Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Программа в нач. школе
Сейчас позвонила в одну школу узнать, какая программа будет в начальной школе, мне говорят "Программа 1-4" - это что такое, по поиску не могу найти.
01.02.2010 11:53:40, Mash
83 комментария
Выскажу "крамольную" мысль. Программа почти не важна. Важен учитель. Важен ребёнок. И важны родители. Ещё очень важно их ВЗАИМОдействие. Всё остальное - ерунда. ИМХО
01.02.2010 16:12:40, без реги
Да что ж в этой мысли крамольного. Все верно. Однако, если учитель берет заведомо не лучшую программу, это как-то все-таки странно.
Моро простоват. Горецкий просто ужасен. И прописи его ужасны.
Хотя тех, кто берет основным учебником Петерсон, я и вовсе не понимаю. 01.02.2010 18:00:56, Красно Солнышко
Моро простоват. Горецкий просто ужасен. И прописи его ужасны.
Хотя тех, кто берет основным учебником Петерсон, я и вовсе не понимаю. 01.02.2010 18:00:56, Красно Солнышко
Не всегда именно "учитель берет". Но наша прекрасно обходит этот момент - дополнительные тетрадки-книжки ей брать никто не запрещает. В итоге у наших Моро+ Гейдман.
01.02.2010 20:03:00, Посторонним В
Это ж элементарно: на начало берется самое простое (Моро-Горецкий, правда, прописи сразу Илюхиной), а по мере узнавания уровня класса и возможностей детей (ну и выравнивания) добавляются Гейдман, Андрианова, Ефросинина, Кузнецова-Иванова-Виноградов и до бесконечности...
01.02.2010 18:31:35, Musenka
Прописи у наших были эти, только помнится, дальше первой они и не уехали. Так что:-) Учитель - наше все:-)
01.02.2010 18:21:00, Караул
У нас прописи были Илюхиной, хотя все учебники по этой программе. Насколько я знаю, прописи сам учитель выбирает.
Ну и плюс к учебникам разные другие пособия покупали и занимаемся по ним, как дополнение к основной программе. 01.02.2010 18:11:16, Яснотка
Ну и плюс к учебникам разные другие пособия покупали и занимаемся по ним, как дополнение к основной программе. 01.02.2010 18:11:16, Яснотка
+1. Объем знаний начальной школы одинаков, независимо от программы. Отличия в таланте учителя (почитайте ниже - сколько проблем из-за педагогичечской безграмотности некоторых учителей). И в том, сколько времени вы готовы потратить на занятия с ребенком.
Да, попасть в слабую школу - плохо. Но не лучше, если планка школьных задний будет слишком высока для возраста ребенка. 01.02.2010 17:36:00, starka
Да, попасть в слабую школу - плохо. Но не лучше, если планка школьных задний будет слишком высока для возраста ребенка. 01.02.2010 17:36:00, starka
Это значит, что ребенок будет учиться в начальной школе 4 класса, а не три. А вот по какой программе он будет учиться, кто автор учебников вы можете уточнить в школе.
01.02.2010 12:00:26, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Позвонила - уточнила, Моро, Горецкий, и вроде Розоева - связь по телефону была отвратительная.
Что это за программа, где о ней можно почитать?
Ваше мнение о программе? 01.02.2010 12:08:50, Mash
Что это за программа, где о ней можно почитать?
Ваше мнение о программе? 01.02.2010 12:08:50, Mash
Дурацкая программа. У моего мальчика в интеграционной школе, где учатся дети с проблемами со здоровьем, речевые дети, дети с сохранным интеллектом, но с легкой формой ЗПР, была такая программа.
ИМХО, для нормального здорового ребенка - надо искать другую, более интересную программу. 01.02.2010 14:47:49, Natem
ИМХО, для нормального здорового ребенка - надо искать другую, более интересную программу. 01.02.2010 14:47:49, Natem
ээээ..моя старшая училась по моро.Ничего дурацкого.Не хуже петерсон.:-)
02.02.2010 17:20:00, =СветА™=
кхе-кхе, а ничего, что в наше время все почти учились именно по Моро и Рамзаевой? :)))
02.02.2010 10:29:16, Dash
Рассмешили :) Я со своими ОЧЕНь способными к математике детьми занималась именно по етои программе. Математика - Моро. прописи - Горецкии. Как раз у Моро очень неплохая программа. Логичная и доходчивая. И оставляющая педагогу уиму времени для того, чтобы сделать уроки интересными. Добавляя логические задачи, задачи на смекалку, разделы не входящие в школьную программу из тех, которые нравятся и понятны учителю. (естественно, я со своими детьми тоже не только по Моро занималась).
А то, что по неи могут учитьсыта ДАЖЕ дети в коррекционных школах - как раз подтверждение ее качества. :) 02.02.2010 05:19:04, irina!
А то, что по неи могут учитьсыта ДАЖЕ дети в коррекционных школах - как раз подтверждение ее качества. :) 02.02.2010 05:19:04, irina!
Не поверите, у младшего в гимназии учительница к Аргинской и Ко добавила Моро, практически перекрыла. Придется, наверное, памятник ей при жизни поставить, прямо во дворе школы...
01.02.2010 21:06:50, Pilar
Ну по однои Аргинскои точно учиться нельзя. Ето поток сознания. :)
02.02.2010 05:20:04, irina!
Так ведь Аргинская-то - поток извращенного сознания.
02.02.2010 16:06:26, Pilar
Ну я конечно в курсе, что у меня дети не 7 пядей во лбу, но точно не слабоумные. Боюсь, другую программу они бы не потянули, а особенно - нагрузку. Да ладно - дети, не факт, что я бы потянула, а так - красота,. с математикой даже в 9 кл справляюсь. Программа точно такая же, как была 30 лет назад. а тогда все по ней учились, и умные и дураки - другой не было.
01.02.2010 16:21:00, hanhi
Ну сейчас все к этому и идет. Президент заявил на весь мир что у нас теперь будет единая программа начальной школы 1-4 на всю Россию. Официально она стартует с 2012, а в некоторых школах (экспериментальных площадках) - уже с 2010.
Я точно зна, что начиная с 3-го класса (а может и со второго даже, но для меня - с 3-го) родители взбунтовались и математик перешел на Гейдмана. Потому что по Моро у нас в школе занимались только в классах КРО, а в обычных - Гейдман и Петерсон.
Точно знаю, что этого ничего не зависит - мой ребенок как был фигов в математике, так им и остался. Но хотя бы тянет на уровне той школы, куда пришел. И на том спасибо.
Видимо, от учителя многое зависит. Ведь на выходе после 4-го класса все должны знать одинаково, потому что многие переходят в разные школы, и с разными программами.
Но я остаюсь при своем мнении - Моро не самая удачная программа для нормальных здоровых детей. ИМХО. 01.02.2010 19:18:26, Natem
Я точно зна, что начиная с 3-го класса (а может и со второго даже, но для меня - с 3-го) родители взбунтовались и математик перешел на Гейдмана. Потому что по Моро у нас в школе занимались только в классах КРО, а в обычных - Гейдман и Петерсон.
Точно знаю, что этого ничего не зависит - мой ребенок как был фигов в математике, так им и остался. Но хотя бы тянет на уровне той школы, куда пришел. И на том спасибо.
Видимо, от учителя многое зависит. Ведь на выходе после 4-го класса все должны знать одинаково, потому что многие переходят в разные школы, и с разными программами.
Но я остаюсь при своем мнении - Моро не самая удачная программа для нормальных здоровых детей. ИМХО. 01.02.2010 19:18:26, Natem
Я так думаю, что если бы ваш мальчик учился по Моро, то и проблем бы у него с матаматикои было бы сильно меньше.
Первые книги Петерсон, которые для дошкольников, - неплохое развлекалово для малышеи. А дальше - находок все меньше (к учебнику третьего класса их уже просто нет). При етом программа достаточно бестолковая. 02.02.2010 05:30:37, irina!
Первые книги Петерсон, которые для дошкольников, - неплохое развлекалово для малышеи. А дальше - находок все меньше (к учебнику третьего класса их уже просто нет). При етом программа достаточно бестолковая. 02.02.2010 05:30:37, irina!
не то,что бестолковая, а просто полный привет.Меня поражает,что ее считают " сильной".Вся ее сила в непредсказуемости мыслей госпожи Петерсон.
Мне тоже есть с чем сравнить.Моя старшая как раз немного математик-учится на факультете прикладной математики и преподает программирование в рамках своей магистратуры.Она училась как раз по Моро.
Младшей досталась Петерсон.У меня прям что ни день,то развлекалово.Уже полгода размышляю зачем дети три месяца множества учили.. 02.02.2010 18:36:00, =СветА™=
Мне тоже есть с чем сравнить.Моя старшая как раз немного математик-учится на факультете прикладной математики и преподает программирование в рамках своей магистратуры.Она училась как раз по Моро.
Младшей досталась Петерсон.У меня прям что ни день,то развлекалово.Уже полгода размышляю зачем дети три месяца множества учили.. 02.02.2010 18:36:00, =СветА™=
Ну вот у меня все знакомые математики твердят именно о "нематематичности" Петерсон. Она все задом наперед обьясняет. И попытка строить изучение математики на ее стартовои логике ведет к абсурду.
02.02.2010 23:01:38, irina!
Абсолютно согласна.
У нее какая-то гуманитарная логика.
Мне тяжело даже при том, что я заранее знаю, что она собиралась объяснить. 03.02.2010 14:20:58, Красно Солнышко
У нее какая-то гуманитарная логика.
Мне тяжело даже при том, что я заранее знаю, что она собиралась объяснить. 03.02.2010 14:20:58, Красно Солнышко
У меня сын учился по этой программе и легко поступил в 7 кл в физ-мат лицей. Считаю программу лучшей из всех имеющихся.
01.02.2010 15:27:46, olga19
Ладно, не буду спорить. Мой сын в физ-мат лицей не поступал. Лучшая - значит, так тому и быть. :)
01.02.2010 19:22:46, Natem
Ну, без перегибов, плз :) Нормальная программа, базовый минимум, но и не все так страшно. У наших в обычной общеобразовательной школе она, и не только у нас. В руках хорошего педагога (плохой извратит любую и гимназическую тоже) вполне приличный вариант.
01.02.2010 15:24:00, Посторонним В
Ну, может, и так, но родители взбунтовались и класс перешел на Гейдмана. Даже самого Гейдмана в школу приглашали, он открытые уроки давал. В Ковчеге, ага, не смейтесь. :)))))
С тех пор Моро в Ковчеге только в классах КРО. А в обычных общеобразовательных классах - Гейдман с Петерсон (в довесок). 01.02.2010 19:20:24, Natem
С тех пор Моро в Ковчеге только в классах КРО. А в обычных общеобразовательных классах - Гейдман с Петерсон (в довесок). 01.02.2010 19:20:24, Natem
Да, соглашусь, скучненькая, долго раскачиваются, зато без странных скачков через тему-класс, но опять же все упирается в учителя, наша разнообразит ее тем же Гейдманом, и родителям совсем не нужно бежать на баррикады еще и по этому поводу.
01.02.2010 20:08:00, Посторонним В
Да Гейдман то самодостаточен. Если есть Гейдман, то зачем еще Моро?
01.02.2010 20:52:15, Красно Солнышко
Геидман - единственная самодостаточная программа кроме Моро.
Но популярна-то Петерсон. И оказывается еще и Аргинскои кто-то пользуется. 02.02.2010 05:23:50, irina!
Но популярна-то Петерсон. И оказывается еще и Аргинскои кто-то пользуется. 02.02.2010 05:23:50, irina!
У нас в школе 2 класса, один чуть сильнее, а во втором обязательная программа Моро, без выбора... наш, как уже понятно, учится в "б" :)
01.02.2010 21:12:00, Посторонним В
А полегче на поворотах?
У САши в началке была эта программа. Запросто после началки в один излучших лицеев области. На ура, просто.
У Жени в нчалке были те же учебники, только трехлетняя школа. 01.02.2010 15:10:00, Караул
У САши в началке была эта программа. Запросто после началки в один излучших лицеев области. На ура, просто.
У Жени в нчалке были те же учебники, только трехлетняя школа. 01.02.2010 15:10:00, Караул
ага и моя поступила в 5 физматкласс с самым большим на тот момент конкурсом в районе.после банальной моро.:-)
02.02.2010 17:21:00, =СветА™=
Все, уговорили :)))) Лучшая, так лучшая.
Эх, зря выходит мы сменили на Гейдмана. А сам Гейдман мне понравился. И урок классно провел. Дети были в восторге. :)) 01.02.2010 19:24:22, Natem
Эх, зря выходит мы сменили на Гейдмана. А сам Гейдман мне понравился. И урок классно провел. Дети были в восторге. :)) 01.02.2010 19:24:22, Natem
Проблема, ИМХО, только в том, что по программе Петерсон сама Петерсон работает великолепно, а 90% учителеи просто не в состоянии понять, как к етои программе подступиться.
02.02.2010 05:36:56, irina!
Не разделяю я ваших восторгов по поводу Петерсон.
Особенно, после того, как ребенок практически уже доучился по ней в 5-6 классах. 02.02.2010 08:34:03, Красно Солнышко
Особенно, после того, как ребенок практически уже доучился по ней в 5-6 классах. 02.02.2010 08:34:03, Красно Солнышко
Ваш ребенок учился ЛИЧНО у Петерсон? Мне ее учебники как раз СОВСЕМ не нравятся. Но я знаю людеи, дети которых у нее учились. Учит она великолепно. Она не умеет донести свою программу до других преподавателеи
02.02.2010 08:47:34, irina!
Нет, конечно. По учебнику Петерсон, да еще и в отвратительном исполнении. Ужас-ужас.
02.02.2010 11:44:01, Красно Солнышко
:)) Вы прям ужасы какие-то пишите :)) У меня оба ребенка по этой программе обучаются, никаких проблем с интеллектом нет, а в школе важна не программа, а квалификация и личность учителя, который может сделать интересным любой урок по любой программе.
01.02.2010 15:07:29, Яснотка
Да дело не в интеллекте. Все это программы созданы для детей с нормальным интеллектом. :)))) Просто скучная она для хорошо схватывающих детей.
01.02.2010 19:21:45, Natem
У меня дочь учится по этой программе. Программа напоминает ту, которую мы учили в школе. Мне лично нравится. Я считаю, все эти навороты ребенку не нужны.
01.02.2010 14:44:59, Christinka
Если ребенок ранее занимался по Петерсон или у него есть неплохие способности к математике - то Моро слабая математика:( Сейчас по такой учимся, и ребенку просто скучно. Приходиться дома брать много чего дополнительного. Прописи тоже не понравились. А так обычная программа, по примерно такой я в своем детстве училась.
01.02.2010 14:41:48, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Петерсон это хорошая математика ?? При её игнорировании правил математической записи - это уже не программа.
01.02.2010 17:31:20, Hobbit©
Петерсон и не есть программа. Программа зовется кажется школа 2100. Кто автор учебника русского языка в этой программе я не знаю. На вкус и цвет товарищей нет.
01.02.2010 18:03:44, Золотое Солнышко (в системе 210778)
петерсон-это как раз программа.Только по математике.
Там нет ни вкуса ни цвета.Ни силы, ни логики. 02.02.2010 18:37:00, =СветА™=
Там нет ни вкуса ни цвета.Ни силы, ни логики. 02.02.2010 18:37:00, =СветА™=
Моро - надежная фундаментальная программа. Петерсон - поскакушка какая-то. У нас два класса в параллели: наш по Моро, параллельный по Петерсон. В нашем классе результаты олимпиад по математике заметно выше.
01.02.2010 15:56:55, фа
Фундаментально это здорово, но для ребенка, который просто щелкает Моро, и ранее занимался по Петерсону - на подготовке в 6 лет мой проходил Петерсон 1 класс+ задачки Гейдман скучно в 1 классе учиться по Моро.
01.02.2010 16:43:44, Золотое Солнышко (в системе 210778)
для любого ребенка.
Петерсон это не математика, а развлекалово для родитлей.Кнопка на амбициозность.Типа " там тааак сложно..я сама решить не могу, а он решает..круто."
кстати,а зачем ребенок до школы проходил учебник 1 класса и задачки из Гедмана? Я забыла как называется слово(может,подскажут),но оно есть-это когда заранее с ребенком проходят школьную программу.И это,вопреки ожиданиям,не разивает, а тормозит ребенка.
Так что не в щеллчках и программе дело, а в учителей,который не может организовать процесс. 02.02.2010 18:47:00, =СветА™=
Петерсон это не математика, а развлекалово для родитлей.Кнопка на амбициозность.Типа " там тааак сложно..я сама решить не могу, а он решает..круто."
кстати,а зачем ребенок до школы проходил учебник 1 класса и задачки из Гедмана? Я забыла как называется слово(может,подскажут),но оно есть-это когда заранее с ребенком проходят школьную программу.И это,вопреки ожиданиям,не разивает, а тормозит ребенка.
Так что не в щеллчках и программе дело, а в учителей,который не может организовать процесс. 02.02.2010 18:47:00, =СветА™=
Так ели бы он по второму разу проходил 1 класс по Петерсон или по Геидману ему бы вряд ли было веселее. А скорее наоборот даже - все-таки их он уже проходил.
ИМХО, Петерсон просто мастерица сложно обьяснять простые вещи. А с точки зреникя математиков она еще и безнадежно нематематична (их единодушныи приговор - она сама никогда не учила серьезнои математики). 02.02.2010 08:15:43, irina!
ИМХО, Петерсон просто мастерица сложно обьяснять простые вещи. А с точки зреникя математиков она еще и безнадежно нематематична (их единодушныи приговор - она сама никогда не учила серьезнои математики). 02.02.2010 08:15:43, irina!
Некоторым детям всюду скучно.
Ну и до школы у меня ребенок "прошел" учебник петерсон за 1 класс+сборник самостоЯтельных работ. В первом классе МОро. Не было ни скучно не грустно.
Нормальная программа. Если адекватный учитель. 01.02.2010 16:51:00, Караул
Ну и до школы у меня ребенок "прошел" учебник петерсон за 1 класс+сборник самостоЯтельных работ. В первом классе МОро. Не было ни скучно не грустно.
Нормальная программа. Если адекватный учитель. 01.02.2010 16:51:00, Караул
Наша адекватна в смысле уроков. Но моему (не некоторым детям) ребенку скучно, т.к. это он уже все знает и складывать в пределах 10 для него слишком элементарно.
01.02.2010 17:07:12, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Ну и я про то. У нас ребенк на собеседовании в первый класс спрашивали задачи в два действия, с переходом через второй десяток. Однако, если есть желение и нет причин позвездить, всегда можно себя занять полезным.
01.02.2010 17:12:00, Караул
Если ребенок решает простейшие уравнения, устный счет в пределах 100 давно освоил, соображает, как умножать и как это записать в виде умножения и сложения - то ему скучно на математике Моро, который предлагает сосчитать яблочки в пределах 10 на уроке. Заняться во внеурочное время моему ребенку есть чем, поверьте. А звездить на счете в пределах 10 наверное сложно:)
офф - сегодня видимо день такой напряженный, с давлением что-то:) 01.02.2010 17:54:16, Золотое Солнышко (в системе 210778)
офф - сегодня видимо день такой напряженный, с давлением что-то:) 01.02.2010 17:54:16, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Можно подумать, что Петерсон или Гейдман в первой четверти первого класса предлагают бином Ньютона:-)
У меня детка, раз уж пошли хвалиться, не только умножение-деление, но и % могла и корни квадратные, и писать быстро любой текст. В первом классе полно других задач. Если и они не вопрос, то зачем туда вообще ходить? 01.02.2010 18:20:00, Караул
У меня детка, раз уж пошли хвалиться, не только умножение-деление, но и % могла и корни квадратные, и писать быстро любой текст. В первом классе полно других задач. Если и они не вопрос, то зачем туда вообще ходить? 01.02.2010 18:20:00, Караул
Какая у вас детка молодец:) Сейчас на мехмате учится?
Я не хвалилась, я написала, что умеет ребенок и почему ему скучно на Моро. Петерсон заставляет мудрить, а Гейдман просто приятен для прочтения и решения задач.
А какие еще задачи есть в 1-м классе, расскажите пожалуйста. Я начинающий родитель и с удовольствием послушаю более опытного товарища.
Не могу удержаться - а на олбанский детка переводить не могла? 01.02.2010 18:35:13, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Я не хвалилась, я написала, что умеет ребенок и почему ему скучно на Моро. Петерсон заставляет мудрить, а Гейдман просто приятен для прочтения и решения задач.
А какие еще задачи есть в 1-м классе, расскажите пожалуйста. Я начинающий родитель и с удовольствием послушаю более опытного товарища.
Не могу удержаться - а на олбанский детка переводить не могла? 01.02.2010 18:35:13, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Нет, до мехмата ей по возрасту рано. И по интересм не подходит. Право принять участие в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по биологии - получила.
01.02.2010 19:05:00, Караул
Вообще, в первом классе учатся учиться :) высиживать урок, слушать учителя и товарищей, чисто писать в тетради, отсчитывать клеточки, регулярно выполнять домашнюю работу какой бы рутинной она не была, строить отношения с одноклассниками и многому другому. умножать и делить рано или поздно научатся все, тут нет ничего сложного или не поддающегося пониманию. По мне, так это все равно, что научить ребенка читать в 2 года. Да, мама молодец и ребенок молодец, но кроме этого "молодец" в дальнейшем может ничего и не последовать.
Гораздо важнее быть терпимым к другим и уметь "не скучать на уроке" :) 01.02.2010 18:54:50, Яснотка
Гораздо важнее быть терпимым к другим и уметь "не скучать на уроке" :) 01.02.2010 18:54:50, Яснотка
Высиживать урок ребенка научили логопед и развивалки, на которых было все довольно строго, час идет занятие, далее перемена. Домашние задания ребенок приучен выполнять с 4-х лет, т.к. логопедические задания и задания по подготовке к школе подразумевают подготовку этих заданий - иначе обучение просто не пойдет. Слушать учителей и товарищей опять же ребенок приучен, с построением отношений проблем у ребенка нет. Домашнее задание ребенок делает сам, без напоминалок, я его не проверяла и не проверяю - т.к. сколько где клеток отступить, как разобрать слово и т.д. ребенок знает лучше меня, да и я сторонница самостоятельного выполнения домашней работы. Задание из музыкальной школы, сольфеджио и инструмент ребенок делает сам без напоминаний, после занятия я могу просто спросить у преподавателя - как сын играл на уроке и все. Когда в середине сентября обнаружилось, что ребенок на некоторых предметах скучает - психологом ранее наблюдавшим ребенка, его логопедом, преподавателем с подготовки было предложено перевести его во второй класс. Я испугалась, а как оно будет. Сейчас жалею, что не перевела. Уметь "не скучать" весьма трудна, если на уроке скучно, но скучать не значит мешать другим учиться, можно скучать и не открывать для себя много нового.
О, единственное, чему ребенок научился в школе - это заботиться о сотоварищах, т.е. что-то объяснять, носить портфель, и постоянно делиться провизией. 01.02.2010 19:49:33, Золотое Солнышко (в системе 210778)
О, единственное, чему ребенок научился в школе - это заботиться о сотоварищах, т.е. что-то объяснять, носить портфель, и постоянно делиться провизией. 01.02.2010 19:49:33, Золотое Солнышко (в системе 210778)
тогда надо во второй или третий класс. или на индивидуальное обучение. Программа тут не при чем, это просто особенности вашего ребенка. Далеко не все приходят в первый класс с подобной подготовкой.
01.02.2010 18:08:49, Яснотка
Я бы не спешила прыгать через класс не убедившись, что ребенок готов там учиться психологически. Моя старшая была мналдше одноклассников по возрасту и тем не менее вела себя достаточно взросло. Она теоретически подходила для прыжков через класс. А младшая, опережая ту же программу по математике года на 3, во многом была еще совсем маленькои. Еи помещение в старшии класс категорически противопоказано.
02.02.2010 08:39:25, irina!
Ребенок не может посещать по математике 2 или 3-й класс, и учится чистописанию в прописях. Индивидуальное обучение пока не для нас, т.к. не на всех предметах ребенок скучает. А особенность только одна - интерес к математике и технике. Класс у нас подобрался очень сильный, почти половина класса свободно считает в пределах 100 и так же быстро читает.
01.02.2010 18:20:12, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Я наверное чего-то не понимаю, но на мой взгляд любая программа первого класса при ваших вводных должна быть скучна. Ни Петерсон, ни Гейдман не предполагают беспрерывного решения задач олимпиадного типа, и там и там есть 3+5 и 10-6.
01.02.2010 18:50:47, Яснотка
Соглашусь :) всегда есть чему поучиться даже если умеешь считать. По Петерсон совсем не учат устному счету? Или Гейдман в первом классе сразу уравнения предлагает решать? ерунда это все про "скучно"
01.02.2010 17:19:30, Яснотка
Школа России, если не ошибаюсь. Считается простой программой, традиционной. На учителя смотрите.
01.02.2010 13:40:47, E_VIKT
Обычная программа. ИМхо,в началке вообще не имеет значения по какой программе учишься. К концу 4-го класса знаний будет ровно столько же, сколько у соседей по школе с другой программой.
01.02.2010 12:42:41, Яснотка
Угу. Я вот тут сидела на дне открытых дверей в одной школе. Там в начале один учитель выступил, про свою программу "Гармония" рассказал, потом другой, у нее "Перспективная начальная школа". И каждая бла-бла-бла, про развить и углубить. А потом завуч, типа родители вы не переживайте, все равно к концу начальной школы все будет одинаково. И у меня один вопрос, если одинаково, то чего их плодить то тогда все эти программы, одна пафоснее другой?
01.02.2010 13:18:10, Красно Солнышко
ну,Маша,ты меня пугаешь. А как же бюджетные деньги осваивать? Такая кормушка благодарная.Результат все равно один и немудреный, а бабла набить можно нескольким поколениям.
02.02.2010 18:39:00, =СветА™=
Ага, я посетила собрание для начальных классов в сентябре. 1-ые классы учатся по одной программе, 2-ые - по другой, 3-и - по третьей, 4-ые - как не трудно догадаться:-) по четвертой. То есть каждый год берут новую программу, ну и тянут по ней дальше эту параллель.
01.02.2010 20:42:44, sacha
Все, закончились эти размножения программ Президент четко сказал - ЕДИНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ! И точка. с 2012 года везде. Так что и выбирать не придется.
01.02.2010 19:27:31, Natem
я не думаю,что это плохо.
Учились мы по единой программе и не только в начальной, а в старшей школе тоже.Не думаю,что мы были слабее нынешних выпускников.
только вопрос что за программа будет.Кому на откуп эти деньжищи отдадут и во что их превратят. 02.02.2010 18:41:00, =СветА™=
Учились мы по единой программе и не только в начальной, а в старшей школе тоже.Не думаю,что мы были слабее нынешних выпускников.
только вопрос что за программа будет.Кому на откуп эти деньжищи отдадут и во что их превратят. 02.02.2010 18:41:00, =СветА™=
Да лучше намного, имхо.
Во-первых, сама программа выверяется досконально.
Во-вторых, контролировать гораздо проще.
Наконец, не надо постоянно переучиваться при переходах из школы в школу, или даже в рамках одной школы из начальной школы в среднюю или от одного учителя к другому. 02.02.2010 20:07:53, Красно Солнышко
Во-первых, сама программа выверяется досконально.
Во-вторых, контролировать гораздо проще.
Наконец, не надо постоянно переучиваться при переходах из школы в школу, или даже в рамках одной школы из начальной школы в среднюю или от одного учителя к другому. 02.02.2010 20:07:53, Красно Солнышко
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?