Очень хочется увидеть здесь отзывы тех, кто водил ребенка на занятия к нейропсихологу. сколько времени продолжались сеансы, чем занимались, помогло-не помогло.
Я вожу девятилетнего сына на занятия. Причина: невнимательность, неумение концентрироваться на работе, жуткий почерк. В целом мальчик сообразительный, оценки 4-5, но его поведение и невнимательность сводят на нет интеллектуальные способности. Мне уже к школе страшно подходить: учителя жалуются бесконечно. Да и со сверстниками у него проблемы: координации не хватает для игры в футбол, дразнят за несобранность...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Но... проблемы у всех разные. И причины\способы коррекции тоже... 27.05.2010 22:09:11, Musenka


Ну, и если вам для надежды нужны чужие положительные примеры: моя дочь с помощью этих занятий (правда, не только них, мы год работали очень напряженно и разнообразно) прошла путь от подозрения в легкой степени УО до одной из лучших учениц в классе (совершенно беспроблемных учениц при этом, т.е. делает все сама-сама). 27.05.2010 22:29:12, Musenka

ох,я уже себя за шиворот буквально тяну в школу... кто бы знал - как я устала туда ходить, устала от плохих новостей((
обращались к нейропсихологу, к психологу (не одному, с конца 4 класса и по сей день), перевела его в др.школу (по совету психолога), в школе - еще раз перевели в параллельный класс (тоже по совету психолога - нашего и школьного), занимался год в группе (тренинги психологические), индивидуально занимался русск.яз. по методике психолога, даже медикаментозно пытались воздействовать - кололи кортексин, пили фезам (кажется,правильно помню названия), нейромультивит, пантогам, еще что-то (все - курсами, назначенными неврологом и одобренными психологом). результат - индивидуально заниматься-концентрироваться может! даже ошибок в диктанте для старших классов делает мало! активно работает в группе - правда, только на те темы,в которых разбирается (наша большая беда - он не любит читать, отсюда много проблем) - но все же! а в школе,в классе - ничего не меняется((( 27.05.2010 16:34:44, LU


в бесплатные центры я даже не обращалась - побаиваюсь. только к проверенным, по рекомендациям.
мы у нейропсихолога были, в институте возрастной психологии (кажется,так он называется). но мне показалось,что методики у них рассчитаны скорее на младших школьников,чем на моего подростка. 27.05.2010 19:53:09, LU
Мы водили ребенка в 5-6 лет на индивидуальные занятия: раз в неделю 1 час - 15 занятий. Дочка левша и разрабатывали гимнастикой межполушарные связи (для координации движений). Дополнительно (так как она не ползала, а сразу начала ходить, у нее были плохо разработаны мышцы, отвечающие за подвижность глазного яблока) - еще делали зарядку для глаз. Нейропсихолог просила обязательно еще заниматься дома.
Прогресс был большой.
27.05.2010 12:37:24, starka
15 занятий хватило? Мы занимаемся 2 раза в неделю по часу с нейропсихологом + дома каждый день. Программа рассчитана на год...
27.05.2010 12:51:04, Dizigner
Прогресс был большой.
27.05.2010 12:37:24, starka

Прогресс был явный, а хватило или нет - трудно сказать. Рекомендации были дальше продолжать самостоятельно.
Еще был один ньюанс: ребенок принимал препарат, рекомендованный неврологом (гомеопатическое ср-во от повышенной возбудимости). В сочетании с тем, что она неторопливая, получался ну оочень медлительный ребенок. И в саду дали направление к нейропсихологу. В процессе занятий перестали давать препарат, и стало очевидно, что половина проблем была от лекарства, а не от того, что ребенок левша. Но ловкость появилась, координация движений улучшилась, моторика стала хорошей. Но это было в 5,5-6 лет, когда развитие вообще идет в другом темпе, чем у 7-8 летних. 27.05.2010 13:27:33, starka
Еще был один ньюанс: ребенок принимал препарат, рекомендованный неврологом (гомеопатическое ср-во от повышенной возбудимости). В сочетании с тем, что она неторопливая, получался ну оочень медлительный ребенок. И в саду дали направление к нейропсихологу. В процессе занятий перестали давать препарат, и стало очевидно, что половина проблем была от лекарства, а не от того, что ребенок левша. Но ловкость появилась, координация движений улучшилась, моторика стала хорошей. Но это было в 5,5-6 лет, когда развитие вообще идет в другом темпе, чем у 7-8 летних. 27.05.2010 13:27:33, starka
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.