Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

=СветА™=

Петерсон 4 класс.Темп.

у кого такой учебник,как много дети успевают сделать в школе и сколько задают на дом? В итоге они полностью проходят урок или выборочно?

Я вот не пойму.Объем урока явно большой даже для хорошего темпа классной+домашней работы.
Почти каждый урок новая тема. Выполнить в классе весь урок невозможно или только очнеь много давать на дом.Получается,что что-то надо пропускать.Пропускается,как правило,отработка.
В итоге какое-то хватание по верхам.

Сейчас ребенок болеет и я вынуждена в это влазить.
Т.е ребенок сам дома урок делает достаточно быстро и полностью.Но в классе такого темпа не выходит-не рассчитан учебник на средний темп.

Интеерсно.как у вас-полностью проходят урок?каждый день новый урок?
12.01.2011 21:36:15,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дочь сейчас в 7 классе, а когда была в 4-м, я ее перевела с Петерсон в соседний класс на Моро после окончания 1 четверти. Ни у мужа, ни у меня сил не хватало. Дочь делала математику 5 часов и в четверти вышла 4 с натяжкой! В пятом училась по Никольскому, сейчас Мордкович(углубленка) - с пятого класса твердая пятерка, побеждает в олимпиадах по математике.

В этом году к нам в класс перешел ребенок из класса обучающегося по Петерсон, у него было четыре, а сейчас три, потому что дроби сложить не может одна вторая и одну треть, хотя учил он это с 4-го класса, учительница жалуется - в голове у него полный винегрет, не четкого понимания!

Мое твердое убеждение - Петерсон отбивает у детей интерес к математике.
15.01.2011 08:56:57, везде нос сующая
Сама лично училась по учебникам Петерсон с 1 по 4 класс, потом перевелась в другую школу, была отличницей. Сейчас учусь в пед. институте на учителя математики. Так что все нормально с этой программой.
И не программу надо осуждать, а думать, прежде чем ребенка отдавать в такой класс. В любой нормальной школе, прежде чем взять ребенка в такой класс на углубленное изучение того или иного предмета, сначала проводят тестирование или собеседование, а потом решают, подходит или нет, сможет или нет.
17.04.2012 20:13:29, AllyVoque
=СветА™=
Меня еще поражает,как многие родители убеждены,что это программа сложная и и интересная, а если не нравится,то ребенок не справляется.Т.е далобы на Петерсон это автоматически жалобы на неуспеваемость ребенка. 15.01.2011 11:56:44, =СветА™=
Василиса из сказки
От учителя зависит. Мой ребенок в 4 классе нормально по Петерсон учится, а мой муж-математик по образованию доволен программой, как-то так. Контрольные городские ребенок пишет, в прошлом или позапрошлом году на какое-то тестирование в МГУ ходил ребенок - очень приличный балл получился, хотя не математик она. Задания сама делает, мы помогали несколько раз за всю школу, но задания в этом учебнике для меня сложноваты))), поэтому сама я в этом, практически, не участвовала. 16.01.2011 13:12:07, Василиса из сказки
У вашего ребенка есть математические способности, и учись он по-любому другому учебнику, все было тоже самое, а может быть и лучше, легче что ли. 17.01.2011 15:52:38, везде нос сующая
=СветА™=
так и мой ребенок нормально учится, а мой муж-програмист по образованию, тоже доволен-он ни разу там ничего не видела-учится и учится,чего не быть довольным.
Я не помогаю,не участвую,ребенок тоже все пишет-тоже повод быть довольной.
Но вот когда ребенок болеет,поневоле это видишь.И удивляешься тогда уж.
А дети ко всему приспосабливаются-на то они и дети.:-)
16.01.2011 13:47:55, =СветА™=
Там у вас мама ХХL писала, как математику с ребенком делает. Я снимаю перед ней шляпу! И пожелание - пусть ее энтузиазм не угасает(!). Хорошо, когда родители помогают ребенку учиться, но петерсон просто отнимает силы и желания и у родителей и у детей.

А насчет тех, что приравнивают жалобы на программу с неуспеваемость - это неумение смотреть дальше собственно носа. Им ничего не объяснишь, они одели розовые очки, и думают, что мир розового цвета.

Еще пример обучения по Петерсон. Знакомый мальчик учится в православной школе, там 12 человек в классе ОТОБРАННЫХ УМНЫХ ПОСЛУШНЫХ детей. Мальчик ровесник моей 7 классницы. Дружат они и вместе ходят на всякие олимпиады, откуда моя с грамотой всегда возвращается, а он нет. И мама негодует - почему, мы же по Петерсон учились, у нас же пятерка, все же задания из учебников прорешивали и некоторые похожие встречаются на олимпиадах, а он не решает?!! Так у них никто никогда по математике призов не брал. Можно сказать, что это не показатель. А с другой стороны, зачем тогда так выкручивать голову математикой ребенку в начальной школе?
15.01.2011 12:54:27, везде нос сующая
XXL
спасибо:) 17.01.2011 14:52:09, XXL
Что-то пропускается, но немного.
Урок новый не ежедневно, но так укладываются.
На дом задается немного.
13.01.2011 20:54:57, Иртим
kirsun
Тоже обратила внимание на эту проблему - не успевают закрепить и отработать материал. Причем в 3 классе вроде нормально все усваивалось, такого не было.
Все задания решать на уроке не успевают, домой задают немного, то есть какая-то часть заданий остается нетронутой.
Еще у нас так бывает - только начали тему, на следующий день контрольная.
Или по плану какому-то учителя гонят? Не пойму.
13.01.2011 17:29:23, kirsun
Процентов 80 решенных заданий. Иногда возвращаются к предыдущему уроку. На дом 1-2 задания 13.01.2011 16:21:56, GalaNTka
Любаня
мои проходи когда полностью, когда выборочно. но тоже много работы было переложено на родителей. темп подачи материала быстрый, моим детям было трудно, они без отработки не могут, ну никак, приходилось нарабатывать нужные навыки дома. слава Богу в 5-м классе учить по Петерсон перестали, другой учебник теперь.
причём у той же учительницы русский шёл просто на ура. есть же тенденция, учитель из началки либо математик, либо русак :) и то, и другое на хорошем уровне - реже встречается...:)) но и от детей зависит, безусловно. и другие факторы влияния выползают, чем детальнее изучаешь ситуацию. но учебник Петерсон - я не люблю...:)
13.01.2011 15:43:22, Любаня
Jasmin
посмотрела тетрадь у ребенка, почти каждый день - новый урок, выполняют практически целиком, нерешенными обычно остаются 1-2 задания. На дом идет от 2 до 4 задач, из тех что с белыми кружочками. Остальное все в классе успевают сделать. На уроки больше 1.5 часов (вообще, в сумме), по-моему, не тратит ребенок.
Калькуляторы не приветствуются в принципе, не используем. Хватило 1-2 класса по гармонии :)
13.01.2011 15:37:29, Jasmin
Велена
у нас как-то выборочно по нему занимаются, кроме Петесон еще имеются Гейдман и Аргинская. Ну и Бенесон в придачу. Задают ото всюду по немногу. 13.01.2011 13:55:16, Велена
XXL
у нас очень сильная учительница. В классе такой темп задает, что детям потом перемены не хватает отойти от урока:) В классе делают половину разворота или даже больше. Что не успел доделать, делают дома, это не трудно, поскольку все разобрано в классе. Домой задает как правило задачу и примеры (часто те, которые при записи занимают полтетради, в 8 действий с шестьюзначными цыфрами). Мы их часто на машинке считает, иначе дома можно с ними час и больше просидеть. Но не все дети догоняют материал, поскольку каждый урок новая тема. Есть дополнительные заняти раз в неделю, но в основном все дома дорабатывают с родителями. Вот вчера мы математику делали практически целый день: тема сложение и вычитание дробей, дроби правильные и неправильные, с целым, с выделением целого и тд. В задаче еще ответ в 5 3/10 см надо было перевести в мм, т.е. одновременно надо было найти и часть от целого (10 разделить на 10 и * на3 итого 53 мм), это тоже все в классе прошли. Математику мы закончили делать в 11 часу, со слезами. Папа сидел с ней и все досконально объяснял, потому что у нее мозги уже закипали. И это мы делали всего 8 примеров! В выходные весь материал за неделю стараемся проработать еще раз досконально, чтобы убедиться, что ребенок понял. Еще мы контрольные наперед решаем, без фанатизма, по мере возможности, хорошо, что они в свободной продаже :) Общаюсь с другими родителями, ситуация у кого еще хуже, у кого проблем вообще нет, дети все сами делают. При этом в классе 5 отличников. Я вижу, что по сравнению с ее друзьями из др. школ/классов с другой программой, моя конечно знает и умеет больше, но какой ценой и надо ли нам это. Я Петерсон тихо ненавижу! И себя тоже, зачем мы на нее пошли? В саду по ней занимались очень хорошо, но я знала, что в школе она не простая, но пока не окунулись, не представляли, что будет. Все у нее через одно место. До сих пон не могу забыть второй класс тему про мешки и платформу, а всего то и надо было объяснить ребенку, как меняется знак после раскрытия скобок. 13.01.2011 12:18:52, XXL
Акорса
А я бы решила бы ребенку эти примеры. Вот еще сидеть до 11 в начальной школе.
А в чем сила учителя, если вы все дома прорешиваете и дорабатываете?
13.01.2011 13:29:08, Акорса
XXL
ну уж я сама разберусь, сколько нам математикой заниматься:)
И учителя обсуждать не буду, она очень сильная, грамотная и прекрасный специалист! И дай бог всем такую, а я знаю, что говорю, она у нас в началке уже четвертая по счету. Если ребенку математика дается не просто, надо пустить это дело на самотек? До 11 получилось только вчера, обычно мы в 9 спать идем, но ребенок за каникулы хорошо отдохнул :), пришлось вспоминать пройденное. А у вас Петерсон? Сын мой старший учился по др. программе и я вообще к математике не притрагивалась и он учится на прикладной математике, хотя не был отличником. А тут вот с дочкой приходится напрягаться. Я ей и помогаю, мне не все равно, как она учится, делать за нее не буду, мне надо, чтобы она поняла материал.
13.01.2011 14:08:09, XXL
=СветА™=
так вот это и бесит.Старшая тоже учится на прикладной математике, у нее математичный склда ума и математику она всегда любила и понимала.Училась при этом по Моро в началке.
а тут гон какой-то.
Нет там материала,который надо понимать.Подвыперт какой-то.поиск пути вперед через зад.И время-время.
13.01.2011 15:19:36, =СветА™=
XXL
Света, а что делать-то7 Учиться- то надо! Ну если в школе все устраивает, кроме математики по П.(а она у нас до 7 класса), какой выход? Можно бегать по школам и скать лучший вариант, но не факт, что найдем. Мы и так перед 1 классом побегали:)Или приходится прзнать, что ребенок не математик и нам надо заниматься больше, чем другим? Нас учитель хвалит, говорит, что в клаасе она хорошо занимается, лучше многих, думает, старается, но я же знаю, что результат имеем только при допзанатиях. 13.01.2011 15:28:16, XXL
=СветА™=
не знаю. приспосабливаться. :-)

Мне просто интересна была средння температура.Кто сколько делает и есть ли такие,кто делает целый урок.
13.01.2011 15:32:57, =СветА™=
Акорса
ну да. 13.01.2011 15:21:03, Акорса
Акорса
разбирайтесь, делов-то :) Только раз все так шоколадно, так чего жаловаться на долгие дз и то, что приходится все объяснять? У сильного учителя детям не нужно столько родительского участия. Но раз Вам нравится, так и замечательно, успехов :) 13.01.2011 14:36:48, Акорса
XXL
спасибо за пожелания. Но я не жалуюсь, я лишь написала Свете, как у нас дела обстоят с г-жой Петерсон . Просто мне не понятны мотивы людей, которые пишут реплики совершенно не по теме, а лишь выципив из контекста одну фразу и давай ее обмусоливать или делать выводы, противоположные написанному (где я писала, что у нас все шоколадно?). То ли заняться нечем, то ли поумничать/поболтать охота. Даже при очень сильном учителе есть дети, не догоняющие материал и с которыми надо дополнительно заниматься. Учитель не волшебник, и для меня роль родителей в образовании не сводится к тому, что отдал ребенка в школу - извольте учить. И я таки да, получаю удовольствие от того, что могу передать ребенку и свои знания. 13.01.2011 14:51:03, XXL
Акорса
Вам непонятно одно, мне другое - как можно считать сильным учителя, который переложил на родителей свою работу? Сильный учитель, это тот учитель, который много дает, а не тот, который много требует.
Но опять таки, не хотите болтать можно не отвечать, правда :)
13.01.2011 15:18:10, Акорса
XXL
вы о чем-то о своем, ей богу:) Я не писала, что учитель переложил свою работу и только требует. Я считаю, что хороший результат можно иметь при сильном учителе и помощи ребенку (при необходимости) со стороны родителей. Это родители не должны самоустраниться, ибо никто так не заинтересован в воспитании и образовании моего ребенка, как я, родитель. И да, учитель должен требовать и ребнокё должен знать, что в школе с него спросят, значит уроки должны быть сделаны. А вот с нашим учителем мы дома стали заниматься гораздо меньше, задают меньше, чем со второй учительницей, которая в классе делала 3 номера, а все остальное задавала на дом. Вот где был кошмар, а сейчас мы просто отдыхаем:) 13.01.2011 15:38:44, XXL
Извините, мне искренне непонятно, исходя из чего Вы считаете учителя своего ребенка сильным? Отличников у Вас в классе всего 5, домашку Вы делаете часами, объясняете дома и тщательно прорабатываете темы... В чем Ваш критерий качественности работы учителя? Не обижайтесь, мне действительно интересно. 16.01.2011 22:44:30, Kenguru-kzn
XXL
всего 5 отличников - это мало? Кто знает нашу гимназию и ее требования, тот меня поймет. ( а такие на сайте есть). Не буду писать про учителя, не вижу смысла развивать тему эту, уж извините, разговор будет ни о чем:). Я сама педагог, сын проучился 11 лет в школе, у дочки было 4 учителя, поверьте, я знаю, что такое сильный учитель, мне есть с чем сравнить, никому доказывать ничего не буду, но дай бог такого учителя всем! К сожалению, она нас выпускает и уходит "наверх".
ПЫСЫ: Я занимаюсь со своим ребенком по собственной инициативе, могла бы этого и не делать:). Учитель тут ни при чем.
17.01.2011 11:11:01, XXL
=СветА™=
:-)
Перерсон,навернео,вся чешется и икает круглыми сутками,столкьо людей к ней чувства испытывают.
:-)

Половина разворота в класе это не много.

Простоу читель наша говорит.что прошлый выпус они успевали делать все урок в классе. а с нашим классом от силы половину делают.
Вот мне и интерсно есть ли такие,кто делают все.мне кажется,что это физически невозможно.
13.01.2011 13:04:27, =СветА™=
XXL
"Это фантастика"(С)
наверно яне точно написала. Половина не разворота, а урока, потому что 1/4 занимает объяснение в рамочке, а остается после урока как раз 1/4 не сделанная. Из нее 2-3 задания на дом.
13.01.2011 13:15:14, XXL
Вернется со школы, посмотрю) 13.01.2011 10:37:32, GalaNTka
Ольга Оводова
С интересом послушаю. Мы решаем примерно 30%, но у нас свои заморочки, нам бы быстрее, быстрее. 13.01.2011 09:21:50, Ольга Оводова
Акорса
А у нас, если он закопался, тихонько приходит старшая и вуаля :) 13.01.2011 13:31:01, Акорса
Ольга Оводова
У нас старший тоже предлагает помощь. Но я на страже. У Петьки наверное главная проблема написать, чего там думать-то? Неужели и пишет за него? 13.01.2011 16:42:00, Ольга Оводова
Акорса
он отвлекается на каких-нить длинных примерах или там где много заданий. То кружок не дорисует, то ответ напишет не в том примере. 13.01.2011 16:58:50, Акорса
=СветА™=
никто,видишь,не выступает.Может, в конференции постарше спросить,кто помнит.
Меня там страшно ебсит обили многос траничных примеров в 15 действий.А это почему-то то,что обычно дают на дом.
Логики вообще не вижу.Проходят неправильные дробин.например-сложение-вычитание.

И вместо,чтоб закретпить навык,домой дают пример на три страницы в сто пятнадцать действий.зачем он вообще там в этом уроке-не пойму.да еще и а) и в) и с).
И так всюду.
А уроки уже не просто разворот, а две страницы.даже я за 45 минут в класе и 45 минут дома все не решу.из-за объема.

А еще по каким учебникам вы математику решаете?
13.01.2011 10:14:09, =СветА™=
Акорса
я бы просто взяла гейдмана дополнительно, собственно я так и делала. 13.01.2011 17:00:30, Акорса
Ольга Оводова
ни по каким. Он бы решал, если бы время было, но нам бы школьную программу в минимальном объеме освоить.
Для расширения кругозора могу посоветовать Шарыгина для 5-6 класса или Спивака 1001 задача.
А выбираю задачи я очень просто - если вижу ошибку, то даю еще парочку на ту же тему, если нет ошибок, считаю вопрос исчерпанным.
13.01.2011 16:40:53, Ольга Оводова
Такой учебник. у нас проходили выборочно, примерно 50-60 процентов в среднем от всего материала с учетом дз. Редко когда весь урок, хотя задавали много. Один "ботаник-отличник" у нас в классе по указу мамы и своему усердию все 4 года прорешивал от и до, все номера. По результатам олимпиад сейчас (началка позади)тем не менее не самый лучший ученик, в хвосте. 13.01.2011 00:17:44, Ланитка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!