Небольшой опрос.
Считаете ли вы класс ребенка "хорошим"?
(понимаю, что понятие спорное, можно изменять нюансы в вопросах)
0. номер класса (1,2,3,..)
1. у ребенка в классе есть друзья (да, мало, нет друзей: т.е. ребенок называет класс "своим", одноклассников "друзьями", не хочет уходить в другую школу, рассказывает о школьных играх и проделках с удовольствием или др. варианты)
2. в классе не дерутся, не ругаются (мизерное количество драк, скандалов, выяснения отношений - или наоборот, часто)
3. с удовольствием помогают друг другу (делятся ручками, пластилином, дарят подарки, помогают с дом.заданием по телефону и др. варианты)
4. играют после школы или на продленке не группами по 2-3 человека, а по 10 и более
5. в классе многие хорошо учатся и учебу уважают
6. нет отрицательных лидеров, подстав
7. ваш вариант "хорошести"...
Интересно , много ли у нас "хороших" классов?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Друзья, одноклассники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
0. 2 класс "В"))
1. Друзья есть, ему хватает, общаются, играют вместе на переменах и продленке
2. Не жалуется на драки, есть инциденты драк без участия моего)
3. Про делятся ручками не знаю, дом. задание периодически по телефону узнает у одноклассников
4. Играют, по скольку человек не выясняла
5. Достаточно хороших учеников
6. Есть один "проблемный" ребенок, но он не лидер...
7. Класс нормальный на мой взгляд, но ИМХО если ребенок неконтактный и неколлективный, то ему в любом будет тяжко и плохо...Тут не от класса зависит. 18.01.2010 11:22:54, Булочка наст.
1. Друзья есть, ему хватает, общаются, играют вместе на переменах и продленке
2. Не жалуется на драки, есть инциденты драк без участия моего)
3. Про делятся ручками не знаю, дом. задание периодически по телефону узнает у одноклассников
4. Играют, по скольку человек не выясняла
5. Достаточно хороших учеников
6. Есть один "проблемный" ребенок, но он не лидер...
7. Класс нормальный на мой взгляд, но ИМХО если ребенок неконтактный и неколлективный, то ему в любом будет тяжко и плохо...Тут не от класса зависит. 18.01.2010 11:22:54, Булочка наст.
0) 2-Б;
1) есть друзья, ко 2 классу даже малообщительные дети нашли компанию и после продленки хотят посидеть "еще минуточку"; В декабре была величайшая радость - наконец-то выиграли соревнование по шашакам у А-шек (до этого во всех соревнованиях побеждал А-класс). А-шки ревели, а наши радовались сообща.
2) в меру деруться, в меру ругаются. Учительница приложила усилия, чтобы самых неадекватных перевели в спец.школу или на домашнее обучение;
3) не знаю;
4) сами по себе большими группами не игшрают - не тот возраст;
5) нет, класс слабый - у нас обычная районная школа в спальном районе;
6) подстав тоже нет;
7) хороший - когда нет разделений на группировки, когда можно найти подружку по интересам, ну и когда ребенок спокойно идет в школу, не боится, что его обидят или что похуже.
Наш, вроде, нормальный. Т.е. не просто группа детей, а именно класс, у которого есть общая цель.
Конечно, хотелось бы, чтобы общий уровень одноклассников был повыше. Но тогда, наверное, появятся другие проблемы, типа подстав, ябед и др. 18.01.2010 10:42:00, starka
1) есть друзья, ко 2 классу даже малообщительные дети нашли компанию и после продленки хотят посидеть "еще минуточку"; В декабре была величайшая радость - наконец-то выиграли соревнование по шашакам у А-шек (до этого во всех соревнованиях побеждал А-класс). А-шки ревели, а наши радовались сообща.
2) в меру деруться, в меру ругаются. Учительница приложила усилия, чтобы самых неадекватных перевели в спец.школу или на домашнее обучение;
3) не знаю;
4) сами по себе большими группами не игшрают - не тот возраст;
5) нет, класс слабый - у нас обычная районная школа в спальном районе;
6) подстав тоже нет;
7) хороший - когда нет разделений на группировки, когда можно найти подружку по интересам, ну и когда ребенок спокойно идет в школу, не боится, что его обидят или что похуже.
Наш, вроде, нормальный. Т.е. не просто группа детей, а именно класс, у которого есть общая цель.
Конечно, хотелось бы, чтобы общий уровень одноклассников был повыше. Но тогда, наверное, появятся другие проблемы, типа подстав, ябед и др. 18.01.2010 10:42:00, starka

1. много друзей, посотянно домой звонят, приглашают на д.р. и т.п.
2. не знаю, ребенок участия не принимает. Хотя иногда с синяками - кто-то толкнул, например.
3. Делятся ручками, делают подарки, в т.ч. и рисунки друг другу, поздравления с праздниками
4. не знаю какими группами играют. Мне кажется, все же по3-4 человека.
5. да
6. нет отр. лидеров
7. У меня один критерий хорошести - когда ребенок рвется в школу. А это пока присутствует. 18.01.2010 09:35:45, Cat-S
3 класс. По всем пунктам "да". Ну разве что дружит сын только с мальчиками, а с девочками просто ровные отношения.
17.01.2010 23:46:56, Ivolga
0. номер класса (1,2,3,..) - 2
1. у ребенка в классе есть друзья (да, мало, нет друзей: т.е. ребенок называет класс "своим", одноклассников "друзьями", не хочет уходить в другую школу, рассказывает о школьных играх и проделках с удовольствием или др. варианты) - мало, почти нет
2. в классе не дерутся, не ругаются (мизерное количество драк, скандалов, выяснения отношений - или наоборот, часто)- дерутся и ругаются
3. с удовольствием помогают друг другу (делятся ручками, пластилином, дарят подарки, помогают с дом.заданием по телефону и др. варианты)- иногда делятся, чаще нет, домой звонят
4. играют после школы или на продленке не группами по 2-3 человека, а по 10 и более - продленка вопрос спорный кому надо а кому и нет
5. в классе многие хорошо учатся и учебу уважают - нет
6. нет отрицательных лидеров, подстав - подставы бывают
7. ваш вариант "хорошести"...
в итоге думала что должно быть лучше чем есть, хотя бы дети должны хотеть учиться, стремиться к знаниям и оценкам = пока это не видно( 17.01.2010 21:45:02, попробую ответить
1. у ребенка в классе есть друзья (да, мало, нет друзей: т.е. ребенок называет класс "своим", одноклассников "друзьями", не хочет уходить в другую школу, рассказывает о школьных играх и проделках с удовольствием или др. варианты) - мало, почти нет
2. в классе не дерутся, не ругаются (мизерное количество драк, скандалов, выяснения отношений - или наоборот, часто)- дерутся и ругаются
3. с удовольствием помогают друг другу (делятся ручками, пластилином, дарят подарки, помогают с дом.заданием по телефону и др. варианты)- иногда делятся, чаще нет, домой звонят
4. играют после школы или на продленке не группами по 2-3 человека, а по 10 и более - продленка вопрос спорный кому надо а кому и нет
5. в классе многие хорошо учатся и учебу уважают - нет
6. нет отрицательных лидеров, подстав - подставы бывают
7. ваш вариант "хорошести"...
в итоге думала что должно быть лучше чем есть, хотя бы дети должны хотеть учиться, стремиться к знаниям и оценкам = пока это не видно( 17.01.2010 21:45:02, попробую ответить

Сейчас все ок, но так как класс почти девчачий и несколько ОЧЕНЬ сильных лидерш, предвижу козни в старших классах. а пока супер :))) Но играть по 10 человек - я не представляю как. 17.01.2010 21:19:07, Кабриолетта

Но в классе больше мальчиков, может в этом причина массовости в играх (играют все вместе, но если кто и отсоединяется - то девочки :)). 17.01.2010 21:42:40, ABDDavidoff
-1 к хорошим классам. (старшая выпускница). Не то, чтобы совсем плохой, но ...
Девочки как девочки, неплохие, но специфические мальчики - почти все очень хорошо учатся, ироничные в лучшем случае, в худшем даже циничные, любят высмеивать, доводить, блистать интеллектом. Коллектив не сложился. 17.01.2010 18:11:24, ЮлияФ
мне кажется, даже не -1, а единственный критический отзыв о классе.
посмотрите, какое подавляющее количество "хороших" классов.
Интересно, такая же статистика по отзывам о учителе? :) 18.01.2010 12:18:18, ABDDavidoff
Девочки как девочки, неплохие, но специфические мальчики - почти все очень хорошо учатся, ироничные в лучшем случае, в худшем даже циничные, любят высмеивать, доводить, блистать интеллектом. Коллектив не сложился. 17.01.2010 18:11:24, ЮлияФ

посмотрите, какое подавляющее количество "хороших" классов.
Интересно, такая же статистика по отзывам о учителе? :) 18.01.2010 12:18:18, ABDDavidoff

1. Друзей много, ситуация в классе именно такая "ребенок называет класс "своим", одноклассников "друзьями", не хочет уходить в другую школу, рассказывает о школьных играх и проделках с удовольствием":)
2. Без выяснения отношений не бывает коллектива:) Всякое случается.
3. Всегда готовы помочь друг другу.
4. Не ходят на продленку, после школы встречаются редко, поскольку у всех много разных занятий, но гулять любят, если удается, толпой:)
5. Да
6. За 4 года не было замечено:)
7. Класс очень симпатишный, ребенку там нравится. Собираемся переходить в другую школу, но при этом уже трое одноклассников хотят тоже попытать счастья там, куда мы планируем:) 17.01.2010 17:18:19, Filasha
У сына отличный класс (ну, по его словам, как на деле - я ж не знаю). По п.5 - большинство мальчишек (а девочек у нас всего 7) даже учебу очень уважают, обожают всякие викторины, такие серьезные мужички. (Мой сын - один из самых разгильдяйских.) Но школа этой любознательности удовлетворить не может, а дома тоже явно некому в большинстве случаев. Мне одно не нравится - в целом класс учится слабенько, программа дохленькая. А в 5м, я знаю, что будет только хуже. Поэтому из школы в 5м классе попробуем куда-нибудь уйти. Сыну, конечно, очень не хочется.
17.01.2010 16:26:11, Lariska из дома
а у меня впечатление,что кроме мальчишек,школьников и студентов нет.В садике,впрочем,тоже были одни мальчики.
У младшей в классе 7 девочек,остальные-мальчики. У старшей всегда почти(кроме языковой)были мальчики в большинстве. 17.01.2010 20:20:23, =СветА™=
так вот где все мальчишки учатся! А я-то думала - куда они после детсада деваются?
17.01.2010 17:52:00, hanhi

У младшей в классе 7 девочек,остальные-мальчики. У старшей всегда почти(кроме языковой)были мальчики в большинстве. 17.01.2010 20:20:23, =СветА™=
Да, класс 4й.
17.01.2010 16:28:05, Lariska из дома
1б - хороший, однозначно! Еще бы туда пару мальчишек моему в пару (в шахматы не с кем ему играть - ходит в соседний 1а) Все, что перечислила - есть, домой вечером не забрать, еще и в раздевалке общаются, а мы с Томкой на улице мерзнем!
17.01.2010 16:21:10, Алена-рыжая
офф. рада видеть. семье приветы от нас. Сережка как будет посвободней- скажи, что по-прежнему не раздумала насчет квартиры.
17.01.2010 16:25:26, ABDDavidoff

3й класс
пп 1,2,3 - именно так, но по п.1 это ощущение ребенка, я не уверена, что одноклассники относятся к нему также. Возможно, сказывается разница в возрасте (1 год). но совершенно точно он этого не замечает.
4. Гуляет после школы почти каждый день, с огромным удовольствием. Не нравилось бы или были бы проблемы - не гулял бы, никто не неволит. На продленке делать нечего, туда никто из одноклассников и не ходит.
5. Кто как учится я плохо себе представляю (официального оповещения на собаниях, экранах успеваемости, рейтингах - нет). Не знаю, престижно ли быть оличником, но по крайней мере плохо учиться точно не круто. Мой пока старается, но возможно, для себя и для меня.
6. этого точно нет.
7. Хорошая учительница 1) без материальных проблем (ездит на работу, между прочим из Ясенева, на джипе и в норковой шубке) 2) у нее всегда хорошее настроение, по крайней мере плохое она на окружающих не срывает, да и вообще не показывает
3) строгая, но справедливая (за ужасный почерк например оценки не снижает, а за грязь - вплоть до 2, пр отстутствии ошибок/
OFF: Вик, ты случаем на коньках не катаешься? 17.01.2010 16:05:00, hanhi
увы, совсем не умею. а научиться уже нельзя -у меня штифт в позвоночнике, любое падение опасно.
зато Дема с бабушкой иногда ездил, медленно и с опаской. Я вот думаю разок предложить ему в мЕГЕ покататься.
а для чего тебе? 17.01.2010 16:23:37, ABDDavidoff
я с удовольствием в компанию, только не на лед. Что-нибудь побезопасней будет -зови, я двумя руками :)
17.01.2010 21:38:51, ABDDavidoff
пп 1,2,3 - именно так, но по п.1 это ощущение ребенка, я не уверена, что одноклассники относятся к нему также. Возможно, сказывается разница в возрасте (1 год). но совершенно точно он этого не замечает.
4. Гуляет после школы почти каждый день, с огромным удовольствием. Не нравилось бы или были бы проблемы - не гулял бы, никто не неволит. На продленке делать нечего, туда никто из одноклассников и не ходит.
5. Кто как учится я плохо себе представляю (официального оповещения на собаниях, экранах успеваемости, рейтингах - нет). Не знаю, престижно ли быть оличником, но по крайней мере плохо учиться точно не круто. Мой пока старается, но возможно, для себя и для меня.
6. этого точно нет.
7. Хорошая учительница 1) без материальных проблем (ездит на работу, между прочим из Ясенева, на джипе и в норковой шубке) 2) у нее всегда хорошее настроение, по крайней мере плохое она на окружающих не срывает, да и вообще не показывает
3) строгая, но справедливая (за ужасный почерк например оценки не снижает, а за грязь - вплоть до 2, пр отстутствии ошибок/
OFF: Вик, ты случаем на коньках не катаешься? 17.01.2010 16:05:00, hanhi

зато Дема с бабушкой иногда ездил, медленно и с опаской. Я вот думаю разок предложить ему в мЕГЕ покататься.
а для чего тебе? 17.01.2010 16:23:37, ABDDavidoff
Да компанию ищу... с дочкой-то уже как-то не того кататься, она-то без подружек не катается. Я при них вроде дуэньи, хотя детки выше меня.
17.01.2010 17:54:00, hanhi



1. Друзей мало (1-2). Несколько приятелей. Остальные просто одноклассники, не более. Но у меня очень критично настроенный ребенок :)
2. Драки бывают редко (но все-таки бывают), и чаще не в классе, а с детьми из др. классов. Скандалов в этом году вообще не помню.
В прошлом году из класса ушел мальчик с девиантным поведением, и жизнь резко наладилась! :) Раньше все перечисленное было чуть ли не ежедневным :(
3. Это все есть. И звонят, и в контакте дают уроки, и подарки дарят :)
4. Раньше бывало, что и по 10 чел. играли у школы. Сейчас гораздо реже (времени нет, и заканчивают иногда в разное время), но все равно по 5-6 человек запросто, только редко....
5. Да, но учебу если и уважают, то этого не афишируют :)
6. Нет.
7. Класс хороший, но особой сплоченности не наблюдается. Уже есть разделение на группы по интересам (подростки уже, все-таки :)) 17.01.2010 14:55:00, Мурзя
И в предыдущей школе (1-6 классы) и сейчас 7 класс - присутствуют ВСЕ пункты с 1 по 6! Мы оба (ребенок и я довольны)
17.01.2010 14:31:52, КалиНа*

Друзья есть, поскольку школа рядом с домом и д/садом, в классе 5 человек из садовской группы - из них 4 девочки. Вот между собой и дружат, хотя ее закадычная подруга в другой школе.
На продленке играют все равно по 2-3, поскольку у них "девчачьи" игры с pets, полли покет и прочую мелочь.
Про драки не слышала, учительница их держит под контролем, а они пока слушаются. Ну, про лидеров опять же пока говорить рано.
Однажды мы жутко проспали, ждали в коридоре, когда класс пойдет на завтрак, чтобы извиниться перед учителем. И мне было очень приятно, что пара девчонок из класс (не садовских) так мило ее приветствовали, одна даже подбежала - приобняла:) 17.01.2010 14:21:59, экс-Пенелопа


Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.