Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Malal

Двойки в первом классе

Хочу узнать мнение многоуважаемой конфы про двойки, которые ставятся в первом классе. Моя дочка ходила на подготовку в школу, учительница нравилась, из разряда «строгая, но справедливая» с хорошим подходом к детям. Поэтому и поступили в эту школу в первый класс.
Первое полугодие первого класса прошло более-менее гладко, со второго пошли оценки. За все – за сделанную домашнюю работу, за выученный стишок, я уже не говорю про разные диктанты и проверочные работы.
И вместе с хорошими оценками появились и двойки. Например, домашнее задание по чтению: текст на два листа, ответы на вопросы к тексу и нарисовать героев произведений Маршака. Не был нарисован только рисунок. На всю страницу в учебнике нарисована «2».
Не смогла ответить правило по письму – тоже «2», но уже в тетради.
И это не только у моего ребенка, такое отношение ко всему классу.
У кого-нибудь такое есть в первом классе?
Уже появились мысли, а не перевести ли ребенка в другую школу :(
25.03.2009 12:56:45,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
солощ
Д.З. не сделано, рисунок не нарисован. Это не детский сад, это школа..Двойка показательная, что бы серьезно стали относится к учебе. 27.03.2009 17:47:22, солощ
Анька
а вы не в нашей школе? В 156? Очень уж все похоже.. :) 26.03.2009 10:00:56, Анька
nastyk
имхо, если такое отношение ко всему классу, то ничего страшного,
плохо, если предвзятое отношение конкретно к вашей дочери,
в четверти или за год учительница двойки всем не поставит, иначе ей самой не поздоровится за профнепригодность, а текущие двойки можно пережить

еще важно, как вы сами к этому относитесь, если не ругаете ребенка за каждую закорючку в дневнике
я в Сингапуре, моему дитю 5 лет и уже ставят оценки, причем у нас конкретно плохие, и я знаю за что, русскоязычнй деть английский не тянет, но я к этому была готова, поэтому и ребенок не особенно расстраивается, стараемся нагнать, конечно
26.03.2009 09:59:43, nastyk
оценки - со 2-ой четверти 2-го класса, у вас - уже в первом.
И старались не ставить никаких двоек, чтоб не отбить желание, так сказать. А у вас - наоборот, показательные двойки. Всё дело - в учителе и в отношении администрации школы к этому
25.03.2009 23:24:08, Яхта
+1 какой то бред. какие двойки в первом? у нас - конец второго. оценки попросили стаивть сами родители. и то ставят только 4-5. есть еще СМ - это три. а уж два нету, просто прочерк. конечно все дети понимают что неуд, но чтоб на пол листа двойки рисовать - это лишнее. причем, могу вам сказать, у нас очень строгая учительница . 26.03.2009 14:08:02, mara
Jen1
У нас во втором полугодии тоже появились отметки. Двойки ставят за несделанную домашнюю работу. Даже если ребенок болел. 25.03.2009 23:10:16, Jen1
Ория
наша учительница говорила, что в первом классе вообще запрещено оценки ставить. хотя, в конце года она стала пятерки ставить. остальные даже по просьбе родителей на собрании ставить отказалось, так как за это можно (если бы узнали) было последствия неприятные иметь.
может, вам пожаловаться на сей факт?
имхо, это не метод стимулирования любви к учебе и улучшения знаний :((
25.03.2009 22:50:52, Ория
Malal
Вот, очень точно сказали - "это не метод стимулирования любви к учебе и улучшения знаний" 26.03.2009 09:58:07, Malal
У вас плохая учительница, которая нарушает все правила и инструкции, учит детей с помощью 'кнута', то есть двоек. Результат выучивания детей скорее всего будет хороший, но в процессе его намучаетесь. Собственно, слова 'сильная учительница' как раз синонимы давящей детей и родителей учительницы. 25.03.2009 22:33:27, jii
ЛЯLУШКА
У нас нет оценок. Хотя хотелось бы. Если двойка справедливая, то я только "за". Очень освежает память и помогает сконцентрироваться на учебе. Плюс родители получают вполне внятный сигнал тревоги. 25.03.2009 22:16:29, ЛЯLУШКА
Нет, у нас совсем не так, хотя учительница строгая и требовательная, она весь первый класс обходилась вообще без оценок. Ну и во втором двойками детей не давит, хотя оценивает строго и у моей тройка - рабочий момент. Но все и всегда понятно - где и за что получено. Правила выучиваются на уроке до состояния, что ребенок дома в состоянии его воспроизвести если не дословно, то смысл точно. 25.03.2009 20:32:34, Иртим
Malal
вот как раз против троек я не возражаю :)
Это неприятно, но пережить можно. Это указание на то, что знал плохо, что не старался, что надо доучить.
Двойка же это что-то экстраординарное в начальной школе, ну или так было, когда я сама в школе училась.
25.03.2009 21:07:34, Malal
По-моему, тройка самая худшая оценка. Говорит о том, что знания вроде как есть, но вроде как и нет. Двойка - лучше :) 27.03.2009 22:57:01, Яснотка
Я бы подошла к учителю поговорить спокойно о критериях оценивания. В разговоре будет понятно - что и как происходит и как учитель все это видит - отсюда и плясать самой и ребенка настраивать. 26.03.2009 15:46:33, Иртим
А чем 3 лучше? И что тогда ставить за невыполненное задание? Двойки становятся экстраординарными у отличников или промокашек, которые их никогда не получают: я лично первую 2 получила в 5 классе, чуть с ума не сошла от ужаса, а моя дочь в началке вывела правило "двойка - это же не самое худшее в жизни".Однако в 8 классе старается их не получать, а еслси и получит воспринимает философски. Тоже можно сказать и о 7-летке (2 кл). 25.03.2009 21:34:22, hanhi
Malal
Подскажите, а кто такие "промокашки"? Я такое название еще ни разу не встречала 26.03.2009 09:07:44, Malal
Ну это в старину так ботаников называли... Это когда в тетрадках были такие специальные листочки бумаги, чтобы чернила промакивать. 26.03.2009 18:32:50, hanhi
У нас только со второго полугодия второго класса оценки начались. Вроде бы это сейчас повсеместное требование.
А что, двойка так сильно травмирует? :) Ну ведь не сделала д/з? правило тоже не ответила - справедливо же...
25.03.2009 19:07:00, Яснотка
Malal
Взрослого - не травмирует, и старшеклассника не травмирует, а для первоклашки, который только полгода в школу пришел и еще не научился учиться, это не лучший способ воздействия.
Ведь нынешние первоклашки -это по возрасту мы второклашки n-лет назад.
25.03.2009 20:59:03, Malal
Ничего подобного. У моего сына все семилетки в классе. Точно так же как и мы. Тех кто пошел с 6.5 можно на пальцах одной руки пересчитать. 27.03.2009 12:05:02, Яснотка
А какой лучше? Моей дочери 2 не ставили почти до конца 1 кл, да и потом оценки были явно излишне мягкие. Она так и не научилась критично относиться к своей учебе.Потом. в средней школе долго еще каждую плохую отметку воспринимала как наезд, чуть что - "учительница плохая". А на мою критику она вообще плевать хотела. Да и те закорючки, которые им ставили в 1 кл вместо оценок, она воспринмала именно как закорючки, хоть 5 минусов сздали поставь. А по возрасту мои первоклашки были ровно на год младше меня в 1 кл (при 10-летнем образовании в школу ходили в 7 лет, при 11-летнем - в 6). 25.03.2009 21:30:51, hanhi
а уж как философски 7-летки воспринимают надписи "старайся!":))) - "ну ведь не написал что плохо", и все, не переубедить... младшая у меня именно так реагировала

у них в началкуе была завуч, строго блюла букву закона - без оценок, без дом. заданий на выходные, да и вообще почти без дома. заданий, проходим материал мягко, мееедленно... сейчас имею плоды.. для кого-то, кого особенно родители дома могут контролировать и кто имеет внутреннюю мотивацию, это нестрашно, для моей это вылилось в то что я в принципе ожидала... абсолютный пофигизм, отсутствие навыков учиться "потому что надо". что тлку что она в кружке с удовольствием рассматривает в микроскоп червей и насекомых, к школе она относится однозначно "мне это не надо".
25.03.2009 23:34:16, ALora
Я заводила топ недано. У нас официально двоек нет, но при этом огромные домашние задания. Моему ребенку пришили уже клеймо двоечника и говорят, что надо остаться на второй год.
Да, домашние задания требуют сначала сделать в черновике, а потом переписать в чистовик.
25.03.2009 18:35:10, кошечка
Ваш учитель и черновики проверяет? Мало ли кто что мне говорит :))) Мой сын никогда на черновиках ничего не делал. Сразу в тетрадь. Как написал, так и написал. Меня оценки за почерк и аккуратность вообще никогда не интересовали. 25.03.2009 19:08:56, Яснотка
Меня тоже оценки не интересуют. Меня интересует отношение. И мне не нравится, когда на первоклашку вешают клеймо двоечника, а мне делают выговор за то, что мы не занимаемся сутками. 25.03.2009 21:29:39, кошечка
вы подождите 5-го класса. если у вас учителя клеймящие, то вы еще поимеете не то. а если нет, то и двойки красной ручкой в 1 клоассе не страшны. 25.03.2009 23:35:22, ALora
Мы ждать не будем, до конца года доучимся и уйдем. Сейчас ищем вариант, куда переводить. 26.03.2009 09:41:09, кошечка
и правильно 26.03.2009 13:40:46, ALora
У моего были совершенно номальные двойки в 1 кл, по русскому. В первом полугодии они назывались "плохо!" и "очень плохо!" и были в тетради, в том числе и за контрольные, со 2-го полугодия перешли в обычную цифровую форму. Но в дневник (которые тоже запрещены, но у нас были с сентября) ставились в основном 4 и 5. Четвертных, ес-но не были. И не было никакий эмоциональной окраски, ничего личного (никаких "на всю страницу"). Ничего плохого в этом не вижу, если только деть не впадает в истерику и слезы по каждой двойке. мой не был в восторге, но и не убивался. Со 2-го кл двойки почти исчезли. Кстати в начале 2 кл тоже было несколько двоек именно из-за непонимания смысла и требований к заданию, именно когда из 10 заданий по чтению (все - устные) не был сделан только рисунок. Мысленно я отношу это на свой счет (я сама не поняла, что надо было сделать, а если бы я ребенку сказала, то он бы сделал), но ребенку этого не говорила - пусть не приучается сваливать свою вину на других. Из-за такой ерунды я бы не советовала менять школу, лучше менять отношение к оценкам и пытаться исправиться. не в 1-м, так во 2-м от двоек никто не застрахован (кроме отличников). 25.03.2009 16:19:52, hanhi
Оценки в 1 классе запрещены, у нас просто устная похвала или ,скажем так, замечание. В конце четверти учительница раздает всем родителям листочки, где написано, что нужно подтянуть каждому конкретному ребенку. В конце года обещала также каждому написать что нужно подтянуть летом. Кстати наша учительница и ошибки в тетрадях исправляет не красной ручкой, говорит, чтоб не расстраивать ребенков, а выносит все замечания на поля. 25.03.2009 15:04:25, Семинамама
Businka
а вы отсканируйте тетрадь и отправьте письмом в Департамент. Пусть разберутся. 25.03.2009 14:56:03, Businka
Malal
сначала все-таки постараюсь разрешить ситуацию в рамках школы, а если нет, то может и выше придется забраться :) 25.03.2009 21:12:35, Malal
имхо, не получится. Вы же сами написали, что учительница строгая, но справедливая. Значит, у неё так всё устроено. И меняться она вряд ли захочет. 25.03.2009 23:15:36, Яхта
Irina L
По-моему ненормально как раз правило оценки НЕ ставить в 1 классе. А 2 за несделанную домашку в конце года - что тут странного? 25.03.2009 14:54:51, Irina L
Malal
Если бы это был не первый класс, тогда я с Вами согласна.
Но ставить двойку за не сданный рисунок по "чтению" - тоже не совсем верно.
Можно же написать словами, что "не сделана работа" или то самое "старайся". Ведь многим первоклашкам даже еще семи лет нет или только-только исполнилось.
25.03.2009 15:06:25, Malal
солощ
не готов ребенок к школе, зачем его туда пихать в 6 лет? А потом винить учителя? 27.03.2009 17:49:16, солощ
Irina L
Ну за рисунок может быть, но тогда можно и внимания на нее не обращать. А за невыученное правило - вполне. В конце года нет 7? Во сколько ж они в школу-то пошли? 25.03.2009 16:16:23, Irina L
У моего день рождения в июне, и так что в 1 кл ему было 6 лет, до конца и он спокойно получал свои заслуженные двойки (говорил: это же только начало, я научусь, и научился-таки). 25.03.2009 21:36:44, hanhi
Irina L
Ну вот, здравый подход к делу, молодец :) 25.03.2009 21:50:43, Irina L
+1 молодец ! 26.03.2009 14:11:08, mara
+100 25.03.2009 23:35:54, ALora
Malal
У нас в классе есть. У еще много январских-февральских детей 25.03.2009 21:15:38, Malal
Со второго полугодия появились "молодец", "хорошо", "старайся", "плохо", собственно какая надпись какой оценке соответствует всем ясно, как оценка и воспринимается.

Мне наоборот странно видеть в тетрадях дочери сплошные "молодец" и совсем уж изредка "хорошо", ибо почерк у нее безобразный и аккуратностью она не блещет. Даже если текст выйдет за поля или зачеркнет/исправит что-нибудь, - все равно "молодец"... Я бы за такой ужас "старайся" ставила не выше, - вобщем оценки излишне лояльны.
На счет устных ответов судить не берусь, у дочери тоже "молодцы" все время, но тут она вне конкуренции, - заболтает кого угодно.
25.03.2009 14:52:48, Amalgama
SunFlower
ну да, ну да, она конечно в третьей четверти первого класса должна писать каллиграфическим почерком без помарок и ошибок. а вы не задавались вопросом, что она в таком случае будет делать еще 10 лет в школе? это не оценки излишне лояльны, это вы излишне требовательны. 25.03.2009 16:01:10, SunFlower
Malal
Вот где эта золотая грань между чрезмерной строгостью и излишней захваленностью?
Но все ж второе лучше.
25.03.2009 15:36:29, Malal
Насколько я знаю, оценки в первом классе официально ЗАПРЕЩЕНЫ департаментом образования. Так всякую охоту к учебе отбить можно.
Поговорите с родителями параллельного класса, как у них, может быть есть повод для серьезного разговора, как с учительницей, так и с администрацией школы.
25.03.2009 14:31:31, ElS
Malal
Разговора не избежать, это уже понятно. Надо только понять с кого начинать.
Официального журнала в первом классе нет, значит и официальных оценкок нет. А оценки в тетради вроде как только для учеников и их родителей.
25.03.2009 15:17:00, Malal
Солнечный Зай
а оценки в журнале потом - для кого? тоже вроде как для учеников и родителей:) Или кому-то еще есть дело до Ваших оценок? 25.03.2009 15:56:34, Солнечный Зай
Malal
Оценки в журнале это уже не личное дело ученика и его родителей, это официальные параметры, которыми оперирует школа, да и вышестоящие инстанции, наверное, тоже. :) 25.03.2009 21:02:17, Malal
Olga&Paha
Кто-то тут уже на это жаловался. Учителю было сказано что в первом класее оценки= отражению ее работы. Т.е как учитель она совершенно не компетентна раз ее первоклашки показывают такие результаты к концу первого класса. Можно смело вызывать на родсобрание завуча младших классов и разбираться с ситуацией. 25.03.2009 14:11:21, Olga&Paha
Стасенька
По логике вещей, первые полгода дети учат процесс обучения. С ними надо тысячу раз проговаривать то, что они делают и как. После того как процесс "поставлен" у болшинства вводится оценочный подход.
"оценки" разные, в первом классе традиционная система баллов не принята и может быть только по согласованию с родителями. Но могут быть другие "оценки".
Подразумевается что на этом этапе детей надо "бросать" на самостоятельную работу, чтобы они учились сами мыслить категориями оценок.
Но никаких тогда сочинений на двух листах. Исключительно рисуночки, прописи, палочки и т.п.
Мне кажется в вашей школе присутствует микс из вот таких ступеней обучения и втюхивания кучи материала. При таком подходе "выживают" сильнейшие мамы (даже не дети) и класс становится "сильным", способным писать километровые тексты и решать всевозможные олимпиады. Нравится Вам такое? Берите себя в руки и к учительнице за методическими материалами и требованиями.
Но на мой взгляд, требования к клеточкам кончаются после четвертого класса, а тройка не всегда плохо. Потому что гораздо важней научить ребенка учиться. Т.е. уловить сам процесс. И сделать это дочь должна сама. Но это "сама" должен предварять этап подготовки. Тот, что описала выше, когда один и тот же процесс изо дня в день вместе с ребенком: читаем задачу. Сколько в ней вопросов? Какой первый? С помошью какого правила будешь решать? Покажи в учебнике... и т.д. и т.п. и так до тех пор, пока гарантированно не сможет сама. Только тогда оценки. Причем не столько за качество и объем работы, сколько за "сама".
Понаблюдайте за ними. Попробуйте оценить насколько Ваша дочь владеет процессом. Исходя из наблюдений и действуйте. Если на Вас только давят и давят, не предлагая одновременно помощи, или требуя демонстрации процесса, которым ребенок не овладел, то может и стоит задуматься о смене школы.
25.03.2009 14:06:39, Стасенька
Malal
Самое интересное, что школа обычная "дворовая". И учительница эта вроде считалась сильной.
Но я никак не расчитывала на такие "сильные" методы.
25.03.2009 15:00:11, Malal
А несильная учительница ставила бы за троечную работу 5, вам бы так больше понравилось? Мне - нет, поэтому младшего я отдала именно к сильной учительнице, и с двойками. 25.03.2009 21:52:48, hanhi
Стасенька
Это очень распространенный подход, к сожалению. 25.03.2009 17:23:33, Стасенька
SunFlower
У нас нет оценок, есть "хорошо", "молодец" и "старайся". И пишутся они однозначно не на весь лист, а обычным нормальным почерком. Но честно и домашних заданий таких огромных нет типа два листа с ответами и рисунками. Задания больше на сообразительность, умение построить аналогии, творческого плана. 25.03.2009 13:33:08, SunFlower
Malal
Вот я тоже за такой подход для первого класса - без оценок. У нас так и было в первом полугодии. Во втором - учительницу прям подменили.
Она объясняет это тем, что уже пора привыкать, пусть осознают ответственность.
25.03.2009 13:43:08, Malal
А в чем принципиальная разница? Молодец-Хорошо-Старайся или 5-4-3? Те же самые оценки. 25.03.2009 15:36:33, АлАртель
SunFlower
Разница между двойкой и "старайся" значительная, не замечаете? Двойка звучит как приговор, а "старайся" означает, "ты можешь, я знаю, нужно постараться". Может вам она не видна, но первоклашки ее очень ощущают. 25.03.2009 15:57:58, SunFlower
Моему регулярно писали "плохо" и "очень плохо", совершенно справедливо, так что с 2 даже лучше стало. 25.03.2009 21:49:26, hanhi
У вас нет оценок или нет двоек? У вас нет двоек - это замечательно. Но остальные оценки у вас есть. Пусть они называются не 5/4/3, а Молодец/Хорошо/Старайся, но все равно это оценки. А вы пишите, что "У нас нет оценок". 25.03.2009 16:42:12, АлАртель
SunFlower
Вы правда не понимаете разницы? Старайся - это пожелание, а не оценка. Но видимо мы с автором отличаемся большей чувствительностью, чем вы. Вам должно быть легче в этом непростом мире! :))) 25.03.2009 17:00:15, SunFlower
Дети прекрасно разбираются в таких вещах. Они понимают, что получить в тетрадке "молодец" лучше, чем "хорошо", а "хорошо" - лучше, чем "пожелание" "старайся". И если у ребенка такой характер, что он расстраивается из-за троек, то он точно также расстроится из-за "пожелания" "старайся". Не стоит недооценивать детей.
У меня сын-первоклассник. За самостоятельные работы им тоже ставят оценки-надписи: молодец/хорошо/старайся. И он прекрасно понимает, когда его работа оценена лучше, а когда хуже.
Учитель ОЦЕНивает работу ребенка и ставит оценку. А уж в какой форме эти оценки - цифры или надписи - большого значения не имеет. Только в том случае, если оценка детской работы вообще не производится (нет ни цифр-отметок, ни надписей молодец/хорошо/старайся, ни красных/зеленых/синих/черных кружков, ни шкалы с крестиком выше-ниже и т.п.), можно говорить, что оценки учитель не ставит.
25.03.2009 17:11:24, АлАртель
+1 дочь сама объясняла мне, что молодец - это 5, хорошо - 4 и т.д., конечно это оценки, как их не назови. 25.03.2009 23:23:10, Amalgama
SunFlower
Вот для моего ребенка есть разница между двойкой и старайся, как и была бы огромная разница между двойкой и зеленым кружком, хотя для вас это не имеет большого значения. А для ребенка автора имеет (а речь идет именно о нем, а не о вашем). И для кого-то наверное все же она тоже есть, эта разница, раз классические оценки в виде двоек-троек и т.д. отменены в первом классе. Обратите внимание, что молодец и хорошо еще коррелируют в какой-то степени с 4 и 5, а старайся носит рекомендательный характер. Специально для вас уточню, у нас нет оценок в классическом виде, если для вас это так принципиально. 25.03.2009 18:08:38, SunFlower
Зато во втором классе пролемы из-за этого начинаются. Как ушат ледяной воды на голову. Они ж привыкают так учится. И сами зачастую не понимают КАК они учатся. То ли хорошист, то ли троечник...
По мне, так лучше бы с самого начала все выставляли, как раньше было. Чтобы и дети и родители все понимали.
Я со своим очень сильно намучилась во втором классе. Вот где был настоящий стресс.
Не знаю, может, у других это более гладко все проходит?
25.03.2009 19:13:37, Яснотка
Musenka
У других более гладко... Ну, по крайней мере, у тех,кто на оценки не очень внимание обращает... У нас,начиная со второго класса (и сейчас, в третьем), не стресс, а наоборот - спрошной праздник жизни. Главное - поменьше внимания на оценки обращать. В самом деле - вам оценки нужны или знания? 25.03.2009 23:54:38, Musenka
В самом начале этого не понять. Сейчас-то уже, конечно, не так к этому относимся. Ни он, ни я :)
А во втором классе...
А вот таких, кто совсем не обращает внимания на оценки я не знаю.
моему сыну так вообще вредно такое понимание школьной жизни - вообще учиться и стараться перестал бы.
27.03.2009 12:07:50, Яснотка
Malal
Все таки двойка - это двойка. Это уж просто край "плохости". Хотя есть же еще "единица". Так что есть куда падать :)
Я помню себя в первом классе. Училась хорошо. И тут по на уроке музыки учительница собрала дневники и влепила всему классу двойки. Плохо мы на уроке себя вели видите ли, фактически это было наказание за поведение, но в дневнике стояла просто жирная красная "2". То состояние шока и стыда я помню до сих пор, хотя никакого отношения эта двойка ко мне не имела, я была тихим и послушным ребенком, на уроках не бузила.
25.03.2009 15:51:45, Malal
Здесь две проблемы:
1) ваша учительница, ставящая оценки, в т.ч. и двойки;
2) ваше отношение к оценкам.
Я не оправдываю учителя. Возможно, она неправа. И, возможно, вам стоит собрать род.собрание, подойти с жалобой к директору или обратиться в Департамент образования.
Но! Вам нужно менять свое отношение к оценкам. Двойка - это не край "плохости". Это просто двойка. Ваша дочь получила двойку за то, что не выполнила д/з. Никакой трагедии в этом нет. Как и не было трагедии в той двойке, которую получили вы в первом классе. Вы очень впечатлительны, эмоциональны, и переносите это на дочь.
25.03.2009 16:54:37, АлАртель
Malal
У меня был комплексный вопрос про двойки именно в первом классе. Про оценки, в том числе и плохие, в более старших классах разговора не было. Всему свое время.
И как показали ответы в этой теме, у более чем половины ответивших цифровых оценок в первом классе нет, а уж двойки скорее исключение, чем правило.
25.03.2009 21:25:12, Malal
Солнечный Зай
у нас такая учительница:) у нас весь класс (она на собрании озвучила четвертные оценки, которые бы поставила, если бы они были официальными): подавляющая масса - троечники. То есть текущих двоек у всех очень много на самом деле... Вы с учительницей-то говорить пробовали? Уточнить ее требования к выполнению заданий? Критерии оценок? Начинать надо с этого. Я вот по итогам 3х четвертей буду переводить ребенка, но это не с оценками связано. У нас более глобальные педагогические проблемы. 25.03.2009 13:02:55, Солнечный Зай
Malal
у нас тоже и другие проблемы есть :)
Например, на последнем родительском собрании было высказано, что этот класс - самый худщий за ее 23-х летнюю работу, дети, по ее словам совершенно не стремятся учиться хорошо. Причем большинство детей она набрала как раз с подготовки. Родители в шоке.
25.03.2009 13:21:26, Malal
А они и правда не стремятся... Или ваша лично стремится, но все равно получает 2? 25.03.2009 21:46:39, hanhi
О, я это уже 8-й год слышу: в началке вся школа говорила "это класс худший, потому что их учительница плохая", в 5 - непонятоно почему, просто такие попались, в 6 после перетасовки попалив "лучший" класс 9который в началка учился по спецпрограмме), и опять - худший, за всю историю. Я на последнем собрании поинтерсовалась, отчего же так, не моя ли дочь в этом виновата, так мне сказали, раз она без 3 учится - то - о чем разговор. А вообще действительно - непонятно отчего такие дети тупые становятся - учишь, учишь их, а им все пофиг, наверное, не только у меня такие. 25.03.2009 21:44:50, hanhi
Солнечный Зай
кстати, у нас несколько родителей нажаловались директору (у нас прогимназия) на тетрадки, исписанные двойками-тройками, потому что считали это неправомерным, так как с какой радости она так строго требует, когда сама в детей еще ничего не вложила и ничему не научила? После этого где-то на месяц оценки из тетрадок пропали... но надолго ее не хватило. Вот не может она двоек не ставить. За выученные стихи пятерки ставит устно, а вот за пропущенные клетки двойки красной ручкой прямо в тетрадку - милое дело. Ну а уж заявление, что дети ей плохие достались, это уже вообще как-то совсем не педагогично! Такая опытная, а заинтересовать учебой не способна? Мне бы тоже не понравилось. 25.03.2009 14:42:36, Солнечный Зай
Стасенька
Нельзя такое про детей говорить, даже если в самом деле так:(( 25.03.2009 13:49:17, Стасенька


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!