Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Началось...

В пятницу ребенок писал контрольные, по русскому, по математике...

Сегодня принес первую оценку в своей жизни.
Это 2!
(((((((((
У меня истерика просто. Получить 2 по математике я не представляю как можно извернуться. Он лучше всех предметов занимается именно по математике...Он был уверен, что у него будет 5...
Его работу еще не видела, он говорит все почеркано, сплошные ошибки, и здоровая красная двойка.

За диктант результата нет. Но то что там 2, даже ребенок не сомневается.

На ребенка наорала по телефону, но толку нет...Учительница уже ушла (хотела бабушку заслать в школу)...

Что делать? Как вы реагируете на двойки? Или ваши дети такого не приносят?
Нужно ли говорить с учителем?
Она все дни ворковала в бабушкой только об одном "какой хороший мальчик, какой замечательный"...Интересно теперь, что она мне скажет.

И как вообще можно разве проводить контрольные в первую учебную неделю и выставлять двойки? И разве будет у ребенка мотивация к учебе и к походам в школу? Я и так с трудом его туда выталкиваю, сегодня пошел благодаря положенному в портфель ПСП...

08.09.2009 14:47:39,

278 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дочитала тему до конца. Свелось все к тому, кто должен учить ребенка: школа или мама. С мамой, правда, определенные проблемы имеются и с ее восприятием своего места в жизни ребенка тоже. Ну неужели сложно всего полчаса в день позниматься тем же чтением. Я вот тоже юрист, упахиваюсь за день - смотреть ни на кого не могу. Но выходные все с ребенком - обязательно и хотя бы полчаса в день нахожу на поговорить - обсудить прочитанное - проверить - закрепить. Это с одной стороны.

Есть и другая сторона вопроса. Хорошо, такая мама, которая не может (читай не хочет) заниматься с ребенком. Школа-то на что? Может это нам так со школой повезло, но у нас по-другому. Ребенок школе и учителю однозначно нужен. За неделю в первом классе провели тестирование у логопеда и у психолога. Человек 7 из класса отправили к логопеду на индвидуальные занятия, человек 10 - на групповые. Все во время продленки, ничего от родителей не требуется. Все бесплатно.
Дальше - отстающий ребенок однозначно тормозит весь класс в обучении. У нас учитель правильно сказал, все должны быть примерно на одном уровне по скорости письма и чтения. Кто не дотягивает - на допзанятия во время продленки.

Вообще, дико жалко ребенка, правда. Пока мама и школа занимаются выяснением отношений между собой - ребенку очень плохо. Дома на него орут, в школе ставят двойки. Ему же нигде не хорошо. Про принцип формирования успешности у детей все забыли. Представляю ,как ему. Автор, Вы в каком районе живете? Давайте, может, я его вместе со своим на экскурсии потаскаю по выходным? Или читать поучу? А что еще делать-то в такой ситуации?
10.09.2009 02:17:52, snorki
Интересно, конечно, 2 по математике за грязь и почерк. У нас сегодня было школьное собрание, так учитель (на мой взгляд, правильно) сказала, что сейчас такое понятие как каллиграфия вообще не существует. Это при том, что она сама автор и составитель учебных пособий, в основном прописей. Много на эту тему говорила, в основном все в ключе того, что не требуется сейчас идеально красивый почерк и просто красивый тоже не требуется. У всех почерк разный, так как и дети все разные, индивидуальности.
Мне тема вообще близка, так как я лично в школе с таким сталкивалась. То есть решала все правильно, весь класс у меня списал, у них - пять (списали красиво), у меня - 3. Зато как на олимпиаду или еще куда - так это без меня никак. Поначалу было обидно, а потом плюнула я на все это и успокоилась. Какая разница какая отметка?
В принципе, практически всегда проблема была в том, что не нравилась я конкретно этим учителям, не любили. Ну бывает. Я и не очень-то старалась им понравиться. У Вас,похоже, именно в этом все дело. На ребенка накричали зря.
Разбираться с учителем, наверное, не очень нужно, но как-то очень обидно: при отсутствии ошибок - двойка, ну хотя бы тройку поставила (еще куда ни шло). Я бы, наверное, все-таки пошла и основное, что выясняла бы - это как именно она хочет видеть оформленной работу и каков в будущем будет критерий выставления оценки. Ну и заодно разобралась бы с проблемой почерка - его не изменишь, надо принимать как есть. Грязь - ладно еще, убрать можно, но почерк другой вырабатывать? Зачем?
10.09.2009 01:54:31, snorki
вам просто категорически не подходит именно эта школа, вы неправильно ее выбрали.
вам нужна для вашего ребенка школа полного дня, возможно - даже по типу интерната (например, с пятидневкой). такие в Москве есть. почему бы вам не подумать в этом направлении?
с "обычной" школой ВЫ (конкретно ВЫ) не справитесь. будет все так, как вам прогнозируют ниже - натянутые тройки, перевод из класса в класс "еле-еле", и все остальное в этом же духе.
09.09.2009 12:27:22, нет здесь ника...
Моей в прошолом году, в первом классе, 2 по чтению поставили, мотивируя тем, что ребенок не следил за читавшими в классе. А как ей за ними следить, если на тот момент она читала 70 слов с минуту, а ее одноклассники с трудом до 35 дотягивали, конечно ей скучно. Я пожурила как положено, но зацикливаться не стала. Может он решение знает быстрее чем записывает, вот и торопится поделиться со всем миром своим знанием. Отчитать конечно нужно, объяснить, что быстро не значит хорошо. И больше внимания на аккуратность. Моей хватило один раз переписать полностью классную и домашнюю работу в новую тетрадь, что б больше так не делать. 09.09.2009 11:17:07, Петелька
Бабушка посмотрела сейчас его работу.
Говорит, нет ни одной арифметической ошибки! есть грамматические, нго это же не русский. Написано: "Грязь!" И стоит - 2!

Говорить с учителем или что делать?
Писать лучше ребенок не будет в ближайшее время точно. Цифры и буквы он зеркалит до сих пор, но решает в приниципе он верно.
08.09.2009 18:03:18, Булочка наст.
Может быть, все таки "пробить" учителя (т.е. каким-то образом принудить высказать) на четкие критерии оценок?
За что я любила гимназию старшей дочери:
-ВСЕМ было известно, что за столько таких-то ошибок вот такая отметка.
За что не любила потом ее же другую школу:
-оценки ставились по индивидуальным критериям: сильным, но небрежным за небрежность снижали сильнее; слабым, но старающимся,-за старание НАБАВЛЯЛИ. И слабый ученик мог получить оценку выше.
Какая-то доля справедливости в обоих критериях есть.

В зависимости от высказанных критериев можно построить собственную тактику.
В случае одинаковых для всех- попытаться объяснить это ребенку. Пробовать через логопеда и психолога установить именно для этого ребенка-дисграфика индивидуальные критерии.
Если же имеем "индивидуальный подход",- пробовать установить приемлемые гнекалечащие критерии.
Каким способом...
На худой конец- и заплатив вымогательнице. Может, не всю сумму. Может быть, и не каждый раз. Но с охами-вздохами о тяжелом мат.положении, невозможности и т.п., но как только так сразу.
Можно еще помогать информационно (я на сайте эту идею уже несколько лет пропихиваю:) - разыскивая и распечатывая нужные материалы, заказывая нужную литературу и т.п.). Можно помогать организационно (ездить с ними на экскурсии, помогать накрывать какой-то стол в какой-то праздник ,и т.п.). И даже не с целью подлизаться, а с целью ПОНЯТЬ человека и ОБЛЕГЧИТЬ ему жизнь и обучение НАШИХ детей. Кроме того, к детям "своих" родителей отношение даже объективного учителя -немооожечко снисходительней, хоть они это даже и не осознают.
Да, ребенок проблемный. Что мы с вами можем сделать, чтобы облегчить нашу с вами учебу? Пусть о проблемах ребенка узнает школьный психолог, школьный логопед, завуч там, методист. Не надо "подставлять" учителя, что он что-то "не так" делает, хотя и действительно может "не так" делать.
Как ни банально звучит, но школа- наш дом, а не поле боя. Сделать ее уютней для себя в первую очередь, -ну, и для других обитателей.
10.09.2009 13:24:44, Змея Скарапея
Ну и что - у моей дочери очень строгая учительница - она реально ставит ей "4" за помарку в математическом диктанте, при верных ответах, но она оценивает строго всех и щедро хвалит за достижения, адекватна и дети в курсе критериев оценки - никаких обид и оформление работ на достойном уровне и учиться дочь любит, и с самооценкой все в порядке, и навыки необходимые формируются. 09.09.2009 12:32:34, Иртим
Ясень
Ну вот, всего-то и надо, научиться оформлять работу. А Вы сраз "весь первый класс заново проходить" :)) Может вообще достаточно будет прсто обратить внимание на такую необходимость :)) 09.09.2009 01:56:16, Ясень
ABDDavidoff
школу в игнор. учителя в игнор(временно. на сложный период)
заниматься с ребенком как будто их оценок не существует, дотошно, регулярно, весело, играючи, только с улыбками.

если это не получится по каким-то причинам, имхо, процесс не стоит свеч. И нужно поискать просто добрую и внимательную учительницу, в любой школе.
08.09.2009 22:32:03, ABDDavidoff
Ну вы же выбрали для ребенка школу покруче, вот и получили... Такие требования в школе. Вы раньше не знали? Наши знакомые(теперь уже взрослые, учатся в профильных лицеях) именно в такой школе и учились, их тетрадки просто произведение искусства( ИМХО0. А они еще и не всегда за это 5 получали (ошибок они в принципе не делали).У моих детей почерк... даже трудно слово подобрать. Но 2 в 1 кл тематический получал отнюдь не за красоту букв (вернее ее отсутствие). А если ве слова правильно, а по математике - решение и оформление (краткая запись и т.д.0, то за это он получал 5. Если бы моим детям для получения положительной отметки требовался хотя бы нормальны почерк, то даже не знаю, пришлось бы их переводить в школу для дураков. Почерк изменить нереально, а в нашем случае и грязь. 08.09.2009 21:54:10, hanhi
ABDDavidoff
офф. ты спрашивала кулачков. их было у нас :) как музыкалка? 08.09.2009 22:27:07, ABDDavidoff
Спасибо, отлично: вчера позвонил другой учитель (по голосу молодой и приятный), сегодня купила чехол и струны, завтра после школы - бегом на 1 урок. Кулачки были по этом поводу. 08.09.2009 22:42:09, hanhi
ABDDavidoff
вау. будете королем вечеринок :) 08.09.2009 23:42:40, ABDDavidoff
Dinania
Моей дочке в прошлом году оценку на два балла снижали за почерк при отсутствие грязи и ошибок. Но почерк реально отстой. За грязь имеют право снижать+ошибки грамматические. Если нет ошибок арифметических, то наверно это трояк. Два балла - это уже перебор. 08.09.2009 21:38:59, Dinania
А*лён*А
Я бы ругаться пошла. 08.09.2009 21:25:18, А*лён*А
Индейка
У нас по русскому на странице 2 ошибки в слове "сентября", все остальное верно, но почерк...ужас и не на тех строчках, что надо. Написано переписать и стоит 3. Но в тетради, в дневнике этой оценки нет. После лета все пишут очень плохо, ну или почти все, так что исправится ваше чистописание! Говорить с учителем или нет...я бы не говорила, но попросила ребенка чтобы он попросил учителя исправить оценку, пусть предложит ему какие то варианты. Ну и при условии что дальше будет чище писать. 08.09.2009 20:27:32, Индейка
Красно Солнышко
Я считаю, что со всеми проблемами надо работать только с ребенком. Так и объяснить: хочешь оценки выше, учись писать аккуратнее. Не хочешь, значит не переживай когда оценки снижают за грязь даже при правильно выполненной арифметике. Оценки - не главное и результат не станет лучше даже если двойку переправят на пятерку. Но он станет лучше, если поработать над грамотностью и аккуратностью, даже если в следующий раз учитель поставит не выше тройки. 08.09.2009 19:20:10, Красно Солнышко
Oazis
Вы знаете, вот вроде все верно. Но происходит подмена цели обучения. Цель -научиться считать. А не соответствовать критериям оценки конкретного учителя.

На уроке русского языка цель - овладеть грамотным и красивым письмом, и тп.

Поэтому есть смысл поговорить именно родителю с конкретным учителем не о повышении оценки, а о критериях. И потом объяснить ребенку. Утешить-то легко, только нужно помнить, зачем мы в школе.
08.09.2009 22:11:18, Oazis
фа
Если невозможно прочесть написанное - зачем вообще писать? Тем более стараться писать без ошибок. Оформление - очень важно. Это уважение к тому, кто будет читать. 09.09.2009 09:35:30, фа
Красно Солнышко
Цель вообще-то не считать научиться. Цель стать грамотным, образованным человеком. В начальной школе важнейшей задачей является формирование учебных навыков в принципе: организованности, аккуратности и т.п. А это значит, что даже в тетради по математике все должно быть в комплексе: и правильное решение, и четкость оформления, и грамотность.

Ситуации разные бывают. Конечно, если для ребенка большое достижение, что он вообще смог посчитать без ошибок, то неразумно ставить ему очередную двойку только потому, что грязно, такого ребенка наоборот следует поддержать и мотивировать. Однако, в данном случае, ребенок пришел в новую школу, ему задаются определенные требования, оценка, скорее всего, никуда не идет, каких то особых переживаний от ребенка не ожидается - вроде как не трепетная девочка отличница. Как еще учитель должен донести до мальчика свои требования по выполнению работы?

Однако если мама считает подобные требования неразумными, если она не доверяет учителю, то зачем тогда вообще надо было ребенка переводить к нему? Сидели бы со своей грязью, пятерками и удовлетворенными амбициями в прежней школе и бурно радовались своим офигительным арифметическим навыкам.
08.09.2009 23:10:40, Красно Солнышко
Oazis
Возможности выбрать учителя чаще всего нет.
Про комплексность, аккуратность и организованность согласна. но двойка в первую неделю учебы как способ донести информацию - для меня странный подход.

Что недостойного вы видите в офигительных арифметических успехах? В подавляющем большинстве профессий оформление текста не нужно. Заполнять документы достаточно среднего уровня внимательности и среднего качества почерка.

Перфекционизм мне чужд. Это да. Я недостойна?
:)
10.09.2009 00:33:24, Oazis
Опускать самооценку своему ребенку я не дам никому. Порву в клочья. 09.09.2009 10:11:10, Булочка наст.
Красно Солнышко
Непродуктивный подход. Надо четко объяснить ребенку, что низкие оценки не его лично оценивают, а его работу. Чтобы он видел на что надо обратить внимание. В данном случае, все очевидно. Надо работать над грамотностью и аккуратностью в оформлении. Именно этим ему и стоит заняться. А два там будет или четыре - не имеет никакого значения. Важно, чтобы было сделано добросовестно, чтобы формировались нужные навыки. 09.09.2009 11:27:42, Красно Солнышко
Oazis
А если не имеет значения "два или четыре" - зачем поставлена двойка? Почему не написано, как у меня в школе было, "Грязь!"? 10.09.2009 00:34:17, Oazis
Так самооценку ребенку вы понижаете, когда орете на него. тут уже никакая школа за вами не угонится. 09.09.2009 10:59:03, Mercury
Красно Солнышко
Точно. 09.09.2009 11:24:26, Красно Солнышко
Те.е Вы решительно настроены пойти в школу и порвать учителя в клочья? Не разбираясь? 09.09.2009 10:48:25, Miraz
У автора не получится, так как для этого нужно прийти в школу днем, то есть отпроситься с работы или взять отпуск на целый день. 09.09.2009 11:06:42, jii
Бабушка сегодня поедет разбираться. 09.09.2009 11:31:19, Булочка наст.
Красно Солнышко
Зачем вообще затевать темы, если вы совершенно не желаете читать того, что вам пишут.
Ну получит бабушка чуток негативу. Обострите отношения со школой и учителем. Ребенок же от этого аккуратнее и грамотнее писать не станет? Лучше бы бабушка села бы с внуком, да полчаса прописями позанималась или книжку ему почитала. Выпишите ей, как лекарство, по 30 минут ежевечернего чтения ЕЖЕДНЕВНО. Неужели это так трудно?
09.09.2009 12:00:12, Красно Солнышко
А бабушка весь прошлый год не помогала ребенку с уроками - вот и результат. С чего это она теперь начнет? 09.09.2009 12:06:18, jii
Красно Солнышко
Я фигею вообще. Как взять ребенка на субботу и позаниматься с ним, помочь ему нагнать класс - это нет бабушки, а полететь ругаться с учителем, это бабушка тут как тут. 09.09.2009 12:26:46, Красно Солнышко
Конечно.
В субботу бабушка вообще ребенком заниматься не будет, я в субботу не работаю. Она этого в принципе не поймет.
К учителю она идет, чтоб я работу не потеряла, и мы на ее пенсию жить не стали....
09.09.2009 12:31:03, Булочка наст.
У бабушки извините другие проблемы, у нее больной муж на руках лежачий...Она не в состоянии его бросить, и заняться прописями.

Или вы считаете, что она тоже должна??
09.09.2009 12:18:43, Булочка наст.
То есть бросить лежачего мужа, чтобы заняться прописями, бабушка не может? а чтобы пойти разобраться с учителем - может? так, что ли? 09.09.2009 12:55:38, Mercury
Поговорить с учителем - это 1 раз. Не каждый день, и даже не каждую неделю.
Прописи эффект дают только при регулярных занятиях. Это раз.

Кроме того, бабушка понимает, что застать учительницу можно только в дневное время, а прописями заниматься можно и по вечерам (по крайней мере теоретически). Т.е. это могу делать (хоть как-то) и я. Это два.

Бабушку намного сильнее волнует вопрос моей работы и получения дохода, чем вопрос отметок внука, и его знаний тоже. Т.е. внук у нее не на первом месте. На первом то, что я в клюве принесу. Я помогаю ей материально, и ей и отцу. Это три.

Вы считаете, она в чем-то не права? Или такой ее подход кажется вам странным?
09.09.2009 13:50:47, Булочка наст.
Если мне не изменяет память, Вы, по-моему, в семейной конфе говорили, что у Вашей мамы очень даже неплохой доход. Поэтому деньги, которые Вы отдаете маме, потратьте на репетитора. Если мама Ваша разумная женщина, то поймет, если не поймет - это ее порблемы. А ВАША проблема - Ваш ребенок. 09.09.2009 14:19:27, Miraz
Вы меня с кем-то спутали, у моей мамы доход только ее пенсия, тыщ 5 рублей в месяц... 09.09.2009 14:44:15, Булочка наст.
Тогда прошу прощения. 09.09.2009 14:52:01, Miraz
Мне кажется странным, что у вас не на первом месте ребенок и ваша семья, к сожалению, родители должны быть на втором.
Если основной смысл вашей жизни зарабатывание денег для родителей, то понимаю, ребенок тут вообще лишний.
09.09.2009 14:13:48, jii
Dixi
вообще-то ситуации бывают разные. (((( 09.09.2009 14:17:40, Dixi
Dixi
Бабушка не при чем. Насколько может помогать, настолько и спасибо.
Вам нужно самой встретиться с учителем. Без наездов обсудить над какими проблемами Вам нужно работать дополнительно (сейчас она уже может оценить). Попросить ее совета КАК лучше заниматься. Естественно, применять советы в переложении на Вашу семейную ситуацию. Не ругаться. На двойку забить. Сейчас она еще ничего не значит. Попросить номер телефона учительницы, объяснив, что в силу обстоятельств не можете часто приходить в школу. Всё, насколько можно, доброжелательно. У Вас и правда сложная ситуация, но люди, как правило, всё понимают и идут навстречу, если их не ставить в положение обороняющихся.
09.09.2009 14:12:53, Dixi
"Кроме того, бабушка понимает, что застать учительницу можно только в дневное время, а прописями заниматься можно и по вечерам (по крайней мере теоретически). Т.е. это могу делать (хоть как-то) и я. "

Так почему же ВЫ этого не делаете? Почему не занимаетесь РЕГУЛЯРНО прописями, не учите ребенка ЧИСТО оформлять работы?
09.09.2009 13:57:40, Miraz
Потому что он спать хочет уже, когда я домой прихожу.
Вчера в девенадцатом часу легли, русский делали.

Не нужно ляля разводить и представлять, что Булочка - мамашка, которая ни в дневник, ни в тетрадь не заглядывает. Все это я делаю, но только с полуспящим ребенком, практически водя его рукой по тетради...
09.09.2009 14:02:46, Булочка наст.
Никто не разводит ля-ля... У всех дети есть, очень многие работают. И пытаются решить проблемы. А Вы пока пытаетесь только свою ответственность полностью перевесить на учителей.
И не надо ночью заниматься с ребенком. У Вас есть выходные дни. Или ищите приходящую няню на несколько часов, с которой бы Вы оговорили занятия по чистописанию и котнроль выполнения уроков.
09.09.2009 14:17:33, Miraz
Конечно, неправа. Человек, у котрого ребенок и его учеба не на первом месте и который не готов с ним заниматься, не имеет никаких шансов о чем-то договориться с учителем. А имеет шанс только усугубить непонимание. Это в лучшем случае. в худшем - разжечь конфликт. 09.09.2009 13:54:42, Mercury
Красно Солнышко
Вот-вот. Что-то тут явно не то, или не так :) 09.09.2009 13:14:56, Красно Солнышко
Не надо бабушку впутывать в дела своего, а не бабушкиного ребенка. Бабушка сою дочь вырастила и теперь время для больного мужа.
Няня решает все проблемы и так делают сотни работающих родителей. Или интернат.
09.09.2009 13:33:55, jii
Тоже верно. Но тогда бабушка и не должна ходить в школу скандалить по поводу оценок. 09.09.2009 13:39:27, Mercury
Она - нет, должны Вашему ребенку только Вы. 09.09.2009 12:25:29, Lariska
Бабушка с нами сейчас не живет. Она в Подмосковье живет. Спецом приедет поговорить с учителем. 09.09.2009 12:04:29, Булочка наст.
Красно Солнышко
А может это время потратить на выполнение домашней работы так, чтобы в следующий раз была заслуженная пять, а не выбитое из учителя четыре? 09.09.2009 12:27:32, Красно Солнышко
Домашнюю работу нужно делать не раз в году, а каждый день. 09.09.2009 12:33:54, Булочка наст.
Красно Солнышко
Начните с одного раза, хотя бы.
Ребенок поймет, что пятерка реальна при должном усердии. Ему будет к чему стремиться.
09.09.2009 13:35:36, Красно Солнышко
Красно Солнышко
О чем? Вот реально, о чем?
Зачем обижаете моего внучочка? Какая цель то? Претензии учителя очевидны. Требования разумны. Что вам еще надо?
09.09.2009 12:20:29, Красно Солнышко
Почему за "просто грязь" ему ставят 2.
И что будет у него в четверти, поскольку лучше писать ребенок не может.

Расскажет ей о проблемах ребенка, о состоянии его здоровья, о том, что с октября мы записаны на занятия к логопеду, о том, что с ребенком нужно заниматься, и за сколько денюх она говтова это делать...Вот такой простой и короткий разговор.
09.09.2009 12:33:18, Булочка наст.
Видимо, это была не "просто грязь", а ГРЯЗИЩА... 09.09.2009 12:38:00, Miraz
Ничего страшного в тетради я не увидела.

Нормально там все, много помарок, исправлений.
Полработы написано карандашом, он нарисовал схему и забыл на ручку перейти.
Ну вот такой ребенок у меня. Но все сделано верно, и вычисления, и схема...
09.09.2009 12:42:22, Булочка наст.
Не цепляйтесь Вы к этой оценке! Учитель показала этой оценкой, какой у нее уровень требований. Вряд ли оценка будет стоять в журнале. 09.09.2009 12:43:38, Miraz
Бабушка бы ребенку с уроками помогла бы. И в прошлом году тоже.
А на месте учительницы я бы с бабушкой не очень разговаривала - она не родитель.
09.09.2009 11:37:56, jii
У учителя к сожалению вряд ли будет в ближайшее время возможность поговорить со мной. И бабушка это тоже до нее донесет. 09.09.2009 12:05:21, Булочка наст.
Бедный брошеный ребенок. С PSP брошенный. 09.09.2009 12:17:14, jii
Нет, сначала по-хорошему естественно.
Посмотрим, что она (учитель) будет на все это говорить.
09.09.2009 10:57:52, Булочка наст.
А Вы не согласны с тем, что очень большая работа ПОСЛЕ школы должна проводиться родителями? В начальной школе, я имею в виду? У учителя много учеников, он не в состоянии физически уделить индивидуальное внимание каждому. Поэтому те родители, которых заботит ситуация со школьными проблемами, не бросаются обвинять и "рвать" учителя, а работают со своим ребенком дома. Моей знакомой пришлось на 2 месяца уйти с работы, чтобы наконец усиленно заниматься с дочкой, иначе дочке грозил обратный переход в 1-й класс. В "нормальную" школу мама перевела ее после 1-го класса из элитной гимназии, когда в конце первого класса с ужасом обнаружила, что ребенок "нулевой" в плане письма, чтения. Детей не заставляли в школе напрягаться, результат - дети и не напрягались. А новая учительница сказала, что уровень подготовки ребенка такой, что ее или отправят учиться "с нуля", или мама займется вплотную ребенком.
Я не призываю Вас бросать работу, но ищите же варианты, ищите! Не надо сразу махать шашкой и обвинять учителей! У нас в школах, увы, не индивидуальное обучение.
09.09.2009 11:46:22, Miraz
"А Вы не согласны с тем, что очень большая работа ПОСЛЕ школы должна проводиться родителями? В начальной школе, я имею в виду?"

Нет, не согласна. Если ребенок не в состоянии осилить такую программу, значит она непосильная. Значит нужно как-то пересматривать ее! А не соки жать из ребенка и его родителей, которые часто не в состоянии бросить работу!

И это все не голословные выводы. Я знаю детей (наших эмигрантов), которые переехали за границу и диву даются как это они были в Москве двоечниками-троечниками, а там у них все ОК, хорошие оценки, их хвалят и пр. Никто не чморит за почерк и грязь, дети счастливые, радостные, с удовольствием ходят в школу, а после школы - отдыхают!, а не сидят до 12 ночи над тетрадью, гробя позвоночник, зрение и нервы.
Значит, что-то с системой нашего образования не так.
09.09.2009 12:11:42, Булочка наст.
=СветА™=
то есть вы планируете бороться с системой образования при помощи отдельно взятого проблемного(по вашему признанию) ребенка? Рвать всех, а потом идти работать,оставляя ребенка в системе?
Смело..
09.09.2009 15:21:43, =СветА™=
Красно Солнышко
И не говори. С беспроблемными то, которых и ухватить то не за что, и то фокус не проходит :) 09.09.2009 16:00:35, Красно Солнышко
а зачем ребенка-то надо было переводить в эту школу? Или Вы считаете, что учить надо исключительно Вашего ребенка и систему образования под него подгонять? Вообще - школы разные бывают, переведите в ту, что попроще и соответствует уровню Вашего ребенка. зачем мучить-то его? 09.09.2009 14:24:14, оля77
Не надо сравнивать абсолютно разные системы образования. Наша система до сих пор нацелена на получение очень серьезных академических знаний, система американского (в меньшей степени британского, но все же) нацелена в первую очередь на развитие навыков социального общения и прочих "soft skills". В их системе начального образования получение серьезных знаний не предусмотрено - детей учат в первую очередь общаться между собой и с учителем, уметь разговаривать, не бояться высказывать свое мнение и т.д. Наших детей этому не учат, зато учат науке с младых ногтей. Поэтому наши младшеклассники, даже не хватающие звезд с неба,приезжая туда, становятся звездами в своих классах. Потому что им вдолбили таблицу умножения в 7-8 лет, а там ее не учат как факт, потому что есть счетные машинки под рукой. Если что-то сам запомнил - хорошо, молодец. Серьезное обучение там начинается лет так с 13-14, когда они начинают задумываться о выборе колледжа.
Преимущества есть и там и здесь, так же как и минусы. Но если вы здесь - значит учите ребенка по нашей системе, или отдавайте в Британскую школу, англо-американскую (есть в Москве. Они дорого стоят, подозреваю что вы не потянете финансово. Ну значит, занимайтесь с ребенком сами, можно вообще перевести на домашнее обучение, и вперед. Никто не будет чморить ребенка, кроме Вас.
09.09.2009 13:00:35, enji
Штуша-Кутуша
Я, конечно, не в Москве. Но думаю, у вас тоже есть такие школы (обычно они при садиках), где детей хвалят, не заставляют и прочее по вашему списку. Всю началку они ходят там отличниками, это точно. Причем это школы полного дня, там и кружки и прочее...
Правда, потом, в средней школе, если она сильная, начинаються трудности. Но, может вам попробовать такой вариант?
09.09.2009 12:34:28, Штуша-Кутуша
Так выберите другую школу! С такой программой, которую ВАШ ребенок может осилить.
И вообще, при чем тут программа, если ребенку оценки снижают ЗА ГРЯЗЬ? Значит, надо ДОМА над этим работать! Удобно свалить все обязанности на учителя, но почему Вы считаете, что родители уже НИЧЕГО не должны????
09.09.2009 12:31:51, Miraz
Булочка, но это Ваш ребенок не в состоянии освоить такую программу. Для него она действительно непосильна, надо ему или помочь или найти школу попроще. Для большинства детей программа вполне посильна или для самостоятельного освоения или для освоения с помощью родителей, чего ее менять? 09.09.2009 12:24:07, Lariska
Да уж конечно, прямо одному моему непосильна. Не смешите. 09.09.2009 12:34:42, Булочка наст.
а сколько еще человек получили двойки за эту конкретную контрольную? если таких много, то дело и правда не только в вашем ребенке. а вот если нет... 09.09.2009 13:38:27, нет здесь ника...
На момент когда учительница проверила только половину работ, было уже 3 двойки. Она так детям сказала.

Больше информации у меня нет.
09.09.2009 13:52:32, Булочка наст.
Красно Солнышко
А почему смешно вам? У детей разные способности. И с детьми по разному занимались в семьях. Это вы проснулись только год назад. Но не все же так. 09.09.2009 13:37:24, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Да вот то и будет говорить. Что пока материал простой, такая грязь может еще и прокатит, а потом ошибки пойдут потому что ребенок сам не будет понимать, какая цифра у него написана и что за условие он записал. Поэтому важно сейчас, пока еще материал легкий, приучить ребенка к грамотному аккуратному оформлению. Потом этим будет просто некогда заниматься. Вам оценки нужны, или приличные результаты? 09.09.2009 11:30:00, Красно Солнышко
Так пусть и займется приучением к грамотному аккуратному оформлению. Она учитель или мимо проходила? 09.09.2009 12:06:35, Булочка наст.
А можно вопрос?
Как Вы планируете осуществить это "пусть займется"?
У Вас есть какие-то инструменты (в смысле- методы принуждения и стимуляции) для этого?
Хм.. денежный она в более позднем Вашем топике сама озвучила.
Какие еще?
10.09.2009 13:35:04, Змея Скарапея
Учитель выполнила свои обязанности: показала, в чем проблема. Но она не может бросить класс и сесть с одним ребенком, чтобы научить его писать чисто и красиво. Дома над этим работает ребенок с родителями... Летом могли бы заняться этой проблемой. Тем более, что переходили в другую школу. 09.09.2009 12:33:29, Miraz
Красно Солнышко
Так она и занимается. Она указала вашему ребенку, над чем работать. Или она должна сама аккуратно за него работы оформить? 09.09.2009 12:22:49, Красно Солнышко
Ну пусть чистописанием занимается. А как иначе?

Она зачем в учителя начальных классов пошла? А указать и я могу))
09.09.2009 12:36:38, Булочка наст.
Красно Солнышко
Иначе вот именно так, как у вас получается.
Ребенок серьезно отстающий.
И не будет по-другому, пока вы делом не займетесь. Спуститесь на землю.
09.09.2009 13:39:12, Красно Солнышко
Это программма первого класса. Вам надо перевести ребенка на класс ниже, если вы планируете обучать его чистописанию силами школы. 09.09.2009 13:03:54, Mercury
во 2-м классе этим уже не занимаются 09.09.2009 12:56:54, Шерлок
Учитель дает знания и умения в отведенное и оплаченное время. Платите учителю за внеклассное время, может быть, она и согласится заниматься с Вашим ребенком. А может, и не согласится. Это ее право. 09.09.2009 12:40:51, Miraz
Так она, видать, в первом классе этим занималась. Вы пришли во второй. Из нулевой школы. Она должна весь класс застопорить на месте и вашего ребенка приучать к оформлению? Так ведь другие родители будут недовольны, что класс топчется на месте. Или она должна в свое свободное время его бесплатно приучать? 09.09.2009 12:17:33, Lariska
Я не думаю, что у всех 26 человек в классе идеально оформленные работы.
Мой ребенок сказал, что 2 балла не только у него.

Нужно этот вопрос прорабатывать!
09.09.2009 12:35:51, Булочка наст.
Красно Солнышко
Какая разница какие оценки у других?
Вы своим займитесь. У остальных детей свои родители имеются.
09.09.2009 13:39:54, Красно Солнышко
Что Вы шашкой машете после первой же оценки? В первом классе детям не ставили оценки. Значит, учительница решила показать детям и их родителям, каков у них уровень на сегодняшний день. Над чем надо работать. Ну, так и надо работать, а не школу по кирпичам растаскивать. 09.09.2009 12:42:24, Miraz
+1 полностью согласна 09.09.2009 09:49:07, lecola
У каждого учителя свой критерий. Требование учителя писать красиво и аккуратно не кажется мне противоречивым. Навреняка в началке етсь такое требование. Я наборот сильно удивлена была, что у нас в школе этого нет. Хотя есть немножко, но в очень мягкой форме. я вот фанат красивых почерков и красивых тетрадок и была бы не прочь, если бы моих этому научили. Но - не судьба (на мое мнение они пилюют). 08.09.2009 22:45:48, hanhi
я бы обязательно пошла поговорить с учителем. Надо же понять чего она хочет. если она действительно не любит грязь в тетради и будет ребенка этим чморить - я бы очень долго и нудно разбиралась с учителем. Ну и с ребенком тоже, хотя смотря какая грязь... В общем обязательно надо и идти и выяснять, чего ей надо, просто покажите что Вам не все равно и Вы готовы к разговору.
И вообще-то ребенка можно научить писать аккуратно, это я на опыте своем прошла. У меня четверо, старший после двух лет американской школы (где вообще пишут лет до 10 карандашом) пришел в нашу школу, где надо было писать по-русски прописными буквами и ручкой. Я первое время в ступоре была, когда его тетради видела, было ощущение, что это мой трехлетка пытается писАть... И вот я после работы, часов так в 9 (а когда еще) садилась с ним и учила писать. И рыдал, и кричал, и не хочу, не буду, и пр. Задавала задания сама, по странице прописей в день, звонила с работы, проверяла, заставляла, никаких естественно компьютеров и в помине не было, не говоря о ПСП)))
Через два месяца парень стал писАть как нормальный человек, с дочкой конечно не сравниться, но этой цели мы и не ставили. Так что, все в Ваших руках. С одним ребенком сам бог велел заниматься.
08.09.2009 18:50:20, enji
Штуша-Кутуша
Вообще, у нас тоже реально снижают оценки за грязь.
Сына похвалить за правильное решение, отругать за грязь. И учиться писать, а что еще делать?
08.09.2009 18:38:12, Штуша-Кутуша
От вас хотят деньги за дополнительные занятия.
Нормальный человек написал бы 'пиши аккуратнее' и не поставил бы ничего или СМ(мол работа проверена).
08.09.2009 18:12:05, jii
Красно Солнышко
Точно-точно. На прочность проверяют. Я бы проигнорировала. Иначе быстренько на крючок подцепят. 08.09.2009 19:15:36, Красно Солнышко
Игнорировать я ничего не буду. Я пойду к завучу, чтобы она решала вопрос о бесплатных занятиях с моим ребенком, раз он неуспевающий.
У нас в стране бесплатное среднее образование.
Если он не успевает, либо с ним будут заниматься бесплатно в течении года, либо он просто на второй год будет оставаться.
Я не думаю, что во втором варианте кто-то в школе заинтересован.
09.09.2009 10:13:51, Булочка наст.
А есть еще вариант-МППК. И ,здравствуй,кор.школа! 09.09.2009 15:15:59, училка началки
Красно Солнышко
Кстати, вполне может быть что вовсе не так плох вариант как кажется. Потому что там то уж не на кого переваливать, все понимают, что ребенок никуда от них не денется, поэтому занимаются с детьми много и добросовестно. Так что надо таки определиться. Ребенок и правда по здоровью такой запущенный, или все-таки запущенность по большей части именно педагогическая. 09.09.2009 16:03:14, Красно Солнышко
Класс:) Все должны Вам, а вы сами не можете летом посадить своего ребенка позаниматься и почитать.
Подпишусь под словами Красно Солнышко и Меркури.
09.09.2009 12:45:50, Иртим
У меня летом ребенок отдыхает не в Москве, соответственно не со мной. Я все лето работаю. 09.09.2009 13:54:32, Булочка наст.
=СветА™=
какие-то у вас постоянные нестыковки в показаниях.Даром что вы юрист.:-)когда ребенок отдыхает с бабушкой за границей,как вы писали,с кем находится лежачий дедушка?Может, все таки есть резервы для подтягивания ребенка? 09.09.2009 15:25:07, =СветА™=
Красно Солнышко
Опять же на отдых за границей деньги откуда?
Если 400 рублей нелишние?
09.09.2009 16:01:16, Красно Солнышко
Вообще, что-то странное: все лето родственники катались по морям и заграницам, отдыхали, тратили заработанные денежки, и ребеночка для оправдания трат за собой таскали. C PSP ребеночек отдыхать никому не мешал. И еще странно: мать ребенка 8 лет не имела отпуска летом. Отпуск между прочим оплачивается. Зачем все лето работать? 09.09.2009 16:11:49, jii
Даже не знаю на какие вопросы отвечать.
А вы реально хотите знать правду о моей жизни?)

1. Отпуск у меня летом только 2 недели. Больше я взять не могу, вот такой с*** у меня работодатель. И я их беру, обычно сразу как только заканчивается школа/сад, в конце мая, начале июня, потому что больше ребенка в этот период некому перехватить.
2. Никто по заграницам особенно не катается. Ребенок отдыхает в деревне, за 500 км от Москвы, у бывшей свекрови, 2 месяца, т.е. с середины июня по середину августа. И так каждое лето всю ребенкину жизнь. Этот отдых бесплатный, мало того, он мне выгоден, потому что ребенок там на "подножном корму". Брать ребенка раньше или позже свекровь не может, она работающая, и берет ребенка в свой отпуск, большой он у нее такой, потому что она медработник.
3. Маму я отправила в этом году на море, потому что в этом была необходимость. Она старый, больной человек, диабетник (в этом году началось), она совсем не отдыхает, на ней лежачий (уже 6 лет!) отец (с псих. отклонениями). Я купила путевки ей и ребенку, чтобы она хоть на 2 недели оторвалась от отца. Ребенок поехал с ней, потому что ему не с кем остаться в этот период в Москве.
4. В период отдыха мамы отца положили в больницу, по знакомству и за мзду, так его брать уже давно никуда не хотят, я моталась туда после работы ежедневно, приходилось покупать ему еду, кормить и платить сиделкам (они особо там не шевелятся).

Вот собственно и все.
Если вы найдете еще какие-то нестыковки, вы пишите, я состыкую.
09.09.2009 17:52:22, Булочка наст.
Мелисса
Не объясняйте Вы, у всех свои обстоятельства и часть рассуждений уважаемых участников - абстрактны и к Вашей реальной жизни не применимы! 10.09.2009 09:50:26, Мелисса
ABDDavidoff
имхо, не отвечайте на такие вопросы. Тема, которую вы подняли, не о вашей личной жизни, остальные вопросы - народ имеет право задавать, а вы имеете право не отвечать.

вы знаете ответы, но не обязаны рассказывать о деталях своей жизни другим.
10.09.2009 08:07:08, ABDDavidoff
Красно Солнышко
А что за место у бывшей свекрови?
Я сильно экономила, когда ребенок занимался с логопедом в Евпатории. Там совсем другие расценки. По московским меркам даром, практически. Это вам так, на заметку. Если свекровь не может сама, так может там наймете кого-нибудь для регулярных занятий. Хотя бы следующим летом.

А работодателя то никак нельзя сменить? Зарплата не очень, я так понимаю, отпуск тоже не дают нормальный. К чему он такой нужен то?
09.09.2009 19:13:00, Красно Солнышко
В первом вариант тоже никто в школе не заинтересован обчно. Будет так, как Mercury написала ниже: 3 пишем, 2 в уме. 09.09.2009 11:19:33, Lariska
Будет не так. Вашему ребенку будут рисовать тройки и переводить его из класса в класс с нулевыми знаниями. В конце девятого класса вам его выдадут на руки, и вот тут уже вам не с кого будет потребовать, чтоб его кто-то научил. 09.09.2009 11:00:11, Mercury
Не пишите чушь какую-то...
За 9 лет за тройки я их всех съем с потрохами))))))
09.09.2009 11:32:06, Булочка наст.
Никого вы не съедите, вы на работе. А хоть бы и съели, и что с того. Вы от них отойдете, они про вас забудут в ту же секунду, вы им никто и ваш ребенок тоже. А вам всю жизнь жить с неучем. 09.09.2009 12:58:12, Mercury
Красно Солнышко
Да что-то незаметно пока. За год то.
Кого уж вы там ели, с потрохами или без, не знаю, но факт, что ребенок читать даже так и не научился.
09.09.2009 12:05:42, Красно Солнышко
В 1 классе не за что было кого-либо есть.

У учителя (тогдашнего) к ребенку претензий не было, всем были довольны. "Почему" вопрос отдельный. Отметок тоже не было.

Сейчас я так понимаю ситуация будет другой. И "кушать" их я только начну. А тетка я склочная, злая, и очень упертая.))
09.09.2009 12:22:17, Булочка наст.
Извините, если ошибаюсь, но не вы ли через суд пытались ребенка определить в нужную вам школу и суд тот проиграли? 09.09.2009 13:43:18, Mercury
Nessie
угу. :) потому как люди детей в школы в апреле обычно записывают, а не летом... 09.09.2009 14:22:07, Nessie
Мы начали заниматься этим за год до 1 сентября в 1 классе!

Изначально мы хотели попасть в вальдорфскую школу. Но видимо не судьба, хотя до самого мая нас мурыжили обещания, что наверное возьмут...
10.09.2009 17:02:51, Булочка наст.
Я не проиграла суд, я просто перестала судиться, отозвала иск.

Если бы судилась дальше, не проиграла бы, потому что требования были законны. А сама я юрист.

Просто времени нет на всё...
09.09.2009 14:19:22, Булочка наст.
А, то есть вы подали в суд, потом поняли что у вас нет на это времени, и иск отозвали. Ну что ж, действительно, откуда бы юристу заранее, до начала процесса знать, есть у него время ходить в суд или нет... 09.09.2009 14:29:27, Mercury
Я не думала, что на той стороне будет ТАКОЕ сопротивление, будет приглашен адвокат из коллегии, будет столько заседаний.

Это не возможно предсказать заранее, количество заседаний и пр.?

Я вообще думала, что они извините за выражение обо***тся, когда мое заявление увидят и сразу с повинной прибегут.

Но с той стороны тоже упертые оказались.
09.09.2009 14:49:41, Булочка наст.
Мдя. 09.09.2009 15:10:48, Mercury
Красно Солнышко
Чего тебя удивляет, если этот же человек второй год считает, что кто-то когда-нибудь все-таки придет, и ребенка вытянет на приличный уровень, пока мама будет типа деньги зарабатывать и плевать на всех с высокого потолка. 09.09.2009 16:05:11, Красно Солнышко
Не, Маш. Относиться к своему ребенку можно как угодно. Я тоже могу считать в слепой материнской любви, что у меня один - нобелевский лауреат, а вторая - лауреат конкурса чайковского:) И никто мне не запретит:)
Но про суд-то, елки, это ж профнепригодность полная:( По моим критериям, во всяком случае. Тогда становится понятно, почему пр 9-часовом рабочем дне не удается даже на репетитора ребенку заработать...
09.09.2009 16:12:30, Mercury
Девушки, у меня нет времени на походы по СВОИМ судам. Нету...если б они сразу сдались, все было бы отлично, но судиться месяцами у меня нет времени!!!! 09.09.2009 17:54:36, Булочка наст.
Красно Солнышко
Так тут не о времени на походы говорилось, я так понимаю. А о способности заранее просчитать судебные перспективы. Видимо, так вы это заявление написали, что никто не испугался :) 09.09.2009 19:08:21, Красно Солнышко
Испугались, но не так как мне хотелось бы. 10.09.2009 17:01:28, Булочка наст.
[-] 09.09.2009 13:39:56, нет здесь ника...
странно - и почему меня удалили?? никаких провокаций с моей стороны не было, высказалась я ровно в том же духе, что и все остальные. 09.09.2009 14:30:51, нет здесь ника...
Nessie
Заметно :) в конфе трезвону - это вы можете, а общаться с учителем отправляете бабушку :) 09.09.2009 13:33:23, Nessie
Вашу бы злость да в нужное русло... Не с учителями разборки устраивать, а своему ребенку помогать. 09.09.2009 12:34:22, Miraz
Что Вы упертая, мы заметили уже:))). Просто в данной ситуации Вы свою энергию наравляете не туда. И это жалко, т.к. с нужным вектором Ваша энергия принесла бы Вашему сыну намного больше пользы. 09.09.2009 12:28:30, Lariska
Красно Солнышко
Именно так. Надо как-то приоритеты расставить грамотно. Куда ее, энергию то лучше и эффективнее приложить. 09.09.2009 13:41:13, Красно Солнышко
Да Вам реальную картину человек нарисовал, что Вы огрызаетесь? У Вас ребенок во втором классе еле читает, заниматься Вы с ним не планируете, но за тройки собираетесь кого-то есть? Да, у нас бесплатное образование, но оно каждому гарантирует знаний на трояк. Есть дети, которые и без посторонней помощи могут учиться на 4 и 5, но таких довольно мало. Вам такого не выдали, так кого тут есть? Вы можете всю школу разнести по кирпичам, но читать и писать Ваш ребенок от этого лучше не станет. Он не нужен учителям и его образование им не нужно, что Вы не делайте, он все равно нужен только Вам. 09.09.2009 12:02:40, Lariska
Тогда не очень понятно зачем вообще ходить в школу????

Зачем там убивать время????

Можно нанять репетитора и он будет учить его читать, дома. И в 7 утра не нужно будить бедного ребенка и тащить куда-то...
Раз там он никому не нужен и знаний давать ему там не планируют.
09.09.2009 12:24:41, Булочка наст.
они планируют. вы им не даете возможности 09.09.2009 13:10:41, Шерлок
Точно. Можно. Оформите ребенку домашнее обучение и учите его силами репетиторов. 09.09.2009 12:59:18, Mercury
Вы же говорите, что у Вас денег на репетитора нет? Давать знания ему в школе планируют, только он их пока взять не может, ему эти знания нечем взять, т.к.
1)у него не развита мотивация познавательная - а это не печаль школы, это в дошкольном возрасте закладывается или не закладывается в семье;
2)он плохо читает, а этому учат крайний срок в первом классе, а он в нулевой школе веь первый класс болтался;
3)он не усвоил требования к оформлению работ, это тоже первый класс
4)он очень много ошибается при письме, даже буквы еще зеркалит, а это индивидуальная особенность и требует индивидуальной коррекции домашними занятиями.
Знаете, очень приятно иметь ребенка, который к школе сам, без родительских усилий, бегло читает, ответственно относится к урокам, очень внимательно на них слушает и имеет врожденную грамотность. Бальзам на сердце работающей мамы (у меня дочь такая). Но, если ребенок не такой, а сын у меня, например, не такой, то это не вина школы. Это так сложились обстоятельства и бороться с ними придется Вам, никто за Вас не будет это делать.
09.09.2009 12:42:18, Lariska
Штуша-Кутуша
Можно и дома учить, денег, правда, больше надо. 09.09.2009 12:40:25, Штуша-Кутуша
Знания там ДАЮТ. НО надо еще уметь их ВЗЯТЬ. И если ребенок таким умением не обладает, значит, родители ему ПОМОГАЮТ. 09.09.2009 12:35:32, Miraz
По одной оценке рано делать выводы о неуспеваемости. 09.09.2009 10:49:12, Miraz
Это ж контрольная, какое "СМ"? Я тоже недовольна, что в математике снижают оценки за грамматические ошибки и грязь. Но так во всех школах! Вот какой смысл сначала переводить ребенка в школу сильнее, а потом возмущаться, что там требования выше? 08.09.2009 18:33:26, Lariska из дома
Если цель научить ребенка, то это одно, а если дать ему по башке в первую неделю - это другое. Если даже контрольная работа... Во всех школах какая-то гадость. А ведь это начальная школа - можно вообще без оценок. 08.09.2009 18:52:13, jii
Значит, надо было искать школу без оценок, такие тоже есть. А отдать в школу, требованиям которой ребенок заведомо не соответствует, летом не выделить даже минимального времени для занятий и теперь всех, кроме себя, обвинять в том, что у ребенка 2 - это в моей голове не укладывается просто. При этом автор спрашивает "Что делать?", но ответ "заниматься с ребенком" его не устраивает... Запредел какой-то. 08.09.2009 19:11:06, Lariska из дома
Конечно есть. Мой учился в первой школе, где до 4 класса включительно (всю началку) была безоценочная система. И нормально. 10.09.2009 08:30:03, Natem
Я имею мнение аналогично вашему. Надо как-то ребенка адекватно воспринимать, учить и подбирать ему подходящие условия в виде школы-учителей и репетиторов или нянь. И у меня были проблемы в 1-2 классах. Я приглашала няню. Платила ей достаточные деньги и не жадничала. А вот на PSP денег у меня нет. 08.09.2009 19:18:21, jii
Красно Солнышко
А мне так даже забавно почитывать этот бесконечный сериал уже второй год. С одними и теми же очевидными всем, кроме автора, пожалуй, советами, и одними и теми же авторскими ответами. Даже интересно сколько же еще человек будет наступать на одни и те же грабли и напрочь отметать разумные решения. 08.09.2009 19:25:24, Красно Солнышко
Применить советы по еще бОльшим занятиям с ребенком для меня не реально.
Я единственный кормилец нескольких человек! Бросить работу я не могу...
Какие еще предложения? Нанять ему репетиторов, чтобы сидели с ним домашку выполняли? Так они берут немыслимые деньги!

Вот узнаю сегодня за сколько планирует наша учительница с ним заниматься, может за тыщу рублей в час))))))) А я платить больше 100 ре не могу, так и разойдемся...

Какие еще советы? Может подскажете, где денег взять? Или где водятся бесплатные репетиторы?
09.09.2009 10:09:00, Булочка наст.
Красно Солнышко
Я эти ваши аргументы уже раз двадцать читала.
Пока вы будете искать оправдания своему бездействию, вместо того, чтобы искать возможности делать то, что необходимо делать, ничего не изменится.
Репетитора надо брать со стороны. Брать своего же учителя - выкинутые деньги. Час стоит 200-250 рублей. Ищется на раз. Если вы зарабатываете так мало, что не можете себе позволить потратить на ребенка 500-750 рублей в неделю, то значит плохо работаете, начните тогда хотя бы с себя, найдите себе хорошую работу.
09.09.2009 11:37:19, Красно Солнышко
Нет, мне нужно чтобы с ним занимался именно его учитель. Только тогда это не выкинутые деньги.
В противном случае у другого учителя будут другие требования, а эта будет все равно не довольна, и ставить двойки.
09.09.2009 12:26:36, Булочка наст.
Красно Солнышко
Глубочайшее заблуждение. 09.09.2009 13:59:01, Красно Солнышко
все наоборот. 09.09.2009 12:58:49, Шерлок
До тех пор пока автор будет считать, что ей все должны, потому что 'работает целый день' и 'одна', ничего хорошего не будет. Мы сами за все отвечаем. И организовываем. 09.09.2009 11:53:12, jii
Красно Солнышко
Точно.
Считать то можно все что угодно, только суть дела от этого не изменится. Ребенок только все хуже и хуже будет тянуть.
09.09.2009 12:24:40, Красно Солнышко
[-] 09.09.2009 12:38:43, Булочка наст.
вот вы своему собеседнику нахамили, и совершенно зря. если бы вы внимательнее читали своих собеседников и СЛУШАЛИ их (а иначе - зачем еще сюда ходить?) - то знали бы, что у Солнышка вовсе не все дети-отличники, есть еще и сын, с которым она много и упорно работает. и как раз именно Солнышко могла бы вам много интересного и полезного рассказать и помочь. но думаю, что после такого хамства с вашей стороны ей это вряд ли будет интересно. 09.09.2009 13:43:03, нет здесь ника...
Вы тогда вопрос формируйте по другому. Не "что делать", а "скажите мне, что училка дура!". Вам и не будут отвечать, что делать и будут писать только те, кто разделяет Вашу позицию. А разговаривать с людьми конструктивно Вы не умеете. Всем вокруг нахамить - много ума не надо, но проблема же Ваша не решится от этого. 09.09.2009 12:51:31, Lariska
Красно Солнышко
:) Чтож такое, не успела ответить, уже кто-то успел удалить.
Да я могу даже признать, что училка дура. Ну и дура. Только толку то от этого что? Вот стоило переводить ребенка из школы в школу ради того, чтобы по-прежнему как мантру повторять: "должны, должны, должны". Ребенка жалко. Он то чем провинился?
09.09.2009 14:02:30, Красно Солнышко
Училка- дура - это само собой. Но это надо выносить за скобки и заниматься ребенком. Я ровно 4 года назад также страдала. Все решила же. 09.09.2009 13:21:54, jii
фа
Я ниже усомнилась в реальности персонажа и прогнозировала вопрос, что-то вроде "устроила в консерваторию, завтра надо играть ... нот не знает. что делать?"
Вспоминаю. "Плавает неуверенно, нарукавники не хочет, но хочет плавать далеко. бабушка плавать не умеет. Что делать?" и т.д.
09.09.2009 09:41:10, фа
Да, было дело. Помню. :)))) И все в таком же духе... 10.09.2009 00:15:20, Natem
=СветА™=
к сожалению в реальности таких-каждый второй..я лично полно знаю тех,кому все должны. У меня есть родственница, у котороой сын не выговаривал массу букв.Занимались у бесплатного логопеда,который "должен",логопед работал, давал на дом задания",которые игнорировались. А чего это я должна, я не логопед!"
В итоге ребенок пошел в школу с кучей логопедических проблем.И сейчас он уже взрослый, а половину букв так и не выговариват.А буквенная коррекция в логопедии-самое легкое..
09.09.2009 15:31:47, =СветА™=
И я наступала на все это. Этап в жизни такой - 1-2 класс. Я отгадки на все эти вопросы-проблемы знаю - на собственной шкуре научилась. А каждый год в эту реку прыгают новички. 08.09.2009 19:43:05, jii
Красно Солнышко
Я и в первом понимала, что никому, кроме меня, мой ребенок по большому счету не нужен. 08.09.2009 19:54:17, Красно Солнышко
А я не понимала почему мой ребенок не нужен учительнице совсем. И почему на любой вопрос к учительнице был ответ, что это проблемы меня и моего ребенка. А она например вызывала к доске только тех детей, с кем она делала домашние уроки за деньги.
Как только я поняла, что ага 'никому кроме меня не нужен' дело пошло сильно лучше.
08.09.2009 20:04:05, jii
Я думаю, класса до 4-5. Там ребенок найдет себя в чем-то другом, может, в рисовании, может, в спорте, может еще в чем. На учебу при этом забьет окончательно - ну все равно ж ничего не получается. И автор будет говорить "Кому нужна эта школа и эта учеба, она моему ребенку только мешает развиваться!" Ну, если ребенок ни в чем себя не найдет, то все равно к 4му классу сделать с учебой будет уже ничего нельзя, автор будет говорить "учителя не научили, все хотят только денег, зачем в школе эта дурацкая физика/химия/история­, как мне ему подсказать на ЕГЭ так, чтобы пропихнуть его в нужный ВУЗ?" 08.09.2009 19:41:14, Lariska из дома
Ну, не знаю... Все МОИ знакомые вышли из этой ситуации хорошо: выделили ресурсы - свое время и деньги на нянь репетиторов и вывели детей на общий уровень. Часто пожертвовали работой, перешли поближе-дешевле или отказались от новой тяжелой вакансии с большей зарплатой именно из-за ребенка. К 6 классу можно и снова на работу или активную спортивную-личную жизнь. 08.09.2009 19:48:26, jii
Ну, вообще, Вы правы. Я что-то погорячилась. Но хочется же, чтоб автор уже тоже выделил ресурсы а не продолжал наступать на грабли!:)) 08.09.2009 19:55:43, Lariska из дома
Красно Солнышко
Рассчитываешь на лавры супер-психотерапевта? Тут явно тяжелый случай. Опыт показывает, что даже за два года коллективных трудов, и то не справиться :) 08.09.2009 20:03:02, Красно Солнышко
:)))Ну да, я вообще в силу слова черезчур верю... 08.09.2009 21:44:18, Lariska из дома
Кризис, он где-то в ноябре-декабре второго класса наступает. Еще рано для понимания... 08.09.2009 20:05:16, jii
Красно Солнышко
Для этого нужна самая малость. Как в той рекламе:
"Свекровь - не переделать. Но ТЫ можешь измениться сама".

Тогда и время найдется, и деньги найдутся, и няня, способная разговаривать с педагогами и быть в курсе и все остальное, что необходимо чтобы РЕШИТЬ уж наконец проблему, вместо того, чтобы бесконечно ее обсуждать.
08.09.2009 19:53:36, Красно Солнышко
Да, конечно. Есть стандарты оценки работ. 08.09.2009 18:14:22, Караул

Показано 172 комментария из 278



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!