Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Dizigner

Занятия у нейропсихолога

Очень хочется увидеть здесь отзывы тех, кто водил ребенка на занятия к нейропсихологу. сколько времени продолжались сеансы, чем занимались, помогло-не помогло.

Я вожу девятилетнего сына на занятия. Причина: невнимательность, неумение концентрироваться на работе, жуткий почерк. В целом мальчик сообразительный, оценки 4-5, но его поведение и невнимательность сводят на нет интеллектуальные способности. Мне уже к школе страшно подходить: учителя жалуются бесконечно. Да и со сверстниками у него проблемы: координации не хватает для игры в футбол, дразнят за несобранность...
27.05.2010 12:01:00,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Musenka
Я водила дочь полтора года назад. Курс был на полгода (с начала учебного года до зимних каникул), занятия на полтора часа 1 раз в неделю, но в остальные дни обязательно полностью это занятие дома повторять, т.е. по факту занятия были ежедневными. Результат настолько заметный, что я уже полтора года чуть ли не каждый день поминаю эти занятия добрым словом и счастлива, что мы на них ходили. С осени будем, наверно, проходить курс теперь уже с сыном, потому что я точно знаю - нужно и помогает.

Но... проблемы у всех разные. И причины\способы коррекции тоже...
27.05.2010 22:09:11, Musenka
Dizigner
Я пока не вижу заметного результата, но мы и отзанимались всего 3 месяца. Просто хочется немного успокоиться: вроде и понимаю, что сразу результат получить нельзя, но и очень жду изменений 27.05.2010 22:12:46, Dizigner
Musenka
Может быть, причина именно в том, что очень уж ждете? А если расслабиться и просто напоминать себе почаще "делай что должен, и будь что будет"? Просто делать-делать-делать и надеяться?

Ну, и если вам для надежды нужны чужие положительные примеры: моя дочь с помощью этих занятий (правда, не только них, мы год работали очень напряженно и разнообразно) прошла путь от подозрения в легкой степени УО до одной из лучших учениц в классе (совершенно беспроблемных учениц при этом, т.е. делает все сама-сама).
27.05.2010 22:29:12, Musenka
Dizigner
Вау! Положительные примеры действительно важны! Я очень рада за вас! 27.05.2010 22:43:20, Dizigner
LU
не хочу пугать - но у нас в 14 все так и осталось( невнимательность, неумение концентрироваться, почерк - при том,что все учителя говорили,что голова у него хорошая и его отметка - не ниже "4" - учится очень плохо, можно сказать - только моими стараниями и постоянными походами по учителям (1-2 раза в неделю стабильно),где я узнаю его "хвосты", выслушиваю про его поведение и приходится делать дома то,что он должен был сделать в классе...
ох,я уже себя за шиворот буквально тяну в школу... кто бы знал - как я устала туда ходить, устала от плохих новостей((
обращались к нейропсихологу, к психологу (не одному, с конца 4 класса и по сей день), перевела его в др.школу (по совету психолога), в школе - еще раз перевели в параллельный класс (тоже по совету психолога - нашего и школьного), занимался год в группе (тренинги психологические), индивидуально занимался русск.яз. по методике психолога, даже медикаментозно пытались воздействовать - кололи кортексин, пили фезам (кажется,правильно помню названия), нейромультивит, пантогам, еще что-то (все - курсами, назначенными неврологом и одобренными психологом). результат - индивидуально заниматься-концентрироваться может! даже ошибок в диктанте для старших классов делает мало! активно работает в группе - правда, только на те темы,в которых разбирается (наша большая беда - он не любит читать, отсюда много проблем) - но все же! а в школе,в классе - ничего не меняется(((
27.05.2010 16:34:44, LU
Dizigner
Меня тоже очень волнует такая перспектива... Я уже сейчас регулярно обхожу всех учителей, а это начальная школа. Мне повезло, и они учитывают его индивидуальные особенности. Но колоть и пичкать таблетками не буду. Занимаемся у автора методики, только долго это очень и дорого. Пробовали в бесплатный районный центр психологической помощи ходить, но там совсем не то. Так хочется надеятся и верить, что занятия помогут! Иначе очень трудно мальчишке в жизни придется :( 27.05.2010 16:38:36, Dizigner
LU
я тоже думала,что колоть-пичкать не буду... но перепробовано было столько - и результатов увы,кот наплакал(((
в бесплатные центры я даже не обращалась - побаиваюсь. только к проверенным, по рекомендациям.
мы у нейропсихолога были, в институте возрастной психологии (кажется,так он называется). но мне показалось,что методики у них рассчитаны скорее на младших школьников,чем на моего подростка.
27.05.2010 19:53:09, LU
Dizigner
А кто автор методики вы знаете? 27.05.2010 20:04:56, Dizigner
LU
нет,сейчас не вспомню( 28.05.2010 08:58:26, LU
Мы водили ребенка в 5-6 лет на индивидуальные занятия: раз в неделю 1 час - 15 занятий. Дочка левша и разрабатывали гимнастикой межполушарные связи (для координации движений). Дополнительно (так как она не ползала, а сразу начала ходить, у нее были плохо разработаны мышцы, отвечающие за подвижность глазного яблока) - еще делали зарядку для глаз. Нейропсихолог просила обязательно еще заниматься дома.
Прогресс был большой.
27.05.2010 12:37:24, starka
Dizigner
15 занятий хватило? Мы занимаемся 2 раза в неделю по часу с нейропсихологом + дома каждый день. Программа рассчитана на год... 27.05.2010 12:51:04, Dizigner
Прогресс был явный, а хватило или нет - трудно сказать. Рекомендации были дальше продолжать самостоятельно.
Еще был один ньюанс: ребенок принимал препарат, рекомендованный неврологом (гомеопатическое ср-во от повышенной возбудимости). В сочетании с тем, что она неторопливая, получался ну оочень медлительный ребенок. И в саду дали направление к нейропсихологу. В процессе занятий перестали давать препарат, и стало очевидно, что половина проблем была от лекарства, а не от того, что ребенок левша. Но ловкость появилась, координация движений улучшилась, моторика стала хорошей. Но это было в 5,5-6 лет, когда развитие вообще идет в другом темпе, чем у 7-8 летних.
27.05.2010 13:27:33, starka
Dizigner
Спасибо! 27.05.2010 13:33:28, Dizigner

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!