Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ABDDavidoff

Программы-то как земля и небо..

Обсуждаем разницу в качестве программ по изучению английского, а я умиляюсь разнице Моро-Гейдман-Петересон по математике.
В школе идет Моро, в конце первого класса перевалили за десяток, в начале второго гордо начали подходить к сотне. И эту сотню теперь чуть не до конца учебного года мусолить будут. И параллельно дома идем Гейдман-Петерсон. Так в Петерсоне идут уже далеко не десяки, а сложение-вычитание сотен, и простое и столбиками, через пару уроков начинаются уравнения с неизвестными и прочее.

Представляю, как не просто придется детям, решившим перейти из одной школы в другую. И чего ж так неровно в программах для началки...

Хорошо, что я в русском не разбираюсь, и даже не лезу в эту степь. Да и к математике и английскому не слишком серьезно отношусь. Видимо, только здоровый пофигизм может спасти родительскую логику :)
06.09.2008 21:33:17,

70 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Велена
у нас в школе математика Петерсон-Аргинская-Гейдман. В этом году один новенький, втягивается потихоньку 08.09.2008 09:56:31, Велена
Кто лучше, - Петерсон, Гейдман, Моро, или кто другой - сколько людей, столько и мнений. Но! Есть минимум, который должен знать ребенок в каждом возрасте. А потому проще всего, учась по любому из учебников, ориентироваться на государственные стандарты общего образования