Раздел: -- посиделки (по контрольному работе ребенок получает тройки и двойки)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про тройки и двойки...

Подходит к концу второй семестр...И я понимаю, что результаты у ребенка не лучше, чем в прошлом(
Хорошие оценки большая редкость. По русскому за контрольные, диктанты - двойки или тройки с двумя минусами, делает работу над ошибками, но толку то...Почерк стал лучше намного, но ошибок огромное количество.
Чтение тоже средненькое, ни разу не получил 5 за стихотворение наизусть, хотя учим вместе каждый раз дома. Или забудет что-то, или тихо рассказывает(
По математике не смотря на занятия и сообразительность тоже -то не успеет, то еще что-то...

Раньше я была уверена, что чем больше занимается ребенок, тем лучше результат, особенно в начальной школе, и только полный дурак реально НЕ МОЖЕТ учиться на 4-5...
Он очень хочет учиться хорошо, но не получается...(
Мне кажется все бессмысленно...Он обречен на плохую учебу((

А я так устала от напряженных занятий с ним, каждый день как бой, а потом 2-3...А если бы он не занимался, что было бы? Из школы выгнали бы?
Ничего не понимаю...скажите что-нибудь.
26.01.2010 15:38:28, Булочка наст.

73 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Просто надо потерпеть. Заниматься продолжать. Не сразу же результат будет. 28.01.2010 12:02:45, Maxi
Не надо Вам с ним заниматься, раз проку нет. Считайте, что Вы ему как репетитор не подходите :) Мне тоже ужасно обидно, когда на собраниях учителя благодарят других родительниц, что те дома с детьми ТАК хорошо занимаются (дети отличники и занимаются по своей инициативе дополнительно САМИ)... А 2-3 часа, выброшенные из каждого моего вечера, на подправления классных и домашних работ и разжевывания того, что она должна была уловить на уроках, не по разу, никто почему-то не ценит, и считается, что с ребенком у нас в семье не занимаются... Как были с двойки на четверку, так и есть. Как были на плохом счету как неуспевающие, так и есть. В классе такой уровень детей, что моя на их фоне выглядит бледно, от чего еще больше тушуется. Мне показалось, что проблеск появился после нескольких занятий с моей тетей-учительницей русского, она педагог от бога, видимо, смогла вдолбить в ее головушку про проверочные слова, что не удавалось ни мне, ни бабушке, ни учителю в школе. Месяц спустя четвертной контрольный диктант был написан на 5-... В итоге ребенок во второй четверти получил вместо трояка четверку по русскому. Сейчас текущие работы продолжает писать вопиюще безграмотно. Я просто пытаюсь переждать, может пройдет эта невнимательность. Сейчас наблюдаю короткий проблеск по английскому, там тоже были сплошные двойки за словарные диктанты, после НГ вроде пара четверок появилась, я ее горячо поздравляю с успехами, а то ребенок уже веру в свои способности утратил и наотрез отказывался заниматься вообще.
Расскажу еще одну историю про мою подругу. Это она меня ею успокаивает, когда я делюсь горестями про "успехи" дочери. Я ведь сама всю школьную жизнь 4 считала ужасной оценкой, и в первом классе чтение по слогам из уст одноклассников было дико для меня...
Так вот она читать до школы не умела, была полной троешницей в началке с ужасным почерком (хотя с абсолютной грамотностью), а в средней и старшей школе стала отличницей, получила свою медаль, а потом красный диплом. Пашет сейчас на одну транснациональную корпорацию в качестве топ-менеджера.
27.01.2010 19:17:23, tanich
"А 2-3 часа, выброшенные из каждого моего вечера, на подправления классных и домашних работ и разжевывания того, что она должна была уловить на уроках, не по разу, никто почему-то не ценит, и считается, что с ребенком у нас в семье не занимаются..."
Вот-вот! Со старшей мне еще учительница всегда говорила: "Вот же несправедливость! Вам такой способный ребенок ДОСТАЛСЯ, а Вы... Вот Марина совсем-совсем не такая способная, а мама старается, и посмотрите, какие тетрадочки! Вам бы надо детей поменять!" И как-то ей не приходило в голову, что 7 лет до того, как нам "достались" первоклассники, я с ребенкоим вообще-то занималась, а Маринина мама с ней только сериалы смотрела. :))
27.01.2010 21:24:27, Lariska из дома
ага...готовили к школе с пеленок? %)
раннее развитие - это другая конфа :)
детей разных выдают просто, милый аноним.
меня вообще никто не учил в детстве, в 4 читать начала, так как маме некогда было мне почитать, а перед школой каллиграфически выписывала письменные буквы просто для себя. В школу с 6, конечно, и только на пятерки.
27.01.2010 23:37:32, tanich
Lariska - не аноним, а известный и уважаемый участник. 28.01.2010 00:12:15, Вооkашка
:)) Спасибо! 28.01.2010 12:33:41, Lariska из дома
Так правда же! :)) 28.01.2010 19:43:53, Вооkашка
без реги все анонимы. Не собираюсь обсуждать известность в каких-то неведомых узких кругах указанного Вами ника. 28.01.2010 00:38:14, tanich
а регой все не анонимы,да? Чудны дела твои..
У вас какие-то свои отношения с черным цветом?

Бывают тысячи и еще сто причин,отчего человек не может в данный момент писать со своей регистрацией,поэтому он часто пишет под черным ником,обозначая себя,чтобы люди узнавали.
Вот Lariska обозначила себя,как из дома.
Знакомый ник с дополнением и постоянным участникам конференции ясно с кем они имеют дело.

Но даже это не важно. Человек по правилам конференции может как угодно называться ,и пока он не нарушет сетевой этики и не попадает под модерирование-он совершенно равноправный с вами участник , синенийкий малоизвестный tanich.Будь он двестии раз аноним и никому не известен кроме своей мамы.

И едиснственное,что вы можете сделать это печально или гордо его игнорировать.

А вот указывать,увы.права не имеет.И если кто-то пошлет ваше сообщение модератору, то удалят не "Lariska из дома" , а вас.Нексмотря на всю синеву вашего ника.

Это я так, в порядке ликбеза. :-))
28.01.2010 19:05:17, =СветА™=
ну пошлите, пошлите. что интересно, вы им предъявите 28.01.2010 23:25:15, tanich
У неё есть рега. 28.01.2010 00:44:34, Вооkашка
А Вы с учителем общались? Что она думает? Как к ней относится ребенок? Если ребенок относится хорошо и Вам учитель кажется вменяемым, я бы начала "обрабатывать" учителя: (сейчас меня камнями закидают:) ) почаще с ней общаться о проблемах вашего ребенка, на все праздники поздравлять (ну Вы меня понимаете...), т.е. чтобы она к Вам "прониклась" и была немного повнимательнее к вашему ребенку. Некоторые дети боятся учителей, некоторые теряются на публике (т.е. у доски), и если обстановка для вашего ребенка станет чуть теплее - возможно ему будет легче. 27.01.2010 19:15:59, Ноябрёна
а почему вы не хотите позаниматься с нейропсихологом? 1 раз в неделю вполне достаточно, и огромных заданий на дом они не дают. Очень помогает метод психо-физической коррекции и восстановление раннего онтогенеза по методу Семенович. Попробуйте - вы ничего не потеряете.

Нам в свое время очень помогло. Очень хорошие специалисты в этой области в центре "Тверской" на ул. Фадеева. Семенович сама, кстати, там работает и можно попасть к ней на консультацию.

Мы занимались два года по 1 разу в неделю (по субботам) 1 час. Реально помогло.
27.01.2010 16:14:41, Natem
Так просто уже времени нет. Очень много времени съедают логопеды. 2 раза в неделю школьный, в эти дни его приходится забирать позже, он полпятого только дома. В субботу полдня уходит на другого логопеда, к которому ездим...А уроки тоже нужно когда-то делать, логопеды этим не занимаются)
Нейропсихолог тоже не будет...

Вчера была поездка в планетарий с классом. Как только потушили свет ребенок ЗАСНУЛ и проспал весь планетарий( Ему не нейропсихолог нужен, а поспать лишний часик хотя бы((
28.01.2010 09:24:32, Булочка наст.
Бедный. :(((((( Дайте ему отдых. Вот мой себя особо не утруждает. Если устал, то ложится и спит. И наплевать ему на уроки. Просто он старше, и знает, что будет двойка, и даже не одна. Но не может ничего с собой поделать.

Возьмите на работе денек за свой счет и не водите его в школу в середине недели. И увидите, что ему получше станет. И в этот день не делайте никаких домашних заданий - пусть горят огнем!!!!!! Всех пятерок не получишь.

Говорю вам как мама двоечника. Я смирилась. Зато он человек хороший. Много знает, много умеет. А двойки - да, трудную школу выбрал, нагрузочка не по зубам. Отчислят, Значит, будем искать что-то другое. Но это не знаечит, что он идиот и ему пора на завод токарем.

Просто у моего, к примеру, непереносимость физнагрузки на генетическом уровне, и он устает больше других. Но учителям на это наплевать. Не сделал - два. Ну и я плюю на эти двойки. А что мне остается - здоровье-то я ему не куплю богатырское, как бы ни хотелось... :(((
28.01.2010 16:01:35, Natem
Давно уже нельзя попасть на Фадеева, если нет прописки в центральном округе. 27.01.2010 16:32:47, Красно Солнышко
Ну тогда в Наш Солнечный мир, там работают нейропсихологи в том числе и с Тверского. НО там подороже будет. Зато качественно и с гарантией. Я просто боготворю СМ, если бы не он, мой ребенок был бы никто. 27.01.2010 21:58:18, Natem
ОФФ, Эх уж не в моем ли бывшем доме...... 27.01.2010 16:16:08, Дикая хозяйка
Над бывшим детским садом... (?) 27.01.2010 18:58:53, Musenka
Дом 2? 27.01.2010 21:42:11, Дикая хозяйка
Угу :) 27.01.2010 23:11:40, Musenka
Ну значит он самый :) 28.01.2010 00:05:43, Дикая хозяйка
посоветуйтесь со специалистами на тему перевода в коррекционную спецшколу по профилю 27.01.2010 12:13:45, Петровн@
По какому такому профилю??? 27.01.2010 16:06:07, Natem
видимо для уо, раз ребенок не тянет программу ни по одному предмету. надо смотреть реально на вещи. 29.01.2010 12:58:46, Петровн@
А у вас нет ощущения, что требования у учителя завышенные? Помню, что в декабре вы писали, что в школе требуют читать книги и записывать название прочитанных. У нас (тоже 2 класс) такого нет, да и судя по своей отличнице, я понимаю, что она бы такой объем не осилила. Другие дети в классе тоже не очень читают. Уроки большинство успевает сделать на продленке. Двойки получают те, с кем родители вообще не занимаются. Ну и есть 2 мальчика, которые на некоторых предметах в классе вообще ничего не делают. Например, не отвечает вообще, хотя знает ответ, или просто сидит на уроке рисования и даже не достает ничего из портфеля. Мы дружим с одним из этих мальчиков, и я знаю, что его мама с ним много занимается. Почему он себя так стал вести вдруг во 2 классе - загадка. В первом учился без троек. С обоими этими мальчиками занимается школьный психолог. 27.01.2010 09:25:00, starka
Ну плохо учащихся детей не так уж много в классе то...Если бы были завышенные требования, то и отличников бы не было. А так они есть, и даже мальчики есть отличники... 27.01.2010 11:53:26, Булочка наст.
А если не с другими сравнивать, а по вашим ощущениям. Коллектив может подобраться специфический. цу кого-то сильнее развита память и логика. Ваш мальчик силен в других вещах. Я пишу потому, что в декабре меня потряс объем требований по чтению вашей учительницы. 27.01.2010 17:00:00, starka
Ослабить поводок можно. Чего Вы ждете от началки минимально? На мой взгляд, чтение важно, т.к. тормозятся др. предметы, если не читать бегло и уверенно. Занимайтесь чтением, спец. упражнения есть по быстрочтению, пробудить интерес к книгам важно. Есть творческая и спортивная деяетльность, которая развивает ребенка и с учебой лучше становится. Почерк - кому он нужен? Грамотность? Если будет читать - будет все нормально. В математике все просто пока, могут больше внимания обращать на аккуратность правила оформления, так в началке.
Я больше забочусь о психологическом комфорте ребенка, важны отношения учитель- ученик и отношения со сверстниками. Оценки условны и субъективны. Хорошо, если ребенок любит учиться. Не забывайте еще, кто ученик.
27.01.2010 09:10:43, E_VIKT
так попробуйте не заниматься. может отдохнувший ребенок в школе лучше будет успевать 26.01.2010 23:03:00, Шерлок
Ну, из школы вряд ли выгонят. Что касается оценок, со мной учился мальчик, перебивался с двойки на тройку в началке, в старшей школе трояки изредка перемежались четверками... Не было тогда всяких модных ныне диагнозов(или мы, дети, этого не знали), просто говорили "не успевает". Когда мы встретились через 10 лет, наши отличники как были менеджерами среднего уровня, так и остались, а Борька стал замдиректора крупного банка, причем в семье банкиров не было. Он мне объяснил, что в институте просто "понравилось учиться". Дозрел, наверное. Так что все впереди, если от Ваших нервов проку нет, так не нервничайте ))))! 26.01.2010 23:02:25, mariartem
Может и не выгонят, но с такой учебой идти после 9 класса в 10 уж точно лишнее.Пойдет в ПТУ.
Рабочим кстати сейчас неплохо платят.
Тянуть силком его в ВО я не буду ни за что.
27.01.2010 11:29:31, Булочка наст.
Не, ну вы за 4 месяца хотите прям каких-то кардинальных результатов! Имейте терпение, все будет. У моего сына в тетрадях только в четвертом классе стали появляться четверки за классные и домашние работы, до этого только 3, 2 или "См", что почти то же самое. Все придет. Просто не так быстро, как Вы хотите. 26.01.2010 22:20:54, Lariska из дома
Насколько я понимаю, работаете вы до вечера. Вечером приходите и начинаете заниматься с ребенком. Вы до девяти вечера успеваете закончить уроки? Если нет – это и есть ответ на Ваш вопрос “почему”. И не важно, сколько по времени до вашего прихода ребенок отдыхал. 26.01.2010 21:13:32, Cat-S
Да даже не до 9. По-хорошему, после 5 часов младшеклассник уже неработоспособен. 27.01.2010 09:16:20, Дикая хозяйка
Ну, Ир, что значит не работоспособен? Конечно, ему потяжелее, но что делать, раз такая ситуация? У меня старшая всю началку раньше 8,30 - 9 не садилась за уроки, т.к. у нее тренировки поздно заканчивались. Все равно как-то справлялась. 27.01.2010 12:35:36, Lariska
Это значит, что если в первую половину дня ребенок сделает эти уроки за час-полтора, то после 5-6 это время растянется на неопределенное количество часов. Ну и качество соответствующее. 27.01.2010 12:44:03, Дикая хозяйка
А вы куда, собственно, торопитесь? Кому хоитте покзать блестящие результаты? У меня в институтской группе были мальчики, которые к 3-мц курсу начали пятерки получать, а до этого всю школу и первые два курса на троечках выезали. И вот к третьему курсу по их же собственным словам у них вдруг проснулся интерес к устройству мира и она заучились от души. Ну а брат мой родной так и не заучился на пятерки, но у него открылся самый настоящий и неожиданный талант никак с школьными и институтскими дисциплинами не связанный. Он стал профессиональным микромагом, в международных конкурсах первые места берет. Вам надо навести гармонию в собственной душе и принять своего ребенка таким как есть и набраться терпения. 26.01.2010 21:01:43, Kira Pechenkina
У нас в классе ВСЕ мальчики плохо успевают, гораздо хуже девочек, есть мальчик с которым занимается мама, папа и старшие брат с сестрой, он получше конечно учится, но все равно до девочек ему далеко(( Может это такая физиологическая особенность мужского организма, дольше созревают.. Девочки усидчивее, терпеливее, у них больше развиты тонкие движения рук, они внимательнее, могут быстро собраться на контрольных и выдать результат, мальчики отвлекаются, медлительнее, подчерк это вообще за гранью моего понимания, как их учитель проверяет только..
Не переживайте, у вас все нормально! Мальчики начинают учится к средней и старшей школе. Причем хорошо успевают в тех предметах, где им интересно, остальное может быть весьма посредственно, помню свою школу и наших мальчишек..
26.01.2010 20:59:08, AQUA
Вы правы. При этом добавлю, что в итоге все великие люди - в основном мальчишки. 26.01.2010 22:47:32, fotos
не соглашусь, просто у нас "мужское" общество, да и женщина выпадает из активной жизни на период вынашивания, подращивания младенца, это тоже не добавляет ей шансов на выдвижение в великие.. )) 27.01.2010 01:08:56, AQUA
Ваш ребенок не "двоечный-троечный", просто он не может отлично учиться в началке. Именно в началке, где важны не ум и смекалка, а терпение и аккуратность, где хорошо поставленная рука важнее хорошо поставленных мозгов - не может.
Если бы Вы всерьез ждали совета, а не просто так эмоции выплескивали, я бы посоветовала
1)принять ребенка таким, какой есть. Не "смириться" с недостатком, с пороком, а принять как факт, как его цвет волос.
2)увеличиться удельный вес тех занятий, которые ему в радость и, главное, успешны - чтобы у него не возникло самоощущение неудачника, чтобы его там хвалили и ценили. Насколько я помню, он у Вас рисует и плавает? Вот и прекрасно!
3)заниматься продолжать, но без фанатизма. И хвалить, хвалить, хвалить за малейшее улучшение. Не в оценках, а в результатах - чуть меньше грязи, чуть лучше почерк...
4)не надо каждый день как бой, надо побольше пофигизма. Мы живем сейчас и здесь, это не черновик, другой жизни не будет - во что же Вы превращаете его и свою единственную жизнь?
Знаете, я веь не теоретик. У моего сына, правда, с чтением никаких проблем - он читает чуть ли не наравне со мной. Зато почерк... и невнимательность на уроках... и опять тетрадь на проверку не сдал... и условие задачи записал неправильно... А мне ПЛЕВАТЬ! Я знаю, что решить эту задачу ничего не стоит, а внимание еще разовьется, он же еще маленький, у них произвольное внимание только-только формируется. И почерк - он понятный, его можно свободно прочитать, а что некрасвый, так я ребенка не в писари готовлю :)
26.01.2010 19:43:45, маугленок
Полностью согласна. А про "живем здесь и сейчас" - вообще +1000 26.01.2010 20:37:27, tavifa
У меня такое мнение, что учиться надо начинать тогда, когда мозги вырастут. Пока мозг маленький, можно что угодно учить, только это ни чего не меняет.
Так обычно, в школе оно и происходит. Чего только не предлагают учить нашим детям иногда мне кажется, что это не для детей, а для того, чтоб организовать рабочие места.
Ваша проблема в том, что вы как-то слишком серьёзно относитесь к школе (про оценки я вообще молчу т.к. это ваш комплекс отличницы или еще бог знает какие проблемы), я ни как не могу этого понять. Мне кажется, главная задача родителей сделать так, чтоб ребенка учеба не достала раньше, чем он достигнет того возраста, когда можно на самом деле начинать в чем-то разбираться.
Пока они маленькие вся их учеба -это процесс приобретения разных навыков (часто не нужных) часто на приобретение каких-то затрачивается неоправданно много сил, а тем не менее, способность их приобрести в большей степени зависит от физиологических особенностей ребенка. Бывает так, что просто стоит подождать и то, на что вы сейчас тратите время и нервы придет само. По- моему наблюдению, бывает проще дождаться, пока ребенок дорастет до понимания определенных вещей.
Я только не пойму, почему вы выбрали школу с оценками, есть школы безоценочные класса до 5, может вам лучше перевести ребенка в такую.
26.01.2010 19:22:33, К.
А ребенок в курсе того, что он " не удовлетворяет" представления мамы о хорошем сыне?
Читаю Ваши темы частенько, по-моему у Вас замечательный сын!!!! Может Вашу планку запросов немного понизить, а?
26.01.2010 18:54:31, Порядочная стерва
И мы тоже занимаемся каждый день, а чтение и прописи - просто ужас, пока двоек и троек нет, потому как в первом классе и не ставят нам оценок, но все это у нас впереди, ну и что, какая разница то двоечник он или отличник, вы же видите, что это не от безделья, любите просто его и не обращайте на оценки внимания, он же ваш ребеночек, вырастет и все, уже не полюбишь его и не пообщаешься, как сейчас, будет у него своя жизнь, так что не теряйте на ерунду время))) 26.01.2010 18:47:53, сиобхен
вы опять с позиции "как все плохо".. но как миниму две вещи уже хорошо 1. почерк стал лучше, 2. хорошие оценки есть... ))

про стихотворения - учите больше просто так :) ну вот возьмите себе за правило учить раз в день стихотворение .. пусть 4 строчки, но чем больше учить, тем легче запоминается, проверяла на себе.

про русский не скажу вообще, мне помогло в свое время именно аля-тестовый метод, подставь тут букву,тут посмотри запятые.. может и вам что-то подобное попробовать, я таких аля-тестов сделала офигенное кол-во, результат был, но опять же для меня..может в вашем случае что-то другое надо, я не спец.

про все остальное - имхо, вы выпловите :)) чуть раньше, чуть позже, но результат будет. и еще раз - вспоминайте почаще его успехи, да хотя бы все тоже 1 место по лего!
26.01.2010 17:58:02, pelenka
Если бы не занимались,то и троек не было бы.У нас вот проблема с классными работами и учительница говорит - за эту работу тройку я поставить не могу.А почему Вы дополнительно с учительницей не занимаетесь?Все- таки они лучше знают,как преподнести материал,чтобы ребенок понял. 26.01.2010 17:09:37, Wolf.t
Булочка, я щас вам одну вещь скажу, потом потру. Дети - наши учителя, они нам даются, чтобы мы что-то в жизни поняли. Вот я когда старшего рожала (довольно поздно), я думала, что я-то уж такая умная, всё знаю, книжки читала, и щас у меня всё будет зашибись. А ребёнок мне достался совершенно не по книжкам, и у него куча таких недостатков, которые я в людях вообще не терплю, и всегда была уверена, что они от плохого воспитания. И я учусь просто принимать его со всеми недостатками, мириться с ними и осознавать, что он - изначально - другой человек. И становлюсь терпимее к людям и к их детям. А потом родился младший - и вот он как раз "по книжкам", а я в тот момент вообще была в ауте, у меня картина мира рушилась, потому что всё, что казалось правильным, с моим старшим не работало, и он был моё полное педагогическое фиаско. А младший как раз дал понять, что дело не в воспитании, а в природе ребёнка.
Может быть, и у вас тоже испытание? Может, пора пересмотреть свои ортодоксальные взгляды и стать терпимее и к своему ребёнку, и к другим?
26.01.2010 16:22:05, Вооkашка
Только не стирайте! Какие точные слова! Спасибо! 29.01.2010 09:51:08, LV
Как приятно прочитать такую простую, доступную, но мудрость. Спасибо Вам. 26.01.2010 21:03:28, Аник
Т.е. я зря напрягаюсь, нужно просто смириться...Ну да, вот такой двоишно-троишный ребенок...Зато есть свои хорошие стороны, они есть, я знаю и вижу их, но мне почему-то кажется, что и у всех из себя отличников они тоже есть...

Я поняла вас. Вы правы. Но мне трудно так...
26.01.2010 16:28:38, Булочка наст.
Не, "смириться" - неправильно. Смириться предполагает, что негативные эмоции по этому поводу вы все равно испытываете, но ничего не делаете для улучшения ситуации.
Такой негатив накапливается и рано или поздно будет большой взрыв;).
Надо именно принять своего ребенка таким как он есть(мне очень понятно, что написала Букашка, у меня такая же ситуация и если бы я не приняла старшего в 2-3 года - сейчас бы уже в психушке была бы;)

Вот простой пример, если бы у вас ребенок, например, был бы полным, неспортивным и у него не получалось бы / не хотел бы плавать (кататься на велосипеде) - стали бы вы как сейчас со школой биться об стенку, чтоб сделать из него ну если не чемпиона мира, то разрядника? Наверное нет.
Так же и со школой - это лишь часть жизни и совершенно необязательно придавать ей _ТАКОЕ_значение
27.01.2010 13:40:35, Чунга-Чанга
Не надо ярлыков :)) Не двоешно-троешный, а весёлый, выносливый, мудрый, снисходительный к вашим слабостям, способный на жертвы ради близких людей... этого мало ?!! 26.01.2010 16:40:02, Вооkашка
Т.е. с плохой учебой нужно смиряться?
Я вот никак не могу определиться, а с учебой то что делать?

У всех разные позиции на этот счет. Кто-то считает, что без этого дальше никак, ничего хорошего не ждет...Кто-то предлагает забить и не париться, ну подумаешь будет автомехаником, поваром, слесарем, главное человек хороший))

Мама говорит, что нужно мне за границу линять с ним, что с такими нервами я долго не протяну, а там требованиянизкие к обучению, будет шатай-болтай до 20 лет...Только, говорит, не понятно, что дальше потом делать, рабочим пойдет работать, зато твои нервы будут в норме...

Сумбурно я пишу, да?
26.01.2010 16:53:23, Булочка наст.
И ещё. Моя любимая пословица - "Стрела всегда летит туда, куда её посылаешь, и немного в сторону". Мы не можем знать, как сложится наша судьба и какие наши поступки, методы и т.д. сыграют. Какие качества Вашего сына окажут наибольшее влияние на его судьбу, мы сейчас угадать не можем. Так много всего может случиться, чего мы и не предполагаем. Вот это - "и немного в сторону" - мы обычно и не учитываем в своих планах. А надо бы :)) 26.01.2010 22:44:58, Вооkашка
Есть плохая учёба, а есть плохие оценки, и одно абсолютно не равно другому. Он всего только во втором классе, у него ещё много лет впереди. Дети, мотивированные на оценки, имеют более слабые знания по сравнению с другими. Хотя оценки у них могут быть лучше, но, получив 5 или 4, благополучно забывают, за что их получили. Важно выработать привычку учиться, а не ориентироваться на оценки.
Вы живёте сегодняшним днём. Например, важна не оценка по чтению, а понимает ли он прочитанное, успевает ли прочесть задачу и понимает ли условие? Скорость чтения соотнесена с этими требованиями, но не ценна сама по себе. По идее должно проверяться вот это соответствие скорости чтения темпу работы на других предметах.
Русский язык (на данный момент, по крайней мере) даёт возможность дисграфикам получить на ЕГЭ достаточное количество баллов. В частях А и В - тест, с которым справится большинство дисграфиков (при условии, что они выучили правила и умеют их применять), в части С не так много баллов можно потерять из-за безграмотности, в основном проверяется коммуникативная грамотность.
Двойки в четверти и в году нужно умудриться получить, это или нужно иметь совершенно асоциальное поведение, чтобы школа жаждала от вас избавиться, либо совершенно не тянуть программу, но тогда вас скорее отправят на ПМПК и в коррекционную школу, либо иметь неадекватных родителей, чтобы опять же школа предпочла от вас избавиться, и к этому вы успешно стремитесь :((
Ваш лучший девиз, на мой взгляд, "Делай, что должно, и будь, что будет" :))
А нервишки, да, лечить надо :)) У ребёнка и так не всё гладко, и ещё мама нервы треплет, где уж тут учиться :)
26.01.2010 19:25:02, Вооkашка
Не слушайте маму про низкие требования за границей, а то потом будете писать отчаянные посты здесь или в заграничной конфе. За границей дети в школах тоже много работают и требования нормальные, просто ИМХО подход к оценкам несколько другой. Моей второкласснице учительница перед первым табелем обьяснила в классе, что оченки не так важны, как важен тот факт, что все они учатся и каждый учится в своем темпе. 26.01.2010 17:55:49, moksifri
За границей и программа не проще. Разве только стихи не надо будет учить и диктанты писать. А так... Забодают тестами и иже с ними. Если нет уверенности, что будет отлично писать тесты, менять шило на мыло не стоит. А работать за границей тоже придется: сначала язык будет дотягивать, потом до уровня класса дотягиваться, дальше уже глядишь и средняя школа. К тому же он у Вас за границей окажется не во 2, а минимум в 3 классе. А с 4 класса там тоже ин.яз. и никто никаких скидок не сделает, будьте уверены. Это только кажется, что будет легче. Будет ЕЩЕ труднее.
Вам надо сконценрироваться на том, что дается и в чем есть успехи. Пусть себе даже если это хождение строем (утрирую, но это не суть). И не циклить человека (Вашего сына) на его неудачах. Учиться думать в ключе, что у всех есть слабые и сильные стороны. Сильные стороны надо развивать, а слабые не особо рекламировать. Стараться и слабые стороны со временем превращать в сильные. Если это не выходит, то учиться их как-то прятать за сильные.
А другого выхода и нет, увы...
27.01.2010 21:38:58, ПРосто так
Ну про всю. заграницу не скажу конечно, но моя бывшая одноклассница пребывает в тихом шоке от системы образования в Канаде. Говорит они там в 5 классе проходят то, что мы во 2 проходили Это Оттава, не деревня какая-нибудь захудалая. 27.01.2010 09:19:32, Дикая хозяйка
Иногда мне кажется, что так и надо.
Моя мама в штатах живет, так она говорит, ни кто детей образованием не грузит, родителям не приходит даже в голову вникать в процесс столь серьёзно.
Не смотря на это, они как-то справляются, вообщем живут явно не хуже нас, владеют передовыми технологиями, развивают промышленность и совершенно не бедствуют.
27.01.2010 17:47:00, К.
Ну, Оттава - не самый большой город Канады, хотя и столица :) Я думаю, от школы тоже зависит. Даже в столице есть очень слабые школы в зависимости от района. У моих сейчас обычная франц. гос. школа в Торонто - не сказала бы, чтобы они там балду гоняли, вполне себе учатся и уроки на дом задают, включая обязательное чтение - 2 книжки в неделю. Моя старшая во втором классе. До этого училась в частной школе в Канаде же и в Сингапуре - тоже дети много работают, но в основном в школе. У моих друзей дети учатся во Франции - там требования даже выше, чем у нас. Такого, чтобы на дом в началке задали реферат, не бывает, однако у моей старшей прошлую четверть класс писал доклад о насекомых, каждый ребенок выбирал себе насекомое, искал информацию в инете и сочинял доклад. Я сравниваю дочь со своей советской школой - в общем примерно один и тот же уровень. А есть школы, где даже уроки не задают. По всякому бывает, однако и после заграничных школ дети поступают в университеты, успешно работают. Если бы заграничные школы были так слабы, с такими низкими требованиями, как ожидает Булочка, то западная экономика уже перестала бы существовать - на горстке элитных частных школ не выедешь, правильно? В целом система школьного образования за границей, хотя у нее и есть свои проблемы, не так слаба, как многие считают в России.

И ещё моя дочь - дислексик и дисграфик. Сама она в нашей канадской школе с программой не справилась бы. У Булочки такой ребенок - с ним и тут придется заниматься дополнительно. Глупо и опасно рассчитывать, что в западной школе он сам волшебным образом начнет успевать. Возможно, он и будет учиться несколько лучше, поскольку тут ИМХО нет такого фокуса на оценках, но наверняка и здесь ему потребуются дополнительные занятия.
27.01.2010 17:04:04, moksifri
Программа по математике и окр.миру сильнее. Во всю идут дроби и операции с ними, много задач на логические цепочки. По окр.миру учат кости, типы костей, органы дыхания, классификацию веществ и еще кучу всего разного, причем довольно детально. На все это потом более чем детальные тесты. Мало не покажется, чесс слово. Плюс два ин.яза, пусть и простые задания, но не мало их. Плюс по 8 уроков ежедневно.
Иллюзия это, что за рубежом балду гоняют. Мейби в Намибии это и так. Но в той же Индии есть весьма сильные школы, откуда люди массово попадают в топовые ВУЗы США. Не просто же так...
27.01.2010 21:44:39, ПРосто так
только отличная учеба в школе, это не гарантия отличной работы в будущем. Я знаю многих кто в школе учился очень посредственно, а потом отлично заканчивали институты, а позже имели хорошую работу. 26.01.2010 17:26:06, jnn
не стирайте. Очень полезные слова. Спасибо. 26.01.2010 16:24:39, фа
+1 мои тоже заставили меня иначе посмотреть на мир, а уж нового с ними я узнала... просто так ничего не случается. 26.01.2010 20:07:00, Посторонним В
Ладно:)) И Вам спасибо:)) 26.01.2010 16:31:28, Вооkашка
Терпение - Ваш лучший друг. ПОКА не получается хорошо учиться, ПОКА, заметьте, ключевое слово. Почерк же лучше стал - уже большое дело. Огромное количество ошибок тоже уменьшится - на это нужно время. Вы со специалитом занимаетесь?

Понимаете, если бы совсем не было изменений к лучшему, то тогда еще можно было бы падать духом, самое главное для Вас на данном этапе - это поддержать самооценку ребенка и его уверенность в себе. Дурак - не дурак, а дислексики часто не могут учиться на 4 и 5 в началке, но со временем догоняют. Жизнь-то, она длинная.
26.01.2010 16:16:37, moksifri
Вам уже неоднократно говорили :) ИМХО - ребенок перегружен. Надо составить расписание так, чтобы был и спорт, и прогулки, и уроки. Тем более, сами говорите, что толку нет от занятий. 26.01.2010 16:05:57, ЛизАнька
То перегружен, то недогружен.
Он занимается только логопедом и по воскресеньям рисованием.
Со мной в выходные ходит на каток(
Не от перегрузки у него 2-3...((
26.01.2010 16:13:21, Булочка наст.
Кстати, может у вашей училки метода такая - показать ребенку, что 4 и 5 надо ЗАРАБОТАТЬ? У нас учительница тоже пятерками не кидается. Но при этом говорит, что ребенок учится хорошо, но за плохой ответ она ставит соотвутствующую оценку, не завышает никогда. Зато, по ее словам, дети учатся работать и зарабатывать нужный балл - в 5 классе все это очень выгодно их отличает от других классов. 27.01.2010 10:15:40, ЛизАнька
А действительно может она знает, что он может и подстегивает к действию такими оценками?
Вот наш случай, если честно я была в шоке тогда и не думала, что подействует...
Была контрольная по математике в начале года(2класс). Сын принес 3-. Я чуть со стула не упала, причем он принес этот листок с контрольной домой. Сел и решил мне ее за 20мин и все правильно! Я довольная жду результат в контрольной тетради, а тут 3-.... Он просто в задаче вместо "-" поставил "+" по рассеянности, не заметил два числа в новой строке, где надо было поставить по нарастающей. И что самое интересное сделал правильно 6-е задание(сложное), им сказали, что кому ложно могут не делать, оценку снижать не будут...
Я к учительнице, ломлюсь поставьте хоть 4-, а не 3-... А она мне и говорит:"Я знаю, что мог написать даже на 5, но исправлять не буду и переписать не дам! Что учиться может, но не хочет" Я в шоке... Ребенка "убивать" конечно не стала, но пожурила...
Так след.контрольную написал на 5, он и еще одна девочка.Остальные в основном на 3, четверок мало было.
Вот такой метод сработал с нами. Может внимательность и усидчивость хромает у вас?
27.01.2010 19:45:04, Юлачка
Смириться надо наверное... Может в 5 классе оценки станут лучше 27.01.2010 10:13:08, ЛизАнька












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

25.06.2018 05:01:24

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!