Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
11.12.2009 04:54:34
51 комментарий
Как-то я не поняла, т.е. если к моему ребенку учитель относится нормально (меня устраивает) мне все равно нужно что-то делать, а зачем? У всех свои представления о том, что такое хорошо. Вот мне например очень нравится, что в 1 кл. у сына было строгое оценивание работ, ставили, двойки и пр., кто-то,возможно, считал это плохим отношением.
11.12.2009 21:22:15, К.
А во втором классе ставить двойки - это уже правильно?.. Дети уже "готовы"?
12.12.2009 00:08:14, Naomi
[пусто]
11.12.2009 22:07:45
"Хотя, ставить оценки в первом классе, тем более двойки и тройки-неправильно" - это по-Вашему. А по-моему, учеба без оценок - это профанация, а не учеба. А пятерки или войки - это уже не от учительницы зависит...
12.12.2009 12:11:30, маугленок

Грань не четкая. У всех свои понятия. Вот, знаю одну учительницу, с моей т.з. нельзя так громко детям втолковывть предмет, некоторых детей это конкретно доводит. По мнению части родителей -это оправданная строгость, по мнению других - хамское отношение. Да и дети разные, одни остро реагируют, другие -не замечают. И кто должен за кого заступаться?
"Хотя, ставить оценки в первом классе, тем более двойки и тройки-неправильно." -это ваше мнение и возможно если вашего так оценивали вы бы были против. Мне кажется, что очень правильно, по крайней мере для моего -это было хорошо. И опять же кто должен за кого заступаться и зачем? Каждый родитель сам должен решить и найти свой лучший вариант. 11.12.2009 22:19:00, К.
"Хотя, ставить оценки в первом классе, тем более двойки и тройки-неправильно." -это ваше мнение и возможно если вашего так оценивали вы бы были против. Мне кажется, что очень правильно, по крайней мере для моего -это было хорошо. И опять же кто должен за кого заступаться и зачем? Каждый родитель сам должен решить и найти свой лучший вариант. 11.12.2009 22:19:00, К.
А что вы так переживаете? У вас ребенок попал к такой учительнице?
Мой был в первом классе у нехорошей, но не настолько уж.
А вот мои друзья как раз нечаянно отдали сына именно к такой, со швырянием рваных тетрадок в лицо детям. Через полгода заметили, сообразили и перевели в другой класс. А другим родителям, видимо, было безразлично. Но это их дети, они должны были решать проблему, если им надо было. Значит не надо. Но в конце концов ее уволили в середине 3-го класса. Я уже не помню, но что-то чудовищное она затеяла против одной девочки через других детей. Ее мама очень серьезно занималась проблемой. 11.12.2009 12:06:05, jii
Мой был в первом классе у нехорошей, но не настолько уж.
А вот мои друзья как раз нечаянно отдали сына именно к такой, со швырянием рваных тетрадок в лицо детям. Через полгода заметили, сообразили и перевели в другой класс. А другим родителям, видимо, было безразлично. Но это их дети, они должны были решать проблему, если им надо было. Значит не надо. Но в конце концов ее уволили в середине 3-го класса. Я уже не помню, но что-то чудовищное она затеяла против одной девочки через других детей. Ее мама очень серьезно занималась проблемой. 11.12.2009 12:06:05, jii
[пусто]
11.12.2009 14:39:39
Не желаю никому попасть в такую ситуацию. Все очень сложно и совсем не так очевидно, как вы видите со стороны. Такие эмоции тех, кто не участвовал даже не уместны. Что, мол, вот вы молчите, а я бы ... Еще раз желаю вам остаться в счастливом 'розовом' представлении ...
11.12.2009 15:17:45, jii
[пусто]
11.12.2009 16:24:48
Что-нибудь практически полезное предложите: инструкцию как не молчать и что делать - по пунктам?
11.12.2009 16:38:09, jii
Напишите-напишите...
11.12.2009 16:57:05, jii


У нас и мам учеников не пускают под дверь послушать.Охрана устраивает допрос с пристрастием у входа в школу.И правильно делает.
11.12.2009 09:38:52, Ксенина
[пусто]
11.12.2009 11:12:53
Я училась гораздо раньше,чем 15 лет.Но и тогда родителей в школу не пускали.И ходили они только по вызову учителей и на род.собрания.И беспредел тоже был,и травмы были.А сейчас стоят толпы родителей у раздевалки и мешают элементарно пройти детям.Моя хата не с краю и меня очень интересует,что происходит в школе.Но для этого не обязательно стоять под дверью.Есть и другие способы.Я о школе узнавала до поступления в неё.Под дверью не стояла,мне было достаточно рассказов родителей детей,которые там учатся или учились.А сейчас мне достаточно того,что рассказывает мне сам ребенок и есть телефон учителя для связи.
11.12.2009 13:30:07, Ксенина
В 70-80-е годы охраны в школах не было. Я в 3-х школах поучилась - ни вахтерш на входе, ни гардеробщиц.
Да, родители встречали детей в холле или около школы, но это потому, что так было принято. При желании можно было подняться на этаж и поговорить с учителями. 11.12.2009 14:51:12, starka
Да, родители встречали детей в холле или около школы, но это потому, что так было принято. При желании можно было подняться на этаж и поговорить с учителями. 11.12.2009 14:51:12, starka
Но ведь не ходили же толпами родители по этажам,и под дверью не стояли.
11.12.2009 16:55:32, Ксенина
[пусто]
11.12.2009 14:34:06
и 15 лет назад родители стояли под дверью и слушали? а беспредел всегда был. просто не всем встречался. как и сейчас
11.12.2009 11:15:28, Шерлок
[пусто]
11.12.2009 11:29:28
А во-вторых, не во все школы пускают родителей в помещение во время уроков. В нашу так вообще никогда не пускают.
11.12.2009 18:07:51, Natem
Как как - так? Плохие учителя (настолько чтобы с этим бороться) мне не встречались. А то, что большинство учителей в массовых школах не идеальны - так и я на работе не идеал, у каждого человека есть свои слабые места.
11.12.2009 13:16:14, hanhi
[пусто]
11.12.2009 14:21:50



Ну,вы же не выбирали ту,которая вам досталась.Поэтому,действительно,повезло.
11.12.2009 13:34:18, Ксенина
[пусто]
11.12.2009 11:54:25

[пусто]
11.12.2009 15:01:27


[пусто]
11.12.2009 16:14:00
Говорить "в принципе" об учителе,который орёт на детей есть тоже самое,что предполагать в жизни ребенка других орущих дядек и тетек. ВАШ учитель орёт на ВАШЕГО ребенка? Наша нет.Чего тогда это обсуждать? Конечно,плохо,когда орут на ребенка.Нам пока ни в саду,ни в школе,ни на занятиях такие не попадались.Если возникнут проблемы-будем их решать.Чего бороться-то с ветряными мельницами?
11.12.2009 17:06:14, Ксенина
[пусто]
11.12.2009 20:35:49
"Подпрыгивать"-как Вы выразились- буду,если НАШ учитель будет орать(об этом и писала,что НАШ учитель не орёт на детей).Беспредела по отношению к НАШЕМУ классу пока замечено не было.То,что учителя орут на детей и ведут себя "некорректно" по отношению к ним-это недопустимо.Но разбираться и вмешиваться считаю для себя возможным только в конкретном случае,а не "вообще".Вы хотели просто "поговорить на тему"? У Вас это вполне получилось.И не надо предполагать за меня где я буду "подпрыгивать",а где нет.Каждый родитель решает для себя,в какой момент ему следует заступиться за ребенка,или группа родителей будет заступаться за своих детей.Но,опять же,в каждом конкретном случае.Не надо обобщать.
13.12.2009 11:07:46, Ксенина

[пусто]
11.12.2009 16:46:31


[пусто]
11.12.2009 16:37:33
"...дети подсознательно впитывают ТАКОЕ отношение к себе...", а потом считают это нормой и переносят такие модели поведения на других.
Конечно, молчать нельзя и надо действовать. Только большинство привыкло молчать. И мы, взрослые, в жизни терпим такое, только в более крупных маштабах и молчим. Пока нас непосредственно не коснется. 11.12.2009 08:03:33, Galaga
Конечно, молчать нельзя и надо действовать. Только большинство привыкло молчать. И мы, взрослые, в жизни терпим такое, только в более крупных маштабах и молчим. Пока нас непосредственно не коснется. 11.12.2009 08:03:33, Galaga
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.