Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

математика вообще

Как приучить к математике ребенка при абсолютно нематематической маме? Т.е. не полная идиотка и станадртную пограмму понимаю до середины 8 кл включительнго, а вот так называемые задачи на смекалку или со звездочкой - не умею решать даже на уровне 2 кл. Сейчас посмотрела домашнюю работу, кою мы делали вместе: из 5 задач 4 неправильно, делала я (ребенок вообще не мог). Я так всю жизнь. Теперь главное: зачем мне это нужно? Речь идет о мальчике, а в нашей семье все мужчины технари, мужчин-гуманитариев я мягко говоря не уважаю,да и самого ребенка гуманитарные предметы совсем не привлекают, он даже книжки художественные не любит с младенчества. И говорит, что любимый предмет - математика (Моро, ес-но), и еще хочет стать инженером. Но на одних стандартных задачах по Моро далеко не уедешь. Да, сам он нестандартные задачи решать вообще не может.Как -то давала ему распечатанные отсюда олимпиадные - даже смотреть не стал: это мы не проходили.
03.05.2009 23:14:12,

86 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
=СветА™=
найти хорошего учителя математики. Он все сделает сам.:-) 05.05.2009 12:02:56, =СветА™=
ABDDavidoff
а может нам с тобой к гуманитарным школам присмотреться? вот где найти такие, чтоб сильные, гуманитарные, но на писанину не обращали бы внимание? :)
интересно, бывают ли такие...
05.05.2009 00:45:32, ABDDavidoff
А что значит - "на писанину не обращали внимания"?
В гуманитарных школах (сама училась в историко-литературной) дети много пишут, сочинения всякие, эссэ, исследования на исторические темы, анализ. И у них развивается хороший письменный язык, красивая речь.

Или Вы имеете ввиду, чтобы на красоту почерка не обращали внимания? Так это не зависит от направленности школы, а лишь субъектив учителя, как попадется.
05.05.2009 11:09:40, Natem
Musenka
Когда-то полюбить математику мне помогли книги В.Левшина. Может быть, попробуете почитать вместе чуть попозже? 04.05.2009 23:42:56, Musenka
Бутурлина Юлия
Я не поняла, он, как вы говорите, очень любит математику... а как же на счет -" не буду решать - мы не проходили?" Так разве бывает? Может это вы хотите из него технаря сделать или в семье такое убуждение, а он тянется за этим мнением? 04.05.2009 19:25:05, Бутурлина Юлия
Что тут странного - по программе Моро во 2м классе нет ничего трудного, оценки чаще хорошие (снижают обычно за оформление), вот это и нравится, а вот по русскому например, далеко не все понятно и мало что получается, за что его любить? Тянется он - это да, за отцом, разве это плохо? 04.05.2009 21:30:29, hanhi
Бутурлина Юлия
да действительно, что странного? Очень любит - но не хочет, интересно - но не проходили, любимый предмет - но как то не катит. Мне смысл топика был не ясен. Вот и уточнила. По-моему все элементарно - будет интерес у ребенка, будут и знания постепенно укрепляться. А если папа такой технарь, так пусть и позанимается на досуге с ребенком. Моим так и в магазин за литературой соответствующего содержания ходить пока не надо, папа за пол-часа десяток задачек придумает. Вот собственно так и тянемся за умным взрослым. 05.05.2009 11:05:42, Бутурлина Юлия
Мне кажется, вы пытаетесь бежать впереди паровоза. Ребенок у вас еще слишком маленький, чтобы "приучать" к математике. Наука эта требует достаточно зрелого воображения, ему еще просто неоткуда взяться в таком раннем возрасте (редкие уникальные случаи не рассматриваем). Да и собственно математики еще и нет в начальной школе - есть арифметика, простейшие частные примеры. Очень мало, кто из учеников начальной школы сходу скажет, что а+а=2а, тем не менее любой не задумываясь сообщит, что 1+1=2 вовсе не потому, что дети глупые, а просто потому, что в этом возрасте мыслят конкретными категориями. В общем, просто нужен срок, чтоб дозрела соображалка. Если уж совсем невтерпеж и хочется к чему-то, развивающему логику "приучить" - можно попробовать отдать в шахматный кружок.
Про все остальное, касаемое математики как дисциплины для подготовки технаря и особенностей подготовки ребенка к получению технической специальности, ниже очень хорошо написала Cat-S. Почитайте ее опус внимательно, внятнее и разборчивее просто невозможно сказать:).
04.05.2009 15:48:47, A_Z
математические сопсобности развиваются - надо работать. гения сделать не удастся, конечно. но и на мехмате тоже гениев всего процентов может 5 максимум. остальные - просто сообразительные ребята и девчонки, которым развивали. 04.05.2009 13:10:02, МоЗайка
А разве автор мечтает о мехмате? По-моему, там речь о том, что неплохо бы, чтобы ребенок стал инженером. На мехмате (МГУ) никогда инженеров не готовили... 04.05.2009 14:05:52, ПРосто так
автор имеет в виду, что не боги горшки обжигают :) что даже на мехмат можно поступить и зкончить его, не будучи гением. 04.05.2009 15:29:16, МоЗайка
фа
А вдруг проснется в ребенке любовь к математике? Зачем так рано клеймо ставить кем будет. Мальчик-то маленький еще.
Мозги развивать всегда полезно, а уж кем быть и профессионально к этому готовить - вопрос для детей постарше.
А еще очень меня напрягло утверждение, что не уважаются мужчины-гуманитарии. Т.е. ...... (огромное количество поэтов, писателей, художников, музыкантов) - это все неуважаемые люди?
04.05.2009 14:30:38, фа
Из огромного количества вышеназванных гуманитариев настоящих писателей (поэтов, художников, музыкантов) - единицы, для этого нужен талант, который обычно проявляется довольно рано и не заметить его трудно. БОльшинстов же людей называют себя гуманитариями просто потому что точные науки не тянут (как и я сама). За что их уважать? 04.05.2009 17:46:33, hanhi
фа
Т.е. порядочные честные люди, не обладающие способностями к точным наукам, уважения не достойны? Юриспруденция - точная наука? Медицина? Это ТАКИИИИЕ неточные науки, но адвокаты и врачи - одни из самых уважаемых профессий. Спортсмены.
К слову, для того чтобы на вершине появился один талантливый гуманитарий (их, талантов, ведь единицы), надо, чтоб было довольно много не очень талантливых и совсем не талантливых, это как гора, чем ниже к подножию, тем шире. Опять же, кто оценит талант. Пусть родится гениальный Моцарт, но понять, что он гений, смогут только если общая культура будет ненулевой.
ЛУчше эту тему не развивать, а то получится как у алкашей "ты меня уважаешь?"
05.05.2009 10:30:21, фа
Musenka
А если не тянут гуманитарные предметы, уважать можно? 05.05.2009 00:22:23, Musenka
Ага, меня тоже всегда волновал этот вопрос. Вот мой муж своего сына не уважает за то, что у него не идет математика. Раз не идет, значит, ребенок умственно отсталый. И точка. И ничем его не переубедить. Ему проще клеймо налепить, нежели с собственным сыном позаниматься математикой.

А то что по другим предметам (история, литература, английский, география, обществознание) у него пятерки, папу это не колебет. Говорит: эти предметы не запредельные, у любого может быть 5.
05.05.2009 11:13:47, Natem
Musenka
Ага, только почему-то полно людей, которые на своем родном языке ни говорить, ни писать грамотно не умеют. Уж, казалось бы, совсем не запредельный предмет... :( 05.05.2009 12:45:49, Musenka
Мне математика начала нравиться с 8 класса примерно.Благодаря учительнице в школе.Не могу сказать что до этого любила прям решать задачи.Да и то-именно увлекалась я скорее химией в школе,а вот в институт пошла на математику.Математика действительно интересная,и не самая сложная штука.Нужно чтоб у мальчика был просто нормальный учитель по этому предмету.Ну впрочем это ко всем предметам относится-химию я очень любила только благодаря нашей увлеченной учительнице,в семье у нас вообще никого нет по этой части.Кружок ему найдите тогда математический,так можно преподавателя найти. 04.05.2009 18:09:19, Линдaaа
ЕЕ
Ну, значит математика - не для него.
Поверьте, если ребенок расположен к математике, то ему ИНТЕРЕСНО решать заковыристые задачки. Это для него естественно.
Может и не нужны они ему?
04.05.2009 12:38:54, ЕЕ
ABDDavidoff
а еще есть не-математики, которым тоже интересно решать. то есть сам интерес - тоже не показатель. я в детстве взахлеб решала-решала, да ничего не вырешала... :) 04.05.2009 14:00:46, ABDDavidoff
Еще добавьте, что 57 школа - не ваша школа.
Дети еще маленькие и о какой математике тут можно говорить всерьез.
Да, можно ходить на интересный математический кружок, а можно и на танцы или на футбол в этом-то возрасте!
04.05.2009 12:56:43, jii
ЕЕ
Просто на самом деле самое главное это "интересно" или нет.
А раз неинтересно, то ...
Конечно, и зайца можно научить курить. Но зачем?
Почему бы не занять ребенка тем, к чему у него есть склонность? Может, он от мамы унаследовал отсутствие данных к точным наукам?
04.05.2009 13:14:27, ЕЕ
У него кроме мамы есть еще родственники мужского пола, как раз с нужными данными (а может и не данными, а просто технари с ВО, но не математики, конечно). Это о наследственности. О том, что интересно. Вот старшенькой в 14 лет ничего не интересно, где надо прикладывать хоть минимум усилий, так что ей теперь вовсе не учиться? И наоборот: есть желание заниматсья например, айкидо, а успехи более чем скромные. 04.05.2009 17:51:35, hanhi
Я боюсь обсуждать дальше - до прапрапрадедушек скоро дойдем... 04.05.2009 14:30:22, jii
трыньтрава
а привлечь мужчин-технарей?
просто я точно так же в английском не волоку, как вы в математике - а хочу, чтоб дочь выучила - считаю, что полезно. но увлечь и правильно объяснить не могу :( поэтому привлекаю мужа - он с ней английским занимается, я вообще не участвую в этом.
04.05.2009 12:33:59, трыньтрава
Есть такая мысль... 04.05.2009 17:52:16, hanhi
Можно головоломки попробовать разные: пятнашки, уникуб, кубик Рубика и его аналоги, графические головоломки. Просто настольные игры: блокус, руммикуб, многие другие игры вроде бы и не математические совсем тоже как-то развивают в нужную сторону (ИМХО).
Присоединяюсь к уже рекомендованным ранее книгам Левшина и нестандартным задачам Левитаса, еще я нежно люблю книгу Звонкина "Малыши и математика", хотя она и о более младших детях, всегда нахожу в ней что-нибудь интересное о чем можно поговорить с дочерью.
04.05.2009 10:23:20, Amalgama
А как все эти головоломки к математике относятся? Вот мой ребенок, к примеру, все это давно и успешно освоил, кубик Рубика собирает за какое-то немыслимо короткое время. Пятнашки еще в раннем детстве складывал без проблем.

А математика школьная как не шла, так и не идет.
04.05.2009 12:41:45, Natem
Олимпиадные задачи тоже головоломки. К школьному курсу математики они почти не имеют отношения.
В старших классах для решения олимпиадных задач нужно владеть различными навыками из школьного курса и если с ним проблемы никакие пятнашки не помогут.
В младших классах же это практически одно и то же - олимпиадные задачи и головоломки, поэтому последние хороши как средство показать, что первые - это интересно.
04.05.2009 13:42:03, Amalgama
Все ясно. Спасибо за разъяснения. :) 04.05.2009 23:40:09, Natem
Jasmin
По поводу нестандартных задач - рекомендую книжку как по ссылке (есть для разных классов, именно этого автора). По сути - это обучение приемам и подходам к решению задач (в книге именно описывается с какого конца заходить, что объяснять, какие вопросы задавать, чтоб натолкнуть ребенка на мысль), школьные же задачи решаются почти всегда по плану-правилу-формуле, и особо изобретательности для них надо, усвоил правило - и вперед, отрабатывать. Это не плохо, просто это разные типы задач :) 04.05.2009 09:37:56, Jasmin
А еще посоветуйте пожалуйста какие- нибудь книги по математике для началки, или какие покупать совсем не стоит? :). У меня сын заканчивает 1й класс, хочу летом с ним немного позаниматься математикой, нужны какие-нибудь книги, а живу я не в России, придется их покупать по интернету. 04.05.2009 17:04:59, Фикус
Jasmin
у нас еще вот эта серия есть - Вахновецкий "Логическая математика". Брать надо все 4 части, т.к. в первых трех задания, а в четвертой - ответы :) и его же "Тренажер по математике" но ребенок у меня пока не увлекся этим, хотя задания вполне ничего так... Вы с какой целью вообще интересуетесь, школьные знания натаскивать или еще для чего-то? :)
ниже еще советовали Перельмана - поддерживаю, брать стоит всю серию, но не все можно мелким сразу давать, да и шрифт в изданиях мелковат.
+ сейчас переиздали Левшина ("Три дня в Карликании", это скорее художественное изложение математики, ребенок в восторге был (есть еще для детей постарше его же "В поисках похищенной марки" и "Магистр рассеянных наук").
04.05.2009 21:50:49, Jasmin
Спасибо огромное! Закажу на озоне.
Да мне надо, что б ребенок немного понапрягал мозги. Школьная программа по математике у нас уж больно простая, домашнее задание делается за пять минут "на коленке". Хочу за лето его немного поднатаскать
05.05.2009 00:12:39, Фикус
Остается вопрос - как ребенка усадить за эти книжки и задачки, если заразить его своим энтузиазмом (типа - "смотри, как здорово!") я не могу, ввду отсутсвия оного. 04.05.2009 12:05:00, hanhi
Jasmin
Ребенка не надо усаживать, тем более с этой книжкой :) там же все разжевано как решать и что, а задача-то другая - подтолкнуть ребенка к решению, дать мысли работать, ответ-то прочитать - дело минутное. Так что сначала сами изучаете, потом при удобном случае предлагаете подумать "а что, если...", не сразу, но ребенок включается в процесс. Ведь можно уделить этому минут 10 в день, вполне достаточно на задачку, обсудить по дороге в школу/из школы (если не требуется схем рисовать, такие задачи тоже есть). 04.05.2009 14:17:19, Jasmin
Ну если он любит математику, он сам с интересом книгу начнет листать. Я по своему знаю: если дело его интересует, будет заниматься им день и ночь. И не надо никакого энтузиазма со стороны.

Попробуйте начать с покупки книжки. (недорого и везти ребенка не надо, как в ситуации с кружком)
04.05.2009 12:47:29, Natem
Отведи на кружок, там детям нравится. Вот если он и тогда откажется - ну, значит, это действительно не его. 04.05.2009 12:12:21, Lariska
Попробуем, если в музыкалку не возьмут или передумает... 04.05.2009 12:15:35, hanhi
фа
Поддерживаю. Левитас - это хорошо, все разобрано, разжевано и вспоминаются аналогичные задачи (они идут по нарастающей, но не подряд). Мне очень он нравится. Вахновецкий не очень впечатлил. НО: везде есть опечатки (у Левитаса только одну нашла) или непродуманности. 04.05.2009 12:02:49, фа
Cat-S
Если отдаленная цель - технический вуз, то надо просто очень тщательно проходить ту самую стандартную школьную программу. Это предрассудок, что для того, чтобы стать инженером, нужно как-то особенно любить математику, ездить на мат. олимпиады и решать нестандартные задачи. Для инженера математика - это язык описания некоторых физических процессов. И все. Просто нужно этим языком владеть. Я закончила радиотехнический факультет, где было ну очень много математики, но вся математика - стандартная высшая. Проблемы были у ленивых студентов (при этом весьма сообразительных), которые плавали при решении абсолютно типичных заданий. Проблемы эти решаются ну очень просто - тренингом, нарешиванием более-менее однотипных заданий.

Всякие умные изыски - это на математических факультетах университетах,у студентов, которые математику избрали как профессию.

А олимпиады - это такой своеобразный спорт, типа шахмат, тренирующий развитие логики и сообразительности. К жизни малоприменимый. Но там тоже есть свои типовые задачи, и натаскать на олимпиадные задачи тоже можно.

Если Вы думаете про себя, что Вы гуманитарий, то все-таки лучше будет, если заниматься с ребенком будет или папа, или дедушка -технари. По моим наблюдениям, у гуманитариев почему-то есть некоторые штампы в сознании, которые они упорно транслируют, что, в, общем-то, вредно для ребенка. Главные штампы - "математика -это сложно, этакий вид элитного тайного знания", прямо-таки иногда каким-то массонством веет, когда про математику говорят; "математика - занятие для мальчиков". И еще есть какая-то привычка к процедурному, шаблонному решению задач, что тоже для меня как-то очень странно (извините, если к Вам это совсем не относится). Есть хорошие книги про математику - Перельман, Левшин. Вот их почитать (можно вслух и со взрослым, поясняющим непонятное) для возникновения интереса к математике, по-моему, полезно будет.
04.05.2009 08:47:18, Cat-S
Мне кажется, что всякие олимпиады - это как конфеты и шоколад, для дополнительного удовольствия. А главное крепко знать именно основы, что по программе Моро получается на 100%.
Я даже с корявой фразой Фурсенко согласна, что-то о необязательности высшей математики. Я ее понимаю так - нужно очень хорошо знать всем арифметику, но очень хорошо - это часть А их ЕГЭ.
На основные знания можно потом сверху что угодно нарастить.
04.05.2009 08:02:42, jii
Т.е. если деть до старших классов ничего не делал кроме Моро/ Виленкина и кто там дальше, то в любой момент (т.е. ближе к поступлению) можно нагнать? 04.05.2009 10:02:51, hanhi
Углубленная математика - она в 10-11 классах. 04.05.2009 10:19:44, jii
Cat-S
+1 04.05.2009 08:11:05, Cat-S
В сентяббре будут записывать на ММ. Во дворце на Воробьевых сидит тетенька, она записывает на вступительный отбор. Вы ее найдите, запишитесь, придите, решите немного задачек и будет вам счастье:)На кружке очень интересно, по словам моей дочки. В следующем году она очень хочет продолжить, говорит, что там весело и она все понимает. Уж нестандартных задачек там тьма тьмущая и абсолютно не касается школьной программы. 04.05.2009 07:33:24, Иллика
А там разве не конкурсный отбор? Вообще-то я об этом давно подумывала, но в неделе всего 7 дней. Не хочется бросать ни айкидо, ни бассейн (за 4 месяца он еще отнюдь не здорово плавает), ни англ раз в неделю,+ еще деть каждый день спрашивает, не опоздает ли он учиться играть на гитаре. Можно конечно говорить "потом, как и 2 года до этого, но боюсь это "потом" так никогда и не настанет. А на Воробьевы горы ехать больше часа на оленях перекладных. 04.05.2009 10:00:26, hanhi
На Калужской в ЦДО нет никакого отбора и это не час на оленях явно. Но все ж без умения решать нестандартные задачи можно легко стать инженером. Я в школе ни одной олимпиадной задачи решить не могла никогда, но стандартные хорошо решала, вступительные по математике сдала на госоценку без всяких репетиторов и по всем математикам в институте всегда имела только 5, а у нас это было не так уж просто. Олимпиадные задачи - это такой особый раздел математики, этому учат, так же как и всему остальному. Я у Андрюхи как-то видела задание - нарисуй следующие фигурки, не отрывая карандаш от бумаги и не обводя линию дважды. Я половину-то легко нарисовала, а над другой половиной полночи думала. А утром мне ребенок сказал, что там если то ли четное то ли нечетное число линий из одной точки выходит, то не отрывая карандаш фигурку нельзя нарисовать, ну просто правило такое есть, их ему на кружке учили... Ну, он молодец, он знает. Но я без этого правила до 37 годов тоже неплохо прожила. 04.05.2009 12:09:59, Lariska
на калужской кажется нет отбора, кто пришел тот и занимается. Мы на шаболовской, хоть и с другого конца Москвы ездим, но довольны вполне 04.05.2009 10:56:13, Amalgama
А где на Калужской? Это относительно близко... 04.05.2009 12:05:26, hanhi
ЦДО, ул. Челомея 8А что ли. Тут ссылку много раз давали. 04.05.2009 12:13:58, Lariska
А вот кто бы ссылочкой поделился, а то я потеряла, а старшей туда надо обязательно с сентября! 04.05.2009 12:16:42, hanhi
Ссылка: 04.05.2009 13:18:07, Amalgama
Спасибо! Только что-то я не нашла там математики для 3 и 9- классников, есть только для дошкольников и старше 5 кл... 04.05.2009 18:31:57, hanhi
Здесь по ссылке группы для 1-4 класса, они набирались в самом начале сентября.
А еще там слева можно выбрать "группы по возрастам" или "расписание занятий", - для 9 класса тоже есть математика
04.05.2009 22:22:08, Amalgama
"Не я" сказал поросенок... Я завтра там буду, посмотрю на этом ЦДО точный адрес. А чего там Таня будет делать? 04.05.2009 12:21:49, Lariska
Судя по рекламе, которую ежегодно раздают в школе, там куча всего: от подгтотвки к ЕГЭ (цель №1) до кружков фотошопа и иже с ним. Надо же чем-то время заполнять после окончания музыкалки! 04.05.2009 17:55:04, hanhi
Irus
Насчет конкурсного отбора не знаю, по-моему олимпиада в основном для разделения на группы, да и сами группы не только на Воробьевых горах: http://www.olympiads.info/mode.2278-type.html в разных местах и в разные дни, мы на Шаболовке. Добираться меньше часа даже с двумя пересадками. И очень ребенку нравится. 04.05.2009 10:48:44, Irus
ABDDavidoff
в задачах на смекалку часто ответы в конце книги. я даю, например, 4 штуки и просто ответы сверяю.

с английским начала нарываться (проверю домашку, говорю, вот здесь ТАК правильно. Демьян переправляет, оказывается потом, что прав он) и перестала вообще там рыться. смотрю по факту -сделал или нет, а в суть не лезу вообще.

с математикой я еще тяну, но мой точняк не математик. задачки на смекалку регаем именно через "ответы в конце".

Еще можно вариант всяких репетиторов или чтоб папа проверял, но у нас такое не прокатит точно.
кста, в ПСП есть куча математических игр :) они сами сообщают правильно или нет :) мы на время играем или кто больше уровней пройдет...
03.05.2009 23:44:51, ABDDavidoff
Виктория, а где Вы скачиваете игры для ПСП. Как -то давно Вы давали ссылочку, не напомните, Очень надо. 04.05.2009 00:51:17, ПТАХА
ABDDavidoff
берем на Торренте.
муж говорит, что если никогда вы там не брали и в программах не сильны, то проще заплатить 150 руб за неделю вип-закачки и скачать хоть сотню игр.http://www.pspiso.ru/

если планируете долго и не только игры, то лучше попросить знающих поставить программу и бесплатно качать-отдавать другим бесконечно.
04.05.2009 10:52:05, ABDDavidoff
НЕ брали и в программах не сильны, попробую. Спасибо за ссылки. Помогли очень. 04.05.2009 11:19:00, ПТАХА
ABDDavidoff
если до праздников не разберетесь, можно будет к нам позвонить, муж проконсултирует и поможет. тогда напишите и я телефон скину.
никаких напрягов не будет, звоните без сомнений, я прекрасно понимаю как важно для ребенка правильно игра подобрать.
04.05.2009 11:27:23, ABDDavidoff
УХ!!!!!! СПАСИБО!!!!! Спасибо за понимание. В классе идет какой-то не правильный уклон на ПСП игры: асилие, жестокость и им подобные. Даже стратегии и приключения не в фаворе. И как исправить это не знаю. 04.05.2009 11:54:21, ПТАХА
ABDDavidoff
есть отличные интеллектуальные, со всякими задачками, прикольностями, диалогами, шутками и серьезами. Есть квесты и приключения и т.п.
Мой тоже любит хак энд слэш, а мы его "поворачиваем" :)
04.05.2009 12:10:43, ABDDavidoff
Копаюсь на http://www.pspiso.ru/
Спасибо.
04.05.2009 12:35:09, ПТАХА
Я всегда считала, что вначале надо увлечся, а остальное приложится. Вообще, странно должен выглядеть маленький мальчик с фанатизмом рвущийся решать задачи, я бы была обеспокоена его здоровьем :) У меня есть мальчик соображает хорошо, на мой взгляд конечно, но как-то решать не рвется, то что обозначаю делает, но если предоставить выбор погулять или порешать, то будет гулять. Видимо всему свое время. 03.05.2009 23:27:31, К.
Так тут целая конфа таких, вот я и озадачилась! Дети даже в лагеря специальные ездят, т.е сознательно вместо побегать -поиграть сидят за задачками, летом, в жару! А как он увлечется на пустом месте? Книжечки с развивающими заданиями показывала, сайты - интерс нулевой, даже не смотрит. Вот до школы он занимался по ступенькам Петерсон, явно с удовольствием и интересом. В 1 кл сразу купила ему тетрадь №1 этого автора, думала - будем проходить параллельно: ничего подобного, после 2 - 3 страницы стал отлынивать, "это нам не задавали", на том дело кончилось. 03.05.2009 23:39:50, hanhi
У меня раньше тоже отказывался. И на ММ далеко. Посмотрим, какие впечатления после лагеря будут. 04.05.2009 10:44:37, jii
Musenka
Ну каких "таких" тут целая конфа? Дети у всех разные. 04.05.2009 00:14:58, Musenka
Ну, чем они там в лагерях занимаются большой вопрос. Я бы не обольщалась :) Да, по-большому счету, эти задачи не такие уж развивающие и интересные, да и зачам догадываться. Про что во 2 классе нужно догадываться, в 5 расскажут, как делать да и все. Математика -это чисто прикладная вещь. Мне кажется -это последнее чем можно увлечся. Мой вот, прыжками в воду увлекся и лазаньем по деревьям, еще костры ему жечь нравится, воду в шарики наливать, взрывчатки делать, с сестрой 4-х летней играть, в море купаться и не любит он когда его напрягают, всегда считала, что это нормально. Летом лягушек "изучал" и ящериц (учился ловить). А сейчас, счастлив до безумия, что я летние каникулы ему на 2 месяца продлила (он с апреля в школу не ходит т.к. устал). Вроде не гений , но и не дурак совсем второй класс закончил, музыкой занимается, но без фанатизма. А главное, что он меня радует. Может конечно у меня планка нижи плинтуса и я счастлива в неведении. Присмотритесь к своему наверняка у него полно достойных увлечений :) 03.05.2009 23:56:53, К.
А как это вы так хитро каникулы "продлили"? Я тоже хочу. Моему аллергику (как раз в мае обострение) это было бы очень кстати. Научите, пож-та! 04.05.2009 11:14:21, Из породы кошачьих...
Да чему тут учить? Не вожу и все :) Учительницу, конечно, поставила в известность, сказала: " что больше ребенок не может, устал" да он и вести себя стал по-хуже и ей сам говорил что: "устал".
Как говорится: "не в коня корм".
На годовые контрольные ходил (учительница попросила придти, а мы не вредные) но, вообще, это не так важно, т.к. контрольные эти учитель сам и проверяет, а учитель понимает, что ребенком программа освоина достаточно, для того, чтоб не оставлять его на второй год, а значит переведут в 3 кл, а что еще нужно?
То, что осталось сам дома доделывает, тетрадки я завезу после майских. На экскурсии вместе с классом ходить будем, но они во второй половине мая планировались. Я как-то не парюсь по- поводу и без повода. Мой ребенок, как ему лучше, так я и делаю. Школа- всего лишь механизм помогающий мне дать своему ребенку образование, социализацию и пр. Я, просто всегда помню про это и стараюсь извлекать максимальную выгоду, при минимальных затратах. Для моего ребенка не подходит проводить в школе 9 месяцев он устаёт, для него 6 в самый раз. Т.е. 6 ему на пользу, дольше- перебор. В первый класс мы пришли в Ноябре, а учится закончили в конце Апреля (тоже 6 мес.) А разве я должна у кого-то спрашивать разрешения? Мне кажется я еще и одолжение школе делаю не оформляя все это официально, а то вот оформила бы как положенно семейную форму и администрации лишняя гол. боль всякие компенсации оформлять, а так я ни чего не оформляю и они на встречу идут.
Назовем это мирным соглашением :)
04.05.2009 11:55:59, К.
Господи, если бы я вовремя была такая умная !!!:)) 04.05.2009 20:07:44, bestfrog
ABDDavidoff
там знаешь как бегают?...В основном как раз бегают и играют в разные командные игры. Математики за весь день было: логика и танграмы (фигуры вырезали). Все в игре. Даже не мотивированные совершенно дети с горящими глазами учатся. А остальное время играют, и физических занятий куда больше, чем интеллектуальных. Моя мама сильно впечатлена... 03.05.2009 23:48:36, ABDDavidoff
Грёмдыхана Быблогрузева
А о каком лагере вообще речь? И как туда попадают?
Спасибо!
04.05.2009 11:15:43, Грёмдыхана Быблогрузева
ABDDavidoff
есть Берендеевы поляны. На них ездят из маткружков плюс желающие со стороны. Месяц начаоки - июнь.
Но в последний год было слишком много желающих и поэтому давали небольшой тест для отбора.

В этом году добавили майский лагерь под Владимиром. Тоже кружки+ желающие. Предварительного отбора нет, хочешь - плати за путевку и езжай.

Мой сын в прошлом году проходной тест завалил и поэтому я была очень рада отправить его в мае.
Успел прозаниматься только два дня, даже че-то выиграть по танграммам. По телефону очень хвалил лагерь, голос счастливый. И на третий день простыл :(
Весь год не болел, вообще парень здоровучий. А тут после обеда и основных занятий мокрый после пихтовой ванны побежал на ушу. Пришел запаренный и на волейбол убежал. Остановиться не мог, так всего хотелось... вот и.. просквозило где-то :(

Мама говорит, что темпа упала. Врач два раза утром заходила, простуда. Сегодня еще в номере посидит, но если лучше будет - уже не удержит. Рвется, с друзьми новыми через дверь перекрикивается...
04.05.2009 11:37:07, ABDDavidoff
Это оно http://www.lmsh.ru/ ? 04.05.2009 11:49:52, ПТАХА
ABDDavidoff
да, оно.
чую, в следующем году и на майский лагерь отбор будет :)))))))))))
04.05.2009 12:11:51, ABDDavidoff
Мы не клиенты, у нас здоровье не позволяет. Пока обходимся частными уроками. 04.05.2009 12:31:39, ПТАХА
ABDDavidoff
а жаль. встретились бы :) 04.05.2009 13:51:52, ABDDavidoff
Мы за Демьяна "болеть" будем :)). Мы активные болельщики. 04.05.2009 14:11:32, ПТАХА
ABDDavidoff
пасиб :) 04.05.2009 14:28:46, ABDDavidoff
А*лён*А
Да, моему тоже очень нравится! Но ему больше задачки, чем ушу. 04.05.2009 01:32:05, А*лён*А
ABDDavidoff
мой вообще задачек не помнит. говорит, математики еще не было :)
зато все тестовые задачи первого дня вспоминает. пытался мне по телефону рассказать.
последний раз он так делал лет в 5. Все-таки школа много ухитрилась отбить.
04.05.2009 07:22:18, ABDDavidoff
За послнднюю фразу - браво! 04.05.2009 07:41:28, jii

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!