Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

LightBug©

посоветоваться про доп.занятия

сразу говорю - тем, кто считает, что я безумно нагружаю ребенка, лучше не читать :)

ситуация такая. учится девочка моя в хорошей сильной школе. девочка тоже - хорошая и сильная, но где слабину чует - не преминет воспользоваться. плюс самостоятельна не по годам, что выходит боком

в школу поступили просто так, к середине первого класса выяснилось, что оказывается есть подготовка. на которую я бы дочь с удовольствием отправила, если б знала заранее. ну ладно, поступили сами - и поступили. но тк девочка - тунеядка изрядная, то к середине года запал учиться пропал. а тк практически все детки, как я поняла, ходили и на подготовку, и на доп.занятия - тот же англ - моя к концу года стала заметно от класса отставать. т.е. если в начале года было или 5 или 2 за несделанное, то к середине \ концу - 4 и 3 за плохо сделанное. надеюсь, понятно объясняю

дальше конкретно на примере англ языка. красавица моя по понятным причинам за год язык возненавидела. тем не менее, мне удалось ее аргументированно убедить, что доп.англ ей не помешает - чтоб нагнать класс, и не чувствовать себя в хвосте, отстающей. дочь подумала и согласилась, пошли записались. про себя я подумала, что "школьный" англ у ребенка уже вызывает определенный рефлекс, и понадеялась, что другой учитель, другой подход может сыграть положительную роль, ребенок увидит, что англ - это не только школьная запара (хотя школьным преподом я очень довольна! в отличие от моей дочери :) ), а может быть совсем по-другому, и - если повезет - интересно и занимательно

тттчнс, и спасибо доп.преподавательнице, но кажется мой расчет оправдался в лучшем виде. дочь стала носить из школы пятерки по англ., и на доп. летит на крыльях. доп.занятий было пока немного, и о каких-то глобальных результатах говорить рано, но местячковый эффект, замеченный даже такой нерадивой мамашей, как я - налицо

теперь про математику. с математикой у нас совсем плохо, причем логика и понимание процесса у ребенка есть, стопорит ее на конкретных цифрах - устный счет. когда я с ней пытаюсь заниматься, у меня ощущение, что чем дальше в лес, тем больше ребенок тупит. прям видно, как устает и все медленней соображает. учительница уверяет, что я категорически не права, и ребенка надо просто натаскивать, и заниматься-заниматься-заниматься. у ребенка при словах "устный счет" случается истерика :(

вопрос: может, дочь доп.математикой загрузить? по аналогии с англ? если я как преподаватель никак (просто никак, и ребенком не воспринимаюсь иначе, как мать), то может специально обученый человек справится?

хочу послушать мнения
29.09.2008 15:54:05,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
фима
мое имхо, родителям вообще бесполезно заниматься с детьми конкретными предметами - дети не воспринимают серьезно все это. а вот с чужими людьми (репетиторами) они гораздо лучше усваивают материал. вспоминаю себя в детстве и смотрю на свою дочку, которая хоть и младше Вашей, и ходит еще в сад, но уже вижу, что со мной она халявит, а вот на занятиях в саду ее хвалят. поэтому я всегда за репетиторов, если есть необходимость подтянуть по какому-либо предмету. 01.10.2008 11:29:28, фима
rushka
имхо устный счет - дело поправимое и без репетитора. мы считаем: номера на домах, номера на машинах, сколько встретили машин какого цвета, ступеньки, этажи, просто любые цифры за которые глаз или мозг зацепился. Просто ходим и считаем, почти постоянно, поэтому отторжения нет и навык вырабатывается

потом еще вот что. я однажды заметила что Аська прежде чем посчитать что-нить пальцем как будто показывает что-то. стала присматриваться - она себе оказывается точки представляет. ну типа как на домино. и потом считает, скажем, три ряда по четыре точки. сначала все пересчитывала, потом просто запомнила что получается, комбинации так сказать :)) я не подсказывала, у нее самой это как-то родилось. может и вам какую-нить систему изобрести?
01.10.2008 10:18:02, rushka
загрузить, если есть время. я бы своего тоже доп.математикой загрузила, но времени совсем нет у него:/ а тоже самое - с логикой в порядке, "интеллектику" делает спокойно, а вот с математикой проблемы бывают.
30.09.2008 23:14:06, кекс
Правильно ваша учительница говорит. Просто навыка не хватае. И все правильно говорят, что купить книжку с примерами и пусть считает, а чтоб "истерика не случалась c ней" и вам в спокойствие оставаться. Можно оставлять ее с примерами на едине, например 40 примеров. За каждый правильный ответ mm- демску или еще чего-нибудь маленькое и вкусное. 30.09.2008 10:48:10, К.
Устный счет нужно просто до автоматизма довести. Запомнить как таблицу умножения. Можно Узорову/Нефедову купить и решать хотя бы по одному столбику в день дополнительно. Там примеры все время повторяются, и она рано или поздно запомнит. Наши все время в прошлом году эти столбики делали. 30.09.2008 08:24:25, Яснотка
Компьютерную игрушку купите на устный счет. В пределах 20 надо просто руку набить, а так она веселей набьется. 29.09.2008 22:03:02, ЮлияС
Liusia
Да, да на компьюьерной игрушке мой ребенок в прошлом году так устный счет в пределах 20 оттренировал, просто прелесть 30.09.2008 09:47:42, Liusia
Устный счет это вовсе не математика, по моему скромному мнению. Поэтому учительница права, ничего кроме Узоровой-Нефедовой вам не надо. Какой репетитор?:) Там соображения 0, ну, возьмите счетные палочки, камешки, ну, что у вас в доме есть в большом количестве, и складывайте. 29.09.2008 21:10:07, Иллика
+1: камешки-пальцы-палочки-каштаны до опупения, перебирать, пересчитывать, определять на глаз кол-во в кучках, решать задачи с ними. Чтобы ребенок почувствовал эти количества и действия с ними. Но только без ужасной Узоровой-Нефедовой:). 30.09.2008 09:43:32, Умп
:)))может, понравится, моей нравится, она ставит песочные часы и вперед:) 30.09.2008 09:49:54, Иллика
Боюсь, что учительница права. Надо-таки заниматься, заниматься, доводить до автоматизма. Просто, возможно, менять подход, учить больше в игровой форме, но - надо. Репетитор вполне может помочь. У моей дочки в роли репетитора был дедушка - помогало железно)) 29.09.2008 18:09:27, Мама двух
Цветик-семицветик
(т.к. вы сами не справляетесь)я думаю что репетитора всётаки надо нанять, но не для доп математики, а для того чтобы заполнить пробелы и довести до автоматизма то что они сейчас проходят, а потом видно будет. 29.09.2008 16:37:04, Цветик-семицветик
Я брала своему ребенку репетитора по математике во 2 классе, т.к. с математикой (задачами) у него была полная засада, а у меня терпения с ним заниматься не было. Хватило 2-х месяцев занятий, ребенок задачки стал щелкать, как орехи и больше проблем с задачками у него (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Занимались 2 р. в нед. по 1 часу.
P.S. С устным счетом проблем не было.
29.09.2008 16:35:10, lumber
я вам на подник написала - посмотрите, п-та. 30.09.2008 23:15:20, кекс


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!