Раздел: Школа (дети. невосприятие информации в 4 года)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как называется такой способ восприятия информации?

Добрый вечер,
Мой ребенок учится в 4-м классе. Есть трудности с математикой (задачами
) и визуальным восприятием информации. Я пыталась рисовать\вырезать условие задачи для наглядности, но решение никак до него не доходило..Но вот я сказала :"Представь себе....(далее услловие задачи)", и дело пошло само сабой, он сразу правильно решил задачу.ПРоверили еще раз на другой задаче.. Результат такой же ! Потрясающе! Я уже и не знала ,что мне делать с задачами. Учитель знает о проблеме с задачами, но не объясняет и подход не нашла.
Как называется такой способ восприятия информации?Хочу что-нибудь почитать и понять ,как нам учиться дальше.Правила по русскому языку ему представить сложнее....Может кто-нибудь сталкивался с этим? Что это за дети? К чему у них обычно склонности? Как облегчить учебу?Ведь в гуманитарных предметах тоже придется много запоминать.
Заранее спасибо
28.09.2010 20:34:15, happylady

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня такое-именно образное мышление.Не соглашусь,что плюс в изучении физики и химии,для меня например все эти силы трения и решетки элементов были абсолютно непредставимы,а вот начерталка давлась элементарно,я чертеж в голове "видела" в четырех))) измерениях.И сопромат ,как ни странно,я физически могла себе представить все усилия действующие на балки и опоры.Но на память тоже не жаловалась,правда она у меня короткая,быстро и легко запоминаю,после использования-выбрасываю из головы,сдал-забыл))).При этом ,хотя родители меня с детства записали технарем,но я в себе ощущаю некоторое раздвоение,которое с возрастом перевешивает в сторону гуманитария.Так что по-поводу дальнейшей профориентации придется как-то по-другому решать,к чему у самого будет страстное желание))). 29.09.2010 12:12:02, ШаНуар
Хорошо развитое образное мышление(на будущее- плюс для изучения физики, химии). В наших школах с 1 класса развивают словесно-логическое. Не всем детям это подходит. Русский язык.. например,скачайте "радионяню" в советское время была такая передача. Там правила по русскому даются в интересной, увлекательной форме. 29.09.2010 10:13:33, ~Маруся~
Не очень поняла последнюю фразу. Запоминать в гуанитарных предметах - это одно, а умение из текстовой задачи выделить математическую составляющую и записать ее на языке цифр - совершенно другое.

Мой ребенок как раз задачки не очень хорошо решает. Текстовые. Вроде это называетс нарушение абстрактного мышления. Мышление только конкретное, уровень абстракции такой задачи становится на каком-то этапе развития недоступен ребенку. Поэтому приходилось прибегать к конкретным предметам - палочкам, яблокам, кубикам. Что-то вырезать, что-то раскрашивать.

НО с возрастом это проходит. Сейчас мой решает задачки по физике вроде нормально.
28.09.2010 21:02:30, Natem
ГУманитарные предметы подразумевают запомининие фактов, правил и пр., что сложно вообразить .
Вырезала и рисовала-бесполезно.Стоило ему представить -вообразить ,все сразу пошло. Но вот правило по русскому да еще и дословно( как требует учитель)осилить не может.
28.09.2010 21:24:23, happylady
Я понимаю, что это вам вряд ли поможет, но нет ничего более абсурдного, чем заучивание правил по русскому языку :-( Не повезло вам с учителем.

На самом деле, любое практически правило легко иллюстрируется простой схемкой и примерами. Дальше его просто нужно отработать.

Возможно, стоит побеседовать с учителем.
29.09.2010 09:25:52, Nanik
Не понимает схемы.. 29.09.2010 09:40:08, happylady
Что они сейчас проходят, какие темы? Давайте попробую предложить наглядные варианты.

Когда вы говорите "представь" – дальше что? Вы не пробовали определить, ребенок визуал, аудиал, кинестетик или дигитал?
29.09.2010 09:50:59, Nanik
Учитель странный, не должны требовать дословно. Обычно близко к тексту. Тогда можно будет заучить словами, понятными ребенку. У нас есть книжечка "Русский язык в схемах и таблицах". Когда уже по теме материала много накопилось, по схемам хорошо систематизировать, нам помогает.

Еще хорошо иметь толковый словарь. Там можно прочитать объяснение каждого слова. Нам это тоже помогает.
29.09.2010 08:51:29, Клеточкина
Я попросила сына рассказать своими словами, но он сказал ,что учителю нужно так , как в учебнике ( другие дети уже правило рассказывали) 29.09.2010 09:12:34, happylady
Мой тоже так говорил, а к учителю подошла, оказалось можно своими словами. 29.09.2010 09:25:44, Клеточкина
Спрошу учителя. Хотя , скорее всего, ребенок правду говорит. В прошлом году она задавала абсурдное правило по окуржающему миру ( "Выходя из квартиры, выключите свет, газ,воду ит.д. " Я прочитала и не поверила своим глазам,что такое можно задавать наизусть учить) 29.09.2010 09:43:58, happylady
Брррр.... странная она какая-то у вас. 29.09.2010 10:03:54, Клеточкина
Скорее всего, если бы правила были сформулированы грамотно и лаконично, ребенок запоминал бы их без особого труда. У меня иной раз возникало впечатление, что наши пособия по русскому языку(учимся с 1 класса по Репкину) и написаны, и отредактированы не вполне трезвыми людьми. 28.09.2010 22:53:02, Jen1
Вы правы-некоторые правила сформулированы ужасно 29.09.2010 09:11:13, happylady








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!