Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как убедит заниматься музыкой?

Сын занимается аккордеоном второй год. Это не музыкальная школа, а при обычной школе как кружок. С учительницей он занимается хорошо, а дома конючит, что не хочет играть на аккордеоне, и вообще музыкой заниматься не хотел. И говорит, а зачем вообще заниматься нужно музыкой. И так каждый раз как садимся заниматься. И тут я говорю, что я напишу большой плакат для чего люди занимаются музыкой и повешу перед тобой.:))
Помогите с доводами.
07.12.2009 19:59:19,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если убедите - будет заниматься, и будет польза и удовольствие. Если нет, и желание не появится - задумайтесь, а может он чем-то другим хочет заниматься? Я отучилась в музыкальной школе по классу аккордеона и фортепьяно пять лет, как положено было для моего возраста. Хотела учиться только 2 года, после этого все желание угасло - было дикое желание учиться в художественной школе, в тайне от родителей поступила туда, сама, сдала все экзамены, прошла конкурс, а время занятий полностью совпадало с музыкалкой. Хотела бросить ее и уйти - а мне сказали - раз начала - заканчивай. Я ненавидела ее, музыкальную школу, но продолжала туда ходить... комплекс "отличницы и послушной дочки"... С момента окончания школы аккордеон ни разу в руки не брала, на пианино пару раз играла. Один плюс - сама позже научилась играть на гитаре - помогло муз. образование, да и слух-голос у меня отличный. А вот рисовать забросила... в детстве я рисовала гораздо лучше, чем сейчас. 10.12.2009 22:08:59, Marimax
Kira Pechenkina
А зачем, действительно? 08.12.2009 21:20:48, Kira Pechenkina
А есть выступления, концерты, дети между собой общаются в кружке? Моя дочка тоже не очень хотела дома заниматься, второй год учебы - лучше. Начинали с минимального времени дома, пусть лучше несколько раз, выбрали инструмент полегче для начала. Многое дают именно выступления. Вы можете в школе организовать муз. вечер сами (у нас было), неформальный, дети разного возраста, пусть и инструменты разные. Среда должна быть музыкальная, тогда дети сами знают зачем. Я спрашивала у дочери, так я бы сама так не сформулировала. А действительно, зачем ребенку каждый день мучиться? Многому бывает учиться тяжело, терпение необходимо, характер надо воспитывать (я это дочке тоже говорила), не все бывает легко и приятно. Должен быть выход, результат, тогда можно потерпеть трудности. 08.12.2009 15:15:59, E_VIKT
Занимаются:
1)потому что приятно:не получалось, а вдруг получилось;
2)потому что приятно потом УМЕТЬ;
3)приятно уметь то, что многие не умеют;
4)приятно пойти на урок подготовленным:и своя радость, и похвала.

А вы как занимаетесь? По часам? Или по количеству раз? Или- "пока мама не сочтет, что хорошо"?
08.12.2009 13:18:55, Змея Скарапея
=СветА™=
говорят,для развития межполушарных связей.
Но я не музыкальная сама,поэтому так без связей и живу.

Папа у меня очень музыкальный был .И пел великолепно и играл на всем самоучкой.Т.е те,кому музыка нужна,как-то сами доводы находят. :-)
08.12.2009 11:52:15, =СветА™=
Musenka
Не говорят, убедилась на нашем опыте - точно, межполушарка очень развивается, факт. Просто тебе не надо. И девушкам твоим. И слава Богу :) 08.12.2009 21:23:00, Musenka
Dinania
А за чем? Я не понимаю зачем заниматься музыкой, если не хочется? Разве есть аргументы? 08.12.2009 11:51:08, Dinania
Фунтик
Если не хотел - зачем было настаивать?!?!? У нас у дочки все наладилось с настроением, как только ушли из музыкалки. 08.12.2009 11:26:52, Фунтик
=СветА™=
а я до сих пор не могу просить,что практически сама "бросила" старшей художку.И она сама не может простить.:-) Ни себе ни мне.
Сейчас учится,бежит за ушедшим поездом.
08.12.2009 11:50:30, =СветА™=
kikimora
У всех по-разному. Мне позволили в детстве бросить художку - тоже конючила три года из пяти отучившихся - я не жалею. Рисовать и творчеством заниматься люблю - и по сей день занимаюсь.
А сестре не дали бросить хореографическую школу - так и аргументировали, мол, потом не простим ни мы себе, ни ты - жалеть будешь. И вот она до сих пор вспоминает с ужасом эти 8 лет хореографии - балериной, ессно, она не стала(в смысле по этому напрвалению по жизни двигаться не стала), ноги болят жутко (какие-то суставы вывернуты от пуантов)...
Свою дочь силком держать не стала ни в художке, ни на инструмент не отдала, хотя мне безумно хочется, чтобы зимним вечерком в кругу семьи "перед камином" она нам сыграла на рояле...эх:(
Согласна с вами, что кто хочет - мотив найдет. Мой папа самоучкой играет на баяне и гармони - нот не знает вообще...
08.12.2009 13:52:25, kikimora
=СветА™=
Я тоже со старшей отдала балету 4 года.:-) Как раз про это"бросили" не жалею.Жалею,что через 4 года а не через год. :)

Просто нужна мудрость,чтобы отличить просто бросила от нежелания рабоать или неподходящей среды от отвращение к предмету.:-) У меня ее не достало в свое время.
08.12.2009 18:00:22, =СветА™=
Кабриолетта
Просто так напишу, не как опыт. Дочка отзанималась на ф-но год (с сольфеджио и хором). Потом ее взяли петь в группу, где инструмент необязателен. С музыки я ее забрала, и тут началось. Хочу выучить то, хочу это, от рояля не увести, сидит часами сама чего-то подбирает, причем из услышанной классики. Сейчас к новому году сама сочиняет песню и в серьез собирается с ней выступать на детском рождественском концерте. я ее не могу удержать.

А вот когда музыка была обязаловкой с уроками - фиг засадишь.
08.12.2009 10:39:30, Кабриолетта
пани Янтушевская (ex Yanitra)
Музыкой нужно заниматься "для перехода на новый уровень" духовный, личностный... А еще, человек, умеющий хорошо играть на к-л инструменте, никогда не будет одиноким в своих чувствах. Потому как всегда сможет ими поделиться с инструментом, "выплеснуть" их. А еще очень советую прочитать статью по ссылке. 08.12.2009 10:05:55, пани Янтушевская (ex Yanitra)
Кстати, среди моих друзей, все, кто закончил музыкальную школу, никто в проф. музыканты не пошел. Но все асбсолютно очень успешны в своих профессиях, чрезвычайно работоспособные и ответственные люди, их очень ценят работодатели; чаще всего это области математика-физика-программирование и медицина. Школа научила работать, расти вверх, преодолевать трудности. Ну и мозг развит прекрасно:-) Есть мнение, что кроме межполушарных связей, особо развивается мозолистое тело, что повышает стрессоустойчивость и правильное принятие решения в критических ситуациях и т.п. Кто-то из закончивших почти не играет, но помогает своим детям, кое-кто детям на ночь колыбельные с аккомпанементом исполняет, кое-кто на вечеринках и днях рождениях блистает. Все любят музыку, но прошли стадии "огромное желание/востог/лень/­не хочу/устал/бросить" и так по кругу. Что закончили - процентов 80 не жалеет и считает для себя важным и полезным. Атмосферу и коллектив деский вспоминают с большой теплотой. Вообще в конфе как-то пробегает частенько мысль "муз.школа- профессиональный музыкант". Но таких школ, откуда в настоящие профи - на пальцах рук. Обычные школы , даже с именем, ориентированы на обшее муз. образование в целом. У нас семь сильных "олимпиадных детей" в классе (математика) Пятеро из них учатся и в муз. школе, в музыканты не собираются, но музыку любят и ценят. 08.12.2009 14:38:30, Леари
пани Янтушевская (ex Yanitra)
Я не спец выводить причинно-следственные связи, но подтвержу, что что-то в том, что Вы пишете, есть. В институте, как раз в том году, когда я поступило, руководство затеяло эксперимент - делить группы по уровню знаний. Я была в самой сильно й группе А. И в группе из 16 человек только 1 девочка ничем не занималась. Но у неё там со здоровьем всё неладно было. А так - абсолютно все занимались музыкой (инструмент или пение) или классической хореографией.Все достаточно успешны. 08.12.2009 18:34:08, пани Янтушевская (ex Yanitra)
gera
Главное не наши доводы, которые вы повесите на стену, в виде убеждения ребенка, а ваши собственные и доводы ребенка.
Если их ни у вас, ни у ребенка нет, то и не стоит ломать.
Я лично не вижу ни одного аргумента в пользу игры на аккордеоне, при условии, что ребенку это не нравится и он не видит в этом своей отдушины.
08.12.2009 09:28:23, gera
Музыка это одно из прекрасного что есть на земле, и заниматься нужно, чтоб чувствовать прекрасное, чтоб был иммунитет от всего плохого, чтоб формировалась сильная личность, которая может повести за собой, если есть талант его нужно развивать, а о его наличии говорят способности: слух, легкость освоения материала, и пр.. Лень она бывает, но с ней можно справиться, например усилить мотивацию и вдохновение, для этого можно отвлечся, или сходить туда где посмотреть на юных музыкантов. Кажется в Амстердаме есть музей музыки, для детей там просто волшебно, например ребенок может подерижировать оркестром. Поставьте ему цель и за выполнение пообещайте съездить туда. В общем если у ребенка есть способности, то развивать их большой труд, если их нет, но было вдохновение у самого ребенка когда-то то можно попробовать снова обрести вдохновение, если не получится вы будете уверены, что это пройденный этап. Удачи! 08.12.2009 01:43:07, Daemia
"чтоб чувствовать прекрасное, чтоб был иммунитет от всего плохого, чтоб формировалась сильная личность"
А что вы думаете по - поводу прекрасных музыкантов злоупотребляющих алкоголем, наркоманов, опустившихся совсем?
08.12.2009 13:08:53, Vladik
Спасибо за ответ и совет. 08.12.2009 08:17:03, Helenik2003
А обязательно объяснять? Я, со своим, в дискуссии по этому поводу не вступаю и повода обсуждать нужность занятий не даю. Мне кажется, 8-м мальчикам так легче :) Я оставляю за собой право решать за ребенка некоторые моменты, и в данном случае я решила, что ему надо. 08.12.2009 00:17:51, К.
это зависит оттого. с какого перепугу вы его отдали туда. Если по своей лично инициативе, его не спросив, тогда может поинтересоваться, что он желает взамен? Вариант "не заниматься ничем" у меня не рассматривался в принципе. А если сам просился - тогда никаких соплей: хотел - получи, и занимайся хоть по полчаса. Мои личные дети меня так упрашивали отдать их учиться играть на инструменте, что никаких - "не хочу дома заниматься" не принималось. Но они бросать и не собирались. Однако, как хорошо, что я некоторе время назад не повелась и даже не пыталась отдать сына на ф-но: второй раз я бы уже не справилась! 08.12.2009 00:17:13, hanhi
ИМХО-ИМХастое, не хочет - НЕ НАДО!!!!!
Зачем насиловать ребенка.

Если бы мой не хотел, я была бы счастлива.
08.12.2009 00:00:26, Natem
Материально пробовали стимулировать? Некоторым помогало. 07.12.2009 23:06:00, мама-аня
Лютики-цветочки
А зачем вообще музыкой заниматься? Если нет желания. 07.12.2009 22:29:34, Лютики-цветочки
90% моих знакомых кто занимался музыкой и окончили музыкальные школы в детстве ненавидели музыку....ну а сейчас благодарны, что их радители настояли. 07.12.2009 22:36:02, Helenik2003
kikimora
А 100% моих знакомых и близких подруг, которые закончили музыкалку по классу фортепиано, как ненавидели в детстве это, так и сейчас ни разу сознательно не подошли и не играли. Некоторые подруги рассказывают ужасы про учителей - как их руками они стучали-грали по клавишам, как по пальцам били и вообще, постоянные задалбливания пьесс и гамм. Более того, многие выбросили фортепиано как только закончили музыкалку:(
Зато одна подруга есть - ей в детстве не давали ходить в музыкалку (мама одна ее рстила, дорого инструмент в прокат брать было и т.д.) и она в 30 лет купила себе хороший инструмент и наняла репетитора - берет уроки на дому, играет по выходным и ей это в радость:)
И меня убеждали ни в коем случае не отдавать дочь в музыкалку.
08.12.2009 13:59:04, kikimora
НатаХо
Немножко не так. Если ребенок действительно НЕНАВИДЕЛ МУЗЫКУ, то это чувство останется с ним на всю жизнь (и тут многие это подтверждают). А вот если он просто НЕ ЛЮБИЛ ЗАНИМАТЬСЯ, а его заставляли (при этом он любил хотя бы слушать музыку), действительно, очень велика вероятность того, что человек как-то вернется к инструменту и будет благодарен родителям... У меня сложилось именно по второму сценарию: не любила заниматься, вместе с мамой решили бросить музыкалку после 5 класса, но потом постепенно стала сама разбирать пьесы, подбирать песни, научилась еще и на гитаре играть немножко, в институтской самодеятельности с удовольствием участвовала - а всё это было бы невозможно без определенного уровня, которого я достигла в музыкалке за 5 лет! Поэтому терпеливо переношу дочкины закидоны и нежелание долго заниматься, вижу в ней любовь к музыке, способности и жду, когда она достигнет такого уровня, что можно будет бросать... Но пока разбор новых пьес идет с трудом, и до бросания очень далеко... 08.12.2009 12:57:35, НатаХо
Ci Sara
тоже не совсем так.
я не ненавидела музыку, оперу и филармонию люблю. хор любила тогда и жалею,что негде петь сейчас.
я благодарна музыкалке за уроки музлитературы и хора.
но инструмент ушел из дома после моего ухода из муз.школы. я ВСЕ забыла за полгода и не играю до сих пор (училась 7 лет).

думаю, мне не подходил именно формат музыкальной школы. в хоровом кружке при доме пионеров я была бы вполне счастлива.
08.12.2009 15:39:19, Ci Sara
НатаХо
Или на хоровом отделении музыкалки? Я смотрю сейчас на ребятишек хорового отделения с легкой завистью: у них хор 3 раза в неделю, множество концертов, праздников, глаза горят... А инструмент так, сбоку припеку. Ну, и уровень соответственный, конечно...
А мальчиков своих вы отдали куда-нибудь?
08.12.2009 16:18:06, НатаХо
Ci Sara
ну возможно. у нас такого не было.

сейчас у нас есть синтезатор неплохой. я все думаю, что смогу начать заново :)

старший интереса не проявляет, я его и не трогаю. караоке поет, в ноты попадает - и ладно.
а младший активно интересуется, но из-за дачи мы на этот год в музыкалку не успели. будем на следующий пытаться. или найму педагога на дом (в этом году туговато с деньгами, может, в следующем будет повеселее)
08.12.2009 16:21:04, Ci Sara
НатаХо
Вот вы и вспомните всё с младшеньким-то! Total recall такой наступит))) Уверена, что 7 лет музыкалки не могли раствориться без следа... 08.12.2009 16:52:08, НатаХо
Ci Sara
не уверена. пару подходов к Total recall у меня уже было.
я и не говорю про "без следа" - за классическую музыку и развиный с нуля слух ей большое спасибо.
но вот специальность...
вы представляете, с каким давлением и сопротивлением в меня все вкладывалось, если через 4 месяца после исчезновения ф-но из квартиры я уже не помнила НИЧЕГО кроме гаммы до мажор и арпеджио (это я и сейчас могу) :)))
08.12.2009 16:56:44, Ci Sara
НатаХо
Ну вот еще бы ля минор - и больше ничего не нужно)))!
А если серьезно, то главная моя помощь дочке все эти годы - в разборе нового (кроме организации занятий, конечно, но это немузыкальная сторона дела). Вы же помните ноты и длительности? Значит, сможете помочь! А всем остальным занимается педагог... ну, должен заниматься по идее...
08.12.2009 17:10:39, НатаХо
Ci Sara
а ну да. нотную грамоту знаю :)))
даже басовый ключ восстановить могу, если напрягусь :)
08.12.2009 17:28:30, Ci Sara
а 90% моих знакомых, кто занимался и ненавидели, сейчас продолжают ненавидить, не отдают своих детей на музыку, никогда не подходят к инструменту 08.12.2009 00:49:42, Lesik i Lizun
Dinania
+1000 08.12.2009 11:51:29, Dinania
+ 100. 08.12.2009 00:53:11, Natem
Ci Sara
значит плохо ненавидели 07.12.2009 23:50:36, Ci Sara
Ольга Оводова
Для чего вообще заниматься, мне трудно объяснить. А вот заниматься дома, раз уж ввязался, надо для того, чтобы не буксовать, иначе пальцы от урока к уроку забывают почти все и получается топтание почти на месте. Чтобы не наскучило и ученику и педагогу, надо двигаться вперед.
Но вообще-то наседать надо, но нежно, а самой не переживать сильно. Дело житейское, почти никто не занимается дома добровольно и помногу. (Сейчас придет Natem и скажет, что без трех часов в день и разговаривать не о чем, но опыт показывает, что чему-нибудь и как-нибудь дети учатся и без домашек вовсе, а уж если 1-3 часа в неделю поработают, то вообще красота).
07.12.2009 22:13:48, Ольга Оводова
Если с учительницей занимается хорошо, может, ему в принципе играть хочется, дома заниматься - нет? Моя дочь всегда твердо говорит, что научиться играть на фоно она очень хочет, а вот дома заниматься - не всегда. Тогда у меня довод, что невозможно научиться играть без регулярных тренировок дома. А если вообще музыкой заниматься не хочется, то ИМХО тут ничем не убедишь - это или есть или нет. 07.12.2009 21:40:16, moksifri
Есть довод, не, скорее предположение-наблюдение, но только для мамы: бывают дети , который вообще ничем не любят заниматься в одиночку- смотреть комедию, ужинать , мастерить, уроки готовить и т. д - им нужен сообщник, коллектив. Старший брат, папа, мама, репетитор. Можете позволить последнего на раз в неделю? И взрослые такие бывают, которые чтоб покурить, тянут некурящего - лишь бы коллектив, в баню только с подругой, на фитнес только с коллегой, на шопинг только с мамой и т.д. Если бы с учительницей занимался плохо - не уговаривала бы. А так... Сводите на Дрангу. Ходите на концерты старшеклассников в музыкальные школы, в умелых руках этот инструмент потрясающе звучит. В нашей музыкалке это король инструментов, дети все как на подбор красивые и умные. Если кричат "Браво!" то можно и в зал не заглядывать - это они играют. В музей Мирека на праздник или экскурсию. Аккордеон развивает межполушарные связи великолепно. Аккордеон- дорогой сложный инструмент, считайте, элитное мастерство в перспективе. Популярен в очень интересных странах по всему миру. Дифирамбы могу петь еще долго:-) У меня три любимых инструмента- аккордеон, труба и орган:-) 07.12.2009 20:53:55, Леари
ЕК настоящая
Ой, а ведь точно! Дрангу даже послушать - уже аргумент! Хотя б в сети клипы посмотреть. :) 07.12.2009 21:14:15, ЕК настоящая
На ТВ не то, надо вживую 07.12.2009 21:54:46, Леари
он видел Дрангу по ТВ, но почему-то не сильно захотел его дальше смотреть, а вот с классом он был в музее Гармоники и с воодушевлением рассказывал, что там было и как и как он сказал экскурсоводу с гордостью, что он на аккордеоне играет. 07.12.2009 21:21:24, Helenik2003
Для чего моему ребенку заниматься музыкой:
1. чтобы лучше слышать музыку.
2. приятно, когда получается сыграть любимую песню.
3. - музыка - способ общения: чтобы уметь так общаться
4. а еще это для пальцев очень полезно.
5. потому что сейчас есть на это время, а когда взрослый почему-то всегда не хватает
07.12.2009 20:52:56, Шоша
Дикая хозяйка
А ему точно надо заниматься этой музыкой? 07.12.2009 20:22:36, Дикая хозяйка
Учительница хвалит, говорит что у него способность. Т.е. даже из расчета того что мы дома не много занимаемся у него очень хорошо получается. 07.12.2009 21:18:26, Helenik2003
В таком случае- надо искать резервы, пряники, мотивацию и создавать рабочую атмосферу дома. Молодой репетитор, с огоньком, увлеченный, исключительно для дом заданий может быть выходом. Поговорите с учительницей, может она захочет подработать, согласится с ним чаще заниматься? И потом, учитите, это по сложности освоения даже не фоно ,а сложнее гораздо. И очень непросто физически, масса приличная,четверть, а то и треть веса ученика, и это надо держать на коленях, и тянуть хорошо, да еще левой рукой, с умом и как положено... И вот маленький ребенок, правая еще ничего, а левая рука кроме меха еще и кнопки вслепую ищет, и захочешь, не посмотришь - все одинаковые...Года через три будет легче, на пятый еще и удовольствие огромное, а через семь лет, ой! 07.12.2009 22:02:59, Леари
Самое интерсное, что я учительнице объясняла, что у меня нет муз.образования и времени заниматься с ребенком дома и может она посоветует кого-нибудь, чтобы между занятиями с ним дома занимался. А она говорит, что в принципе ему и занятий в школе достаточно. ...Но при этом постоянно в дневнике по музыке пишет домашнее задание..... 07.12.2009 22:37:58, Helenik2003
А без дом. заданий никак, тем более это кружок. Хотя бы по 20 минут в день. Это немного. И пусть свекровь подключается,помогае­т. А не захочет, найдете студента. Кстати, относительно спорта - скоро руки будут с такими мышцами! особенно левая ;-) 08.12.2009 08:29:26, Леари
а вы сами играете на аккордеоне? 07.12.2009 22:34:50, Helenik2003
Я на другом (помочь не могу, реально, флейта), а дитя - да, на нем. 08.12.2009 00:07:58, Леари
Дикая хозяйка
Ну мало ли у кого что хорошо получается. если ребенку не нравится - не надо его мучать. Лучше найдите занятике, на которое он будет ходить с удовольствием. У меня тоже хорошо получалось играть на пианино, но КАК же я его ненавидела! 07.12.2009 22:01:43, Дикая хозяйка
ЕК настоящая
А у Вас самой есть хоть один довод?:) 07.12.2009 20:15:50, ЕК настоящая
Ну например я говорю, что сейчас он научившись играть на аккордеоне сможет спокойно играть на рояле (он даже уже сейчас на синтезаторе по собственной инициативе некоторые мелодии наигрывает), а зная ноты сам найчится играть на гитаре...а это значит что в компании будет в центре внимания :)) 07.12.2009 21:20:17, Helenik2003
Дикая хозяйка
А нельзя сразу на пианино или гитару отдать, если человек хочет? 07.12.2009 22:02:11, Дикая хозяйка
в школе гитары нет, а в соседней муз.школе гитара только с 10 лет 07.12.2009 22:42:26, Helenik2003
ЕК настоящая
Подрастет - скажет, что для компании гитара нужна. Чтоб быть в центре.:)

Вы извините, у меня нет аргументов, я не могу помочь. Читая Вас, вспомнила, как меня убеждали ходить заниматься музыкой родители. Убедили, авторитет применили. В итоге - жаль потерянного времени, а играть я так и не научилась.
07.12.2009 21:36:15, ЕК настоящая
Знатете у меня слуха нет и музыкальную школу я не заканчивала. Я занималась разными видами спорта и всегда по собственной инициативе начинала и бросала и родители не настаивали....И может это и правильно....И в принципе я сильно не наседаю на ребенка, как полчается поиграть пусть так и играет. Это как минимум развивает слух, маторику и есть какое-то занятие (дело в том что спорт нам противопоказан по здоровью). Но у меня есть свекровь....она сама занималась на аккордеоне....и теперь от внука хочет того же и в удвоенном размере....уф....:( 07.12.2009 22:46:18, Helenik2003
ЕК настоящая
Он еще маленький у Вас. Какие там мотиваторы...:) 07.12.2009 23:08:19, ЕК настоящая

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!