Привет всем. Меня с утра одна знакомая девушка немного расстроила.
У нас так получилось, что мы познакомились с ней на дет.площадке. Ее зовут так же как и меня, и наших старшик детей зовут одинаково, и еще имя муже совпадает. А тут я узнаю, что она рожает второго ребенка и тоже дувочку на пол года позже чем я Сашеньку.
Так вот девушка очень правильная, питание детей по режиму, режим дня тоже железный.
Разговор конечно о детях: Как Вы учитесь?
она: У меня нет проблемм с уроками, Даша делает уроки в школе,и она у меня отличница, я даже иногда могу и не проверить, знаю, что будет все прально. Она сама садится, делает.
Вообщем я расстроилась, не то, что бы Даха плохо училась, просто у нее нет серьезности. Моя Даша тоже делает уроки сама, я не стою над ней. Проверяю черновик, и все, идет переписывает.
проблемма одна, у нее сощуствует только три урока, русский, матем, и чтение. Все остальные предметы она серьезно не воспринимает. Хотя учится на 5,4.
Она может забыть сделать окружающий мир (радугу раскрасить), или прописи в тетради по англ. Приносит двойку за Д/Р и ее особо это не расстраивает: "Мама, ну это же легкотня". я: " И что можно не делать?"
Я конечно понимаю, что сама должна следить за уроками, и даже такую ерунду придется теперь проверять.
Резюме: если учится, то на 5. Но отношение легкомысленное. Если не напомнить про уроки, вспомнит тогда, когда спать надо ложится. Хотя делает уроки 30мин максимум.
Как ваши дети относятся к учебе? Я понимаю, что второй класс, но все таки.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Да и вообще, мне кажется, таких большинство детей, а не тех, как у Вашей знакомой - не переживайте! 01.10.2008 13:01:43, kikimora



Это все индивидуально и многое зависит от характера человека. Моя учится с удовольствием, уроки делает сама, хотя иногда может что-то и забыть... В первом классе оценок не ставили, поэтому весь сентябрь пришлось объяснять, что хоть у неё и светлая голова, но надо стремиться к идеалу. Сейчас жизнь налаживается. Но мой ребенок сам по себе такой, она в 4 года сама читать писать-научилась, именно в такой последовательности. С 5 лет сама пыталась английский учить (я сама её тормозила, т.к. занимались с логопедом), сейчас учительница говорит, что у неё способность к языкам. Она по жизни любит читать, для неё книга лучший подарок, обожает инциклопедии. Но ведь не все такие! Кто-то же другой? Здесь нет правила, скорее исключение.
30.09.2008 16:04:24, МаМашаS
Относится с удовольствием, подходит творчески. На оценки не реагирует, все равно ему. Если чем-то увлечется, например написанием доклада, может на остальное время и не хватить. Обычно все равно делает потом, когда нибудь. Вот сегодня делал вместо 2 заданий, как положенно , штук 8. Вспомнил все то что не доделал и то что хотел сам, заодно. Вообщем , сегодня видимо день математики у него :)
Мне кажется, у вас все отлично. Интересно, а как бы выглядело "серьёзное отношение к урокам".Думаю, если сама хоть про какие-то вспоминает и сама делает - это уже вполне серьёзное отношение . 30.09.2008 15:46:57, К.
ну, в моем понимание серьезность. ЭТО когда тебе два поставили и тебя это растраивает.
30.09.2008 15:54:43, solosh
Это только родителям для самоуспокоения лучше)))) "Синдром отличника" не всем в жизни хорошую услугу оказывает))))
30.09.2008 17:25:30, lenkin73
Мне кажется, у вас все отлично. Интересно, а как бы выглядело "серьёзное отношение к урокам".Думаю, если сама хоть про какие-то вспоминает и сама делает - это уже вполне серьёзное отношение . 30.09.2008 15:46:57, К.

Ой, да зачем же вам это надо. Раз, два расстроится, а потом проблемы начнутся или интерес потеряет. Много их там двоек будет еще впереди , из-за каждой расстраиваться к концу школы инвалидом станешь. Лучше иммунитет с самого начала приобресть :)
30.09.2008 15:58:33, К.

30.09.2008 17:25:30, lenkin73

И ситуация похожая. Мелочи тоже забывает, и мне кажется это нормальным. Второй класс- они мальки еще. Проверять когда успеваем и помогать. 30.09.2008 15:24:02, ABDDavidoff


У меня почему-то (возможно ошибочно) есть представление, что оценки в начальной школе не важны, они только учатся учиться. А вот в средней уже важнее, а в старших классах -еще важнее.
Не знаю, откудо это представление взялось, но как результат: оценки у моего скачут резво вверх-вниз как блохи, но все чаще вверх, а вид сын имеет не усталый, а подобно идеальному солдату Петра Первого - "лихой и слегка придурковатый" :)
это я тебя совращаю аки змий "забить" на оценки :) 30.09.2008 17:34:19, ABDDavidoff
Во-первых, про вашу подругу:как в том анекдоте "и вы тоже рассказывайте".
По поводу уроков: то, что у вас уже есть (сама делает основные уроки)и то - вам повезло: почитайте здесь, многих детей надо заставлять делать ВСЕ уроки, да не в 1 - 2 классе, а черте до какого. А по делу ваша дочь права - не промокашка, не перфекционистка. Раз и так 4 - 5 , так что ж упираться? В тарших классах проще будет выбирать приооритеты. Я вот тоже не понимаюб, какмжно УЧИТЬ учтные уроки - ну прочитал от силы 1 раз - и хватит.
У меня старшая так учится,особенно в началке это прокатывало, т.к. учительница такое позволяла:дочь знала, что ничего плохого не случится, если она что-то забудет(выучить или принести на урок).Другое дело младший - с 1-го класса чуть что забыл - сразу 2 балла и/или замечание, так поневоле будешь внимательнее относиться и к содержимому портфеля и к содержанию ДЗ. При этом я не могу пожаловаться, что учительница - монстр, очень милая и доброжелательная,а 2 - за дело, зато дети кое-чему учатся.
30.09.2008 15:11:19, hanhi
спасибо за мнение. А по поводу моей знакомой, я не думаю, что она лжет, ее Даша не по возросту рассудительная девочка.
чуток успокоили, еще раз спасибки. 30.09.2008 15:48:57, solosh
По поводу уроков: то, что у вас уже есть (сама делает основные уроки)и то - вам повезло: почитайте здесь, многих детей надо заставлять делать ВСЕ уроки, да не в 1 - 2 классе, а черте до какого. А по делу ваша дочь права - не промокашка, не перфекционистка. Раз и так 4 - 5 , так что ж упираться? В тарших классах проще будет выбирать приооритеты. Я вот тоже не понимаюб, какмжно УЧИТЬ учтные уроки - ну прочитал от силы 1 раз - и хватит.
У меня старшая так учится,особенно в началке это прокатывало, т.к. учительница такое позволяла:дочь знала, что ничего плохого не случится, если она что-то забудет(выучить или принести на урок).Другое дело младший - с 1-го класса чуть что забыл - сразу 2 балла и/или замечание, так поневоле будешь внимательнее относиться и к содержимому портфеля и к содержанию ДЗ. При этом я не могу пожаловаться, что учительница - монстр, очень милая и доброжелательная,а 2 - за дело, зато дети кое-чему учатся.
30.09.2008 15:11:19, hanhi

чуток успокоили, еще раз спасибки. 30.09.2008 15:48:57, solosh
Тогда имейте в виду:такие рассудительные девочки редко встречаются, нормальные - такие как ваша и в сто раз хуже.
30.09.2008 16:58:13, hanhi

С одной стороны, довольно серьезно - не хочет прийти с несделанными уроками, ко всем предметам относится одинаково.
Но чтобы за уроки садилась, приходится пинать. Может просто заиграться и забыть. Хотя, может, просто не чувствует времени. 30.09.2008 14:58:37, Тигренок в чайнике
у меня тоже второклассник,учится хорошо но только потому что я контролирую процесс учебы.смотрю что задали и заставляю делать.если не прослежу-обязательно либо вообще не сделает,либо что-то забудет сделать.ответственности ноль,усердия тоже.
30.09.2008 14:41:12, Янза
Мой точно не вспомнит :((
30.09.2008 21:50:08, Lariska из дома
Мой и в 3м классе может не вспомнить об уроках вообще, если я не напомню. Вот вчера: "Ты уроки сделал?" "Нам не задали, экскурсия же была!" "Вообще не задали?" "Вообще!" Ну и ладно. Потом меня осеняет: "А английский-то?" "Ой!" Ну-ну... "А чтение-то?" "Ай" "А по рисованию-то у тебя уже 2 за д/з стояло - ты сделал?" "Забыл." Опять до 11 сидел, делал. Караул просто!
30.09.2008 14:39:54, Lariska
Ну, по рисованию что ли? Ему доп. занятия не нужны, он очень хорошо учится, просто ответственности никакой.
30.09.2008 18:12:51, Lariska из дома


Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание