Дочь-первоклашка приходит из школы и не помнит ничего или прикидывается. Спрашиваю, что было- она не помнит. И это постоянно. Это тока у моей такое??
Другой момент. Вчера учительница спрашивала где подлежащее и сказуемое в прочитанном предложении (!!), дочь не отвтетила, чительница поставила двойку в журнал и сказала об этом вслух. Это нормально разве в 1 классе?7 Ладно там эти штампики-оценки, хотя тоже неверно это, но двойка!
Типа пожаловалась я.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Насчёт того, что не помнит что было в школе - не переживайте. Я не могу добиться - что она на обед ела! Запоминается только то, что для них важно. Например - как на танцах её в первый ряд поставили потому что правильно движения выполняла. Вообще-то это чистая психология - остаются только сильные и приятные воспоминания. Увы - уроки к таким, как правило, не относятся.
16.01.2004 10:43:10, папа дочки
У нас с "не помнит" то же самое - это если в лоб спросить. А если в беседе "о другом" :-))задать пару наводящих вопросов - все и помнит, и рассказать может и т.д.
А с подлежащим и сказуемыи - чо-то круто для I класса :-), мне казалось, что это тема для II. Учительница ИМХО сильно неправа :-( 15.01.2004 10:06:37, кот Мурр
Про подлежащее и сказуемое - смотря какая программа. У моего сына Школа2100, там в русском языке такой принцип - начиная с первого класса дается все сразу, в ознакомительном порядке, дальше в каждом классе тема усложняется, развивается и расширяется. В первом классе у нас как раз давали понятие подлежащего и сказуемого и еще много чего, я тоже удивлялась. Но вполне все было по силам детям, ничего особо сложного.
15.01.2004 10:27:42, Marisha
А с подлежащим и сказуемыи - чо-то круто для I класса :-), мне казалось, что это тема для II. Учительница ИМХО сильно неправа :-( 15.01.2004 10:06:37, кот Мурр


А на счет оценок - я лично против того, что их не ставят совсем, вернее им все-равно рисуют всякие "солнышки", как-то же учитель должна отмечать то, что она работу посмотрела и оценила ее качество.. а дети начинают слишком легко относться к учебе.. мой, например, не особо старается, хотя может, потому что знает, что ни поощрения ни наказания не будет, главное, поощрение выглядит неубедительно :( 15.01.2004 09:46:29, Елена Д.



А по поводу оценок. Самый шок бывает и у детей, и у родителей (у меня, во всяком случае) во втором классе, когда эти оценки начинают ставить "всерьез".
Наша "первоклассная" учительница пишет "Молодец" или "старайся", а "четвероклассная" во втором классе нам в дневник нуль поставила, в качестве профилактики, потому что двойка - это все-таки оценка. Помогло. Может про двойку при всем классе - это воспитательная мера? (Хочется на лучшее надеяться) 14.01.2004 17:05:33, Мамаша о трех детях





Нам на собрании в октябре (1 класс) учительница сказала, что штампики ставить будет, т.к. надо как-то поощрать детей (но только если что-то хорошо ответил), хотя им тоже это запрещают..., а по жизни со второй четверти ставит 5, но только 5, если что-то не так - просто косую линейку (типа смотрела). Про "не помню - не знаю": опять же на собрании учительница предупредила, что детишки (особенно те, которые не ходили в садик) не смогут на общие вопросы отвечать, надо конкретные задавать, типа что было на уроке прописей, на уроке математики, какие примеры делали, какие цифры писали и т.д.
14.01.2004 17:01:47, Катрина
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание