У нас было итоговое Род. собрание...
И вот наши результаты. Мы не отличники.
Цитирую педагога (почти близко к тексту)
*Дима... (задумчиво так) умный мальчик, очень (пауза) умный, но пишет грязно (пауза) очень грязно, а мог бы учится на отлично. (Удрученное лицо) Уроки помогает мне вести (хм, да же не знаю гордится сыном или как. Деть педагога дополняет и поправляет на уроке). Но очень грязно пишет. Может он не готов к монотоной работе или (пауза) он слишком умный для нее пауза. А мог бы быть отличником. Ему наверное не хватает внимания семьи (ВОт даже не знаю, как комментировать.) ...
Весь этот монолог говорился смотря мне прямо в глаза, мои выводы. *А хорошо, что мы не отличники.*
Вот так и закончили первый класс.
Дима движется по своей траектории развития, чем и пугает педагога.
В классе еще не все читают хорошо, а он Гарри Потера и Остров Сокровищ читает на переменках (хорошо, что не на уроках) Мама я не могу без книг жить.
На мои замечания по поводу пиьма, парирует *А Энштейн, то же плохо учился*
Мне остается закрыть глаза и уши и пережить началку.
НО я горжусь сыном, ну вот такие мы неординарные....
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Грязь в тетрадях (или что сказали на итоговом собрании в первом классе)
19.05.2010 23:39:32, Tame47 комментариев
Я просто делала 3 действие и карандаш размялся и тетрадь порвалась
02.05.2019 18:39:09, От карандаша
та же беда- при том что у меня девочка, 3 класс-нам по контрольной по математике поставили 3\5 только из-за грязи-выполнила правильно и доп. задание, и теперь мы тоже не отличники ...а с одной 4 по математике из-за грязи... дома домашнюю переписываем по 2 раза- чтобы хоть почище было...и ничего с ней не могу поделать,
22.05.2010 20:20:38, Vasilina
Покупайте ребенку голубой стержень.Даже исправления им несильно бросаются в глаза, и работа выглядит аккуратно.
22.05.2010 00:31:08, ОТ МЕНЯ
Вам правильно ниже советуют обратить серьёзное внимание на письмо.
Для примера: мой грамотный абсолютно шестиклассник получил за годовой диктант "4", потому что буква "о" в его написании выглядела явно буквой "а". Я в своё время тоже не волновалась из-за почерка, мол, подумаешь, главное - голова работает. Ошибка моя...
Ещё о ЕГЭ подумайте. 21.05.2010 19:50:31, Мальва
Для примера: мой грамотный абсолютно шестиклассник получил за годовой диктант "4", потому что буква "о" в его написании выглядела явно буквой "а". Я в своё время тоже не волновалась из-за почерка, мол, подумаешь, главное - голова работает. Ошибка моя...
Ещё о ЕГЭ подумайте. 21.05.2010 19:50:31, Мальва
ну грязно, ну и что :). Мальчишка умненький растет, а все остальное такая ерунда! Я бы тоже таким гордилась!!!
21.05.2010 08:30:20, jnn
Убавится вашего оптимизма, когда ребенок в среднюю школу пойдет. Ой, убавится.
Я не в плане ребенка, а в плане системы. 21.05.2010 08:35:03, Красно Солнышко
Я не в плане ребенка, а в плане системы. 21.05.2010 08:35:03, Красно Солнышко
Не поняла сначала, кто эти МЫ - весь класс что ли? И какие отличники-не отличники в 1 кл по современным требованиям (кгда официально запрещены оценки). Тут советуют почерк вырабатывать, но из поста непонятно, что не нравится учительнице: почерк или именно грязь? ИМХо, и в том и в другом случае после 1 кл рано делать какие бы то ни было выводы. Если только лето у мамы есть куча времени, то можно и прописи писать (или деть суперответственный, что и без мамы писать будет). Но ребенка, который не может жить без книг я бы вообще оставила в покое. Проблемы и с грязью и с почерком (по-моему это разные вещи) могут решиться сами собой, было бы желание клиента.
20.05.2010 15:20:43, hanhi
По первому пункту, мы это я и Дима.
По второму пункту, нам просто очертили круг детей которые были бы отличниками, если бы оценки ставили, ну и в конце была целая тирада о Диме.
В тетрадях перечеркиваний много и исправлений. То есть Дима сам себя исправляет, может две буквы написать подряд и т.п. Общая картина грязно.
У мамы нет кучи времени, мама работает. Но лето впереди будем заниматься ес-но.
Клиент пока против решать проблему с письмом, ему просто скучно.
Вот пойдем книгами закупаться на лето. 20.05.2010 21:06:19, Tame
По второму пункту, нам просто очертили круг детей которые были бы отличниками, если бы оценки ставили, ну и в конце была целая тирада о Диме.
В тетрадях перечеркиваний много и исправлений. То есть Дима сам себя исправляет, может две буквы написать подряд и т.п. Общая картина грязно.
У мамы нет кучи времени, мама работает. Но лето впереди будем заниматься ес-но.
Клиент пока против решать проблему с письмом, ему просто скучно.
Вот пойдем книгами закупаться на лето. 20.05.2010 21:06:19, Tame
А "пишет грязно, очень грязно" - это действительно о почерке, или он много исправляет и зачеркивает?
20.05.2010 14:04:06, Pilar
Дело не в учебе на отлично, а в том, что аккуратные тетради - минус головная боль. Именно аккуратные, без грязи с разборчивым почерком, а не каллиграфия.
Я именно аккуратности и разборчивого почерка требовала с дочери, но она сама втянулась и добилась похвалы именно за ведение тетради -у нашей учительницы это дорогого стоит.
Мы пользовались прописями Некина и Женька еще списывала по 5 строчек из книги, которую читала, не ежедневно, но раза 4 в неделю точно. 20.05.2010 12:17:34, Иртим
Я именно аккуратности и разборчивого почерка требовала с дочери, но она сама втянулась и добилась похвалы именно за ведение тетради -у нашей учительницы это дорогого стоит.
Мы пользовались прописями Некина и Женька еще списывала по 5 строчек из книги, которую читала, не ежедневно, но раза 4 в неделю точно. 20.05.2010 12:17:34, Иртим
В первом классе не так обидно получить "4" за грязь, как в четвертом за очень сложную контрольную, к примеру. Мой сын тоже устраивает грязь в тетради и не имеет "5" по математике, которую несомненно заслуживает именно по этой причине. Иногда, учитель даже отказывается проверять его тетрадь, несмотря на то, что он решил все раньше всех и правильно. Это очень обидно. Его задевает сильно. Само желание учиться и быть лучшим тухнет, потому что отдачи в виде оценок нет. Зачем лишний раз напрягаться, если все равно "5" не поставят? Можно сколько угодно рассуждать, что оценки не главное, но для него это показатель успешности или неуспешности. Другие-то получают свои пятерки, хотя ничем не лучше, так же решают, те же ответы получают, просто у них в тетради чисто, а у него нет.
Возможно, если бы я не махнула рукой, а как-то его приводила в чувства по этому вопросу все было бы иначе. 20.05.2010 08:57:10, Яснотка
Возможно, если бы я не махнула рукой, а как-то его приводила в чувства по этому вопросу все было бы иначе. 20.05.2010 08:57:10, Яснотка
Вы знаете, когда я училась в школе - я тоже так думала;)
Что "несправедливо" получать оценку ниже - не за знания, а за неаккуратность, небрежность, опИски...
Теперь я полностью на стороне учителя. Вот примеры из жизни:
- на вступительном в институте в чистовике забыла перенести "минус" в уравнении. Ответ получила правильный, на черновике - все правильно - но оценка уже не "пять". А это был профильный экзамен, и мне медалистке достаточно было получить эту пятерку, чтоб не сдавать дальше...
- на работе - мой сотрудник готовил презентацию для руководства. Небрежность в работе (причем не особо бросающаяся в глаза) - разные шрифты на подписях, по-разному проставленные знаки препинания (т.е на одной стр он ставит точку в ссылке на источник, а на другой нет, или когда идут перечисления - в одном месте точка с запятой, в другом - просто запятая и т.п.) - в общем эти милые "нережности" чуть не стоили ему работы.
- другая сотрудница - ведет проект и на встречу своему начальнику распечатывает "случайно" не тот график/таблицу с устаревшими данными - тоже "ой, я случайно и ненароШно". Только это "ой" очень дорого компании обошлось - клиент ушел к другим.
И таких случаев у меня на работе полно особенно среди относительно молодых сотрудников, которые еще не понимают, что здесь другая цена ошибки. 20.05.2010 12:16:50, Чунга-Чанга
Что "несправедливо" получать оценку ниже - не за знания, а за неаккуратность, небрежность, опИски...
Теперь я полностью на стороне учителя. Вот примеры из жизни:
- на вступительном в институте в чистовике забыла перенести "минус" в уравнении. Ответ получила правильный, на черновике - все правильно - но оценка уже не "пять". А это был профильный экзамен, и мне медалистке достаточно было получить эту пятерку, чтоб не сдавать дальше...
- на работе - мой сотрудник готовил презентацию для руководства. Небрежность в работе (причем не особо бросающаяся в глаза) - разные шрифты на подписях, по-разному проставленные знаки препинания (т.е на одной стр он ставит точку в ссылке на источник, а на другой нет, или когда идут перечисления - в одном месте точка с запятой, в другом - просто запятая и т.п.) - в общем эти милые "нережности" чуть не стоили ему работы.
- другая сотрудница - ведет проект и на встречу своему начальнику распечатывает "случайно" не тот график/таблицу с устаревшими данными - тоже "ой, я случайно и ненароШно". Только это "ой" очень дорого компании обошлось - клиент ушел к другим.
И таких случаев у меня на работе полно особенно среди относительно молодых сотрудников, которые еще не понимают, что здесь другая цена ошибки. 20.05.2010 12:16:50, Чунга-Чанга
На вступительном экзамене не снижают оценок за то, что зачеркнул неверную цифру/букву и даже полстаницы, если рядом написано правильно.
Я считаю, что оценка по математике должна выставляться за математику.
Да, если непонятно, какая цифра\буква написана (даже автору!) - да, надо снижать оценку.
А если аккуратно зачеркнута неправильная буква, и рядом написана правильная - не надо снижать оценку. 25.05.2010 11:21:50, lapushkam
Я считаю, что оценка по математике должна выставляться за математику.
Да, если непонятно, какая цифра\буква написана (даже автору!) - да, надо снижать оценку.
А если аккуратно зачеркнута неправильная буква, и рядом написана правильная - не надо снижать оценку. 25.05.2010 11:21:50, lapushkam
Ваши примеры о работе опровергают вашу точку зрения, а не доказывают ее. Есть - "мыслители", а есть "оформители"... Когда каждый на своем месте и выполняет СВОЮ задачу, то все ОК. А у вас видимо "путаница" Чуковского на работе случилась)))
20.05.2010 22:34:47, jane37
м-м-м... я не упомянула, что эти "мыслители" грамотно формулировать мысли тоже не очень того-с:((, ну не учат этому в школах и вузах:(
Это просто к теме не относилось;)
а про мыслителей и оформителей - "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..." - почему то на память пришло 21.05.2010 14:15:48, Чунга-Чанга
Это просто к теме не относилось;)
а про мыслителей и оформителей - "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..." - почему то на память пришло 21.05.2010 14:15:48, Чунга-Чанга
Вы им (упомянутым сотрудникам) льстите:)) Таких "мыслителей", за которых рентабельно делать "грязную" работу, единицы. А на место других "мыслителей" дешевле взять человека, за которого его работу делать не надо.
20.05.2010 23:59:17, Вооkашка
Я полностью согласна и нисколько его не поддерживаю. аккуратность должна быть во всем - тетрадях, голове. Но видимо что-то упустила в самом начале, позволила расслабиться и не обращать внимание.
Я и советую автору не спускать на тормоза, а работать над этим.
Среднему уже так не попустительствую по поводу грязи и небрежности. И результат есть :) 20.05.2010 14:27:38, Яснотка
Я и советую автору не спускать на тормоза, а работать над этим.
Среднему уже так не попустительствую по поводу грязи и небрежности. И результат есть :) 20.05.2010 14:27:38, Яснотка
Ну, понятно, что есть люди более педантичные и менее. У кого-то получится легко, без усилий (у меня вот, например, я очень аккуратная и моторика прекрасная), а кому то надо много работать. Но в данном контексте удивляет позиция именно родителя. Мама закладывает проблемы своего ребенка сама. Потому что если работать, то все равно будет чуть лучше, чем если не работать, а они уже на грани допустимого, и то ли еще будет, когда писать будут гораздо больше и темп будет гораздо выше.
У меня с дочерью такая ситуация. В начальной школе я билась смертным боем за каждую букву. Почерк был близок к идеальному. Но это не в характере ребенка. Плюс нынешняя программа, галопом по Европам, раннее начала письма, раннее ускорение - не способствует закреплению нормального почерка. Поэтому, сейчас, разумеется, до идеала (в смысле красоты) далеко. Но, во-первых, если очень надо, то все равно может написать красиво, а во-вторых, на фоне других все равно претензий со стороны школы не бывает. По-крайней мере, написано всегда разборчиво. 20.05.2010 14:45:58, Красно Солнышко
У меня с дочерью такая ситуация. В начальной школе я билась смертным боем за каждую букву. Почерк был близок к идеальному. Но это не в характере ребенка. Плюс нынешняя программа, галопом по Европам, раннее начала письма, раннее ускорение - не способствует закреплению нормального почерка. Поэтому, сейчас, разумеется, до идеала (в смысле красоты) далеко. Но, во-первых, если очень надо, то все равно может написать красиво, а во-вторых, на фоне других все равно претензий со стороны школы не бывает. По-крайней мере, написано всегда разборчиво. 20.05.2010 14:45:58, Красно Солнышко
Тут как посмотреть.
Учительница, видимо, надеется, что 4 за грязь послужит стимулом к попытке написать чище. Т.к. если ставить 5-ки, то ребенок вряд ли будет стараться. У меня у сына (4 класс) хорошим стимулом послужила 3-ка по словарному диктанту, где он слова написал правильно, но очень небрежно, можно было прочитать правильно, а можно было посчитать за ошибку. С тех пор диктанты прописывает четко, понял, что неаккуратно писать - себе дороже. 20.05.2010 10:00:03, Filia
Учительница, видимо, надеется, что 4 за грязь послужит стимулом к попытке написать чище. Т.к. если ставить 5-ки, то ребенок вряд ли будет стараться. У меня у сына (4 класс) хорошим стимулом послужила 3-ка по словарному диктанту, где он слова написал правильно, но очень небрежно, можно было прочитать правильно, а можно было посчитать за ошибку. С тех пор диктанты прописывает четко, понял, что неаккуратно писать - себе дороже. 20.05.2010 10:00:03, Filia
Вот не на всех действуют такие стимулы. Мой не стимулируется совсем, просто более пофигистично относится к оценкам, считая, что он все знает, но к нему просто несправедливы и предъявляют дурацкие требования. Это тупик. Мог бы получать "5", но не имеет их.
20.05.2010 12:09:53, Яснотка
Ну в чем проблема разобраться с почерком?
Займитесь летом. По страничке в день Некина, например. Сделайте этот процесс осознанным. Проговаривайте как пишется буква, по каким правилам, чтобы получалось красиво.
Поверьте опыту, вот эти сегодняшние проблемы - это еще цветочки. К таким вещам и в средней школе придираются. И там это гораздо обиднее. И поступлению куда-нибудь, в приличное место, они могут помешать. Поинтересуйтесь, в конференции 10-13 есть пострадавшие.
Объясните ребенку, что иногда надо учиться преодолевать свои недостатки. Даже если не очень хочется. Даже если гений во всем остальном. 20.05.2010 08:38:20, Красно Солнышко
Займитесь летом. По страничке в день Некина, например. Сделайте этот процесс осознанным. Проговаривайте как пишется буква, по каким правилам, чтобы получалось красиво.
Поверьте опыту, вот эти сегодняшние проблемы - это еще цветочки. К таким вещам и в средней школе придираются. И там это гораздо обиднее. И поступлению куда-нибудь, в приличное место, они могут помешать. Поинтересуйтесь, в конференции 10-13 есть пострадавшие.
Объясните ребенку, что иногда надо учиться преодолевать свои недостатки. Даже если не очень хочется. Даже если гений во всем остальном. 20.05.2010 08:38:20, Красно Солнышко
Я, кстати, хотела даже в платный центр податься, который Natem советовала, но там на сайте образцы почерков показаны, так даже после отдачи таких нереальных денег почерк у всех, кто приведен как успех, страшный все равно. Почерк сына директора этой школы приведен, как образец прогресса - конечно, лучше, чем было, но все равно в итоге ужасно. Т.е. даже специалисты за нереальные суммы толком сделать ничего не могут, что ж могут сделать обычные родители?
20.05.2010 13:20:11, Lariska
Не знаю, в чем проблема, но она же есть! Я со своим каждое лето что-то писала, но реально почерк с каждым годом только хуже! Сейчас смотрю, как он во втором классе писал и думаю - чем же я была недовольна?! Вот сейчас - каракули так каракули, ужас просто. Он знает, что должно получаться красиво. Но получается черт знает как. :((
20.05.2010 13:16:03, Lariska
Мне кажется, вы меня не поняли.
А не о каллиграфии. Понятно, что почерк, в конечном итоге, определяется характером. Но ребенок автора пишет "пишет грязно (пауза) очень грязно". А это совсем другое дело. Может быть не идеальный почерк, но надо стремиться к разборчивости и аккуратности.
Что касается этого центра, то это мошенники чистой воды, имхо. Самому надо заниматься, это очевидно. Но, прежде всего, свое отношение к вопросу надо изменить. Как можно требовать от ребенка того, в необходимость чего не веришь сам? 20.05.2010 14:33:57, Красно Солнышко
А не о каллиграфии. Понятно, что почерк, в конечном итоге, определяется характером. Но ребенок автора пишет "пишет грязно (пауза) очень грязно". А это совсем другое дело. Может быть не идеальный почерк, но надо стремиться к разборчивости и аккуратности.
Что касается этого центра, то это мошенники чистой воды, имхо. Самому надо заниматься, это очевидно. Но, прежде всего, свое отношение к вопросу надо изменить. Как можно требовать от ребенка того, в необходимость чего не веришь сам? 20.05.2010 14:33:57, Красно Солнышко
Ну, важно еще, конечно, владеть методиками.
Просто переписывать - малоэффективно. 20.05.2010 14:49:47, Красно Солнышко
Просто переписывать - малоэффективно. 20.05.2010 14:49:47, Красно Солнышко
Ты и вправду веришь, что нет проблемы разобраться с почерком????
У меня не получилось. Поверь, я никогда не опускала руки.
С нетерпением буду ждать, как будет решаться проблема с почерком у твоего мальчика. 20.05.2010 12:31:45, Natem
У меня не получилось. Поверь, я никогда не опускала руки.
С нетерпением буду ждать, как будет решаться проблема с почерком у твоего мальчика. 20.05.2010 12:31:45, Natem
В теме не о почерке речь идет, а о грязи. Почерк может и не идеальным быть, но его можно сделать разборчивым и уж в начальной то школе можно следить за чистотой тетрадей. А для этого хотя бы у родителей должно быть отношение, что это сейчас не менее важно, чем отсутствие ошибок или правильное решение задач.
Если в начальной школе уже плюнуть, то в средней вообще будет кошмар. Потому что почерк никогда не становится лучше год от года, только хуже.
А про письмо моего мальчика - обязательно отчитаюсь, раз тебя эта тема так волнует :)
Про чтение не хочешь послушать отчет?
А то, помнится, с чтением ты мне тоже грозилась. 20.05.2010 14:21:51, Красно Солнышко
Если в начальной школе уже плюнуть, то в средней вообще будет кошмар. Потому что почерк никогда не становится лучше год от года, только хуже.
А про письмо моего мальчика - обязательно отчитаюсь, раз тебя эта тема так волнует :)
Про чтение не хочешь послушать отчет?
А то, помнится, с чтением ты мне тоже грозилась. 20.05.2010 14:21:51, Красно Солнышко
не, я не грозилась. Просто говорила что будет не так, как у Ксюши.
А за вас я очень рада.
Просто я, видимо, очень плохая мать, у меня ничего не получается в этой жизни. НО я люблю и умею радоваться успехам других. 20.05.2010 16:03:53, Natem
А за вас я очень рада.
Просто я, видимо, очень плохая мать, у меня ничего не получается в этой жизни. НО я люблю и умею радоваться успехам других. 20.05.2010 16:03:53, Natem
Естественно, что будет не так, как у Ксюши. Хотя как раз у дочери очень плохая моторика и только особое внимание к этому вопросу позволило не иметь сейчас с этим серьезных проблем. Красивым ее почерк не назовешь. Но он разборчивый и, при желании, она может написать достаточно аккуратно. Но даже при таком раскладе не могу сказать, что неприятностей не бывает вообще, учитель географии, например, снимает баллы "за оформление" регулярно.
У сына другие проблемы. У него как раз моторика заметно лучше, чем у Ксении в его возрасте. Со стороны почерк-аккуратность-разборчивость - я ожидаю меньших проблем. Но я жду немало проблем со стороны русского языка. Думаю, будут речевые ошибки, будут ошибки связанные с дисграфией и тому подобное. Ну, поживем, увидим. Дорогу осилит идущий. 21.05.2010 08:28:16, Красно Солнышко
У сына другие проблемы. У него как раз моторика заметно лучше, чем у Ксении в его возрасте. Со стороны почерк-аккуратность-разборчивость - я ожидаю меньших проблем. Но я жду немало проблем со стороны русского языка. Думаю, будут речевые ошибки, будут ошибки связанные с дисграфией и тому подобное. Ну, поживем, увидим. Дорогу осилит идущий. 21.05.2010 08:28:16, Красно Солнышко
Проблема не всегда решается. У моей до сих пор почерк - смотреть страшно. В 5 классе русичка даже в школу выхзывала. Но она, правда, вообще больная на голову. Сейчас уже никто не обращает внимания. Ну что тут сделаешь? Свою руку не приставишь, я даже прописи "деточке" покупала то ли прошлым летом, то ли позапрошлым. Ну и толку....
20.05.2010 08:41:52, Дикая хозяйка
Нормальный почерк у Вашей девочки, я помню, Вы скан размещали :)) Не каллиграфический, конечно, но абсолютно понятный :))
21.05.2010 00:05:10, Вооkашка
А про красивый здесь никто и не пишет. Вот по поводу "красивый" после начальной школы действительно все расслабляются. Чего не скажешь о чистоте в тетрадях и разборчивости. Но ни того, ни другого на фоне ускорения и нарастания объемов письма не будет, даже если и было хоть что-то, если не уделить этому вопросу должное внимание в началке.
21.05.2010 08:23:24, Красно Солнышко
По всей видимости.
На самом деле, надо поставить руку. Параллельные линии должны быть параллельными, строчка должна держаться, выносные элементы должны быть вынесены на одинаковые разумные относительно основных элементов длины, ширина и высота букв должна быть разумной и одинаковой у однотипных букв, расстояния между словами должны быть одинаковыми и так далее. Это и формируют, когда учат писать. И если это все более-менее поставлено, то почерк может и не быть красивым, не у всех же художественные способности и любовь к эстетике, но он будет разборчивыми и внятным. 21.05.2010 11:39:15, Красно Солнышко
На самом деле, надо поставить руку. Параллельные линии должны быть параллельными, строчка должна держаться, выносные элементы должны быть вынесены на одинаковые разумные относительно основных элементов длины, ширина и высота букв должна быть разумной и одинаковой у однотипных букв, расстояния между словами должны быть одинаковыми и так далее. Это и формируют, когда учат писать. И если это все более-менее поставлено, то почерк может и не быть красивым, не у всех же художественные способности и любовь к эстетике, но он будет разборчивыми и внятным. 21.05.2010 11:39:15, Красно Солнышко
Имхо, "красивый" почерк - это либо выдающиеся природные данные, либо много вложенного - на мой взгляд, напрасно - труда. А вот понятный и читабельный почерк - это несомненное преимущество пишущего перед остальными. Ещё грамотность :))
Кстати, псевдокрасивый почерк может быть абсолютно нечитабельным :(( 21.05.2010 09:40:29, Вооkашка
Кстати, псевдокрасивый почерк может быть абсолютно нечитабельным :(( 21.05.2010 09:40:29, Вооkашка
Тут дело не в количестве занятий, а в их качестве.
Меня всегда удивляют родители, которые заставляют переписывать домашнее задание по несколько раз, чтобы была пятерка. Когда надо то, вообще безотносительно школы, по 1-2 строчки прописывать элементов, которые не получаются. Но вдумчиво прописывать. Стараясь сделать так, чтобы получилось. Следя вот за всем тем, что я выше перечислила Дикой хозяйке. 21.05.2010 11:46:48, Красно Солнышко
Меня всегда удивляют родители, которые заставляют переписывать домашнее задание по несколько раз, чтобы была пятерка. Когда надо то, вообще безотносительно школы, по 1-2 строчки прописывать элементов, которые не получаются. Но вдумчиво прописывать. Стараясь сделать так, чтобы получилось. Следя вот за всем тем, что я выше перечислила Дикой хозяйке. 21.05.2010 11:46:48, Красно Солнышко
с моей точки зрения, "хороший почерк" = понятный почерк. Желательно ровный. Хотя у подрощенного ребёнка со слабым ДЦП видела вполне читабельный почерк: хотя буквы и были "дёргаными", но абсолютно различаемыми.
И для такого ("хорошего") почерка, имхо, нужны следующие условия: хорошее здоровье (отсутствие неврологий), хорошо поставленная рука и общая аккуратность, то есть стремление писать аккуратно. Лет в 13-14 у многих почерк меняется, формируется окончательно. И далеко не всегда результат зависит от усилий, приложенных в начальной школе. Но бывает, что и зависит :))
"Красивый почерк" = каллиграфический (не обязательно "устав", можно и "вязь" и т.д.:))) Этот почерк требует либо врождённых данных, либо большой работы, неважно, родительской или самого подрощенного ученика - ну, вдруг у него возникнет такое желание! :))У небезызвестного Акакия Акакиевича Башмачкина такой был :))"Он плохо кончил!" (с) :)) 21.05.2010 12:25:44, Вооkашка
И для такого ("хорошего") почерка, имхо, нужны следующие условия: хорошее здоровье (отсутствие неврологий), хорошо поставленная рука и общая аккуратность, то есть стремление писать аккуратно. Лет в 13-14 у многих почерк меняется, формируется окончательно. И далеко не всегда результат зависит от усилий, приложенных в начальной школе. Но бывает, что и зависит :))
"Красивый почерк" = каллиграфический (не обязательно "устав", можно и "вязь" и т.д.:))) Этот почерк требует либо врождённых данных, либо большой работы, неважно, родительской или самого подрощенного ученика - ну, вдруг у него возникнет такое желание! :))У небезызвестного Акакия Акакиевича Башмачкина такой был :))"Он плохо кончил!" (с) :)) 21.05.2010 12:25:44, Вооkашка
А если проблемы в неврологии, то этим не надо заниматься что ли? Еще больше надо! Но еще сильнее по-другому, уж точно не переписывая прописи страницами. И чем раньше начать, тем лучше будет эффект.
В шестом классе уже точно бесполезно. После третьего, мне кажется, уже вообще поздно, потому что навык правильный или неправильный, уже закрепился за несколько лет, а переучивать, особенно в моторных вещах, гораздо сложнее, чем учить с начала. 21.05.2010 14:17:12, Красно Солнышко
В шестом классе уже точно бесполезно. После третьего, мне кажется, уже вообще поздно, потому что навык правильный или неправильный, уже закрепился за несколько лет, а переучивать, особенно в моторных вещах, гораздо сложнее, чем учить с начала. 21.05.2010 14:17:12, Красно Солнышко
Она оттого и не решается иногда, что в тот момент, когда надо уделить этому внимание, думают, что это неважно и "остается [только] закрыть глаза и уши и пережить началку".
Увы. Началка - это только начало всех проблем. Там еще хоть сколько то стараются и почерк еще не так критично плох и относительно разборчив. 20.05.2010 14:17:01, Красно Солнышко
Увы. Началка - это только начало всех проблем. Там еще хоть сколько то стараются и почерк еще не так критично плох и относительно разборчив. 20.05.2010 14:17:01, Красно Солнышко
Ребенок закончил первый класс. Это замечательно!!! Поздравляю!!!!
Есть повод начать отучаться говорить о нем и себе во множественном числе.
Есть он, а есть Вы. Вы с ним - разные. Оба - ЛИЧНОСТИ. Не надо обобщать.
Или Вы тоже где-то учитесь параллельно с сыном и тоже не отличница? Тогда фраза "хорошо, что мы не отличники" имеет право на существование.
НО это так, лирика. :))))))))
А по существу - еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ и не берите близко к сердцу. У Вас замечательный мальчик. 20.05.2010 01:35:40, Natem
Есть повод начать отучаться говорить о нем и себе во множественном числе.
Есть он, а есть Вы. Вы с ним - разные. Оба - ЛИЧНОСТИ. Не надо обобщать.
Или Вы тоже где-то учитесь параллельно с сыном и тоже не отличница? Тогда фраза "хорошо, что мы не отличники" имеет право на существование.
НО это так, лирика. :))))))))
А по существу - еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ и не берите близко к сердцу. У Вас замечательный мальчик. 20.05.2010 01:35:40, Natem
Вы правы, я даже не замечаю, что о себе и детях говорю во множественном числе. А мальчишки растут. (слишком быстро)
20.05.2010 06:46:41, Tame
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"