Часто читаю, но почти никогда не пишу. Накидайте мнений. В двух словах: имеется первоклассник без 3 месяцев 7 лет. Мальчик не агрессивный, послушный, очень ласковый и с моей точки зрения (объективной) несколько "приторможенный" и медлительный, характер при этом "нордический" :) (свернуть с намеченного не возможно, упрям и т.д.), но проблем с ним ну вооообще никогда не возникало. В школу идет нормально, говорит что все нравится.
Со слов учителя: ребенок не послушный, не адекватный, гиперактивный, характер ужасный (согласна), постоянно дерется, играется, ничего делать не хочет. Рекомендует: пить успокоительное и ломать характер, всячески наказывать иииииииии лупить ремнем ?????????
Вот скажите, пожалуйста - вот это реально может советовать человек типа педагог-психолог?
Ну и конечно прошу коллективного разума.
(прошу не кидаться тапками по поводу раннего отдавания в школу, школа самая обычная, программа достаточно легкая, ребенок садовский, подготовку отходил туда, нареканий к нему не было, вроде говорили потянет, к тому же армия, к тому же имеется "старшая" во 2 классе, очень тянулся к ней в школу,в саду оставаться не хотел, к тому же пока не работаю хотелось успеть ну и так далее...)
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Либо ищите школу где маленькие классы и индивидуальный подход к каждому ученику, либо будте готовы к противостоянию с учителем и всем классом. Если он один такой "неудобный". Но как то не вяжется ваше " приторможенный и медлительный" с "гиперактивный -неадекватный". Может вы просто маминым взглядом не видите чего? Пообщайтесь с другими психологами. Попросите поприсутствовать в школе один день, понаблюдайте за ребенком.
02.10.2009 09:49:39, Iggem
Послушный ребенок-потенциальная жертва насильника.
Ребенок НИКОМУ не должен быть послушным. Ему разумней подчиняться разумным же требованиям. Почему -разумней? Потому что право не подчиняться у него остается вместе с правом огрести последствия своего выбора.
Характер ужасный-это как? Наверное, неудобный?
И ваще, что это такое за ярлыки? Какой наш или Ваш, Мариванна, характер-не столь важно. Каковы поступки,-это имеет значение. Которые и будем корректировать подходящими методами.
Так. Не адекватный-чему?
Поясните на примерах, плиииз.
Потому что реакцию "Сами вы дура, Мариванна!" Я ЛИЧНО считаю вполне адекватным ответом на "Сидоров, ты дурак!".
Назначение "попить успокоительное" легко снимается визитом к профессионалу-психоневрологу. Если он скажет, что нужно пить и назначит конкретный препарат, так и сказать:"Пьем по рекомендации специалиста, с этой стороны причина устранена" . А если скажет, что все нормально, сообщить учительнице, что специалист необходимости в этом не видит.
Гиперактивный- зайти на сайт "Наши гиперактивные дети" http://adhd-kids.narod.ru/ . Там прочитать признаки гиперактивности. Распечатать памятку для учителя по работе с гиперактивнм ребенком и... хм... что же с ней делать? Наверное, поспрашивать, много ли еще в классе гиперактивных детей. Если выяснится, что половина класса :) , сказать:"А я вот что нашла!" и протянуть эту памятку :). Типа, вам в помощь. Хм... Не напортить бы этим...
Или потихоньку выяснить, не нарушает ли учительница положения этой памятки.
Играется... хм...
Если это выражение самОй учительницы...гы-гы!
Возможно, это действительно последствия раннего отдавания мальчика в школу.
"Постоянно дерется" -это как? Как приходит в школу, садится за парту, так и начинает лупить первоклассников направо и налево?
Нет уж, давайте таки список ситуаций. И, серьезно с каждой из ситуаций работать. Они все по одному сценарию? Или все 5 разных? Может, действительно, ребенок не совсем понимет необходимость следования школьным правилам? В сад-то он у Вас ходил?
Ломать характер, наверное, мальчику все-таки не надо. Ломать некие стереотипы поведения-безусловно. (Может, это учительница и хотела сказать?) Показывать "в такой ситуации неразумно вот так, потому что..., а лучше вот так, потому что...".
К сожалению, в нашей пост-советской школе родитель-не "заказчик" процесса, а проситель, вынужденный оправдываться. И у нас не принято спросить учительницу, почему это она не может как педагог-профессионал снабдить отклоняющееся поведение адекватными последствиями, чтобы оно не поворялось. Или почему вот она не может так построить урок, чтоб на нем хотелось не "играться", а выполнять задачи урока.
Поэтому будем осторожненько так с учителем сотрудничать. Не в смысле :"Да, вы во всем правы, мы все в д-ме, но мы обязательно исправимся!" :)
А "у нас с Вами есть проблема:ребенок совершает вот такие поступки. Что мы с Вами можем для этого сделать?" Т.е. предполагается, что учитель тоже будет что-то делать с проблемой (если она реальна, а не вызвана каким-нибудь ПМС правой ноги). И что это проблема не только ребенка (решаемая ремнем в особо крупных размерах), а и проблема взаимодействия , в т.ч. и с учителем. Ходить к ним, спрашивать их совета,предлагать помощь-учителя это любят. И постепенно этот ребенок будет для нее "свой", т.е. априори менее виноватым, чем "чужой"...увы для "чужого" 01.10.2009 11:36:56, Змея Скарапея
Ребенок НИКОМУ не должен быть послушным. Ему разумней подчиняться разумным же требованиям. Почему -разумней? Потому что право не подчиняться у него остается вместе с правом огрести последствия своего выбора.
Характер ужасный-это как? Наверное, неудобный?
И ваще, что это такое за ярлыки? Какой наш или Ваш, Мариванна, характер-не столь важно. Каковы поступки,-это имеет значение. Которые и будем корректировать подходящими методами.
Так. Не адекватный-чему?
Поясните на примерах, плиииз.
Потому что реакцию "Сами вы дура, Мариванна!" Я ЛИЧНО считаю вполне адекватным ответом на "Сидоров, ты дурак!".
Назначение "попить успокоительное" легко снимается визитом к профессионалу-психоневрологу. Если он скажет, что нужно пить и назначит конкретный препарат, так и сказать:"Пьем по рекомендации специалиста, с этой стороны причина устранена" . А если скажет, что все нормально, сообщить учительнице, что специалист необходимости в этом не видит.
Гиперактивный- зайти на сайт "Наши гиперактивные дети" http://adhd-kids.narod.ru/ . Там прочитать признаки гиперактивности. Распечатать памятку для учителя по работе с гиперактивнм ребенком и... хм... что же с ней делать? Наверное, поспрашивать, много ли еще в классе гиперактивных детей. Если выяснится, что половина класса :) , сказать:"А я вот что нашла!" и протянуть эту памятку :). Типа, вам в помощь. Хм... Не напортить бы этим...
Или потихоньку выяснить, не нарушает ли учительница положения этой памятки.
Играется... хм...
Если это выражение самОй учительницы...гы-гы!
Возможно, это действительно последствия раннего отдавания мальчика в школу.
"Постоянно дерется" -это как? Как приходит в школу, садится за парту, так и начинает лупить первоклассников направо и налево?
Нет уж, давайте таки список ситуаций. И, серьезно с каждой из ситуаций работать. Они все по одному сценарию? Или все 5 разных? Может, действительно, ребенок не совсем понимет необходимость следования школьным правилам? В сад-то он у Вас ходил?
Ломать характер, наверное, мальчику все-таки не надо. Ломать некие стереотипы поведения-безусловно. (Может, это учительница и хотела сказать?) Показывать "в такой ситуации неразумно вот так, потому что..., а лучше вот так, потому что...".
К сожалению, в нашей пост-советской школе родитель-не "заказчик" процесса, а проситель, вынужденный оправдываться. И у нас не принято спросить учительницу, почему это она не может как педагог-профессионал снабдить отклоняющееся поведение адекватными последствиями, чтобы оно не поворялось. Или почему вот она не может так построить урок, чтоб на нем хотелось не "играться", а выполнять задачи урока.
Поэтому будем осторожненько так с учителем сотрудничать. Не в смысле :"Да, вы во всем правы, мы все в д-ме, но мы обязательно исправимся!" :)
А "у нас с Вами есть проблема:ребенок совершает вот такие поступки. Что мы с Вами можем для этого сделать?" Т.е. предполагается, что учитель тоже будет что-то делать с проблемой (если она реальна, а не вызвана каким-нибудь ПМС правой ноги). И что это проблема не только ребенка (решаемая ремнем в особо крупных размерах), а и проблема взаимодействия , в т.ч. и с учителем. Ходить к ним, спрашивать их совета,предлагать помощь-учителя это любят. И постепенно этот ребенок будет для нее "свой", т.е. априори менее виноватым, чем "чужой"...увы для "чужого" 01.10.2009 11:36:56, Змея Скарапея
в сад ходил - самая большая претензия была плохо ел :))
Характер именно что неудобный. Каких то детей можно переубедить, отвлечь отвести от сложной ситуации, этого не возможно. Обижается, встает в позу и стоять так будет до конца, если считает что с ним "несправедливо" поступают, заставляют. Т.е. поддается только уговорам, но не угрозам и не приказам. В классе например 26 человек которые понимают только крик, и он такой "принципиальный" что ли не понимает он по плохому. Он может залезть под парту и не вылезти, делая вид что упала тетрадь, там потихонечку играть например. Спасибо за ссылку, по диагонали посмотрела. Да конечно похоже, а может и нет. Т.е. занимается он плохо, отвлекается, спокойно не сидит, но мне кажется потому что ему не интересно. Если посмотреть за ним когда он чем-то занят интересным игрой, поделкой, рисованием он сидит сосредоточенно и долго и час и больше, не вставая с места и не отвлекаясь. Сосредоточен и аккуратен до безобразия (по сравнению например со старшей). Сидит не шелохнувшись, пока я читаю книгу например, старшая вся изъерзалась. Ничего не забывает в школе, старшая например все время в прошлом году что-то теряла, учебники и тетради, сменки, формы, чешки, каждую неделю. Сцен драки я вообще не видела, последствий тоже нету ни синяков ни ссадин. Вообще первый никогда не начнет, если и драка то не по его инициативе это точно. А вообще класс весь очень агрессивный, учителя все говорят, вижу как с трудом справляются с ними все учителя, на продленке женщина замечательная у нас (у старшей тоже она была) бедная тоже не справляется, никогда ее такой не видела. В общем картина странная у меня в голове всю жизнь считала старшую гиперактивной (вот уж точно мотор) а младшего "тормозом", а теперь мне говорят что все наоборот. Очень спокойный мальчик был у меня месяц назад. Вот уж думала сидеть себе спокойненько будет на уроках, наивная я просто. Мальчик же все-таки. Сотрудничать с учительницей как-то не получается. Просилась на дополнительные занятия с ней, ну в плане что бы ребенок может в контакт с ней пошел получше, а она говорит что эффект это не даст. Работать надо именно над ломанием, что именно в этом проблема. А у меня наоборот другой взгляд, что надо именно заниматься больше, трудно ему и буквы даются и рука плохо поставлена, не понимает он много на уроке, вот и ведет себя так. 01.10.2009 15:54:03, saw
Характер именно что неудобный. Каких то детей можно переубедить, отвлечь отвести от сложной ситуации, этого не возможно. Обижается, встает в позу и стоять так будет до конца, если считает что с ним "несправедливо" поступают, заставляют. Т.е. поддается только уговорам, но не угрозам и не приказам. В классе например 26 человек которые понимают только крик, и он такой "принципиальный" что ли не понимает он по плохому. Он может залезть под парту и не вылезти, делая вид что упала тетрадь, там потихонечку играть например. Спасибо за ссылку, по диагонали посмотрела. Да конечно похоже, а может и нет. Т.е. занимается он плохо, отвлекается, спокойно не сидит, но мне кажется потому что ему не интересно. Если посмотреть за ним когда он чем-то занят интересным игрой, поделкой, рисованием он сидит сосредоточенно и долго и час и больше, не вставая с места и не отвлекаясь. Сосредоточен и аккуратен до безобразия (по сравнению например со старшей). Сидит не шелохнувшись, пока я читаю книгу например, старшая вся изъерзалась. Ничего не забывает в школе, старшая например все время в прошлом году что-то теряла, учебники и тетради, сменки, формы, чешки, каждую неделю. Сцен драки я вообще не видела, последствий тоже нету ни синяков ни ссадин. Вообще первый никогда не начнет, если и драка то не по его инициативе это точно. А вообще класс весь очень агрессивный, учителя все говорят, вижу как с трудом справляются с ними все учителя, на продленке женщина замечательная у нас (у старшей тоже она была) бедная тоже не справляется, никогда ее такой не видела. В общем картина странная у меня в голове всю жизнь считала старшую гиперактивной (вот уж точно мотор) а младшего "тормозом", а теперь мне говорят что все наоборот. Очень спокойный мальчик был у меня месяц назад. Вот уж думала сидеть себе спокойненько будет на уроках, наивная я просто. Мальчик же все-таки. Сотрудничать с учительницей как-то не получается. Просилась на дополнительные занятия с ней, ну в плане что бы ребенок может в контакт с ней пошел получше, а она говорит что эффект это не даст. Работать надо именно над ломанием, что именно в этом проблема. А у меня наоборот другой взгляд, что надо именно заниматься больше, трудно ему и буквы даются и рука плохо поставлена, не понимает он много на уроке, вот и ведет себя так. 01.10.2009 15:54:03, saw
Ну, раз диагноз "гиперактивность" не стоит, то так и сказать... наверное: "Специалисты такой диагноз отрицают".
Наверное, нужно таки мальчику объяснить, что есть какие-то правила приличия: играть нужно тихонечко над партой, а не так демонстративно, -это есть нарочитое неуважение к учителю. Вылези себе, да рисуй какие-нибудь каляки на листке черновика, если уж другого интересного занятия нет.
Насчет ора учителей у нас на работе среди владельцев школьников :) сложилось такое мнение: дети ора просто НЕ СЛЫШАТ (как в "Что?Где?Когда?" был вопрос про одну деревню, стоящую рядом с водопадом, от которого не слышно человеческого голоса. Спрашивалось, как же они общатся?-а РЕАЛЬНО не слышат водопада),-т.е. не реагируют так болезненно. Это мы, взрослые люди, оскорбляемся и сатанеем, когда на нас орут. А учитель, он орет не на нас, а "сам по себе", от внутренних причин. :) Так, наверное, и объяснить мальчику. Что на это обижаться (да еще вставая в позу) нет смысла, ор ни в коем случае не служит цели задеть тебя или обидеть.
У нас сейчас с младшенькой очень актуальна фраза, услышанная мной в студенчестве:"Я не обижаюсь, я просто меняю отношение" :)
Класс агрессивный...да, это у нас и в 1 класе было. Устаканивается коллектив, притирается.
Что называется "Драка как повод для знакомства". Тоже, наверное, не стОит держать обиду назавтра. Или ответь здесь и сейчас,или забудь. Солнце село- обида ушла. Не спать же с ней, в самом деле! Обидки разрушают собственный организм, выделяя какие-то вещества на уровне биохимии. Оно нам надо?
Нужно ли работать над характером, "ломая" или не ломая его.
Давайте на время забудем о характере и будем корректировать поступки. Так характер и выработается :)
В плюс Вашей учительнице, что за денежку заниматься не стала.
В минус- что заниматься вообще не стала. :)
А теперь подробней о том, что он в 1 классе чего-то НЕ ПОНИМАЕТ. Заданий не понимает? Или способа их выполнить? Может, действительно,-отвлекается?
Насчет "заниматься больше". Считаю, что заниматься надо не "больше" школьными занятиями (дополнительной писаниной или еще чем-то подобным), а чем-то взаимосвязанным, что поставит руку. Лепкой. Бисером. Рисованием. Выжиганием. Может, выпиливанием каким-нибудь.
И,-искать, распечатывать, делиться с учителем статьями по детской агрессии. Привлекать школьного психолога. Мальчишку учить "отговоркам" (т.е. стандартным фразам в ответ на обзывтельство), вроде "Кто обзывается-тот так и называется", "Я дурак, а ты дурнее, значит я тебя умнее" или "Врешь ты все и спишь ты в тумбочке, и по ночам ты батарею грызешь,и уши у тебя керзовые, и в туалет ты по компасу ходишь". :)
Для того, чтобы тебя признали "своим" за владение арсеналом детского фольклора согласно М.Осориной http://www.eti-deti.ru/kollektiv/219.html 02.10.2009 22:11:27, Змея Скарапея
Наверное, нужно таки мальчику объяснить, что есть какие-то правила приличия: играть нужно тихонечко над партой, а не так демонстративно, -это есть нарочитое неуважение к учителю. Вылези себе, да рисуй какие-нибудь каляки на листке черновика, если уж другого интересного занятия нет.
Насчет ора учителей у нас на работе среди владельцев школьников :) сложилось такое мнение: дети ора просто НЕ СЛЫШАТ (как в "Что?Где?Когда?" был вопрос про одну деревню, стоящую рядом с водопадом, от которого не слышно человеческого голоса. Спрашивалось, как же они общатся?-а РЕАЛЬНО не слышат водопада),-т.е. не реагируют так болезненно. Это мы, взрослые люди, оскорбляемся и сатанеем, когда на нас орут. А учитель, он орет не на нас, а "сам по себе", от внутренних причин. :) Так, наверное, и объяснить мальчику. Что на это обижаться (да еще вставая в позу) нет смысла, ор ни в коем случае не служит цели задеть тебя или обидеть.
У нас сейчас с младшенькой очень актуальна фраза, услышанная мной в студенчестве:"Я не обижаюсь, я просто меняю отношение" :)
Класс агрессивный...да, это у нас и в 1 класе было. Устаканивается коллектив, притирается.
Что называется "Драка как повод для знакомства". Тоже, наверное, не стОит держать обиду назавтра. Или ответь здесь и сейчас,или забудь. Солнце село- обида ушла. Не спать же с ней, в самом деле! Обидки разрушают собственный организм, выделяя какие-то вещества на уровне биохимии. Оно нам надо?
Нужно ли работать над характером, "ломая" или не ломая его.
Давайте на время забудем о характере и будем корректировать поступки. Так характер и выработается :)
В плюс Вашей учительнице, что за денежку заниматься не стала.
В минус- что заниматься вообще не стала. :)
А теперь подробней о том, что он в 1 классе чего-то НЕ ПОНИМАЕТ. Заданий не понимает? Или способа их выполнить? Может, действительно,-отвлекается?
Насчет "заниматься больше". Считаю, что заниматься надо не "больше" школьными занятиями (дополнительной писаниной или еще чем-то подобным), а чем-то взаимосвязанным, что поставит руку. Лепкой. Бисером. Рисованием. Выжиганием. Может, выпиливанием каким-нибудь.
И,-искать, распечатывать, делиться с учителем статьями по детской агрессии. Привлекать школьного психолога. Мальчишку учить "отговоркам" (т.е. стандартным фразам в ответ на обзывтельство), вроде "Кто обзывается-тот так и называется", "Я дурак, а ты дурнее, значит я тебя умнее" или "Врешь ты все и спишь ты в тумбочке, и по ночам ты батарею грызешь,и уши у тебя керзовые, и в туалет ты по компасу ходишь". :)
Для того, чтобы тебя признали "своим" за владение арсеналом детского фольклора согласно М.Осориной http://www.eti-deti.ru/kollektiv/219.html 02.10.2009 22:11:27, Змея Скарапея
Понять причину такого несоответствия ваших ощущений и учительницы от ребенка. "(свернуть с намеченного не возможно, упрям и т.д.), но проблем с ним ну вооообще никогда не возникало." т.е. это означает, что ВЫ чаще сворачивали с намеченного пути и по этому проблем не возникало у вас с вашим ребенком ? Если так, то вполне понятно, что у учителя проблема. Она не должна "сворачивать".
"постоянно дерется, играется, ничего делать не хочет" -это действительно так? А что в тетрадях? Если так, то стоит работать с ребенком. Возможно ваша учительница права, конечно "характер ужасный (согласна)" -вот и опредилите позиции, по которым вы с учителем согласны, думаю, это хорошо для совместной деятельности, ведь цель у вас общая. Ее предложения "пить успокоительное и ломать характер, всячески наказывать иииииииии лупить ремнем ?????????" не лишено полностью смысла. Если выкинуть эмоциональную составляющую ваших бесед, то можно понят ее предложение так: сходить к невропатологу на консультацию, быть более настойчивыми родителями и ввести систему наказаний, кстати она у вас есть ? Ну, вот плохо он себя вел (дрался) вам об этом сказали, что доходит до ребенка с вашей стороны имеет ли это результат ? или не работал на уроке, какие ваши действия по отношению к ребенку. В чем-то учительница правав, возможно она видит причины его такого поведения в недостаточно требовательном воспитании. Есть дети послушные от природы, конечно с ними проще всем, к менее управляемым действительно приходится временами принимать жесткие меры, чем младше ребенок, тем проще его немного поламать, это бывает необходимо. А, забыла, что не приветствуется термин "ломать" напишем " слегко прогнуть" :) Вообщем я бы вам советовала не поддаваться эмоциям и принимать только конструктивные решения. Обязательно посмотрите с какими проблемами вы справится можете с какими нет, потому, как если есть нерешаемые для ребенка проблемы, лучше не нарываться на негатив, а избегать контакта с ними (мой ребенок много чего избегает, потому как тоже имеется нестандартное поведение). В школе много путей решения, главное отношения ни с кем не портить. Узнайте про эту учительницу больше и поймите стоит ли доверять ей своего ребенка, только помните, что не смотря на ее речи, не понравившееся вам, возможно она сможет дать ребенку больше, чем тот, кто ради того чтоб с вами не ругаться, не будет обозначать проблемы, имеющие место быть. По крайней мере этому учителю не все равно что происходит у нее в классе. Ищите в любой ситуации позитив, очень помогает. 30.09.2009 16:44:18, К.
"постоянно дерется, играется, ничего делать не хочет" -это действительно так? А что в тетрадях? Если так, то стоит работать с ребенком. Возможно ваша учительница права, конечно "характер ужасный (согласна)" -вот и опредилите позиции, по которым вы с учителем согласны, думаю, это хорошо для совместной деятельности, ведь цель у вас общая. Ее предложения "пить успокоительное и ломать характер, всячески наказывать иииииииии лупить ремнем ?????????" не лишено полностью смысла. Если выкинуть эмоциональную составляющую ваших бесед, то можно понят ее предложение так: сходить к невропатологу на консультацию, быть более настойчивыми родителями и ввести систему наказаний, кстати она у вас есть ? Ну, вот плохо он себя вел (дрался) вам об этом сказали, что доходит до ребенка с вашей стороны имеет ли это результат ? или не работал на уроке, какие ваши действия по отношению к ребенку. В чем-то учительница правав, возможно она видит причины его такого поведения в недостаточно требовательном воспитании. Есть дети послушные от природы, конечно с ними проще всем, к менее управляемым действительно приходится временами принимать жесткие меры, чем младше ребенок, тем проще его немного поламать, это бывает необходимо. А, забыла, что не приветствуется термин "ломать" напишем " слегко прогнуть" :) Вообщем я бы вам советовала не поддаваться эмоциям и принимать только конструктивные решения. Обязательно посмотрите с какими проблемами вы справится можете с какими нет, потому, как если есть нерешаемые для ребенка проблемы, лучше не нарываться на негатив, а избегать контакта с ними (мой ребенок много чего избегает, потому как тоже имеется нестандартное поведение). В школе много путей решения, главное отношения ни с кем не портить. Узнайте про эту учительницу больше и поймите стоит ли доверять ей своего ребенка, только помните, что не смотря на ее речи, не понравившееся вам, возможно она сможет дать ребенку больше, чем тот, кто ради того чтоб с вами не ругаться, не будет обозначать проблемы, имеющие место быть. По крайней мере этому учителю не все равно что происходит у нее в классе. Ищите в любой ситуации позитив, очень помогает. 30.09.2009 16:44:18, К.
В том то и дело, что ребенок очень послушный от природы но характер при этом мама-дорогая. В бытовом плане любое его действие сопровождается вопросом "можно". Можно я поиграю, можно я пробегусь от сюда до туда, можно в туалет и т.д. Реакция на нет, весьма нормальна, 80% ответит хорошо без вопросов, 10% спросит почему и успокоится, 5% поноет, и в 5% случаев сделает все равно по своему, когда я не увижу. При этом не воспринимает критику, не воспримет если наорать, тем более если дать ну скажем подзатыльник - никакого эффекта впадает в ступор. Т.е. если он считает что он прав, его не переубедить. Он хотел вернуться из школы один, несмотря на все мои убеждения, что ему лучше если я его встречу, в первый же день смылся - стоял под дверью, все понял, перепугался. Наказывать смысла нет, он сам себя наказал, но в то же время я тоже не совсем права, должна была прочувствовать и встретить его, как то договориться - ему нужен был этот опыт. Он не дерется, но считает нужным помахать кулаками после драки, я его толкнул, потому что он меня вчера ударил, я должен разобраться - он и прав и не прав одновременно. Т.е. все эти случаи самоуправства на самом деле при рассмотрении - для него как личности очень принципиальны. Он не подчиняется в принципе никому, но все его действия осмыслены и независимы - и для него важны как личности. На уроках он частично занимается частично нет. Т.е. на первом уроке работает, дальше считает свой долг выполненным. Где-то ленится, где-то просто не понимает, где-то просто не выдерживает долгого сидения и просто не интересно. Если стоять над душой и тыкать пальцем что делать - будет делать, отойдешь перестанет. Он не воспринимает учителя, но скажем воспитателя в саду воспринимал же. Никаких проблем с поведением отродясь не было. Систем наказания в данный момент нет. Физические наказания не про него, он их не воспринимает. Пыталась наказывать его эффект ноль. Он воспринимает все как должное, без прогулок - ничего страшного, без игрушек - поиграю пеналом, без компьютерных игр обойдусь, постою в углу ничего страшного - заслужил, без сладкого так без сладкого. Заниматься больше так заниматься - поноет и занимается. Вот именно это и раздражает учительницу, поэтому рекомендованы такие меры. Для меня они не приемлемы. За что наказывать то, зато что он не справляется психологически, за то что он не готов? Это глупо. Ломать характер не буду. Боюсь сотворить тряпку. Ребенок не удобный для учителя я согласна, и когда весь класс состоит из подобных характерных и агрессивных детей - это тяжело. Я ее понимаю по-хорошему. Но рекомендации не верные. С какой стороны не смотри. Рекомендовать забить ребенка, который просто не готов, это слишком...
01.10.2009 11:59:51, saw
Варианты могут быть самые разные: учительница пошутила, перепутала с другим ребенком, огрызнулась, т.к. ее достали родители, ежедневно интересующиеся успехами своего чада.
Я бы последовала совету Иллики - поменьше с ней общалась. Ну и ребенка порасспрашивать, понаблюдать, как он с другими детьми общается. 30.09.2009 11:53:51, starka
Я бы последовала совету Иллики - поменьше с ней общалась. Ну и ребенка порасспрашивать, понаблюдать, как он с другими детьми общается. 30.09.2009 11:53:51, starka
Я не знаю, дерется ли он или учительница его с кем-то спутала. Может, и дерется, дети часто ведут себя неожиданно для родителей.
Но вот после совета про ремень я бы пошла к директору с просьбой превести ребенка в другой класс. И именно обьяснила, что не хочу, чтобы мой ребенок учился у "педагога" с _такими_ взглядами на воспитание. 30.09.2009 11:25:39, маугленок
Но вот после совета про ремень я бы пошла к директору с просьбой превести ребенка в другой класс. И именно обьяснила, что не хочу, чтобы мой ребенок учился у "педагога" с _такими_ взглядами на воспитание. 30.09.2009 11:25:39, маугленок
Перевести к другой учительнице не смогу. Всего 2 класса, в другом сложнее программа. Мне кажется он ее не потянет.
30.09.2009 11:53:56, saw
Тогда свести отношения с ней к чисто формальным. "Да, конечно, будет исполнено!", и все забыли...
30.09.2009 12:00:45, маугленок
Это уж теперь точно сведу до минимума. Всерьез теперь вообще ее воспринимать не могу. Самое интересное, что с учительницей моей старшей я делаю тоже самое. Иначе не возможно.
30.09.2009 12:16:15, saw
Скорее всего, у него сейчас адаптация к новому коллективу и он очень избалованный. И самое главное, если и Вы подтверждаете, что характер у него упрямый, всегда настаиваете на своем.
30.09.2009 11:09:42, ЮляИ
Работать на тему драк и норм поведения в школе обязательно. А уж ремнем или не ремнем решать только вам. Иногда это не самое плохое средство.
но ИМХО, дело в возрасте и неготовности к учебе не умственно, а психологически. 30.09.2009 11:06:20, Яснотка
но ИМХО, дело в возрасте и неготовности к учебе не умственно, а психологически. 30.09.2009 11:06:20, Яснотка
Поменьше с ней общайтесь:) Ребенок нормально ходит в школу, не отказывается это делать, на учительницу не жалуется - что еще надо? Подумаешь, учительница жалуется:) Главное, что ребенок на нее не жалуется.
30.09.2009 10:57:10, Иллика
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?