Хочу услышать мнение конфы. Ситуация такая. Мой старший сын первоклассник. Учиться ему нравится и он с удовольствием ходит в школу, мальчик очень прилежный, аккуратный, ответственный. На канникулах сам себе задачки составлял и решал их потом (его инициатива), читает с удовольствием ВСЁ, любит физкультуру и т.д. В нашей школе в первом классе оценки детям не ставят и на дом не задают - постановление губернатора. Мы даже заявление писали в школе, чтоб детям на дом задавали (думайте сами, не напишите Вы, а другие напишут, и с Вашим ребенком никто заниматься не будет, и будет он отстающий). Написали ВСЕ! Ладно, пусть, программа обычная, ребенка это не перенапрягает. Но наша учительница тут решали детям речь исправить (логопед х..ов), и раздала всем распечатки со скороговорками - 50 скороговорок. Их надо учить и сдавать и за это она детям ставит пятерки, четверки, тройки!!!!! Журнала нет, дневников нет, в программу это не входит. Спрашивает она их по этим скороговоркам на продленке!!! Ладно, пусть, учим по-немногу. Но у нас есть проблемы со звуками и мы ходим 3 раза в неделю к логопеду. Ну так вот за те скороговорки в которых есть для ребенка друднопроизносимые звуки она ставит 4. А если дети картавят - будет 2??? За дефекты речи разве ставят оценки теперь? И потом если это не программа - значит факультатив, а я туда сына не записывала. А сегодня она перешла все границы - на прогулке она посадила его на скамейку и он 2 часа!!!! сидел с ней рядом - это наказание за то что многие дети сдали всю страницу (это 24 шт) а мой только 8. Сын ходит в школу в Рейме (хотя это никакого здесь значения не имеет) и замерз в итоге до костей, а мы только после бронхита с темпой все каникулы, и она ЗНАЛА что ребенок болел!!!!!!!! С..КА! А на улице днем +4 - зима блин. А потом она еще назвала его лентяем (до этого она всегда хвалали его и говорила что он один из самых) и сказала что на двери в классе повесит надпись "Ваня Махов - ПОЗОР!!!" ......... Вообщем ходит мой ребенок полдня по квартире расстроеныый и говорит :мама, я плохой ученик, да? Логопед наша в шоке - какие ему скороговрки, он когда быстро говорит итак не все понятно иногда. Пусть, говорит, сдает сначала те которые может выговорить а остальные позже немного. НЕТ сказала учитель - все по порядку 1-2-3 и так до 50. О как! а в №8 скороговорка на Ш и Щ - вот мы и тормознулсь тут. Хотя дальше не сложные и от зубов все отскакивает. Ну нет же, по порядку!!!!! И поэтому мой сын "ЛЕНТЯЙ" и ПОЗОР ему на весь класс. А дальше что - на горох колени и молнию в стенгазету??? Я что-то пропустила? СССР у нас опять?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сами подойдите и спросите - в чем дело. И пусть отвечает - выкручивается. Дайте понять, что вас лично скороговорки до поры до времени не интересуют, и пусть не тормозит логопедический процес своими шпагатами. У каждого учителя свои коньки - мы вот во втором каждый день всю неделю пишем одни и те же 10 словарных слов, а по пятницам - словарный диктант. Ну и что что на следующей неделе ребенок опять напишет это с ошибками - главное, что отработано(((
13.11.2008 12:19:56, weterok
поговорить с учителем, пообещав позвонить в РОНО. Не с этого , кончено, разговор начать, но обязательно в серединке проговорить, вскользь, что вы уже идете в РОНО, чтоб все разузнать :((((
Каких только учителей не бывает... :( 12.11.2008 16:05:04, Яхта
Каких только учителей не бывает... :( 12.11.2008 16:05:04, Яхта
Я, как человек, который с малдшим ребенком уже 4-й год занимающийся постановкой речи просто порвала бы эту училку.
Для начала сходите, спокойно оъясните, что вы занимаетесь у логопеда и другие задания вам не то что не нужны, а противопоказаны. И никаких скороговорок вы больше учить не будете.
Далее я бы смотрела на реакцию - любое возмущение: больше с учителем эту тему не обсуждать, сразу к завучу с рассказом о ситуации "за советом, что теперь делать". 12.11.2008 15:05:47, ОООльга
Для начала сходите, спокойно оъясните, что вы занимаетесь у логопеда и другие задания вам не то что не нужны, а противопоказаны. И никаких скороговорок вы больше учить не будете.
Далее я бы смотрела на реакцию - любое возмущение: больше с учителем эту тему не обсуждать, сразу к завучу с рассказом о ситуации "за советом, что теперь делать". 12.11.2008 15:05:47, ОООльга
Я бы подошла к учителю и проговорила момент, что ребенок занимается с логопедом - и у него свои задания на отработку речи.
А еще заглянула бы к завучу - уточнить - насколько он считает профессиональными такие методы.
Если реакция от обоих -адекватная - ждать-наблюдать, если непонимание и обвинения - переводиться. 12.11.2008 14:38:28, Иртим
А еще заглянула бы к завучу - уточнить - насколько он считает профессиональными такие методы.
Если реакция от обоих -адекватная - ждать-наблюдать, если непонимание и обвинения - переводиться. 12.11.2008 14:38:28, Иртим
Вы сами виноваты. Зачем подписались под заявлением, нарушающем законы, нормы и правила? Вот она и делает как ей представляется что-либо нужным, а не программе.
12.11.2008 14:37:26, jii
вы знаете, я занимаюсь с младшим логопедией с его 2,5 лет.
сейчас ему 6,5.
и вряд ли все логопедические проблемы у нас будут решены к школе. скорее только новые добавятся. так что не надо вот так походя кидать советы свои. 15.11.2008 13:28:22, ОООльга
сейчас ему 6,5.
и вряд ли все логопедические проблемы у нас будут решены к школе. скорее только новые добавятся. так что не надо вот так походя кидать советы свои. 15.11.2008 13:28:22, ОООльга
Безумие какое-то. И это в 1 классе, а что дальше будет. Боюсь, что только хуже!
12.11.2008 13:02:58, Ирррка
12.11.2008 13:02:58, Ирррка
К другому у чителю, а этой устроить веселую жизнь с заявлениями везде в письменном виде. Чистая реализация своих педагогических амбиций, ловить у токого учителя нечего и на ее излечения свои силы тратить я бы не стала.
Я вообще, не собираюсь терпеть и подходы искать, когда над моими детьми издеваются откровенно ( в вашем случаи именно этим она и занимается). 12.11.2008 12:39:42, К.
Я вообще, не собираюсь терпеть и подходы искать, когда над моими детьми издеваются откровенно ( в вашем случаи именно этим она и занимается). 12.11.2008 12:39:42, К.
сходите к учителюЁ не поможет к завучу и директору это издевательство над детьми
12.11.2008 11:34:08, Sovik
Я бы ни в коем случае не спустила на тормозах подобное - обязательно поговорите с учительницей. Я бы даже мужа послала, чтобы весомее и пожестче. Или вместе. Но промолчать - ни в коем разе.. Это совковый вариант "взращивания" методом запугивания и чморения перед коллективом. Ужас.
12.11.2008 11:22:53, Miss Tery
офф: извините, я не по теме.
Прочитала и по-доброму позавидовала вам, это же надо какой хороший ребенок, правильный. Где таких раздают? Почему мне не дали?:)) 12.11.2008 11:01:54, Tигровая Mышь
Прочитала и по-доброму позавидовала вам, это же надо какой хороший ребенок, правильный. Где таких раздают? Почему мне не дали?:)) 12.11.2008 11:01:54, Tигровая Mышь
Обязательно поговорить с учителем. Но лучше спокойно, без нервов и обвинений сказать, что вы 3 раза в неделю занимаетесь с логопедом и ежедневно выполняете все упражнения дома. Очень хорошо, что вы, как учитель, решили ставить детям звуки и исправлять речь, но в нашем случае только скороговорками проблема, к сожалению, не решится.. Мы будем обязательно их учить, но в силу тех возможностей, которые имеем на данном этапе, не все ему дается легко. Наказывать ребенка бесполезно. Он ОЧЕНЬ много занимается и работает над звуками, просто работа эта происходит с логопедом и в той последовательности, которую она установила. Ну и про улицу пару слов пожестче. Так же нельзя. 2 часа ребенок после болезни мерз в тоненьком комбезе. Это ж школа, а не воспитательно-трудовая колония...
Если не проймет, то к завучу обратиться за помощью.
Я бы вообще его сразу после уроков забирала, раз террор скороговорками происходит на продленке. Нафик она нужна вообще?
И я не поняла - он совсем скороговорки не выучил, или она требовала чтобы скороговорка рассказывалась чисто, без логопедических дефектов?
12.11.2008 08:23:48, Яснотка
Если не проймет, то к завучу обратиться за помощью.
Я бы вообще его сразу после уроков забирала, раз террор скороговорками происходит на продленке. Нафик она нужна вообще?
И я не поняла - он совсем скороговорки не выучил, или она требовала чтобы скороговорка рассказывалась чисто, без логопедических дефектов?
12.11.2008 08:23:48, Яснотка
Ну если б только скороговорки, я бы не заморачивалась, но вот случай на прогулке - это конечно беспредел. Это так оставлять нельзя. Как минимум сходить к директору, если не поможет, накапать в РОНО.
12.11.2008 07:44:03, Irina L
Я вас очень сочувствую. Видно у вашего педагога нет хорошего образования, не уверена что до нее "дойдет".
12.11.2008 06:26:58, ЕГ-75
12.11.2008 06:26:58, ЕГ-75
буду бороться, я не из тех кто смиряется. Порву за своих детей. Скорей она работу сменит чем я отступлю! И не таким на горло наступала (издержки проффесии и собст бизнеса)
12.11.2008 06:31:32, VeCher
12.11.2008 06:31:32, VeCher
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?