Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Неадекватные дети: ваше отношение к этому явлению

В классе моего сына есть один "неадекватный" ребенок. Он также как и мой пришел в этот класс в этом году (т.е. в прошлом) из другой школы (не знаю с чем был связан перевод, но теперь уже не исключаю, что с поведением мальчика в той школе). Мальчик, назовем его Яша, с явными неврологическими, а может и психическими нарушениями.
С ним не справляется учительница, родители тоже не справляются, его часто водят к директору, потому что он неуправляем.
Даже если не брать в рассчет его успеваемость, а он явно отстает в своем развитии, и не тянет программу даже на 3 балла, то поведение его просто ужасно.
Он среди урока может встать, без разрешения выбежать из кабинета и до конца урока с дикими воплями бегать по школе. У него часто бывают приступы агрессии, он может накинуться, толкнуть и т.д.
С детьми контакта нет, дети считают его "полным ту-ту" (это в мягких выражениях моего сына), представляю что говорят другие. Мой ребенок часто рассказывает про Яшу и его новые "ту-ту", на какое-то время его из класса видимо забрали, он не ходил больше месяца, родители наняли нашу же учительницу, чтобы она занималась с ним в зимние каникулы, теперь Яша снова вышел, в классе на уроке сидит его папа (!), но и это не помогает...
Я максимально терпеливо объясняю своему, что Яша не плохой, он просто больной ребенок, и не нужно его как-то оскорблять, провоцировать, а лучше просто тихонько держаться подальше (мало ли что ему прийдет в голову), в то же время жалеть его. Но мой и так держится...
Но в то же время я понимаю, что пока такой Яша ходит в класс, мне тревожно, и я внутренне была очень рада когда не ходил и думала уже, что его забрали совсем...
есть ли в вашем клдассе такие Яши? Как вы к ним относитесь? Почему родители не забирают ребенка из общеобразовательной школы, ведь он явно имеет особенности, не позволяющие ему находиться в обычном детском коллективе?
20.01.2010 14:13:57,

126 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Вы видели в его медицинской карте диагноз?
Увы, ни ребёнок, ни родители ни в чем не виноваты. Не будет этого ребёнка в вашем классе, будет в другом. Он также имеет право на общее образование независимо ни от какого диагноза.
И проблема тут в системе. Готовы бороться с системой? Тогда будьте готовы к тому, что избавиться могут скорее от тех, кто с системой бороться захочет.
Это проблема администрации, которая ничего не хочет делать. В крайнем случае свалят все на учителя. Поэтому и учителя предпочитают чаще всего ничего не делать
В конце концов, такие дети есть и были всегда, почти в каждом классе.
15.06.2016 18:30:27, Mira
У меня в школе есть ребёнок с отклонениями назовём его ваней, ему 10 лет, его поступки нельзя назвать неадекватными, он нервно реагирует на мои провокации, на помощь он тоже реагирует нервно, в успеваемости он сильно отстает от класса, можно сказать, что это всё связано с его родителями 14.06.2016 19:23:11, Пачан, который хочет узнать о психологии
В садике у ребенка была очень хорошая группа, и отличный воспитатель, но придя в школу мы столкнулись с таким явлением как "Яша", очень тяжело объяснить ребенку про болезнь которая ему не видна. Пообщавщись с мамой "Яши" становится понятно, что может быть все идет от родителей. Класс большой 28 человек, учитель ходит с "Яшей" только за руку иначе нельзя все внимание удельется этому ребенку, после пед. совета было принято решение о том, что мама будет присутствовать на уроке, чтобы учитель мог больше времени уделять учебному прочессу, но мама так и не ходит. После этого становится понятно, что надо это только тем родителям которые хотят,что бы их ребенок в школе получал знания, а не просто сидел. 26.11.2010 03:26:32, ολγα
Мой средний вот такой вот "Яша", с одним отличием - он очень хорошо учиться. Я очень хорошо Вас понимаю, мой сын со стороны выглядит именно, как написали ниже, "Ку-ку". Он гиперактивен. В началке был полный ужас с поведением, и драки и срывы уроков. Если вы думаете, что мы ничего не делали, то ошибаетесь, и лечили (и лечим), и сидели на уроках, и т.д.ит.п. Но детский коллектив жесток, и "белых ворон" не принимает, и здесь должен быть педагог, который решит эту проблему, помощи такому ребенку (с родителями естественно). Нам не повезло, наша учительница приложила максимум усилий к выпихиванию ребенка из класса , при том ,что родители остальных детей были против. И вот поменяв класс, чудесным образом все поменялось,никаких жестких конфликтов : Да, дети у нас есть "Яша", да он необычный, так давайте все вместе ему поможем, ему трудно - это установка нашего нового педагога. И ребенок изменился на глазах. :)
И еще, будьте снисходительны к родителям таких детей, Вы даже не представляете себе их панический ужас перед школой, когда в любой момент их детя оттуда выпихнут. В никуда.
22.01.2010 10:10:00, 4 сына
Боюсь, вы тоже не представляете себе панический ужас перед школой родителей тех детей, которые учатся в классе с "Яшей". 22.01.2010 16:55:16, Мальва
Ну почему не представляю. У меня есть еще трое сыновей - школьников, и у них в классе есть такие "Яши". 22.01.2010 18:24:00, 4сына
Как это в никуда?Вначале проводится ПМПК,на проведение которой вы можете не согласиться и продолжать учиться дальше на прежнем месте.Естественно,под давлением со стороны недовольных.По прохождении ПМПК вам должны предложить варианты дальнейшего обучения.Другое дело,что вас они могут устраивать меньше,чем общеобразовательная массовая школа.Не вводите людей в заблужнение о "в никуда".Это неправда. 22.01.2010 12:09:55, мама подростка
Да нет, в никуда. Предлагают коррекционные школы, а при нормальном интеллекте - это плохо. Семейное обучение - не каждый потянет, нет у меня возможности дома детя учить. Отличным выходом является индивидуальный учебный план, это когда часть уроков в классе, а часть - индивидуально. Но попробуйте пробейте этот индивидуальный план, директора насмерть стоят. А ПМПК уже давно превратилась в карательный орган по убиранию неугодных детей. 22.01.2010 16:21:00, 4сына
Коррекционная школа это ни "в никуда",только вас это не устраивает,как я ранее писАла.
Если ребенку предлагают ПМПК с последующей рекомендацией на обучение в коррекционной школе,ой,так ли уж с интеллектом все хорошо,ну,если честно?Все-таки сохранный интеллект предполагает худо-бедно самостоятельное существование в социуме,нет?
22.01.2010 17:04:03, мама подростка
Реклама
Нет.
Ребенок может иметь сохранный интеллект и даже быть одаренным, но совершенно не приспособленным к социуму. Про аутистов слышали? Про шизофреников?
По классам КРО и школам 7 и 8 вида раскидывают частенько тех детей, которым по интеллекту там вообще делать нечего, но родители иногда соглашаются, т.к. больше просто некуда: в массовой школе тяжело, в надомную не возьмут (там соматики в в основном), на семейное - не все могут. И куда? Для таких детей "в никуда".
Я - за грамотное сопровождение. Но его почти нигде нет. Если есть - то это родители больного ребенка, что "не вери гуд" с т.з. психологов. Пробить социального педагога в качестве тьютора очень-очень тяжело даже для ребенка-инвалида, а просто для особого - я думаю, невозможно.
22.01.2010 17:52:05, Katariniya
Я бы не стала разбрасываться таким словом как "шизофреник".Это неполиткорректно почему-то.Хотя реальность отражает.
Да,есть аутисты,разной степени тяжести.И олигофрены,и с синдромами всякими,что накладывает отпечаток на поведение.
Я тоже за сопровождение.Но в нашей стране это утопия,к сожалению.Рисковать же физическим здоровьем многих,если уж на то пошло,ради одного,пусть и с сохранным интеллектом(а что такое сохраннный интеллект-возможность усваивать академческие знания или вести себя в соответствие с правилами человеческого общежития?И еще неизвестно,что важнее.Кому нужен социально опасный отличник,а?) тоже как-то не того.Поэтому и имеем то ,что имеем.
Здесь нужна помощь и финансирование государства,иначе так и будут продолжаться конфликты между особыми и обычными.
22.01.2010 18:07:59, мама подростка
Иринище
Мой ребёнок мог бы быть таким "Яшей", но ... его дети любят,помогают ему, у него в школе есть сопровождающий, учится сын лучше всех. Время от времени у нас детей пересаживают, так постоянно споры возникают кто будет с моим сыном сидеть (в смысле всегда несколько желающих). Если Вам "Яша" сильно мешает переведите СВОЕГО сына в другую школу, Вам это будет проще. Если у ребёнка есть особенности , то ему и его семье должна быть оказана соответствующая помощь, а в школе он имеет право учиться. 21.01.2010 14:07:09, Иринище
Порядочная стерва
А кто является сопровождающим Вашего ребенка? 21.01.2010 15:47:21, Порядочная стерва
Я полагаю, что специально обученный человек. :))) 21.01.2010 19:09:41, Natem
Обратите внимание,у вашего ребенка есть сопровождающий,котор­ый пресекает конфликты в зародыше и формирует детское мнение по отношению к вашему сыну.У нас в стране такое не практикуется,сложный ребенок и его социализация пущена на самотек,поэтому столько негатива от родителей обычных детей.Получается,интересы сложных детей поставлены выше обычных,а это неправильно.Это путь к конфликтам.Надо,чтобы всем было хорошо.Любой ребенок имеет право на личную безопасность в школе.
Нашу Яну всю начальную школу учительница держала за руку,именно за руку,после пары драк.И внимания ей приходилось уделять больше,чем среднестатистическим детям.А учительского внимания хотят в равной мере все,вот вам уже и зародыш недовольства...
21.01.2010 15:17:51, мама подростка
Иринище
Я и хочу на это обратить внимание. На помощь в социализации надо направлять силы, а не на травлю и изгнание проблемного ребёнка из школы. 21.01.2010 15:36:58, Иринище
Правильно,у вас в Германии на это направляет силы государство.А у нас нет.И уж насколько я знаю немцев,если бы там кто-то кому-то царапину поставил,просто так на тормозах бы не спустили.Вой бы подняли за свое дитятко только так.Впрочем,это понятно.Каждому дорого свой ребенок,его здоровье и безопасность.
А у нас ...Почему-то окружающие должны.Опять повторюсь,пока государство не вмешается(то бишь не выделит сопровождающих к социально неадекватным детям),конфликты неизбежны.Хорошо должно быть всем,а не кому-то за счет кого-то.
21.01.2010 16:53:57, мама подростка
Иринище
Так это от государства должен кто-то требовать. Потребуйте от государства сопровождающих, письма пишите, подписи собирайте и т.д., с просьбой не выгнать "Яшу" из класса, а с просьбой выделить "Яше" сопровождающего. 22.01.2010 05:28:40, Иринище
Почему это должны требовать родители обычных детей?По-моему,это нужнее родителям "Яш",вот пусть и выступят инициаторами,а остальные потдянутся.Люди-то у нас не злые.Только предлагать надо присоединиться по-хорошему,подчеркивая­,что все от этого выиграют,а не так,"подвиньтесь,нам нужнее".
Вообще же,идея для нашей страны утопичная,у нас же внедряется "инклюзивное образование".Государству дешевле запихать ребенка с особыми потребностями в обычный класс на общих основаниях,а дальше хоть трава не расти.В результате же плохо всем.
22.01.2010 07:39:49, мама подростка
Иринище
Автор топика беспокоится за своего ребёнка, так вот все кто беспокоится за своих детей и должны требовать сопровождающего для "Яш". А родители " Яш" сами решат чего им требовать. Не могут родители требовать убрать неугодного ребёнка из класса, а вот безопасность и обеспечение нормальных условий обучения для своих детей требовать могут. Требуя сопровождающего для "Яши" они заботятся о своих детях. 22.01.2010 12:18:34, Иринище
Вишенка_
вы рассуждаете, как не русская :-)
Вы знаете конкрентно, что у кого-то в России есть сопровождющий? и его выделило государство? Таких проблемных детей много, к сожалению, и никто этим не занимается. А просить у государства можно чего угодно, вот только будет ли результат?
22.01.2010 17:24:45, Вишенка_
Реклама
Любой человек в праве требовать что угодно,только не факт,что его требования будут удовлетворены ;-).
Обычный человек склонен добиваться своих целей наименее знергозатратным путем.Так вот,наши реалии на сегодняшний день таковы,что выбить сопровождающего на порядки сложнее(хотя мое личное мнение,что вообще нереально),чем убрать социально неадекватного ребенка из класса(если ребенок действительно опасен,а не просто озорник).
Так что здесь родителям лучше действительно объединить свои действия,а не пыжиться и ждать,когда все прогнуться по одного.
22.01.2010 12:31:28, мама подростка
Порядочная стерва
ну так, наверняка, сопровождающий не один из родителей остальных детей в классе:) Потому как слова :"На помощь в социализации надо направлять силы" звучат странно. Кто должен направлять на это силы? где искать ресурсы людские, чтобы помогать адаптации таких детей как "Яша"? 21.01.2010 15:49:13, Порядочная стерва
Порядочная стерва
посмотрела регу..так Вы не в Росии матушке в школу ходите. А тут нет сопровождающих, нкито не занимается адаптацией "Яши" в школе и классе, государство и школа этим не занимаются. 21.01.2010 15:50:49, Порядочная стерва
Дети вообще очень непредсказуемы, они по другому оценивают, а иногда вообще не оценивают последствия своих поступков. Неадекватно может повести себя любой ребенок: сегодня в классе моего сына на физкультуре один мальчишка другому проткнулязык лыжной палкой (не случайно, а специально набросился. Мальчишка часто плачет, у него что-то не получилось, он как обычно заплакал, другой мальчик на него обозвался плксой или девочкой в ответ получил удар острием лыжной палки в лицо, попал в рот, проткнул язык, не насквозь, но рана серьезная. По словам детей, он специально целился в лицо и ударил сильно и резко. Может именно это обзывательство (довольно невинное кстати для современной школы) стало последней каплей для мальчика, произошел какой-то срыв и ребенок так среагировал. К каждому конкретному случаю нужен индивидуальный подход. 21.01.2010 14:02:45, Konst
Olga&Paha
Попробуйте зайти в конфу "другие дети". Вам сразу станет все понятно. Многие родители, наперекор прогнозам врачей, отдают своего ребенка в общеобразовательные школы, иначе шансов адаптировать его к нормальной жизни в нашей стране нет. 21.01.2010 12:07:44, Olga&Paha
Моя дочка всегда была той самой неадекватной, правда, в меньше степени, чем Яша. Было несколько эксцессов, после которых начинал маячить вопрос "почему она тут?" Спасла ее хорошая учеба.
С каждым годом она все более адекватна. В этом году заканчивает школу, выбираем вуз. Ходит на кружки-студии.
Поэтому нужно смотреть на каждый конкретный случай в динамике.
21.01.2010 11:15:59, ЮлияФ
Родителей можно понять - они боятся, что ярлык спецшколы закроет ребенку путь к той карьере, которую они нарисовали в своем воображении. Они стараются дать ребенку нормальное образование.
Когда я училась в школе, в параллельном классе училась девочка с тяжелой формой олигофрении: ее за руки водили из кабинета в кабинет. Тем не менее, она закончила все 10 классов и получила аттестат(хотя многих после 8 класса отдали в ПТУ и т.п.).
Здесь много зависит от позиции школы и учителя. У нас в классе таких было трое. Одного отправили в спец. школу, двоих перевели на домашнее обучение. Наверное, если родители других детей обратятся с просьбой как-то решить эту проблему, школа должна отреагировать. Но по-моему учительница сама должна оценить обстановку. Возможно, родителям уже поставили условие, и присутствие папы - последняя возможность перед более радикальными мерами.
21.01.2010 10:12:00, starka
Порядочная стерва
У нас есть в классе похожий ребенок, но в вашем случае его родители пытаются помочь адаптироваться ребенку к школе и коллективу. А у нас все пустили на самотек! Авось все как-нибудь разрулится.
Вчера вот мой ребенок вышел ко мне с распухшей губой, на которой был виден кровоподтек. "Яша" кулаком ударил. Только потом после долгих бесед с сыном я выясняю, что он периодически с остальными детьми дразнит "Яшу". Провела беседу, чтобы никаких обзывательств не было! попросила сына просто держаться от "Яши " подальше и не вступать с ним ни в какие перепалки. Посмотрю, что будет дальше.
Но у нас еще нюанс, учитель вообще не контролирует ситуацию! совершенно. Буду еще и с ней беседовать.
21.01.2010 09:37:43, Порядочная стерва
Мне кажется такой Яша есть почти в каждом классе. Они не ту-ту, это гиперактивные, метеозависимые дети, как правило с диагнозом ММД. Сейчас много ребят с такими диагнозами, но это не значит, что они плохие, просто им тяжело и с ними тяжело. Как правило, к средней школе поведенческие проблемы начинают выправляться, но при условии работы родителей и медикаментозного вмешательства.
Я спокойно отношусь к тому, что такой мальчик есть у нас в классе. Ребенку объясняю, что у них бывают не контроллируемые эмоции, что не надо "доставать" и дразнить мальчика и, что надо снисходительно относится к его выходкам. К слову, ни одного конфликта с "Яшей" у моего сына не было.
21.01.2010 09:20:15, =кукушка= (ex.VikkiG)
По моим наблюдениям, все дети в разной степени и в разных обстоятельствах неадекватны.
Меня больше беспокоят неадекватная реакция взрослых на детей.
Если учитель не справляется -еще не факт, что ребенок не адекватен, особенно если пытаться справляться с ребенком методом привода его к директору. Очень это странно, даже интересно, что делает директор в подобных случаях?
Вас не волнует, то что ваш ребенок "рассказывает про Яшу и его новые "ту-ту""
Если взять в расчет успеваемость, то добрую половину обычной школы стоит направить куда-нибудь в коррекцию, но ведь ни кто так не делает, значит успеваемость можно в расчет не брать.
У родителей есть законное право не забирать, по -тому и не забирают, не считают нужным.
21.01.2010 00:54:14, К.
Вообще то, таких детей необходимо определять в школы компенсаторного типа.
У нас такого мальчика в 1 классе перевели в подобную школу. Был агрессивен, неуправляем.
Родители и дети постоянно жаловались на него учителю.
Потом директору.
Потом заявление написали.
После рассмотрения заявления, комиссии, пригасили маму мальчика, и предложили ей перевести ребенка в ту школу.
Скандалила.
Но когда родителей много, и все они хотят определённый результат, то всё возможно.
Тот мальчик больше в нашей школе не учится.
21.01.2010 00:13:31, UlyaRezss
А Вас кто-то назначал решать, каких детей определять в какие школы? Вы прям точно знаете, что это именно Ваша компетенция? Забавно, как некоторые люди бывают уверены, что жизнь не найдет методов, чтоб заставить их пересмотреть свою экстремистскую точку зрения... 21.01.2010 00:21:39, Lariska из дома
Реклама
Вишенка_
если уж рассуждать, то для таких детей нужны специальные школы, с хорошими преподавателями, с психологами, к ним нужен особый подход, нужно, чтобы в классе было не 20-30 уеников, а 10 максимум. Может быть, такое будет у нас когда-нибудь.
С одной стороны, жалко и таких деток, и их родителей, с другой, почему должны страдать остальные дети?
В Перу большинство школ - частные, никто таких детей держать не будет, тк из-за одного можно потерять многих. Гос.школа - пожалуйста, оттуда не выгонят, но там учатся дети из бедных семей и в клссах по 40 человек, ну и уровень соответсвующий.
Работала в нескольких колледжах - не встречала НИ ОДНОГО проблемного. То ли нас генетика подводит, то ли еще что, не знаю, грустно, что так много проблемных детей.
22.01.2010 17:34:21, Вишенка_
Да уж Перу... Это конечно актуальный пример. А в Америке большинство приличных частных школ наоборот найдет себе какого-нибудь одного-двух нетипичных учеников (либо с отставание в умственном плане, либо физическая какая-нибудь неспособность, типа в инвалидном кресле, или с одной конечностью, ну на худой конец, если инвалидов рядом не оказалось - возьмут троих черненьких детишек из самого черного бедного гетто) и на их примере будут учить остальных милосердию, пониманию, терпимости, и тому что все мы люди одинаковые и разные одновременно, и что белые вороны это хорошо, и с ними надо, просто необходимо жить вместе, и уметь жить вместе, и помогать, и пр. и пр. И вообще-то учатся дети на таких примерах прекрасно, и вырастают гораздо более продвинутыми людьми, нежели наши детки, за которых родители решают с кем им надо и не надо рядом находиться. Личный опыт - вырастила детей в Америке, учились в замечательной частной школе классического типа. Это "разнообразие" насаждается на уровне государства, школа (частная) получает определенные субсидии за количество нестандартных учеников 23.01.2010 00:58:30, enji
Так и у нас в России есть частные школы, хватит на всех желающих. Там, действительно, проблемных детей не будет. Кому они так сильно мешают - могут запросто туда пойти. Но ведь хочется и на елку влезть и не уколоться! Можно платить за свой комфорт, можно учиться и учить ребенка основам порядочности и милосердия, но это все требует усилий. Значительно проще заорать, как персонаж из "Гаража": "А я всегда прав! Я из большинства!" Закон стаи. В стае очень комфортно жить. Ну, пока с тобой что-нибудь не случиться. 23.01.2010 00:08:20, Lariska из дома
Просто до колледжа проблемные не доходят.Либо перерастают свои пролблемы и становятся обычными,либо увы... 22.01.2010 17:51:03, мама подростка
Не знаю статистики, но часть проблемных детей, даже сохранив свои проблемы (извините за тафтологию), поступает и в колледжи, и в ВУЗы. Очень важно, чтобы родители этим занимались, чтобы школа относилась с пониманием, чтобы ребенку всегда давали шанс! 22.01.2010 19:23:45, Katariniya
+1. Я училась в МГУ и ряд сохранивших свои особенности проблемных юношей прекрасно учился там же. Лучше многих, между прочим. 23.01.2010 00:10:02, Lariska из дома
ООООО, МГУ!
Говорят, особенно на биофаке много особых "детишек"!
23.01.2010 23:11:10, Katariniya
Если проблемный=странный,­то тогда да.Но если проблемный продолжает страдать приступами агрессии,которую не перерос,то отчислят.Без всяких шансов. 23.01.2010 10:20:04, мама подростка
Это не компетенция родителей. Это компетенция школьного психолога. У нас в школе (обычной, районной) с некоторыми детьми регулярно занимается школьный психолог. Но если такие занятия не помогают, то решение принимается совместно психологом, классной, родителями ребенка.
Проблема в том, что социализировать таких детей без акитивной работы их родителей невозможно. Если это не физическое отклонение, то на 100% результат пофигистского воспитания. И что делать остальным, если родители не занимаются своим дитем?
21.01.2010 17:44:00, starka
Что именно 100%-ный результат пофигистичного воспитания? Болезнь ребенка? Это не так. Другое дело, что есть здоровые дети, которые так воспитаны, что ужас-ужас. Но они здоровы, интеллектуально полноценны и конституционно имеют право обучаться в обычной школе, а не в 8 виде. 21.01.2010 18:17:25, Lariska из дома
Знаете, мне очень комфортно сейчас, когда нет этого ребенка в нашей школе.
Поэтому мне в данной ситуации совершенно всё равно, куда перевели того ребенка.
Эгоизм? лицемерие? нежелание быть добренькой тётушкой?
Как хотите расценивайте мои действия.
Есть дети, которые нуждаются в коррекции поведения.
Данный ребенок не успевал в школе, имел большие проблемы с поведением в обществе, воровал ( и это 7 лет) у детей и учителя вещи, мог встать среди урока, и начать таскать за волосы первого попавшегося ребенка. Родители мальчика считали это нормальным. Адаптацией.

Я не знаю, какие проблемы в семье, и в связи с чем подобные вспышки неконтролируемого поведения, конкретно у одноклассника Булочкиного сына, но, моя реакция однозначна. Наши дети дерутся. Наши дети устанавливают определенные границы и правила. Я не против. И никогда не пойду куда - то жаловаться, если моему ребенку накостыляют в определенной ситуации. Но есть моменты, которые травмируют всех детей в классе. Так почему должны страдать, как у нас, к примеру, 23 человека, из за одного?
21.01.2010 00:49:18, UlyaRezss
Вы знаете, это рассуждение из серии "инвалидам не место на улице, их вид травмирует психику наших детей ". К сожалению, реальная цитата...
Мы очень нетерпимы. Друг к другу. И детей наших учим нетерпимости. Так называемые "неадекватные" дети - часть нашего общества. А класс - мини-модель его. И в нем ДОЛЖНЫ быть, ИМХО, разные дети. Чтобы они могли УЧИТЬСЯ общаться друг с другом. Дружить и ссориться, смеяться и плакать, находить компромиссы даже тогда, когда хочется все и сразу и только себе.
Поэтому НИКОГО из школы не стоит убирать. Тех, кто совершенно неадекватен в силу шизофрении и т.п., родители и так не отдадут в общеобразовательную школу. А остальные - варианты нормы, кто в одну сторону, кто в другую. И нам с ними рядом жить. ИМХО.
21.01.2010 09:04:16, Мама_Галя
Реклама
Дикая хозяйка
Не вижу связи между инвалидами на улице и ребенком, который может "накинуться и толкнуть". Если бы он просто разгуливал по классу - да ради Бога - это проблема учительницы. А вот если у него действительно присутпы немотивирорванной агресси почему дети должны это терпеть? Ведь если к Вам на работу придет сотрудник, Который начнет дыроколом других по голове дить - его наверное уволят? Да еще санитаров вызовут? 21.01.2010 10:03:03, Дикая хозяйка
Ну, те инвалиды, которых мы встречаем на улице и те дети, которые в школе могут "немотивированно" толкнуть - это же одни и те же люди! Вот я недавно сидела в поликлинике, позвонила по мобильному телефону. И тут же ко мне подбежала миловидная девушка лет 20 со словами: "Отдайте мне Ваш телефон, я слышала в Вашем телефоне свой голос! Кто Вам разрешил в Вашем телефоне использовать мой голос? Не мой голос? Ну-ка, дайте я послушаю!" И знаете, если бы я грубо послала ее лесом, то вполне могла бы, наверное, и в лоб получить в ответ. Но я вежливо ее убедила мой телефон не трогать, она ушла в свою очередь и вреда никому не причинила. Психически здоровые люди часто опаснее психически нездоровых. Вон в девичей пару дней назад Янушка писала, как в травме совершенно нормальная тетка приложила ударом по голове о решетку гардероба другую совершенно нормальную тетку за то, что та без очереди куртку в гардеробе получила. А я лично пару лет назад видела, как в детской п-ке в очереди на анализ крови несколько психически совершенно здоровых мам и бабушек с грудными детьми на руках организовали такую заправскую драку, что любо-дорого взглянуть было. Приложили в пылу своих младенцев башкой кто об дверь, кто об стенку... Все это были здоровые люди, без всяких особенностей психики. Что ж их, всех в школах учить не надо было? А что с ними делать? Психически абсолютно без особенностей дети били свою одноклассницу ногами, другие это на мобильники снимали. Их тоже не учить? У нас тогда опять полстраны впадет в неграмотность... 21.01.2010 14:01:01, Lariska
Нет, не одни и те же! Вы приводите в пример девушку, которая подбежала со СЛОВАМИ, и вы смогли ее убедить! В другом случае Вы или кто-либо другой, могли бы просто "получить в лоб", без предварительных комментариев. Излишняя толерантность бывает вредна не только обществу, но и тем, к кому она проявлена. 21.01.2010 16:24:00, Пуночка
Естесственно, надо каждый раз смотреть, опасен психический больной для окружающих или нет. С этим нечего и спорить. И если он опасен, конечно, его надо контролировать и остальных обезопасить. Но опасен и неудобен - это разные вещи. В топе речь именно о мальчике, который неудобен. 21.01.2010 18:21:02, Lariska из дома
Неудобен он тогда, когда бегает с воплями, да. "Может наброситься" - это не неудобен, это именно опасен. 22.01.2010 08:57:00, Пуночка
Ну, тогда вообще половина детей опасна, т.к. половина младшешкольников, если их как следует довести, может наброситься и еще как. Вы мне что хотите доказать? Что Яшу надо что? Обратно родить? В резервацию сослать? Из дома не выпускать? Вот конкретно из данного топа Яшу? Я против. Да, бывают дети, которые опасны. Вон, в 7 дней недавно описывали такого ребенка. Да, его содержат в психиатрической клинике. Но здесь описан явно не этот случай. Я против психушки для такого типа детей. И против того, чтоб лишить их шанса на НОРМАЛЬНОЕ образование. Потому что 8й вид, домашнее обучение и прочая профанация им нормального образования не даст. А Вы за? 22.01.2010 13:25:36, Lariska
Но почему ради получения образования ОДНИМ, подвергают опасности двадцать пять? У нас нынче в моде дискриминация психически и физически здоровых детей - психопатам надо учиться, а остальные как? 22.01.2010 14:56:00, Пуночка
Вы не ответили на мой прямо поставленный вопрос. Почему? Видимо, Вы понимаете, что неправы и что ваши рассуждения эгоистичны и по большому счету непорядочны. Но хочется же свой эгоизм обосновать красиво! Ради этого можно и передернуть факты. Никто не предлагает посадить в класс опасного ребенка с острым психозом, никто. Те неудобные дети, которые сидят в классах - не опасны, если их не дразнить, не доводить, не самоутверждаться за счет них. А если дразнить и доводить - могут стать опасными процентов 50 детей. Другое дело, что дразнят именно "особых" - это же так просто, да еще и родителями одобряется. 22.01.2010 23:54:51, Lariska из дома
Порядочная стерва
Вы знаете, психических отклонений огромное количество и такое множество проявлений, чт внешне нормальный человек, может быть совершенно ненормальным психически с медицинской точки зрения.У меня мама в области психиатрии работает, так вот по её словам, в последние годы число людей с психическими отклонениями, в том числе и детей, растет просто катастрофически! 21.01.2010 15:56:24, Порядочная стерва
Ну я и говорю. Если их всех не учить, страна останется наполовину неграмотной. 21.01.2010 18:22:19, Lariska из дома
Порядочная стерва
А я это к тому написала, что не всякий "внешне нормальный" на самом дле психически здоров. И при таком росте количества больных, пора уже задумываться об изменениях в системе образования так далее. Такие дети не могут сами адаптироваться в школе и коллективе, им нужна помощь, а её нет, для этого нет специалистов в школах. 21.01.2010 18:26:51, Порядочная стерва
Нет, те мамы-бабушки, которые били друг другу морды с детьми на руках, были отлично адаптированы в коллективе. Они душевно гуляли вместе на детских площадках (просто на разных), получали удовольствие от общества друг друга. 21.01.2010 18:32:12, Lariska из дома
Реклама
Как писали ниже, "других" детей на "немотивированную" агрессию часто мотивируют наши же дети. Это только для родителей выглядит, как "подошел и ни с того, ни с сего ударил". А на деле выходит, что дети насмехаются и дразнят "не такого как все". А последствия уже возмущают родителей. 21.01.2010 11:34:44, Мама_Галя
"Так почему должны страдать, как у нас, к примеру, 23 человека, из за одного?"
Они должны не "страдать", а учиться быть людьми. И уважать себя за это. Порядочными людьми, которые поддержат того, кто болен, помогут ему. Это иногда сложно, но, ИМХО, того стоит. Вам сейчас комфортно? Я рада за Вас. Но Вы не всегда будете молоды, от старческой деменции никто Вам не даст гарантий. И Вашему ребенку будет очень комфортно Вас сдать в соответствующее учреждение. Но он же этого не сделает, предпочтет, по Вашему выражению, "страдать". И найдет для себя ответ на вопрос "Почему?"
21.01.2010 00:57:34, Lariska из дома
Вы передергиваете. Если мама впадет в маразм - это будет МОЯ проблема, ибо мама - родной и любимый человек. Страдать из-за чужого человека, притом много лет, притом с ущербом для себя - не слишком ли много для ребенка-школьника? Чуть выше написано - придет в организацию сотрудник, будет без конца бегать с воплями по кабинету, бить тарелки об головы остальных и делать иные милые шалости - на сколько хватит терпения у окружающих? 21.01.2010 18:13:00, Пуночка
"Страдать, причем с ущербом для себя" - это пять. Страдать, конечно, приятнее для себя с выгодой. И кстати, Вы уверены, что больной пожилой человек - это будет ТОЛЬКО Ваша проблема? Вы без знания дела говорите. У подружки сбрендила старенькая бабушка - я вас уверяю, там была сразу куча проблем у всего подъезда. И не один год. Никто из соседей почему-то не предложил бабулю усыпить, наверно, были излишне толерантны. 21.01.2010 18:39:02, Lariska из дома
А нашу сбрендившую соседку и ее дочку (у обеих шизофрения, было обострение, нешуточное) другие соседи положили в больницу. Добились недобровольной госпитализации. Полечили. Уже 10 лет спокойные ходят, а дочь еще и работать смогла после лечения. 22.01.2010 12:57:00, Пуночка
А когда наша соседка впала в старческий маразм, весь подъезд помогал её дочери найти хорошую сиделку. Нашли. 23.01.2010 23:15:50, Katariniya
Поверьте, что и Ваши родственники и даже Вы сами от такой соседской доброты не застрахованы. И это не такое уж благодеяние, как Вам кажется. А вообще, ну напишите уж крупными буквами: Психически неполноценным место в концлагерях! Вы ж не одиноки в этом мнении, у вас найдутся сторонники. Будет пусть и непорядочно, зато откровенно. 23.01.2010 00:01:31, Lariska из дома
Ну да, до лечения дочь металась по поъезду с жуткими криками, рубила двери топором и поджигала их. После - смогла работать - она вообще-то хорошая художница. Что в этом нехорошего? Надо было оставить все как есть? 24.01.2010 11:35:00, Пуночка
В первом классе одна мама одноклассника сына решила, что мой сын – «Яша». Других родителей настраивала, а они оказались настраевыми. Около школы устраивала скандалы при поддержке группы родителей, кричала, что он неадекватен, что с ним никто не дружит … (все как вы пишите). Меня поджидала около школы, чтобы все это мне сказать. Если сын мимо просто нее проходил, отпрыгивала. Через пол года я перевела сына в параллельный класс. Учится хорошо, отношения в классе с ребятами сложные, но никаких претензий со стороны учителя и родителей нет. Так, что не накручивайте ваших детей и сами успокойтесь. Если бы было действительно плохо, вы бы уже не задумываясь перешли в другую школу. 20.01.2010 23:41:51, яяяяяя
какой ужас:( 21.01.2010 09:23:51, =кукушка= (ex.VikkiG)
RED-BLUE
У нас есть. Правда, он круглый отличник и очень талантливый. Но несколько неуравновешен. Есть некий диагноз реальный. Его никто не любит, потому что он странноват. Не сказать, что очень агрессивен, но вспыльчив и легко возбудим. Сделать ничего нельзя, тем более, что он учится лучше всех. Мне его просто жалко, ребенок тянется к другим, но не получает в ответ ничего и начинает злиться. Иногда бывают такие моменты, что он начинает беситься (никого не обижает, просто бросается книгами, не метя в других или еще что-то подобное), а другие ребята его обнимают сзади, держат за руки - фиксируют на месте, и держат, пока он не успокоится. Помогает. Своему запретила его задевать (да он и не станет), но и советую держаться подальше. 20.01.2010 23:21:00, RED-BLUE
ABDDavidoff
в нашем нет. У нас вообще класс собрался несколько странный. Агрессивных нет (вообще драк и разборок нет в классе), неуспевающих нет. В первом классе был единственный неуспевающий ребенок, но с ним все дружили, мальчишка по характеру был отличный. Во втором классе семья переехала и ребенка перевели в другую школу.

Класс споконйый-спокойный, все типа дружат-играют, даже странно, потому что слишком ровно.

Зато во времена песочниц таких мальчиков и девочек неуравновешенных встречали. С большинством детей, с тонкой психикой, эмоциональных и пр. удается договориться. Но есть и "внезапно агрессивные" случаи. Только что ребенок играл-обнимался, и вдруг хватает ближнего и толкает о стену, бьет головой о дерево... Разное видела. Толерантность проявить не получалось, сына я уводила. Сначала старалась объяснить ребенку, что "тычки -пинки" ни с того, ни с сего - это небольшая особенность, ребенок не умеет еще себя контролировать, он не со зла. Но потом уставала и уводила ребенка, ну не идеальная я.

Если бы в классе появился парень, который агрессивничает на Демьяху, и обычными коммуникационными методами ни у него, ни у меня бы не получилось решить ситуацию - переводила бы в паралелльный класс или другую школу. Терпеть - не всегда самая лучшая политика.
Смысл терпеть?
20.01.2010 22:29:11, ABDDavidoff
очень сложный вопрос, в нашем классе таких деток нет. Есть гиперактивные, есть мальчик, который может плакать (рыдать в голос со слезами) 2 часа подряд, есть дети слегка отстающие в развитии, но в целом все дети адекватные. Всего в классе 27 человек. Но я считаю, что такие дети имеют право на образование. Я думаю это шанс для других детей быть терпимее и милосерднее. Только я не понимаю6 ваша школа вроди бы сильная, вроде вы ее выбирали? Значит родители Яши как то оценивают потенциал своего ребенка. Учительница водит к директору (фиксируетплохое поведение), тк пытается избавится от Яши, возможно она сама провоцирует негатив со стороны ребенка (ИМХО конечно). На месте родителей я бы подобрала мальчику школу типа Ковчега, но не мне давать родителям советы, им и так очень тяжело. 20.01.2010 22:10:44, Konst
Сбежали мы от "Яши"... Когда он залез в портфель сына, разорвал все его тетрадки и учебники и разбросал по всему классу. Сын был на перемене. Дело было в понедельник, поссориться от чего-либо дети не успели. А до этого было выбрасывание учебников сына в помойное ведро, обливание кофе на завтраке (испорченная рубашка), порванные вещи. 2-й класс. Причем мой после этого все равно с "Яшей" дружить хотел и дружил!
Администрация школы после разбора ситуации предложила нам перейти в параллельный класс. Мы подумали - и согласились. И мне так с Нового года хорошо стало - просто небо и земля. Я не жду подвоха от каждого дня. И успеваемость у сына выросла - реально очень много времени, видимо,у учительницы уходило на усмирение "Яши", страдал образовательный компонент всех детей.
Так что моей толерантности хватило на полтора года.
20.01.2010 19:25:25, И даже не очень стыдно..
У моей старшей в классе была такая девочка, правда, насколько я знаю, родители не принимали такого участия в ее учебе. Детям в классе было с ней непросто, учительнице тоже. Сейчас она перешла в другую школу. Таким детям нужем индивидуальный подход, но по возможности в пределах обычного класса. По-хорошему, им нужен сопровождающий, чтобы и ребенок мог нормально учиться, и остальные дети с учительницей не страдали. Своей дочери я обьясняла, что не все дети могут хорошо себя вести, им требуется больше времени, чтобы научиться, возможно, у нее проблемы со здоровьем. У моей тоже закидоны случаются, правда, дома, так что ей легко было понять ту девочку.

Папе Яши респект. Видно, что родители стараются помочь ребенку. Только вот я не уверена, что они справляются, судя по Вашему описанию. Наверно, тут нужен специалист.
20.01.2010 18:09:36, moksifri
Когда я училась в школе у нас в классе был такой мальчик. Сначала над ним смеялись, потом старались держаться подальше. Его мама какое-то время присутствовала на уроках. Насколько я помню, он в очередной раз ударил кого-то из девочек. Мальчики вступились, загнали его в угол под парту и не выпускали до прихода учителя. То есть весь класс собрался и не давал ему выходить оттуда. После этого случая мальчика забрали. Он с нами проучился только полгода в первом классе. В классе безусловно были и двоечники, и озоруны, но такого негатива по отношению к себе никто больше в классе не вызывал. 20.01.2010 17:55:00, Ирсис
В классе у нас таких нет, кажется. Но в саду с моим в одной группе был мальчик с умственной отсталостью (помимо всего прочего, в 5 лет он практически не говорил), притом крупный и сильный.
Володя первые дни все время мне жаловался, что Леша сломал постройку, помешал играть, отнял игрушку и т.д. Я терпеливо обьясняла, что Леша не злой, просто не может, не умеет играть по-хорошему.
Через 1 месяц ситуация стабилизировалась. Леша научился не мешать другим, а остальные относились к нему покровительственно и радовались, когда он осваивал новое слово, новый навык.
И я скорее рада, что у сына есть опыт общения с этим вот Лешей.
20.01.2010 17:46:06, маугленок
Такой "Яша" был с нами во 2 классе. После того, как ребенок пришел домой с разбитой головой, поговорила с учителем. Учитель сказал, что сделать ничего нельзя, он всех так. Больше такого не повторилось. Школу поменяли (но по другой причине). 20.01.2010 17:38:11, ПРосто так
Порядочная стерва
здорово:) "Он всех так" получается учитель вообще не несет никакой ответственности за детей из класса! красота просто:( 21.01.2010 10:11:46, Порядочная стерва
hanhi
А по телевизору показывают рекламу инклюзивного образования... Лично мне такие дети не встречались. Может потому что никому не придет в голову учить их французскому языку? 20.01.2010 17:25:00, hanhi
Кстати, Яшина агрессия - это ответная реакция на детские поддразнивания. Чтобы с ним рядом детям было комфортно, родители должны им объяснить, что с ним надо играть соответственно его особенностям. Тогда от такого общения и Яша получит пользу и дети извлекут неоценимый урок. Поверьте, в началке не проходят ничего такого, что имело бы хоть приблизительно такую же ценность. 20.01.2010 17:24:06, Lariska из дома
Liusia (просто Люся)
Про ответную реакцию - подтверждаю. Так и есть. Понятно в принципе, что дети начинают посмеиваться и дразнить именно в силу неадекватного поведения, но агрессию вызывает именно это. Если бы дети в классе не цепляли ребенка, его поведение было бы значительно более спокойным. 20.01.2010 17:48:15, Liusia (просто Люся)
Реклама
Т.е. все должны подстраиваться под Яшу теперь??? 20.01.2010 17:35:35, Булочка наст.
У моего ребенка в классе есть такой Яша,точнее,скажем,Ян­а.7 класс.Учится на троечки,но поведение явно не соответствует возрасту.Но моя дочь нашла к ней подход.С Яной легко,если обращаться как с трехлеткой(у моей богатый опыт общения с двоюродными сестренками).Например,Яна всех расталкивает и выдирает из рук другой девочки новый телефон.Для тринадцатилетней девчонки полный неадекват.Моя ей строго сказала,как малышу,Яна мы все хотим посмотреть,у нас очередь,ты подошла последней,встань в очередь и жди как все.Яна слушается.Вот такое подстраивание под Яну.Казалось бы,всем хорошо,только когда эту фишку просекли девочки похитрее,ох,как же они Яной крутят :(.А она думает,с ней дружат .
Обмануть,запугать ее ничего не стоит.Только не грубой силой,иначе Яна сразу дерется.
20.01.2010 19:04:25, мама подростка
Не дразнить, не высмеивать ребенка - это значит подстраиваться? Ребенка, который явно не в состоянии ответить адекватно, словесно? То есть в этом смысле - того, кто слабее? 20.01.2010 18:02:25, маугленок
Ну, те, кто хочет считать себя порядочным человеком, те должны. ЧЕЛОВЕКОМ, с большой буквы, если позволите написать патетически. Быть порядочным человеком вообще по жизни сложно: врать нельзя, красть тоже, "не убий" всякие там, слабого унижать нельзя, надо о нем, наоборот, заботиться. О больных надо заботиться, помогать им, определенными удобствами жертвовать для этого. Часто значительными. Не думать о порядочности намного проще. Тогда и под Яшу не надо подстраиваться. Под это дело даже мощная теоретическая база подведена. И на практике применялось в прошлом веке... 20.01.2010 17:42:51, Lariska из дома
Под него и так подстраиваются, когда учительница ведет его к завучу/директору, прерывая урок, который она все равно не может вести...
На его выпады, крики, агрессию большинство детей просто шарахается, т.е. в драки, обзывательства с ним не вступают...
Но играть с ним ИМХО опасно, он не просто тихенький слабоумный...
20.01.2010 17:47:01, Булочка наст.
это не "подстраиваются". Мальчика просто не надо выводить из равновесия, он чувствуют агрессию, не доверие и принебрежение других детей и учителя, поэтому психует. Вы своих детей дома настраивайте на позитив.
Я про проделки нашего Яши тоже много слышала. Больным ребенком его не считаю ни разу, просто понимаю, что есть проблемы (корректируемые!!!). Потом поняла, что ребята над ним насмехаются и стала проводить беседы с сыном на эту тему. Помогло.
21.01.2010 09:38:21, =кукушка= (ex.VikkiG)
ВЫ, извините, доктор? Диагнозы тут раздавать. 20.01.2010 18:40:00, Караул
Liusia (просто Люся)
А это не факт. У нас когда в очередной раз возникали разборки из-за драки, в итоге в 99 случаях из 100 выяснялось, что начиналось все с незаметных подначиваний одноклассников. Причем детишки очень быстро нашли самые уязвимые места у дочки и пользовались этим очень ловко. А когда она начинала орать и махать руками, то конечно же все уже начинали шарахаться - это и есть самое веселое в этой игре. А с какой вообще целью учительница мальчика к директору-то водит вообще? Странная идея какая-то. 20.01.2010 17:56:57, Liusia (просто Люся)
Я еще раз Вам говорю, с ним не опасно, Вы боитесь просто от недостатка знаний по предмету. Ну и к директору его вести - верх ума, конечно. Директор ему ничем не может помочь. И детей надо учить относиться к нему по-доброму, не провоцировать его на агрессию.
В Вашей ситуации много вопросов к учителю, конечно.
20.01.2010 17:54:19, Lariska из дома
К директору его водят по той же причине - от недостака знаний.

Полной картины мы не узнаем, ессно. Но у меня в классе был такой, подрос и сам дал себе на встрече выпускников определение: клоун - требовалось внимание, и он получал его всеми имеющимися способами, ессно, легче всего вызвать негативную, а не позитивную эмоцию. При этом норма нормой... такой вариант тоже не следует списывать со счетов. У сына в классе в классе подобный же экземпляр, только папа еще и руки опустил - попросил учительницу хоть что-то с ним сделать... И агрессивен у нас в классе вполне нормальный мальчик, он прекрасно отдает себе отчет кого и когда пнуть, а самому остаться ни при чем. И у мамы он тихий домашний мальчик...
20.01.2010 18:42:00, Посторонним В
Реклама
Вообще, у нас в стране право на образование гарантированно конституцией каждому ребенку. И такому Яше тоже. В Вашей ситуации родители сделали все, чтобы Яша не представлял угрозы для других детей - с ним на уроках присутствует отец. Чего Вы хотите? Чтоб они родили Яшу обратно? Они не могут. А не забирают они его из школы, видимо, потому что считают, что школа ему полезна каким-то образом. Я отношусь с сочувствием и к Яше и к его родителям. С огромным. Но признаю, что, возможно, учебный процесс он и подтормаживает. Поэтому старшую отправила в лицей - там учебный процесс ориентирован на детей "средней и высокой нормы". И сына отдам туда, когда придет время ему серьезно учиться. 20.01.2010 17:13:14, Lariska из дома
От учителя многое зависит, у вас тоже были с учителем проблемы. 20.01.2010 17:00:45, E_VIKT
[пусто] 20.01.2010 16:36:27
Травмировать друг друга могут ЛЮБЫЕ дети: и "Яши" и "неЯши".
Мой деть с особенностями развития получил травму от обычного ребенка, когда тихо сидел себе в кресле возле кабинета и ждал учителя. А пацан чуть постарше подошел с вопросом типа "Давай с нами играть?" и получив ответ "Не могу, жду учителя" получил в глаз кулаком.
Мне теперь добиться исключения всех обычных детей из школы за то, что некоторые из них пристают или вмазывают без повода моему ребенку за его тихое присутствие в школе (он даже не в классе учится, а индивидуально, и то успевают достать!)?
20.01.2010 21:00:01, Katariniya
У Яши из топа в школе ежедневно присутствует отец. Вы понимаете, уже уже есть, его обратно не родить. Его особенности ему уже присущи. Он может встретиться с вашим ребенком не только в школе, но и на детской площадке, по дороге куда-то, в поликлинике, наконец. Возможно, Яшу можно не учить в обычной школе, а учить в школе 8 вида. Но я не вижу, кому от этого будет лучше??? 20.01.2010 17:17:41, Lariska из дома
Отец не всегда присутствует, просто попробовали, как Яша будет вести себя при отце. Но он не особо лучше и при нем себя ведет...( 20.01.2010 17:21:35, Булочка наст.
водить его к директору - просто гениальная идея. 20.01.2010 16:28:06, в гости
Из того, что Вы написали видно, что родители занимаются мальчиком и стараются адаптировать его в школе. Я их прекрасно понимаю и очень им сочуствую.
То, что школа и учитель идут им на встречу - тоже очень хорошо.
У Женьки в классе есть мальчик, который и программу усваивает не в полном объеме и поведение оставляет желать лучшего. Никаких обсуждений "ту-ту" я не поддерживаю. Я объясняю дочери, что люди разные и мальчик не сам по себе такой, а у него есть проблемы со здоровьем и умные и порядочные люди не будут смеяться и травить человека из-за его проблем.
20.01.2010 16:07:41, Иртим
+1. Зачем поощрять ребенка к рассказам об "очередных Яшиных ту-ту"? Надо объяснить, что смеяться над его особенностями так же "умно", как смеяться над больным гриппом: "Ой, он горячий и с кровати встать не может! Во придурок!" 20.01.2010 17:20:31, Lariska из дома
Я не поощряю, ребенок сам переполнен впечатлениями от Яшиного поведения. Яша каждый день в центре внимания всего класса, учителя и директора.
То одно, то другое...
20.01.2010 17:41:28, Булочка наст.
Реклама
У нас учительница вполне в состоянии справиться почти с любым ребенком. И с трудным в том числе. Но беседы на тему периодически я провожу. Мне свой ребенок важнее и я хочу вырастить хорошим человеком. 21.01.2010 00:43:31, Иртим
Он-то может рассказывать, но Вы-то должны в ответ расставлять акценты, обьяснять... 20.01.2010 18:05:33, маугленок
Ну Вы-то не ребенок, Вы ему объясните, он и поймет. Фильмы есть. "Форест Гамп", "Человек дождя" и т.д. Правда, они не на 9 лет, ИМХО. Но Вы сами пересмотрите, на многое взглянете по-другому. 20.01.2010 17:46:24, Lariska из дома
Форрест Гамп был не агрессивен, всем бы такими как форрест гамп быть... 20.01.2010 17:52:25, Булочка наст.
Так его и не высмеивал никто. А ведь нашлось бы, за что посмеяться, было бы желание. 20.01.2010 18:06:11, маугленок
Ну, я не буду третий раз писать о причинах возникновения агрессии. 20.01.2010 17:57:08, Lariska из дома
Дело в том, что школ для таких детей не существует. У меня тоже такой, в этом году пойдет в первый класс. Для коррекционной школы он не подходит - слишком умный, а в обычной - будет так себя вести. Конечно, я бы не хотела, чтобы над ним издевались одноклассники, чтобы его водили к директору - тогда он вообще откажется ходить. Не знаю, как мы осилим эту школу. Я была бы только рада, если бы мне предложили другой вариант.
Обучаться на дому - не вариант. У нас элементарно не будет денег, если я не буду работать. Да и на роль коррекционного педагога/учителя не гожусь. Не наделил Бог талантом.
20.01.2010 14:29:25, ЖенькаЖ
Мне жаль и родителей этого мальчика и его самого, но не меньше жаль уже нашу учительницу, которая львиную долю усилий тратит именно на этого ребенка, и еще ощущение, что в классе бомба замедленного действия. Сейчас они маленькие, а что будет в подростковом возрасте?! Когда "на нервах" все дети, а тут еще Яша...пипец просто( 20.01.2010 14:35:35, Булочка наст.
Вы так далеко вперед не заглядывайте. К пубертату Яша может и выровняться практически с другими детьми и съехать посильнее. Тогда либо заберут его из школы, либо с помощью фармпрепаратов его поведение откорректируют. Вы так напуганы от недостатка знаний по проблеме, если узнаете больше (не от сарафанного радио, конечно), то будете относиться спокойнее. 20.01.2010 17:27:21, Lariska из дома
К подростковому возрасту он может и успокоиться. Многие неврологические проблемы к этому времени стихают (иногда они, правда, при этом сменяются социальными, но это уже от окружения зависит). 20.01.2010 17:20:16, маугленок
Liusia (просто Люся)
Моя дочь практически вот такой яша. Не в такой степени, но тем не менее. За исключением способностей. Способности у нее прекрасные и даже учится хорошо в хорошие периоды, а вот ведет себя иной раз именно что "ту-ту". Я ее лечу и учу контролировать себя (с помощью психолога и препаратов, назначаемых врачем). А что я еще могу сделать? Есть вариант индивидуального обучения, но для этого нужно направление из районной поликлинники. Тот же СДВГ не является по текущим правилам основанием для назначения индивидуального обучения. Если врач нормальный, с ним можно договориться, но везет не всем. 20.01.2010 14:22:52, Liusia (просто Люся)
Не думаю, что ваша дочка такая как Яша...Тем более учится хорошо, интеллект не нарушен значит, а шалуны в каждом классе есть, но тут другое, тут не шалости, а полное неповиновение например старшим, нежелание ничего (!) даже пытаться делать на уроке, безумное поведение на переменах. Лапать (!) учительницу на глазах всего класса это вам как? 20.01.2010 14:28:51, Булочка наст.
Liusia (просто Люся)
Не в такой степени, безусловно, но по сути то же самое. Немотивированная агрессия и неадекватное возрасту и ситуации поведение. Драться дубиной (огроменной) в школьном дворе, например - это у нас было, битье тарелок в столовой о головы одноклассников - единственный раз, но было же, поедание чернил, буйная истерика на каком-то школьном празднике на пустом месте. С продленки ее в прошлом году кстати выгнали из-за драк. Обедать пускали только с няней. Одну не пускали. Лучше, чем у яши, потому что степень выраженности заболевания другая и интеллект в норме, но проблема та же. Девать ребенка кроме общеобразовательной школы некуда особо. 20.01.2010 15:03:13, Liusia (просто Люся)
А где по-вашему он должен находиться? куда его должны забрать родители? 20.01.2010 14:17:00, Посторонним В
+100 В резервацию, на необитаемый остров? 20.01.2010 14:20:23, Vickie
Учить на дому, или в спец. школах...
Я не права?
20.01.2010 14:19:04, Булочка наст.
Не правы. Это не Вам решать, где ему учиться. 20.01.2010 17:28:19, Lariska из дома
А не хотите примерить на себя эту рубашку? для кого-то ваш ребенок может показаться ку-ку-ту-ту и тп. Почему ваш не дома? у вас же были "моменты" в усвоении программы - может ему тоже место в спец школе? 20.01.2010 14:21:00, Посторонним В
Усвоение программы и неадекватное поведение - это разные вещи...
Усвоил или не усвоил ребенок программу - другим детям и их родителям без разницы, а вот если ребенок регулярно срывает урок и т.д. это другое дело...
20.01.2010 14:23:33, Булочка наст.
Отчего бы Вам не перевести своего ребенка в место, где нет детей ку-ку и ту-у? 20.01.2010 14:41:00, Караул
ЛУЧИК
Ни кто не застрахован от таких детей. У сына сильная прогимназия (бешеный был конкурс), и дети в целом адекватные, а вот в этом году пришел такой " Яша" и что теперь всему классу переходить. Мой на конкурс рисовал картину 4 занятия, а он взял и вылил банку с водой на готовую работу, девочке какашками измазал белую кофту, на уроке может спокойно встать погулять к доске выйти. И не выгнать же такого. 20.01.2010 14:56:24, ЛУЧИК
У нас был такой "Яша", его администрация и убоала, но у нас ЧШ. 20.01.2010 15:12:00, Караул
ЛУЧИК
Нет не убрала, пока болеет мальчик. 20.01.2010 15:23:02, ЛУЧИК
Из гос.школы ни кто ребенка вытурить не может. И это правильно.
У нас ЧШ. Другие родители могут быть против торможения учебного процесса, за который они платят.
20.01.2010 17:23:00, Караул
Я полагаю, что такие есть везде...(
И потом критериев выбора места обучения намного больше, чем только отсутствие неадекватных детей...
20.01.2010 14:49:35, Булочка наст.
расставляйте приоритеты :) 20.01.2010 16:46:00, Посторонним В
ну, так:-) 20.01.2010 15:04:00, Караул

Статья дня

«Из чего еще можно сделать песто и хумус»

Рецепты соусов по мотивам любимых блюд: песто из капусты кале и хумус с тыквой
Где отдохнуть этой осенью? Круизы по рекам и озерам России







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!