Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

Как любить тупого ребенка?

Делала ДЗ с ребенком в выходные и поняла снова, что всё бесполезно...
Нет желания, нет понимания, нет соображения...
Задачки по математике в 2 действия на +/- он не понимает. Ни логики, ничего...Из меньшего может большее вычитать.
Читать бросили вслух, читает только про себя Матюшкину дурацкую...
С песнями, стихами полная Ж.
Русским тоже уже не занимаемся, всё бессмысленно.
Репетитор по английскому сидит с ним третий урок на to be...Запоминать английские слова для него ан-реал.
До сих пор думает упорно, что I переводится как предлог "у", потому что "у меня есть" - i have...Объясняли тысячу раз, нет он не понимает...
Во время занятий - отсутсвующий взгляд, постоянная игра с ручкой, карандашом, роняет их на пол, лезет поднимать, потом встает из-за стола и идет под одеяло ложится, или лезет под кровать, бегает на кухню пить, потом писать, потом начинает жаловаться на живот, ложится на стол, стонет, ноет и так по кругу...Время убивается часами, я сижу как дура на приколе, потому что еслия уйду, он сразу садится в любимый телевизор или кубики.
9 лет играет в кубики (Лего) часами!!! Еще может лепить всякий бред из бумаги и пластилина, половину субботы мастерил водосточную систему 9из пластилина, бумаги и трубочек для коктейля), залил потом водой весь пол...И звал всех восторгаться этой лепней...(

Как же я устала, и все эти титанические усилия дают в результате "3" балла.
Как думаете, у такого ребенка есть шанс закончить 11 классов???
27.09.2010 13:27:06,

307 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Нет он не закончит вообще школу 12.03.2019 18:29:39, Марины
ШАНС ЗАКОНЧИТЬ ШКОЛУ ЕСТЬ!! И НЕ ТОЛЬКО ШАНС! А ЕЩЕ У НЕГО ЕСТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ СТАТЬ УМНЕЕ И УСПЕШНЕЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!. Если ребенок в чем то не справляется, значит в остальном- он ГЕНИЙ! И так для факта: 9 из 12 олигархов - миллионеров школу вообще не закончили,, а просто купили аттестат, они посчитали школу лишней тратой времени. 22.01.2016 22:02:13, Мария.-дефектолог.
Это ребенок просто-напросто утомился от всех этих уроков и они ему не интересны. Это как на работе, когда есть какое-то нелюбимое дело, оно всегдя идет с трудом. Вот от этой утомляемости нам педиатр элькар прописывала. Мне даже не приходилось сидеть и заучивать с сыном уроки. Он в классе больше стал схватывать на уроках. Письменное дома делал и все. 14.03.2013 22:23:46, ladynastasi
[-] 07.03.2013 21:26:13, Нюша-Танюша
Отправила модераторам. 07.03.2013 23:02:05, Дикая хозяйка
Отличный ребенок. Он творец, при чем делает это сам и своими руками. Вот из таких людей и вырастают умницы и успешные люди. есть море тому примеров. Это люди, которые с возрастом находят свою страть к отределенному делу и добивабтся успеха. 06.03.2013 06:29:55, Shelby
Себя вспомните. Вы же закончили 10 классов? Вот и он закончит. 01.03.2013 22:08:57, masha__usa
Конечно он закончит 11 классов.
Не думаю, что стоит Вам прикладывать титанические усилия, содержать репетиторов, заставлять читать и т.п..
Английский я бы отложила до 5 класса, ну собственно я так и сделала.
До остального (задач, русского и пр.) дорастёт сам. Сейчас достаточно того, что Вы будете делать вместе с ним (объясняя ему) задания, но не надо зацикливаться и требовать от него самостоятельности там, где он не может. Достаточно, чтоб он был немного в теме, хотя бы видел, как это делается. Главное спокойствия больше и не нужно зацикливаться на детском недопонимании.
То, что ребенок играет -это нормально, он еще долг играть будет :)
25.02.2013 16:51:27, К.
Наша жизнь с сыном превратилась в натуральный кошмар, сыну 8 лет, учится в третьем классе...кошмар в том что мы по нескольку дней учим устные уроки, например окружающий мир, начинаем с пятницы и так до вторника и при всем при этом можем получить оценку 4, вся проблема в том что абсолютно не понимает то о чем он читает, пробовали по всякому и он читает и я читаю, я рассказываю он рассказывает, задаю наводящие вопросы, привожу примеры, все в буквальном смысле разжевываю, все бесполезно, что делать, подскажите может кто то сталкивался с подобным... не понимает абсолютно элементарных вещей, не может сформулировать предложение, окончания всякие дурацкие в словах, которые даже не подходят по смыслу, по просту говоря мелет чушь...Буду очень благодарна всем откликнувшимся. 24.02.2013 14:59:52, янехочуха
Реклама
А если не устраивать ребёнку кошмар? Вот сейчас у него 5 и 4 получается. А если просто 1 раз он задание читает, 1 раз Вы и обсудили, то есть не более получаса на задание что он получать будет? Если тогда четвёрки с тройками - нормально.

А обсуждать, пересказывать и понимать - это на интересных ему книгах и темах тренируйтесь, ИМХО. Потому как, например, у нас такой Окружающий мир, что кроме чуши и мы с мужем ничего выдать не можем - просто задания сами по себе бредовые.

Речь и понимание текста развивать надо, но надо подобрать тему. Моему сыну очень подошли олимпиадные задачи по математике. Там иногда такое условие, что трудно его понять и разобраться. Но НАДО, иначе не решить. Сначала он очень сильно плавал в условиях. Сейчас вижу, что существенно улучшилось понимание текста и не только условия задач, а вообще. (Решает каждую неделю по пять задач. С сентября. Вот тут [ссылка-1])
25.02.2013 10:36:44, Zeiva
Привет, пост 2 годичной давности, а как сейчас дела с Вашим сыном? У меня похожая ситуация ((( Что делали, как занимались, что изменилось? Моему сыну 8 лет, а словарный запас как у 4 летнего, окончания постоянно путает, заставляю его читать, много читаем, но ничего не меняется (( Да много всяких элементарных вещей, которые он должен делать, знать в своем возрасте, не знает, ленится или что...
Хотелось бы узнать как теперь у Вас дела?
20.08.2012 22:49:52, nafi
Забыла добавить- сами с ним раз в неделю разговаривайте по-аглицки, скажем по субботам. Доброе утро, иди завтракать, передай мне хлеб и ты ды. На бытовом уровне. Основы выучит. 04.10.2010 15:22:40, люблю ваш сайт 2 года)))
Я так же мучалась, но никогда не считала сына тупым. Он просто не самый стандартный и все. Деточке 25 лет, работает графическим дизайнером, институт заканчивает, поздно определился, чем хочет заниматься. Моему было трудно сосредоточиться и он никогда не любил систематически трудиться, меня все время таскали в школу. Половина проблем снялась, когда разрешили пользоваться калькулятором. И да, он был гипервозбудимый, отчего и уставал, все время на нервах. Главное- Вы должны быть всегда на его стороне и чтоб он это чувствовал, потому что в школе и так учитель гнобит, а тут Вы еще дома добавляете.Дома нужна тихая и спокойная обстановка, я своего норовила выгулять и замучить перед сном, и так устает. А Вы прежде, чем сажать за задачки, объясните ему сами, на уроке наверняка не слушает, мечтает. Берете 5 яблок, отнимаете 2, все наглядно. И что из 3х оставшихся он не сможет дать Вам 5 штук- тоже видно.И ребенка надо грузить информацией. Идете в магазин- стихи ему читайте, длинные, что сами помните. Сказку о царе Салтане, 1ую главу Евгения Онегина, "был у майора Деева товарищ майор Петров"- не помню названия и автора. В города играйте, в рифмы,в шашки-домино, даже в карты))).Все память развивает.Глобус у ребенка есть? А детская энциклопедия? А карта мира висит в туалете, чтобы хоть столицы и океаны запомнились?
И да, всю школу контроль по максимуму и уроки делать с ним, хотя бы проверять. И купите ему самые идиотские книжки и комиксы по мультам, какие он смотрит. Меня бесила тупая книга про черепашек-ниндзя, живущих в канализации, но он ее читал))) Причем вслух и с выражением, с мамой кайфом поделиться))) А в 12 лет деточка читал про Конана-варвара,надо мной вся семья ржала. Фауста дитя открыло в 20 лет, ну и что? Зато он стихи писал. И публиковался в школьном журнале.
04.10.2010 15:14:36, люблю ваш сайт 2 года)))
А папа тоже не может с ним заниматься? Может быть, у него лучше получится? ИМХО у вас, бабушки и у ребёнка какой-то общий сценарий сформировался - борьбы. Борьбы по любому поводу. Принуждение и сопротивление... Может быть, школа полного дня может ребёнку помочь? Домашнее обучение ИМХО было бы ему во вред. 03.10.2010 16:02:30, 1637
У мен сын тоже любит лего в 9 лет, модели очень интересные придумывает, и я рада. И системе бы водосточной порадовалась. А учёба... у ребенка нет СДВГ, т.е. неврологических проблем, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно и нереально хорошо заниматься в массовой школе без мед. и психологической помощи? К слову, в коррекционной школе занятия по той же программе, только классы меньше + доп.занятия и после люди получают в\о при желании. Жалко стало Вашего мальчика. Заходите на сайт 02.10.2010 22:26:03, Милан_а
Дочка, будучи в детском садике прекрасно читала наизусть стишки, рисовала прекрасные рисунки, делала поделки. Пошли в школу! Пресвятая Богородица! Как будто, ребенка на имбицела подменили (извините). Первый год прессинга - дал, конечно, результат но как оказалось весьма с низким КПД.
Мы тогда, тоже таскали ребенка к детскому психологу. Она от сеанса к сеансу драла с нас деньги, "А воз и ныне там....". Супруга вообще доходила до "белого каления", чтобы не травмировать ребенка - стал сидеть с ребенком сам. Но потом заметил, одну "пакость" - это "зомбоящик" в её комнате. Терпение мое потеряло границы и когда она была в школе телевизор вместе с ДиВиДи отправился на дачу с комплектом идиотских мультиков типа "барби, вингс" и подобных "диснеевских глюков". Нашел другого психолога. Она попросила принести мне все мультики, которые смотрел ребенок. Через три дня, эта весьма интеллигентная женщина, не стесняясь в выражениях, сказала, "... что если бы она в детстве смотрела такую "хренотень" (дословно), то она бы душила кошек в подъезде, поджигала дома и воткнула в итоге кухонный нож в родную мать." Я был в шоке. "Так это мы виноваты?" "Нет, это ребенок сам себе такие мультики покупал" - с явным сарказмом, ответила психолог. Месяц психокоррекции дал положительный результат. Переход от телевизора к учебникам, нам назначили через компьютер. Сейчас масса интерактивных занятий для детей, ребенок сам сидел за машиной и это сыграло положительную роль. Компьютер, не орал на ребенка, за неправильный ответ, не корчил устрашающие рожи перед его лицом и тем более не прикладывал к нему руку (я конечно сильно утрирую, но в общей массе это было примерно так). Мы тогда вспомнили "золотые" слова нашей первой учительницы , "Никаких компьютеров дома. Только занятия!" "Дура! (прости Господи). Эти современные "технодети" окружены хай-тек изделиями и без контакта с ними (психологического, тактильного) в наше время просто не обойтись. Младшему ребенку 2 года, на компьютере открываю Word или любую "печаталку" размер шрифта делаю на "пол-экрана" и 30 мин ребенок "тыкает" в клавиши, разрабатывая, руки. Плюс к этому, завели доску для маркеров - "рисуем на стенах" (дети это любят). Уроки теперь делаем "вместе" старшая сидит за своими школьными, а мелкую сажаем рядом "за свои" "каляки-маляки".
PS Есди Ваш ребенок, сидит с конструктором упрекать его в "отсутствии логики" ошибочно. Просто у него, вероятнее всего конструкторское мышление и все школьные занятия придется на первых началах адаптировать к его восприятию.
02.10.2010 12:09:47, Tallion
ВЫ знаете, у меня такая же была проблема со старшей дочкой - один в один))) НУ да я попыталась-попыталась и бросила все. Ну нет - и нет. Не убивать же ребенка, тем более что все-такие оно свое, жалко))) Так мы еле-еле и доучились до шестого класса. А там началась биология, а в восьмом началась химия - и мою девочку как подменили. Мало того, что по этим предметам у нее только 4 и5, она еще и остальные подтянула, потому как решила поступать учиться на фармацевта. А еще - она очень и очень доверяет мне. Потому что я ей всегда говорила, что главное - не быть а социально-аморфным существом, безразличным к жизни. Найти свое призвание. Просто помогите малышу найти свое место))) И не торопите. 30.09.2010 12:06:18, ИринаЗел
У вас нет подника, напишите мне, давно читаю ваши посты, думаю может мой совет как-то поможет... 30.09.2010 11:19:54, Tiramisu
Ну, и я нахожусь по одну сторону баррикад вместе с Вами.
Я - мама сложнообучаемой девочки 10 лет.
Я пробовала все, что Вам рьяно и с участием советуют форумчане. Логопед, логопед-нейропсихолог, логопед-дефектолог, репетитор-методист. КПД от нашего сотрудничества со специалистами прямо скажем невысок. (Оговорюсь, однако, что возможно это случилось из-за моей недоработки, так как я не смогла обеспечить 100% -регулярное выполнение заданий специалистов. Т.е. те упражнения, которые следовало делать каждый день выполнялись три раза в неделю). Школьные и внешкольные знания усваиваются ребенком с большим трудом и многократное методичное повторение материала, организованное различными способами тоже не дает существенного улучшения.
Я Вам пишу это не для того, чтобы нагнать тоски и ужаса :
- у Вас в любой момент все может пойти совсем по-другому. Раз.
- Оставшись трудноусваивающем академические знания, Ваш ребенок может состояться в творческой / изобретательской
профессии.
Я тоже несколько лет пребывала в черном отчаянии и наводняла эфир (не здесь) стенаниями о своем ребенке. Кстати, со стороны это выглядит препостыдно.
Потом, слава Богу, взяла себя в руки и сказала себе простые и банальные слова: Я хочу, чтобы и у моей дочери и у меня было ЕЕ счастливое детство. Если я разрушу ее детство, то грошь мне цена как родителю.

С того момента я смирилась с тем, что есть и возможно будет. Я принимаю и люблю то, какая моя дочь есть, а не тот образ успешного ребенка, который рисовался в моем воображении. Это вовсе не означает, что я махнула рукой на ее учебу : мы продолжаем методично заниматься школьной программой (теперь сами, без помощи специалистов - время, которое уходило на специалистов я перераспределила на занятия, которые доставляют дочери удовольствие (рисование, верховая езда, выпекание пирогов, например). И я стараюсь очень много разговаривать с ней в дороге, в очереди, на прогулке, постепенно расширяя затрагиваемые темы и проговаривая их связь с тем, о чем мы уже разговаривали. Это позволяет "ненароком" в ненапряженной обстановке повторять и повторять и повторять уже пройденное и формировать умение видеть связь между явлениями. Вот здесь КПД явное повыше. Решение логически-практических задач, где нужно связать между собой несколько предпосылок дается дочери уже лучше чем мне.
Чего-то расписалась - мальчика Вашего жалко.

В общем, главное Вам сказали: Любить и Принимать, не смотря ни на что. Это - Ваше дело чести. А вовсе не вытягивание ребенка до уровня, когда перед соседями не стыдно.
29.09.2010 16:55:23, chertopolokh
+1000 29.09.2010 19:48:02, likysia
9 лет играет в кубики (Лего) часами!!! Еще может лепить всякий бред из бумаги и пластилина, половину субботы мастерил водосточную систему 9из пластилина, бумаги и трубочек для коктейля), залил потом водой весь пол...И звал всех восторгаться этой лепней...(

Нормальный ребенок, .. не ругайте его
29.09.2010 15:34:37, Вика Серг
Реклама
С месяц назад я подписалась бы под каждым Вашим словом. Ровно два года начальной школы я думала , что все бесполезно!!! Но! Пообщавшись со школьным психологом, к тому же мамой троих детей решила попытаться все исправить. 1. Наняли репититора по рускому и математике на дом: дополнительные упражнения + доскональный разбор задания на дом, англиский язык - курсы 2 раза в неделю по потора часа (группа 6 человек, так интереснее! На занятия дети набирают баллы, По количеству баллов напротив фамилии ребенка ставится или сердечко или солнышко. Итог - англиский англиский в школе твердая 4, последняя самостоятельная по русскому и математике - тоже. Сказать, что счастлива, ээто еще ничего не сказать. Единственный ребенок и клас коррекции вещи для меня несовместимые! А по поводу чтения - да не выжно, что читает - читает же. Еще мы ходим в бассейн - вода очень успокаивает активных детей. Удачи! 29.09.2010 12:33:35, LenKaA
Никогда не назвайте Вашего ребенка тупым! Особенно ему этого не говорите! Это очень обидно слышать ребенку! Я вот терпеть не могла заниматься с мамой, потому что она вечно на меня кричала и назвала тупой (Я была отличницей, на минуточку.) Испортите отношения с сыном. Вам вот что дороже Ваши отношения и нервная система ребенка или оценки в школе? Знаю кстати много людей, кого я в школе считала глупыми, прекрасно устроились в жизни (и в плане работы, и в плане семьи), не хуже отличников. А Энштейна так вообще умственно отсталым считали... Кому-то дается учеба, кому-то нет. Придумайте какую-то систему поощрений, чтобы ваш ребенок почувствовал, что это нужно не только Вам, но и ему! 29.09.2010 10:04:03, likysia
сорри, а что плохого в Лего в 9 лет?
и ну объясните Вы ребенку, что не У меня есть, а Я имею :) и запомнит ) например...
но какая усидчивость в том, что ему нравится!
28.09.2010 23:31:08, Татуня
[пусто] 28.09.2010 22:48:13
100 % поддерживаю!!!! Такая же горе-маман 7миклассника... С детского сада улучшений пока нет... Вы настолько четко обрисовали ситуацию, и с род собраниями, и вопросами родственников-друзей, и бессонными ночами... ВСЕ АБСОЛЮТНО ТАК И ЕСТЬ. И рассуждения типа: "Он нормальный активный мальчик, зато особенный, ну не хочет учиться - это нормально" не утешают, все это пустое. То, что вы уже в 10м (!!!) классе - уже большое достижение! Я думаю, как дотянуть бы до 9го... Еще ведь гормоны не дают им покоя, ко всему прочему. 29.09.2010 10:43:01, Такая же
У меня ребенок сложный, и мне невролог сказала, что ваша задача с ним не уравнения решать любой ценой, а постоянно держать в голове, что есть такие слова-нервный срыв и суицид:( 29.09.2010 09:27:50, AlisaLi
Как хорошо ты написала! 29.09.2010 09:12:57, Красно Солнышко
Золотые слова! Лучше и не скажешь. Подписываюсь. 29.09.2010 08:38:14, Клеточкина
Ну вот честное слово, у меня один в один такой же. Я даже вышивать из-за этого начала с горя - чтобы не прибить, сидела рядом, тыкала иголочкой и тупо твердила - пиши-пиши-пиши... У моего еще и руки растут ... не скажу откуда. Найдется у него то, чего у него будет хорошо получаться, выравниваются они потихоньку. Наша завуч говорит - иногда ребенок только к 6-7-му классу раскрывается. А уж что мне психологи в шесть лет говорили - я неделю рыдала. Показать бы этой даме его отметки по языкам - она особенно упирала на то, что языки даже думать не могите! В первом классе учительница настороженно спрашивала - не рекомендовали ли нам коррекционную школу. Ну, потерпите, я знаю, что тяжело, правда, все нормально будет. Ну всегда ж найдется, чему поумиляться в собственном ребенке, за что любить. Мой вот зато младшую сестренку нежно любит. Кстати, дайте ему английский с "котом да Винчи", может, на что сподвигнется. 28.09.2010 20:08:34, anny_panda
Булочка, а если взглянуть на вещи с другой стороны? Может жить и радоваться тому, что есть здесь и сейчас, чем ломать несуществующие преграды?
Просто жизнь настолько непредсказуема, что завтра и кирпич на голову, и 2012 год.. и мало ли что. А вы не успели насладиться тем, что имеете. И сыну мешаете.
Ребенок ваш 11 классов закончит, тут вы можете не сомневаться, если только вы сами, в порыве эмоций, его раньше куда-нибудь не определите.
28.09.2010 14:20:37, Люблюкошек
"Не дано" это может и диагноз, но никак не повод не любить! Не забывайте, все что есть у Вашего ребенка, досталось ему от папы с мамой, т.е. от Вас, т.ч. на себя пеняйте. Ну и терпения Вам побольше. На мою тоже такие затупы периодами находят, убить ее готова в эти моменты, но любить же не перестаю! 28.09.2010 12:59:24, SnowWhitee
на мужа моего похоже в детстве. Правда, с математикой у него было все более-менее в порядке, а вот с языками катастрофа (до сих пор). Даже по-русски не может грамотно писать. Строил и лепил до конца школы, и в институте тоже. Архитектором стал, успешным и востребованным. Не убивайте в ребенке желание что-то мастерить и самовыражаться таким образом, может, в этом его будущее. 28.09.2010 12:37:21, лен
Реклама
и на моего! и тоже отличный архитектор вырос :) 28.09.2010 16:17:45, наташа_а (AN)
Спасибо вам за поддержку.
)
28.09.2010 17:54:00, Булочка наст.
Возможно, у ребенка частично западают высшие психические функции, которые являются предпосылкой к успешной учебе, а именно: память, внимание, мышление. Поэтому натаскивание на ту би и ай хэв не дает больших результатов, непонимание этих вещей это следствие более глубоких проблем.
Занятия с нейропсихологом плюс консультация хорошего невролога, ноотропы назначит курсом подстегнуть мозги, витамины группы В.
То есть,я думаю, что дело не во вредности ребенка, а в том, что ему объективно сложно даются некоторые вещи, вместе с тем, все не так критично и при адекватной помощи преодолимо. Не надо бояться нейропсихологов и неврологов, при изначально нетяжелом состоянии ребенка все корректируется очень неплохо.
28.09.2010 12:05:21, AlisaLi
Ваша усталость и Валокордин с валерианкой - это понятно. То, что непонимание ребенка того, что от него хотят, может взбесить - тоже понятно. (Меня тоже злит, когда моя красотка сразу бросает занятие (ДЗ, рисовать - неважно чем занимается), как только что-то не получается).
Но пара моментов непонятна:
1. Название поста. "Как любить тупого ребенка?" Это про своего-то ребенка. Без комментариев...
2. У Вас фраза была: "...всякий бред из бумаги и пластилина, половину субботы мастерил водосточную систему 9из пластилина, бумаги и трубочек для коктейля". Вот это фантазия! Ольга, да, может, Ваш ребенок великим архитектором или инженером будет, а Вы его i have парите!!
На самом деле мало что кому легко дается (ну если уж совсем вундеркиндеры).
Может, репетиторы выход из положения?
В любом случае, терпения Вам, и пусть ребенок чуствует, что мама любит его вне зависимости от успехов или неудач.
В конце-концов, не это в жизни самое главное (я знаю мальчиков, которые будучи двоешниками в школе, сейчас такими деньгами ворочают, что нам, отличникам, и не снилось).
Удачи Вам!
28.09.2010 11:16:53, Lady V
Что бы сделала я:
1. перестала бы заниматься сама, признала бы, что мне не дано:) и взяла бы репетитора. Это же начальная школа, и репетитор будет один, а не много по разным предметам. В обязанности репетитора будет входить разбор и подготовка домашних заданий. Приходя с работы, хвалила бы за сделанное и шла восторгаться "лепней", причем искренне. Я очень уважаю людей, умеющих рисовать и лепить, и всячески своего ребенка в этом поощряю.
2. Английский. Играем много, задействуем все слепленное, нарисованное, построенное из кубиков лего и проч. Именно играем, а не зудим про "to be". Пусть ребенок видит, что на языке общаются, а не тупо учит слова. Неважно, что у него будет 3 в школе, у него ведь другие цели, он жить будет среди тех, кто говорит на англ. Вот и надо моделировать другую реальность, играть в нее, тогда потом он быстрее адаптируется.
3. Матюшкина не дурацкая) Это Вам она не нравится, а ребенку - подходит) Как бы Вы отнеслись к тому, что выбранную Вами книгу для чтения так назвали? Не уверена, что это поощряет стремление читать в принципе... Одна моя знакомая не покупает дочке книг про Winx, потому что тоже считает их дурацкими. (В скобках замечу, что мама их не читала, она Просто В Этом Уверена) Но это были единственные книги, которые ребенок просит уже год (!). В итоге ребенок не читает ничего, а мама рассказывает, что она тупая(
28.09.2010 10:59:48, Мышикова мама
3. Я не говрю ребенку о дурацкости Матюшкной, наоборот всячески поощряю чтение ХОТЯ БЫ ее.
Я то не тупая...))
1. Ну знаете...он домашнее задание делает несколько часов, как думаете, сколько я должна заплатить репетитору ежедневно (!), чтобы он сделал с моим ребенком ВСЁ домашнее задание, т.е. отзанимался 3-4 часа...
У меня просто денег таких нет, я буду вкалывать на одного репетитора с утра до ночи.
28.09.2010 11:32:38, Булочка наст.
Так, может, с репетитором он не будет сидеть несколько часов? Может, не в нем дело, а в Вас?
Это не наезд, честное слово.
28.09.2010 18:09:13, маугленок
Как бы я хотела, чтобы это было так... 29.09.2010 09:57:50, Булочка наст.
А я вот рядом с дочкой чувствую себя "тупой мамашкой"))). А когда ноты с ней пропеваю, вообще...ну внутренний слух у меня, она просто тогда говорит "мама, не пой пожалуйста!"Интересно, если она такой же вопрос задаст себе???

Когитум пить не пробовали?
28.09.2010 10:40:36, Mariannochka
Вы предлагаете мне пить когитум?))
Не, я пью валерьянку и валокордин. Особенно валокордин идет хорошо))
28.09.2010 10:59:12, Булочка наст.
рассказала эту историю хухрику, на что он заметил, что задача (про шарики) для третьего класса действительно сложная, и что если ребенок 9-ти лет во время деланья домашки хочет залезть под кровать, это совершенно нормально...
А если серьезно,у моей подруги сыну ставили "отставание в развитии", но он заканчивает нормальную школу. И даже хочет поступать на физфак, сейчас занимается дополнительно. Просто она с ним занималась-занималась. Доход у нее, кстати, небольшой, на репетиторов особо денег не было, но летом она отправляла ребенка к родителям в Краснодарский край, где нанимала за небольшую совсем денюжку учительницу-пенсионерку, которая еще раз с ним повторяла всю программу за 3 месяца и готовила его к следующему классу. Да, все это ей нелегко далось (особенно самой заниматься с ребенком, это жуткие нервы), но результат был. Держитесь, у вас все получится.
28.09.2010 09:50:04, хухра-мухра
Яблочко от вишенки недалеко падает. Если человек с периодичностью в 3 часа пишет одно и то же...вам себя полечить надо. И, я б ни за что своего тупым не назвала... 28.09.2010 00:36:21, Петровн@
Реклама
меня там выше замодерили, но по сути я написала то же, что и Вы. Так что я тут отмечусь +100. 28.09.2010 15:01:49, Крохозябр
+1000!!! 28.09.2010 10:58:50, Lady V
Ну вот такой вот он родился/вырос. Многие оболтусы до 4-5-6-7-8 класса потом САМОСТОЯТЕЛЬНО берутся за голову, и к концу школы имеют прекрасный аттестат. А другие в 1-5 классах учатся на одни 5-ки, а школу со справкой заканчивают. Шанс есть всегда:) 28.09.2010 00:04:46, ЖЕсть
Булочка, Вы как Ваш сын:(. Просите советов вроде бы, раз за разом, советы дают всевозможные и очень много полезных, а Вы их не слышите. 27.09.2010 23:56:39, ЮлияФ
Мое мнение: заниматься по мере сил. Обидно, некоторым детям дается все легко, а с некоторыми надо сидеть, контролировать и т.п. Я думаю полный ступор может наступать от перегруза. А по поводу ЛЕГО и лепки: это скорее всего своеобразная релаксация, мой сын в этом году записался на тестопластику (выделили 2 раза по 1,5 часа в плотном графике) ну и ЛЕГО собирать готов часами. Это натуры такие, творческие, слегка отрешенные. 27.09.2010 23:53:27, Konst
Оль, приведите, не приукрашивая, несколько фраз, с которыми Вы обращаетесь к ребенку во время выполнения уроков. Несколько самых типичных фраз - и Вам многие (и я , в том числе) укажут на ошибки. Подсознание - это очень специфическая вещь, с ней надо трепетно обращаться. Приведите несколько типичных фраз, с которыми ВЫ обращаетесь к ребенку. 27.09.2010 22:46:54, Lariska
"Малышок, вылазь из под одеяла! (Малышок и Малышандия его домашние прозвища)) Давай распланируем, что мы делаем вначале. (всегда даю ему выбор) Сделаем ...., потом пойдем (на роликах, в кино, поедем в магаз, в зависимости от того, что планировалось)..."

Обычные фразы, я никогда не говорю с ним грубо, никаких обзывалок, если только в шутку.
Когда я прихожу с работы я всегда говорю: "Где мой отличник, где мой любимчик?"))) Он всегда припрыгивает на одной ноге в коридор.))))
28.09.2010 09:28:53, Булочка наст.
ИМХО, про "отличника" я бы не стала. Как минимум, Вы ему лишний раз о школе этим напоминаете, а как максимум... Ну, это, наверное, даже для меня слишком сложно выразить. Но если бы ко мне так обращалась мама, я бы усомнилась в безусловности ее любви... 28.09.2010 15:36:13, Pilar
+1000 04.10.2010 01:33:25, Тополь
)) Нет, в моей любви он более, чем уверен.

Мы много говорим на эту тему, он знает, что оценками меня можно порадовать или опечалить, но любить я его буду в любом случае...

Я вообще его много хвалю. Не только словами, но и поступками. Я думаю не будь этого - у него было бы много психологических проблем. У него их нет. Он довольно уверен в себе, не смотря на...
Кстати психологи и логопеды все с удивлением отмечают наши действительно замечательные отношения с ним, и его уверенность в себе. И говорят, что ТАК бывает редко, с детьми, имеющими проблемы на его уровне.
За счет как раз этой уверенности в себе он и компенсируется. Да, он плохо читает, но он сам уверен, что он читает хорошо! Ну да есть кто-то читает чуть-чуть (!) получше, но может даже и также...

Поймите, мой выплеск тут и общение я-сын очень сильно разное.
Только это не отменяет объективно его проблем.
28.09.2010 15:58:43, Булочка наст.
у него нет психологических проблем и он уверен в себе. стойкий ребенок, ничего не скажешь. остается пожелать ему, чтобы так все и оставалось, несмотря на усилия других людей 28.09.2010 16:28:41, Шерлок
А откуда тогда заголовок темы? 28.09.2010 16:12:03, Дикая хозяйка
Реклама
Он уверен.
Но любовь нужно доказывать каждый день.
И каждый день я ищу в себе способ нового доказательства любви.
29.09.2010 10:00:12, Булочка наст.
кому нужно? 29.09.2010 10:13:09, Шерлок
Мне. 29.09.2010 10:30:05, Булочка наст.
т.е. заголовок все же соответствует 29.09.2010 10:35:20, Шерлок
О Господи! ЗАЧЕМ ее каждый день доказывать? По-моему это говорит только о том, что Вы сами в ней не уверены. 29.09.2010 10:09:24, Дикая хозяйка
Вы читали книгу "35 кило надежды" Анны Гавальда? Если нет, то прочтите. Она маленькая. Мне кажется, что там есть ответы на некоторые ваши вопросы )) 27.09.2010 20:36:29, Elena_O
У него как раз сейчас 35 кило)) Наверное про него))) 28.09.2010 09:30:35, Булочка наст.
Мама, надеюсь Вы искренне восторгались "лепней"? Если нет, не забудьте это сделать следующий раз. Безусловное принятие ребенка мамой намного важнее, чем все успехи в учебе. Здоровые нервы не купишь, а знания в принципе можно.

Кстати, а кто сказал что из меньшего нельзя вычесть большее? Просто получится отрицательное число и все. Мозг взрослого ограничен школьной программой, возможно это ограничение и взрывает мозг творческому ребенку? Я например в более старшем возрасте с трудом учила физику (мамин любимый предмет, дело всей ее жизни). Но когда вместо школьного учебника мне была выдана институтская элементарная физика (в 4 томах) проблема рассосалась. Как бы нашлись "кирпичики", из-за отсутствия которых школьный учебник был нелогичным и непонятным.

Понимаете, я чувствую некоторую солидарность с Вашим сыном, я тоже училась в английской спецшколе (судя по времени начала языка во втором классе это она) и моя мама тоже считала, что я тупая. Ее иллюзии развеялись после того, как она пошла преподавать в соседнюю школу физику и увидела реально тупых детей (это ее собственные слова). Жизнь явно доказала, что я не тупая, но невроз со мной на всю жизнь. И считать я до сих пор могу с трудом без Экселя, хотя спецальность у меня почти финансовая (налоги). Ну и с русским у меня проблемы (интересно, сколько ошибок я сделала в этом посте?). Живу и работаю без особых проблем. Я научилась находить и использовать по максимуму сильные стороны, а не зацикливаться на исправлении недостатков.
27.09.2010 20:04:14, golub
а читали вот тут (см ссылку)? про органические дырки?
мне кажется, что Вам может помочь
-во-первых принять ребенка таким какой он есть,
- во-вторых не сравнивать его с другими (понимаю что это сложно, наша система оценивания в школе построена на сравнении все-таки)
-в третьих успокоиться, вот честно - мир не перевернулся, все живы и здоровы.
я не издеваюсь, я совершенно серьезно.
27.09.2010 19:45:46, Da'iline
Спасибо за ссылочку :) Мне про схемы очень понравилось. 28.09.2010 15:47:16, Клеточкина
Почитайте топик выше про ребенка, не желающего рисовать, тоже ведь проблема, а у вас такой нет, вот и позитив))) 27.09.2010 18:27:12, муза мужа
Моему сейчас 11, в 7 - 8 лет занимались с нейропсихологами. Не за кучу денег. В группе таких же "мишек". Между Профсоюзной и Ленинским в районе м. Академическая. Сходили к ним на тестирование, и после этого у меня просто не было выбора. Моего ребенка попросили перерисовать сложную фигуру, типа домика, но с какими-то поперечными и диагональными линиями, точками в одной чпсти, крапинками - кружочками в другом, и т.д. Ну так вот. Он нарисовал ее совершенно точно. Только перевернутую ровно на 90 градусов. При этом все остальные задания он выполнил, скажем так, "обычно". И пожилая дама, которая нас тестировала, сказала мне "а теперь представьте, что для того, чтобы усвоить поступающую к нему информацию, он должен сначала ее перевернуть для себя на 90 градусов. А Вам эта информация дается просто так". Ходили к ним два года, результат есть. Но сидеть в школе он может только справа от доски. Если слева - он пол-доски просто не замечает в своем сознании)))
Зы: лего - очень хорошо, мелкая моторика, однако. У меня до сих пор собирает всякие залипуки офигенные...
27.09.2010 18:14:38, Vfqz
а поля зрения вы проверяли? У моего выпадают части пространства в левом глазу у виска, а в правом - у носа. И он лет до 13 не видел никогда в жизни своего собственного носа, кроме как в зеркало. И сидеть может только в левом ряду. Хотя уже компенсировалось вроде, и нос свой он видит, и края тетрадки (временами может не увидеть и залезть за поля или за сгиб). 27.09.2010 20:48:32, Natem
А где можно проверить поле зрения? Никогда прежде это в голову мне не приходило, но, быть может, частично и в этом проблемы... 21.08.2012 22:28:28, любба
У офтальмолога. 21.08.2012 23:14:40, ДраКошка
Мое глубокое имхо, вам- бросить читать конфу (мой ребенок нормальный, спецшколу тянет на 4 и 5 , но даже меня иногда добивают хвасты некоторых личностей об успехах их чад), здесь в основном сидят те, кто может позволить себе заниматься образованием детей бесконечное кличество времени,всякие олимпиады, конкурсы и т.д., многие при этом умалчивают, какими проблемами это выливается, я, например, знаю таких за(мучанных) детей, которые к маю даже в школу не ходили из-за бесконечных болезней, вам оно надо? да еще в добавок к остальным проблемам, вы начинаете сравнивать своего и от этого беситься, на самом деле ребенок не виноват, ну, он такой, может поменять школу на творческую, может он потом повзрослеет и выучит эти языки уже в сознательном возрасте (я помню, как вы хотели его заграницу учиться забрать), сейчас пусть тянет потихоньку школьную программу, договориться с учителем заниматься с ним дополнительно за денежку после уроков (у нас так можно), глядишь и отношение к нему будет лучше, да и вы немного успокоитесь. Смотрю по частоте и глобальности вопросов, поднимаемых в конфе вы на первом месте, отстаньте от ребенка, займитесь собой, наверное, он тоже делает что-то лучше других, не сомневаюсь в этом. 27.09.2010 17:24:08, муза мужа
+1000. согласна. 27.09.2010 20:09:08, Lun
лихо вы так о всех 27.09.2010 17:25:32, Шерлок
Извините, сгоряча, слишком уж часто Булочкины темы поднимают такую бучу, а ведь она работает допоздна и одна воспитывает сына, на такое не многие способны, я, например нет. Сейчас подправлю, сори еще раз 27.09.2010 17:37:19, муза мужа
Насчет всей темы не скажу, уже много чего написали. Конкретно по вашему примеру: если вы объясняете, что "I have" это "Я имею", то как раз все становится очень понятно. Зачем путать ребенка вариантом "У меня есть"? 27.09.2010 17:10:51, любопытная Анна
Именно. И объяснить, что иностранные фразы строятся совершенно не так как русские, это разные языки и правила разные. 27.09.2010 17:12:45, Дикая хозяйка
А то мы так не объясняли: и я, и репетитор.
Но как только задание перевести предложение "у меня есть мяч", так сразу ступор.
Потому что он по русски не понимает, что " у меня есть" и "я имею" это одно и тоже.
27.09.2010 17:34:08, Булочка наст.
Реклама
Снять надо напряжение. Возьмите мячик.
Кидаете мячик, говорите предмет. Ребенок кидает обратно, говорит вам по-английски "Я имею (называет этот предмет)". Вы по-русски перевод "У меня есть (предмет), кидаете обратно, называете новый предмет. И так раз десять. Кидаете так, как играли бы, чтобы было нелегко поймать. Чтобы ребенок сосредоточился на ловле мяча, на том, чтобы вам его так кинуть, чтобы и вам было непросто поймать. Не злитесь при этом. Играете искренне. В следующий раз опять десять раз. Делаете это между делом, когда гуляете, например. Постепенно выработаете автоматизм. Не переходите к следующей теме, пока эту не отработаете.
27.09.2010 18:40:41, Красно Солнышко
А что тогда по-русски "Я имею", по его мнению? 27.09.2010 17:44:38, любопытная Анна
"Я имею" это "я имею".
"У меня есть" - это другие слова.
Всё.
27.09.2010 17:50:44, Булочка наст.
Почему это? Это дословный перевод же. 25.02.2013 16:30:04, Gloria
Да уж, точно. "Я имею мяч" звучит как-то... не очень :))))))))))) 28.09.2010 11:05:31, Lady V
Ну, ребенок абсолютно прав. Научитесь уже смотреть на слова с точки зрения дислектика.

Сначала на русском. Все слова НЕ ИМЕЮТ картинки. Как увидеть "я", как увидеть "имею"?
Что такое "у", что такое "меня"? Что такое "есть"?

Сначала нужно разобраться с каждым словом отдельно.

Английские слова I havе - такие же, без картинок. С ними разбираться отдельно. Потом можно попробовать объяснить, что " у меня есть" и "я имею" одно и то же. Плюс к этому нужно учесть, что не все картинки даются легко с первого раза. И может случиться так, что с этим придется работать несколько раз.

Только после этого можно что-нибудь запомнить.

Я, конечно, основываюсь только на своем мамском опыте. Но если у вас не получается, попробуйте так.
28.09.2010 09:30:00, Клеточкина
Посмотри книгу 27.09.2010 19:32:37, GalaNTka
Англичане не умеют говорить "у меня есть". Тупые идиоты, что поделаешь, ничего лучше не придумали :) Им приходится обходиться словами "Я имею"=I have, ну и нам тоже, когда говорим по-английски. 27.09.2010 17:55:21, любопытная Анна
Вы это мне объясняете?) 27.09.2010 17:57:32, Булочка наст.
))) 27.09.2010 18:12:39, любопытная Анна
Реклама
А смысл слов он не понимает? Что значит разные слова?... "Башмаки" и "ботинки" - это тоже разные слова, а смысл один. 27.09.2010 17:53:34, Дикая хозяйка
Ну да, только абстрактно это может быть трудно для понимания на начальном этапе. На примерах - можно.

Я, объясняя перевод ребенку, всегда стараюсь построить русскую фразу так же как английскую, кальку, пусть это будет звучать коряво. Детям смешно :) типа вот как эти англичане разговаривают :)
27.09.2010 17:27:16, любопытная Анна
а Вы не пробовали показать его нейропсихологу?
Хороший специалист скажет вам, он НЕ хочет, или НЕ может. Как требовать от ребенка того, что он не в состоянии сделать. Он не тупой. Прсто другой.
Рисует он потрясающе. У него очень развитое воображение. К нему нужен какой-то другой подход. Нейропсихолог вам подсказал бы, возможно.

И вообще ваш мальчик мне моего напоминает очень :) Только мой младше. И со школой мы пока не знакомы. Только готовимся
27.09.2010 16:07:43, наташа_а (AN)
А помогают ли они нейропсихологи? Модно просто это сейчас. У меня такой же ребенок, как у Булочки, и я со многими родителями разговаривала, чьи дети занимались с нейропсихологами, причем в разных местах. Их ответы в основном такие-"ну... да, лучше стало, сначала хуже было, потом получше, вроде бы..." или "да сначала стало лучше, но там надо было каждый день дома упражнения делать, а мы пропускали, и наверное из-за этого, к тому же вернулись". Увы, это тоже не панацея. И если я помимо уроков, начну с ребенком еще и эти своеобразные упражнения делать, тогда не знаю... но всем плохо будет. При этом я за помощь специалистов, у нас в районном центре псих-мед-пед помощи, совершенно бесплатно занимаются и русским, и математикой, сама я тоже не выдерживаю. 27.09.2010 17:55:04, olga19
мне кажется, если сравнивать пользу от психологов и нейро-, то от последних ее горааааздо больше :) и она понятная, польза эта :) ну а без упражнений - куда? 28.09.2010 23:40:07, Татуня
А если помимо уроков не делать эти странные упражнения, то в некоторых случаях будет вообще трындец. У нас из группы один юноша как-то на маму с ножом кинулся. Помогают. Только этиим надо заниматься. И да, дома тоже. Если лечение пропускать, то шансы на выздоровление снижаются. Нам помогло. Сначала все, что они там делали казалось бредом. Ползали, мычали, валялись... Потом ничего, втянулись))) 27.09.2010 18:20:11, Vfqz
Я думаю, что у юноши все же психиатрия была, раз с ножом на маму, и ему надо было лечиться у врача другого профиля. Мы тут немного о других проблемах говорим. И кстати, существует и другой подход с таким детям, например, кто читает усыновление, то знает, там одна мама часто рассказывает про своих детей, как плохо они учились в младших классах и читать-считать толком не могли, а потом выровнялись, девочка даже с золотой медалью школу закончила, поступили оба в институт на бюджет, словом все хорошо. Так вот она наоборот приводит пример, что детей никуда не водила, по врачам и прочим специалистам, а дети сами "дозрели". 27.09.2010 23:27:06, olga19
+100. Нам тоже помогли. 27.09.2010 20:50:42, Natem
Пробовали, к хорошим, и дорогим...

Сказали - не может, не в тяжелой форме, но не может в полной мере...
Ну и?
Дальше они сказали: есть 2 пути - платите нам кучу денег мы с ним позанимаемся, гарантий не даем (!), все может остаться также.
Второй путь - занимаетесь сами, потихоньку тянете его (!), "даже мишку можно научить кататься на велосипеде" - это их слова.

Вот я теперь занимаюсь с "мишкой".
27.09.2010 16:26:12, Булочка наст.
Ну так заниматься то надо по их методикам.
Освоить их и по ним заниматься.
А не просто абстрактно "заниматься".
Не уроки тупо делать с утра до ночи.
27.09.2010 16:34:39, Красно Солнышко
Реклама
У него нет тяжелой формы, тяжелую форму нам не ставил никто.
Тяжелая форма это когда ребенок ГОДАМИ не в состоянии выучить написание букв например. При этом он не умственно отсталый. Такие дети тоже есть.

Относительно моего же всего лишь отставание, не дотяжка до нормы, тяните, со временем и вашими усилиями (!) компенсируется. Может не на 100%, ну на...80%. Этого вполне достаточно для нормальной жизни в обществе и зарабатывания самостоятельного на хлеб насущный.
А к МГУ нейропсихологи не готовят, у них этого в задачах нет.
27.09.2010 16:41:54, Булочка наст.
Так к МГУ и не всякая общеобразовательная школа готовит... 28.09.2010 01:26:11, Mrs. John
вот именно. Нужна другая методика. Система другая. Ясно же, что то, как Вы занимаетесь, не подходит.
Посмотрите фильм "Звездочка на земле". Мне кажется, про вашего мальчика
27.09.2010 16:40:13, наташа_а (AN)
Мне его советовали как раз те, кто сказал про Мишку на велосипеде...И не давал гарантий за свои безумно дорогие занятия.

Но времени нет все время посмотреть...Вся в уроках))
27.09.2010 16:50:49, Булочка наст.
Вот у этих тех я корректировала своего. И у него тоже не было никаких тяжелых форм, так, элементы. Но до коррекции и после - небо и земля. Все идет у ребенка хорошо. 7 класс.

А ведь также как и вы билась об стенку.
28.09.2010 09:00:58, Клеточкина

Показано 104 комментария из 307


Статья дня

«Как питаться на карантине, чтобы не набрать лишний вес»

Полезные углеводы. Какие продукты подходят для снижения веса
Семейные отели "все включено" для отдыха с детьми на море: как выбрать







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!