Делала ДЗ с ребенком в выходные и поняла снова, что всё бесполезно...
Нет желания, нет понимания, нет соображения...
Задачки по математике в 2 действия на +/- он не понимает. Ни логики, ничего...Из меньшего может большее вычитать.
Читать бросили вслух, читает только про себя Матюшкину дурацкую...
С песнями, стихами полная Ж.
Русским тоже уже не занимаемся, всё бессмысленно.
Репетитор по английскому сидит с ним третий урок на to be...Запоминать английские слова для него ан-реал.
До сих пор думает упорно, что I переводится как предлог "у", потому что "у меня есть" - i have...Объясняли тысячу раз, нет он не понимает...
Во время занятий - отсутсвующий взгляд, постоянная игра с ручкой, карандашом, роняет их на пол, лезет поднимать, потом встает из-за стола и идет под одеяло ложится, или лезет под кровать, бегает на кухню пить, потом писать, потом начинает жаловаться на живот, ложится на стол, стонет, ноет и так по кругу...Время убивается часами, я сижу как дура на приколе, потому что еслия уйду, он сразу садится в любимый телевизор или кубики.
9 лет играет в кубики (Лего) часами!!! Еще может лепить всякий бред из бумаги и пластилина, половину субботы мастерил водосточную систему 9из пластилина, бумаги и трубочек для коктейля), залил потом водой весь пол...И звал всех восторгаться этой лепней...(
Как же я устала, и все эти титанические усилия дают в результате "3" балла.
Как думаете, у такого ребенка есть шанс закончить 11 классов???
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Парень -инженерный гений растет! Школу просто надо как-то ПЕРЕЖИТЬ и параллельно развивать необходимые ему в будущем знания и способности - физика,черчение,дальше математика для расчетов и изучайте чертежные и дизайнерские компьютерные программы! Не тратьте время и силы на оценки! Вкладывайтесь в будущее. Именно из таких детей вырастают самые крутые спецы в различных областях!
08.12.2022 13:19:26, Lucky dude
Прошло 11 лет, как сейчас ваш ребёнок, школу окончил? У меня сейчас такой же.Просто беда, сижу плачу. Напишите на почту irina211277@bk.ru
06.04.2021 18:33:38, И М
Вам ответили???
14.05.2023 18:22:54, Свет12345678
Нет он не закончит вообще школу
12.03.2019 18:29:39, Марины
ШАНС ЗАКОНЧИТЬ ШКОЛУ ЕСТЬ!! И НЕ ТОЛЬКО ШАНС! А ЕЩЕ У НЕГО ЕСТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ СТАТЬ УМНЕЕ И УСПЕШНЕЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!. Если ребенок в чем то не справляется, значит в остальном- он ГЕНИЙ! И так для факта: 9 из 12 олигархов - миллионеров школу вообще не закончили,, а просто купили аттестат, они посчитали школу лишней тратой времени.
22.01.2016 22:02:13, Мария.-дефектолог.


Себя вспомните. Вы же закончили 10 классов? Вот и он закончит.
01.03.2013 22:08:57, masha__usa
Конечно он закончит 11 классов.
Не думаю, что стоит Вам прикладывать титанические усилия, содержать репетиторов, заставлять читать и т.п..
Английский я бы отложила до 5 класса, ну собственно я так и сделала.
До остального (задач, русского и пр.) дорастёт сам. Сейчас достаточно того, что Вы будете делать вместе с ним (объясняя ему) задания, но не надо зацикливаться и требовать от него самостоятельности там, где он не может. Достаточно, чтоб он был немного в теме, хотя бы видел, как это делается. Главное спокойствия больше и не нужно зацикливаться на детском недопонимании.
То, что ребенок играет -это нормально, он еще долг играть будет :) 25.02.2013 16:51:27, К.
Не думаю, что стоит Вам прикладывать титанические усилия, содержать репетиторов, заставлять читать и т.п..
Английский я бы отложила до 5 класса, ну собственно я так и сделала.
До остального (задач, русского и пр.) дорастёт сам. Сейчас достаточно того, что Вы будете делать вместе с ним (объясняя ему) задания, но не надо зацикливаться и требовать от него самостоятельности там, где он не может. Достаточно, чтоб он был немного в теме, хотя бы видел, как это делается. Главное спокойствия больше и не нужно зацикливаться на детском недопонимании.
То, что ребенок играет -это нормально, он еще долг играть будет :) 25.02.2013 16:51:27, К.
Наша жизнь с сыном превратилась в натуральный кошмар, сыну 8 лет, учится в третьем классе...кошмар в том что мы по нескольку дней учим устные уроки, например окружающий мир, начинаем с пятницы и так до вторника и при всем при этом можем получить оценку 4, вся проблема в том что абсолютно не понимает то о чем он читает, пробовали по всякому и он читает и я читаю, я рассказываю он рассказывает, задаю наводящие вопросы, привожу примеры, все в буквальном смысле разжевываю, все бесполезно, что делать, подскажите может кто то сталкивался с подобным... не понимает абсолютно элементарных вещей, не может сформулировать предложение, окончания всякие дурацкие в словах, которые даже не подходят по смыслу, по просту говоря мелет чушь...Буду очень благодарна всем откликнувшимся.
24.02.2013 14:59:52, янехочуха
А если не устраивать ребёнку кошмар? Вот сейчас у него 5 и 4 получается. А если просто 1 раз он задание читает, 1 раз Вы и обсудили, то есть не более получаса на задание что он получать будет? Если тогда четвёрки с тройками - нормально.
А обсуждать, пересказывать и понимать - это на интересных ему книгах и темах тренируйтесь, ИМХО. Потому как, например, у нас такой Окружающий мир, что кроме чуши и мы с мужем ничего выдать не можем - просто задания сами по себе бредовые.
Речь и понимание текста развивать надо, но надо подобрать тему. Моему сыну очень подошли олимпиадные задачи по математике. Там иногда такое условие, что трудно его понять и разобраться. Но НАДО, иначе не решить. Сначала он очень сильно плавал в условиях. Сейчас вижу, что существенно улучшилось понимание текста и не только условия задач, а вообще. (Решает каждую неделю по пять задач. С сентября. Вот тут [ссылка-1]) 25.02.2013 10:36:44, Zeiva
А обсуждать, пересказывать и понимать - это на интересных ему книгах и темах тренируйтесь, ИМХО. Потому как, например, у нас такой Окружающий мир, что кроме чуши и мы с мужем ничего выдать не можем - просто задания сами по себе бредовые.
Речь и понимание текста развивать надо, но надо подобрать тему. Моему сыну очень подошли олимпиадные задачи по математике. Там иногда такое условие, что трудно его понять и разобраться. Но НАДО, иначе не решить. Сначала он очень сильно плавал в условиях. Сейчас вижу, что существенно улучшилось понимание текста и не только условия задач, а вообще. (Решает каждую неделю по пять задач. С сентября. Вот тут [ссылка-1]) 25.02.2013 10:36:44, Zeiva
Привет, пост 2 годичной давности, а как сейчас дела с Вашим сыном? У меня похожая ситуация ((( Что делали, как занимались, что изменилось? Моему сыну 8 лет, а словарный запас как у 4 летнего, окончания постоянно путает, заставляю его читать, много читаем, но ничего не меняется (( Да много всяких элементарных вещей, которые он должен делать, знать в своем возрасте, не знает, ленится или что...
Хотелось бы узнать как теперь у Вас дела? 20.08.2012 22:49:52, nafi
Хотелось бы узнать как теперь у Вас дела? 20.08.2012 22:49:52, nafi
Забыла добавить- сами с ним раз в неделю разговаривайте по-аглицки, скажем по субботам. Доброе утро, иди завтракать, передай мне хлеб и ты ды. На бытовом уровне. Основы выучит.
04.10.2010 15:22:40, люблю ваш сайт 2 года)))
Я так же мучалась, но никогда не считала сына тупым. Он просто не самый стандартный и все. Деточке 25 лет, работает графическим дизайнером, институт заканчивает, поздно определился, чем хочет заниматься. Моему было трудно сосредоточиться и он никогда не любил систематически трудиться, меня все время таскали в школу. Половина проблем снялась, когда разрешили пользоваться калькулятором. И да, он был гипервозбудимый, отчего и уставал, все время на нервах. Главное- Вы должны быть всегда на его стороне и чтоб он это чувствовал, потому что в школе и так учитель гнобит, а тут Вы еще дома добавляете.Дома нужна тихая и спокойная обстановка, я своего норовила выгулять и замучить перед сном, и так устает. А Вы прежде, чем сажать за задачки, объясните ему сами, на уроке наверняка не слушает, мечтает. Берете 5 яблок, отнимаете 2, все наглядно. И что из 3х оставшихся он не сможет дать Вам 5 штук- тоже видно.И ребенка надо грузить информацией. Идете в магазин- стихи ему читайте, длинные, что сами помните. Сказку о царе Салтане, 1ую главу Евгения Онегина, "был у майора Деева товарищ майор Петров"- не помню названия и автора. В города играйте, в рифмы,в шашки-домино, даже в карты))).Все память развивает.Глобус у ребенка есть? А детская энциклопедия? А карта мира висит в туалете, чтобы хоть столицы и океаны запомнились?
И да, всю школу контроль по максимуму и уроки делать с ним, хотя бы проверять. И купите ему самые идиотские книжки и комиксы по мультам, какие он смотрит. Меня бесила тупая книга про черепашек-ниндзя, живущих в канализации, но он ее читал))) Причем вслух и с выражением, с мамой кайфом поделиться))) А в 12 лет деточка читал про Конана-варвара,надо мной вся семья ржала. Фауста дитя открыло в 20 лет, ну и что? Зато он стихи писал. И публиковался в школьном журнале. 04.10.2010 15:14:36, люблю ваш сайт 2 года)))
И да, всю школу контроль по максимуму и уроки делать с ним, хотя бы проверять. И купите ему самые идиотские книжки и комиксы по мультам, какие он смотрит. Меня бесила тупая книга про черепашек-ниндзя, живущих в канализации, но он ее читал))) Причем вслух и с выражением, с мамой кайфом поделиться))) А в 12 лет деточка читал про Конана-варвара,надо мной вся семья ржала. Фауста дитя открыло в 20 лет, ну и что? Зато он стихи писал. И публиковался в школьном журнале. 04.10.2010 15:14:36, люблю ваш сайт 2 года)))
А папа тоже не может с ним заниматься? Может быть, у него лучше получится? ИМХО у вас, бабушки и у ребёнка какой-то общий сценарий сформировался - борьбы. Борьбы по любому поводу. Принуждение и сопротивление... Может быть, школа полного дня может ребёнку помочь? Домашнее обучение ИМХО было бы ему во вред.
03.10.2010 16:02:30, 1637

Дочка, будучи в детском садике прекрасно читала наизусть стишки, рисовала прекрасные рисунки, делала поделки. Пошли в школу! Пресвятая Богородица! Как будто, ребенка на имбицела подменили (извините). Первый год прессинга - дал, конечно, результат но как оказалось весьма с низким КПД.
Мы тогда, тоже таскали ребенка к детскому психологу. Она от сеанса к сеансу драла с нас деньги, "А воз и ныне там....". Супруга вообще доходила до "белого каления", чтобы не травмировать ребенка - стал сидеть с ребенком сам. Но потом заметил, одну "пакость" - это "зомбоящик" в её комнате. Терпение мое потеряло границы и когда она была в школе телевизор вместе с ДиВиДи отправился на дачу с комплектом идиотских мультиков типа "барби, вингс" и подобных "диснеевских глюков". Нашел другого психолога. Она попросила принести мне все мультики, которые смотрел ребенок. Через три дня, эта весьма интеллигентная женщина, не стесняясь в выражениях, сказала, "... что если бы она в детстве смотрела такую "хренотень" (дословно), то она бы душила кошек в подъезде, поджигала дома и воткнула в итоге кухонный нож в родную мать." Я был в шоке. "Так это мы виноваты?" "Нет, это ребенок сам себе такие мультики покупал" - с явным сарказмом, ответила психолог. Месяц психокоррекции дал положительный результат. Переход от телевизора к учебникам, нам назначили через компьютер. Сейчас масса интерактивных занятий для детей, ребенок сам сидел за машиной и это сыграло положительную роль. Компьютер, не орал на ребенка, за неправильный ответ, не корчил устрашающие рожи перед его лицом и тем более не прикладывал к нему руку (я конечно сильно утрирую, но в общей массе это было примерно так). Мы тогда вспомнили "золотые" слова нашей первой учительницы , "Никаких компьютеров дома. Только занятия!" "Дура! (прости Господи). Эти современные "технодети" окружены хай-тек изделиями и без контакта с ними (психологического, тактильного) в наше время просто не обойтись. Младшему ребенку 2 года, на компьютере открываю Word или любую "печаталку" размер шрифта делаю на "пол-экрана" и 30 мин ребенок "тыкает" в клавиши, разрабатывая, руки. Плюс к этому, завели доску для маркеров - "рисуем на стенах" (дети это любят). Уроки теперь делаем "вместе" старшая сидит за своими школьными, а мелкую сажаем рядом "за свои" "каляки-маляки".
PS Есди Ваш ребенок, сидит с конструктором упрекать его в "отсутствии логики" ошибочно. Просто у него, вероятнее всего конструкторское мышление и все школьные занятия придется на первых началах адаптировать к его восприятию. 02.10.2010 12:09:47, Tallion
Мы тогда, тоже таскали ребенка к детскому психологу. Она от сеанса к сеансу драла с нас деньги, "А воз и ныне там....". Супруга вообще доходила до "белого каления", чтобы не травмировать ребенка - стал сидеть с ребенком сам. Но потом заметил, одну "пакость" - это "зомбоящик" в её комнате. Терпение мое потеряло границы и когда она была в школе телевизор вместе с ДиВиДи отправился на дачу с комплектом идиотских мультиков типа "барби, вингс" и подобных "диснеевских глюков". Нашел другого психолога. Она попросила принести мне все мультики, которые смотрел ребенок. Через три дня, эта весьма интеллигентная женщина, не стесняясь в выражениях, сказала, "... что если бы она в детстве смотрела такую "хренотень" (дословно), то она бы душила кошек в подъезде, поджигала дома и воткнула в итоге кухонный нож в родную мать." Я был в шоке. "Так это мы виноваты?" "Нет, это ребенок сам себе такие мультики покупал" - с явным сарказмом, ответила психолог. Месяц психокоррекции дал положительный результат. Переход от телевизора к учебникам, нам назначили через компьютер. Сейчас масса интерактивных занятий для детей, ребенок сам сидел за машиной и это сыграло положительную роль. Компьютер, не орал на ребенка, за неправильный ответ, не корчил устрашающие рожи перед его лицом и тем более не прикладывал к нему руку (я конечно сильно утрирую, но в общей массе это было примерно так). Мы тогда вспомнили "золотые" слова нашей первой учительницы , "Никаких компьютеров дома. Только занятия!" "Дура! (прости Господи). Эти современные "технодети" окружены хай-тек изделиями и без контакта с ними (психологического, тактильного) в наше время просто не обойтись. Младшему ребенку 2 года, на компьютере открываю Word или любую "печаталку" размер шрифта делаю на "пол-экрана" и 30 мин ребенок "тыкает" в клавиши, разрабатывая, руки. Плюс к этому, завели доску для маркеров - "рисуем на стенах" (дети это любят). Уроки теперь делаем "вместе" старшая сидит за своими школьными, а мелкую сажаем рядом "за свои" "каляки-маляки".
PS Есди Ваш ребенок, сидит с конструктором упрекать его в "отсутствии логики" ошибочно. Просто у него, вероятнее всего конструкторское мышление и все школьные занятия придется на первых началах адаптировать к его восприятию. 02.10.2010 12:09:47, Tallion
ВЫ знаете, у меня такая же была проблема со старшей дочкой - один в один))) НУ да я попыталась-попыталась и бросила все. Ну нет - и нет. Не убивать же ребенка, тем более что все-такие оно свое, жалко))) Так мы еле-еле и доучились до шестого класса. А там началась биология, а в восьмом началась химия - и мою девочку как подменили. Мало того, что по этим предметам у нее только 4 и5, она еще и остальные подтянула, потому как решила поступать учиться на фармацевта. А еще - она очень и очень доверяет мне. Потому что я ей всегда говорила, что главное - не быть а социально-аморфным существом, безразличным к жизни. Найти свое призвание. Просто помогите малышу найти свое место))) И не торопите.
30.09.2010 12:06:18, ИринаЗел

Ну, и я нахожусь по одну сторону баррикад вместе с Вами.
Я - мама сложнообучаемой девочки 10 лет.
Я пробовала все, что Вам рьяно и с участием советуют форумчане. Логопед, логопед-нейропсихолог, логопед-дефектолог, репетитор-методист. КПД от нашего сотрудничества со специалистами прямо скажем невысок. (Оговорюсь, однако, что возможно это случилось из-за моей недоработки, так как я не смогла обеспечить 100% -регулярное выполнение заданий специалистов. Т.е. те упражнения, которые следовало делать каждый день выполнялись три раза в неделю). Школьные и внешкольные знания усваиваются ребенком с большим трудом и многократное методичное повторение материала, организованное различными способами тоже не дает существенного улучшения.
Я Вам пишу это не для того, чтобы нагнать тоски и ужаса :
- у Вас в любой момент все может пойти совсем по-другому. Раз.
- Оставшись трудноусваивающем академические знания, Ваш ребенок может состояться в творческой / изобретательской
профессии.
Я тоже несколько лет пребывала в черном отчаянии и наводняла эфир (не здесь) стенаниями о своем ребенке. Кстати, со стороны это выглядит препостыдно.
Потом, слава Богу, взяла себя в руки и сказала себе простые и банальные слова: Я хочу, чтобы и у моей дочери и у меня было ЕЕ счастливое детство. Если я разрушу ее детство, то грошь мне цена как родителю.
С того момента я смирилась с тем, что есть и возможно будет. Я принимаю и люблю то, какая моя дочь есть, а не тот образ успешного ребенка, который рисовался в моем воображении. Это вовсе не означает, что я махнула рукой на ее учебу : мы продолжаем методично заниматься школьной программой (теперь сами, без помощи специалистов - время, которое уходило на специалистов я перераспределила на занятия, которые доставляют дочери удовольствие (рисование, верховая езда, выпекание пирогов, например). И я стараюсь очень много разговаривать с ней в дороге, в очереди, на прогулке, постепенно расширяя затрагиваемые темы и проговаривая их связь с тем, о чем мы уже разговаривали. Это позволяет "ненароком" в ненапряженной обстановке повторять и повторять и повторять уже пройденное и формировать умение видеть связь между явлениями. Вот здесь КПД явное повыше. Решение логически-практических задач, где нужно связать между собой несколько предпосылок дается дочери уже лучше чем мне.
Чего-то расписалась - мальчика Вашего жалко.
В общем, главное Вам сказали: Любить и Принимать, не смотря ни на что. Это - Ваше дело чести. А вовсе не вытягивание ребенка до уровня, когда перед соседями не стыдно. 29.09.2010 16:55:23, chertopolokh
Я - мама сложнообучаемой девочки 10 лет.
Я пробовала все, что Вам рьяно и с участием советуют форумчане. Логопед, логопед-нейропсихолог, логопед-дефектолог, репетитор-методист. КПД от нашего сотрудничества со специалистами прямо скажем невысок. (Оговорюсь, однако, что возможно это случилось из-за моей недоработки, так как я не смогла обеспечить 100% -регулярное выполнение заданий специалистов. Т.е. те упражнения, которые следовало делать каждый день выполнялись три раза в неделю). Школьные и внешкольные знания усваиваются ребенком с большим трудом и многократное методичное повторение материала, организованное различными способами тоже не дает существенного улучшения.
Я Вам пишу это не для того, чтобы нагнать тоски и ужаса :
- у Вас в любой момент все может пойти совсем по-другому. Раз.
- Оставшись трудноусваивающем академические знания, Ваш ребенок может состояться в творческой / изобретательской
профессии.
Я тоже несколько лет пребывала в черном отчаянии и наводняла эфир (не здесь) стенаниями о своем ребенке. Кстати, со стороны это выглядит препостыдно.
Потом, слава Богу, взяла себя в руки и сказала себе простые и банальные слова: Я хочу, чтобы и у моей дочери и у меня было ЕЕ счастливое детство. Если я разрушу ее детство, то грошь мне цена как родителю.
С того момента я смирилась с тем, что есть и возможно будет. Я принимаю и люблю то, какая моя дочь есть, а не тот образ успешного ребенка, который рисовался в моем воображении. Это вовсе не означает, что я махнула рукой на ее учебу : мы продолжаем методично заниматься школьной программой (теперь сами, без помощи специалистов - время, которое уходило на специалистов я перераспределила на занятия, которые доставляют дочери удовольствие (рисование, верховая езда, выпекание пирогов, например). И я стараюсь очень много разговаривать с ней в дороге, в очереди, на прогулке, постепенно расширяя затрагиваемые темы и проговаривая их связь с тем, о чем мы уже разговаривали. Это позволяет "ненароком" в ненапряженной обстановке повторять и повторять и повторять уже пройденное и формировать умение видеть связь между явлениями. Вот здесь КПД явное повыше. Решение логически-практических задач, где нужно связать между собой несколько предпосылок дается дочери уже лучше чем мне.
Чего-то расписалась - мальчика Вашего жалко.
В общем, главное Вам сказали: Любить и Принимать, не смотря ни на что. Это - Ваше дело чести. А вовсе не вытягивание ребенка до уровня, когда перед соседями не стыдно. 29.09.2010 16:55:23, chertopolokh
9 лет играет в кубики (Лего) часами!!! Еще может лепить всякий бред из бумаги и пластилина, половину субботы мастерил водосточную систему 9из пластилина, бумаги и трубочек для коктейля), залил потом водой весь пол...И звал всех восторгаться этой лепней...(
Нормальный ребенок, .. не ругайте его 29.09.2010 15:34:37, Вика Серг
Нормальный ребенок, .. не ругайте его 29.09.2010 15:34:37, Вика Серг
С месяц назад я подписалась бы под каждым Вашим словом. Ровно два года начальной школы я думала , что все бесполезно!!! Но! Пообщавшись со школьным психологом, к тому же мамой троих детей решила попытаться все исправить. 1. Наняли репититора по рускому и математике на дом: дополнительные упражнения + доскональный разбор задания на дом, англиский язык - курсы 2 раза в неделю по потора часа (группа 6 человек, так интереснее! На занятия дети набирают баллы, По количеству баллов напротив фамилии ребенка ставится или сердечко или солнышко. Итог - англиский англиский в школе твердая 4, последняя самостоятельная по русскому и математике - тоже. Сказать, что счастлива, ээто еще ничего не сказать. Единственный ребенок и клас коррекции вещи для меня несовместимые! А по поводу чтения - да не выжно, что читает - читает же. Еще мы ходим в бассейн - вода очень успокаивает активных детей. Удачи!
29.09.2010 12:33:35, LenKaA
Никогда не назвайте Вашего ребенка тупым! Особенно ему этого не говорите! Это очень обидно слышать ребенку! Я вот терпеть не могла заниматься с мамой, потому что она вечно на меня кричала и назвала тупой (Я была отличницей, на минуточку.) Испортите отношения с сыном. Вам вот что дороже Ваши отношения и нервная система ребенка или оценки в школе? Знаю кстати много людей, кого я в школе считала глупыми, прекрасно устроились в жизни (и в плане работы, и в плане семьи), не хуже отличников. А Энштейна так вообще умственно отсталым считали... Кому-то дается учеба, кому-то нет. Придумайте какую-то систему поощрений, чтобы ваш ребенок почувствовал, что это нужно не только Вам, но и ему!
29.09.2010 10:04:03, likysia

и ну объясните Вы ребенку, что не У меня есть, а Я имею :) и запомнит ) например...
но какая усидчивость в том, что ему нравится! 28.09.2010 23:31:08, Татуня
[пусто]
28.09.2010 22:48:13
100 % поддерживаю!!!! Такая же горе-маман 7миклассника... С детского сада улучшений пока нет... Вы настолько четко обрисовали ситуацию, и с род собраниями, и вопросами родственников-друзей, и бессонными ночами... ВСЕ АБСОЛЮТНО ТАК И ЕСТЬ. И рассуждения типа: "Он нормальный активный мальчик, зато особенный, ну не хочет учиться - это нормально" не утешают, все это пустое. То, что вы уже в 10м (!!!) классе - уже большое достижение! Я думаю, как дотянуть бы до 9го... Еще ведь гормоны не дают им покоя, ко всему прочему.
29.09.2010 10:43:01, Такая же
У меня ребенок сложный, и мне невролог сказала, что ваша задача с ним не уравнения решать любой ценой, а постоянно держать в голове, что есть такие слова-нервный срыв и суицид:(
29.09.2010 09:27:50, AlisaLi


Просто жизнь настолько непредсказуема, что завтра и кирпич на голову, и 2012 год.. и мало ли что. А вы не успели насладиться тем, что имеете. И сыну мешаете.
Ребенок ваш 11 классов закончит, тут вы можете не сомневаться, если только вы сами, в порыве эмоций, его раньше куда-нибудь не определите. 28.09.2010 14:20:37, Люблюкошек
"Не дано" это может и диагноз, но никак не повод не любить! Не забывайте, все что есть у Вашего ребенка, досталось ему от папы с мамой, т.е. от Вас, т.ч. на себя пеняйте. Ну и терпения Вам побольше. На мою тоже такие затупы периодами находят, убить ее готова в эти моменты, но любить же не перестаю!
28.09.2010 12:59:24, SnowWhitee
на мужа моего похоже в детстве. Правда, с математикой у него было все более-менее в порядке, а вот с языками катастрофа (до сих пор). Даже по-русски не может грамотно писать. Строил и лепил до конца школы, и в институте тоже. Архитектором стал, успешным и востребованным. Не убивайте в ребенке желание что-то мастерить и самовыражаться таким образом, может, в этом его будущее.
28.09.2010 12:37:21, лен
Возможно, у ребенка частично западают высшие психические функции, которые являются предпосылкой к успешной учебе, а именно: память, внимание, мышление. Поэтому натаскивание на ту би и ай хэв не дает больших результатов, непонимание этих вещей это следствие более глубоких проблем.
Занятия с нейропсихологом плюс консультация хорошего невролога, ноотропы назначит курсом подстегнуть мозги, витамины группы В.
То есть,я думаю, что дело не во вредности ребенка, а в том, что ему объективно сложно даются некоторые вещи, вместе с тем, все не так критично и при адекватной помощи преодолимо. Не надо бояться нейропсихологов и неврологов, при изначально нетяжелом состоянии ребенка все корректируется очень неплохо. 28.09.2010 12:05:21, AlisaLi
Занятия с нейропсихологом плюс консультация хорошего невролога, ноотропы назначит курсом подстегнуть мозги, витамины группы В.
То есть,я думаю, что дело не во вредности ребенка, а в том, что ему объективно сложно даются некоторые вещи, вместе с тем, все не так критично и при адекватной помощи преодолимо. Не надо бояться нейропсихологов и неврологов, при изначально нетяжелом состоянии ребенка все корректируется очень неплохо. 28.09.2010 12:05:21, AlisaLi

Но пара моментов непонятна:
1. Название поста. "Как любить тупого ребенка?" Это про своего-то ребенка. Без комментариев...
2. У Вас фраза была: "...всякий бред из бумаги и пластилина, половину субботы мастерил водосточную систему 9из пластилина, бумаги и трубочек для коктейля". Вот это фантазия! Ольга, да, может, Ваш ребенок великим архитектором или инженером будет, а Вы его i have парите!!
На самом деле мало что кому легко дается (ну если уж совсем вундеркиндеры).
Может, репетиторы выход из положения?
В любом случае, терпения Вам, и пусть ребенок чуствует, что мама любит его вне зависимости от успехов или неудач.
В конце-концов, не это в жизни самое главное (я знаю мальчиков, которые будучи двоешниками в школе, сейчас такими деньгами ворочают, что нам, отличникам, и не снилось).
Удачи Вам! 28.09.2010 11:16:53, Lady V

1. перестала бы заниматься сама, признала бы, что мне не дано:) и взяла бы репетитора. Это же начальная школа, и репетитор будет один, а не много по разным предметам. В обязанности репетитора будет входить разбор и подготовка домашних заданий. Приходя с работы, хвалила бы за сделанное и шла восторгаться "лепней", причем искренне. Я очень уважаю людей, умеющих рисовать и лепить, и всячески своего ребенка в этом поощряю.
2. Английский. Играем много, задействуем все слепленное, нарисованное, построенное из кубиков лего и проч. Именно играем, а не зудим про "to be". Пусть ребенок видит, что на языке общаются, а не тупо учит слова. Неважно, что у него будет 3 в школе, у него ведь другие цели, он жить будет среди тех, кто говорит на англ. Вот и надо моделировать другую реальность, играть в нее, тогда потом он быстрее адаптируется.
3. Матюшкина не дурацкая) Это Вам она не нравится, а ребенку - подходит) Как бы Вы отнеслись к тому, что выбранную Вами книгу для чтения так назвали? Не уверена, что это поощряет стремление читать в принципе... Одна моя знакомая не покупает дочке книг про Winx, потому что тоже считает их дурацкими. (В скобках замечу, что мама их не читала, она Просто В Этом Уверена) Но это были единственные книги, которые ребенок просит уже год (!). В итоге ребенок не читает ничего, а мама рассказывает, что она тупая(
28.09.2010 10:59:48, Мышикова мама
3. Я не говрю ребенку о дурацкости Матюшкной, наоборот всячески поощряю чтение ХОТЯ БЫ ее.
Я то не тупая...))
1. Ну знаете...он домашнее задание делает несколько часов, как думаете, сколько я должна заплатить репетитору ежедневно (!), чтобы он сделал с моим ребенком ВСЁ домашнее задание, т.е. отзанимался 3-4 часа...
У меня просто денег таких нет, я буду вкалывать на одного репетитора с утра до ночи. 28.09.2010 11:32:38, Булочка наст.
Я то не тупая...))
1. Ну знаете...он домашнее задание делает несколько часов, как думаете, сколько я должна заплатить репетитору ежедневно (!), чтобы он сделал с моим ребенком ВСЁ домашнее задание, т.е. отзанимался 3-4 часа...
У меня просто денег таких нет, я буду вкалывать на одного репетитора с утра до ночи. 28.09.2010 11:32:38, Булочка наст.
Так, может, с репетитором он не будет сидеть несколько часов? Может, не в нем дело, а в Вас?
Это не наезд, честное слово. 28.09.2010 18:09:13, маугленок
Это не наезд, честное слово. 28.09.2010 18:09:13, маугленок
А я вот рядом с дочкой чувствую себя "тупой мамашкой"))). А когда ноты с ней пропеваю, вообще...ну внутренний слух у меня, она просто тогда говорит "мама, не пой пожалуйста!"Интересно, если она такой же вопрос задаст себе???
Когитум пить не пробовали? 28.09.2010 10:40:36, Mariannochka
Когитум пить не пробовали? 28.09.2010 10:40:36, Mariannochka
Вы предлагаете мне пить когитум?))
Не, я пью валерьянку и валокордин. Особенно валокордин идет хорошо)) 28.09.2010 10:59:12, Булочка наст.
Не, я пью валерьянку и валокордин. Особенно валокордин идет хорошо)) 28.09.2010 10:59:12, Булочка наст.

А если серьезно,у моей подруги сыну ставили "отставание в развитии", но он заканчивает нормальную школу. И даже хочет поступать на физфак, сейчас занимается дополнительно. Просто она с ним занималась-занималась. Доход у нее, кстати, небольшой, на репетиторов особо денег не было, но летом она отправляла ребенка к родителям в Краснодарский край, где нанимала за небольшую совсем денюжку учительницу-пенсионерку, которая еще раз с ним повторяла всю программу за 3 месяца и готовила его к следующему классу. Да, все это ей нелегко далось (особенно самой заниматься с ребенком, это жуткие нервы), но результат был. Держитесь, у вас все получится. 28.09.2010 09:50:04, хухра-мухра
Яблочко от вишенки недалеко падает. Если человек с периодичностью в 3 часа пишет одно и то же...вам себя полечить надо. И, я б ни за что своего тупым не назвала...
28.09.2010 00:36:21, Петровн@
меня там выше замодерили, но по сути я написала то же, что и Вы. Так что я тут отмечусь +100.
28.09.2010 15:01:49, Крохозябр

Ну вот такой вот он родился/вырос. Многие оболтусы до 4-5-6-7-8 класса потом САМОСТОЯТЕЛЬНО берутся за голову, и к концу школы имеют прекрасный аттестат. А другие в 1-5 классах учатся на одни 5-ки, а школу со справкой заканчивают. Шанс есть всегда:)
28.09.2010 00:04:46, ЖЕсть
Булочка, Вы как Ваш сын:(. Просите советов вроде бы, раз за разом, советы дают всевозможные и очень много полезных, а Вы их не слышите.
27.09.2010 23:56:39, ЮлияФ
Мое мнение: заниматься по мере сил. Обидно, некоторым детям дается все легко, а с некоторыми надо сидеть, контролировать и т.п. Я думаю полный ступор может наступать от перегруза. А по поводу ЛЕГО и лепки: это скорее всего своеобразная релаксация, мой сын в этом году записался на тестопластику (выделили 2 раза по 1,5 часа в плотном графике) ну и ЛЕГО собирать готов часами. Это натуры такие, творческие, слегка отрешенные.
27.09.2010 23:53:27, Konst
Оль, приведите, не приукрашивая, несколько фраз, с которыми Вы обращаетесь к ребенку во время выполнения уроков. Несколько самых типичных фраз - и Вам многие (и я , в том числе) укажут на ошибки. Подсознание - это очень специфическая вещь, с ней надо трепетно обращаться. Приведите несколько типичных фраз, с которыми ВЫ обращаетесь к ребенку.
27.09.2010 22:46:54, Lariska
О Господи! ЗАЧЕМ ее каждый день доказывать? По-моему это говорит только о том, что Вы сами в ней не уверены.
29.09.2010 10:09:24, Дикая хозяйка
"Малышок, вылазь из под одеяла! (Малышок и Малышандия его домашние прозвища)) Давай распланируем, что мы делаем вначале. (всегда даю ему выбор) Сделаем ...., потом пойдем (на роликах, в кино, поедем в магаз, в зависимости от того, что планировалось)..."
Обычные фразы, я никогда не говорю с ним грубо, никаких обзывалок, если только в шутку.
Когда я прихожу с работы я всегда говорю: "Где мой отличник, где мой любимчик?"))) Он всегда припрыгивает на одной ноге в коридор.)))) 28.09.2010 09:28:53, Булочка наст.
Обычные фразы, я никогда не говорю с ним грубо, никаких обзывалок, если только в шутку.
Когда я прихожу с работы я всегда говорю: "Где мой отличник, где мой любимчик?"))) Он всегда припрыгивает на одной ноге в коридор.)))) 28.09.2010 09:28:53, Булочка наст.
ИМХО, про "отличника" я бы не стала. Как минимум, Вы ему лишний раз о школе этим напоминаете, а как максимум... Ну, это, наверное, даже для меня слишком сложно выразить. Но если бы ко мне так обращалась мама, я бы усомнилась в безусловности ее любви...
28.09.2010 15:36:13, Pilar
)) Нет, в моей любви он более, чем уверен.
Мы много говорим на эту тему, он знает, что оценками меня можно порадовать или опечалить, но любить я его буду в любом случае...
Я вообще его много хвалю. Не только словами, но и поступками. Я думаю не будь этого - у него было бы много психологических проблем. У него их нет. Он довольно уверен в себе, не смотря на...
Кстати психологи и логопеды все с удивлением отмечают наши действительно замечательные отношения с ним, и его уверенность в себе. И говорят, что ТАК бывает редко, с детьми, имеющими проблемы на его уровне.
За счет как раз этой уверенности в себе он и компенсируется. Да, он плохо читает, но он сам уверен, что он читает хорошо! Ну да есть кто-то читает чуть-чуть (!) получше, но может даже и также...
Поймите, мой выплеск тут и общение я-сын очень сильно разное.
Только это не отменяет объективно его проблем. 28.09.2010 15:58:43, Булочка наст.
Мы много говорим на эту тему, он знает, что оценками меня можно порадовать или опечалить, но любить я его буду в любом случае...
Я вообще его много хвалю. Не только словами, но и поступками. Я думаю не будь этого - у него было бы много психологических проблем. У него их нет. Он довольно уверен в себе, не смотря на...
Кстати психологи и логопеды все с удивлением отмечают наши действительно замечательные отношения с ним, и его уверенность в себе. И говорят, что ТАК бывает редко, с детьми, имеющими проблемы на его уровне.
За счет как раз этой уверенности в себе он и компенсируется. Да, он плохо читает, но он сам уверен, что он читает хорошо! Ну да есть кто-то читает чуть-чуть (!) получше, но может даже и также...
Поймите, мой выплеск тут и общение я-сын очень сильно разное.
Только это не отменяет объективно его проблем. 28.09.2010 15:58:43, Булочка наст.
у него нет психологических проблем и он уверен в себе. стойкий ребенок, ничего не скажешь. остается пожелать ему, чтобы так все и оставалось, несмотря на усилия других людей
28.09.2010 16:28:41, Шерлок
Он уверен.
Но любовь нужно доказывать каждый день.
И каждый день я ищу в себе способ нового доказательства любви. 29.09.2010 10:00:12, Булочка наст.
Но любовь нужно доказывать каждый день.
И каждый день я ищу в себе способ нового доказательства любви. 29.09.2010 10:00:12, Булочка наст.


Мама, надеюсь Вы искренне восторгались "лепней"? Если нет, не забудьте это сделать следующий раз. Безусловное принятие ребенка мамой намного важнее, чем все успехи в учебе. Здоровые нервы не купишь, а знания в принципе можно.
Кстати, а кто сказал что из меньшего нельзя вычесть большее? Просто получится отрицательное число и все. Мозг взрослого ограничен школьной программой, возможно это ограничение и взрывает мозг творческому ребенку? Я например в более старшем возрасте с трудом учила физику (мамин любимый предмет, дело всей ее жизни). Но когда вместо школьного учебника мне была выдана институтская элементарная физика (в 4 томах) проблема рассосалась. Как бы нашлись "кирпичики", из-за отсутствия которых школьный учебник был нелогичным и непонятным.
Понимаете, я чувствую некоторую солидарность с Вашим сыном, я тоже училась в английской спецшколе (судя по времени начала языка во втором классе это она) и моя мама тоже считала, что я тупая. Ее иллюзии развеялись после того, как она пошла преподавать в соседнюю школу физику и увидела реально тупых детей (это ее собственные слова). Жизнь явно доказала, что я не тупая, но невроз со мной на всю жизнь. И считать я до сих пор могу с трудом без Экселя, хотя спецальность у меня почти финансовая (налоги). Ну и с русским у меня проблемы (интересно, сколько ошибок я сделала в этом посте?). Живу и работаю без особых проблем. Я научилась находить и использовать по максимуму сильные стороны, а не зацикливаться на исправлении недостатков. 27.09.2010 20:04:14, golub
Кстати, а кто сказал что из меньшего нельзя вычесть большее? Просто получится отрицательное число и все. Мозг взрослого ограничен школьной программой, возможно это ограничение и взрывает мозг творческому ребенку? Я например в более старшем возрасте с трудом учила физику (мамин любимый предмет, дело всей ее жизни). Но когда вместо школьного учебника мне была выдана институтская элементарная физика (в 4 томах) проблема рассосалась. Как бы нашлись "кирпичики", из-за отсутствия которых школьный учебник был нелогичным и непонятным.
Понимаете, я чувствую некоторую солидарность с Вашим сыном, я тоже училась в английской спецшколе (судя по времени начала языка во втором классе это она) и моя мама тоже считала, что я тупая. Ее иллюзии развеялись после того, как она пошла преподавать в соседнюю школу физику и увидела реально тупых детей (это ее собственные слова). Жизнь явно доказала, что я не тупая, но невроз со мной на всю жизнь. И считать я до сих пор могу с трудом без Экселя, хотя спецальность у меня почти финансовая (налоги). Ну и с русским у меня проблемы (интересно, сколько ошибок я сделала в этом посте?). Живу и работаю без особых проблем. Я научилась находить и использовать по максимуму сильные стороны, а не зацикливаться на исправлении недостатков. 27.09.2010 20:04:14, golub

мне кажется, что Вам может помочь
-во-первых принять ребенка таким какой он есть,
- во-вторых не сравнивать его с другими (понимаю что это сложно, наша система оценивания в школе построена на сравнении все-таки)
-в третьих успокоиться, вот честно - мир не перевернулся, все живы и здоровы.
я не издеваюсь, я совершенно серьезно. 27.09.2010 19:45:46, Da'iline
Почитайте топик выше про ребенка, не желающего рисовать, тоже ведь проблема, а у вас такой нет, вот и позитив)))
27.09.2010 18:27:12, муза мужа

Зы: лего - очень хорошо, мелкая моторика, однако. У меня до сих пор собирает всякие залипуки офигенные... 27.09.2010 18:14:38, Vfqz
а поля зрения вы проверяли? У моего выпадают части пространства в левом глазу у виска, а в правом - у носа. И он лет до 13 не видел никогда в жизни своего собственного носа, кроме как в зеркало. И сидеть может только в левом ряду. Хотя уже компенсировалось вроде, и нос свой он видит, и края тетрадки (временами может не увидеть и залезть за поля или за сгиб).
27.09.2010 20:48:32, Natem
А где можно проверить поле зрения? Никогда прежде это в голову мне не приходило, но, быть может, частично и в этом проблемы...
21.08.2012 22:28:28, любба
Мое глубокое имхо, вам- бросить читать конфу (мой ребенок нормальный, спецшколу тянет на 4 и 5 , но даже меня иногда добивают хвасты некоторых личностей об успехах их чад), здесь в основном сидят те, кто может позволить себе заниматься образованием детей бесконечное кличество времени,всякие олимпиады, конкурсы и т.д., многие при этом умалчивают, какими проблемами это выливается, я, например, знаю таких за(мучанных) детей, которые к маю даже в школу не ходили из-за бесконечных болезней, вам оно надо? да еще в добавок к остальным проблемам, вы начинаете сравнивать своего и от этого беситься, на самом деле ребенок не виноват, ну, он такой, может поменять школу на творческую, может он потом повзрослеет и выучит эти языки уже в сознательном возрасте (я помню, как вы хотели его заграницу учиться забрать), сейчас пусть тянет потихоньку школьную программу, договориться с учителем заниматься с ним дополнительно за денежку после уроков (у нас так можно), глядишь и отношение к нему будет лучше, да и вы немного успокоитесь. Смотрю по частоте и глобальности вопросов, поднимаемых в конфе вы на первом месте, отстаньте от ребенка, займитесь собой, наверное, он тоже делает что-то лучше других, не сомневаюсь в этом.
27.09.2010 17:24:08, муза мужа
Извините, сгоряча, слишком уж часто Булочкины темы поднимают такую бучу, а ведь она работает допоздна и одна воспитывает сына, на такое не многие способны, я, например нет. Сейчас подправлю, сори еще раз
27.09.2010 17:37:19, муза мужа


А то мы так не объясняли: и я, и репетитор.
Но как только задание перевести предложение "у меня есть мяч", так сразу ступор.
Потому что он по русски не понимает, что " у меня есть" и "я имею" это одно и тоже. 27.09.2010 17:34:08, Булочка наст.
Но как только задание перевести предложение "у меня есть мяч", так сразу ступор.
Потому что он по русски не понимает, что " у меня есть" и "я имею" это одно и тоже. 27.09.2010 17:34:08, Булочка наст.

Кидаете мячик, говорите предмет. Ребенок кидает обратно, говорит вам по-английски "Я имею (называет этот предмет)". Вы по-русски перевод "У меня есть (предмет), кидаете обратно, называете новый предмет. И так раз десять. Кидаете так, как играли бы, чтобы было нелегко поймать. Чтобы ребенок сосредоточился на ловле мяча, на том, чтобы вам его так кинуть, чтобы и вам было непросто поймать. Не злитесь при этом. Играете искренне. В следующий раз опять десять раз. Делаете это между делом, когда гуляете, например. Постепенно выработаете автоматизм. Не переходите к следующей теме, пока эту не отработаете. 27.09.2010 18:40:41, Красно Солнышко

Сначала на русском. Все слова НЕ ИМЕЮТ картинки. Как увидеть "я", как увидеть "имею"?
Что такое "у", что такое "меня"? Что такое "есть"?
Сначала нужно разобраться с каждым словом отдельно.
Английские слова I havе - такие же, без картинок. С ними разбираться отдельно. Потом можно попробовать объяснить, что " у меня есть" и "я имею" одно и то же. Плюс к этому нужно учесть, что не все картинки даются легко с первого раза. И может случиться так, что с этим придется работать несколько раз.
Только после этого можно что-нибудь запомнить.
Я, конечно, основываюсь только на своем мамском опыте. Но если у вас не получается, попробуйте так. 28.09.2010 09:30:00, Клеточкина



Я, объясняя перевод ребенку, всегда стараюсь построить русскую фразу так же как английскую, кальку, пусть это будет звучать коряво. Детям смешно :) типа вот как эти англичане разговаривают :) 27.09.2010 17:27:16, любопытная Анна
а Вы не пробовали показать его нейропсихологу?
Хороший специалист скажет вам, он НЕ хочет, или НЕ может. Как требовать от ребенка того, что он не в состоянии сделать. Он не тупой. Прсто другой.
Рисует он потрясающе. У него очень развитое воображение. К нему нужен какой-то другой подход. Нейропсихолог вам подсказал бы, возможно.
И вообще ваш мальчик мне моего напоминает очень :) Только мой младше. И со школой мы пока не знакомы. Только готовимся 27.09.2010 16:07:43, наташа_а (AN)
мне кажется, если сравнивать пользу от психологов и нейро-, то от последних ее горааааздо больше :) и она понятная, польза эта :) ну а без упражнений - куда?
28.09.2010 23:40:07, Татуня
А если помимо уроков не делать эти странные упражнения, то в некоторых случаях будет вообще трындец. У нас из группы один юноша как-то на маму с ножом кинулся. Помогают. Только этиим надо заниматься. И да, дома тоже. Если лечение пропускать, то шансы на выздоровление снижаются. Нам помогло. Сначала все, что они там делали казалось бредом. Ползали, мычали, валялись... Потом ничего, втянулись)))
27.09.2010 18:20:11, Vfqz
Ну так заниматься то надо по их методикам.
Освоить их и по ним заниматься.
А не просто абстрактно "заниматься".
Не уроки тупо делать с утра до ночи. 27.09.2010 16:34:39, Красно Солнышко
Вот у этих тех я корректировала своего. И у него тоже не было никаких тяжелых форм, так, элементы. Но до коррекции и после - небо и земля. Все идет у ребенка хорошо. 7 класс.
А ведь также как и вы билась об стенку. 28.09.2010 09:00:58, Клеточкина
Хороший специалист скажет вам, он НЕ хочет, или НЕ может. Как требовать от ребенка того, что он не в состоянии сделать. Он не тупой. Прсто другой.
Рисует он потрясающе. У него очень развитое воображение. К нему нужен какой-то другой подход. Нейропсихолог вам подсказал бы, возможно.
И вообще ваш мальчик мне моего напоминает очень :) Только мой младше. И со школой мы пока не знакомы. Только готовимся 27.09.2010 16:07:43, наташа_а (AN)
А помогают ли они нейропсихологи? Модно просто это сейчас. У меня такой же ребенок, как у Булочки, и я со многими родителями разговаривала, чьи дети занимались с нейропсихологами, причем в разных местах. Их ответы в основном такие-"ну... да, лучше стало, сначала хуже было, потом получше, вроде бы..." или "да сначала стало лучше, но там надо было каждый день дома упражнения делать, а мы пропускали, и наверное из-за этого, к тому же вернулись". Увы, это тоже не панацея. И если я помимо уроков, начну с ребенком еще и эти своеобразные упражнения делать, тогда не знаю... но всем плохо будет. При этом я за помощь специалистов, у нас в районном центре псих-мед-пед помощи, совершенно бесплатно занимаются и русским, и математикой, сама я тоже не выдерживаю.
27.09.2010 17:55:04, olga19


Я думаю, что у юноши все же психиатрия была, раз с ножом на маму, и ему надо было лечиться у врача другого профиля. Мы тут немного о других проблемах говорим. И кстати, существует и другой подход с таким детям, например, кто читает усыновление, то знает, там одна мама часто рассказывает про своих детей, как плохо они учились в младших классах и читать-считать толком не могли, а потом выровнялись, девочка даже с золотой медалью школу закончила, поступили оба в институт на бюджет, словом все хорошо. Так вот она наоборот приводит пример, что детей никуда не водила, по врачам и прочим специалистам, а дети сами "дозрели".
27.09.2010 23:27:06, olga19
Пробовали, к хорошим, и дорогим...
Сказали - не может, не в тяжелой форме, но не может в полной мере...
Ну и?
Дальше они сказали: есть 2 пути - платите нам кучу денег мы с ним позанимаемся, гарантий не даем (!), все может остаться также.
Второй путь - занимаетесь сами, потихоньку тянете его (!), "даже мишку можно научить кататься на велосипеде" - это их слова.
Вот я теперь занимаюсь с "мишкой". 27.09.2010 16:26:12, Булочка наст.
Сказали - не может, не в тяжелой форме, но не может в полной мере...
Ну и?
Дальше они сказали: есть 2 пути - платите нам кучу денег мы с ним позанимаемся, гарантий не даем (!), все может остаться также.
Второй путь - занимаетесь сами, потихоньку тянете его (!), "даже мишку можно научить кататься на велосипеде" - это их слова.
Вот я теперь занимаюсь с "мишкой". 27.09.2010 16:26:12, Булочка наст.

Освоить их и по ним заниматься.
А не просто абстрактно "заниматься".
Не уроки тупо делать с утра до ночи. 27.09.2010 16:34:39, Красно Солнышко
У него нет тяжелой формы, тяжелую форму нам не ставил никто.
Тяжелая форма это когда ребенок ГОДАМИ не в состоянии выучить написание букв например. При этом он не умственно отсталый. Такие дети тоже есть.
Относительно моего же всего лишь отставание, не дотяжка до нормы, тяните, со временем и вашими усилиями (!) компенсируется. Может не на 100%, ну на...80%. Этого вполне достаточно для нормальной жизни в обществе и зарабатывания самостоятельного на хлеб насущный.
А к МГУ нейропсихологи не готовят, у них этого в задачах нет. 27.09.2010 16:41:54, Булочка наст.
Тяжелая форма это когда ребенок ГОДАМИ не в состоянии выучить написание букв например. При этом он не умственно отсталый. Такие дети тоже есть.
Относительно моего же всего лишь отставание, не дотяжка до нормы, тяните, со временем и вашими усилиями (!) компенсируется. Может не на 100%, ну на...80%. Этого вполне достаточно для нормальной жизни в обществе и зарабатывания самостоятельного на хлеб насущный.
А к МГУ нейропсихологи не готовят, у них этого в задачах нет. 27.09.2010 16:41:54, Булочка наст.
вот именно. Нужна другая методика. Система другая. Ясно же, что то, как Вы занимаетесь, не подходит.
Посмотрите фильм "Звездочка на земле". Мне кажется, про вашего мальчика 27.09.2010 16:40:13, наташа_а (AN)
Посмотрите фильм "Звездочка на земле". Мне кажется, про вашего мальчика 27.09.2010 16:40:13, наташа_а (AN)
Мне его советовали как раз те, кто сказал про Мишку на велосипеде...И не давал гарантий за свои безумно дорогие занятия.
Но времени нет все время посмотреть...Вся в уроках)) 27.09.2010 16:50:49, Булочка наст.
Но времени нет все время посмотреть...Вся в уроках)) 27.09.2010 16:50:49, Булочка наст.

А ведь также как и вы билась об стенку. 28.09.2010 09:00:58, Клеточкина
Показано 107 комментариев из 310
Читайте также
Новогодние каникулы – лучшее время для формирования новых привычек и навыков
Чем заняться в новогодние каникулы?
Пассивный доход, бизнес на недвижимости: каким должен быть интерьер в квартире для аренды
Как подготовить квартиру для аренды