Я снова о подготовке к школе, а точнее об учительнице.
Там система такая - учительница (одна из 3) раз в неделю проводит уроки - мамтем., логика, окр. мир. После уроков выводит детей и называет 2-3 фамилии детей о кот. она желает поговорить сегодня. Вчера очередь и до нас дошла. Сказала она мне все, (что именно в данном случае неважно), но у меня были еще к ней вопросы, один из них я и задала, на что услышала "Не задавайте мне вопросов, все что я имела сказать, я сказала." Это вот как? Нормально? Или учительница.... мммммм.... нехороша? Мне это не понравилось, хотя до этого учительница нравилась и мне и дочке. Если важно - учительница немолода, под 50 точно.
Подскажите!!!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы попробовала через недельку. Тогда точно станет понятно критичная это шиза или так, временно накатило.
14.11.2008 14:25:24, К.
Мало ли что она сказала, то есть послАла... Вы должны были суметь с ней поговорить. Даже после этих слов.
В какой-то степени это был тест на готовность родителей к реальной школе.
Тут мне 2 недели назад классная сказала, что не будет со мной разговаривать. Пришлось ей сказать, что мне не понятно, как классный руководитель может отказать в разговоре с родителем ее ученика. И очень хорошо потом поговорили.
Просто эта манера 'посылать наивных дурачков и они пойдут..' часто встречается мегодня. Как только вы сумеете дать понять, что к этим посылаемым вы не относитесь, то отношения переходят на другой уровень и налаживаются. 14.11.2008 12:39:05, jii
В какой-то степени это был тест на готовность родителей к реальной школе.
Тут мне 2 недели назад классная сказала, что не будет со мной разговаривать. Пришлось ей сказать, что мне не понятно, как классный руководитель может отказать в разговоре с родителем ее ученика. И очень хорошо потом поговорили.
Просто эта манера 'посылать наивных дурачков и они пойдут..' часто встречается мегодня. Как только вы сумеете дать понять, что к этим посылаемым вы не относитесь, то отношения переходят на другой уровень и налаживаются. 14.11.2008 12:39:05, jii

Это не значит, что в 1-м классе так будет, в 1-м классе учителя уже заитересованы в контакте с родителями, от этого успеваимость класса зависит. Это именно "эффект подготовки".
14.11.2008 08:38:40, Cat-S
В 1410 учителям вполне можно было задавать вопросы - и до занятий, и после. Я все время задавала, и получала ответы. Вполне доброжелательно были настроены учителя к интересующимся успехами детей родителям. Другое дело, что несмотря на все хвалебные отзывы учителей о ребенке, принят в 1 класс мой Егор все равно не был :) Так что проблема была не в отсутствии обратной связи с учителями, а в отсутствии ее со стороны администрации школы. Директор и завуч не только не приветствовали интересующихся родителей, но и всячески показывали, каким будет взаимодействие с родителями учеников все последующие годы - НИКАКИМ. Ну разве что кроме материального :)
14.11.2008 09:28:48, Праздник жизни

А в тетрадях - да, все печати-рожицы были с улыбками, только назвать это обратной связью сложно.
14.11.2008 10:09:01, Cat-S
мы ходили вторник-четверг. Учителя были очень хорошие ИМХО. Сами никакую информацию не озвучивали, но если подойти с вопросами про ребенка и его успехи - отвечали всегда, доброжелательно весьма. Только их ведь потом никто не спросил... когда отбирали в 1 класс. Правда,я нисколько сейчас не жалею, что моего ребенка туда не взяли. Иначе мы бы не попали сейчас в свой любимый "Потенциал" :)
14.11.2008 10:54:29, Праздник жизни
В 1410 мы, кстати, с немалым трудом, записались на подготовку, но ее резко отменили.
14.11.2008 08:45:31, Думаю над ником
14.11.2008 08:45:31, Думаю над ником
ну еще бы :) после того дурдома, который был в 1410 с поступлением после подготовки в 1 класс - немудрено что ее отменили :)
14.11.2008 09:26:02, Праздник жизни (ex-Взрыв мозга)

14.11.2008 09:19:16, Cat-S


Мне бы этого хватило, чтобы учительнице мысленно сказать "до свиданья..". Если конечно, есть какие-то другие варианты. Наша учительница мне один раз в резкой форме сказала в школе "Мне некогда, подойдите после уроков", но это было в третьем классе, и ей было действительно некогда - она заменяла учительницу на продленке и вела кучу детей обедать). От учительницы младшей дочки мне вообще дико подобное услышать, и на подготовке она была очень вежливой и доброжелательной, как с детьми, так и с родителями. В отличие от второй). Со второй, кстати, мне хватило одного раза пообщаться на подготовке, чтобы понять, что НИ ЗА ЧТО, а дочке двух занятий, после которых она на ее уроки вообще не ходила. Пока все доказывает то, что мы не ошиблись). Первый класс пока - сплошное удовольствие).
14.11.2008 11:07:23, Мама двух

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.