А вот у нас на информатике задание - диплом или грамоту дома сделать (в Пейнте, надо думать) и распечатать. На мое замечание ребенку, что обучение в школе не предполагает наличие дома компьютера и принтера, ответ: "а нам задали, с третьего класса уже обязательно надо дома компьютер иметь". Завтра пойду к учителю информатики...
А как у вас?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А вот у нас на информатике задание - дип
07.04.2009 10:02:06, фа, только что из школы21 комментарий
ага. И принтер. :( Мы уже один угробили за 6 лет учебы на доклады, рефераты по разным предметам и всякие мутные задания по информатике. Сейчас купили очередной принтер: лазерный цветной.
не школа, а одно разорение.
P.S. Дома у нас 5 компов всяких разных, а у ребенка личный ноутбук. Ума не приложу, а как же мы раньше без них-то жили????? И хорошо жили, между прочим. :))) 08.04.2009 00:38:21, Natem
не школа, а одно разорение.
P.S. Дома у нас 5 компов всяких разных, а у ребенка личный ноутбук. Ума не приложу, а как же мы раньше без них-то жили????? И хорошо жили, между прочим. :))) 08.04.2009 00:38:21, Natem
у нас тоже много докладов, совершенно бессмысленных на мой взгляд - история, биология, география, даже музка. редко мхк. информатика отдельная песня. там они не распечатывают, а на флешку перекачивать должны. пока принтера дома не было, Дашка готовила, мне по почте сбрасывала, а я на работе распечатывала - не велика трата 2-3 страницы.
некоторые дети у нас - единицы, но есть - без компа и принтера дома. ходят к родителям на работу, там делают.
а в наше время некоторые готовили дома у кого были БСЭ и Детская, а некоторые как я сидели в библиотеке выписывали. тоже неравноправие как ни крути. 08.04.2009 01:38:04, ALora
некоторые дети у нас - единицы, но есть - без компа и принтера дома. ходят к родителям на работу, там делают.
а в наше время некоторые готовили дома у кого были БСЭ и Детская, а некоторые как я сидели в библиотеке выписывали. тоже неравноправие как ни крути. 08.04.2009 01:38:04, ALora
Сделать, может еще ничего. Но вот распечатать... У нас школа с углубленным изучением информатики (с 1 класса) много проектов делается на компьютере - все делается в классе. Дома только материалы подбираем и в школу на диске или на флешке.
Правда у нас у детей свой собственный компьютер имеется - они там проекты готовят, презентации делают, играют редко - нет времени. А принтер цветной у нас сломался - беда, привыкли уже дома доклады распечатывать. 07.04.2009 22:57:09, А*лён*А
Правда у нас у детей свой собственный компьютер имеется - они там проекты готовят, презентации делают, играют редко - нет времени. А принтер цветной у нас сломался - беда, привыкли уже дома доклады распечатывать. 07.04.2009 22:57:09, А*лён*А
если дома есь и комп и принтер, я б не шла на принцип. нет принтера- сделал бы просто в электронном виде. по-моему интересное задание.
07.04.2009 11:36:03, Танжер
Я против заданий, которые дети не могут сделать самостоятельно. Т.е. компьютер не детский, он у нас один в доме. Мы не разрешаем в наше отсутствие смотреть и включать телевизор и компьютер. Т.е. нагрузка с подобными заданиями на меня.
+ не у всех в классе есть - дети начинают разделяться. Не думаю, что это хорошо. 07.04.2009 13:16:11, фа
+ не у всех в классе есть - дети начинают разделяться. Не думаю, что это хорошо. 07.04.2009 13:16:11, фа
имхо самостоятельно ребенок медленнее развивается ( за всех не скажу, но для моего верно), эффекитвнее делать что-то с ним, уча приемам работы. я наоборот от школы особо ничего не жду. а дети начинают разделяться по-любому- по моделям телефонов, летнему отдыху, наличию псп, желанию\нежеланию родителей с ними что-то делать
07.04.2009 14:16:32, Танжер
Ну самостоятельность-то точно разовьется медленнее, если все с родителями делать. То, что надо, подскажу, безусловно, и научу. Постоянно пасти домашнее задание у третьеклассников - неправильно. Если учесть, что у нас продленка до 18:00 и многие до конца в ней.
07.04.2009 14:46:43, фа
а зачем мне учитывать чужую продленку? и если таки да, результативнее пасти, то почему этого не делать, из солидарности с теми, у кого нет на это возможности?
07.04.2009 22:41:25, Танжер
И у меня такой подход. Тоже не люблю заданий "для родителей" Совместное творчество хорошо только тогда, когда в удовольствие обоим участникам. А когда родитель садиться чем-то заниматься с ребенком из-под палки, то ничего хорошего не выйдет. Абсолютно никакой пользы от таких принудительных мероприятий.
07.04.2009 19:46:34, Яснотка
для некоторых родителей обязательность -неплохой стимул хоть как-то обратить внимание на ребенка.:-)
У меня студия и дети неколтоые ходят ко мне много лет.
Вот две девочки.Им сейчас по 4,5 занимаются у меня два учебных года.У обеих настолько слабенькие ручки,что никак не получается сформировать им правильный захват.тем более,что занятия всего 2 раза в неделю по 45 минут.
Пробему озвучила родителям. Одна мама тут же обратила на это внимание и руку девочке мы поставили за пару месяцев.Потмоу что дома на это обратили внимание.
А у другой девочки рука так и пляшет все два года.Она и ножницы не удерживает.Потому что мама уверена,что если она отдала ее в студию и платит деньги,так все само и сделается.А работы там -минимум,только месяцок другой внимания.А время идет и исправлять все труднее.
Я тоже за самоятоятельность, тем более,что у меня есть положительный опыт взращивания очень самостоятельного ребенка,которому сейчас 20 и она одна в любой стране мира-дома.
Но воспитание самостятельности это не самоустранение. 08.04.2009 14:00:02, =СветА™=
У меня студия и дети неколтоые ходят ко мне много лет.
Вот две девочки.Им сейчас по 4,5 занимаются у меня два учебных года.У обеих настолько слабенькие ручки,что никак не получается сформировать им правильный захват.тем более,что занятия всего 2 раза в неделю по 45 минут.
Пробему озвучила родителям. Одна мама тут же обратила на это внимание и руку девочке мы поставили за пару месяцев.Потмоу что дома на это обратили внимание.
А у другой девочки рука так и пляшет все два года.Она и ножницы не удерживает.Потому что мама уверена,что если она отдала ее в студию и платит деньги,так все само и сделается.А работы там -минимум,только месяцок другой внимания.А время идет и исправлять все труднее.
Я тоже за самоятоятельность, тем более,что у меня есть положительный опыт взращивания очень самостоятельного ребенка,которому сейчас 20 и она одна в любой стране мира-дома.
Но воспитание самостятельности это не самоустранение. 08.04.2009 14:00:02, =СветА™=
особенно если родитель приходит домой не раньше 21. самое время заниматься совместным творчеством. но учителя да, не скрывают даже сейчас что рассчитывают на весьма плотную вовлеченность родителей в учебный и учебно-творческий (так называемые проекты) процесс. какова тогда их роль становится малопонятным.
08.04.2009 01:44:49, ALora
медленее?? Отчего же?
Это азы детской психологии-зона ближайшего развития по Выгодскому.
все,что делает ребенок со взрослыми-всегда в приоритете по самостоятельному развитию в дальнейшем. 07.04.2009 15:26:11, =СветА™=
Это азы детской психологии-зона ближайшего развития по Выгодскому.
все,что делает ребенок со взрослыми-всегда в приоритете по самостоятельному развитию в дальнейшем. 07.04.2009 15:26:11, =СветА™=
Интересно. Т.е. если ребенок обучается - это понятно, если не объяснишь, то он может сам никогда и не дойти до чего-то. А если всегда водить по незнакомому городу, он потом ориентироваться научится?
Речь, вообще-то, не о том. Задания на дом должны быть посильными для самостоятельного исполнения. Мы, поверьте, много вместе занимаемся, но не школьной программой. Английский - это да. без родителей нормальный уровень невозможен (в нашем варианте), муз.школа - тоже. Вопрос-то был скорее как некий спуск эмоций, типа, вот паразиты, заставляют дома компьютеры-принтеры иметь :о))))) Это примерно, как платный бассейн вместо физкультуры - обязан родитель платить и все. 07.04.2009 17:52:17, фа
Речь, вообще-то, не о том. Задания на дом должны быть посильными для самостоятельного исполнения. Мы, поверьте, много вместе занимаемся, но не школьной программой. Английский - это да. без родителей нормальный уровень невозможен (в нашем варианте), муз.школа - тоже. Вопрос-то был скорее как некий спуск эмоций, типа, вот паразиты, заставляют дома компьютеры-принтеры иметь :о))))) Это примерно, как платный бассейн вместо физкультуры - обязан родитель платить и все. 07.04.2009 17:52:17, фа
научится-научится,даже,если водить с закрытыми глазами. :-)
лучше,чем кинуть в город и ничего не объяснить.
английский как раз возможен совсем без родителей-это наш вариант. :-)
Заставить что-то иметь дома невозможно. :-) 08.04.2009 14:04:08, =СветА™=
лучше,чем кинуть в город и ничего не объяснить.
английский как раз возможен совсем без родителей-это наш вариант. :-)
Заставить что-то иметь дома невозможно. :-) 08.04.2009 14:04:08, =СветА™=
да, мне кажется нужно водить по незнакомому городу до тех пор, пока он не станет знакомым. особенно если цель- познакомить с городом, а не научить ориентированию на местности. для уроков по ориентированию можно найти другое время, при желании
07.04.2009 22:37:31, Танжер
я не знаю реалий вашей школы и вашей информатики.
Наверное, должны были сделать это в классе, а дома желающие повторить, а если нет компа,нарисовать самим..
или еще сто тыщ вариантов того.что может быть.
Не думаю,что станут требовать компьютер у того, у кого его нет и не думаю,что повтроить дома задание в паинт это чем-то отличается от решения задачки по дополнительному учебнику,например.:-) 07.04.2009 22:22:12, =СветА™=
Наверное, должны были сделать это в классе, а дома желающие повторить, а если нет компа,нарисовать самим..
или еще сто тыщ вариантов того.что может быть.
Не думаю,что станут требовать компьютер у того, у кого его нет и не думаю,что повтроить дома задание в паинт это чем-то отличается от решения задачки по дополнительному учебнику,например.:-) 07.04.2009 22:22:12, =СветА™=
Компьютер дома у нас конечно есть,а вот информатики слава мерлину нет,вообще не знаю есть ли в школе компьютерный класс.Есть наверное,положено.Я вообще категорически против компьютерных занятий в началке и мое мнение совпадает ,к счастью ,с мнением школы.Наша учительница задает естественно всякие творческие задания по окр.миру,по лит.чтению,но их вполне можно сделать и с помощью энциклопедий.Мы обычно компиллируем энциклопедию(работа ребенка) и википедию (работа моя).Я бы тоже пошла к учителю в таком случае.Хотя Вы можете скинуть ,скажем на диск или флэшку,и пусть они там печатают,если принтера дома нет.
07.04.2009 11:34:12, ШаНуар
У нас учитель труда задает дома сделать металический совок.)))))))))
У нас нет дома инструментов.))))))) 07.04.2009 11:00:10, jii
У нас нет дома инструментов.))))))) 07.04.2009 11:00:10, jii
У нас информатика с 7 кл, по ней конкретно не бывает вообще никаких заданий. По другим предметам тоже никогда никаких требований по использованию компа не бывает. По делу - компа нет совсем(в 8 кл) ровно у 1 человека в классе, у 1 чисто номинально (сломаный, чинить никто не собирается), принтеров нет у многих. Школа языковая, француженка иногда говорит (сейчас только, в 8-м) что-то типа "посмотрите в Интернете", но ученики вполне могут это проигнорировать, как они вообще часто все задания игнорируют.
07.04.2009 10:49:18, hanhi
А у вас нет компьютера или вы из принципа?
07.04.2009 10:44:22, Ольга Оводова
А у учительницы в классе компьтеров нет? Или она 'из принципа' не делает задание с детьми в рамках школьного урока?
Мне до сих пор не ясна мотивация таких домашних заданий.
Хотя про совки я знаю, тот конкретный учитель не способен с детьми сделать что-либо в мастерской. А отчитываться ему вроде надо.
Именно 'вроде', так он раздал детям листы для записок c одной чистой стороной, а на другой стороне была напечатана таблица его отчета о работе.
)))))))))))) Много раз )))))))))))))))
Таблица по классам:
Успеваемость: 5- 30%, 4-60%, 3-10%
Обученность детей: сколько там процентов по формуле? Ну, скажем, 90%.
Сам поработал(якобы), сам отчитался, что обученность 90%.))))))))))))))) 07.04.2009 11:30:08, jii
Мне до сих пор не ясна мотивация таких домашних заданий.
Хотя про совки я знаю, тот конкретный учитель не способен с детьми сделать что-либо в мастерской. А отчитываться ему вроде надо.
Именно 'вроде', так он раздал детям листы для записок c одной чистой стороной, а на другой стороне была напечатана таблица его отчета о работе.
)))))))))))) Много раз )))))))))))))))
Таблица по классам:
Успеваемость: 5- 30%, 4-60%, 3-10%
Обученность детей: сколько там процентов по формуле? Ну, скажем, 90%.
Сам поработал(якобы), сам отчитался, что обученность 90%.))))))))))))))) 07.04.2009 11:30:08, jii
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"