Привет всем, хотела посоветоваться, как лучше начать строить отношения с учительницей. Во второй класс Маша идет в новую, языковую, школу. В прежней школе отношение учителей и директоров регламентировалось строго предписаниями Минобразования, никаких доп-ных телодвижения не было. Учительница в принципе не вступала в контакт с родителями и все ей было индифферентно (((
В новой школе как директор с директором мы поняли друг друга с первой минуты, появилась взаимная симпатия и внимание к ребенку (у Маши было тестирование). Учительница, которая проводила тестирование, понравилась и нашему папе, и Маша ей понравилась, поэтому Маша и попала к ней в класс. Теперь следующий для меня вопрос - что делать дальше? В школу я могу попадать очень редко, т.к. все дневное время работю, контакты с учителями через няню. 1 сентября буду на линейке, но, боюсь, что учительница будет в мыле ))) Что хочу: чтобы к Маше относились с терпением и особой требовательностью, т.к. рЫбенок она не только умный и симпатичный, но и очень сообразительный, чем и пользуется )))) Также хочу, чтобы все инвестиции доп.времени и пр. шли на развитие класса и коллектива.
Поделитесь, кто какие подходы использовал?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
не очень понятно чего вы хотите - особого отношения к вашему ребенку? это вряд ли будет, с чего бы вдруг. За особым отношением лучше идти в частную школу. Или вы хотите чаще общаться с учителем? ну, заходите к ней сами иногда, предлагайте посильную помощь для класса
29.08.2010 18:43:36, kitty
А по-русски нельзя написать суть вопроса? :))
Вообще ни слова не поняла... 29.08.2010 17:35:37, Natem
Вообще ни слова не поняла... 29.08.2010 17:35:37, Natem
Ну один раз сказать учительнице, что к этой девочке можно подходить более строго и требовательно и все. В школе пастись для этого ежедневно необязательно. Вот эту фразу: "инвестиции доп.времени и пр. шли на развитие класса и коллектива" вообще не поняла.
29.08.2010 13:21:04, Дикая хозяйка
А цель какая у всего этого? Что такое "инвестиции доп. времени и пр. шли на развитие класса и коллектива"?
29.08.2010 13:15:43, Mercury
:-)я тоже заинтриговалась про инвестиции доп.времении пр. на развитие класса и коллектива.
30.08.2010 01:07:43, =СветА™=
Мне больше понравилось "как директор с директором мы поняли друг друга с первой минуты". Если и так поняли, то какие еще инвестиции?
30.08.2010 15:59:21, Красно Солнышко
Познакомиться с род.комитетом, помогать классу можно удаленно. Род. собрания вечером, сможете подойти к учителю. Будет видно, как сможете участвовать.
29.08.2010 13:15:36, E_VIKT
+1, насчет добросовестности всех будет видно позже, в процессе. Чтобы как-то это отслеживать или быть в курсе и надо контачить с родкомитетом.
А учителю я бы так и сказала -"Звоните, мне, пожалуйста, если что". Хотя , думаю, она и так будет это делать. %) 30.08.2010 23:12:20, Oazis
А учителю я бы так и сказала -"Звоните, мне, пожалуйста, если что". Хотя , думаю, она и так будет это делать. %) 30.08.2010 23:12:20, Oazis
Читайте также