К топику ниже, для тех, кто не уверен, что в работе могли бы быть вопросы, на которые ребенок не может ответить исходя из жизненного опыта:
Что необходимо для производства товаров и услуг:
1) продавец, покупатель, товар
2) деньги, заводы, машины
3) труд, капитал, природные богатства.
Что происходит с частицами воздуха при нагревании:
1)двигаются быстрее
2)замедляют движение
3)перестают двигаться совсем
Ну и вопрос, на который парадоксальным образом неправильно ответило большинство детей:
Назовите одним словом: река, море, пруд, ручей, болото - это .....
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как закончивший с красным дипломом престижное столичное высшее экономическое заведение клянусь, что для производства товаров и услуг нужно ВСЕ вышеперечисленное. :-) А деньги, заводы и машины - это вполне себе капитал.
Дебильные вопросы детям задают.
Дебильные вопросы детям задают.
14.02.2009 14:20:23, Wint'яра
Спасибо, Вы меня успокоили, мне все время кажется, что это я чего-то не понимаю :(( Оказывается все же некорректные вопросы...
14.02.2009 23:55:32, Ясень
3-й класс, справедливости ради надо сказать :)) Но из жизненного опыта все равно вряд ли про капитал-то...
13.02.2009 18:38:06, Ясень
Значит, нам повезло с программой по окружающему миру :) За все время учебы ни разу не было повода узнать, что такое детка по этому предмету проходит, судя по сплошным пятеркам, что-то более детское, чем капитал.
13.02.2009 18:58:10, Musenka
Городская, что ли? Или окружная все-таки? Что-то я ничего от детки про контрольную не слышала... Правда, он и про остальные мне как-то не очень рассказывает, надо будет завтра спросить у него.
Во всяком случае, даже если он и не ответил на первые два приведенных вами вопроса, то и фиг бы с ним: первый некорректен, второй - не по возрасту, на физике в свое время узнает. А на третий, который как раз для началки, ответил мгновенно и с удивлением.
И все-таки что-то я не догоняю: почему в 8-9 лет надо знать о капитале, но не нужно об элементарных растениях твоей же полосы. Вот выведи среднего городского ребенка на природу, много он растений уверенно опознает и назовет? Я уж не говорю о том, чтобы хоть что-то знать о них, кроме названия. А насекомых? А птиц, кроме дятлов, голубей, воробьев и ворон? А народные приметы? и т.п. - вот, мне кажется, что должны дети узнавать в первую очередь, вот это их окружающий мир (пока еще он есть). 15.02.2009 00:18:08, Musenka
Во всяком случае, даже если он и не ответил на первые два приведенных вами вопроса, то и фиг бы с ним: первый некорректен, второй - не по возрасту, на физике в свое время узнает. А на третий, который как раз для началки, ответил мгновенно и с удивлением.
И все-таки что-то я не догоняю: почему в 8-9 лет надо знать о капитале, но не нужно об элементарных растениях твоей же полосы. Вот выведи среднего городского ребенка на природу, много он растений уверенно опознает и назовет? Я уж не говорю о том, чтобы хоть что-то знать о них, кроме названия. А насекомых? А птиц, кроме дятлов, голубей, воробьев и ворон? А народные приметы? и т.п. - вот, мне кажется, что должны дети узнавать в первую очередь, вот это их окружающий мир (пока еще он есть). 15.02.2009 00:18:08, Musenka
К сожалению не знаю, городская или окружная, такие бланки, надо было обвести правильный ответ. У меня так на этом собрании на фоне ПМСа снесло крышу от необходимости делать портфолио, что хватило сил только переписать вот то, что я здесь написала, подробности уже за гранью моих возможностей :)) Ужасы школьной программы меня уже тоже не волнуют, со старшей хватило переживаний, маразм он и есть маразм, но все в совокупности - и программа эта, и необходимость сохранять все оценки для средней школы, и бессмысленные знания на фоне явного недостатка времени для развития общей эрудиции... Ох :((
15.02.2009 01:38:11, Ясень
Окружающий мир - это то, что окружает. А что окружает ребенка в крупном городе? Где он, кроме зоопарка, увидит птиц, кроме "голубей, воробьев и ворон"? Ну, лебедей в пруду и попугая дома у знакомых. В лес не так много народу выбирается. Какие народные приметы? Про стрижей, летающих низко или высоко? Да где они, эти стрижи? :(( А вот капитал, деньги, продавцы и покупатели - этого вокруг, сколько угодно... Вот он, окружающий мир. Детям сейчас о деньгах куда больше говорят, чем о природе.
15.02.2009 00:29:16, Тигренок в чайнике
Тем более городскому ребенку неплохо бы рассказать о природе, раз уж он ее, бедолага, не видит. Да и не все дети в крупных городах живут все-таки.
И все же - грустно, когда для ребенка то зеленое, что под ногами, это просто трава, а не мятлик, тимофеевка, овсяница, из деревьев (которые даже в крупных городах еще встречаются) уверенно могут назвать, наверно, клен, березу, дуб да тополь, а тот же самый ясень :) и вяз уже не "узнают", про леса-луга-водоемы уже не говорю... Все-таки для моих детей капитал и деньги не являются окружающим миром, я стараюсь, чтобы этого не было, по крайней мере. 15.02.2009 00:46:51, Musenka
И все же - грустно, когда для ребенка то зеленое, что под ногами, это просто трава, а не мятлик, тимофеевка, овсяница, из деревьев (которые даже в крупных городах еще встречаются) уверенно могут назвать, наверно, клен, березу, дуб да тополь, а тот же самый ясень :) и вяз уже не "узнают", про леса-луга-водоемы уже не говорю... Все-таки для моих детей капитал и деньги не являются окружающим миром, я стараюсь, чтобы этого не было, по крайней мере. 15.02.2009 00:46:51, Musenka
Я про крупный город - так как контрольная городская или окружная, т.е., рассчитана на московских школьников. Хотя, тот же Плешаков, наверное, везде встречается.
Я своим многое показываю - птиц, деревья, растения, хоть на картинках, если вживую никак. Хоть элементарные знания. Но наблюдаю, что такое нечасто встречается. Тем более, что взрослые далеко не всегда могут показать-рассказать. Меня в свое время удивило, что многие мои ровесники (и даже старше), сами не могут отличить ель от сосны, какой там ясень, не говоря уж о вязе. Даже не знают, как лист земляничный выглядит. Люди с высшим образованием, хорошо учившиеся в школе. А ведь у нас, мне кажется, были вполне неплохие учебники по природоведению.
Таокое ощущение, что в школе с "окружающим миром" большинство детей не очень знакомятся, независимо от учебников. Тут больше окружение роль играет - семья, друзья, читаемые книги. В учебник иногда заглядываю - многое не нравится :( 15.02.2009 01:04:54, Тигренок в чайнике
Я своим многое показываю - птиц, деревья, растения, хоть на картинках, если вживую никак. Хоть элементарные знания. Но наблюдаю, что такое нечасто встречается. Тем более, что взрослые далеко не всегда могут показать-рассказать. Меня в свое время удивило, что многие мои ровесники (и даже старше), сами не могут отличить ель от сосны, какой там ясень, не говоря уж о вязе. Даже не знают, как лист земляничный выглядит. Люди с высшим образованием, хорошо учившиеся в школе. А ведь у нас, мне кажется, были вполне неплохие учебники по природоведению.
Таокое ощущение, что в школе с "окружающим миром" большинство детей не очень знакомятся, независимо от учебников. Тут больше окружение роль играет - семья, друзья, читаемые книги. В учебник иногда заглядываю - многое не нравится :( 15.02.2009 01:04:54, Тигренок в чайнике
Да программа не причем:) У нас тоже Плешаков и никаких ужасных ужасов. Ставят себе пятерки и ставят, рисовать не заставляют. Офф. Ребенку задали разобрать по составу предложение "В Индии трудно встретить слона в джунглях" Я начинаю волноваться:) Думаю, не подарить ли поурочные планы по Рамзаевой для 3его класса учительнице.
14.02.2009 07:31:31, Иллика
:0 ?! Да, неплохо бы...:))
НАпишите потом, как сама учительница разобрала предложение и как она детям разбор этот объяснила, ладно? Или она не затрудняет себя такими вещами, только проверяет? 14.02.2009 11:29:40, Musenka
НАпишите потом, как сама учительница разобрала предложение и как она детям разбор этот объяснила, ладно? Или она не затрудняет себя такими вещами, только проверяет? 14.02.2009 11:29:40, Musenka
Ну и ну!!! А я ведь не смогу уверенно ответить на первый вопрос, хотя вместе с дочкой читала главу про товары и услуги в Плешакове! Надеюсь, она как-нибудь сообразит :)
Интересно, как парадоксальным образом дети ответили про водоём?
Интересно, как парадоксальным образом дети ответили про водоём?
13.02.2009 12:41:18, НатаХо
Это какой класс, если 2-й, спрошу вечером, но тогда странно - в дневнике стоит 4, откуда же он про частицы знает? Да и про товары у нас было более примитивно.
13.02.2009 11:16:49, hanhi
Это третий класс. Они проходили про частицы. Я тихо бесилась, хотела ребенка научить слову "энтропия", но не стала...
14.02.2009 00:36:25, Lariska из дома
Для детей это такой высокий уровень абстракции, настолько далеко от жизни :(( Я точно помню, что понятие "вещество" в химическом смысле нам объясняли не раньше чем начиналась химия и биология, то есть это класс 6-й, наверное. и это правильно, потому что к тому времени абстрактное мышление уже появляется, а малыши, они ж конкретные, для них эти "частицы" - сказки, причем для многих сказки неинтересные :((
14.02.2009 23:54:14, Ясень
Это водоемы. А какой у вас курс? Вроде у Плешакова такого не было.
13.02.2009 08:13:20, Мама Гарика
ВАХРУШЕВ.... ? правильно?
и это только часть! весь учебник вот такой, весь. 2-ой класс.
За неправильный ответ оценку поставят соответствующую.
Ребенок один, БЕЗ какой-либо помощи папы-мамы может правильно ответить?
Дурной учебник, дурная программа по Вахрушеву :(
Плешаков в данный момент - наилучший учебник, по нему ребенок учится сам. По Вахрушеву - только с мамой и кучей энциклопедий. 13.02.2009 10:35:53, Яхта
и это только часть! весь учебник вот такой, весь. 2-ой класс.
За неправильный ответ оценку поставят соответствующую.
Ребенок один, БЕЗ какой-либо помощи папы-мамы может правильно ответить?
Дурной учебник, дурная программа по Вахрушеву :(
Плешаков в данный момент - наилучший учебник, по нему ребенок учится сам. По Вахрушеву - только с мамой и кучей энциклопедий. 13.02.2009 10:35:53, Яхта
Это Ваш любимый Плешаков!
14.02.2009 00:37:17, Lariska из дома
Плешаков 3-й класс. Но контрольная-то всеобщая, значит по идее должно быть без разницы по какому учебнику. Просто 9-летние дети должны знать такие вещи.
13.02.2009 18:40:28, Ясень
какие такие??? я по первому вопросу не отвечу так однозначно "или-или" пункт 2 или 3....:(
14.02.2009 00:34:44, Катя_О
Боюсь, что это то же, что с ЕГЭ, правильный ответ не нужен, нужен тот, который задуман авторами теста.
14.02.2009 23:49:26, Ясень
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки