Девушки, а вот зачем это вам нужно? Зачем нужны ВАМ эти знания?
Я честно не понимаю. Единственное - это пропущенные уроки по болезни. Я уже много раз писала, что я ни со старшей, ни с младшей не занимаюсь (КРОМЕ АНГЛИЙСКОГО младшей, но тоже, верю, скоро все наладится).
Неужели дети ме могут запомнить про эти несчастные клеточки? Уже второй год на каждом уроке учительница произносит эти магические слова - отступите *** клеточек и напишите****. Может стоит попробовать не трогать ребенка? Может он сам вспомнит?
Мы сейчас начали писать разбор слов - там транскрипция и пр и пр... Так нам прямо учительница сказала - "Не лезьте, мы все разберем с детьми, они - понимают то, что я от них хочу. Я их сама поправлю."
Я в курсе, что проходят по математике, чтению, русскому я контролирую. обучение "вообще". Помочь поговорку найти, посмотреть какие задачки решают, чтобы устно задавать в метро, например Или правило спросить на прогулке. Читает она бегло - я и не проверяю даже - промсто спрашиваю что задано и читала ли она. Толже самое с Плешаковым.
Посмотрела оформление задач в тетрадке - да я в жизни с этими стрелочками карандашными не разберусь...
Так вот - может все-таки дать свободы побольше ребенку? Неужели все в классе понимают, а он нет, не понимает, не запоминает?? Пусть будет пара двоек, троек. Но ребенок разберется сам и тройка будет именно его заработанной тройкой. И он запомнитт эти разнесчастные клеточки.
Может попробуете? Обе девочки мои не знали с этим проблем. А я - особых проблем с их обучением. Выборка, конечно, минимальна, но... Еще замечу, что при этом конечно понизятся оценки. Я к этому готова.
Естественно я началку рассматриваю, где в основном не ум оценивается..
К тапочкам и помидором готова - спряталась под тазик.
Про наш англ напишу вкратце - количество переходит в качество, но еще работать много.. (принесла 4 и 5 за диктант)
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Клеточки, транскр русского, разборы предл? (трынд.)
18.09.2009 12:38:08, Лютики-цветочки128 комментариев
Вот часто слышу подобное от мама девочек. К счастью, сама понимаю разницу миров , т.к. лично росла с братом, была супер-правильной и вот сейчас с сыном не вижу криминала в помощи по учебе. Такие дети просто очень удобны для родителей, и все. Больше никаких прогнозов сейчас дать невозможно. Сужу по себе -правильная, отличница, в сильной школе училась, не помню, чтобы хоть раз испытала сложность в каком-либо предмете или с поведением ; никто не контролировал, не направлял. Везде и все сама. Наелась этого так, что взрослая хочу плыть по течению, без правил и борьбы. Гайки не закручиваю, но о высокой успешности речи нет. Интеллектуально мой сын гораздо выше среднего, олимпиадник и у него много занятий вне школы. Не мягкая игрушка:-)требуют разных способностей. Здесь букет - темперамент, гены, экология, характер... Все дети разные. И то, что в системе ценностей и приоритетов какого-то отдельно взятого ребенка клеточки на 33 месте, может и правильно.
18.09.2009 17:22:51, Тамания

Может,оставить Ксюшу в покое с английским? Дать побольше свободы.Будет пара двоек-троек..И она радостно запомнит эти слова.. :-)
Просто мне кажется, у кого английский, у кого клеточки-не суть важно.Просто свои причины всегда очнеь веские, а у других глупые.
для меня вот ангнлийский-ерунда.Помогать с ним-смешно.Я ни звука по английски не знаю, а дочь старшая владеет свободно.И все сама-сама.И младшая будет владеть свободно. Без малейшего моего участия во всем этом.
Призывать других как -то не очнеь.. Правда.:-) 18.09.2009 16:26:36, =СветА™=

Просто вижу как 80% мам делают уроки с ребенком, руководят всем процессом годами и получают оценки. Свои оценки. А не ребенок получает оценки. 18.09.2009 20:18:41, Лютики-цветочки

А те,кто клеточки считает,думаешь,будут их до выпускного считать? Совершенно та же ситуация,только не с английскими словами, а с клетками.Спецшкола не сильно отличается от обычной школы-она тоже расчитана на среднего ребенка и программа в норме не предполагает массированной помощи родителей.У меня дважды ребенок учился в спец- в физмате и в английской.Ни там ни там я физически не могла помочь.И справлялась не одна моя. А уж сказать,что все кому помогали,вырпосли неумехами или дураками-нет.Полно, мальчиков особенно,с которыми носились и возились даже в средней школе,стали вполне успешными,даже более,чем-учатся в топах.
А что и как делается в других семьях мы и не видим и не знаем.Я по крайней мере понятия не имею о том ,что происходит даже в семьях моих ближайших знакомых, а уж в интернетовской тусовке тем более.Вполне могут,контррлируя уроки,давать гораздо больше свободы в других областях.И это может быть более важно,чем уроки и отметки.
И не нам ли знать,что никакой корреляции между успехами и самостоятельностью ребенка в начальной школе и взрослого ребенка-нет.
А мысль рассказать родителям как нужно учить своего ребенка и что за него делать, а что не делать, мне вообще в голову не приходит.Для меня люди в отношении собственного ребенка априори умнее меня.
Причем,конкретные советы или конкретный свой опыт в контексте обсуждения вставить можно. А вот общие призывы-оставьте своих детей,не считайте им клеточки,дайте им учиться самим-для меня очень далеки.Как и любые другие призывы к взрослым людям.:-) 19.09.2009 08:06:24, =СветА™=

Я вникаю в уроки и вместе делаю. Сын очень невнимательный и несобранный, к тому же левша. Сейчас все лучше и лучше. Без моей помощи учился бы на трояки. Сейчас потихоньку отпускаю - математику и русский только проверяю, а во втором классе мог вообще не понять задание по русскому и сделать не то. Английский приходится вместе учить. Я вижу, что моего ребенка надо научить учиться, а потом отпускать. А клеточки развивают самоконтроль, я так считаю.
18.09.2009 14:58:23, plushka-ulia

в домашках муж начал смотреть только чистоту оформление.
а вот с английским начали помогать (раньше такое редко было): выслушиваем пересказы или помогаем с формулировками. И то через урок. 18.09.2009 14:29:32, ABDDavidoff
Мне вот интересно "в домашках муж начал смотреть только чистоту оформление". Т.е. он посмотрел, убедился, что все чисто и правильно? А если нет? Я вот сейчас приду и увижу, что все написано, но грязно и криво, но по сути сделано. И каждый раз мучаюсь: надо ли заставлять переписывать? если учесть, что прямее и красивее он точно не напишет, чище - вряд ли.... И что в таком случае переписывать - всю работу или часть (словарь-то он, например, более-менее нормально напишет)?
Ндааа, моему мужу вообще пофиг, что там в тетрадках, он вряд ли в курсе как они выглядят.
18.09.2009 16:27:04, hanhi
Ндааа, моему мужу вообще пофиг, что там в тетрадках, он вряд ли в курсе как они выглядят.
18.09.2009 16:27:04, hanhi

у нас наоборот. я не могу смотреть, более загружена. а на нем много домашней работы в результате, и с этого года - просмотр ребенковской домашки.
если грязно - никто не рвет. иногда муж просит переписать в черновик слова или предложения, которые вызвали наибольшее марание в тетради :)
если есть идеи - я открыта и буду благодарна. черкание -пока сильный минус. Именно за это ему решительно снижают оценки :( 18.09.2009 17:59:11, ABDDavidoff
Мой муж не смотрит тетрадки по другой причине: у него нервы слабые. :))) А я уже привыкла, мне не страшно.
18.09.2009 19:04:06, Natem

а вот на третий год муж сказал, что сможет. и держит слово. я по этому поводу уже 2 недели, затаив дыхание ) 19.09.2009 08:12:31, ABDDavidoff
Слежу за знаниями. За клеточками-полосочками следит учитель. Но она у нас все больше знания оценивает, а не оформление. Да, замечание-галочки поставит, но на оценку это не влияет.
18.09.2009 14:12:29, Iggem
С клеточками-стрелочками деть тоже сам справляется довольно успешно, а вот со схемами, особенно с фонетическим разбором я и сама не очень-то разбираюсь (в некоторых местах), а ребенку это похоже совсем не по силам. Одно радует - это не навсегда: если в 1 кл пары за эти схемы слов были чуть ли не ежеденвно, то начиная со 2 - просто их стали в разы меньше задавать и скоро можно забыть как страшный сон. Правда, на очереди - схемы предложений, точно помню, у нас такое где-то кл в 8-м... (это когда не просто подчеркнуть разными черточками, а составить схемы какое слово к какому относится). Но пока деть справляется.
18.09.2009 13:24:58, hanhi
У нас только-только во втором начали. Первые слова были Лист и вилка :-). Я не смогу это понять. Не лезу.
Вот научишь не так - еще хуже будет. 18.09.2009 13:33:39, Лютики-цветочки

Вот научишь не так - еще хуже будет. 18.09.2009 13:33:39, Лютики-цветочки
Бывают дети талантливые: я когда в этом фонетическом разборе сомневаюсь, звоню знакомой - ровестнице дочери, причем и когда дочь училась во 2-м , а та девочка в 1-м. И я знала 100%, что она точно знает (в отличие от меня).
18.09.2009 14:37:23, hanhi




Про направление-то это ты правильно говоришь, конечно. 18.09.2009 14:12:58, SunFlower


А тем более, что делает он уроки сам, под минимальным наблюдением, получает за них пока, т-т-т, 4 и 5. Зачем вмешиваться? Значит, учительница научила. Или нет? 18.09.2009 14:29:37, SunFlower












он выписал первое и берется за след упр, я ему говорю "а остальные слова..?",
а он реально не видит вторую половину задания, прочитал ещё раза три потом только увидел!
а по математике недавно в номере 2 задачи, задали 2-ю и в дневнике это написано, так он делает 1-ю, ту которую в классе делали...
и всё в таком духе 18.09.2009 13:45:24, Цветик-семицветик


у учительницы по русскому например другое вИдение полосочек, не такое как у нас было раньше:)
теперь надо начинать писать с самой верхней широкой полосочки и от одной до другой работы вообще не отступать,
теперь у нас спрошные галочки, вопросики, черкания на этих пустых строчках- учительница развлекается, будто нельзя было это один раз написать в тетради и все бы знали, а то только догадываться можно что она хочет.
зато с учит-й по матем-ки в этом смысле нет проблем- она всё пишет и всё понятно 18.09.2009 13:07:37, Цветик-семицветик
Надеюсь, что у меня с сыном примерно так и будет. Но если нет... если окажется, что у него не держатся в голове эти клеточки... Я не хочу, чтобы к тому времени, когда важнее станут ум и начитанность, у ребенка уже были плохие оценки и плохая репутация.
Пока уроки практически не контролирую. Только сам факт, что он сел делать уроки. 18.09.2009 13:06:56, маугленок
У меня к оценкам видимо особое отношение. Сплошные 5 меня навели бы на мысль, что пора школу менять или догрузить ребенка. Наличие нескольких пар - сигнал о том, что что-то не понято. И не повод для упреков. Трояк - это лень, однозначно, проговорю свое негативное отношение. 4 - это то, что мнге нужно - есть куда стремиться.
Конечно утрировано, но если ЭТО поделить на 48 :-) получится что-то похожее на правду. 18.09.2009 13:15:44, Лютики-цветочки
Пока уроки практически не контролирую. Только сам факт, что он сел делать уроки. 18.09.2009 13:06:56, маугленок

Конечно утрировано, но если ЭТО поделить на 48 :-) получится что-то похожее на правду. 18.09.2009 13:15:44, Лютики-цветочки
Дело не в МОЕМ отношении, а в его собственном, в самооценке. И в отношении учителей, в репутации ребенка.
18.09.2009 13:31:47, маугленок
У как я с тобой потрындю на эту тему в воскресенье!!! Наболело!!!
И вот, кстати, скажи мне, плиз, в чем ты носишь папку А3 и всякие баночки-гуашь? С пакетом МЕТРО идти как-то не очень... 18.09.2009 13:02:16, Эля $
И вот, кстати, скажи мне, плиз, в чем ты носишь папку А3 и всякие баночки-гуашь? С пакетом МЕТРО идти как-то не очень... 18.09.2009 13:02:16, Эля $




Вряд ли. Мой запоминает все более-менее в норме. Однако ж, дисграфия есть.
18.09.2009 13:29:20, Natem




Еще варианты, когда дети меняют школу, а в новой - свои правила оформления, когда дети на домашнем обучении и им не объясняли как/куда откладывать. Да мало ли ситуаций. 18.09.2009 12:58:09, Anitobus


Я пытаюсь понять, почему ребенок в 7-8 лет не может понять чего от него хотят. Кроме как дефект воспитания - я не вижу. (Диагнозы не рассматриваем).
То есть получается, что все дети, кому помогает мама были неправильно воспитаны в раннем детстве (к чему то не приучены). И мамы сейчас исправляют свои ошибки.
Но мне кажется. что подобное исправление - вредит ребенку. Поздно мягко исправлять.
Я вижу это именно в таком свете. Вот и пытаюсь найти свою ошибку в рассуждениях. Пока я услышала общие слова и диагнозы. 18.09.2009 21:01:48, Лютики-цветочки

Чесслово смотрится как "я одна умею воспитывать" :-)))) Хоть и понимаю, что сказать хотели что-то другое 19.09.2009 08:34:04, Дыбра

А уж тем более воспитания в раннем дестве.
Дети по природе совей эгоцентричны и ориентированы на успех.Даже самые тихие и скромные. Поэтому для меня,как даннность,что ребенок всегда хочет,просто иногда не может.
А подозревать ребенка в паразитизме за счет родителей ,а родителей за ошибки в воспитании вообще ,конечно,можно.Но мне не нравится.
Кстати, я могу не то,что мягко исправлять, я могу детским почерком всю домашку сделать,чтоб ребенок сдал ее,как свою,если я сочту,что мне надо так сделать.И пусть кто нибудь расскажет мне,что я неправильно воспитываю своих детей с раннего дества. :-) 19.09.2009 08:13:42, =СветА™=
Да ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ! И не в воспитании дело!
Я вот по своей внучке вижу. Она совсем не такая как ее мать или дядя. У нее в голове совсем другие мысли. Она живет в каком-то своем мире. И поэтому может чего-то не увидеть, чего-то не запомнить,на что-то не обратить внимания. И воспитание тут ни при чем. Сколько мы занимались и в детском саду, и потом в школе. Но... она ДРУГАЯ! У нее рассеянное внимание. И в классе, судя по тому, что вечно звонят друг другу, что задано, как делать, все такие.
Ну может еще, конечно, от учительницы зависит.
Я со своей внучкой уроки не делаю. Но она их делает сидя рядом со мной за моим большим столом, я за компом.
В клеточки, оформление как правило не лезу, только если вижу, что явно делает что-то не то.
Часто в учебнике задание так написано, что его и понять невозможно. Она смотрит задание, говорит что надо делать и как. Дальше я не лезу, слежу только за осанкой и как ручку держит. Проверяю результат.
Есть дети, у которых голова включена всегда, а у нашей, например, её на уроки надо включать-настраивать. 19.09.2009 01:05:35, litana
Я вот по своей внучке вижу. Она совсем не такая как ее мать или дядя. У нее в голове совсем другие мысли. Она живет в каком-то своем мире. И поэтому может чего-то не увидеть, чего-то не запомнить,на что-то не обратить внимания. И воспитание тут ни при чем. Сколько мы занимались и в детском саду, и потом в школе. Но... она ДРУГАЯ! У нее рассеянное внимание. И в классе, судя по тому, что вечно звонят друг другу, что задано, как делать, все такие.
Ну может еще, конечно, от учительницы зависит.
Я со своей внучкой уроки не делаю. Но она их делает сидя рядом со мной за моим большим столом, я за компом.
В клеточки, оформление как правило не лезу, только если вижу, что явно делает что-то не то.
Часто в учебнике задание так написано, что его и понять невозможно. Она смотрит задание, говорит что надо делать и как. Дальше я не лезу, слежу только за осанкой и как ручку держит. Проверяю результат.
Есть дети, у которых голова включена всегда, а у нашей, например, её на уроки надо включать-настраивать. 19.09.2009 01:05:35, litana
конкретика такова, что
-мальчики дозревают позже девочек
-школьная система - очень "женская": большиинство учителей, авторов методик и систем - женщины. Соответственно особенности восприятия и способы познания мальчиков часто игнорируются и т.д. 18.09.2009 23:36:12, Умп
-мальчики дозревают позже девочек
-школьная система - очень "женская": большиинство учителей, авторов методик и систем - женщины. Соответственно особенности восприятия и способы познания мальчиков часто игнорируются и т.д. 18.09.2009 23:36:12, Умп

Если ребенок снимает носки и ковыряет между пальцев на уроке - это пробел воспитания? Или нормально? Учитель должен объ=яснять, не замечая?
Как внушить ребенку - не записал задания-не выполнил- не сделал - пара? Или ура, есть мама - она обзвонит, узнает, проверит, дообъяснит, проконтролирует, а чадо пусть пока мультики посмотрит...
Ведь есть школы, где дети сами пишут задание с первого класса. (у нас со второго, но уже на 2-ой неделе 85% детей ве поняли, к концу этой - еще 10. Осталось пара детей, мамы которых стоят на ушах и обзванивают всех - что задано, что принести...Почему эти дети не могут записать?
На базе исполнения требований (разумных, обоснованных, общепринятых) и строится обучение в массовой школе.
Есть еще способности, но речь не о них. 18.09.2009 22:08:19, Лютики-цветочки

И получается, что два задания записаны, а на третьем "самолет летел, машина летела, сосед новый телефон достал, вдруг придумал какую схему в электронном компьютере сделать, еще какая-то супертехника в голове..." и все, два задания есть, третьего нет. При том, что ребенок совсем не дурак. Просто еще не научился удерживать внимание весь день, тяжело ему 19.09.2009 08:38:57, Дыбра

При чем тут поведение на уроке и мама?
У меня в студии есть трехлетки.И сразу их поведение у меня-это моя личная обязанность. Вне студии он может делать что угодно в меру совего восптания.А у меня то,что можно по моим личным правилам.И даже трехлетки вполне понимают правила игры.
Если ребенок снимает носки и ковыряет между пальцами,вариантов несколько:
-ему больно потому что что-то попало
-ему нечем заняться и я не удерживаю дисциплину.
-у него проблемы с концентрацией внимания и ему нужна помощь специалиста
воспитание тут вообще стопятидесятый по счету пункт.
дети самообучаемы и приспосабливаемы. 19.09.2009 08:19:18, =СветА™=

2. У меня дочь такая из незапаисывающих. Думаете она к 7 классу не поняла насколько это неудобно, что приходится потом всех обзванивать, выяснять, что задали? Я уж не говорю, что за 6 лет я ей уже плешь проела с этими записями, ну и толку?
3. Если б учеба зависела от воспитания не было бы случаев разной учебы в одной семье, а Вам тут таких случаев накидали уже предостаточно. 19.09.2009 07:39:39, Дикая хозяйка


Ну у меня вот двое. Дочка всегда все помнила и про клеточки и про карточки и т.д. У сына - да, в голове ветер. Он здоров и обучаем, воспитывала детей одинаково. Паганель! Я думаю, это гены. Я в детстве таким же Паганелем была. А дочка удалась в папу.
18.09.2009 13:10:34, Lariska
Ну сейчас-то уж четвертый класс - он и без напряга про них помнит. А в первом-втором... Он бы не напрягся. Оценки его не волновали, я прям сильно за двойки-тройки не ругалась, клеточки сами по себе были совершенно не интересны. Я его приучала соблюдать правила оформления, он приучился и теперь их на автомате применяет. А не приучала бы - ему так и было бы все равно. Ну, такой характер. При этом схемы там всякие, фонетический разбор и т.д. - это он легко справляется, я даже не вникаю. Там ему интересно. А вот сколько клеточек - какая принципиальная разница? Ну он и не парился.
18.09.2009 13:26:07, Lariska

Точно. Вот орфограммы подчеркивать всякими разными черточками я его не приучила, т.к. я сама въехать не могу. какими такими разными черточками их подчеркивать, как подчеркнул - так и ладно. И вот и в 4м классе ему все еще снижают оценки за не так подчеркнутые орфограммы. Весь класс въехал, а мы с ним - как два дурня!
18.09.2009 19:16:22, Lariska из дома


Верно. А еще могу добавить, что если у ребенка в орагнизме есть какое-то нарушение на биохимическом уровне (дефект метаболизма или непереносимость чего-то), то весь физиологический процесс функционирования организма имеет свой, неповторимый ход. И это может запросто сказаться на формировании функций познавательной деятельности (обучения разным вещам), причем достаточно непредсказуемо, и выстрелить в одной области, к примеру, или сильно тормознуть в другой.
И какой бы супер-пупер специалист мировое светило бы ни занималось с ребенком, ни один не может точно сказать, как у него все пойдет. Потому что многие знают, как работать с классическим, так сказать, вариантом, ребенка (соматически и психически здорового), и практически нкого нет, кто мог бы помочь нам, родителям преодолевать трудности, воникающие у нестандартного детя. И вовсе не потому, что у него не хватает ума, очень даже хватает. Не хватает каких-то биохимических реакций, протекащих в организме, для того чтобы справиться в проблемой.
И тут уж родителям приходится самим методом проб и ошибок помогать своему ребенку, ибо помощи от других при работе с нестандартным обычно не найти. 18.09.2009 13:25:25, Natem
И какой бы супер-пупер специалист мировое светило бы ни занималось с ребенком, ни один не может точно сказать, как у него все пойдет. Потому что многие знают, как работать с классическим, так сказать, вариантом, ребенка (соматически и психически здорового), и практически нкого нет, кто мог бы помочь нам, родителям преодолевать трудности, воникающие у нестандартного детя. И вовсе не потому, что у него не хватает ума, очень даже хватает. Не хватает каких-то биохимических реакций, протекащих в организме, для того чтобы справиться в проблемой.
И тут уж родителям приходится самим методом проб и ошибок помогать своему ребенку, ибо помощи от других при работе с нестандартным обычно не найти. 18.09.2009 13:25:25, Natem


Были еще у меня одноклассники - очень умненькие и талантливые, но не способные записать нормально задание. А еще как пример - Хоботов из Покровских ворот ;) - талантливый, умный и фантастически рассеянный. Ну вот все люди разные - и взрослые, и дети. 18.09.2009 13:52:54, Anitobus





А на себя не наговаривай - очень даже хорошее получилось :))) 18.09.2009 14:37:23, Anitobus





Мне кажется что вот начальное тестирование детей и записи в школу (не тесты, а просто проверка контактности, взаимодиалога" позволяет сформировать более ровные классы или класс с усилинным отношением к проблемам детей (криво я сказала).?
и ДАЖЕ ТАКИЕ ДЕТИ ВПОЛНЕ МОГУТ С УЧИТЕЛЕМ ВЫТЯНУТЬ БАЗУ. Ой, капслок не нарочно.
Учитель может и должен помочь ребенку. освоить базу. А смогут или нет родители развивать дальше свое сокровище - это уже частный случай семьи. 18.09.2009 13:32:14, Лютики-цветочки


Вот чего моим детям ниокгда не приходило в голову, так это бояться. что их КТО-ТО отругает. Они как-то умудряются выкручиваться всегда, а за плохие отметки в школе публичных порок не бывает. Сын например, даже плохо себе представляет, как учтася его одноклассники, хотя дружит с большинством. Просто им это неинтересно. Единственный человек на свете,от которого не жди добра за учебу - это мама, но они и тут не теряются. Младший например, просто игнорирует плохие отметки. Спросишь "что получил" а он - "две 4, 5" А в дневнике еще могут быть и совсем другие цифры... Хорошо, хоть пока учительница все пишет.
18.09.2009 13:30:35, hanhi

О! И мой так же рыдал всегда! "Я не могу пойти с несделанным, меня будут ругать! Пожалуйста, помоги, я не помню, куда какие стрелочки рисовать, что делать? Позвони кому-нибудь, хоть учителю!!!!!!!"
Приходилось втыкать в свой мозг всю эту по сути не нужную мне инфу. 18.09.2009 13:15:55, Natem
Приходилось втыкать в свой мозг всю эту по сути не нужную мне инфу. 18.09.2009 13:15:55, Natem

Все от характера, а не от пола зависит :) Я уже второй год не вникаю, учителей спрашиваю только все ли хорошо - они обычно давольны ребенком.
18.09.2009 13:08:57, Marinaff
везет тебе... а я еще как вникаю, но у нас не клеточки.. пишем много - тренируется в черновике, результат заметен, читаем-начитывам и математика, внимания не хватает у нее...
18.09.2009 12:55:03, Dragonfly

Но использование черновика, кстати, может помочь вырабатывать внииательность - это своего рода "списывание". Но сделать упражнение в тетради для черновой работы или оформить там задачу, а потом переписать - я никогда не использую.
Всегда горорю Ксюхе - сначала подумай, проговори, потом пиши. Помарки есть, но терпимо. 18.09.2009 12:59:42, Лютики-цветочки
мы пока крючки пишем, сейчас начали некоторые буквы и слова из 3 букв писать... тут не проговоришь, тут именно тренировка для руки нужна, имхо
18.09.2009 13:06:36, Dragonfly

В первом классе только с портфелем боролась. Пыталась почерком заниматься... ХА_ХА! Плюнула, поняв, что хуже делаю . За 2 недели сентября учительнца все наладила.
Так вот - пусть школьной программой с ней занимаются специально обученные люди :-). Если я вмешаюсь - я всь радость от школы уничтожу. (А у нас она пока еще есть) 18.09.2009 12:54:23, Лютики-цветочки
Лен, а если "специально обученные люди" просят родителей помочь им в процессе доведения информации до детей (и закрепления!), потому что за 35 минут урока с первоклашками добиться того, чтобы ВСЕ все поняли и запомнили - крайне сложно. Вот у нас в классе есть плакса - мальчик, очень эмоциональный, плачет по поводу и без. Делает это так, что проигнорировать его не получается. Весь класс отвлекается, учитель тоже теряет на него драгоценные минуты практически каждый урок...
Я к Ульке не лезу - сходила к психологу и логопеду, получила информацию, что у нее "бешеная мотивированность к учебе" и успокоилась пока на этом :))) Но Улька и сама адекватно оценивает ситуацию "Я делаю правильно, а вот он или она - никак не могут запомнить, им каждый день надо повторять по сто раз"... Видимо, детки-то разные бывают :)))) 18.09.2009 13:10:40, Эля $
Я к Ульке не лезу - сходила к психологу и логопеду, получила информацию, что у нее "бешеная мотивированность к учебе" и успокоилась пока на этом :))) Но Улька и сама адекватно оценивает ситуацию "Я делаю правильно, а вот он или она - никак не могут запомнить, им каждый день надо повторять по сто раз"... Видимо, детки-то разные бывают :)))) 18.09.2009 13:10:40, Эля $

И при этом учительница все время говорит (2 класс) - они еще маленькие, им тяжело. я сама им все дам..
Не забывай, у вас не простая школа :-)
Мне просто очень хочется донести мысль, что все оценки должны быть заработаны ребенком. А не родителями. Потому что ребенку с реальными оценками и знаниями легче жить. 18.09.2009 13:23:20, Лютики-цветочки
Ребенку легче жить с знаниями, это верно. А если в школе он не может взять этих знаний столько, сколько надо, то донести до него эти знания - задача родителей. Именно для того, чтоб дальше у него эти знания были. А оценки, реальные они или нет, вообще неважны, если родители отдают себе отчет, откуда у них ноги растут.
18.09.2009 16:05:26, Mercury
А вот здесь я согласна с теми, кто считает, что ребенок не всегда может понять, что от него хотят, не всегда может оценить важность того или иного действия. Т.е. сам по себе он хороший, умный, способный - но не понял, как свои способности правильно приложить. Т.е. его надо направить в нужное русло, а там уж он сам поплывет. А пока он сам додумается, ЧТО он делает не так - о нем уже сложится определенное мнение, которое ох как нелегко ломать!! И радость от школы запросто может пропасть!!
18.09.2009 14:16:03, Эля$


Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание