Школьный логопед зачислила ребенка в группу еще до разговора с нами. По результатам собственного тестирования на прошлой неделе. Сказала, что у ребенка все плохо: зеркаленье, слитное написание, перестановка букв, пропуск + полное безграмотность даже в рамках программы 1 класса, т.е. он не знает например, что имена собственные с заглавной буквы нужно писать, и в начале предложения и т.д.
Занятия групповые, 2 раза в неделю. Бесплатные. С заданиями на дом, типа как урок.
Сразу было сказано, что уделять индивидуально внимания ему она не может...Будет проводить занятия после 5-го урока на продленке.
К нейропсихологу посоветовала тоже пойти. Буду записываться.
На уроке за переписанную классную работу и домашку по русскому поставили две четверки (ну если так, то пять у него не будет никогда...) А за вчерашнюю классную уже ничего, все опять исчиркано, два ставить не стала, опять ему строчки прописывать дома красными чернилами.
Опять пропуски букв. А это ведь просто переписывание. Т.е. при переписывании (с книги, или тетради) куча ошибок...
Я в ужасе, я не думала, что с моим ребенком могут быть такие проблемы.( У нас все было так замечательно до школы...
((((((((((((
ПСП уже не носим (один раз его только носил), и по-моему сам понял, что не стОит его носить, дома валяется, комп сам не открывает...Договорились в выходные пойти купить какой-нибудь диск для компьютера на английском, типа "Бабы Яги", чтобы он помог ему алфавит выучить. Выучил уже около 2/3 за эти дни. Конец алфавита пока не очень...
Как же хочется, чтоб он был успешным...
Я чувствую, что вот только сейчас он стал "дозревать" в принципе до учебы, у нас все поздно, зубы вылезли только месяц назад (в 8 полных лет) постоянные верхние резцы...Это считается очень поздно...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну вот у моей дочери все то же самое ("зеркаленье, слитное написание, перестановка букв, пропуск + полное безграмотность даже в рамках программы 1 класса, т.е. он не знает например, что имена собственные с заглавной буквы нужно писать, и в начале предложения и т.д."), но ни я, ни специалист, с ней занимающаяся не в ужасе. Наоборот, она оптимистично настроена и, когда я упоминаю слово "проблема", неустанно меня поправляет, что это не проблема, а "особый путь обучения". Дочка, кстати, тоже во 2 классе, предполагаемая дислексия/дисграфия.
Постарайтесь не впадать в панику, обязательно занимайтесь со специалистом. Рановато Вы думаете о неуспешности - у него еще вся жизнь впереди. Мне сказано было, что очень важно поддерживать самооценку ребенка, чтобы дочь не подумала, что она худше всех, глупая и т.п. Моя дочь говорит, несмотря на то, что у нее есть некоторые проблемы, она все равно будет успешно учиться. Т.е. она осознает свои трудности, но настроена конструктивно - это, я считаю, самое главное.
И потом успех - понятие относительное, у каждого он свой. Ну, вот моя, плохо пишет, зато говорит на 3 языках и играет на фоно, память феноменальная, друзей у нее много. Вполне себе успешный ребенок 7 лет :) 11.09.2009 22:15:27, moksifri
Какая молодец у вас доченька! С таким настроем у нее все обязательно получится.
И вы молодец - так позитивно относитесь к проблемам и такого правильного специалиста нашли. 11.09.2009 23:46:55, Вероятность
Постарайтесь не впадать в панику, обязательно занимайтесь со специалистом. Рановато Вы думаете о неуспешности - у него еще вся жизнь впереди. Мне сказано было, что очень важно поддерживать самооценку ребенка, чтобы дочь не подумала, что она худше всех, глупая и т.п. Моя дочь говорит, несмотря на то, что у нее есть некоторые проблемы, она все равно будет успешно учиться. Т.е. она осознает свои трудности, но настроена конструктивно - это, я считаю, самое главное.
И потом успех - понятие относительное, у каждого он свой. Ну, вот моя, плохо пишет, зато говорит на 3 языках и играет на фоно, память феноменальная, друзей у нее много. Вполне себе успешный ребенок 7 лет :) 11.09.2009 22:15:27, moksifri

И вы молодец - так позитивно относитесь к проблемам и такого правильного специалиста нашли. 11.09.2009 23:46:55, Вероятность
Спасибо на добром слове! Мне тоже иногда хочется убиться апстенку, но через некоторое время проходит - живем дальше
12.09.2009 00:21:40, moksifri
В который раз читаю ваши топики, и прихожу к выводу, что все проблемы в вас, а не в вашем ребенке. Что вы все время паникуете? Ребенку нужна ваша уверенность и спокойствие, тогда часть проблем просто уйдет и останется, то над чем действительно стоит работать. Раз есть в школе логопед - это замечательно, пусть ребенок походит, хуже от этого не будет. Ваше отношение передается ребенку "Я в ужасе, я не думала, что с моим ребенком могут быть такие проблемы.( У нас все было так замечательно до школы..." Какие проблемы? У нас в классе у большей половины все тоже самое, и пропуск букв и имена собственные с маленькой буквы. Они для того и учатся 11лет, чтоб все это по многу раз повторить и выучить.
"Как же хочется, чтоб он был успешным..." А что вы под этим понимаете? Всегда и во всем лучше всех? Вы думаете это реально? 11.09.2009 14:58:48, Петелька
"Как же хочется, чтоб он был успешным..." А что вы под этим понимаете? Всегда и во всем лучше всех? Вы думаете это реально? 11.09.2009 14:58:48, Петелька
Не буду спорить, доля истины в этом есть. Я действительно не совсем правильно отношусь к проблемам ребенка, правильно я пытаюсь, читаю всякие хорошие книжки по психологии, но когда с ребенком на мой взгляд возникает "проблема" меня "накрывает"...
Какой то частью мозга я это понимаю...Я очень тревожна, я очень боюсь за него. И дело не только в учебе, вообще боюсь, что с ним что-то случится например...( Есть такое, вы правы...
Тогда я начинаю убеждать себя, что все фигня и пр. И иногда это выливается тут в такие бравурно-пофигистические высказывания, по которым тут некоторые делают выводы о том, какая я безразличная и пофигистка. А все сложнее намного... 11.09.2009 15:25:46, Булочка наст.
Какой то частью мозга я это понимаю...Я очень тревожна, я очень боюсь за него. И дело не только в учебе, вообще боюсь, что с ним что-то случится например...( Есть такое, вы правы...
Тогда я начинаю убеждать себя, что все фигня и пр. И иногда это выливается тут в такие бравурно-пофигистические высказывания, по которым тут некоторые делают выводы о том, какая я безразличная и пофигистка. А все сложнее намного... 11.09.2009 15:25:46, Булочка наст.

А целеустремленности у него хватает,раз сам инициативу проявляет. 11.09.2009 14:02:46, =СветА™=
Ну что ж, процесс пошел.
Но Вы по-прежнему не хотите перевести годом ниже?
Как не обидеть при этом мальчишку-ну сказать, что логопед, психолог и завуч приказали. И все это из-за английского.
Как ему "сохранить лицо" перед учениками этого класса?- Мда... А что по этому поводу скажет школьный психолог?
Кстати, про "строчки переписывать". А что, если предложить учительнице динамические прописи Л.Некина? Строчка черным, строчка серым (для обводки), строчка пустая самостоятельная. Любого текста.
Чтобы она давала Вашему мальчику и другим плохо пишущим детям отпечатанные листки с такими упражнениями. Наша учительница взяла на лето для эксперимента такие листки для своей внучки того же возраста.
Не знаю, будет ли она использовать их в работе с нашим классом, но предложить-я предложила. 11.09.2009 12:35:09, Змея Скарапея
такие прописи можно и самой давать ребенку.
я бы учительнице показала идею; сказала, что собираюсь давать своему дома и попросила совета по поводу текстов (откуда брать). 11.09.2009 13:24:45, Ci Sara
ну это должна быть ее добрая воля - давать такие допзадания и ставить за них оценку. я бы не стала учительницу к этому подталкивать. если сама захочет - замечательно!
а вот про тексты - я именно имела в виду посоветоваться, ан какие сочетания букв давать, и т.д. типа методичку попросить. 11.09.2009 14:14:00, Ci Sara
Но Вы по-прежнему не хотите перевести годом ниже?
Как не обидеть при этом мальчишку-ну сказать, что логопед, психолог и завуч приказали. И все это из-за английского.
Как ему "сохранить лицо" перед учениками этого класса?- Мда... А что по этому поводу скажет школьный психолог?
Кстати, про "строчки переписывать". А что, если предложить учительнице динамические прописи Л.Некина? Строчка черным, строчка серым (для обводки), строчка пустая самостоятельная. Любого текста.
Чтобы она давала Вашему мальчику и другим плохо пишущим детям отпечатанные листки с такими упражнениями. Наша учительница взяла на лето для эксперимента такие листки для своей внучки того же возраста.
Не знаю, будет ли она использовать их в работе с нашим классом, но предложить-я предложила. 11.09.2009 12:35:09, Змея Скарапея

я бы учительнице показала идею; сказала, что собираюсь давать своему дома и попросила совета по поводу текстов (откуда брать). 11.09.2009 13:24:45, Ci Sara
ПРосто если текст даст учительница, то на определенное сочетание букв. А потом проверит-оценит, и НЕ ДВОЙКУ в журнад поставит. Возможно, прикрыв этой оценкой другие, похуже. Это есть легальный способ повысить успеваемость. И не только этого, но и других плохо пишущих, но старающихся детей.
11.09.2009 14:07:44, Змея Скарапея

а вот про тексты - я именно имела в виду посоветоваться, ан какие сочетания букв давать, и т.д. типа методичку попросить. 11.09.2009 14:14:00, Ci Sara
У нас сегодня было собрание. Наша учительница попросила распечатать такие прописи на весь класс. Текст-любой. Будем вспоминать забытое за лето.
Я уж тут Остера, Собакина, Мориц и Усачева,- накачала для детишек!
Собственно, подталкивать учителя не пришлось. Вероятно эксперимент на внучке показал полезность этого. Кроме того, это ведь ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ учителя! Ей же пришлось бы 17-27 строчек ручками... 11.09.2009 23:04:42, Змея Скарапея
Я уж тут Остера, Собакина, Мориц и Усачева,- накачала для детишек!
Собственно, подталкивать учителя не пришлось. Вероятно эксперимент на внучке показал полезность этого. Кроме того, это ведь ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ учителя! Ей же пришлось бы 17-27 строчек ручками... 11.09.2009 23:04:42, Змея Скарапея
Я все-таки остаюсь при убеждении, что ребенку надо учиться в 1-ом классе. Там он будет почти наравне со всеми, там он сможет учиться спокойно, а не догонять, там он сможет быть действительно успешным. А сейчас у него по сути двойная нагрузка - и за 1-ый класс догонять, и новое усваивать.
11.09.2009 12:24:35, маугленок
А зубы так чему? У меня до сих пор 2 клыка молочные (30 лет). А почему он не успешный? плохо учиться? ерунда все это. Главное что бы ему было хорошо в школе, остальное приложится. Зайдите на не безызвестный сайт, кто больше всех достиг в жизни? троечники . Оценки не показатель.
11.09.2009 12:17:44, Корделия




Будет он успешным, не волнуйтесь. Заниматься надо, и все будет. Школа многое вытаскивает наружу, чего до школы не видно, а что ж делать? У вас второй класс, еще совсем не поздно, а очень даже вовремя.
И знаете, я не знаю, сможете вы или нет, но, может, вам о частной школе подумать? Гнобить его там никто не будет, все-таки там учителя детей берегут. Заниматься будут. Полный день под присмотром, накормлен-напоен, экскурсии. Домашние задания они там с учителями делают. Логопед может быть за отдельные деньги, но где-то и может входить в плату. Подумайте, днем вы все равно не можете уделять внимание ребенку, а уровень комфорта и занятий в началке в частной школе все-таки выше, чем в государственной.
А так-то новости у вас неплохие, я бы сказала. 11.09.2009 11:44:31, Mercury
И знаете, я не знаю, сможете вы или нет, но, может, вам о частной школе подумать? Гнобить его там никто не будет, все-таки там учителя детей берегут. Заниматься будут. Полный день под присмотром, накормлен-напоен, экскурсии. Домашние задания они там с учителями делают. Логопед может быть за отдельные деньги, но где-то и может входить в плату. Подумайте, днем вы все равно не можете уделять внимание ребенку, а уровень комфорта и занятий в началке в частной школе все-таки выше, чем в государственной.
А так-то новости у вас неплохие, я бы сказала. 11.09.2009 11:44:31, Mercury

Алфавит проще выучить, видя его перед глазами полностью ИМХО. То есть повесьте на стенку плакатик, дайте в школу с собой листочек с алфавитом и тд.
А игры скорее написание слов помогут подтянуть, хотя собственно не факт. И то, и другое, если зрительная память есть.
PSP и подобные у нас в школе не разрешают началке, хотя сосед носит, несмотря ни на что в третьем классе (но там такое здравствуй дерево).
Выпадение зубов Вы зря связываете с учебой - у меня у сына в почти 8 (конец сентября) верхние резцы еще на месте, выпали два нижних, плюс нижняя двойка. 11.09.2009 11:31:59, Mamusja

"Условно методы определения уровня «школьной зрелости» можно разде-лить на три группы: методы определения уровня морфологического развития ре-бенка, методы оценки психофизиологического развития и группа методов оценки психических функций, и мотивационной, личностной сферы ребенка.
Наиболее известным показателем из первой группы можно признать пока-затель смены молочных зубов на постоянные (работы H.Oster, Ch. Roche, G.Ritzel, цит. по [5" 11.09.2009 13:31:55, Ci Sara
Ну это я вальдорфской литературы начиталась просто. Многие связывают. Интел. развитие и зубы...
Тоже сначала удивлялась, но потом... вообщем есть в этом что-то.
имхо
11.09.2009 11:44:39, Булочка наст.
Тоже сначала удивлялась, но потом... вообщем есть в этом что-то.
имхо
11.09.2009 11:44:39, Булочка наст.


Вальфдорцы тут совсем ни при чем.Секта и секта.
Зубы это показатель готовности ребенка физически выдерживать статичные нагрузки-начало окостенения скелета.А к окостенению скелета и психика подбирается. 11.09.2009 14:14:06, =СветА™=
Сам отказался от компа??? Да у вас чудо-ребенок! Да и вообще что-то вы излишне драматизируете. Про зубы я например вообще не думаю, просто знаю, что раз уж они в нашей семье у людей появляются после года, то и меняться они будут явно позже, чем у большинства, но никогда не считаю, сколько чего. А алфавит какой учите? русский или англ.? (не удивляйтесь, я например, англ сильно после 30 запомнила, а сын не факт что русский помнит).Мне кажется удобнее его учить в стихах. Здесь сто раз давали ссылки на всякие сайты для приятного обучения англ. Особенно мне понравилось по правилам чтения. КС ссылку давала. Мой вот тоже франц. алфавит учит уже 2-ю неделю (между прочим 3-й год обучения в школе), но я что-то не вижу в этом проблемы. Он вот никак не запомнит связки "как тебя зовут, сколько тебе лет", а должен был это знать 2 года назад. ну и фиг! зато читает хорошо.
Буквы пропускает - ИМХо, тоже нормально, да моя мама считает, что у мальчишек вообще с правописанием в целом хуже, выучится. Между прочим, когда мой также в 1 кл получал сплошь пары, а 4 были национальным праздником. он сам мне говорил "ничего, я только начал, я научусь". Мало ли кто какой до школы был! Моя старшая тоже была золото, а не ребенок, больше всего на свете любила слушать книжки, и куда все делось? Мне кажется у вас один позитив, только заниматсья надо, особенно не забивать на задания логопеда. 11.09.2009 11:29:11, hanhi
Буквы пропускает - ИМХо, тоже нормально, да моя мама считает, что у мальчишек вообще с правописанием в целом хуже, выучится. Между прочим, когда мой также в 1 кл получал сплошь пары, а 4 были национальным праздником. он сам мне говорил "ничего, я только начал, я научусь". Мало ли кто какой до школы был! Моя старшая тоже была золото, а не ребенок, больше всего на свете любила слушать книжки, и куда все делось? Мне кажется у вас один позитив, только заниматсья надо, особенно не забивать на задания логопеда. 11.09.2009 11:29:11, hanhi
Спасибо, буду успокаиваться, а то последние дни я себя здорово накрутила...
А тут нужно работать и долго, поняла уже. Наскоком это не исправить все.
Алфавит учит английский. Мы учим сразу букву - название и какие звуки дает, основные хотя бы.
Ну допустим "I" - буква "ай", дает звуки "ай" и "и"...
Много запомнил уже...Но читать пока никак, даже из тех, что запомнил, будем еще в выходные тренироваться...
С английским в школе сказали шибко сильно не запариваться, все-таки это не спецшкола, учительница у них новая, пришла сама в этом году, и не смотря на то, что они там что-то учили в 1 классе (а кто-то может дома еще или в кружках, дети все вообщем с разной подготовкой) начала все сначала с алфавита. Главное, не запускать.
11.09.2009 11:41:40, Булочка наст.
А тут нужно работать и долго, поняла уже. Наскоком это не исправить все.
Алфавит учит английский. Мы учим сразу букву - название и какие звуки дает, основные хотя бы.
Ну допустим "I" - буква "ай", дает звуки "ай" и "и"...
Много запомнил уже...Но читать пока никак, даже из тех, что запомнил, будем еще в выходные тренироваться...
С английским в школе сказали шибко сильно не запариваться, все-таки это не спецшкола, учительница у них новая, пришла сама в этом году, и не смотря на то, что они там что-то учили в 1 классе (а кто-то может дома еще или в кружках, дети все вообщем с разной подготовкой) начала все сначала с алфавита. Главное, не запускать.
11.09.2009 11:41:40, Булочка наст.

Я думаю, что после разговора с бабушкой она просто поняла, что ребенок так пишет не из вредности или лени, а у него проблемы. И что мы будем стремиться их решать...
Надеюсь, что в четверти она поставит ему пока условную "3", ну а про бОльшее сейчас и речи быть не может...(
Я это сама вижу, дело тут не в "грязи"...к сожаленью... 11.09.2009 11:29:22, Булочка наст.
Надеюсь, что в четверти она поставит ему пока условную "3", ну а про бОльшее сейчас и речи быть не может...(
Я это сама вижу, дело тут не в "грязи"...к сожаленью... 11.09.2009 11:29:22, Булочка наст.



Купили бабу-ягу вчера. Она для него слишком трудна. Он же ни одного слова не знает. На буквы там только одно задание и то пришлось помогать, потому что ну не слышит он "эй", "ай", "эйч" все для него одно(((
14.09.2009 10:04:26, Булочка наст.
Я написала это к тому, что я понимаю, что написала тут с пользой. Что мы будем работать. Еще больше.
Спасибо, тем кто поучаствовал в предыдущих темах. 11.09.2009 11:09:15, Булочка наст.
Спасибо, тем кто поучаствовал в предыдущих темах. 11.09.2009 11:09:15, Булочка наст.
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.