Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

объясните логику учителя(

Мой ребенок учится в англ. спец.школе - 2-й класс, с середины сентября начался английкий - три раза в неделю. В прошлом году с родителей собрали нехилую сумму на учебники - Вирджиния Эванс, Элизабет Грей - такие большие голубые красочные книги, всякие копи-буки, диски плюс грамматика Roud Up. Всю эту роскошь учитель у детей забрала (кроме диска, которые не рекомендован ею к обязательному прослушиванию) и держит у себя в классе под замком. На мои просьбы отдать эти учебники, чтобы ребенок дома по ним закреплял пройденный в классе материал (два раза ходила, два раза просила) учительница отвечает категорическим отказом, разъснений вразумительных - почему так? (учебники наши, ребенок их будет каждый урок носить в класс, дома повторять пройденное) не дает, сегодня уже даже глаза подкатывала (мол, какая непонятливая мамаша, я ей уже пять раз сказала, что ЭТИ УЧЕБНИКИ БУДУТ ХРАНИТЬСЯ У МЕНЯ, ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК УДОБНО, они вам не нужны (почему не нужны - не говорит))), если хотите, купите себе еще один Round Up, на мой вопрос, зачем я буду покупать еще один, если я уже купила, и он лежит у нее в классе метрвым грузом, она ответила: "У вас, я так понимаю, тяжелое материальное положение...". РРРРРРР....(((( . Я говорю: "Но в других же группах дети занимаются по своим учебникам дома!" Она: "Вы учитесь у меня, я вам повторяю - эти учебники будут храниться у меня". Кто-нибудь может объяснить мне этот дурдом? Я сама преподавала одно время иностранные языки - не детям, правда, взрослым, но мне абсолютно не ясна ЛОГИКА этого учителя. Первое: разве повторение больше не мать учения?))) Второе: разве купленные родителями учебники - собственность учителя? В прошлый раз она мне сказала, что дети занимаются в классе по этим учебникам, ребенку этого должно быть достаточно, он в классе должен все СХВАТЫВАТЬ САМ, а он почему-то не схватывает, значит, у него плохая зрительная память, и она бы ему поставила троечку. На мою просьбу отдать учебник для домашнего закрепления пройденного в классе материала, она ответила: "Вам это не надо"))), купите себе Верещагину для спецшкол и по ней занимайтесь. В этот раз она не отдала мне мои учебники (да еще и забрала ненароком оставшуюся у нас рабочую тетрадь, которую я взяла с собой, чтобы она мне пояснила логику курса - просто взяла из рук и все))))), мотивируя это тем, что они по ним еще не начали заниматься)), то есть, противоречит своим же сказанным в прошлый раз словам. Дома ребенок пишет в строчку слова, которые им дают в классе якобы из учебника, и зубрит стихи с незнакомыми словами, с моего голоса, туманно запоминая общий смысл, конкретных слов он не узнает и перевести их не может. То есть, ни произношения, ни правил чтения, ни транскрипции, ни значений слов, ни азов грамматики он не знает (как же - "плохая память, должне схватывать на уроке и не схватывает"). Я говорю: "Если ребенок отстал, давайте я поработаю над всем над этим (транскрипция, произношение, значение слов)". Ответ: "Не надо" При этом "он у вас слабый". Я чего-то не понимаю или это обычная школьная "палата номер шесть", под которую надо либо подстраиваться, либо как-то бороться? Если у кого-то был подобный опыт, поделитесь, как разрешаются такие ситцуации? Да, в классе три группы, все у разных учителей, там тоже это писание в строчку слов, но хоть они по учебникам дома занимаются по своим... Уффф, почти выговорилась).
20.10.2009 11:25:31,

41 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
День Рождения (aka Иринкин)
А почему Вы так отреагировали на вопрос про мат. положение :)? Я бы сказала, что мое мат. положение не позволяет разбрасываться деньгами просто так. У кого оно несложное-то сейчас? Даже у олигархов сложное, кризис ведь. А Вы олигарх? Уцепились бы за это. Мол, хочу посмотреть свой учебник, по которому Вы учите ребёнка. 21.10.2009 13:05:33, День Рождения (aka Иринкин)
А кто у вас в классе покупал эти книги? Может быть вы просто сдаете ей(учителю)деньги, а она занимается по этим учебникам из года в год со следующими учениками, книги у нее под контролем (не порвут и т.д.)ну и прибыль каждый год. Просто как вариант не может быть? 21.10.2009 10:27:26, Ольгап
ABDDavidoff
оффю а Голубые - это какие? Вандерленд пока только вспоминается... 21.10.2009 08:07:25, ABDDavidoff
Я бы попросила директора перевести ребенка в группу к другому учителю.
У учительницы очевидно проблемы с подвижностью психики. Она может работать только так и не иначе. Шаг вправо, шаг влево - будет истерика. Есть люди, которые не мозгут работать, если ручка у них черная, а не синяя. Ето их недостаток (иногда - медицинскии диагноз). Их не переделать Можно либо принять (и не ждать, что они будут работать без синеи ручки или без учебников на полке в шкафу). Или с ними расстаться.
Другои вариант - ето просто упрямство. В такои степени ето всегда признак небольшого ума. Но тогда от нее тем более уходить нужно.
21.10.2009 06:53:49, irina!
блинннн как вы это выдержали???? у меня бы точно башню сорвало! тупая какая училка! бороться надо 21.10.2009 00:27:08, Маруся-Ягуся
Что за дурь? Кому еще ребенок 8-ми лет чего-то там должен? Если должен и не схватывает, то это полностью вина учителя. Это же начальная школа. При этом фраза "он у вас слабый", вообще не имеет права на существование в данной ситуации. Или он у вас сильный или вам надо позаниматься дома вот учебник. В спец.школах английский язык ведет другой преподаватель, и есть свой зауч.английского языка - идите к ней и выясняйте , что это за методика такая, без повторения и доработки плохо усвоеного. 20.10.2009 23:49:12, Петелька
ШаНуар
Знаете ,я бы в такой ситуации подошла и твердо сказала учительнице,что мне хотелось бы получить в личное пользование учебник купленный для моего ребенка за мои же деньги.Не велась бы на подобные провокации о тяжелом мат положении и прочие разговоры в пользу бедных.Это абсолютно не ее дело.Вы просто должны сформулировать внутри свое желание ,осознать его как окончательное и вперед.Помните, как Джек Воробей:Ты должен знать ,что ты можешь сделать,а чего не можешь:-).И конечно не хамить ,просто твердо и настойчиво-"Мне так надо" и все.Вы не обязаны объяснять и оправдываться.И не бояться, с родителями,знающими чего они хотят от школы,не боящимися отстаивать интересы своего ребенка,учителя обычно предпочитают не связываться-сейчас Вы настаиваете приватно,но можете ведь и прилюдный скандал закатить ,кто Вас знает:-)дешевле уступить.Они ой как не любят сор из избы выносить.Вам советовали там внизу мягко-мягко и аргументировано,самый железный аргумент,по моему личному постоянно подтверждающемуся опыту,я как мать:-) считаю ,что для моего ребенка необходимо так,фсе! 20.10.2009 22:59:05, ШаНуар
Kira Pechenkina
Элементарно, учитель-"самодура" с враждебным интерфейсом. То что язык учиться по принципу "повторенье-мать ученья"-азбучная истина. Ну и далее надо или терпеть (если есть ради чего) или менять на адекватное учебное заведение. 20.10.2009 20:23:45, Kira Pechenkina
Иронька
Я бы поинтересовалась сначала у классного руководителя, потом у зав кафедры языков или у завуча, который отвечает за языки, что это за интересная позиция такая у учителя... Я бы не молчала. У нас были различные спорные вопросы с учителями, все решали либо разговором с учителем, а если совсем странный учитель (было и такое), то с руководством школы. 20.10.2009 18:53:02, Иронька
НатаХо
Потрясена описанной вами ситуацией:((! Можно, конечно, предположить, что это методика такая: в начале обучения заниматься ТОЛЬКО на слух, без зрительной опоры (хотя не слышала о такой). Но зачем это скрывать?!? И уж совсем не допустимо хамство про "тяжелое материальное положение"... Бороться или подстраиваться - решать вам, но вот с ребенком я бы позанималась дополнительно, по любому доступному учебнику, хоть той же Верещагиной, чтобы он не чувствовал себя "слабым"! А то навесят клеймо... 20.10.2009 14:31:47, НатаХо
День Рождения (aka Иринкин)
А в чём хамство-то? Почему все так обижаются? С хамами надо их же оружием. Сказать: Да, лишних денег у нас нет (и не соврет ведь автор, у кого они лишние? Даже у Абрамовича нелишние). Что ж мы так стыдимся экономными показаться? И какая-то тетка "ловит" на это приличную вежливую мать школьника... 21.10.2009 13:08:35, День Рождения (aka Иринкин)
безусловно буду заниматься по Верещагиной (найти бы ее только) 20.10.2009 17:28:41, местная
ABDDavidoff
ну вы в общем сделали все что могли. осталось - обратиться к классной руководительнице (очень мягко, не возмущаясь, а спрашивая) и таким образом сделать ее сочувствующей.
и после разговора с классной -к директору. Ситуация решится в часы:)
20.10.2009 12:46:41, ABDDavidoff
Летучая Мышка
оффтоп: а вы бросили свою идею с занятиями на дому с носителем? 20.10.2009 15:41:01, Летучая Мышка
ABDDavidoff
дык даже носителя нашла и договорилась(из РУДН :))))). Но сын-таки попросил французский вторым языком и вся подготовка ушла коту под хвост - теперь нет свободных дней :(
Поедет просто летом месяца на полтора к носителям, пока других вариантов не вижу :(
20.10.2009 16:38:30, ABDDavidoff
а можно будет потом у этой учительницы остаться в группе? Не начнет отыгрываться на ребенке, как считаете? 20.10.2009 13:05:53, местная
Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))
у нас 80% группы возмутились тем, что учитель не очень понятно пишет домашние задания (2ой класс, дети сами еще не умеют аншгл.записывать), пожаловались классной - этого хватило. 20.10.2009 15:35:49, Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))
ABDDavidoff
я делаю, на ребенке никто и никогда не отыгрывался. за собственное мнение и дипломатичную манеру ее отстаивать только уважение вам прибавится.

главное - не скатится на истерику, возмущение, требование.
а спокойно -вопросами, "а что вы порекомендуете в этой ситуации?", "для меня несколько не понятна реакция, может быть я и не права."
мягко, мягко и аргументировано-аргументировано :)
20.10.2009 14:15:26, ABDDavidoff
Начнет, вам уже намекнули на троечку. Как вариант может хочет таким образом выбить платные доп. занятия с детьми? 20.10.2009 13:37:12, ma-ma
Мышикова мама
Переходите в ту группу, где разрешено пользоваться учебником:) Странная какая-то учительница у Вас. И далеко не все дети - аудиалы (моя, например, - нет). Понятно, что помощь родителей все равно будет требоваться, но Вы хотя бы будете видеть, чем конкретно они занимаются на уроке. Удачи! 20.10.2009 12:42:58, Мышикова мама
самое смешное, что нам настоятельно рекомендовали официальные лица этой школы (и некоторые родители)не заниматься до школы английским, потому что в этой школе свое ноу-хау в изучении языка, и потом якобы пришлось бы переучиваться). Мы и не занимались, глупые люди))). А сейчас эта учительница говорит: "Надо было заниматься"))) 20.10.2009 13:17:57, местная
Мне бы етого "совета" хватило, чтобы отказаться от их услуг по обучению ребенка языку :) 21.10.2009 06:55:46, irina!
вот именно. 20.10.2009 12:56:01, местная
Mamusja
Может она левые уроки групповые дает? Материал у нее есть в достаточном количестве...а тетради не дает на дом, т.к. не логично одно давать, а второе нет. 20.10.2009 12:37:19, Mamusja
ABDDavidoff
в вирджиневских учебниках пишут задания прямо в учебниках (в отличии от наших). Так что другому ребенку этот учебник, имхо,не передать. Для левых занятий он не подходящий. 20.10.2009 16:45:12, ABDDavidoff
тогда вообще тайна, покрытая мраком...))) 20.10.2009 17:26:12, местная
слушайте, у меня мелькнула такая мысль, но я ее прогнала, как порочащую светлый образ Учителя))). А ведь все сходится - это единственное разумное объяснение происходящего. И ведь действительно не обманывает - ей и в самом деле "так удобно")))) за наши-то деньги. Отдаст один учебник моему ребенку, придется взамен докупать, или остальные родители начнут просить. А вы, дорогие родители, если не бедные, купите себе еще. Но это, так сказать, рабочая версия - презумпцию невиновности еще никто не отменял... 20.10.2009 13:03:56, местная
фа
Думаю, что когда вы ей эту мысль озвучите, она вам отдаст ваши учебники, разозлится, конечно, но побоится, что вы дальше копать начнете. 20.10.2009 21:19:39, фа
Mamusja
Просто моя логика подсказывает именно такой вариант(. 20.10.2009 14:30:06, Mamusja
Логики нет, если бы не учебники, купленные за свои деньги, я бы в крайнем случае забила на школу и занималась в удобном для меня формате, но вот с этими учбениками - вообще нонсенс. Надо что-то менять. Мало того,что деть ничего знать не будет, да еще и комплексы привьет на пустом месте. 20.10.2009 12:36:12, hanhi
да жесть просто, я бы не поверила, что такое вообще бывает, если бы эта история не приключилась со мной) 20.10.2009 12:59:10, местная
экс-Пенелопа
Мое ощущение, она Вас как занозу воспринимает, ее раздражает, что вы хорошо знаете язык и хотите заниматься, типа указываете на ее несостоятельность как педагога. Поэтому она указывает на несостоятельность вашего сына как ученика.

А нельзя перевестись в другую группу?

Сама пока в первом классе, так что личного опыта нет. Но подобная ситуевина возможна, поскольку вполне возможно, что мой английский будет лучше учительского.
20.10.2009 12:05:29, экс-Пенелопа
Самое интересное, что я свои знания языка не афишировала абсолютно и не собиралась это делать. Просто пришла в школу познакомится с учителем, узнать, как дела у моего ребенка и как с ним заниматься (ибо совершенно не понимала). Учительница "первая начала"))). Сказала, что мои ребенок слабенький, а потом спросила: "Вы, кстати, сами знаете язык, чтобы с ним заниматься?" (мол, я учебники забрала ,потому что не все родители знают язык%))))Я честно ответила, что да, наивно полагая, что это поспособствует тому, что учебники нам вернут (раз все дело в этом))), что готова заниматься с ребенком, и много времени уделять готова этому, пусть она просто скажет, как нам заниматься. Свой уровень знания языка я не афишировала, просто сегодня, уже теряя терпения, сказала, что пусть она мне объяснит, почему я не могу повторять с ребенком дома пройденный в классе материал по учебнику. Опять же наивно полагая, что как преподавателю (я не уточняла, чего), она мне объяснит свою логику преподавания))). Блажен, кто верует))). Наверное, я только хуже сделала. Мой муж считает совершеннейшей дикостью то, что родители должны скрывать в школе, что сами знают язык,рвется к директору. Но это крайняя мера, и, скорее всего, безрезультатная, ибо директор такая же((. Логика проста: мы вас в школу свою не звали, не нравится - идите отсюда, у нас километры желающих (что, кстати, правда), на вопросы родителей отвечать не принято. 20.10.2009 12:42:18, местная
На мой взгляд, либо она по этим же учебникам занимается с кем-то другим (т.е. собрали деньги с 2 групп, купили один комплект учебников, экономию - в карман), либо боится, что ее признают некомпетентной (что более вероятно). По опыту знаю, что словами об "ноу-хау и эксклюзивной методике" прикрываются неуверенные в себе люди.
Весьма вероятно, что учебники остались от прошлогодних учеников, и она боится, что вы это обнаружите.
Еще
20.10.2009 16:49:11, starka
учебники покупал родительский комитет нашего класса, раздали нам их летом на руки. Они действительно были новые. А как начались занятия, учительница велела детям принести их в школу и забрала). 20.10.2009 17:30:57, местная
экс-Пенелопа
могу Вам только посочувствовать...
кстати, когда у меня были планы про разные навороченные школы, именно мысль о том, что в случае какой-то проблемы с ребенком, мне скажут, вы сами просились, мы вас не звали, меня от этих планов отрулила.
20.10.2009 12:53:48, экс-Пенелопа
ABDDavidoff
а вы уже были на подобной встрече с директором или только по общим вопросам на встречах виделись?

Редкий директор не пойдет на встречу по такому вопросу, даже самые упрямые. Аргументация у вас слишкоем железная :) - собственность учебников. Учитель по факту забрала у ребенка вашу собственность :)

В неизвестных, и возможно "корыстных" целях :))))
20.10.2009 12:51:05, ABDDavidoff
у директора я не была, но видела ее неоднократно на общих собранияъ, и общалась по телефону (брррр((((), к тому же беседовала с родителями других детей, кто был. Сходить, конечно, можно, можно и мужа заслать: учебники-то нам вернут, скорее всего, но репутацию "выступливых" мы себе заработаем точно (больше же никого из группы родителей этот вопрос не волнует!). Все бы ничего, да мне младшего ребенка в этом году в эту школу устраивать, а репутация "выступливых" вряд ли будет этому способствовать. Хотя я вот сейчас сижу и думаю, а надо ли нам туда вообще, в эту школу...(((. Впрочем, гарантий того, что в других школах лучше, у меня нет. Я давно не была в школах, может, сейчас почти везде такой дурдом - не в одном, так в другом(((. Такое ощущение, что в пору моего советского детства порядка было гораздо больше. Школу выбирали по территориальному признаку, главным образом. Возить куда-то нереально сейчас, придется отказаться от большинства допзанятий, которые дети очень любят, а остальные школы районные значительно дальше 20.10.2009 13:13:42, местная
Вооkашка
Я бы перевела ребенка. Ясно, что у Вас с учителем взаимопонимания нет и не будет, а смысла копья ломать тоже, похоже, нет :( Разойдитесь в разные группы, и будет вам щястье :) 20.10.2009 12:01:42, Вооkашка
надо только понять, кто отвечает за этот перевод... 20.10.2009 12:42:59, местная
экс-Пенелопа
завуч по англ. языку 20.10.2009 12:50:55, экс-Пенелопа


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!