Раздел: Школа (Даже не совсем так вопрос поставлен...Вы делаете дом.работу какую-то за ребенка?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Вы помогаете делать уроки?

Даже может не совсем так вопрос поставлен...Вы делаете дом.работу какую-то за ребенка? 2 класс,уроков задают много(английский спецкласс ),не сделал-2 в дневник сразу.Ребенок ходит на продленку,уроки там делает когда ничего,когда плохо,но только русский и математику.вечером порой приходится переписывать и то и то,плюс английский,чтение(постоянно учить стихи задают,учим плохо и медленно),окруж.мир(тоже постоянно что-то надо нарисовать,приклеить,подготовить рассказ и т.п.),ОБЖ-бесконечные придумывания ситуаций и как себя вести,рисовать каки0то знаки и прочее)-в общем я была против того чтобы что-то делать за ребенка,но иногда физически он не может и не успевает делать это все,спать порой ложится в 11 вечера уже просто выжатый как лимон...Меня он никогда не просит ему помочь т.к. я сразу еще с 1 класса сказала что уроки делать за него не буду...
скажите,вы бы помогали?ну хотя бы что-то вырезать-приклеить,рассказ составить,рисунок нарисовать(хотя бы контур,уж если я расскрашу то явно учитель поймет что не сын сам делал),задачи решить(чтобы ему только переписать),подчеркнуть все что нужно...вроде все это мелочь но у нас занимает очень много времени...
Мне его ужасно жалко,хочется порой что-то сделать,но потом ловлю себя на мысли что привыкнет и потом будет воспринимать как должное ...
как быть?
01.10.2008 14:49:08,

67 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
уроки не делаю, а вот срисовать отуда-то картинку или в словаре раскрасить - это запросто, потому как на знания это не влияет, а времени отнимает массу. 03.10.2008 08:32:28, Велена
помогаю дочке (2кл) делать английский (там вообще непонятно как без помощи родителей). Иногда раскрашиваю за нее, приклеиваю, посколько считаю это совершенно бездумным занятием. все остальное - сама делает, я даже представить себя делающей уроки не могу. второй раз в школе учиться? чур меня, чур 02.10.2008 14:45:23, m_mouse
Меня всегда удивляет, что родители жалуются на плохо сделанные уроки на продленке и ничего не предпринимают.
Моя дочь ходила на продленку все 4 года начальной школы, за это время у нас было 5 воспитателей и со всеми удавалось договориться. Все воспитатели по моей просьбе требовали от дочери сделанных и письменных и устных предметов и все проверяли. После продленки дочка ездила на танцы и у нее физически не было возможности делать уроки дома.
02.10.2008 09:38:24, Anit of
угу,у нас 35 человек на продленке и все родители хотят чтоб у всех детей было идеально сделано дом.задание...И как учитель это должен осуществить??? 02.10.2008 10:40:31, Янза
ну а чем классная работа отличается от подобной домашней? или за классную работу у всех 2, а за домашнюю у всех 5??? :)))))))) 02.10.2008 10:50:17, Кабриолетта
почти:)За классную выше 4 редко бывает т.к. там некогда писать красиво,почерк ужасный,ошибок много...Дома-то пишем красиво и я слежу что он пишет,поэтому за домашнюю работу практически всегда 5. 03.10.2008 11:49:50, Янза
скажем так: главные предметы она делает сама. А вот осенний букет и подобную фигню помогаю. 01.10.2008 23:40:11, solosh
За детей никогда не делала, но помогаю если просят или не получается что-то обязательно. И дальше буду помогать по мере необходимости (4 и 2 класс) 01.10.2008 22:15:21, А*лён*А
Конечно помогайте. Почему вы боитесь помочь ? Ни к чему плохому он не привыкнет я думаю. Если задания такие, что ребенок сам не может, то полезно будет ему хоть поприсутствовать, пусть пока посмотрит, как оно делается, теми кто может . 01.10.2008 22:14:59, К.
я не боюсь,я просто не знаю не будет ли потом восприниматься как должное ,т.е. что я буду должна делать за него это и это...Дети быстро на шею садятся:))) 01.10.2008 22:50:09, Янза
Не будет, я уверенна в этом. Дети, как должное воспринимают, если задание в их понимании, вам больше надо, т.е. если им самим, ну совсем не хочется, только чего этого бояться? Если не хочется, то по- любому ,делать не будет ни с вами ни без вас, а если хочется, но не может и вы не поможете, то желание быстро пропадет. 01.10.2008 23:27:33, К.
помогала,конечно.Я, если надо и вообще все сделать могу ради ребенка-то.Хоть конррольную решить, хоть диктант написать,хоть домашку левой рукой имитиривать..Если жалко, то я себе не отказываю.
Воспитываю я не этим и не считаю, что привыкнет и вообще.
Одна не привыкла, с чего бы другой привыкать.

Просто помогаю, пока могу и хочу.А класса с 5 уже не смогу по многим предметам.Тогда и не буду.
Но у нас, правда, помогать пока нечего.Поэтому все умозрительно.
Хотя вот проекты на носу.Там буду вместе.
01.10.2008 21:15:43, =СветА™=
Ну, могу что-то посоветовать, если непонятно, что-то объяснить. Информацию найти. Помочь лист для поделки приклеить, высушить его. То есть то, что ребенку еще не под силу.
Но у нас не задают таких уж объемов. Вообще, нам на собрании сказали, что по САНПИНу норма времени на домашние задания во 2 классе - 1,5 часа. И если задают столько, что среднестатистический ребенок в принципе не может в эти 1,5 часа уложиться, то это уже повод для жалобы.
Вот решите Вы за него задачу, он перепишет. Но он ведь в итоге не научится их решать. И на фига тогда вообще школа? Просто потусоваться - так для этого можно найти школу, где не задают много уроков.
01.10.2008 19:05:30, Тигренок в чайнике
у нас в прошлом году одна мама пожаловалась...Скандал был в школе жуткий,ей сказали что ребенок ее учиться здесь не будет,она сказала что будет и ничего никто не сделает!а уроки в первом классе вообще на дом не должны задавать,а нам задавали по всем предметам.В общем она взялась всерьез и вся школа встала на уши...Не буду писать про все эти бодания и разборки,в общем к концу года вроде все утряслось,девочку из школы конечно никто не "убрал",но учителей и завуча эта мама настроила против себя на все 11 лет:) А уроки как задавали так и задают.Рядом с нами только одна школа кроме нашей-англо-французская.Туда мы 1)не попадем никаким образом т.к. негласного вступительного взноса 45 тысяч мы заплатить не можем
2)там нагрузки еще больше
Все остальные школы очень далеко от дома поэтому просто не рассматриваются т.к. утром деть ходит в школу один.
01.10.2008 21:55:33, Янза
Рисунки в прошлом году рисовала, поскольку смысла в этом не видела. В этом - уговорила учителя не задавать.:) Другой дури не задают, если б считала дурью - делала бы. 02.10.2008 00:23:39, ЮлияС
За них не делаю, но именно помочь могу. По английскому тупые задания Верещагиной прямо диктую, а она пишет.
Могу помочь книжку найти, выбрать инфу, если книжка взрослая и сложная.
01.10.2008 19:04:42, SANI (ex МВСН)
Помогаю - могу информацию поискать в сети, могу послушать рассказ по устному предмету. Но мысли рисовать или расскрашивать или решать за дочь нет. как нет и возможностей ее одевать утром или портфель складывать. 01.10.2008 18:41:39, Иртим
Нахожу информацию, иногда делаю ИЗО, труд или Окр мир. Если много задали и он сильно устал!
01.10.2008 22:26:40, мама Вика
Помогаю найти какую-нибудь информацию (ОМ, лит-ра и т.п.)
Помогаю разобраться с тем, что не понятно по русскому и математике (по запросу).
Помогаю перевести слова по английскому.
Проверяю русский и математику.
Двойки бывают, нередко.
Но ученица (3-его класса) она, а не я.
01.10.2008 18:39:42, Лягушка
Вообще, это запредельно поздно ложиться в 11 часов второкласснику,да еще сразу из-за стола с уроками.В Вашей ситуации помогала бы обязательно,что собственно иногда и делаю,например что-то расскрасить или нарисовать.Хотя дочь рисует сама все это школьные рисунки в свободное от уроков время,но иногда вот бывает,что не хочется или не успевает.Тоже не вижу особенного смысла в таких заданиях,создается впечатление ,что учимся в худшколе.Хотя в общем уроков у нас не так много,как видимо у Вас,закнчиваем мы их до ужина,т.е. до 8 часов.А может всетаки как-то попытаться организоваться получше,ну не каждый же у Вас день английский,мы тоже в спецшколе языковой,язык 3 раза в неделю.И задачи решать только самому,а вот раскрасить ,приклеить,сочинить это да помогла бы обязательно. 01.10.2008 18:21:23, ШаНуар
Вы знаете, по большому счету, можно подумать о другой школе. Потому что 5 часов делать домашку - это перебор, вредный перебор. Не только для здоровья, но и для отношения к учению в целом. Никакой нет пользы ребенку в большом количестве домашних заданий. Но это так, глобальные мысли, сама еще с этим же вопросом никак не могу разобраться.

Вторая мысль - в нормах для второго класса - на домашнее задание должно уходить не более полутора часов. У моего второклассника пока получается полтора-два, при мне сидящей рядом и пресекающей все попытки отвлекаться:).

ДЗ по всяким третьестепенным предметам меня тоже бесят. Их, если времени нет, могу сделать и за него. Или не делать вообще, если они особо идиотские. Мне в таком случае на двойку плевать и его стараюсь научить так же думать:).

01.10.2008 17:25:41, Умп
И нарисовать и вырезать и приклеить и расскрасить я завсегда помогу, т.к. сын это делает оооочень медленно, и пользы я от таких заданий никакой не вижу. А вот решать задачи или там подчеркивать что-то - это только сам! 01.10.2008 16:54:14, Lariska из дома
У моего во 2-м кл нет таких заданий, которые деть не смог бы сделать сам и которые бы отнимали много времени. Ну один раз бегемота нарисовала... по музыке, но если бы он не сделал, ему бы ничего не было. Да и рисую я так, что вполне сойду за 2 кл. ОБЖ в нашей школе нет и не будет, а также много другого. А франц. я просто проверяю и помогаю с чтением (т.е. делаю то, что у других детей делает нанятый учитель).У нас даже не дают домой доделывать труд и рисование - все только на уроке. 01.10.2008 16:38:09, hanhi
я помогаю- в смысле сижу рядом и отвечаю на возникающие вопросы. но 11- для нас нереальное время, он уже и в 8 вечера с трудом справляться начинает, я решила что дз у нас строго не позже девяти. 01.10.2008 15:52:13, Танжер
У нас вообще до 18.00 - он и сам так просит планировать его день. На самый крайний случай - могу чтение вместо него ему прочитать, когда он уже лежит в постели. 01.10.2008 17:07:56, Умп
Вырезать-приклеить могу помочь, английский приходится объяснять, т.к. учебник отвратительный. Все остальные уроки дочка делает с учительницей в школе после уроков. Но это не продленка, просто платим учителю - и ей и нам приятно и хорошо, ребенок доволен.

01.10.2008 15:49:19, Ulia
Помогаю, если сын явно не может справиться, и только по его просьбе. Обычно это как раз вырезать/приклеить/нарисовать или найти какую-то инфу, которой нет в учебниках и в домашних энциклопедиях (это для докладов и сообщений), еще помогаю в написании всяких рецензий, сказок и в прочих подобных творческих заданиях. Но именно помогаю, полностью за него никогда не делаю. 01.10.2008 15:48:27, Тетеря
Помогать конечно помогаю, но вот делать за ребенка никогда не буду (ну может пару раз в самых форс-мажорных обстоятельствах). Если ребенок не будет справляться с нагрузками самостоятельно, значит нужно будет менять учебное заведение. 01.10.2008 15:43:53, Liusia
да менять-то уже не на что,и так самая обычная школа,ну просто класс такой достался с английским.Но и в других классах то же самое,только английский у них с этого года начался а у нас с прошлого...сейчас наверное такая нагрузка во всех школах... 01.10.2008 15:47:01, Янза
Значит проблема скорее всего в организации дня. Понимаю, что сложно, когда помощников нет, но надо что-то делать, иначе проблемы будут расти вместе с нагрузкой 01.10.2008 16:07:44, Liusia
+1 искать что-то в сторону организации дня 01.10.2008 17:26:42, Умп
Разово делала бы. А если это постоянно, то проблемы в организации дня. Продленку с пустой тратой времени убрать никак нельзя? 01.10.2008 15:41:14, Ольга Оводова
к сожалению совсем никак т.к. меня дома до вечера нет,муж вообще приезжает к ночи,бабушек у нас нет в принципе к сожалению...Есть дедушка но тоже работает каждый день да и если бы не работал то все-равно забирать бы и тем более делать уроки не стал бы.поэтому вариант только такой-продленка:( 01.10.2008 15:43:42, Янза
"Вырезать-приклеить"-запросто,потому как есть куча более интересных и полезных вещей,а время не резиновое 01.10.2008 15:35:08, reina
спасибо,пожалуй тоже буду,потому как дальше будет только хуже(в смысле нагрузки больше) и тогда спать вообще что ли не ложиться... 01.10.2008 15:38:21, Янза
помогать - нет, английский делаем вместе, чтобы контролировать произношение и правильность речи. всю домашку делает одна дома до моего прихода. 01.10.2008 15:31:15, Кабриолетта
Присутствую при выполнении заданий и поторапливаю иногда, т.к. девушка у меня отвлекающаяся. Но, пока, слава богу, мало задают и нет таких ежедневных заданий, которых ребенок сам бы не выполнил. По окр. миру пару раз были задания, которые специально оговаривались, что помощь родителей допускается - мне это ребенок сам говорил.

01.10.2008 15:30:00, Cat-S
я помогаю 01.10.2008 15:18:45, Цветик-семицветик
а вы как помогаете?За ребенка что-то делаете или просто присутствуете когда он уроки делает сам? 01.10.2008 15:35:15, Янза
рисую, клею если что сложное, вышивала в прошлом году, подписываю если надо красиво, в интернете информацию ищу, иногда (редко) читаю ему вслух 01.10.2008 15:41:20, Цветик-семицветик
спасибо.Чтение мы частенько вообще "задвигаем" если просто прочитать задают,т.к. читает он и так хорошо,еще и на это время убивать... 01.10.2008 15:45:16, Янза
Я очень ценю самостоятельность своего ребенка. И благодарю ребенку каждый раз после собраний, когда вдруг узнаю из бурных дискуссий родителей о том, что они там проходят. А вот английский помогаю делать, сама она просто не справится - и объем, и чисто технически (ну не могут они пока задания читать по-английски). Я тут подсчитала на той неделе, после вечерней истерики ребенка от усталости, сколько она угрохала времени на дом. работу. 5,5 часов. Она не мусолит, она делает, как паровоз - русский, математика, английский, прочая хрень... Мама моя этот процесс наблюдала как раз впервые (в Москве ее не было - вот только на той неделе подключилась) - она в легком шоке была. И таки да, я за Аньку раскрашиваю, делаю те задания, которые, уверена, что она знает (в окруж. мире особенно много таких заданий). Т.к. мне ее здоровье дороже. Математики и письма я не касаюсь (помогу, если спросит, не больше), ну решать за нее как-то не считаю нужным, а письмо и не смогу так написать :).
Я бы такого расписания не выдержала. Вот предлагала завтра не ходить - отказалась.
01.10.2008 15:17:30, Anitobus
вот и у нас тоже все вечера с 18 до 21 часа уходят на уроки...Ребенок уже просто воет,говорит слава Богу что на след.неделе каникулы...А что делать с этим-не знаю.Он вроде тоже не сидит в носу не ковыряет,а получается очень долго все-равно... 01.10.2008 15:20:17, Янза
В 21 вообще перестает соображать. Немыслимо это - с 9 утра до 21 часа мозги включенными держать. Вчера в 8 я пришла - английский сделан, но со словарными словами - затык, не может правильно написать, к диктанту. Рыдает, обижается... И нафига оно? Я сказала, чтоб все учебники закрыла, портфель собрала и расслабилась и хоть час своими делами занималась. Ну, не написала, ну в выходные повторим - напишет. Но зато хоть час она не уроками занималась... 01.10.2008 15:25:56, Anitobus
У нас тоже - после 18.00 моск выключается. Правда, только на школьную учебу. Книги слушает с удовольствием в любое время и их обсуждает.
01.10.2008 17:29:45, Умп
помогала если только вырезать что-то, наклеить. это могла сделать, а в остальном помощь только в виде объяснения 01.10.2008 15:13:05, Шерлок
привыкнет? ммм... у нас наоборот, в 1 классе немного помогала, ну прям не за ребенка делала, и контуры не рисовала, но если считала -нужно помочь - помогала. Фигурки помню вырезала для чего-то. В основном даже я бы больше хотела помочь, но то времени не было, то сын сам успевал справиться.

Я рядом потусуюсь в надежде, что что-нибудь обломиться, вздохну и спатки.
Здорово было бы, если бы возможность больше помочь была ... ОБЖ у нас нет.(вздыхаю)

Задачки и русский помогать - даже мысли не было, он сам справляется. Английский -особая тема, он скоро больше меня знать будет. А вот порезать-покрасить я была бы не против.
Имхо, в начальной школе помогать ребенку, если ему нужно, святое дело. И ни к какому привыканию не ведет.

Вот я почти весь 1 класс своему помогала портфель собрать, одеваться. Во втором уже сам все делает, причем инициативно начал, никаких просьб в мою сторону не было. Они взрослеют и наоборот все больше сами делают. Сначала мы им помогаем, потом они разбираются в вопросе и начинают сами делать. Им в кайф, когда мы рядом и хотя бы карандаш подаем. Командой-то мы сильнее и жизнь веселее:)

Я ж не в воду цуцыка кидаю (выплыввет - значит сильный и имеет право на жизнь), я ребенка учу любить познавать. А это лучше в тепле и заботе, постепенно, с радостью, а не страхом познания самостоятельности.
Стихи всегда вместе учим. В результате - очень быстро :)
Вся домашка максимум - 15-20 минут занимает. Вместе с болтовней.

А если завал будет у ребенка, какой кайф от работы? какое желание делать самому?
01.10.2008 15:10:38, ABDDavidoff
Это еще от ребенка зависит :). Я вот свою "в воду кидаю". Но моему ребенку это, ИМХО, показано :). Пока, по крайней мере. Это я не готова ей дать сколько самостоятельности, сколько она хочет. 01.10.2008 19:00:21, День Рождения (aka Иринкин)
а я как раз очень много самостоятельности даю :) Только научается немного - и получает очень, очень много самостоятельности.
Да и в обучении я не педалирую, а предлагаю, просто рядом нахожусь.

Но бросать, неее, они должны уверенными расти, уверенности обучают через комфорт и пошагово, по нарастающей.
02.10.2008 12:41:53, ABDDavidoff
ох, читаю тебя, и как будто глаза открываются. и вроде ж прописные истины говоришь, но почему мне вечно некогда дойти до этого своим умом\опытом? :(
хорошо, что ты есть
01.10.2008 16:22:50, LightBug©
ага. мы тут - тоже команда :) и помогаем друг другу. 02.10.2008 12:39:24, ABDDavidoff
Я тоже против того, чтобы что-то делать за ребенка. Но, тем не менее, регулярно делаю: то английский (например, расставить слова в предложении по порядку - она озвучивает, я номера расставляю), математику - она устно, я на бумаге фиксирую. Стараюсь, чтобы все-таки это воспринималось, как исключение, а не как правило. Необходимость делать задания по труду-рисованию-пению ничего, кроме глухого раздражения, у меня не вызывает. 01.10.2008 15:08:38, Чиффа
ну да,например на днях задание по окр.миру-обьясните чем отличается стриж от ласточки и что у них общего...Хм...Ну и как ребенок должен это сам сделать?
Пришлость мне лезть в инет и искать информацию об этих дурацких стрижах и ласточках и в чем они отличаются и в чем похожи...
01.10.2008 15:17:05, Янза
Да никак не делать, если сложно.
Мой бы Брема стал листать.
01.10.2008 17:32:38, Умп
Да никак не должен! На окр. мир и иже с ними -ведения у нас время бывает только после 11 вечера. Ну, как тут без матерной помощи обойтись, если глаза уже давно слиплись и десятый сон видят, а руки еще какую-то оригаму по труду сложить пытаются?! 01.10.2008 16:04:35, Чиффа
зачем в инет? там же есть ссылка для ребенка - посмотрите на страницу такую-то и почитайте чем стриж от ласточки отличается. 01.10.2008 15:20:01, ABDDavidoff
есть,только наша школа ни в том ни в этом году не закупила этот самый атлас в котором смотреть.а в продаже его нет.что остается?Инет... 01.10.2008 15:21:19, Янза
логично. вот как тут бз родителя? конечно, мы, родители, нужны. Мы же -Команда :) 01.10.2008 15:22:59, ABDDavidoff
вот никак...Ну ладно,хоть зачем-то мы еще нужны:) 01.10.2008 15:24:09, Янза
о! и уроки не будут столько времени как у вас занимать в результате(я прочитала и ужаснулась). Когда ребенок обретает уверенность, он сам понемногу начнет обрезать виртуальную пуповину.
01.10.2008 15:27:10, ABDDavidoff
спасибо,я тоже ужасаюсь но сделать реально ничего с этим не могу если только что-то сделать за него самой,поэтому и хочу узнать так ли это криминально... 01.10.2008 15:36:46, Янза
поогать - помогаю, когда просят. просят редко. периодически напоминаю, что я в доступе, а то девица сильно самостоятельная

имхо: "помогать" - это не значит "делать за него". абсолютно разные вещи

"не сделал - два в дневник" - по-моему правильно. во 2м классе уже можно подойти к матери и иногда сказать "родительница! я не справляюсь, помоги, плз тут и тут!"

... моя вчера до 12ти уроки делала. я приехала в 12, загнала ее в ванну и обе завалились спать. ну что делать, если столько задают, а в школе либо врмени\желания делать нет, либо еще какая причина? сказала, что надо\будем работать над скоростью выполнения заданий, раз физически в заданный отрезок времени не вмещаемся. должны ж вмещаться, программу ведь не идиоты составляли
01.10.2008 15:05:11, LightBug©
"программу ведь не идиоты составляли ". Да?:)

Иногда мне кажется, то это идиотство еще и заразно. У нас, например, в учебнике Биболетовой по англ.яз введены какие-то идиотские схемы, а теперь еще и учительница задает их учить и будет проверять на контрольной работе. Я совершенно не расстроюсь, если сын за эту контрольную получить низкую отметку.
01.10.2008 17:37:57, Умп
я наверное сама виновата,он переодически подходил и говорил что не может выучить стих или еще что-то,а я на это"ну не я же буду за тебя его учить!".В общем действительно я не смогу этого сделать,а сейчас почти уже и не подходит,даже если я рядом сижу то если не знает как сделать то будет просто сидеть и смотреть в книгу...я уже когда замечаю что он не читает задание а просто гипнотезирует учебник то спрашиваю что не так,тогда только говорит "не могу сделать,ничего не понимаю"...Начинаем разбирать,уходит уйма времени...С другой стороны если просто за него взять и решить а он только перепишет то потом дальше вообще ничего не поймет т.к. упустит эту тему. 01.10.2008 15:14:05, Янза
Помогаю, конечно... В основном все пишет-рисует сама, но если после продленки я вижу, что деть никакая, то хотя бы диктую (тот же английский или математику). 01.10.2008 14:52:09, Анела
диктовать-то и я диктую,но пишет-то он и очень все это у нас медленно получается.а может и не медленно,просто мне так кажется.Вот у меня именно вопрос в том можно ли что-то сделать самой за него или не стоит? 01.10.2008 14:57:49, Янза
Нет, ничего за нее не делаю, в крайнем случае сажаю и диктую, что писать, она хотя бы механически что-то запомнит (Английский). Математику - диктую что писать, а считает она сама. У нас, правда, такой глупости, как ОБЖ нет:) 01.10.2008 15:05:49, Анела





© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!