Всем добрый день! Я здесь в основном читаю, но сейчас мне очень нужны мнения и советы.
Дочка учится во 2м классе. Сразу скажу, у неё СДВГ, так что есть некоторые проблемы с поведением, но в принципе ничего криминального. Так вот сама ситуация. Дочка с понедельника проходит офтальмологическое лечение, в связи с чем ей нельзя читать-писать. В понедельник, когда я её привела в школу и объяснила ситуацию, учительница сразу стала давить, чтобы я её в школу не водила все эти две недели. Но ушу-то у неё в порядке, слушать и отвечать устно-то ей можно, да и четверть коротенькая, две недели пропустить, и что? Я сказала, что хочу, чтобы дочь присутствовала на занятиях, работала устно. Так же попросила записывать домашние задания ей в дневник, т.к. мы их все будем делать, только опять же устно.
И понеслось. Тогда же в понедельник учительница при всех детях сказала дочке, что она, дочка, для учительницы как бы не существует, её как бы здесь нет. И вообще, я её в школу вожу в несмотря на лечение потому, что она дома мне все нервы вымотала. Повторяю, это слова учительницы, сказанные моей дочке при всём классе. Сегодня дочку оставили после уроков "учить правила поведения", т.к. она на уроках вертелась. Мальчик-одноклассник читал эти правила вслух, а дочка за ним повторяла. Среди прочего было озвучено следующее: "Если я кручусь на уроке, я мешаю другим детям, мешаю учительнице, огорчаю родителей". Это нормально? Или мне одной кажется, что помимо того, что вся "процедура" была организована унизительно, так еще и эти "правила" - ни что иное, как взращивание огромного чувства вины? Когда я сросила дочку, чего она вертелась, она ответила, что за эти 3 дня учительница её не спрашивает даже на устных уроках типа Познания мира, ей было скучно. Да, ко всему прочему, учительница ей добавила, что дочка вся такая больная, всё ей нельзя, зачем она вообще в школу пошла? Еще учительница ей сегодня сказала, что не хочет! записывать ей домашние задания в дневник.
Короче, я не знаю, что делать... Учительница права, я должна забрать дочь и 2 недели держать её дома? Учительница не права, что мне ей сказать? Я абсолютно нескандальный человек, никогда ни с кем разборок не устраивала... Меня просто трясет...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нормальная ли ситуация и что делать? Помогите! (длинно)
18.11.2009 15:09:07, пани Янтушевская (ex Yanitra)126 комментариев
Прочитала всю ветку.
Пишите жалобу на имя директора, с требованием разобраться и принести извинения - причем официальную. Оставляете ее директору и говорите, что если он/она не применяет никаких мер - дальше эта жалоба пойдет в департамент образования, и эта самай жалоба уже будет содержать претензии не только в адрес учителя, но уже и директора.
А кроме того, в приватном разговоре в учителем и директором предупредите их, что если они попытаются отыграться на вашей дочери, и учитель еще раз попытается ее унизить - вы пойдете уже сразу в прокуратуру.
Говорите, что конфликт вам не нужен, но унижать своего ребенка вы не позволите никому и ни при каких обстоятельствах, и для того, чтоб этот конфликт исчерпать - вы требуете извинений. Все.
Уж если у нас на юге, с нашим менталитетом это работает - не вижу причин, почему это не должно сработать у вас.. 19.11.2009 06:22:21, From Shymkent
Пишите жалобу на имя директора, с требованием разобраться и принести извинения - причем официальную. Оставляете ее директору и говорите, что если он/она не применяет никаких мер - дальше эта жалоба пойдет в департамент образования, и эта самай жалоба уже будет содержать претензии не только в адрес учителя, но уже и директора.
А кроме того, в приватном разговоре в учителем и директором предупредите их, что если они попытаются отыграться на вашей дочери, и учитель еще раз попытается ее унизить - вы пойдете уже сразу в прокуратуру.
Говорите, что конфликт вам не нужен, но унижать своего ребенка вы не позволите никому и ни при каких обстоятельствах, и для того, чтоб этот конфликт исчерпать - вы требуете извинений. Все.
Уж если у нас на юге, с нашим менталитетом это работает - не вижу причин, почему это не должно сработать у вас.. 19.11.2009 06:22:21, From Shymkent
Прочла, что Вы в Казахстане, сдается мне, что там у вас такие специфические условия... По крайней мере, все, что я читаю о казахских школах, свидетельствует о полном неадеквате. Вот там я бы не пыталась качать права. Забрала бы ребенка на эти две недели домой, а с учителем еще и диалог бы какой-то попыталась наладить, чтоб после возвращения девочки в школу она ее не трогала. Сочувствую...
18.11.2009 19:20:37, Lariska из дома
Чем казахстанские школы отличаются от россиийских? не могли бы уточнить? в чем неадекват?
Я права качаю, и весьма успешно.
а дур-учителей везде хватает. 19.11.2009 06:04:36, Мимо шла
Я права качаю, и весьма успешно.
а дур-учителей везде хватает. 19.11.2009 06:04:36, Мимо шла
Учительница вообще в неадеквате, но Вы тоже не правы. Ребенок с СДВГ, которому к тому же нельзя ни читать ни писать - это, безусловно, головная боль для учителя еще та. И всему классу он на уроках мешает еще как. Ребенок при таких раскладах ничего ценного с уроков, ИМХО, не выносит. Я бы однозначно в такой ситуации ребенка в школу не водила, даже своего, без СДВГ. Лечение есть лечение, Вы же с гриппом в школу не водите, сами дома занимаетесь? Здесь другая проблема со здоровьем, но она тоже есть и решать ее Вам, а не школе.
18.11.2009 18:43:12, Lariska из дома

А факт издевательства ни за что не прощать, каким образом: официальной жалобой в Роно или директору
или угрозой такой жалобы
решать Вам, но реакция жёсткая с Вашей стороны обязательно должна быть. Адекватной свою учительницу вряд ли получится сделать, но добиться того, что ребёнка не будут унижать реально. Если не подействует, тогда рассмативать вариант другого учителя или школы. 18.11.2009 18:33:32, Нола

Если сейчас "жалобу в РОНО", то это конфликт и с директором.
Мне кажется, будет только хуже.
Я бы попыталась выстраивать отношения с учительницей. Сначала выслушать ее без собственных "я хочу", намекнуть, что Вы в курсе слов, сказанных про маму, а потом предложить пойти с проблемой к завучу и всем вместе принять решение. 18.11.2009 18:50:16, ЕК настоящая
Как можно выстраивать отношения с человеком, способном так мерзко и ни за что унижать ребенка?
Учительница профнепригодна. А если пойти к директору, то она будет знать, что за ЭТОГО ребенка есть кому заступиться. 18.11.2009 21:20:04, маугленок
Учительница профнепригодна. А если пойти к директору, то она будет знать, что за ЭТОГО ребенка есть кому заступиться. 18.11.2009 21:20:04, маугленок

Я все же не стала бы прыгать через голову, а пришла сначала к учителю. И вот ей бы и сформулировала то, что я знаю. Еще вероятнее - попросила бы сделать это мужа.
И только по результатам - обращалась бы к начальству.
Но при этом надо четко понимать: чего ты хочешь? Чтобы учитель извинилась и впредь не говорила гадости? Чтобы ребенку разрешили сидеть в классе? Или найти решение, устраивающее всех? К примеру, оставить дома, но получить распечатку или перечень заданий для домашней работы с возможностью прийти 1-2 раза в неделю на полчаса-час и "сдать" работу, получить консультацию или объяснение материала в индивидуальном порядке. 18.11.2009 21:28:48, ЕК настоящая

Я хочу, чтобы учиельница извинилась перед моим ребенком. Пусть не публично, мне не нужны сцены. И чтобы да, было ещ третье лицо (директор), который будет в курсе ситуации и, я на это рассчитываю, будет неким сдерживающим фактором и гарантией, что с моим ребенком она больше себе такого не позволит. Спасибо за идею пийти пару раз в неделю и получать консультации и сдавать материал. А вот получить задния оптом.. Не знаю, но повентилирую и такую возможность. Естественно, я теперь оставлю ребека дома, просто чтобы привести ее в чувство. Но что мне сказать дочке? Она не глупая и поймет, что учительница просто выгнала ее. А я поддалась. Как выйти из сиуации с наименьшими потерями для ребенка? 18.11.2009 21:50:54, пани Янтушевская (ex Yanitra)

Неизвестно что там было.
Поэтому требовать извинений от учителя перед ребенком за ситуацию, которой Вы не были свидетелем, - это, по меньшей мере, некорректно.
К тому же Ваше восприятие ситуации может сильно отличаться от восприятия ребенком и совершенно не соответствовать тому, что было на самом деле.
А вот сказать учителю в шутливо-вопросительной форме о том, что дочь пришла с вопросом к Вам: "Мам, я тебе надоела? Мешаю, когда сижу дома?" - вполне уместно.
На мой взгляд. :)
Дальше. Не надо делать из мухи слона в глазах ребенка. Она уже забыла что там было! И у нее уже нет обид на учителя, даже если были. И в сухом остатке будет ровно то, что Вы ей скажете. Ничего вам не мешает сказать, что Вы поговорили с учителем и решили, что девочке полезнее будет позаниматься дома, а домашние задания (устные) сдавать раз в неделю. И действительно: писать нельзя, значит и не так много учить-запоминать придется. Вполне можно самой учителю этот вариант предложить. И прийти вместе с дочкой в первую же встречу и с тортиком.
По моему мнению, потери для Вас будут в случае разжигания конфликта. 18.11.2009 22:31:19, ЕК настоящая


Если для Вас переговоры с учителем = прогиб, то для меня это один из вариантов погашения зарождающегося конфликта. И вопрос адекватности тут открыт, кстати. Поскольку НЕИЗВЕСТНО что реально было, что именно говорила учитель и КАК она это говорила. Я предлагаю автору не загонять учителя в угол. Худой мир лучше доброй ссоры.
PS В Средней Азии жила, правда, недолго. Но у меня оттуда друзья, там родня. Именно из этих соображений я и написала 3 вещи: "Будут мелкие недоказуемые пакости.", "выслушать её" и про тортик.
Потому что если выказать уважение, то в ответ с бОльшей вероятностью получишь вежливость, а если воевать, то только насмерть (= не пересекаться больше с этой учительницей и директором), ибо "Восток - дело тонкое", и обид там частенько не прощают. 18.11.2009 23:38:37, ЕК настоящая

Из того - чему вы меня учили или нет. Я сама преподаватель с одиннадцатилетним стажем. И говорю о проблеме зная ее изнутри. Поэтому частое решение родителей спрятать голову за тортик иной раз только усугубляет ситуацию и позволяет вести ее к еще большим проблемам, потому что настает ненаказуемость.
Я бы на месте автора прояснила бы ситуацию у директора. Потому что для родителя слово ребенка - не последний аргумент. 18.11.2009 23:47:39, Рыжий Пушистик (Yanat)

"Тортик" - это образ. На его месте может быть что угодно, даже простое "спасибо".
Вы представьте ситуацию с собой в главной роли, раз уж Вы знаете проблему изнутри:
вызывает Вас директор и сообщает о жалобе родителя. Или родитель сидит у директора и выкладывает факты унижения Вами его дитятки.
Ваши действия? Побежите извиняться перед ребенком? 18.11.2009 23:54:42, ЕК настоящая

Я даже гипотетически не могу ситуацию эту примерить на себя.
Поэтому не знаю как бы я повела себя в дальнейшем. Если мне ученик мешал настолько, что мне приходилось принимать какие-то меры, то первый шаг - я вызывала родителей в школу или звонила им. Но мне ни разу не стукнуло - унижать ребенка при всем классе или какие-то подобные мероприятия проводить. 19.11.2009 00:00:11, Рыжий Пушистик (Yanat)

А если по сути, то Вы бы вызвали родителей. Да, разумно. А та учительница почему не вызвала? У нее нет такой практики вообще или, по ее мнению, девочка действительно вела себя как обычно, "ничего особенного", о чем она и сказала маме?
Именно поэтому, из-за непонятности мотивов учителя - я и пошла бы сначала к ней. Без тортика! :) А дальше - по ситуации: или к завучу, или за тортиком. :) 19.11.2009 00:17:09, ЕК настоящая

А та учительница, ей к слову 63 года, наверное возомнила себя великим педагогом и решила, что ей уже можно с детьми так обходиться.
Я вот реально не понимаю - зачем снова идти к ней, если мама уже с ней разговаривала и результат налицо.
В свое время мне директор школы сказал золотые слова: " уважайте детей - своих учеников. Уважайте их так, чтобы им через много лет с вами здороваться хотелось."
Я не работаю преподавателем уже четыре года, сама ушла. Не выдержала того давления, которое оказывают люди сверху не имеющие представления о реальном процессе обучения. И вся эта отчетность достала. Но студенты со мной здороваются до сих пор. Некоторые с женами приходят в гости. и это были не лучшие мои студенты)) 19.11.2009 00:30:26, Рыжий Пушистик (Yanat)

но вы подали мне мысль. Завтра с утра попытаюсь позвонить паре одноклассников, в смысле их родителям, и осторожно выяснить, что учителница говорила и как она это говорила. 18.11.2009 22:40:08, пани Янтушевская (ex Yanitra)

Делайте, конечно, как считаете нужным.
Но я бы ни за что не стала делать сомнительную ситуацию достоянием общественности. Неизвестно - что те родители думают о Вас лично, какие у них отношения с учителем и т.п.
Короче, если Вы не можете просчитать последствия своего действия, то лучше его не совершать.
Моя мысль была совершенно другой. :) 18.11.2009 22:56:48, ЕК настоящая
Мне кажется, остальные родители не в восторге от присутствия дестабилизирующего фактора в классе и, возможно, именно под их давлением усилен напор на ребенка, а через него на родителей.
18.11.2009 23:00:17, Иллика

Одно дело трудный ребенок и совсем другое - проходящий курс лечения. Я просто не представляю как можно не очень тихого ребенка заставить сидеть ничего не делая 3 часа, это какими педагогическими талантами надо обладать нереальными. Все пишут, читают, а он сиди:(((, ну 5 минут ему уделят, а сколько вы хотите? В классе 20 человек, урок идет 40 минут, пять минут на каждом уроке - это очень много, значит, пару человек задвинут, чем они-то виноваты? Тем, что послушные и здоровые? Им и внимания не требуется, сидят, не шуршат, пишут-читают. А у них тоже есть права, которые нарушаются. Так что, друзья, компромисс - наше все.
19.11.2009 00:05:43, Иллика

Я за то, чтобы детские рассказы о школьной жизни сильно всерьез не воспринимать, ну как ребенка оскорбили и унизили? Правила поведения заставили повторить? Высказывания учительницы мама не слышала, только со слов дочки. Учительница не звонит, может, от того, что считает что все нормально, процесс идет, претензий у нее к родителям и ребенку нет. А нотации в школе постоянно читают, то одному, то другому. Просто когда есть возможность работать, то и не циклишься на них, а когда 3 часа свободного времени подумать о загубленной жизни, тогда да, кошмар и ужас.
19.11.2009 00:41:47, Иллика
А я за то, чтобы огорчения и переживания ребенка всегда воспринимать серьезно. Если ребенок _чувствует_ себя оскорбленным - значит, так оно и есть.
Ее не просто заставили повторить правила поведения. Ее тыкали носом, как щенка. И я считаю, что это было в очень унизительной форме.
Не говоря уже о том, что учительница не вправе судить о том, ЧТО огорчает маму ребенка. И не должна вызывать у ребенка комплекс вины перед мамой. 19.11.2009 01:27:49, маугленок
Ее не просто заставили повторить правила поведения. Ее тыкали носом, как щенка. И я считаю, что это было в очень унизительной форме.
Не говоря уже о том, что учительница не вправе судить о том, ЧТО огорчает маму ребенка. И не должна вызывать у ребенка комплекс вины перед мамой. 19.11.2009 01:27:49, маугленок
Вы же там не были, как можно знать, что там было? Я представляю, как ребенку тяжело. Поставьте себя на ее место: вы проходите лечение, вам нельзя читать, писать, поставьте мотонно бубнящее радио и сядьте за стол. Сколько вы просидите смирно, через сколько смысл передачи от вас начнет ускользать? А надо 40 минут и быть готовой в любой момент ответить.
19.11.2009 07:12:07, Иллика
Я согласна, что ребенку тяжело и скучно и что лучш бы ее подержать дома. Но это не повод унижать. А такое наказание именно что унизительно.
19.11.2009 11:22:10, маугленок
Еще раз перечитала исходник. Лично я ничего унизительного не вижу, обычное школьное воспитание. Вот повесили бы девочке табличку с надписью "двоечница", тогда и правда - ужас. А так... ерунда, не стоит внимания. Никаких нервов не хватит так бурно реагировать еще 9 лет.
19.11.2009 12:31:56, Иллика

Почему-то у нас такие уроки могут проводить только для комиссий.... реальность же жестока. И все равно я считаю, что если учительница посчитала, что ребенок ей реально мешает и отвлекает весь класс - надо было вызвать родителей, а не позволять себе при всем классе давать ребенку такую нелестную оценку. 19.11.2009 00:16:49, Рыжий Пушистик (Yanat)

Но даже если родители вообще не в курсе ситуации, то у них всяко хватит мозга сообразить, что учительница как раз в их пользу сработала. 18.11.2009 23:12:25, ЕК настоящая

Поорала бы учительница на меня (независимо от причин) - следующий наш с ней разговор был бы в кабинете директора. А ребенка я, возможно, и забрала бы. Насовсем. Мне как-то не хочется, чтобы моего ребенка учил душевнобольной человек.
19.11.2009 00:39:51, маугленок

Ну не на 9 лет, а только на 2. Потом началка закончится...
А не позволять на себя орать - это точно называется истерить? 19.11.2009 22:27:40, маугленок
А не позволять на себя орать - это точно называется истерить? 19.11.2009 22:27:40, маугленок

Между "наорала" и "высказала недовольство" есть большая разница. И высказывать недовольство вполне можно, оставаясь вежливой и спокойной. Мама не владеет прииемами телепатии. Если учительница говорит "все нормально", мама не может понять, что это означает "заберите ребенка, он всем мешает".
19.11.2009 01:29:43, маугленок

Вот сижу напрягаюсь - пытаюсь вспомнить хоть один случай из своей работы, чтобы учитель наорал на родителя. Чет не вспоминается. А еще если это папа пришел, то вполне может и в обратку прилететь. Нам всегда говорили - вежливо - при любом раскладе, разговаривать с родителями. Это для нас-педагогов он ученик, а для тех людей - их сын или дочь. 18.11.2009 23:55:37, Рыжий Пушистик (Yanat)







Хотя учительница тоже хороша :(, спорит с родителями, а отыгрывается на ребенке. С этим действительно надо бороться. 18.11.2009 17:14:31, Filia
А зачем ребенка в школу водить? Эх, сказали бы нам, что в школу можно не ходить, ни минуты бы не сомневались. Что там такого во втором классе невосполнимого? Я бы подошла к учительнице, сказала, что это была не самая хорошая идея, что ребенку действительно лучше дома, взяла задание и счастливая ушла.
18.11.2009 16:34:13, Иллика
Я там ниже написала, почему. Потому, что СДВГ. Вы предлагаете вообще не разговаривать на тему того, что она моей дочке понаговорила?
18.11.2009 16:35:59, пани Янтушевская (ex Yanitra)

Тем более, что СДВГ не вижу никакого положительного смысла для девочки высиживать на уроках. Зачем? Ни читать, ни писать нельзя:( Что там учительница наговорила в пересказе ребенка надо вообще делить на 10. Не потому что ребенок врет, а потому что испорченный телефон.
18.11.2009 20:05:19, Иллика
По моему мнению над вашим ребенком просто поиздевались. Не оставляйте этого так ни в коем случае. Все что вы написали изложите на листочке и прям завтра подайте заявление на имя директора, передайте через секретаря, пусть обязательно распишется о том, что приняла заявление такого-то числа. Покажите второе такое-же на нем напишите заявление принято школой .....числа ... месяца... года, пусть тоже распишутся. Если откажутся, просите телефон и прямо из кабинета секретаря звоните в окружное управление департамента, спросят куда звонить собрались, скажете в департамент т.к. школа отказывается принимать заявление от родителя. Если до этого не дойдет и секретарь распишется, оповестите ее о том, что если немедленно директор не будет разбираться, то завтра вы отвезете жалобу в департамент образования и на учителя и на директора не принимающего меры для разрешения конфликтных ситуаций мешающих ребенку получать образование. Я очень не советую вам идти к учителю или ждать директора, чтоб "поговорить" Разговаривайте только после того, как секретарь примет ваше заявление, тогда с вами по другому будут разговаривать т.е. разговор пойдет конструктивно, а не в духе обсуждения вашего ребенка. Лучше начать заявления такими словами:" Довожу до вашего сведения, что ...." Прошу разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Удачи.
18.11.2009 16:31:03, К.
+1, заявление обязательно, вид держать огорченный и недоуменный перед директором, мол, как же так, очень удивлена таким единичным случаем... Абсолютно спокойный, в стиле -"Что мы с вами, тов. директор, можем сделать для улучшения ситуации?". И только после разговора с директором я бы подошла к учителю и взяла так же доброжелательно и спокойно дом. задание на оставшиеся дни.
18.11.2009 19:15:48, Oazis
Ой, спасибо огромное! А почему не советуете идти к учителю?
18.11.2009 16:33:15, пани Янтушевская (ex Yanitra)
Ну учительница Вам свое мнение озвучила и продемонстрировала,издеваясь над Вашим ребенком.К.Вам все правильно советует ,только так и никак иначе,чтобы поняли серьезность намерений,чтобы все было официально,а не свелось к унижению еще и Вас.
18.11.2009 16:47:48, ШаНуар





Ну так диктофон не только для злости может пригодиться, можно уроки на него записывать, а дома переслушивать, раз читать-писать нельзя.
18.11.2009 21:05:32, Natem

Зато под эту сурдинку можно ее попросить "предложить свое решение". Пусть предлагает. Вместе с завучем. :) 18.11.2009 21:08:19, ЕК настоящая



При этом голос вряд ли будет идентифицируемым.
Диктофон надо закрепить, иначе любое шевеление портфеля может привести к закрыванию микрофона.
Сомнительна польза от втягивания ребенка в эти игры.
Но главное: зачем это? Что с этой записью делать дальше? 18.11.2009 21:06:00, ЕК настоящая

Идешь напрямки к директору и описываешь ситуацию, при этом поясняешь, что ты уже НАПИСАЛА жалобу в районо или как оно там щас называется. Но ПОКА не отправила, потому что ждешь от директора каких-то действий. Потому что не позволишь унижать ребенка. Мало того, я бы потребовала, чтобы училка в твоем присутсвии извинилась перед дочкой, и чтобы весь класс это слышал. И также ей сказать, что можно ведь ребенка и на домашнее обучение перевести - в таком случае училка будет обязана ходить к вам на дом. И вот тогда уже занятия будут проводиться под твоим контролем.
Кароче - в таких вопросах жесткость нужна однозначная. Если ты сейчас слабину дашь - запинает она вас и прост задавит.ю Училка то отвалиться к средней школе. Но мнение ее, сформированное о твоей девочке в классе - завязнет в детях и они ее автоматом клевать будут.
Не запускай ситуацию. 18.11.2009 15:52:39, Рыжий Пушистик (Yanat)


Непоседливая девочка без вовлечения в общие занятия действительно мешает учительнице. Что тут удивительного? Не водите пока.
Поменяйте мнение с "Я сказала, что хочу,... " 18.11.2009 15:38:21, jii
а давайте всех непоседливых детей, не вовлеченных в процесс учебы дома будем держать? вот реально - как такая учительница может вовлечь в процесс учебы? тут реально просто невзлюбила девчонку. Это же начальная школа, что дальше то будет?
18.11.2009 15:55:02, Рыжий Пушистик (Yanat)
Учителя не одобряю совсем, но Вы знаете, как проходит письменный урок у началки? Учитель не имеет возможности сидеть, сконцентрировавшись на одном ученике, она ходит по классу, подсказывая, помогая и исправляя весь класс...и так при каждом письменном задании.
18.11.2009 16:40:31, Mamusja
Не, 5 класс - далеко не 2(. А вообще учителя "от Бога" почти исчезли, как класс(((.
18.11.2009 16:43:16, Mamusja
Верю, только в любом случае человеческий фактор играет наиважнейшую роль. Вот Вы бы нашли время, а учитель эта вполне резонно скажет, что у нее этого времени нет(
18.11.2009 16:47:24, Mamusja
Она и так сидит на последней патре, т.к. она своим видом учительницу раздражает. Именно что не хочет её вовлекать. Можно же спросить по русскому - правило,по чтению - перессказ и т.п.?
18.11.2009 15:44:27, пани Янтушевская (ex Yanitra)
Помимо дочки - еще 24 человека, часть болеет. Да, из-за гриппа уроки в школе по 30 минут. Неужели педагог действительно имеет право вот так нас выставить? Я уже объяснила в низу, что моё "Я хочу" - не потому, что я из вредности так хочу. Если не ходить 2 недели в школу - потом мы до конца четверти не разгребемся. А потом опять каникулы...
18.11.2009 15:49:14, пани Янтушевская (ex Yanitra)
Поменяйте мнение с "Я сказала, что хочу,... " 18.11.2009 15:38:21, jii

Ну так можно ее вовлекать в устные ответы, посадив на последнюю парту одну, чтобы не отвлекала остальных. Это нежелание учительницы пойти навстречу
18.11.2009 15:41:45, граНата

Ну я сама учителем работала, в 5-х классах правда (не далеко от началки ушедших), при желании время можно выкроить.
18.11.2009 16:41:36, граНата

Ну 5-ый класс был перепрыгнувший из 3-го (т.е. по возрасту - 4-ый), не сильно отличаются, поверьте (+ еще непривычно работать с разными учителями, и требования поменялись, тоже постоянный контроль нужен)
18.11.2009 16:45:27, граНата


Таких детей рекомендуют за первую парту сажать, но, как правило, они на последней.
18.11.2009 15:56:35, E_VIKT
Ну, не может так учительница. Не получается у нее. У нее еще, сколько там, 25-30 детей. И девочке вашей мучиться там без дела не полезно.
18.11.2009 15:44:14, jii

Вы с учительницей спорите как два барана, а плохо делаете девочке.
18.11.2009 16:06:23, jii
в этом я согласна. Результат: дергают ребенка, нервничает мама, знаний все равно за это время получено мало. И смысл???? Конечно, учитель 100% не прав!!! Но раз сложилась такая ситуация, я бы лучше посидела дома, и дома делала все задания которые проходили в школе. Думаю, пользы было бы не меньше. А в целом, просто не повезло с учителем. Другой учитель из этой же ситуации проблемы не делал бы.
18.11.2009 16:24:40, ннуцй
Слушайте, ну всегда дети с офтальмологическими проблемами ходили в школу и просто слушали, что происходит на уроках. не знаю как сейчас, не сталкивалась, но во времена моего школьного детства и когда я после института в школе работала никто детей с "закапанными глазами" (или что там на самомо деле делают?)не заставлял дома держать.
18.11.2009 16:04:36, граНата
Я в похожей ситуации разговаривала непосредственно с завучем. Оооооочень помогло поставить училку на место. Правда, это давно было. (но у моего не офтальмологические проблемы были, а после астматического приступа никак голос не возвращался, реакция на препарат, что ли, мы так и не поняли. А училка намеренно спрашивала его устно, и все смеялись над его шепотом)
18.11.2009 15:38:03, Natem
Скажите, а что Вы говорили? Я даже не знаю, что и как говорить.
18.11.2009 15:45:11, пани Янтушевская (ex Yanitra)

Да все как есть, так и говорите: что отказывается записывать ребенку задание в дневник, хотя сам ребенок сейчас по здоровью не может и об этом между учителем и Вами была договоренность. Что не спрашивает ее устно, игнорирует и оскорбляет ребенка в присутствии всего класса, называет больной. Я просто сказала все как есть, и в конце добавила, что если ситуация не разрешится и издевательства над ребенком со тороны педагога будут продолжаться, я все это в письменной форме излоу в заявлении на имя директора и копию - в Районное управление образования.
18.11.2009 17:08:27, Natem

Учитель (с образованием и опытом) не знает, то этот ребенок не может не вертеться.
18.11.2009 15:47:33, E_VIKT


Пока остальные пишут, можно устно пообщаться с ребенком, сидящим на последней парте. Было бы желание.
18.11.2009 15:46:45, граНата
Здрасьте! Учитель же при этом ходит по классу и каждого поправляет: пиши, возьми ручку правильно, перестань смотреть в окно и т.д. У нее 30 человек, из них человек 5 с СДВГ и 5 педзапущенных. Ну здоровые, без особенностей дети - они же тоже должны что-то из урока извлекать!
18.11.2009 19:11:32, Lariska из дома



Да нет, не заню. Но считаю, что при любом раскладе учитель не имеет права унижать ребенка. Вот с этим я бы пошла к завучу или директору.
18.11.2009 16:15:14, граНата


А предыдущий инцидент рассматривала бы с завучем. 18.11.2009 15:33:20, Mamusja



В таком случае, я бы повела девочку на ООМ, м.б. чтение, не на все уроки. Понятно, что ребенок вертелся больше обычного. Мне было бы ясно, что с этим учителем ничего хорошего не получится. Какие есть варианты, чтобы ребенок учился у другого учителя? Идти разбираться в школе - не принесет в данном случае должного эффекта. Диагноз официальный, учитель знает?
Эмоции поутихнут у Вас, тогда просто подумайте - Что делать? 18.11.2009 15:21:20, E_VIKT
У друих учителей другая программа, у нас что-то типа гимназического класса. Дочка отличница, кстати. Рядом нет ни одной школы с нормальной программой. Возить далеко не могу. Да, диагноз официальный, но мы с этим много работаем, есть значительный прогресс. Водить только на некоторые уроки возможности нет, т.к. у них расписание примерное, т.е. состав предметов указан, а в каком порядке предметы проводятся - на усмотрение учителя. Ну и плюс младший ребенок (1г и 3мес) как раз спит в это время. Я просто хоч, чтобы сейчас учительница по крайней мере перестала унижать и оскорблять моего ребенка.
18.11.2009 15:27:58, пани Янтушевская (ex Yanitra)
Нужна программа этого класса, т.к. она российская. Мы живем в Казахстане и активно плаируем переезд. Казахстанская программа - это даже не ужас, это чистый кошмар. И так стресс от переезда будет, да еще в школе будет огромное отставание...
18.11.2009 15:42:38, пани Янтушевская (ex Yanitra)
Эмоции поутихнут у Вас, тогда просто подумайте - Что делать? 18.11.2009 15:21:20, E_VIKT

Подумайте, что делать. Может быть есть приличный учитель в параллельном классе? Я бы пошла к завучу началки (м.б. не надо сразу к директору) со справкой, где указан диагноз, с к.-л. кратким описанием проблем ребенка. Рассказать, что Вы занимаетесь коррекцией и пр. Пойти посоветоваться - такая ситуация. Что делать? Ругаться не надо. С учительницей не вижу смысла говорить. Если уж совсем переводить некуда, тогда можно к ней подойти, но не верю, что она изменится, будет изощреннее. Видно, давно ее девочка донимает.
18.11.2009 15:45:29, E_VIKT
Ну и нужен этот гимназический класс при такой неадекватной учительнице?
18.11.2009 15:36:48, граНата

Тогда понятно. Просто я в свое время не отдала дочь в гимназический класс именно из-за учительницы. Ну у Вас ситуация безвыходная. Я думаю, надо попговорить еще раз с учительницей, еще раз попросив записывать домашнее задание. Не поможет - к завучу или директору.
18.11.2009 15:44:36, граНата


Но это Ваша проблема, а не чья-то еще.
18.11.2009 19:14:25, Lariska из дома


Странный совет психолога. При обострении отношений вообще исключить эти отношения. А как Вы позже при какой либо проблемме более менее серьезной в общении будете организовывать ребенку вакуум?
19.11.2009 10:42:21, larchenok
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание