Девы, завтра собрание,т.е. будет доступ к учительскому телу, вот и спрашиваю... Ситуевина такая. Имеется ребенок 9 лет - не подарок, проблем куча. Пошли в 3-й класс. Второго сентября принес двойку в дневнике по окружающему миру. Почему? Забыл узнать, что его имя означает... И так мне обидно стало...мне как раз накануне одна старенькая учительница говорила, что до 10 числа никогда деткам плохих оценок не ставят, только стимулирующие пятерки, для разогрева :) И вот результат - получив эту пару, ребенок сник сразу. Если 2 сентября в школу шли с радостью ( я нарадоваться не могла), то 3-го - едва отвела, упирался, не хотел идти...
Сегодня собрание - вот думаю, стоит ли задать вопрос учителю про двойку? С одной стороны, да - не выполнил задание,виноват, с другой - вполне объяснимо, что забыл: у него столько было эмоций 1 сентября... Хочется мне как-то дать понять учителю, что все-таки погибче надо быть.
Раньше она была учителем в старших классах, так что особым подходом к младшим школьникам не озабочена,воспитывает всех двойками.
У меня парень все лето добровольно занимался каждый день с учителем ( соседка по даче), чтобы новый год начать по-новому, убрать все пробелы... И вот тебе ... опять сразу пару получил.
Как бы Вы поступили? И если поднимать тему - то как подать, чтобы на ребенке не отразилось, т.е. учитель в обидку не ушел...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


ЗЫ: я б в такой ситуации тоже оч.расстроилась и мой ребенок, возможно, тоже бы сдулся, как Ваш :( Но диктовать что-то учителю - не мое :( 07.09.2010 19:04:49, Бренда
А Вы учителю не имеете права указывать, как ему НАДО быть. Вот вы и ваш ребенок и будьте гибче, или задания выполняйте, или не обращайте внимания на двойки.
07.09.2010 18:53:35, щаззззз



А вот не сделанное ДЗ - как раз оценка конкретной сделанной работы. Раз ее(работы) нет, так и оценка соответствующая. И не ответил на вопрос - тоже оценка знаний, точнее их отсутствия по конкретному вопросу) Если "вопрос" серьезный и, к примеру, заданный на дом - то оценка справедлива.
Оцениваются не знания, оцениваются обычно работы. Знания - они в голове, как их оценить? 07.09.2010 14:21:23, Ёж в Сумраке


Но вполне могло быть отдельное задание - небольшой рассказ об имени, его значении, происхождении.. Нормальное задание для окр. мира в нач. школе. 07.09.2010 14:49:30, Ёж в Сумраке


И странно требовать от учителя требования изменить.
Тут надо ребенка учить правильно реагировать, ну или учителя менять если уж совсем все плохо) 07.09.2010 15:00:54, Ёж в Сумраке
Ничего странного-Вы же лучше знаете особенности своего ребенка.Я с детского сада))) например сообщаю и воспитателям и учителям какие у моей особенности и как лучше с ней обращаться.Никто не был еще против.Если ребенок не может,в силу своих особенностей,а не не хочет,то это в интересах учителя,как обойти сложности с ним.Школе же его учить еще как минимум до 5 класса.В началке еще есть зауч,вполне может быть адекватной.Есть еще директор в школе.Учителя совсем не любят когда родители обращаются выше их,предпочитают сами разобраться.
07.09.2010 15:26:04, Линдaaa

Но вот в данном случае. Одна мама против двоек, другая - наоборот за умеренную строгость, не сделал - так получи. И что делать учителю - одному ребенку за несделанное два, а другому - ничего? потому что родители разные? А детям каково?
Я все же за то, чтоб главная работа и донесение своих взглядов происходила с ребенком, а не учителем. 07.09.2010 15:34:58, Ёж в Сумраке
Не,два оно и есть два.Просто если ребенок физически не может лучше,то можно ж и за 2 хвалить.Например-2,но молодец, в этом диктанте уже на 3 ошибки меньше.Знаю ты мог бы и лучше.
07.09.2010 15:44:21, Линдaaa

у нас в 5 кл. были большие проблемы с учительницей по русскому языку.не конкретно у нас, у всего класса.она просто затерроризировала ребят.пытались с ней поговорить,родители подходили по одному, бесполезно. собрались, написали претензию на имя директора, подробно изложили, как обстоят дела.пришли делигацией сначала к этой учительнице.она прочла, впечатлилась, извинилась. даже у детей попросила прощения. сейчас все в порядке, все довольны. и никакого скандала, все достаточно корректно решили. 07.09.2010 15:17:54, ~Голубка~

У нас всю началку с учителями ужос происходит. И мне кажется, отчасти из-за родителей, любящих предъявлять претензии и воспитывать учителей. Одному йогурт на перемене не открыли, другому замечание за драку сделали, третьего на уроке не спросили, а "он же готовился, старался". 07.09.2010 15:38:41, Ёж в Сумраке
Точно, у нас одна мама на собрании в начале 1-го класса предъявляла претензии на повышенных тонах – ее ребенка не вызвали к доске, а он выучил наизусть стишок. Я даже не могу представить себе подобную ситуацию 20-30 лет назад.
07.09.2010 15:43:58, Мама дочек
1. С учительницей пытаться говорить по-хорошему, без претензий, говорить об особенностях детей с неврологией, очень мягко пытаться донести до нее свои пожелания. Максимум дипломатии и даже манипуляций "такой опытный учитель, как Вы, сможет понять наши проблемы...".
Если вдруг училка действительно невменяемая - то тогда уж думать о смене класса.
2. Как, на мой взгляд, нужно было вести себя с ребенком, получившим пару 2-го сентября. Нужно немедленно обернуть дело в шутку и превратить ситуацию из неприятного события в событие забавное. Обыграть то, что двойка - второго числа. Шуточно поздравить с первой парой. Сказать, что не всем удается так быстро отстреляться:). Ну и все тому подобное. 07.09.2010 12:48:13, ЮлияФ
Если вдруг училка действительно невменяемая - то тогда уж думать о смене класса.
2. Как, на мой взгляд, нужно было вести себя с ребенком, получившим пару 2-го сентября. Нужно немедленно обернуть дело в шутку и превратить ситуацию из неприятного события в событие забавное. Обыграть то, что двойка - второго числа. Шуточно поздравить с первой парой. Сказать, что не всем удается так быстро отстреляться:). Ну и все тому подобное. 07.09.2010 12:48:13, ЮлияФ
Не слышала о том, что до 10 сентября двойки не ставить. У нас 1 сентября (тоже 3-й класс)для проверки летних заданий дали диктант. Итог - 7 двоек. Причем диктант был тот же, что они писали в конце 2 класса.
Обидно, конечно. Но школьные оценки - не самая справедливая вещь на свете. 07.09.2010 12:30:44, starka
Обидно, конечно. Но школьные оценки - не самая справедливая вещь на свете. 07.09.2010 12:30:44, starka

моя, тоже 3-й класс, вчера получила 4 по русскому. Весь текст написано правильно, ни ошибок, ни помарок...в одном месте не поставлено ударение. Всего в одном слове. На мой взгляд, жестоко. Но это позиция учителя - строгость в оценке работ.
хочешь хорошую отметку - не ошибайся, не забывай.
Ваш мальчишка не записал, вы не проверили... Просто найдите для него слова, объясните, что это двойка по недоразумению. Про то же 1-е сентября, про те же эмоции... Но ему! не учителю! 07.09.2010 12:11:20, Igla

Если вас категорически не устраивают ее методы - логично поменять учителя.
Лучше с ребенком работать, чтоб пара была не поводом "сникнуть", а поводом сделать выводы, собраться и больше не забывать. Только и всего.
Так будет вам гораздо полезней. 07.09.2010 12:04:11, Ёж в Сумраке
мой вчера в дневнике двойку принес по чтению! Причем за то, что не сделал рисунки к каким-то рассказам. То есть, все прочел, что в дневнике было записано, а учительница устно велела еще и нарисовать. Он про это забыл. Она поставила два в дневник. Я ребенку сказала, что считаю, что она не права. Это та самая классная, от которой мы ушли в прошлом году. Это не рисование, здесь рисунки - дополнительные задания, а основные - чтение с выражением он выполнил. Разбираться не буду, смысла нет, там дамочка не слышит никого кроме себя.
07.09.2010 11:11:37, Ёлка+++
Извините,но ведь это было задание и ваш ребенок его не выполнил...Никакой странности в учителе не вижу...Причем здесь рисование?По чтению всегда задают рисунки к текстам,это такая же часть работы как и прочитать,разве нет?Забыл ребенок?Ну так сам виноват,при чем здесь учитель-то?Вот если бы вам два поставили за то что плохо нарисовано-можно было бы возмутиться-это не урок рисования...а за несделанную работу-вполне справедливо.
08.09.2010 10:38:56, Смайлики

Не зацикливайтесь на этом. Учитель - понятно кто...
Лучше скомпенсируйте ребенку эту неудачу чем-то хорошим или по "окружающему миру" или в чем-то ином. 07.09.2010 11:00:31, jii
Лучше скомпенсируйте ребенку эту неудачу чем-то хорошим или по "окружающему миру" или в чем-то ином. 07.09.2010 11:00:31, jii


Ваш ребенок не выполнил задание, вы не проконтролировали его, а виноват учитель?
М-да... 07.09.2010 10:21:34, Oker
моя второклашка так первую тройку 2-го сентября принесла в тетради - помарки и ошибки.
тоже не понимаю, зачем сразу так жестко. 07.09.2010 10:11:31, Sandalka
тоже не понимаю, зачем сразу так жестко. 07.09.2010 10:11:31, Sandalka
а у моего двойка - ни одной помарки, но решены примеры устно и в строчку,а нет в столбик:-)
07.09.2010 10:47:51, plushka-ulia
[пусто]
07.09.2010 10:01:45
мы так же сделали в апреле прошлого года-не нравился подход учителя -очень строго на мой взгляд было...Перевелись в другую школу...Мама дорогая...Да по сравнению с тем что стало-то что было просто рай в небесах!Там на нас посыпались двойки и тройки градом,при чем с первого дня,не смотря на то что другая программа и сильно они вперед убежали от нас:(((У меня ребенок проходил туда неделю и сказал"Больше я в эту школу не пойду!!!Я хочу назад,в свою,к своей учительнице,я ее так люблю!!!с большим трудом перевелись обратно и в этом году пошли в свою родную школу:) Больше мне придирки нашего учителя не кажутся строгими:)
08.09.2010 10:43:43, Смайлики
Это скорее для меня опыт...Хотя у ребенка тоже появилось с чем сравнить:)Поэтому переход в другую школу не всегда удачная мысль:)
08.09.2010 12:26:00, Смайлики

[пусто]
08.09.2010 12:14:24

Я, действительно, думала сменить школу - учительница имеет уж очень своеобразный подход к воспитанию, мягко скажем...дипломатии никакой, а уж про особенности детей с нейрологией и вообще чуть отличных от стандарта даже,кажется, не догадывается. И при этом ужасно обидчива... Все дело в том, что переводить некуда - в шаговой доступности только английская спецшкола, возить машины нет, а на транспорте пока по состоянию здоровья не потянем каждый день... После 4-го однозначно в другую школу, а тут решила терпеть и самой сглаживать максимально как могу углы...
07.09.2010 11:20:37, Татка
Вы серьезно :)?
И смена коллектива; и нет уверенности, что в другом классе/школе не будет такого же расклада.
И осадочек "ты мне больше не подружка!" у всех, кто узнает о причине перевода. 07.09.2010 10:24:09, Лина Степанкова
И смена коллектива; и нет уверенности, что в другом классе/школе не будет такого же расклада.
И осадочек "ты мне больше не подружка!" у всех, кто узнает о причине перевода. 07.09.2010 10:24:09, Лина Степанкова
Я бы поговорила скорее в общем а не о конкретной двойке.Тем более пишете что ребенок сложный.Поговорите просто на тему что ребенок такого типа,что его желательно больше хвалить на уроках,за все подряд,чтоб поддержать боевой дух так сказать.Что если не хвалить может отказываться идти в школу и впасть в депрессию))) Ну то есть с той стороны подойдите что это у ребенка такие особенности,а не учитель что-то не так делает.
07.09.2010 10:00:41, Линдaaa
Да за 2 года у нас столько с ней переговорено про наши особенности, но она сказала, что искать ключики к каждому у нее времени нету...
07.09.2010 11:22:53, Татка

Я бы начала с беседы с ребенком: почему не записал и не сделал задание. 07.09.2010 09:50:10, Nanik
Да, не включился... элементарно забыл.Помнил про другое задание, которое мы честно выполнили - по истории России найти информацию. Понимаю, что виноват, да и он понимает. Но желания больше учиться нет. Из моего похвалой можно вить веревки, а малейшую несправедливость воспринимает столь остро, что полностью замыкается.
07.09.2010 11:25:48, Татка

ОФФ - никак не соображу, как могло выйти, что 2-го сентября он уже должен был выполнить какое-то задание по окружающему миру. Первого сентября тоже был этот предмет? Или на лето задавали разобраться с этимологией своего имени?
По теме - я бы поговорила с учителем, только тет на тет. Чтобы у нее тоже этузиазм не отбить :) 07.09.2010 09:48:08, Лина Степанкова
У нас 3 урока, и 2 сентября - тройка.
Я посмотрела в тетрадь: ну реально плохо сделано. 07.09.2010 10:17:27, ЕК настоящая
По теме - я бы поговорила с учителем, только тет на тет. Чтобы у нее тоже этузиазм не отбить :) 07.09.2010 09:48:08, Лина Степанкова
И окружающий мир и на 1-ое, и на 2-ое сентября уже попал? Меня именно это заинтересовало. Что так часто этот предмет - он у нас раз в неделю, по-моему.
07.09.2010 10:21:50, Лина Степанкова

Я посмотрела в тетрадь: ну реально плохо сделано. 07.09.2010 10:17:27, ЕК настоящая
ну я надеюсь )) да и я мать-ехидна, из-за этого не пойду к учительнице. будет внимательнее или будет троечницей ))
07.09.2010 10:56:27, Sandalka
У нас во 2 классе в параллельной группе по англ. была такая ситуация. Новая (молодая) уч-ца поставила полклассу двойки 2 сентября. Это при том, что в 1 кл. отметок вообще не было. Одна мама выступила на собрании, завуч ее поддержала, что так нельзя, что первую неделю точно никаких двоек.
07.09.2010 09:36:44, тоже было такое

Блин, вот люди дают:(
Искренне сочувствую детке, у меня в 30 лет желание отбило бы учиться:(
Как тему поднимать-не подскажу, у меня проблемы с общением с пед.составами всякими. Желаю удачи в разговоре, тему, думаю, надо поднять! 07.09.2010 09:03:12, ЖЕсть
Искренне сочувствую детке, у меня в 30 лет желание отбило бы учиться:(
Как тему поднимать-не подскажу, у меня проблемы с общением с пед.составами всякими. Желаю удачи в разговоре, тему, думаю, надо поднять! 07.09.2010 09:03:12, ЖЕсть
ОФигеть. Даже в старших классах вроде двоек на первой неделе не ставят, а тут такой малявке весь энтузиазм подпортила. Конечно, поднять вопрос. У меня бы желание учить этот предмет на весь год бы пропало после двойки в начале года...
07.09.2010 02:59:56, мимо проходила
Сочувствую, у нас такая же история с английским. Дети категорически отказываются идти в школу в день английского. Тоже учительница пришла из старших классов. Неоднократные разговоры с ней родителей и классной к результату не привели. Сегодня уже словарный диктант, в четверг будем вызывать на собрание директора. Я думаю, говорить все равно надо, иначе учитель решит, что Вам все равно. А ребенку придется терпеть, как большинству из них (((
07.09.2010 08:30:18, mariartem

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание