Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЮляМ

Дисциплина (((

Первоклассник. Проблема с дисциплиной в основном в школе. Встает на уроках, ходит по классу, запускает самолетики и т.д. всячески регулярно срывая уроки. На занятиях типа физкультуры и музыки ведет себя вообще как вздумается.
Я перепробовала многое, но видимо не все, если будут советы - помогите.
Объяснения. Спокойные и неспокойные. Отлучение от родительской любви. Поиск мотивации (не найдено). Кнут и пряник. Конфискация игрушек с запретом телевизора и компьютера и послабления в случае исправления (в результате игрушек в комнате уже месяц нет). Физическое наказание. Угроза забрать любимого домашнего питомца, что выявлено как самое возможное суровое наказание. Исполняла все кроме последнего, что было обещано на днях и теперь придется выполнить, т.к. сегодня опять сорвано два урока.

Я сформулировала три правила и мы повторяем их каждый день несколько раз:
1. На уроке слушать только учителя, детей вокруг не существует.
2. На перемене не выходить из класса.
3. На уроке не вставать из-за парты ни под каким предлогом.

Не может. Не выполняет. Говорит что вспоминает о правиле после нарушения.

Учитель требует принять меры, школа помешана на дисциплине. Когда на уроке присутствовал завуч - он продемонстрировал себя во всей красе снова все правила нарушив. Мне регулярно намекают на домашнее обучение.

Обсуждали и обсуждаем постоянно. Он говорит что либо ему становится скучно и поэтому он отвлекается либо провоцируют другие дети. Из последнего: ты, мама, сама во всем виновата, ты не настраиваешься на то что все будет хорошо, вот и получается плохо. Слушая объяснения делаю вывод что своей вины он в этом не видит, виноваты другие.

Свекровь проедает мозг: у меня когда дочь не смогла учиться в первом классе - я ее забрала и отдала снова через год, все наладилось. Я не считаю что это выход, т.к. мозг у него в порядке, читает, пишет, считает хорошо, проблема исключительно дисциплинарного характера.

Если у вас есть опыт выхода из ситуации - помогите советом, я в ступоре.

Для завершения картины: мы с мужем разошлись пару месяцев назад, т.е. стресс в семье, безусловно, есть. Но дисциплинарная проблема существует не первый год, на подготовительных занятиях в школе было тоже самое.
21.01.2009 13:38:51,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Может, не интересно ему? Лучше конечно школу поменять - если неинтересно учиться, это хуже не придумаешь - охоту учиться на всю жизнь можно отбить. С учителем говорили, может какие-то задания ребенку будет давать на уроке, если ему общая тема не интересна? Может, поближе к доске посадить чтобы не отвлекаться? 23.01.2009 10:09:21, .Лукьяна
Не ругайте ребенка, похоже на СДВГ, к неврологу, нейропсихологу и пр. Обратитесь в медико-психологический центр. Возможно и школа неправильно выбрана, учитель тоже. Ребенок должен на первой парте сидеть, поближе к учителю. Сразу Вы не измените поведение, возможно с возрастом станет получше. Принимайте такого, какой есть и к специалистам 22.01.2009 15:11:15, E_VIKT
не была в такой ситуации. но много думала - у нас в классе был такой мальчик. сын наших друзей имел очень схожие проблемы в началке.

в общем, это проблемы не ребенка, а учителя. неспособности учителя найти подход к хорошему, но немного нестандартному ребенку. пробоема негибкости учителя и т.п.

сын друзей - вообще тишайшее и нежнейшее существо - на уроках пел и вел себя как клоун. учитель попался мудрый - она относилась к этому с юмором и терпением, даже маме далкео не всегда жаловалась. в общем классу к 4 там все наладилось тихо-мирно. а парень-то очень неординарный, там и абс. слух, и музыкалка-скрипка-ансамбль, и физика-паяние, и компьютеры и т.д. и т.п. если б его гнобили в началке- думаю ничего б не было.

и другой пример был у нас в классе. ситуация типа опсианной Вами с Вашим сыном. причем мне и многим родителям было понятно, что парень тот - хороший парень. но просто учитель не смог справиться. итог - ну там еще мама сглупила - она сдала его в какой-то интернат :(((((((

в общем, мораль такая: Вам, скорее всего, надо менять школу. конечно, у сына Вашего есть стресс, связанный и с разводом. но ведь и на подготовке к школе тоже было то ж самое. ну, значит он у Вас - вот такой, только так может вести себя пока. жесткими мерами это не выправить ИМХО, только теплом, любовью и лаской.... и не отнимайте у него дом.любимца, пожалуйста, ему и так тяжко сейчас!
22.01.2009 10:41:21, МоЗайка
По описанию похоже на дефицит внимания, это один из компонентов СДВГ. То есть это СДВГ без гиперактивности. Если это действительно так, то надо ждать, пока не дозреет. Но всячески помогать. Круг помощи широк: от правильного питания и жесткого режима дня до занятий с нейропсихологами. Не знаю ничего по поводу квалификации нейропсихологов с Тульской, но попробуйте обратиться в другие профильные центры. Например, в Институт возрастной физиологии при РАО (это в Хамовниках). Или в Институт коррекционной педагогики - это там же. Конечно, нужно, чтобы и учитель был вашим союзником, ей надо объяснить суть проблемы и что ей делать.
Не поняла совсем, почему на перемене нельзя выходить из класса. Наоборот надо выходить и играть в подвижные игры - это снимает часть нагрузки с мозга. Ну и не надо лишать ребенка поддержки во всех смыслах, ему и так тяжело. То есть сообщать, что поведение расстраивает, необходимо, но надо обозначить, что вы его помощник по преодолению неприятностей, а не еще одна неприятность.
Вероятно, надо хотя бы на время сменить школу на ту, где к дисциплине относятся помягче. Вплоть до школы здоровья, там и ходить разрешено во время уроков, и физкультуры побольше. Если есть сомнения по качеству образования в такой школе, то можно ведь некоторое время и дома заниматься дополнительно. Дети с дефицитом внимания дома часто отлично справляются с заданиями, в привычной атмосфере, где ничто не отвлекает.
И еще рекомендую прочитать книжку "Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях" (Брязгунов, Касатикова). Там подробнейшие инструкции по диагностике и методах преодоления проблемы.
21.01.2009 22:13:21, Wint'яра
День Рождения (aka Иринкин)
Что за домашний питомец? Это живое существо? У Вас ребенок без отца недавно остался и Вы хотите забрать у него существо, которое он любит? Чтобы выполнить угрозу? Правильно, так и надо. Обещал - выполнил. И если когда-нибудь ребенок стукнет дверью и скажет, что я не вернусь, то тоже пусть не возвращается. Сказано - надо исполнить. Кстати, я думаю, что Ваша свекровь права. Готовность к обучению определяется не только умением читать и писать, иначе многих пятилетних можно было бы туда отдавать. Я не знаю Вашего ребенка, но, по-моему, Вам к невропатологу и психологу надо ребенка сводить. Овсновная фраза, которая внимание привлекла: "Не может. Не выполняет. Говорит что вспоминает о правиле после нарушения." У него какие-то функции не развиты, ИМХО. Требовать от него их исполнения прям щас - все равно, что требовать не писаться к ребенку, который еще не может мочевой пузырь контролировать. Вы, конечно, можете лупить его, все отбирать и хоть на голову встать - дело Ваше. Но пока мозг не созреет - все Ваши усилия будут напрасны. 21.01.2009 20:06:11, День Рождения (aka Иринкин)
жестко, но в общем верно... 22.01.2009 10:45:15, МоЗайка
ЮляМ
Так мозг работает когда я над ним стою... Но только если физически над ним стою и на лице написано что надо. По телефону - не работает. Стою - полный порядок: сидит, задания выполняет, вполне адекватно реагирует если что-то не понимает - я всегда объясню. С уроками проводить параллель наверное даже смысла не имеет, у него с успеваемостью нормально. С дисциплиной, если я прошу что-то сделать - делает, не согласен - обсуждаем, но дома жестких правил нет ни на что... так что что тут сравнивать... Не могу объяснить ему "надо, действительно надо безо всяких отмазок". Я и на примерах: пилот самолета с места не уходит если скучно, мама не уходит с работы если надоело или достал кто, кассир в магазине не оставляет нас без продуктов потому что устала. По-моему он не понимает серьезности ситуации и поэтому расслабляется. 21.01.2009 23:26:37, ЮляМ
День Рождения (aka Иринкин)
Так речь о том и идет, что по возрасту развитый ребенок ДОЛЖЕН понимать серьезность ситуации уже. При Вас он себя контролирует, а сколько Вы над ним стоите? 3 часа, больше? И все три часа себя контролирует? Вам, ИМХО, действительно хорошо бы специалисту его показать. Только хорошему, а не заинтересованному исключительно в Ваших деньгах. Я просто помню :), как моя мама переживала из-за моего почерка плохого. И что только ни предпринимала - от уговоров до силовых методов. От переписываний и моих слез почерк не улучшался. Писать красиво я тала в институте только. Мама до сих пор считает, что в 1 классе я специально над ней и учительницей издевалась, а потом из вредности начала писать красиво. А я думаю, что просто к окончанию школы мозги созрели и почерк сформировался (что тоже с мозгами связано, на мой взгляд). У Вас неприятнее ситуация, конечно... Но у ж больно нестандартно себя ведет ребенок. Мне кажется, что если бы это просто хулиганство было бы, он бы так не нарывался. 22.01.2009 00:31:59, День Рождения (aka Иринкин)
Irina L
Что значит "не может"? При маме-то прекрасно все может. Так что это обычное разгильдяйство. И правильно мама его наказывает. С питомцем может и перебор, но в целом такое поведение вполне заслуживает наказания. 21.01.2009 20:58:08, Irina L
нет-нет, Ира.
я тоже так раньше считала пока не почитала Гиппенрейтер. Это стадии развития ребенка: санчала не может совсем, потом может с помощью взрослых, потом моежет без помощи, но в присутствии взрослых, и уж только потом - совсем сам. То, что ребенок физически способен или способен сделать что-то при маме - совершенно не значит, что ребенок созрел делать это сам и сам себя при этом контролировать. Это - другая стадия, до нее действительно надо дорасти.
22.01.2009 10:48:34, МоЗайка
Irina L
Почему сам? В классе все-таки учитель находится. Т.е. тот самый взрослый. 22.01.2009 11:55:19, Irina L
+ много. 22.01.2009 10:53:45, К.
День Рождения (aka Иринкин)
"При маме-то прекрасно все может." (с) я что-то этого не увидела, хотя еще раз все сообщение автора прочитала. 21.01.2009 21:05:51, День Рождения (aka Иринкин)
Irina L
Ниже автор пишет: "При мне он не позволяет себе ничего подобного, в том то и дело". 21.01.2009 21:12:54, Irina L
Согласна, это некоторое торможение социального развития. Есть дети, и к 3 классу не созревающие по навыкам самостоятельности и самоконтроля. Напротив, Вашему ребенку сейчас нужно 200 % вашего внимания, это огромный стресс, ужас будет, если ребенок переждивет еще трагедию с питомцем. Простит ли когда-нибудь? И раз свекровь дает советы, то может и поучаствует практически в решении проблемы? Сходит к учителю,завучу, к школьному психологу, свозит в медико-психологический центр? 21.01.2009 20:56:51, Мерника
ЮляМ
Угу, сводит. Как пить бросит так сразу и сводит. Моя свекровь - отдельная песня. Отсюда и доверие к ее советам. 21.01.2009 23:16:33, ЮляМ
нинайоту
Это конечно не утешение, но Вы с такой проблемой не одиноки. С учёбой всё прекрасно, с дисциплиной - плохо. Тоже молодая учительница. Первое полугодие пытались решить проблему сами (наказания, ограничения и тд), похожее говорит про то, что уже потом вспоминает о правилах. Причём к концу полугодия ситуация ухудшилась. Какие действия предприняты? Близкое общение с учительницей (чтобы ребёнок не оказался изгоем и учитель видел что мы проблему решаем, тк никто не любит неудобных детей), общение со школьным психологом (наше), договорились о том, что будет ходить в группу адаптации (жаль что не с начала года, но при тестировании проблем у него выявлено не было)и заниматься с психологом (я паралельно присмотрела запасного психолога вне школы), на начало февраля запланирован поход к невропатологу (хотя летом мы ходили - всё ок). Из германии везут какое-то успокоительное, которое помогает сосредоточиться и снимает тревогу и агрессию). От ограничений постепенно отказываемся, тк это не особо эффективно оказалось, много разговариваем, я стараюсь почаще говорить, что я люблю его, тк мне кажется что без поддержки семьи ему будет ещё хуже в школе. Короче, не знаю, чем закончится, но стараюсь ситуацию исправить. Не была готова к таким проблемам - мы с мужем медалисты без проблем с дисциплиной, понадобилось время осознать, что проблема есть, и начать действовать. Держитесь. 21.01.2009 17:49:25, нинайоту
Ох... Если бы у меня в детстве забрали "любимого домашнего питомца" из-за каких-то проблем со школой, я бы эту школу возненавидела и забила на нее полностью, наверное.
Действуя в таком ключе, Вы, ИМХО, точно ничего не добьетесь, потому что ребенок, скорее всего, еще действительно не готов, не может (Вы же и сами пишете "не может"), значит, и угроза наказания не сработает. Тем более что наказания идут по нарастающей, так скоро дойдет до карцера и камеры пыток :). Мне кажется, лучше бы все-таки попробовать с другого конца - подождать годик или сменить учителя, или выбрать школу, где с пониманием относятся к нарушениям дисциплины у первоклашек.
21.01.2009 15:45:05, tavifa
вы наказхывали его физически, так чтобы он плакал от боли? 21.01.2009 15:40:09, AleXXX
фу, Алекс, избить ребенка ..!!! 22.01.2009 10:50:13, МоЗайка
День Рождения (aka Иринкин)
Эх, садизм-авангардизм (с). ИМХО, до боли надо наказывать в других ситуациях: за воровство, за хамство в отношении взрослых, за агрессию и нанесение сознательно вреда другому и т.д. Здесь, мне кажется, у ребенка какая-то сфера не развита. Я не врач, не знаю, какая. Волевая? Сфера контроля (себя и ситуации)? 22.01.2009 00:35:58, День Рождения (aka Иринкин)
ЮляМ
Я ненавижу физическое наказание. И не умею его применять. Я сама плакала потом. Считаю что это унижает и ребенка и меня. Не хочу углубляться в этот эпизод. Это произошло неделю назад и я ненавижу себя за это. 21.01.2009 15:52:29, ЮляМ
masyanya белая и пушистая
вот поэтому то мальчик и сваливает вину на вас. Он все прекрасно чувствует - все ваши угрызения. А этого делать нельзя!!! Раз выпороли его - значит ОН вас довел и в этом виноват ТОЛЬКО ОН! а переживать надо за закрытыми дверями , что бы об этом он не догадался. 21.01.2009 16:55:47, masyanya белая и пушистая
А почему из класса на перемене-то выходить нельзя? Вашему ребенку подвигаться просто необходимо во время перемены, вам не кажется? И еще, не сбрасывая со счетов психологические особенности вашего ребенка, может, учитель не достаточно авторитетен? Вот пример: моя старшенькая была паинькой в школе на всех уроках, кроме английского - его вел другой учитель) Сейчас она ведет себя хорошо и на английском, т.к. сменилась англичанка))) Учительница опытная у вас? Проблемы с дисциплиной такого рода только у вашего ребенка? 21.01.2009 15:20:20, Konstanz
ЮляМ
Я пояснила ниже про перемены, он как разгуляется - неуправляем и остановиться не может. Учитель молодая, опыта у нее мало, безусловно, но в школе серьезный подход к выбору учителей и оснований говорить что она вообще никуда не годится у меня нет... Проблемы разного плана у всех детей в классе есть, безусловно, но только мой однозначно позволяет себе вставать, гулять, мешать остальным. 21.01.2009 15:34:21, ЮляМ
Rulezza
Вот только не думайте что он один такой. Учителя это любят, говорить про деток что в жизни таких не видели. Мой тоже в первом классе позволял себе вставать, гулять, мешать остальным. И многие другие дети. 21.01.2009 20:23:47, Rulezza
Понятно. Может, ему в игрушку типа йо-йо на перемене играть, в скейтборд для пальцев или еще что-то на ловкость рук? У меня девочка тоже очень подвижная, носится на переменах, вот учительница нам йо-йо посоветовала. Помогает) От учителя, конечно, много зависит. В параллельных классах учителя как на ваш взгляд? 21.01.2009 15:48:08, Konstanz
ЮляМ
Параллельный класс мальчиков сильнее. Там изначальный отбор был жесткий и учитель со стажем 20 лет себе подобрала изначально такой класс, они и по программе дальше несколько наших. 21.01.2009 15:57:32, ЮляМ
Типа гимназический класс? А как у сына с успеваемостью? Ему легко учиться? Как дается письмо? Читает охотно? 21.01.2009 16:08:39, Konstanz
ЮляМ
Гимназия, да. Успеваемость хорошая, пишет хорошо, читает тоже хорошо, с математикой порядок. Только дисциплина. 21.01.2009 16:11:19, ЮляМ
В класс с более сложной программой переводить не хотите? Посоветуйтесь с завучем, учителями, есть ведь вероятность, что энергия направится в другое русло, тем более учитель опытнее в параллельном классе? Удачи вам! 21.01.2009 17:10:04, Konstanz
Цветик-семицветик
ага:) а в другом классе его прям так и ждут?:) 21.01.2009 17:15:10, Цветик-семицветик
Учителями приветствуются только "удобные" и послушные дети, ага) 21.01.2009 17:28:17, Konstanz
Я мама мальчика аналогичного поведения. 1 класс в прошлом году был - по моим ощущениям просто кошмар. Причем непрекращающийся кошмар. Моему 6.10 было к 1 сентября. Знаете, я бы поддержала Вашу свекровь в данном случае. Сейчас у меня парень (2 класс) по поведению - небо и земля просто, хотя и далеко не идеален. Самоконтроль в действии. Мы правда отзанимались с нейропсихологами (15 занятий) и занимаемся с психологом (ну уже занятий 15 точно и еще надо не знаю сколько). Но вот вырос он в психологическом плане - это точно. То есть точно понял слово "надо", принимает и соблюдает правила игры. Вполне можно договориться. А был ужас-ужас просто. Но в школе, помешанной на поведении учеников, я бы своего не держала ни за какие коврижки, даже если бы из нее сразу в МГУ без экзаменов переводили. Не стоит этого психическое здоровье моего ребенка. Не воспринимайте плохое поведение сына как его злую волю. Он просто НЕ МОЖЕТ себя контролировать пока. Просто такая психика. Мотивации - НЕТ! Винить - не за что, просто не может. Ну как курящий человек, например, не может воздержаться от курения - знает, что вредно, но не может. И имхо, самим тут справиться сложно, нужны специалисты, ну или специальные знания по детской психологии. Мне как-то мозги немного вправили, а то я тоже своего монстром считала.
Один из методов действия - жесткий режим (жесткий - имеется ввиду без нарушений даже в выходные), спать не меньше 10 часов, TV не больше 1 часа в день, ПК не больше получаса. И гулять - гулять-гулять.
Ну и разговаривать конечно до мозолей на языке, что-то остается в голове, не сразу, но оседает, проверено.
Удачи Вам, с возрастом полегче будет, правда! А пока просто держитесь!
21.01.2009 15:11:36, EFS
Кабриолетта
так как мальчонка избалован, пришло время рассказать ему о слове ответственность. В том числе и об ответственности за честь и репутацию семьи, ведь он же Сын, а не сына какой-нибудь.
21.01.2009 14:48:14, Кабриолетта
+100 на счет школы помешанной на дисциплине. 21.01.2009 15:25:40, К.
Поговорите о том что б присутствовать вместе с ним на уроках. 21.01.2009 14:42:54, К.
ЮляМ
Прямо сидеть на уроках? И что это может дать?

При мне он не позволяет себе ничего подобного, в том то и дело. Читала я, что с моими методами, поскольку воспитание практически только на мне, то и слушает он практически только меня, но только в момент моего присутствия. Я за порог - напряга нет, понеслась. Боюсь что это уже рефлекс такой...
21.01.2009 14:59:03, ЮляМ
Будет себя вести как положенно, подрастет на фоне правильной привычки. В какой-то момент ему захочется быть как все т.е. сидеть как взрослый, а не с мамой. Будет механизм самоконтроля. Т.е. вы уходите и смотрите , если урок без вашего присутствия удался, разрешаете второй урок сидеть без вас. Если вы за дверью -учительница может выгонять ребенка за плохое поведение. Еще хорошо бы сокращать время его прибывания в школе 4 урока -это много ему пусть ходит на 1-2 (остальное дома). 21.01.2009 15:22:09, К.
ЮляМ
Господи, да меня с работы уволят за такое, я не могу себе позволить с 12ти работать... 21.01.2009 15:38:37, ЮляМ
Поменять учителя и школу, на такую где проще относятся к детским закидонам и знают как можно воздействовать. Самим проще к этому относитесь. Контролируйте процесс получения знаний и по возможности давайте ему отдохнуть от школы остальное придет . 21.01.2009 15:59:36, К.
тебе работа важнее или ребенок? 21.01.2009 15:41:39, AleXXX
штатный эксперт :-)
21.01.2009 22:22:41, Wint'яра
ЮляМ
Важнее чтобы еда в доме была, а т.к. содержу семью я одна (с мужем разошлись недавно) и больше у меня никого нет, никаких бабушек и т.д. - нельзя мне уйти с работы. 21.01.2009 15:48:53, ЮляМ
А питомец-то чем провинился? И куда его теперь, бедного? А как наказывают отлучением от любви? Вообще-то плохое поведение обычно и бывает чтобы привлечь к себе внимание, т.е. эту самую любовь. А так - или ремня или к невропатологу( если он не в состоянии себя контролировать). 21.01.2009 14:01:34, hanhi
ЮляМ
Куда его теперь - пытаюсь решить, т.к. экс затеял ремонт в своей квартире и питомца принять не может, но решу что-нибудь. На дачу отдам, не знаю.
Отлучение от любви это я, конечно, громко сказала. Внешне это была моя кислая мина, которую я объяснила ему тем что он меня расстроил т.к. сделал то-то и то-то + нейтральные эмоции на все. Ну и поскольку я расстроена то кончились обнимания - поцелуи - сказки перед сном - давай вместе что-нибудь сделаем.
Про привлечение внимания. Месяц (!!) не обращала внимания на комментарии учителя и пыталась проявить максимум терпения, т.к. понимаю что школа для несадовского ребенка огромный сресс. Общалась с ним, мы делились мнением о всех возможных наших проблемах, давала советы, не ругала, обнимала-целовала при любом случае как было до 5ти лет. Результат? Ничего не поменялось. В школе начал чуствовать себя еще свободнее, учитель - не авторитет, требования учителя не исполнялись, няня начала посылаться далеко со всеми уроками.
21.01.2009 14:32:20, ЮляМ
Musenka
Только не отлучение от любви! ИМХО, это даже хуже физического наказания.

А почему на перемене нельзя выходить из класса?

По делу: мне очень сильно кажется, что вам нужны занятия с нейропсихологом. Лучше групповые. Почти всему, что вы перечислили, как раз на этих занятиях уделяется внимание. Правда, к сожалению, на ближайший цикл вы, скорее всего, опоздали, но попробовать можно.
21.01.2009 13:48:54, Musenka
ЮляМ
Выходить из класса нельзя т.к. после перемены его вообще не остановить, они дерутся там, заводят друг-друга и потом на уроке вообще никакой работы.
С нейропсихологом общались, все в норме, на знаятия ходили какое-то время, но за три месяца занятий сдвигов ноль.
21.01.2009 13:56:12, ЮляМ
Musenka
А где занимались, если не секрет? Как часто?

Ну, вы же понимаете, что он так себя ведет не от вредности, не для того, чтобы вам насолить? В чем причина тогда, как вы думаете?
21.01.2009 14:05:22, Musenka
ЮляМ
Занимались с нейропсихологом в мире детства на тульской. С сентября по ноябрь, дважды в неделю.

В саду он не был, всегда с нянями, т.к. работа. Недостаток общения и я и муж компенсировали балованием, сейчас понимаю что нельзя было делать этого ни в коем случае, но это уже сейчас. Чаще всего ему все доставалось не за заслуги а за просто так. За малейшее улучшение ситуации непропорциональная чаще всего награда. Может это отсутствие понимания того что хорошо а что плохо, а что ну совсем плохо и даже опасно. Хотя что опасно для жизни он понимает. То что грозит отлучением от школы - не великий страх для него....
21.01.2009 14:21:21, ЮляМ
Вашка
Как я Вас понимаю. Мой правда не ходил по классу, но на уроках разговаривал, смеялся, вставая тянул руку. Сейчас третий класс, проблемы изменились: с учителями пререкается, считает себя правым и т. д. В первом классе в свои выходные сидела на уроках, помогало на 2-3 дня, ходим к психологу. Обращались к неврапатологу: все в порядке. В 1кл каждый раз, когда я появлялась в школе мне говорили: что таких детей за 30 лет работы в школе они не видели!!!!!!!!!!!!!!­! Но сидя на уроках, прогуливаясь по школе я видела еще хуже! Нам психолог говорит, что дети сейчас другие. Параллельно школе ходим на дополнительные занятия в частную школу, там учителя совершенно другого мнения о ребенке: никаких претензий по поведению! 21.01.2009 15:10:26, Вашка
нинайоту
У нас тоже претензии к поведению только в школе - думаю, умение замотивировать ребёнка у учителей оч разное, от учителя всё-таки многое зависит. Это оч заметно в средней школе, где разные учителя, одни и те же дети по-разному себя ведут. Мы сейчас решаем проблемы с дисциплиной в школе, но вариант перевода в частную школу я тоже рассматриваю, тк в ней как мне кажется учителя более замотивированы на решение проблем. 21.01.2009 17:55:08, нинайоту
ЮляМ
Ну и это вы считаете выходом? Я просто к тому что дети (Ваш, мой) не больные, развитие по возрасту либо опережающее возраст, но из-за отсутствия самоконтроля, которого я ему лично не соображаю как привить, надо к няням взять еще и частную школу (где как мне кажется вообще-то редко когда к детям претензии бывают) и репетиторов, и сидеть с ним на уроках, и прочие танцы с бубнами. Я уже сама, если честно, близка к истерике... Понимаю что текущая ситуация результат моего же воспитания, но неужели такое решение единственный вариант? Вот Вы говорите что ходите к психологу, но проблема, как я понимаю, не уходит? 21.01.2009 15:46:14, ЮляМ
Юль, про частные школы ты не совсем права :) Претензии к детям там не редкость. Даже к тем, кто на уроках по классу не ходит и самолетики не пускает :) Просто нормально-адекватное отношение: есть проблема - есть претензии, нет проблемы - и претензий нет. По крайней мере, в нашей школе так. По классу у нас дети не бродят на уроках, в остальном бывает всяко - ведут себя по настроению наверное :) Но учитель не попустительствует. И Егору, бывает, попадает... Он у меня поначалу баловался записочками... девочкам писал... После первого китайского предупреждения был просто пересажен подальше от объекта, плюс воспитательно-разъяснительная работа. А на переменах у многих крышу сносит... Но мне главное чтобы живы-здоровы остались :) 21.01.2009 17:18:14, Праздник жизни


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!