Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прошу идей (обучение английскому)

Обсуждения были, но поиском не получилось найти. Поэтому прошу прощения у тех, кто устал от этой темы, извините меня безрукую :(

Кратко о происходящем:
1. Когда-то мы выбрали английскую специализированную школу, так как Дема интересовался иностранными словами, ему они нравились, повторял. В общем, был шанс, что это его и другие причины типа "язык всегда пригодится".

2. Репетитор - 1 раз в неделю -идет по другой программе, учат всякие песенки и произношение. За год ухитрились перейти на 3 год программы обучения по линейке одного из западных учебников.

3. Английский пошел со 2 класса. Сейчас Дема в 3м (идет второй год обучения в школе).

О возможности "обгона" программы знали, интересует как с этим "работать", что делать дальше.

Итоги:
Английский - его. Единственный предмет, который он дома начинает делать по собственному желанию, а не "пора делать уроки", смотрит фильмы, пытается переводить из интернета. Но как любимые предметы в школе выделяет математику и физкультуру :)), в школе к английскому относится -никак. Оценки - 5+, редко 5.

Начались проблемы: начал делать домашнюю работу прямо на уроке, учитель пишет в дневнике "постоянно отвлекается и болтает на уроках английского" и т.д. Начал говорить "скучно. задание для дураков..."

Я предложила учительнице углубить-разнообразить программу, она ответила, что другие дети с трудом справляются с этой. Дополнительные задания одному ребенку она давать не готова, говорит может со следующего года(к ребенку относится очень хорошо). Тупик.

Посоветуйте мне, пожалуйста, дальнейшие действия по комфортному обучению в школе, при том, что тормозить ребенка не хочется (есть ли польза от убрать репетитора совсем?) и уходить из школы тоже не хочется - долго выбирали учительницу началки, очень хорошая, да и куда?...

Вот такая головная боль от хорошего.

Вижу варианты:
- само пройдет, скоро ребенок выровняется с классом
- дальше Верещагина будет сложнее и загрузит достаточно
- дотерпеть до 4 класса (когда учительница начнет давать ему дополнительные задания)
- перейти на другой язык (ребенок начал интересоваться французским)
- это не проблема, плюнуть и забыть
- перейти в очень сильную языковую школу в другой район (в нашем районе наша школа -единственная)
- .....

Пока земля под ногами не горит, есть время.
29.01.2009 14:34:36,

51 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Иней на стекле
У нас канеш уровень повыше вашего будет однозначно, так как английский Иланкин второй язык, то есть она общается на нем сврободно с носителями языка и выдает специфические фразы, которые здешние учителя, ессесно даже слышать нигде не могли, ну что-то специфичеки британское,вроде: "penny for your thoghts" или "hit the nail on the head". Где я ей обеспечу такой уровень англ.яза? От нее все репетиторы сбегают, потому как она знает язык лучше них. Выход учительница нашла. На уроках англ. яз-а она призывается учителем не как еще один ученик, а как помощник намбе ван. Чиатает тексты (дабы народ внимал правильному произношению), готовит собственные темки, декам рассказывает о жизни в британии и т.д. И детям польза и Иланка не скучает. Хотя, забавит ее русский акцент, не без этого конечно. Мне самой пришлось срочно френч освоить, дабы хоть в чем-то ребенка опережать. 02.02.2009 07:51:45, Иней на стекле
ABDDavidoff
ух, вот и возможное будущее)
у сына тоже никаких конкретных склонностей пока. не понятно совершенно...
видимо, ни сдерживать, ни ускорять язык не имеет смысла. пусть идет как идет. Летом поедет на пару недель в Лондон, посмотрим, насколько полезен такой вид обучения языку.
и летом же начнем французский.
по результатам можно будет сказать временная эта тяга к языкам или еще продлится.дай то бог, чтобы без эксцессов и учительница нормально все воспринимала.
02.02.2009 15:45:51, ABDDavidoff
Красно Солнышко
Я тебе говорила, еще пока ты только выбирала школу, что такие проблемы рано или поздно возникнут. Именно поэтому, я против выбора языковых школ, если нужен серьезный уровень языка. Времени такие школы отнимают много, нормального уровня языка все равно не дают, приходится добирать, а как только начинаешь серьезно добирать, так школьные уроки быстро остаются позади и делать там нечего. Кроме того, вся остальная программа может быть как в обычных школах, в отличие от прогимназий, например, без углублений. Единственный плюс школы языковой, который остается по сравнению с обычный районной школой, чуть более адекватная среда детей и родителей.

Решить проблему, имхо, можно единственным путем, вообще отказаться от уроков языка. Но в языковой школе это невозможно.

С пятого класса путей немного больше. У нас, например, в школе группы языковые разделены по уровню и ни по одному предмету, включая языки, нет такого понятия, как программный потолок. Это отчасти помогает. Но, при большом отрыве, уже только отчасти.
01.02.2009 13:15:39, Красно Солнышко
ABDDavidoff
в районе ни одна учительница мне больше не понравилась, так что выбор школ был минимальный:(

бросать репетитора? 1 раз в неделю песенки на 40 минут.. Причем не регулярно, иногда по месяцу-полтора пропускает.

я очень хорошо помню твои советы,мало того, постоянно их вспоминаю. но по-другому не знаю что делать. выбора практически нет.

бросать школу с английским? так проблема не столько в том, что у него там все знакомо, в том, что новое в английском он понимает сразу. а ПОТОМ скучает.

мы с ним ничем не занимаемся отдельно, работа заматывает. Но у него всегда с опережением все было, с младенчества. И сейчас по всем урокам он усваивает мгновенно, а дальше скучает. Но в английском это стало очень явно видно, так как у них специальный кабинет, куда не берут вещи из класса, и у моего пропала возможность втихую играть в свои игрушечки, складывать магические карты и прочее. Вот и вылезла проблема. Зато так как деваться некуда, ему приходится работать с классом и если по другим предметам могут проскочить четверки за невнимательность (пропускает слова, а то и предложения), то здесь оценки только максимальные. Вроде даже небольшие плюсы в таком обучении можно найти..:)

Учительница всю плешь проела, что с ним надо и математикой заниматься и биологией, "жалко такой потенциал", а возить ну не получается никуда. Черт его знает. Понимаю, что сама виновата, заброшен парень, и каждый раз думаю, ну еще пару месяцев, ну через полгода...

Английский -наша самая простая проблема. Поэтому хотя бы ее решить.
Я себя уговариваю, что если у него есть способности, то никуда не денутся, ну чуть позже пойдет их развивать, ничего страшного.
02.02.2009 16:07:47, ABDDavidoff
Красно Солнышко
Вот не понимаю я таких проблем. Когда я работала, у меня всегда была няня, которая возила куда надо и когда надо. Менеджерские то функции ты способна осуществлять? 02.02.2009 18:30:47, Красно Солнышко
Мурзя
Имею аналогичный, но более "длинный" опыт, т.к. сын уже в 5 классе. Могу по пунктам:
1. С классом не выровняется, так и будет опережать. Причем мне кажется, что разрыв даже возрастает, т.к. подгруппы по уровням не тасуют :(
2. Верещагина не загрузит, не надейтесь.
3. Наша учительница никаких индивидуальных заданий не дает, но относится лояльно. Т.е. иногда разрешает заниматься своими тихими делами (например, на сдвоенном уроке пишут тест, а мой написал его за один урок, и на втором ему нечего делать) или привлекает его в качестве помощника учителя. Но это редко. Замечаниями о поведении на английском испещрен весь дневник :(( Учительница все годы со 2 по 5 класс одна и та же.
4. Мой начал учить китайский: в школе факультатив + дома учительница 1 раз в неделю (второй год). Из-за этого ситуация с английским не изменилась, зато уже стало заметно опережение и в китайском (к счастью, пересечений пока мало).
5. Мне уже стало казаться, что проблема, т.к. поведение на уроке фиговое, мешает другим. В школе 6 уроков английского в неделю, это довольно много времени :) Кстати, в школе иногда получает четверки, когда надо учить какой-нибудь длинный текст (обычно еще и скучный). Он не учит, обычно только прочитывает один раз. И при пересказе сильно сокращает :)) И получает 4. За короткие тексты все равно 5, т.к. учительница "своими словами" в нормальном объеме ценит высоко. Ну а ответы на вопросы к тексту или обсуждение - тут он впереди планеты всей :( Хорошо еще, что в школе иногда все-таки встречаются новые слова и обороты :) Вообще, домашки по школьному англ. обычно делаются за 5 мин., т.к. мало задают письменно (это мне даже нравится, не надо кучу времени на писанину элементарного тратить :)))
6. Не можем перейти, т.к. я не уверена, что та школа сильно лучше в плане английского. Мне климата там не очень близок (более казарменная обстановка и подход, что ли). Ну и вторые языки там другие, сын их не хочет.

У меня уже возникла мысль поступить в какую-нибудь гимназию или подобное классе в 7 или 8, а языки учить дома, а в дальнейшем на курсах с носителями. Только пока у сына не отмечено никаких конкретных склонностей (пока не физик, но и не лирик :)) Т.е. непонятно, куда вообще двигаться....В итоге пока все оставлено как есть, позже будем думать.
30.01.2009 21:28:52, Мурзя
Корвина (Агата, уже 7!)
У нас примерно также может сложиться ситуация: английский учим с 3 лет, в школе иняз со 2 класса (сейчас в 1). Решим таким образом: пойдем не на англ, а на немецкий в школе, ибо английский все равно на курсах учить, от школьного языкового курса я многого и не жду, а так хоть начатки второго языка будут. 30.01.2009 11:08:36, Корвина (Агата, уже 7!)
Красно Солнышко
Вот это самый разумный выход, имхо. Брать в школе другой язык, а вне школы учить английский. Жаль, что у нас не нашлось ни одной подходящей школы с другим языком.
Правда, тут надо иметь в виду, что если школу будете менять, то с 5-го класса другой язык подхватить вряд ли удастся. Но это не проблема, имхо.
01.02.2009 14:45:59, Красно Солнышко
ABDDavidoff
Спасибо, примерно поняла общие настрой.

Что можно:
Ради одного предмета переходить в началке глупо.
Постараться чем-то увлечь на уроках.
Предложить второй язык.

На что не надеяться:
Творческие индивидуальные задания от учителя.
Класс его догонит и все само пройдет.

Получилось: не рассчитывай на другого, делай все сам :) Очень знаково легли советы :)

СПАСИБО, девочки!
30.01.2009 00:56:35, ABDDavidoff
Katejka
Очень четко и здорово сформулированный итог :). Встряну еще. Наверное, есть смысл обсудить с репетитором и учительницей, а также, возможно, учительницей французского два варианта.
Индивидуальные задания на уроках английского, которые придется готовить вам самим, возможно в кооперации с репетитором и передавать учительнице в школу.
Второй язык - если есть способности должен пойти легко, ну может в начале будет путать немного. Вообще, это нормальный расклад - пару лет поучить один язык, а потом подключить второй. У меня со старшей получилось, что с первого класса занимались у репетитора английским - и я себе как раз представляла, что в 5м пойдем на немецкий спокойно. Однако, в начале 2го класса ввели обязательный иностранный (до этого был только английский для желающих), и я ужасно мучилась и переживала, как поступить, потому как англичанка в нашей школе мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ, а у малышей вела только она. Я тогда и тут советовалась, и много где советовалась - в результате пошли учить немецкий. Первый год моя девица всячески от занятий немецким уклонялась, но и при этом имела стабильное 4. В прошлом году маялась с чтением - ибо норовила читать по-английски. В этом году случился у нас качественный прорыв - немецкий тоже пошел. Не думаю, что к концу школы будет она свободно на двух языках изъясняться, но базовые знания, которые можно дотачивать, полагаю будут :). И заметьте - у нас способностей особенных нет - самые среднестатистические способности.
30.01.2009 11:08:12, Katejka
Ну если бы у нас все было супер-пупер с языком, то я бы оставила репетитора по-английскому, оставила школу как она есть, внушив ребенку, что он вобщем-то никакой не гений и на любом уроке ему есть чему поучиться. И ввела бы второй язык на курсах или с репетитором.
Хотя, скорее всего второй язык не трогала бы. Пока. Оставила все как есть, поговорив с ребенком на тему "допустимого и недопустимого поведения на уроке"
Не факт, что он знает прямо вот все, что они обсуждают. Или что нет необходимости какие-то вещи закрепить. Те же неправильные глаголы, написание слов, грамматику - никогда не помешает лишний раз поупражняться.

Я вот часто тут читаю, что дети "скучают на уроках" Не представляю себе такого. У меня достаточно развитый сын, в школу шел подготовленным, но никогда я не слышала от него, что ему скучно. Даже когда они складывали 3+2 и читали медленнее черепах.
Думаю это оттого, что я никогда не произносила вслух фраз типа:"да что там учить - ты это все знаешь с детского сада!" "какое легкое задание, ты это делал миллион раз, могли бы и потруднее для такого как ты задать" и т.п. Мне кажется, что такие вот реплики - абсолютный вред для ребенка. Они несут уверенность в какой-то исключительности, которой по сути-то возможно что и нет. И формируют неправильное отношение к школе вцелом.
29.01.2009 23:40:45, Яснотка
Красно Солнышко
Если бы все так просто решалось и достаточно было бы не говорить фраз: "Ты все знаешь с детского сада".
Но дело же не в этом. Дело в том, что ребенок еще и усваивает все новые темы гораздо быстрее других. И пока месяц долбят одно и то же, что он давно знает, конечно ему скучно. Более того. Кто сказал, что школьная программа - этого достаточно? Если ребенок готов взять, ему и дать хочется не столько, сколько там придумали чиновники из министерства образования, а сколько унесет. И, наконец, ребенок идет во все больший отрыв за счет чтения. Ему не надо проходить в школе, ему достаточно прочитать. А читает он, скажем, по толстой книге в день. И читает не только художественную, но и научно-популярную литературу. Естественно, никакой учебник ему неинтересен. Он все уже знает.

Когда ребенок только пошел в первый класс и было видно, что делать ей там абсолютно нечего, я думала, что все решится просто переходом во второй. Меня отговорили. Не потому, что не потянет. Понянула бы. А потому, что выйдет из своей возрастной группы, получит стресс адаптации, но через полгода все равно опять начнет опережать - это карма такая у способных детей в нашей негибкой системе образования. И так оно и было. Скакать ребенок не стал. Но отрыв с каждым годом не только не уменьшался, он все больше увеличивался.
01.02.2009 13:27:47, Красно Солнышко
=СветА™=
маш,ну какой уж в данном случае скаральное опережение?
У тебя Ксюша опережала по всем фронам-много читающий ребенок с математическим складом ума.
Английчский на курсах это уже вторично.

А тут классика-любые целенаправленные занятия одним предметом ведут к опережению по этому предмету.Где уж там разрыв, котрый будет прогрессировать? В английском?В одном предмете?

ну у моей,если на курсах будет и общаться невольно будет тоже опередит.Неужели ты и впрямь, думешь,что опредение по одному предмету,которым занимаются с репетитром, это школьная проблема? Не верю. :-)
02.02.2009 11:50:16, =СветА™=
Красно Солнышко
В данном случае я отвечала Яснотке на фразу:
"Не представляю себе такого. У меня достаточно развитый сын, в школу шел подготовленным, но никогда я не слышала от него, что ему скучно".
Я вот тоже, если бы одну только дочь имела бы, не смогла бы представить, что для меня будет проблемой обучить младшего ребенка порядковому счету от одного до пяти.
Он развиваться то начал, только когда попал в адекватную для него среду. Где одно и то же повторяют по пять раз, по десять раз, по двадцать раз. Вот сколько надо, столько и повторяют. И сидят на самом примитивном материале годами. А в детском саду, который мне так нравился для дочери, и который ей так много дал, сын только деградировал.
02.02.2009 15:12:43, Красно Солнышко
ABDDavidoff
тоже раньше не понимала про"скучает на уроках". мой ухитрялся себя занять и с воодушевлением в коллективе прибавлял 2+2.
впервые с замечаниями такого рода столкнулись именно на английском. как говориться, все бывает впервые.
30.01.2009 00:32:02, ABDDavidoff
Красно Солнышко
Ребенок перестает скучать мгновенно, как только попадает в адекватную его уровню среду. Моя сейчас не скучает. Причем, как ни странно, даже на английском не скучает.
Не смотря на:
01.02.2009 14:21:26, Красно Солнышко
Я бы переход в другую школу оставила на крайний случай, если за исключением проблемы с англ. в этой школе вас все устраивает. Мой предпочтительный вариант - перейти на другой язык в школе и продолжать в полную силу заниматься англ. с репетитором. Судя по Вашему описанию, второй язык должен пойти легко. В противном случае, может быть, можно договориться с учительницей, чтобы Ваш мальчик занимался на уроке чем-то другим потихоньку, например: англ. книжку читал, если он, скажем, быстро все сделал и ему уж совсем скучно. Но все же стоит ребенку обьяснить, что надо вести себя тихо и не мешать другим детям учиться. Кстати, иногда можно и что-то интересное узнать даже на обычных уроках.

Я так в свое время проводила уроки англ. в школе и в институте. Все классные упражнения для меня были слишком легкими, письменные я быстренько делала и чаще всего читала книжку. А в чем проблема делания домашнего задания на уроке?

Я считаю, неправильно искусственно тормозить ребенка; мне кажется, вряд ли класс с ним выровняется. Если у него есть способность и желание, надо дать ему возможность развивать ее в полную силу.
29.01.2009 20:54:22, moksifri
ABDDavidoff
возможно второй язык действительно хороший выход... тем более что он почти каждый день заговаривает о французском и пытается читать надписи на школьных плакатах.

а вот с чтением в классе вряд ли получится.хотя я все детство читала под партой, Демыч до сих пор равнодушен к печатному слову. ему интереснее поболтать :(

посмотрим наверно второй язык летом, как пойдет. боже, как хочется все правильно сделать, чтобы потом не жалеть.
30.01.2009 00:37:32, ABDDavidoff
Нет, я вполне легально читала на англ. на парте. Если читать не любит, давать ему какие-нибудь пазлы, задания на логику на англ. языке - типа упражнений, самим сделать ксерокопии и давать с собой. Это можно начать делать уже сейчас по согласованию с учительницей. Я думаю, она не будет против - ей же лучше, подать это под соусом улучшения поведения - типа ребенок занят и не будет беспокоить других детей.

Ребенку обьяснить, что сначала он выполняет все классные занятия, а потом достает свои дополнительные и делает их. Вам правильно написали, что даже легкое и уже пройденное иногда полезно повторить.

Не беспокойтесь, все у вас будет хорошо. С языками, как, впрочем, и со многим другим, пока не попробуешь - не поймешь. Все очень индивидуально, но я думаю, у вашего сына не должно быть проблем. Я считаю, если ребенок проявляет инициативу, надо ее поддержать, пусть на данном этапе и не ясно, для чего второй язык ему нужен.
30.01.2009 17:33:26, moksifri
Я считаю, не проблема, плюнула и забыла, но ребенку третий год внушаю, что он не имеет никакого права на английском отвечать с места, подсказывать и вообще нарушать дисциплину. Вот, к середине 3 класса, тьфу три раза, вроде помогло. На индивидуальные задания для вашего сына я бы не расчитывала, это утопия. 29.01.2009 19:25:40, Lariska из дома
Красно Солнышко
Проблему дисциплины решить нетрудно. Но это не решает проблемы внешнего торможения. 01.02.2009 13:29:26, Красно Солнышко
ABDDavidoff
спасибо. постараюсь настроиться менее оптимистично, а то я почти как факт начала воспринимать, а это не правильно, учительница только предположила как вариант.
в принципе она не обязана, не стоит мне настраиваться, жаль, жаль.
30.01.2009 00:40:19, ABDDavidoff
У нас cейчас аналогичная ситуация. Из 5-го класса англ спецшколы вернулся в обычную, где все только начинают изучать язык.
Я уже ему 4 раз сказала- сидеть тихо, руку не поднимать для ответа, не мешать учительнице работать, а другим детям постепенно учиться.
И без 'дураков' - у его одноклассников полно времени до 11 класса, чтобы выучить язык. И неочевидно, кто тогда будет лучше.
Учительница не будет ему давать допзадание - ей с остальными учениками не хватает времени на урок.
Так что это наши проблемы:))). Учит язык на курсах и с репетитором. Может быть снова в англ школу пойдет.
29.01.2009 17:20:33, jii
=СветА™=
я не могу понять,чем так критичны 40 минут в день нормального сидения на любом уроке.

У нас так сложилось, что класса с 9-10 моя старшая дочь знала английский не только лучше остальных, но и лучше учителя.Были конфликты из-за ее неадекватного поведения- она поправляла учителя,могла сделать замечание и всячески демонстрировала свою продвинутость.За что и получала совершенно по заслугам.

Когда научилась вести себя адекватно и быть как все-на ее знании языка это не сказалось никак. а на отношении к ней сказалось замечательно.

Я не считаю, что школа сплошной праздник и вечный интерес, тем более в индивидуальном порядке.Есть и рутина,которую надо принимать, как данность.
29.01.2009 18:51:28, =СветА™=
Вот и я считаю, что тут отличный повод научиться вести себя корректно по отношению к ребятам и учительнице.
Мой сын 'сидит' на уроке хорошо, но вечно лезет с поднятой рукой. Хвастается своими знаниями. А хвастаться тут невежливо. Там действительно обычный урок и рутина.
29.01.2009 19:38:15, jii
Ну одно дело девочке-девятикласснице просидеть 45 минут спокойно, пусть и на скучном уроке, а другое дело 7-9 летним мальчишкам! Это две большие разницы. 29.01.2009 19:19:51, Lariska из дома
=СветА™=
мне очень трудно верится,что все уроки офигеть, какие интересные.И что они обязательно должны такими быть.Просто все.
Моя девочка первоклассница -отлично сидела на уроке чтения,когда народ вокруг читал по 20 слов в минуту из азбуки при ее за 100 и чтении нормальных книг.

И сейчас сидит на английском, на курсах она тоже опержает.Не критично-талантов у нее я никаких не вижу,но,говорит,что все это знает.

И ничего. Это массовая школа, странно было бы требовать для нее отдельных условий.
Старшей разрешали читать на уроках в начальной школе.
Младшей не разрешали отдельно свое читать. И тоже выжила.:)И любви к школе не утратила.
И сейчас ничего, пожжужит,но не критично.
даже приятно,что двух уроков у нас просто нет и времени на них мы не тратим ни минуты- на чтение и на английский.
29.01.2009 20:29:49, =СветА™=
Девочка у меня тоже сидела на скучных уроках без проблем. При том, что сравнительно с другими девочками она очень шебутная и подвижная. А мальчик по сравнению с другими мальчиками просто ромашка. Но на скучных уроках сидеть он не мог... 29.01.2009 21:11:19, Lariska из дома
я тоже думаю, что народ понемногу освоится и такого бешенного разрыва в чувстве языка как сейчас уже с некоторыми однокашниками не будет. По крайней мере на это надеюсь.

Главное, чтобы учительница сдержала слово и рационализировала нагрузку для разных учеников. Жаль, что не делят класс на уровни осовения языка (
29.01.2009 17:51:46, ABDDavidof
Он уйдет вперед. Класс его не догонит в ближайшие годы. Но мы же не для школы учим детей:))
В тоже время при поступлении в гимназии в 5-м классе уже проверяют язык и делят по группам: слабые и сильные. Вот тогда и блестнете.
Учительница, если сможет уделить внимание, то замечательно и спасибо ей. Но она не обязана, у нее есть программа, поурочное планирование и большое поле деятельности по отношению к другим детям.
Единственно, что ей было бы удобно, то дать ему задание с целью 'не мешаться остальным'.

У нас ситуация с одной стороны еще хуже. Я уже дома слышу всякие 'писки', о том, что у учительницы неправильное произношение или слов она меньше его знает. Ну и что я ему говорю. Она должна знания из учебника детям передать и не больше.
C другой стороны у нас учебник забавный для 5-го класса HappyEnglish.ru про английского шпиона в городе Обнинске. Там смесь задачек на внимание и английского. Вот нужно будет 'шпиону' описать план квартиры русской семьи. Не скучно и смешно.
29.01.2009 18:48:45, jii
ABDDavidoff
н-да, у нас Верещагина. весьма скучные тексты, креатива почти нет.
и учительница мне пишет в дневнике, наверно, с надеждой что я и сама как-нибудь повлияю, замотивирую сына. ведь не надеялась бы - не писала. ругаю и мотивирую.
эти бы силы родительские, да на другой предмет... инетерсно, как она предполагает я могу его замотивировать?
30.01.2009 00:48:22, ABDDavidoff
Я не очень поддерживаю советы заниматься чем-то иным, чем группа на английском. Это несколько разрушает рабочую атмосферу, ставит ученика в положение особенного и т. д. Все равно что вязать на работе:-) Либо брать второй язык, если потянете, либо разделить сферы школы и репетитора , так, чтобы темы не пересекались. И посмотреть, насколько ребенок может взять от школьного учителя в группе, не индивидуально. 29.01.2009 17:07:07, Алуэтта
Кто? Идиоты возят. 29.01.2009 17:30:15, Агент Малдер
Расскажу, что делала моя учительница началки, когда видела, что я с тоски вешаюсь на занятиях. Она просто разрешала мне читать книжки, вообще не обращая вниманяи на то, что происходит в класее. Оценки мне ставились по результатам контрольных, самостоятельных и вызовов к доске. Домашку я делала сама - очень старательная была :)

Может, Вашему сыну тоже разрешат мирно читать книжки на уроке английского? Или чем-то заниматься еще - если тихо и не мешает классу. А он будет временами отвечать ей, чтобы оценки были - и все. И контрольные, конечно, писать с классом.
29.01.2009 17:00:39, МоЗайка
ABDDavidoff
болтун он, а не чтец (гневно). читать точно не будет. а контрольные пока пишет с удовольствием, слава богу. усиленно за них хвали, за аккуратность. может быть даже зря. но не говорить же "лучше бы так русский писал!".
надеюсь, все-таки придумает учительница что-нибудь, на нее сильная у меня надежда. а у нее - скорее всего на меня, если в дневнике замечания для родителей пишет..
30.01.2009 00:43:51, ABDDavidoff
:) пусть уроки помогает проводить тогда 30.01.2009 10:56:32, МоЗайка
Молодцы какие ) я бы переключила на французский ) 29.01.2009 16:49:02, Sovik
ABDDavidoff
молодец - это когда было трудно, напрягся, поставил цель, приложил силы, сосредоточился и .. достиг. а когда без особых усилий - это ж даже похвалы натужно звучат :) по логике при любой способности перед ребенком надо ставить все более серьезные задачи, чтобы он их с азартом преодолевал. был бы молодец.
так в математических школах обучение построено.
французский, да, наверно, лучший выход. спасибо.
30.01.2009 01:18:24, ABDDavidoff
Чиффа
Если есть возможность в школе перейти на другой язык, я бы перевела: свободный английский сейчас очень востребован, и никакие групповые занятия не дадут ребенку таких знаний, как даст репетитор (которым, судя по посту Вы вполне довольны). А тот же французский можно себе позволить знать на уровне "имею общее представление" - то, что наверняка даст школа. 29.01.2009 15:43:54, Чиффа
=СветА™=
а я бы сказала,что никакой репетитор не даст столько знаний, сколько хорошие групповые занятия . :-) Потому как свободный английский моей старшей-заслуга только курсов.И младшая ходит на курсы(хоть и против моего желания).И опережает школьный уровень,но у нее нет проблем с усидчивостью, поэтому опережение никак ее не напрягает. 29.01.2009 18:56:40, =СветА™=
Чиффа
Тут, видимо, играет роль личный опыт. Мой fluent English - заслуга исключительно моей учительницы (тогда репетиторов еще не было), с которой я занималась во 2-4 классе, почти 40 лет назад. Моя старшая дочь тоже выучила язык с помощью дополнительных индивидуальных занятий. Поэтому я настороженно отношусь к групповому изучению языка - в моем случае это было существенно менее эффективно. 29.01.2009 22:30:52, Чиффа
=СветА™=
Наверняка,каждому свое.Я вообще ни слова по английски не знаю, поэтому потрясать могу только старшей дочкой.:-)
Но мне кажется,что в итоге наступает этап,когда репетитора мало и нужно общение. Нет?
А насколько хорошо ваша дочь знает язык? Репетитор,как я понимаю, русскозяычный?
29.01.2009 22:54:52, =СветА™=
Чиффа
Сейчас-то уже она язык знает профессионально - сама репетиторствовать может. А занималась, да, со школьной учительницей (не из ее школы), класса до 8-го, наверное. Этого хватило, чтобы успешно сдать язык при поступлении в вуз, на бюджет. 30.01.2009 01:00:24, Чиффа
=СветА™=
а общение с носителями?свободно? 30.01.2009 01:04:02, =СветА™=
Чиффа
Свободно и регулярно. В силу профессиональной необходимости. 30.01.2009 09:18:06, Чиффа
ИМХО - все зависит от индивидуальных особенностей. Я вот лично могу учить язык только индивидуально, у других лучше получется на курсах. Надо попробовать и так, и так, чтобы понять, какой метод тебе подходит. 29.01.2009 20:57:59, moksifri
Танжер
я бы оставила англ в покое, и с репетитором занялась вместо англ другим языком 29.01.2009 15:22:02, Танжер
спасибо. все больше задумываюсь над вводом второго языка. Главное, чтобы не сорвать баланс. Вдруг вместо одно языка супер, станут два так себе... 29.01.2009 17:54:20, ABDDavidof
существенная описка - Дема во 2 классе, 1 год обучения. это у репетитора он по учебнику 3 года учится. 29.01.2009 14:42:28, ABDDavidof
Katejka
Я сама в свое время, занимаясь у репетитора, обгоняла класс ... все время, что училась в школе. Школа, правда, была обычная. Но англичанку я числила в своих любимых учительницах и до сих пор ее очень тепло вспоминаю. Да, она мне давала отдельные задания, она давала мне читать редкие в то время книжицы на языке. Но как бы это поточнее объяснить у нее не было задачи учить меня языку - это я у репетитора шла по программе, в классе меня надо было просто занять, чтобы не скучала и не подсказывала друзьям :). Но я была азартная до учебы девочка - и если она мне давала сложный текст - я с удовольсвием в него вгрызалась. У вас мальчик в довольно шебутном возрасте + надо держать на контроле, нет ли пробелов по школьной программе... это гораздо сложней для учителя, но может предложить ей (может даже прямо принести материалы какие-то) давать ему персональные задания посложней? У репетитора спросите еще :), что можно подавать такое, чтобы учителю не пришлось дополнительно много проверять. Репетитора бросать, если тем паче хорошо идет, я бы не стала. Или вы изначально предполагали постепенно перейти только на школьное обучение языку?
29.01.2009 15:31:12, Katejka
С репетитором нестыковка получилась. Еще на собеседовании в английскую школу нам сказали, что если родители не могут сидеть с ребенком, помогая делать домашние задания на первое время - нанимайте репетитора.

Мы совсем не можем сидеть с домашними заданиями, ну и наняли. Но так как я не хотела, чтобы в наше отсутствие даже риск был не помощи, а делать ЗА ребенка, то предложила репетитору идти по другому курсу, чтобы ребенку было просто легче делать самостоятельно дз из-за повтора-закрепления информации.

И тут репетитор говорит, что у ребенка явные способности и начинает не идти по курсу, а лететь. Из "помощи для школы" эти занятия становятся сильно "опережающими", несмотря на 1 день в неделю.

И уже не понятно что делать дальше. То ли бросить, а жалко,то ли оставить и как тогда быть.

В классе практически у всех или родители помогают или репетиторы.

Думаю о втором языке, и становится вопрос дополнительного времени, финансовых трат и куче других нюансов.
Не было у бабы головной боли, купила порося...
29.01.2009 18:04:57, ABDDavidof


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!