Вот как бы вы на моем месте поступили? В школе дочке (2-й класс) задают домашку, ну к примеру номер упражнения по математике и это упражнение надо сделать не так, как просят в ученике, а так, как сказала учитель. Например: решить 2 столбика из 6-ти. По русскому то же самое. В задании по упражнению пишут одно, а учитель велит с упражнением сделать совершенно другое. И так каждый день. Дочка у меня невнимательная и практически никогда не запоминает как надо делать и что сказала учительница. Соответственно иногда я звоню подружкам-одноклассницам, иногда делаем как просят в учебнике. В итоге имеем почти ежедневные записи в тетради что "Не слушала задание!" Вот как ее приучить слышать что задано и запоминать, что б она поняла что это ей надо а не мне. Если я каждый раз буду звонить подружкам то дочка совсем расслабится. Что бы вы сделали?
1 - перестали б звонить и пусть она делает так как запомнила или не запомнила
2 - продолжать звонить подружкам что б в тетрадях не было этих надписей
3 - ваш вариант.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А почему вы звоните ее подружкам? Ее подружки пусть сама и звонит. У нас в школе тоже самое. Сначала забывала, да и замечаний в тетеради и дневнике хватало, потом стала звонить подругам, потом стало стыдно все время звонить. Сейчас вроде ситуация выправилась, и забывать стала меньше, да и записывать стала внимательней.
27.11.2009 12:02:12, Петелька

Лечение: Каждый день в дверях школы проверять ДЗ. Что не понятно, разворачивать ее обратно в класс, и пусть записывает то, что задали.
p/s/ У нас неделя на это ушла. Теперь записывает, всё то, что надо. 26.11.2009 20:30:45, другая планета
Научите ее помечать карандашом в учебнике что надо сделать. Или в дневник писать. А то получается, что домашнее задание нужно не ребенку, а вам.
26.11.2009 18:27:46, Иртим
А дочка записать, что задано не сможет? Например, обвести нужные примеры из задания? ИМХО все время звонить подружкам - не выход. Я тоже не запомню, что нужно сделать, особенно если много заданий по разным темам, поэтому с детства все-все записываю.
26.11.2009 16:43:44, moksifri
Возможно и сможет если захочет, так ведь ей же бежать на перемену надо... да и после звонка мозги уже в коридоре :)
26.11.2009 17:57:26, Amazonka с детьми
Своей я бы в таком случае сказала, что так дело не пойдет. Все же это ее ответственность - знать, что задано. Когда, случается, моя не помнит точно, как просила сделать учительница, делает, как написано в задании или, если урок не на след. день, спрашивает в школе у учительницы. Мне не нравится идея на регулярной основе звонить одноклассникам.
26.11.2009 21:36:58, moksifri
3. прийти к учительнице (1 раз найти время) и очень подробно выспросить ее требования и записать их. У нас конечно, задания из учебника надо выполнять стандартно, но требования к оформлению мне например (как и большинству родителей) с полоборота не понять. Обычно дети это понимают лучше, но для родителей это дополнительно объясняется на род собрании, которое бывает ровно 1 раз в год. Но по любым вопросам подходить к учительнице не запрещается, в любое время.
26.11.2009 16:03:21, hanhi


С учителем говорила только один раз. Сказала что не может и точка. Без конфликтов, просто сказала, довела к сведению. Снизить оценку она, конечно, может, но наша больше не снижала. Не знаю почему. 26.11.2009 15:40:46, Стасенька

Попросить учителя обратить внимание на запись задания. Поставить галочки у нужный примеров и т.п.
26.11.2009 14:49:51, ЮлияС

Да сама. Подружка у нее одна. Я в основном с ее мамой разговариваю т.к. дочка ну ооочнь невнятно объясняет. Вобщем получается что учитель донес до ребенка инфу, ребенок до мамы, мама до меня а я в свою очередь о дочки.
26.11.2009 16:12:30, Amazonka с детьми
а почему иногда и вы? пусть звонит сама каждый раз
26.11.2009 14:35:42, Шерлок
да почему Вам-то должно быть неудобно??? У нас тоже есть такая тема. Вернее, была. Дочь всегда звонила сама. Причем ее подружка тоже частенько ушами хлопает. Ну и что? я ей сказала, что пусть другим одноклассникам звонит. Ну и что, что это не подружки, а просто одноклассники? У них что, нельзя задание узнать? Как раз подружке звонить легко и весело, а вот тем, с кем она особо не общается, куда сложнее. Но она знает, что если прослушает на уроке нужную ифнормацию, то придется звонить. Ей, и никому больше (как Вы правильно заметили, это надо ей!). Раза 3-4 так позвонила, потом очень быстро внимание при записи заданий наладилась:)))
Причем она пару раз пробовала взбрыкнуть и на меня это навесить, типа позвони маме Алены, но я сказала, что задали ей, и если она не знает, что делать, то пусть не делает, но ей же пару поставят, не мне. Я свои домашки оттарабанила уже.
При этом мне иногда звонит мама одной девочки из нашего класса, и У МЕНЯ спрашивает задание. Для меня это более чем странно, я почти никогда в подробностях и не знаю, что задано-то! 26.11.2009 16:29:23, Солнечный Зай
и что? с таким подходом Вы за нее до института задание узнавать будете... какой у нее стимул-то быть внимательнее? - никакого! Я Вам конкретный пример привела, как самостоятельное выяснение заданий помогло моей дочери быть сосредоточеннее, почему бы не попробовать?
29.11.2009 22:12:45, Солнечный Зай
Вы не по теме прокомментировали: в Вашем-то случае какая разница, звонила бы Вашему ребенку девочка автора или Вам ее мама - один фиг, отвлекали бы... а у автора вопрос именно в том, что ей дочь нагружать этим вопросом неудобно, а звонить-то все равно надо - задание ж не записано!
29.11.2009 22:11:31, Солнечный Зай
Бесконечные звонки до позднего вечера? Очень странно, если вы, конечно, не преувеличиваете. Или это недоработка учительницы: задает ДЗ второпях, не следит, чтобы все записали... Ну не может весь класс быть таким безалаберным!
А 2-3 звонка за вечер мы выдерживаем спокойно, и мне, и дочке даже нравится) 26.11.2009 17:26:08, НатаХо
А учительнице слабо было попроверять какое-то время, как дети записали задание? имхо - недоработка учителя...
27.11.2009 09:20:13, Nessie
Скажем так... подружка которая запоминает что надо - очень невнятно объясняет, сбивчиво и много не по делу. Так что мне проще самой позвонить и узнать, я быстрей пойму. Да и к тому же моей Кате будет за счастье поболтать с подружкой и ей это явно уроком не станет...
26.11.2009 14:44:30, Amazonka с детьми
Не звонила бы. Пусть или звонит сама, или получает замечания.
Проблему решает тот, для кого проблема существует. Пока у Вашей дочки проблемы нет. 26.11.2009 20:18:49, маугленок
Проблему решает тот, для кого проблема существует. Пока у Вашей дочки проблемы нет. 26.11.2009 20:18:49, маугленок
а больше никто не запоминает? и в дневники не записывают? а почему нельзя и уроки выяснить, и поболтать заодно?
26.11.2009 14:50:41, Шерлок
Ну может кто-то еще и запоминает но мне ооочень неудобно звонить и спрашивать. В дневники не записывают. Если она будет звонить то трепаться будет сколько угодно и в итоге ни чего не выяснит..
26.11.2009 16:11:00, Amazonka с детьми

Причем она пару раз пробовала взбрыкнуть и на меня это навесить, типа позвони маме Алены, но я сказала, что задали ей, и если она не знает, что делать, то пусть не делает, но ей же пару поставят, не мне. Я свои домашки оттарабанила уже.
При этом мне иногда звонит мама одной девочки из нашего класса, и У МЕНЯ спрашивает задание. Для меня это более чем странно, я почти никогда в подробностях и не знаю, что задано-то! 26.11.2009 16:29:23, Солнечный Зай
Ну вот неудобно, неудобно отвлекать, неудобно нагружать. Да я и по себе помню как мне было стыдно звонить одноклассницам. А сейчас мне вдвойне неудобно.. т.к. стыдно что дочка так плохо запоминает.
26.11.2009 17:52:41, Amazonka с детьми

А я объясню, почему неудобно... В нашем классе стопроцентно записывают задания только моя дочь и еще одна девочка. И когда они приходят домой, начинаются бесконечные звонки. Звонят даже тогда, когда они болеют. И так до позднего вечера. Думаете, это так здорово, когда трезвон весь вечер? И вместо того, чтобы заниматься своими делами, девочки весь вечер объясняют одноклассникам, что надо делать. Вторая девочка вообще стала отключать телефон после семи вечера.
26.11.2009 16:41:03, Miraz

Хорошо, сформулирую это по-другому, если непонятно, что я хотела сказать. А я хотела сказать, что если ребенок ПОСТОЯННО не записывает задания и звонит по подружкам потом, то мама должна по-другому решать эту проблему, не за счет других детей. Что тут непонятного?
30.11.2009 06:39:27, Miraz

А 2-3 звонка за вечер мы выдерживаем спокойно, и мне, и дочке даже нравится) 26.11.2009 17:26:08, НатаХо
В началке нам меньше 10 звонков не было. Сейчас, в шестом классе, уже меньше, т.к. детям стало вообще по фигу, что задали :-(
Эта проблема у нас в классе с началки. И каждое родительское собрание об этом говорят. Только без толку. Все равно большинство как ни записывало, так и не записывает. Классная нам показывала дневники девственно чистые, только расписание уроков. Причем многие, как оказалось, говорили своим мамам, что не задают ничего, на уроке всё делают. 26.11.2009 17:43:33, Miraz
Эта проблема у нас в классе с началки. И каждое родительское собрание об этом говорят. Только без толку. Все равно большинство как ни записывало, так и не записывает. Классная нам показывала дневники девственно чистые, только расписание уроков. Причем многие, как оказалось, говорили своим мамам, что не задают ничего, на уроке всё делают. 26.11.2009 17:43:33, Miraz

Трудно на каждом уроке одному учителю проследить за тридцатью учениками. Тогда когда учиться? Да, конечно, им говорили, чтобы все открыли дневники и записали задания. Кто записал, кто проигнорировал с надеждой на соседа Васю, кто записал так, что потом сам понять не мог... Или задание записано, но тогда вопрос: "Я не понял (-а), что надо делать и как надо делать". Дочь иногда даже плакала, настолько она уставала за вечер отвечать на все вопросы.
27.11.2009 11:28:10, Miraz
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.