всего, что кому-то что-то лучше в данный момент времени удалось, вплоть до похода по магазинам - её размера обуви нет, а тётки в соседнем кабинете есть. Злится, бесится по мелочам, смотреть страшно. Столько гадостей на ровном месте про человека за глаза наговорит. И сама мучается. Хотя, вроде и не проигрыш, а пропустить не может неудачу ну никак.
А про английский - три урока это сильно. Можно и без них обойтись, с разговорником-то:). 04.05.2011 23:45:10, дую с пикинглиш
А про английский - три урока это сильно. Можно и без них обойтись, с разговорником-то:). 04.05.2011 23:45:10, дую с пикинглиш
Это звучит совершенно нормально. "В огне поражений куется металл победы" (с).
А не выносить поражений, всегда стремиться быть только первым - верный путь к неврозу. 04.05.2011 21:58:01, маугленок
А не выносить поражений, всегда стремиться быть только первым - верный путь к неврозу. 04.05.2011 21:58:01, маугленок
Вот это как раз без всякой критики попробуйте воспринять. И это эффективнее и НАМНОГО важнее, чем азы английского вручную. Уметь проигрывать - залог счастливой жизни и ребенка, и взрослого впоследствии. И как это ни странно, залог множества побед.
04.05.2011 21:04:21, ДраКошка (мама Галя)

А так у вас есть замечательная возможность, делая с ребенком домашнюю работу (хоть я и не призываю к этому) выучить самой аглийский: методично, с алфавита и простейшей лексики:)
А впереди паровоза я бы сейчас не бежала, в первый год обучения я не вижу большого преимущества тех, кто что-то там учил до школы, и тех, кто начал с 0. тем более, если ребеонк учидчивый и память хорошая. Имеет смысл потом уже набирать опыт, лексику, по возможности, общение с носителями, летние лагеря 04.05.2011 12:53:25, экс-Пенелопа
Если применимо к школьному английскому, то начинать надо с букв/звуков, табличку-карточки учить, потом учить читать. Т.к. Вы не знаете языка (да и знающие не могут часто фонетику поставить), то надо начать с преподавателем, а летом - сами (преподаватель и скажет как и что лучше). Я бы посоветовала подойти к учительнице, которая будет англ. вести, спросить про учебник, доп. материалы, которые будут использоваться, какие сложности у детей бывают. Если обычная школа, можно вообще сейчас не учить, а потом, во 2-м классе доп. занятия подключить. Да и со спец. школой также можно. По опыту, для изучения языка в школе фору имеют дети, которые читать быстро научатся, а мучаются те, которые прочитать слово не могут. Вам Бонк посоветовали, там рабочие тетради есть. Я тоже считаю, что важно много слушать, но в школе этого нет, упор на чтение и письмо печатными буквами (в Бонк есть и письмо), по клеточкам писали.
04.05.2011 12:41:25, E_VIKT
Английский надо начинать с чистой фонетики. До букв дело дойдет, но в начале изучения это совершенно не нужно. Научить слушать, слышать и произносить. Без этого все буквы будут без толку. Рабочие тетради к Бонк мне не нравятся, то есть как дополнительный элемент можно использовать выборочно, но особой эффективности я не вижу. [ссылка-1] Вот с этой книги стоит начинать. Пройдет быстро и хорошо – отлично, можно переходить по серии дальше. но я опять же не представляю, как мама, не знающая языка, с этим разберется.
04.05.2011 12:52:15, Nanik
Вообще, в идеале – оригинальные, не переводные и не адаптированные мультфильмы или фильмы, но я вот как-то мало могу найти приличных и при этом доступных. Практика – это только общение. Лучше всего в среде :-) Может, найти сверстников и хоть по скайпу попробовать общаться. Еще лучше, если есть возможность хоть изредка играть и "тусоваться" с носителями.
Если Вы язык знаете, можете дома моделировать такие ситуации. Например, готовим ужин – общаемся на английском. Или "воскресный обед в английском стиле". Можно завести не переводные настольные игры (в зависимости от того, к чему интерес есть). В общем, надо выносить язык за рамки учебника и учебного процесса. 04.05.2011 13:24:43, Nanik
Тесты по грамматике – это бред полный (простите) :-))) Это даже не привет из советского прошлого, это зловредный бред :-)
Если у ребенка есть интерес, то его надо стимулировать. Тех, кому были б в кайф грамматические тесты, я не знаю. Лучше найти книгу считалочек для малышей, детские стихи, какие-то игры на английском. Я сейчас сама хочу этим заняться, потому что для меня именно детский бытовой английский – это тоже территория новая и неизведанная. Если хотите, потом поделюсь тем, что нашла. 04.05.2011 13:55:02, Nanik
Мне грамматические упражнения были милее, чем стишки, с которыми ко мне приставали в детстве :)
04.05.2011 15:28:22, любопытная Анна
Ну, наверное, тут дело родителя – определить, что ребенку нравится. Некоторые с удовольствием читают словари :-) Но это сложно назвать универсальным рецептом изучения языка :-) Приставать вообще не стоит, стоит ориентироваться на то, какие задачи и что ребенку нравится.
Тесты хороши для закрепления теоретических знаний, для проверки. Но не для изучения. Это пассивные знания, которые не помогают активному общению. 04.05.2011 15:56:39, Nanik
Моим обоим в кайф! У обоих аналитический склад ума. Старшая еще и лингвистически способная, но младший меня удивляет: сказать до сих пор толком ничего не может (2 год обучения), грамматические же тесты пишет на раз, и это почему-то доставляет ему удовольствие.
04.05.2011 14:29:47, Pilar
Вы будете, возможно, удивлены, но далеко не каждый языковой экзамен состоит исключительно из говорения. Во многие включен неслабый по объему грамматический тест, а в некоторые - еще и сочинение. И ценность равнозначна, в том смысле, что, пройдя с максимальными баллами именно "говорение", и не добрав, к примеру, на грамматике и сочинении, экзамен претендент не сдает.
04.05.2011 23:08:13, Pilar
Ну чем это детей-то портит?! На родном языке тоже читать и писать учат, грамматику изучают. В чем разница-то? Изучение должно быть всесторонним.
05.05.2011 10:50:27, Pilar
О! У нас тоже :) Но это уж совсем просто для человека с неплохой зрительной памятью...
05.05.2011 15:48:02, Pilar
Ну, это хорошо, но общению-то не поможет? Если хочется именно "разговорить", то тест этого не сделает.
04.05.2011 14:35:47, Nanik
Так там в исходном топе у мамы вроде бы задача к школе поднатаскать, а не разговорить, как я поняла. А что там будет - песни ли с плясками, тесты ли или еще что-нибудь - это только учителю известно. Ну или надо знать, каков будет собственно методический материал. Так что тут соломку трудно подстелить, к сожалению.
04.05.2011 16:10:21, Pilar
Про исходный я все написала, натаскивание к школе человеком, который предмета сам не знает и преподавать детям не умеет и не пробовал, – зло :-)
04.05.2011 16:16:51, Nanik
Это дает базу, когда появится возможность общения - оно пойдет быстрее, чем с нуля. С аудированием обычно проблемы, но это когда ни начинай - все равно тренироваться надо. И если есть база в виде словарного запаса и грамматики - все соответсвенно становится проще, чем с нуля.
Я приехала в Америку и разговаривала сразу по работе, хотя до этого у меня не было разговорной практики. Да, произношение и аудирование хромали, но это никогда не поздно совершенствовать. 04.05.2011 15:27:06, любопытная Анна
Согласна на 100%. Но практика показывает, что люди жаждут всего и сразу, и иллюзорная способность ребенка к "общению" на иностранном языке родителям обычно милее. На выходе люди думают, что умеют "разговаривать", говоря при этом чудовищно, допуская по 5 ошибок в простейшем предложении, зато без комплексов ;) Грамматика все-таки требует труда. В английском, ИМХО, минимального, но все же требует (хотя, положа руку на сердце, куда уж проще-то: я своей старшей очень способной девочке все в год уложила, младшему, абсолютно в этой области неспособному, потребуется, видимо, года 2-3 :))
04.05.2011 16:04:30, Pilar
А вы вместе занимайтесь и тренируйтесь. Если ребенок может поправить, то не думаю, что это критично. Пусть он начнет учить вас – это тоже огромная польза :-)
04.05.2011 14:38:23, Nanik
Если знания ребенка будут подкрепляться общением с носителями, это может быть совсем не страшно. Плохо начинать заучивать неправильно или коряво. А вот если знания есть, то объяснения вам могут пойти а пользу.
04.05.2011 20:42:30, Nanik
Попробуйте именно аудированием заняться, вместе причем. Заодно ребенок вам будет помогать и проговаривать.
04.05.2011 21:11:19, Nanik
Кино, мне кажется, Вам поможет. Качаете любой интересный ей новый фильм с английской дорожкой - и вперед.
05.05.2011 10:56:12, Pilar

Вы правы. Я ориентируюсь на изучение в нашей школе, год - фонетика, потом очень быстро буквы и читать/писать. Бонк использовали, как опору, не все. В основном работа учителя и в игровой форме.
А посоветуйте, пожалуйста, при очень теоретизированном изучении в школе (и диски не слушают практически, на дом не задают), диалоги и разговоры есть, но основа - чтение, письмо. Как скорректировать дома лучше, чтобы ребенок сам занимался? Какие материалы предпочтительнее? У ребенка способности и интерес. Хотелось бы правильно углубиться. 04.05.2011 13:01:19, E_VIKT
А посоветуйте, пожалуйста, при очень теоретизированном изучении в школе (и диски не слушают практически, на дом не задают), диалоги и разговоры есть, но основа - чтение, письмо. Как скорректировать дома лучше, чтобы ребенок сам занимался? Какие материалы предпочтительнее? У ребенка способности и интерес. Хотелось бы правильно углубиться. 04.05.2011 13:01:19, E_VIKT

Если Вы язык знаете, можете дома моделировать такие ситуации. Например, готовим ужин – общаемся на английском. Или "воскресный обед в английском стиле". Можно завести не переводные настольные игры (в зависимости от того, к чему интерес есть). В общем, надо выносить язык за рамки учебника и учебного процесса. 04.05.2011 13:24:43, Nanik
Спасибо, я не знаю англ., но уже продвинулась, было бы проще, конечно. По скайпу, настольные игры, даже не думала, вариант. Мы не торопимся, язык нормально только год изучает, общение с носителями я думала подождет, но как-то мне не нравится все это чтение-письмо, уткнутся в бумажку. Это для экзаменов хорошо и результаты в школе хорошие, но хотелось бы большего. Если бы с носителями тусоваться вопросов бы не было. Для фильмов-мультфильмов лексики мало пока. На вопрос про самостоятельные занятия (летом хотела тоже) учитель рекомендует тесты по грамматике, это надо, конечно, но... Или такие упражнения (вставь правильное слово, ответь на вопрос) нормально? Или лучше отдохнуть и в игры играть? Корпеть над серыми листочками не доставит удовольствия, но иногда могу заставить. Стойкое желание оставить "листочки" школе. Или все же полезно?
04.05.2011 13:40:41, E_VIKT

Если у ребенка есть интерес, то его надо стимулировать. Тех, кому были б в кайф грамматические тесты, я не знаю. Лучше найти книгу считалочек для малышей, детские стихи, какие-то игры на английском. Я сейчас сама хочу этим заняться, потому что для меня именно детский бытовой английский – это тоже территория новая и неизведанная. Если хотите, потом поделюсь тем, что нашла. 04.05.2011 13:55:02, Nanik


Тесты хороши для закрепления теоретических знаний, для проверки. Но не для изучения. Это пассивные знания, которые не помогают активному общению. 04.05.2011 15:56:39, Nanik


Я посмотрела, что на экзамене в 4-м, "говорения" минимум. В школе очень успешно идет натаскивание, мощная теоретическая подготовка, этим я довольна как раз, экзамены успешно сдают. Этим мощно уводят от "говорения", привязывают к бумажке, портят детей, я бы сказала.
05.05.2011 10:27:25, E_VIKT

На родном когда дети писать и читать начинают? У них уже база есть, свободная речь. Моего ребенка это портит очень. Вижу, во-другому не умеют учить, старинный российский подход, да и проще так, можно на дом многое задавать в "знаковом виде", т.е. писать-читать. Для учителей и взрослых людей естественно, для детей - нет. Вот не надо детям начинать с письма. У нас когда слова учат, то пишут их всегда. Связь формируют: русское слово - написанное на англ. Меня это беспокоит.
05.05.2011 11:12:34, E_VIKT

Я ж не говорю, что сложно, у меня отличница с плюсом, но... И вся эта тягомотина очень даже нравится, что удивительно. Понятно, натаскивают на сдачу экзаменов. Это похоже вообще все по программе исключительно, так и надо, я вообще довольна, очень большой объем усваивают, группа сильная и учитель. Только противоестественно все это, учеба такая.
05.05.2011 16:08:53, E_VIKT




Я приехала в Америку и разговаривала сразу по работе, хотя до этого у меня не было разговорной практики. Да, произношение и аудирование хромали, но это никогда не поздно совершенствовать. 04.05.2011 15:27:06, любопытная Анна

Конечно, буду рада. Просто интерес настолько сильный, что даже тесты терпит (только в англ. все терпит, это о многом говорит). Барашкова, ею много занимаются, учебником меньше. Бред, но очень хорошие результаты на олимпиадах и экзаменах, так в спец. школах учат. Сейчас еще подготовку к ЕГЭ начнут, как бы терпение детское не лопнуло. Хотя лингвистические способности явные, любит "колупаться" и в русском тоже. Тут школа максимально загружает.
На слух все схватывает, не зубрит совсем. Чувство языка очень раннее, как-то знает и все. Вот эти способности не задействованы.
Я тогда тоже в этом направлении (бытовой детский), а то учитель указал другое, рука не поднялась, для зубрилок оно.
Меня еще такой момент волнует, а если я буду играть и не очень слова произносить, это совсем плохо? Лучше не надо? Ребенок при этом знает как и может поправить. Аудио подключать, ориентировать на родное произношение. Поняла, что мне надо подключаться, иначе нужного результата не будет, но боюсь повредить, т.к. именно с англ. не сложилось, другие языки учила. 04.05.2011 14:12:24, E_VIKT
На слух все схватывает, не зубрит совсем. Чувство языка очень раннее, как-то знает и все. Вот эти способности не задействованы.
Я тогда тоже в этом направлении (бытовой детский), а то учитель указал другое, рука не поднялась, для зубрилок оно.
Меня еще такой момент волнует, а если я буду играть и не очень слова произносить, это совсем плохо? Лучше не надо? Ребенок при этом знает как и может поправить. Аудио подключать, ориентировать на родное произношение. Поняла, что мне надо подключаться, иначе нужного результата не будет, но боюсь повредить, т.к. именно с англ. не сложилось, другие языки учила. 04.05.2011 14:12:24, E_VIKT

У нас так и есть, но комплексы, боюсь навредить, но все равно уже, так и будем.
04.05.2011 20:27:46, E_VIKT

Я поняла (с носителями-то нет общения), что как всегда многого хочу и будем реализовывать все. Учитель сильный, вроде бы нормально фонетику ставит и пр., но не уделяется внимание аудио.
04.05.2011 21:07:10, E_VIKT

Не хочет, не любит, не задают. Есть проблема. Спасибо за советы, посмотрим в сторону живого общения, самый лучший, правильный стимул. И игры, у нас бум сейчас.
05.05.2011 10:30:05, E_VIKT


Там их 52 или 56 выпусков. Нечетный выпуски - мультфильмы, четные - игры на словарный запас. Скачать все можно в интернете. Вам на лето хватит точно. 04.05.2011 12:30:59, Cat-S

Заучивание слов ничего не даст. 04.05.2011 11:06:59, Nanik


Во втором классе изучение языка и есть мартышкин труд. Игрушки одни, которые ребенку только жизнь в школе усложняют.
04.05.2011 12:11:00, Караул

Все уже поняли, что у вас способный ребенок.
Но дети очень разные. Причем, не только по способностям, но и по усидчивости, по желанию вообще заниматься чем то школьным. Не всем достался такой замечательный удобный в школьном пользовании экземпляр, как вам. Моему вот мальчику ничего из школьного не интересно. Он может, но не хочет. Чтобы он учился, надо постоянно стоять у него над душой. Чуть отвлекся - и он уже своими делами занят.
Школьный английский, разумеется, не о чем.
Однако его имеют обыкновение ставить в виде вступительного экзамена в гимназиях в пятом классе. И этому моменту его неплохо бы выучить, чтобы пройти конкурс. Иначе есть шанс остаться за бортом хороших школ. Я в курсе, потому что у брата дочь совсем недавно переходила из обычной школы в гимназию. Хотя ребенок и очень смышленый, училась отлично, но позаниматься им пришлось. И английским, и грамматикой русского, и какими то темами из математики. 04.05.2011 12:28:43, Klemn
Но дети очень разные. Причем, не только по способностям, но и по усидчивости, по желанию вообще заниматься чем то школьным. Не всем достался такой замечательный удобный в школьном пользовании экземпляр, как вам. Моему вот мальчику ничего из школьного не интересно. Он может, но не хочет. Чтобы он учился, надо постоянно стоять у него над душой. Чуть отвлекся - и он уже своими делами занят.
Школьный английский, разумеется, не о чем.
Однако его имеют обыкновение ставить в виде вступительного экзамена в гимназиях в пятом классе. И этому моменту его неплохо бы выучить, чтобы пройти конкурс. Иначе есть шанс остаться за бортом хороших школ. Я в курсе, потому что у брата дочь совсем недавно переходила из обычной школы в гимназию. Хотя ребенок и очень смышленый, училась отлично, но позаниматься им пришлось. И английским, и грамматикой русского, и какими то темами из математики. 04.05.2011 12:28:43, Klemn
У нас например другой опыт. Оба ребенка поступали в лицей. Старшая в 8 класс, средняя в 5-й. Ни разу экзамена по языку не была.
04.05.2011 13:17:54, Караул
Не выпускной экзамен, но ЕГЭ. Меняет, что на уроках будут натаскивать, т.е. время уйдет, а его все сокращают. При переходе на него могут смотреть. По сути не меняет, согласна.
04.05.2011 14:19:57, E_VIKT

Если мама хочет облегчить жизнь ребенку, стоит начать нормально учить язык. Если мама хочет, чтобы он задолбил и потом выдал на уроке нужное, то можно и слова зубрить. Правда, обычно у ребенка, занимающегося языком и набравшего хотя бы базу, выучивание нескольких новых слов так и так проблем не вызывает. 04.05.2011 12:36:48, Nanik
Знаете куда бы меня мальчик послал бы, если бы я решила бы учить с ним язык "нормально" по Бонку?
Очень далеко. Вам повезло с девочкой. На все согласной и ко всему готовой. Вы этого просто не цените, вам не с чем сравнивать, вероятно.
А так я все-таки с ним выучила некий набор слов: счет, цвета, животные и т.п. Все-таки во втором классе, когда обрушится сразу все: и писать, и читать, и слова новые учить, будет полегче. Мы такое имеем с чтением. Мальчик читает прилично, и проблемы чтения в школе не существует. И мы такое имеем с математикой. Он считает хорошо, и вся математика сводится к навыкам оформления. 04.05.2011 13:51:52, Klemn
Очень далеко. Вам повезло с девочкой. На все согласной и ко всему готовой. Вы этого просто не цените, вам не с чем сравнивать, вероятно.
А так я все-таки с ним выучила некий набор слов: счет, цвета, животные и т.п. Все-таки во втором классе, когда обрушится сразу все: и писать, и читать, и слова новые учить, будет полегче. Мы такое имеем с чтением. Мальчик читает прилично, и проблемы чтения в школе не существует. И мы такое имеем с математикой. Он считает хорошо, и вся математика сводится к навыкам оформления. 04.05.2011 13:51:52, Klemn
Узнайте точное название учебника и авторов рабочих тетрадей к учебнику. Сейчас ко многим рабочим тетрадям есть "Книги для родителей" и "Книги для учителей с поурочным планированием", где все правила расписаны и советы даны. Очень удобно.
И еще купите кассеты или диски на английском для начального уровня. Язык нужно слушать много. Даже если слова не знаещь и не различаешь - все равно в голове постепенно будет откладываться. По ссылке хорошая серия книжек с дисками - во многих крупных книжных ее видела. 04.05.2011 10:13:23, starka
И еще купите кассеты или диски на английском для начального уровня. Язык нужно слушать много. Даже если слова не знаещь и не различаешь - все равно в голове постепенно будет откладываться. По ссылке хорошая серия книжек с дисками - во многих крупных книжных ее видела. 04.05.2011 10:13:23, starka

Может быть стоит подумать на тему отдать в спорт? Но в такой, где много соревнований, адреналина. 04.05.2011 09:33:27, Elen
Очень волнует, над этим работам, те не учим проигрывать, как тут советовали, а учим спокойнее переживать ситуацию. Занимается рок-н-роллом в школе.
04.05.2011 17:45:29, изюминка

При языковых курсах есть летние детские лагеря, есть летние курсы для детей. Ребенок, конечно, после этого не заговорит, но интерес к языку появится. А на интересе и мотивация..)) 04.05.2011 09:38:25, Elen

У нас вот такие карточки:
Мои первые английские слова: 300 карточек для запоминания. 04.05.2011 08:17:02, Mash
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание