Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Musenka

Про поощрения и стимулы

В первую очередь, наверно, к родителям перво- и второклассников: как известно, в 1 классе и в первом полугодии второго класса оценки запрещены. А у вас действительно не ставят в это время оценок? Если нет, то какими способами учитель поощряет ребенка, как стимулирует его, как порицает за плохо сделанное или совсем не сделанное? И как, вам кажется, было бы лучше для вашего ребенка?
14.10.2010 20:53:20,

86 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
NatalyaBaz
Да ставят, ставят. Но только пятерки, да и то не "5", а "отлично" если в дневник.
И кстати ребь реально напрягается и жилы рвет, чтобы эту самую "отлично" получить, ибо "хорошо" (меньше пока не было) для него не комильфо :)))
15.10.2010 20:08:02, NatalyaBaz
Стася(Stasia)
У нас за очень хорошо выполненую работу рисуют улыбающуюся рожицу. А всё остальное оценивают по шкале. Рисуются две шкалы:аккуратность и правильность. И потом на шкале крестиком отмечают уровень. 15.10.2010 18:27:27, Стася(Stasia)
Рожицы рисует... 15.10.2010 16:19:54, блондинк@
Старшему учительница писала что-то типа Молодец или не писала ничего совсем. А первочку нашему сейчас ставят 5 или ничего :) Пятерки очень нравятся - старается :) 15.10.2010 14:43:22, Посторонним В
ТанИчка
официально нет, но учитель их ставила и в первом классе и во втором.
Дети все знали про себя
15.10.2010 13:44:08, ТанИчка
Красно Солнышко
Оценки либо любые их аналоги не ставят. Много развернутых комментариев. Подробных. Например:
"Если работы будут выполняться полностью, тетрадь станет образцовой".
"Домашнее задание не выполнено. Почему?"
"Посмотри на образец", "Наклон!"
"Чертятся только по линейке. Имеют начало и конец" (про отрезки)
"Промежуток равен половине клетки" (про штриховку)
Ну или просто: "Молодец!", "Очень хорошие работы!". Всякий раз разными словами, поэтому невозможно как-то сопоставить с оценкой.

Кроме этого подчеркиваются удачно написанные элементы. Рядом ставится восклицательный знак. Ребенок знает, что это означает, что учительнице особенно понравилось как получилась именно эта буква или цифра.
15.10.2010 13:21:03, Красно Солнышко
У нас ставят красные и желтые солнышки клеят,красные сказали типа 5,желтые 4.если плохо-не ставят ничего.когда не ставят-мой ребенок расстраивается тк уже знает что это значит-плохо.мне бы не хотелось такого-то ,раз запрещены оценки-то не ставьте.для моего лично ребенка-никаких оценок либо только пятерки тк ребенок очень самокритичный и так все свои косяки сам видит лучше учителя. 15.10.2010 13:10:23, Летающий домик
Винни
Украина, обучение с 6 лет. 1 класс - наклейки. 2 класс - первое полугодие, официально не оценивают, на деле - вовсю, но только "положительные оценки" - от 12 до 10 баллов (у нас 12 бальная система), кое-где 9 начали мелькать. И "уровни" - "высокий", "достатьчный" и еще какой-то. Со второго полугодия должны ввести обычную систему оценивания. Мне очень понравилась идея про "только положительные оценки". Я бы так продолжила:) (Мой - отличник:)) 15.10.2010 12:57:05, Винни
У моего ребенка была безоценочная система с 1 по 4 класс. Даже в личном деле в эти годы стоят пропуски и фраза "безоценочная система".

Так вот: некоторые учителя (у них предметники с 1-го класса были) в конце работы писали слова "Молодец!", "Уже лучше", "Старайся дальше". Некоторые ставили оценки в тетрадки, хотя в журналах их не было. Некторые - устно. В конце года в 3-м классе мой даже грамоту получил "За отличные успехи в учении". :))))) Оценок-то нет, а грамота есть.

Короче, каждый учитель измахрялся, как может.
15.10.2010 12:07:13, Natem
Kirushka©
Нам мордочки рисуют или приклеивают. Без оценок в принципе сложно. С моей т.зр. "Молодец!", "Старайся!", "см.", апплодисменты - это те же оценки, только в другом виде представленные. А совсем без оценок странно - у менялично возникает ощущение игнора. 15.10.2010 11:06:06, Kirushka©
Учитель хвалит устно типа "за такую работу можно ставить пятерку!". порицает тоже устно "тебе еще надо постараться, не очень аккуратно". Моей все равно, что на бумажке напсиать, что словами сказать. она и к отметкам привыкла в муз. школе, и устную похвалу любит :). 15.10.2010 10:55:48, Umka
Оценки в то время,действительно,не ставила.Но,конечно же,поощряла.Словами (письменно или устно).В тетради писала "Молодец","Хорошо","Старайся","Грязно" и т.п. Т.е.,комментарии к выполенной или невыполненной работе были всегда в обязательном порядке.
Моему ребенку нужны были именно оценки,в цифрах.Подобные надписи её не очень вдохновляли и стимулировали.А вот когда стали ставить оценки,вот тут дочь моя сильно активизировалась и стараться стала больше.У неё теперь фишка-как можно больше оценок в день(хороших,естесственно)получить в дневник.Мы даже когда дома диктанты по англ.пишем(т.е.,я диктую,пишет она)ей обязательно надо оценку поставить.Пока не будет несколько "5" подряд за диктант-не успокоится.
Мне,если честно,вообще не очень нравится эта система "адаптации к школе" без оценок.Пошел в школу-значит готов к оценкам.Так и в наше время было.
Но,опять же,я по своему ребенку сужу.М.б..кому-то это и хорошо.
15.10.2010 10:48:39, Ксенина
Для моей лучше было бы с оценками, потому что у нее оценки были бы хорошие:). Кроме письма, правда. Плохой почерк это у нас наследственное. Важно чтобы учитель обладал чувством такта, всегда можно найти способ сделать замечание не унижая. Те же многократные старайся уже оказали положительное воздействие, таки старается.
Мне кажется, можно было бы первый класс без оценок, а второй уже с оценками. Короче, психику детей беречь, но в меру.
15.10.2010 10:21:18, ЮлияФ
у нас, если всё хорошо, учительница пишет "Молодец!", если не всё хорошо, то "см". 15.10.2010 10:03:33, Подсолнух и ёж
ДвеЗебры
В тетради учитель пишет свои комментарии. Либо над чем надо работать, либо, если все сделано как надо, "хорошо", "отлично", "молодец", "умница". Дополнительно в классе введены так называемые "зайчики" - бумажные картинки, которые выдают за всяческие достижения. Могут и забрать за плохое поведение или невыполнение задания. По итогам четверти определяется ученик, набравший наибольшее количество "зайчиков", он получает приз. Моя дочка относится к оценкам ровно, без эмоций. Она пока и сама видит, где хорошо получилось, а где плохо. 15.10.2010 09:40:08, ДвеЗебры
Моим обоим ставили оценки с самых первых дней, и в тетради, и в дневники. Младшему, правда, в 1 классе четвертных не выставляли, но годовые все равно выставили по основным предметам. Так что, когда я здесь, на конференции, читала, что в большинстве школ оценок не было, глазам своим не верила. А нужны ли они? Во 2 классе все равно у всех появятся, так какая разница? Лучше раньше - в общем "первоклассном" шоке им не придаешь такого значения. 15.10.2010 09:25:23, Pilar
В первом классе оценок не было, но были комментарии учителя (молодец, хорошо, старайся). Во 2 классн с 1 четверти были оценки. У кого подряд несколько пятерок, еще и корочку цветную на тетрадку одевали.
Мне не нравится, что в 1 классе нет оценок. Это уже не детский сад, значит должна быть и школьная атрибутика. А самооценку ребенка учитель может и без отметок задавить (или поднять) одними своими словами на уроке.
Конкретно для моего ребенка (в нашей конкретной школе) нет разницы - ставится ли отметка цифрой, или пишется словами похвалы или критики.
15.10.2010 09:07:46, starka
Нам ставили оценки. 1 четверть 1 класса были веселые и грестные солнышки, потом пошли обычные оценки, но "неофициальные". 15.10.2010 08:28:32, Октябренок
нашим первоклашкам в тетрадях ставят звездочки, флажки и треугольники (5-4, 4-3, надо стараться) и еще при хорошо выполненных заданиях дают медали (из плотного картона с разными надписями: молодец, за правильный ответ и многие другие), медали на вечер уносят домой, утром отдают обратно, в конце недели учитель подводит итоги: у кого сколько медалей... 15.10.2010 02:28:05, DaMa
у нас реально не ставили до Нг . Писали нечто вроде: "молодец, очень хорошо и старайся". Никак это не грело и не расстраивало. То же и с оценками. Ребенок отлично учится там, где интересно ему или интересно преподают предмет. Слабых, скучных преподов отсекает на раз, и никакие "надо" не помогают, и их оценки плохие не расстраивают. Я была гиперответственной отличницей, удобной для всех девочкой. Воспитана так, что учитель, каков бы он не был, непререкаемый авторитет. В чем-то даже завидую . Да, всякие звездочки-грибочки моего не радовали бы, сам сделать мог какие надо:-)
А вот когда сестра преподавала у мелких в студии, лепила и пекла им медали из соленого теста. Радости было - словно золотые. Делала всякие короны и ленты-браслеты победителей+доска почета(выставка лучших работ) Дети старались невероятно
15.10.2010 00:25:50, Тотош
Для моей дочери оптимально - оценки.
В первом классе писали "Старайся", "Хорошо", "Отлично", "Молодец", еще что-то.
Моей стало понятно все как раз с оенками, до того - так себе все. Но она уже училась в музыкалке и оценки не были ей в новинку.
Да, оценивали их с 1 сентября 2 класса.
15.10.2010 00:09:18, Иртим
Татуня
не ставят (1 класс)
в тетрадях смайлики (если плоховато - просто "см")
поощряют еще яблочками на яблоньках именных на стенде Сад достижений :)
а вот как порицают...даже не знаю...
14.10.2010 23:56:00, Татуня
У меня дети правда постарше, но было так: у старшей не ставили оценок совсем в 1-й половине года, ставили почему-то скрипичные ключи (подозреваю, что учительница имела слабое представление о том, что это за значок). Моя получала обычно скрипичный ключ с 1 -2 -или 3 минусами. Она их совершенно не восприниамла как оценки - значки и значки, она их как раз училась рисовать в МШ и довольно успешно. Со 2-го полугодия начались неофициальные оценки, без дневника, в том числе 3 и 2. Но учительница никого не пугала и честно говорила (родителям), что эти 2 ни на что не влияют.
У младшего в 1 полугодии были словесные формулировки, у моего преимущественно "плохо" и "очень плохо". Записей "молодец" он не удостаивался ни разу. Со 2 полугодия начались нормальные цифровые оценки, двоек он огреб в 1 кл по самое не балуйся. Но - не в дневнике. тетради пестрели 2, 3 и даже 1 и кучей "приятных" записей, а в дневнике - одни 4 и 5.
Так что во 2 кл, когда оценки стали вполне официальные, в дневнике, причем ежедневно, броня была толста и оценки стали лучше, сейчас опять скатлся, 4 кл. Но он не воспринимает плохие оценки в тетради, вернее, считает, что это - фигня, все равно на четвертные влияют те, что в журнале.
По мне так лучше - оценки сразу, без дураков. Пришел учиться - так надо учиться и получат по заслугам. А то я дочке долго не могла объяснить, чем я недовольна.
14.10.2010 23:24:38, hanhi
слушайте, ну скрипичные ключи - это вообще нечто)) никогда такого не встречала. 14.10.2010 23:33:19, Планетка
Какая разница - грибоки или ключи? Однохренственно. 14.10.2010 23:49:19, hanhi
ставят 4 и 5 с первого дня, в дневник, тетради, прописи. 2 и 3 не ставят. Кому-то вроде писали "плохо", моей - нет)
пока отношусь нормально.
14.10.2010 23:05:57, Планетка
Мусулунга
У нас в школе до 6 класса отметок нет, и мне это очень нравится! Поощряют словами, аплодисментами за хороший ответ, если уж что-то выдающеся могут написать в тетрад "Молодец!" или в дневнике "Отлично работает на уроке!" 14.10.2010 22:56:57, Мусулунга
Бесконечно далекая
Лен, ну вот не понимаю...ну чем хороши апплодисменты? не концерт же....видно, я старорежимная:) 15.10.2010 10:24:28, Бесконечно далекая
Мусулунга
Удовольствие и радость от признания))) Но лично мне все равно аплодисменты, овации, похвала или что там еще, а рада, что над ребенком угроза в виде двоек и троек не висит. Я, как педагог и мама со стажем, убеждена, что отметки - это зло))) Особенно в начальной школе. 15.10.2010 19:40:54, Мусулунга
))))))))))))))Согласна с Вами. 15.10.2010 10:57:12, Ксенина
экс-Пенелопа
и второй класс тоже? впервые слышу. в первом классе были карточки с солнышком и тучкой. 10 солнышек обменивались на сувенир. после НГ стали ставить оценки и завели дневник для "репитиции":)
мне кажется, все было довольно ризонно
14.10.2010 22:48:35, экс-Пенелопа
Нам на собрании сказали, что в 1-ом классе категорчиески запрещены оценки. Однако уже на 2-3 недели сентября дочка несколько дней подряд приходила с двойками. Учительница говорила, что работа тянет только на два. Я позвонила учительнице, попросила этого не делать, ребенок расстраивает, только начало года и т.п. Казалось, что она меня услышала. Сейчас двоек нет. Но комментарии, типа "отвратительная работа", "хуже всех написала" остались. Подобные комментарии применяются не только к моему ребенку, ко всем детям, разговаривала с некоторыми мамами. К слову, пятерки, даже с пятерки с плюсом детям также "ставят" устно. 14.10.2010 22:26:05, Natchen
Красно Солнышко
Я бы бежала от такого учителя как можно быстрее. 15.10.2010 13:28:33, Красно Солнышко
Дело в том, что шли именно к этому учителю. Даже говорили с завучем, чтобы записали ребенка именно к ней. Слышали много положительных отзывов. И вдруг такое... Я несколько растерялась, такого я никак не могла ожидать. Уже боюсь, с какой "оценкой" ребенок придет из школы. И куда бежать? Про других учителей нет вообще никакой информации. На собрании в нашем класса завуч и директор говорили, как нашим детям повезло с учителем - опытная, мудрая, доброжелательна и т.д. Единственное, меня радует, что дочка ходит в школу с удовольствием ... пока...А вообще, конечно, меня это жутко беспокоит. 15.10.2010 19:36:28, Natchen
Винни
Это катастрофа:((((((((((((((((((((((((((((((((((((( 15.10.2010 13:01:15, Винни
Oazis
Поговорите с ней и с завучем уже сейчас. очень плохой признак, если девочку сравнивают с другими _ хеже все написала. Учеба -не соревнование с одноклассниками, а соревнование со своим неумением. Написала плохо, уже лушче, старалась, получилось.
Поговорите, не оставляйте этого сейчас, иначе вам обеспечат 4 года кошмара.
15.10.2010 11:31:10, Oazis
обалдеть. Имея очень впечатлительного ребенка, пошла бы к директору. Какие двойки, какие "отвратительно" и "хуже всех"??????? слов нет, неумная у вас учитель, мягко говоря. 15.10.2010 10:40:08, мама первоклассника
Это ужас просто ужасный. ((( 14.10.2010 22:31:22, мерси
Oazis
Словесно поощряла. Много поощряла и нам говорила, родителям, чтоб вообще не ругали, а только хвалили за то, что получилось.
В прописях были оставлены места для улыбок на рожицах. Вот там рожицы она рисовала либо грустные, либо веселые.
Еще за рассказанное стихотворение давали вырезанные картинки из журналов. Ученик мог выбрать из нескольких. В соседней школе смайлики бумажные приносили. Я всеми ногами и руками ЗА. Ребенку приятно, он старается.

В прописях было и "молодец" и "старайся".
Я бы поддержала наклейки/картинки как поощрение.
14.10.2010 22:16:48, Oazis
1 класс, ставят 5-ки. если оценки нет, значит не очень. Учитель сразу предупредила, что для себя она всех оценивает и ведет ведомости по всем, родители на собрании одобрили оценки. 14.10.2010 22:02:11, АсЯ
Бесконечно далекая
ставят оценки:) и в дневник, и в тетрадь...немного, но ставят:) и мне это гораздо ближе всяких значков, апплодисментов и пр....школа-это оценки и дом.задания:) 14.10.2010 21:55:56, Бесконечно далекая
Musenka
Так ведь ни-и-изя-я-а... 14.10.2010 22:02:31, Musenka
Бесконечно далекая
никто не жаловалсЯ, видимо:) у нас же не москва, а химки:)в общем....мне система оценок ближе и понятнее:) 15.10.2010 10:22:39, Бесконечно далекая
всякие звездочки-наклейки были. и в тетрадях, и в дневниках. и записи - молодец, умница и все такое 14.10.2010 21:51:36, Шерлок
Nanik
Хвалят за хорошо сделанные задания и ответы. Обо всем остальном говорят только родителям. В тетрадях и на уроке нет никаких пометок и пиктограмм. 14.10.2010 21:47:57, Nanik
Musenka
Т.е. у вас только устные поощрения? 14.10.2010 21:56:21, Musenka
Nanik
Да, у нас нет никаких значков. Когда я спрашиваю, что сказали по поводу задания и ответа – "Сказали, хорошо". Никаких особых поощрений. Обо всех проблемах детей при детях не не говорят вообще. 14.10.2010 22:06:02, Nanik
Ставят печати в тетради: то грибочек, то собачка, то ёжик и т.п. Соответствия оценки каждой картинке нет. Просто картинка в награду. Ещё учитель пишет рядом "Старайся!" или "Хорошо, старайся!" 14.10.2010 21:45:56, мерси
derglenka
Наклейки-смайлики приклеивают, чем больше смайлик - тем лучше. А если до смайликов не дотянули, то ставят "см". 14.10.2010 21:16:24, derglenka
Вероятность
наклейки за хорошие ответы. Но ребенок все равно понимает, что это отметка и рассказывает про "пятерки", мне кажется, что не страшно было бы сохранить обычные отметки, только использовать исключительно четверки и пятерки, чтобы не напугать раньше времени. 14.10.2010 21:11:49, Вероятность
Musenka
А вот если бы удалось действительно без каких-либо оценок обходиться, как это было бы для ребенка? 14.10.2010 21:15:53, Musenka
Красно Солнышко
Моему - нормально. Но я держу на контроле и сама добираю с ним там, где вижу что не хватает. Просто по работе вижу. Неудачные отметки были бы только лишним травмирующим фактором. А хорошие ребенок и так получает от учителя в вербальной форме. 15.10.2010 13:33:46, Красно Солнышко
Для моего ребенка-это не вариант.Ей стимул нужен.А все эти "умничка-или-старайся" для неё НЕ стимул.Ей и так вся родня в одну дуду дудить,что она умница-красавица.Она к этому привыкла и внимания не обращает.Можно 100 раз получить "умничку" ,но это пройдёт незамеченным,а можно один раз получить "5" и будет радость и гордость,и желание дальше получать эти самые "5". 15.10.2010 11:03:55, Ксенина
Мусулунга
"Отметка - это кнут в руках учителя". Учиться без кнута - хорошо или плохо?:))) 14.10.2010 22:58:27, Мусулунга
А для моей дочери отметка-это пряник.Особенно,если эта отметка положительная.Сладкого хочется больше.А кнут-это отрицательные отметки и их не хочется совсем. 15.10.2010 11:05:20, Ксенина
Бесконечно далекая
Лен, сомнительное утверждение. Оно не для всех учителей универсально. А плохие учителя и без оценки найдут, как придраться... 15.10.2010 10:39:17, Бесконечно далекая
Мусулунга
Но все эти придирки не будут иметь никаких последствий в виде четвертных и т.д. А главное - отметка уравнивает детей и оценивает оовершенно одинаково талантливого и способного ребенка и не способного, которому учеба или какой-то предмет дается с трудом, а он, может, в 10 раз больше трудится и старается. Вон Ксенька за 10 минут уроки делает, а есть одноклассники, которые по 2 часа сидят, а читают и пишут пока все равно хуже Ксени - им уже хорошие отметки не светят? А ведь они их заслужили больше, чем моя дочь. 15.10.2010 19:51:07, Мусулунга
Бесконечно далекая
так здесь дело в правильном отношении к оценкам:) а не в том, нужны они или нет... 15.10.2010 22:30:13, Бесконечно далекая
Мусулунга
При отметочной системе не может быть правильного или неравильного отношения, т.к. есть нормы и стандарты. И с 1 ошибкой ты по-любому получаешь 4, независимо от того было их раньше у тебя 10 или 0.
Нелль, ну о чем тут спорить? У каждого своя точка зрения:) Мне нравится система "без отметок" - у меня и у детей так нервы спокойнее:)))
16.10.2010 11:52:54, Мусулунга
=СветА™=
пятерка не кнут, а пряник.А учитться с пряником.конечно,лучше,чем без него. 15.10.2010 09:04:52, =СветА™=
Мусулунга
А другие отметки в школах уже отменили?:) 15.10.2010 19:51:47, Мусулунга
Вероятность
иногда хорошо, когда не КНУТ, а кнутик. Для маленьких вообще больше даже не кнут, а пряник.
У меня старшему почти всю четверть ничего не выставляли, все было чудно, одни похвалы и устно передаваемые пятерки. зато когда в электронном дневнике появились все отметки скопом, это был шок. Если бы и сейчас не появились, то мы бы так и жили в счастливом неведении :)
14.10.2010 23:15:24, Вероятность
[пусто] 14.10.2010 23:13:57
Мусулунга
И кроме пятерок ничего не ставят? И никогда не сталкивались с двойками за забытую тетрадь, несделанную домашку, за поведение? И в класе нет детей, на которых уже прочно прикреплен ярлык "двоечник" или "троечник"? У меня, ттт, дети учатся хорошо, но тем не менее с "воспитательными" двойками они сталкивались, а одна такая текущая двойка и пятерки в четверти уже не видать. И зачем оно надо? 15.10.2010 19:45:45, Мусулунга
Бесконечно далекая
а чем важна так "5" в четверти? чем она важна именно тебе?ну какая разница: 4 или 5? в четверти.... 15.10.2010 22:31:25, Бесконечно далекая
Мусулунга
Мне не важна)) Сейчас - поумнела уже. А ребенку важна! Хотя бы потому что при всех 5 в четверти можно получить освобождение от экзаменов. Ну и собственные амбиции он пока тоже не готов куда-нибудь засунуть))) 16.10.2010 11:51:19, Мусулунга
Вероятность
На мой взгляд большинству детей отметки нужны. По крайней мере чтобы получить свою порцию похвалы и одобрения за хорошо сделанную работу. А в дальнейшем свою порцию неодобрения за несделанную :)
Иначе через какое-то время возможна ситуация, что по рассказам все чудно, ребенка хвалят и хвалят, а по факту прогресса никакого. Еще в идеале для маленьких у каждого должна быть своя оценочная шкала, то есть одна и та же работа с помаркой для одного - ужас-ужас, а для другого - прогресс.
14.10.2010 22:48:24, Вероятность
Мусулунга
Вот! У нас оценочная шкала и применяется. Не сейчас в начале первого класса, конечно, а попозже. 15.10.2010 20:51:47, Мусулунга
Nanik
Отлично это для ребенка, у нас нет ничего вообще. 14.10.2010 21:49:49, Nanik
Oker
А откуда это известно))? 15.10.2010 10:00:03, Oker
sacha
Во втором у нас уже ставят оценки; в первом чего-то рисовала, солнышко кажется, не помню уже; а если плохо, никак не порицала, на словах только, в тетрадке было просто "см" (смотрела). Мне кажется это правильно; дети, конечно, знают, что солнышко - это хорошо, а ничего - не очень, но все же это не так болезненно, как двойка. 14.10.2010 21:11:38, sacha
Oker
солнышко рисуют) чем больше лучей, тем лучше))) 14.10.2010 20:57:44, Oker
Musenka
Т.е. может быть солнышко "лысоватое", если не очень хорошо? 14.10.2010 21:12:18, Musenka
Oker
Наверно, может) Я не видела, но, поскольку девочка говорит про солнышко с упором на то, что у него есть все лучики, видимо, их количество имеет значение) 15.10.2010 09:48:54, Oker
=СветА™=
колобок.:-) 14.10.2010 21:30:30, =СветА™=
Musenka
Надкушенный, если совсем уж посредственно :) 14.10.2010 21:36:45, Musenka
Красно Солнышко
:)))
Господи, вот как же изгаляются то :)
15.10.2010 13:34:29, Красно Солнышко
Акорса
По мне пятерки пусть бы ставили, да еще и с плюсом. а порицать ну уж не в первой половине первого класса точно. Потом может грустный смайлик. Ну а потом, добро пожаловать в реальную жизнь, когда там положено, во втором классе? 14.10.2010 20:56:56, Акорса
Musenka
Со второго полугодия второго класса положено...

А совсем без оценок и всяких "заменителей" было бы не лучше?
14.10.2010 21:13:52, Musenka
Акорса
Думаю что нет. Детям всегда хочется поощрения. Чего бы не дать-то. Можно пятеркой, можно плюсиком, можно наклейкой, а на английском штампики со смешариками. У каждого свой цвет и за что-то сделанное - каждый в конце урока ставит себе штампики в тетрадь. Радуются, как будто шоколадку дали :) Чем плохо-то побольше положительных эмоций от учебы 14.10.2010 21:16:13, Акорса
Musenka
Но ведь поощрение может быть и в виде похвалы в конце урока, восхищения отлично сделанным заданием, восторженного рассказа учителя маме (при ребенке), как здорово сегодня Вася-Петя работал, как отлично рассказал-написал... Это ж тоже поощрение, нет? На такое ребенок будет реагировать или материальное лучше все-таки? 14.10.2010 21:20:41, Musenka
Материальное,всё-таки,лучше.Это как у взрослых на работе: спасибо,что похвалили,но от премии не откажусь)) 15.10.2010 11:08:35, Ксенина
=СветА™=
Мне кажется,что ребенку важно материльное подтверждение своей успешности.А наклеечки и прочие солнышки-это суррогат .:-) по мне так 5 должна быть с самого первого клаасса.И тройка с третьего.:-)

У меня в студии детсадовцы спрашивают- а здесь пятерки ставят? Все они знают,а им наклеечки.
:-)
15.10.2010 09:04:12, =СветА™=
Вероятность
со сколькими родителями учитель успеет ежедневно поговорить и восхититься успехами? похвалу ребенок тоже будет доносить в усеченном виде, вообще не понятно, хвалили ли, или просто сказали "хорошо, садись", когда сам ответ был неправильный, на каком уроке все это было и т.п.
Так что материальные отметки еще и облегчают коммуникацию между учителем и родителями.
14.10.2010 22:42:22, Вероятность
Акорса
вернее одно другому не помеха и рассказать и поставить. Отрицательных эмоций в процессе учебы еще успеют получить. 14.10.2010 21:24:29, Акорса
Акорса
А штампик можно маме показать :) И вообще он есть, а похвала сказали - и забыли :) 14.10.2010 21:22:29, Акорса


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!