Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

страх за ребенка
это наверно мои личные тараканы, но я постоянно боюсь за ребенка. что его обидят, не поймут, не с возьмут в компанию. он не очень умный, не умеет выражать свои мысли и внятно рассказывать и ребятам с быстрым, подвижным умом с ним не интересно. угадывать, что он хочет сказать, могу только я. над ним смеются на уроках, с ним не играют- позавчера оторвали пуговицу, вчера он "играл"- его прогоняли и все в него кидали рябиной, а он стоял и ждал. говорит- ничего, мне еще два дня так простоять и у них рябина кончится. на даче его обвинили в воровстве- мальчишка, который у нас до этого сидел целыми днями, с ним поссорился и за пару часов убедил всех, что данька украл у третьего парня деньги. так убедил, что переубедить даже чужих родителей я не смогла. в общем, я никогда не знаю, какой еще неприятности можно ждать. и все время за него боюсь( успокаиваюсь я только летом на отдыхе, когда я его контролирую от и до. вот сейчас началась школа и опять(. я с ужасом жду часа окончания уроков.
05.09.2008 11:09:31, Танжер
125 комментариев
Мне кажется, Вашему мальчику нужен один-два друга, очень похожих на него по темпераменту и близких по интересам. С которым можно встречаться вне школы, играть в то, что близко им двоим. Трудно таким детям в большом коллективе, и почему-то часто именно они становятся мишенью - вот такие добрые, медлительные и ранимые. А общаться хочется, поэтому терпят. Вот эту потребность в общении нужно обязательно реализовать, завести близкого друга - тогда школьная жизнь будет иметь гораздо меньшее значение.
А почему Вы считаете, что он не очень умный? Такие модели создавать - и не умный? Кстати, а на моделировании как к нему другие дети относятся? 06.09.2008 15:49:22, Эль Нинья
А почему Вы считаете, что он не очень умный? Такие модели создавать - и не умный? Кстати, а на моделировании как к нему другие дети относятся? 06.09.2008 15:49:22, Эль Нинья
Очень похоже на то , что происходило с моим сыном в 1-ом классе. Он самый мелкий был в классе, и почему-то дети выбрали его предметом своих "игр". То есть 3-4 человека бегали за ним, толкали, хватали, тыкали палками. На мой вопрос , что они делают, отвечали, что так играют. И он кстати думал, что это тоже игра. Но в игре, я так понимаю, дети должны меняться ролями. Родители этих детей стояли рядом и смеялись. Я разговаривала с родителями, пыталась объяснить им, что это проблемы у их детей, которые толпой травят одного человека. Потом как-то всё утряслось, появились друзья.
Сама учила сына постоять за себя. Но он, кстати, даже сейчас не всегда может дать сдачи, так как невысокий ростом, и просто боится тех, кто выше.
В начальной школе я не стеснялась позвонить родителям тех детей, которые обижали моего сына ( конечно, прежде всего разобрав ситуацию, не был ли он сам причиной такого к нему отношения). Если что-то происходило на моих глазах ( а детей совершенно не останавливало то, что рядом нахожусь я или другие родители), то прямо интересовалась у детей, почему так они поступают, что плохого сделал им мой сын. Ничего вразумительного в ответ не слышала.
На мой взгляд, не всегда причина плохого отношения к нему других детей в самом ребёнке. Многие дети так самоутверждаются, засчёт другого человека. Особенно это бывает в новом коллективе. 06.09.2008 12:40:35, Kapitolina
Сама учила сына постоять за себя. Но он, кстати, даже сейчас не всегда может дать сдачи, так как невысокий ростом, и просто боится тех, кто выше.
В начальной школе я не стеснялась позвонить родителям тех детей, которые обижали моего сына ( конечно, прежде всего разобрав ситуацию, не был ли он сам причиной такого к нему отношения). Если что-то происходило на моих глазах ( а детей совершенно не останавливало то, что рядом нахожусь я или другие родители), то прямо интересовалась у детей, почему так они поступают, что плохого сделал им мой сын. Ничего вразумительного в ответ не слышала.
На мой взгляд, не всегда причина плохого отношения к нему других детей в самом ребёнке. Многие дети так самоутверждаются, засчёт другого человека. Особенно это бывает в новом коллективе. 06.09.2008 12:40:35, Kapitolina

может искать и искать вменяемых ребят-соседей в друзья?
работа трудная, но благодарная может оказаться.
мой, например, быстр, но ни разу ни кого в играх не обидел. Дружит с разными, и в каждом находит ценности душевные.
Может быть потратить время и силы и поискать таких же дружелюбных-открытых типа моего олуха?
Соседей, группы по интересам рядом с домом, родителями сдруживаться. Целенаправленно этим заняться, например. Среду создать.
Мне Данька через призму конфы кажется чудом волшебным, я вообще не понимаю как его можно обидеть :( 06.09.2008 11:02:31, ABDDavidoff
Да это наверное всем мамам свойственно, в той или иной степени. Всем нам кажется, что наш сыночек - самый-самый (умный, красивый. способный). только окружающие этого не понимают. Я вот такие мысли загоняю далеко внутрь, даже слишком глубоко - требую от сына сполна (а ему толкьо 7 лет) Вот сегодня ему не подецки попало за замечания "не готов к уроку" (целых 2!) и пару за несделанное первое в этом году ДЗ. Если у него не ладятся отношения со сверстниками, то советую ему начать с себя. а ничуть не жалею.
05.09.2008 23:52:56, hanhi
Все это у нас было в прошлом году. И в позапрошлом. И в поза-позапрошлом. :(((( И дразнили, и выставляли крайним, и все время говорили, что он - последнее чмо. Он терпел, но однажды не выдержал и начал с ними драться, не на жизнь, а на смерть.
Я очень боялась, как все будет в этом году. Но, к счастью, он сейчас в другом классе, маленьком, где всего 12 человек, и он - самый уважаемый и лидер и авторитет. Вот даже старостой класса хотят сделать (чему я очень противлюсь, некогда ему фигней страдать, времени и так ни на что не хватает).
Не знаю, как дальше пойдет, всего неделя прошла, но дети их прошлого его класса вообще его не замечают и даже не здороваются, как будто его нет. Чему он несказанно рад.
Думаю, что надо искать свою вреду, среду единомышленников, где ребенку будет хорошо. Моему, например, такая отдушина - музыкальная школа. Вашему тоже надо найти что-то такое похожее, где ребенку комфортно и он среди своих.
05.09.2008 23:24:15, Natem
Я очень боялась, как все будет в этом году. Но, к счастью, он сейчас в другом классе, маленьком, где всего 12 человек, и он - самый уважаемый и лидер и авторитет. Вот даже старостой класса хотят сделать (чему я очень противлюсь, некогда ему фигней страдать, времени и так ни на что не хватает).
Не знаю, как дальше пойдет, всего неделя прошла, но дети их прошлого его класса вообще его не замечают и даже не здороваются, как будто его нет. Чему он несказанно рад.
Думаю, что надо искать свою вреду, среду единомышленников, где ребенку будет хорошо. Моему, например, такая отдушина - музыкальная школа. Вашему тоже надо найти что-то такое похожее, где ребенку комфортно и он среди своих.
05.09.2008 23:24:15, Natem

ребенок сам сильно переживает по этому поводу? если нет, то оставьте его в покое, помогайте-советуйте, если просит. 05.09.2008 18:54:09, Ja+R


Не знаю успокою вас или нет, но пример мой сын. Все что вы пишите слово в слово. И полный был и есть и спорт не для нас, много пробовали но всегда почти последний и учился с трудом, еще и шумный неугодный учителям. Единственное но мог участвовать в конкурсах и всяких смотрах, там где не надо много запоминать :). Может пусть и вашего попробуют привлеч. Мы сменили 4 школы за 10 лет обучения. В дальнейшем при выезде в лагеря было так, там все на ура, как в школу так кошмар. В 10-11 класс плюнули перевели в экстернат. И он расцвел, отношения и у педагогов и у детей, да и не дети они уже. Тут же подтянулись оценки оказывается система экстерната (она же институцкая) все парами и не более 4,5 предметов, плюс отсутствие "воды" - это то что надо сыну. Он и взрослее себя почуствовал и время появилось свободное и спокойно готовился к ВУЗу. Сейчас 2 курс, ему неполных 18 лет, он отстающий в школе, один из лучших и самый маленький (но не по комплекции :)в ВУзе. Когда меня пригласили на вручение грамоты и кубка, как лучшему студетту ВУЗа я поняла, что все было не зря :)Сейчас он самый узнаваемый студент в своем корпусе, участвует везде и получает от этого кайф. Да у него есть хвосты :)по общеобразовательным неинтересным ему предметам , а вот профильные сейчас глатает на ура, а хвасты закроет. Я несколько лет назад в Польше (так сложилось) случайно попала к гадалке по картам, был очередной перевод из школы в школу и вся голова была забита только этим. Я задала один вопрос, я правильно сделала. Незнаю увидела она по картам или просто хороший психолог, но сказала, что сын ищет себя и вам надо ему помочь, он еще раз захочет перейти, переводите. Действительно сейчас он себя нашел.
05.09.2008 16:34:40, ma-ma
Верьте в него, это ему очень важно. Я тоже так же как и вы думала конец, что из получиться. Но сейчас поняла не имела права так думать :)Все образуется :))
05.09.2008 16:40:25, ma-ma
С быстрыми подвижными девочками он не дружит? Такой мальчик должен пользоваться популярностью у девочек, не прочь побегать, но мягкий и не дерется.
05.09.2008 14:00:24, Иллика
у девочек девичья компания. в прыгалки попрыгать он с ними может, но у мальчишек же военные действия
05.09.2008 14:40:55, Танжер

05.09.2008 14:40:55, Танжер
Ох, ну почему твой Данила не в нашей школе?:) Моя страдает, что мальчики (ее старые друзья) все разбились по мужским компаниям и с ней не общаются. Хотя она не в куклы им предлагает играть - сегодня, например, в школу проспект о роботе притащила:)
06.09.2008 01:12:22, Vanilla
Наши мальчики либо залипают в геймбой, либо носятся безыдейно, либо мутузятся. А так вот организованно не играют. Девочки залипают в геймбой, играют в братц, либо тоже носятся по коридору, но более осмысленно, называя это "салками -прилипалками, выручалками, стоялками...". От мальчиков отличаются тем, что не мутузятся, ибо дракой эту вечную свалку мальчиков я даже назвать не могу:) Наверное, мамы мальчиков не так видят:)
05.09.2008 14:59:55, Иллика
О! Я тоже за сына всегда переживаю, что он рохля, маленький, слабенький и его все всегда будут обижать. Но пока (три тьфу!) вроде не было такого.
05.09.2008 13:55:19, Lariska
А может командные виды спорта мальчику подойдут? Это, конечно, не панацея от проблем с общением, но все же взаимодействие в коллективе по определенным правилам.
05.09.2008 13:49:41, Amalgama
он абсолютно не спортивной комлпекции, вернее не для командных видов спорта- слишком полный. в спортивном коллективе он точно будет последним, если это не борьба сумо
05.09.2008 14:42:06, Танжер

Хм... так надо ж с эти что-то делать. Спорт однозначно. Не все дети спортивные от рождения. Многим надо работать и работать над собой. Но не будет же ваш МАЛЬЧИК всю жизнь под маминой юбкой! Он же сам первый. как вы говорите, от этого страдает! Спорт, диета, найдите коллектив, где он приживется (секция, кружок). Для того, чтобы вашему ребенку было комфортно, надо работать.Это не легко (по себе знаю), но достижимо.
05.09.2008 16:23:21, Перлуша
Человек-жертва? бывают такие. Чем больше будете за него волноваться, тем хуже будет. Надейтесь что справится сам и будьте уверены в нем. ребенок почувствует Вашу уверенность и, перебрав несколько моделей поведения, найдет приемлемую. Вам нужно будет только во-время отклонить опасные (драка там, стремление стать как все, и т.п.)
05.09.2008 13:23:11, Karramba


Мне тоже кажется, что модели - это не из разряда "запросто взял и сделал", поэтому у многих будут вызывать больше зависть, чем интерес.
06.09.2008 01:18:38, Vanilla


Предложилда бы учительнице , например, газеты для класса сделать-наши достижения.А там фотографии приклеить кто и что умеет.И на Даню акцент некоторый сделать.
ну, простейшие психологические приемы, только для них сотрудники в школе нужны.
Это, конечно, не отменяет какой-то общей коррекции, если нужна, но это то, что вполне выполнимо совсем без усилий.
У нас, помню, делали выставку рисунков очень маленького ростом и непопулярного мальчика.Мама сама и делала, учитель помогла и фотогафию, как ему грамоту вручают. Все смотрели, спрашивали.
Ну и моя старшая, я сто раз писалоа-очень неконтактная была поначалу. И в средней школе тоже чувстввовалось, но я списывала на ее особенности характера. а потом школу поменяли и особенности характера ушли, как не бывало.Теперь гиперкомуникабельна и популярна.
Даже ездить везде любит одна потому что компания сдерживает возмоджности создания новых компаний и новых знакомств.
Но выидела бы ты ее в 4-6 классе.да и раньше тоже..Сполошная моя боль была. 05.09.2008 17:11:43, =СветА™=
А потом скажут: выскочка ваш Даня. И родители будут перешептываться. что Данина мама сама про него газеты делает.
05.09.2008 18:50:44, Sofia

Я говрю классную газету, где про каждого.И не мама делает, а с учителем или сами дети.
Помощь учителя в адаптации ребенка социальной нужна, конечно.Это вообще залог успеха-работаь вместе с учителем. 06.09.2008 13:12:06, =СветА™=


А так у вас умный и красивый мальчик, только вам надо не акцентироваться на его недостатках и комплексах, а чаще обсуждать победы.
И сейчас, наверное, действительно стоит обсудить с психологом, а еще лучше со школьным психологом, как ребенку утвердиться в коллективе.
05.09.2008 12:35:23, Вероятность :)


надо мужу рассказать, ему 42 , а он клеит и клеит..Задолбал, если честно.Одни аэрографы СТОЛЬКО денег стоят..А сами модели..К счастью, он ничего не выпиливает, иначе я его погнала бы нафик.
05.09.2008 17:03:59, =СветА™=

А чем шахматы лучше моделей? У всех свои хобби...У взрослых-то тоже разные, но все уважаемые?
Не наговаривай на Данилу! Отличное хобби и, главное, он увлечен этим. Не "ради галочки", а сам увлечен! 06.09.2008 01:31:20, Vanilla
Не наговаривай на Данилу! Отличное хобби и, главное, он увлечен этим. Не "ради галочки", а сам увлечен! 06.09.2008 01:31:20, Vanilla


05.09.2008 15:23:25, Cat-S


Он и спортивный и обращается с мечом, как взрослый, и сильный и координированный-клеящийц модели левша-это же сказка.У меня на занятиях левши ничего вырезать не могут даже специальными ножницами.
Память-ну фигня же,при его интеллекте.
Социализация,это да..
Ну тревожность своию и требовательность тоже надо бы уменьшить. 05.09.2008 17:07:02, =СветА™=


А то, что мамы на детей свои переживания проецируют, так это же понятно.Может, не так все и ужасно, как кажется по описанию? Прямо интересно посмотреть даже.
:-) 06.09.2008 13:14:58, =СветА™=

посмотреть на даньку всегда можно, в обычной жизни он весьма мил) 07.09.2008 17:22:46, Танжер



05.09.2008 16:25:29, Cat-S
Вот Вы говорите,что не умный. А как это выражается? Он в классе отстаёт? По всем предметам "не умный" или как? Мой-то наоборот чересчур умный - и всё равно это ему не помогает.
У нас вот рядом к сожалению нет секции по картингам,а то бы мой пошёл. У Вас там нет? Мне кажется подошло бы. 05.09.2008 15:23:10, ольгастик
У нас вот рядом к сожалению нет секции по картингам,а то бы мой пошёл. У Вас там нет? Мне кажется подошло бы. 05.09.2008 15:23:10, ольгастик

в классе- ну да, отстает. у них супер добрая учительница, которая весь первый класс не задавала заданий, не ставила оценок, не сильно сбавляет за помарки- поэтому это пока не очень заметно. но я то знаю, что он до сих пор во втором классе буквы забывает. и тетрадь вся в исправлениях. если с ним рядом не сидеть и по буквам не диктовать- 50% напишет с ошибками-исправлениями. строчки-клеточки не пропустит, заглавную букву не поставит и тп. книжки хочет читать только самые простые, какие-нибудь "школьные приколы". 05.09.2008 15:43:22, Танжер
Ну, прям мой сынуля. И буквы забывает, и тетрадь вся в исправлениях, и книжки хочет читать - да, в основном про школьные приколы. А я, вот честно, считаю его очень-очень способным.
07.09.2008 01:08:44, Lariska из дома

06.09.2008 16:08:32, irjik
У нас так многие мальчики пишут: забывают, пропускают, исправляют. Девочки поменьше, но тоже.
А книги - может, попробовать подбирать те, которые сильно заинтересуют, потом втянется и будет читать все подряд? 06.09.2008 01:37:27, Vanilla
А книги - может, попробовать подбирать те, которые сильно заинтересуют, потом втянется и будет читать все подряд? 06.09.2008 01:37:27, Vanilla
это всего лишь дисграфия, к интеллекту может не иметь никакого отношения.
05.09.2008 16:45:46, Маграт
Кстати да, маме хорошо бы бодрости добавить в ее отношение к сыну, радости...
05.09.2008 13:07:42, Умп

Все понятно, конечно. Если даст сдачи-окажется крайним, если не дает-можно издеваться.
Ну а учитель, когда рябиной кидают что делает?
Она видит проблему?
Не умный мальчик не может видеть так, как видит ваш Данька, не может делать то, что он делает.
Просто у него скалд ума другой, но он умный парень.
и мама очень критичная, тоже , навернео, не помогает.
Совет с психологом хороший и хорошо бы поделились люди, у которых проблемы похожие, а то часто направленность у этих психологов узкая, попасть бы. И на своего напасть, который сумеет. мне вот в свое время не удалось найти нормального, но я в то же время нашла себе психортерапевта, который помог в проблемах, так что подозреваю, что все есть.
А Венгер? Его можно по поисковику найти.Маститый и консультирует , можно свободно попасть и я знаю тех, кто очень доволен результатами.Я , правда, только по телефону с ним гооврила, но он мне понравился.
Ведь ни рост, ни ум, ни речь не препятствия для дружбы и общения, в другом дело. И вот найти это дроугое и скоррективровать.
Потому как мальчишка-то хороший..Ну видно прям, что хороший.Потому и обиднее. 05.09.2008 12:20:47, =СветА™=

ох, он хороший. он умный, но сильно по своему. не по школьному. вон опять в девичьей кто-то удивляется, что кому-то выучить лукоморье составляет проблему- мол ее ребенок лукоморье выучил еще летом на спор с бабушкой кто быстрее. конечно такой парень будет смотреть на даньку как на идиота. сегодня говорила с учительницей английского- о, данила, сказала она. у меня с ним проблема- он сидит на последней парте и не хочет оттуда пересаживаться вперед. при пустом классе и группе в 10 человек. все у нас не как у людей. 05.09.2008 14:51:16, Танжер

У моей младшей память фиговатая, по сравнению со старшей так просто караул. Мы лукоморье года в 3-4 учили.Я учила с ней. Буквально по слову. Выучили еле-еле.Так рада была, примерно полгода декламировала непрерывно.Потом все время забывала и сейчас вряд ли помнит. :-)
И я все время думала как она с такой кратковременной памятью учиться будет.А учится пока лучше всех.и на память не жалуются. 05.09.2008 15:18:12, =СветА™=


05.09.2008 15:39:00, Cat-S


Каждое из слов должно быть понятно ребенку. Т.е. Вы объяснили, а через некоторое время можете спросить его значение. Не факт, что с первого объяснения запомнит. По-краней мере, моя дочь не сразу все понимала. Учить абракадабру это, конечно, интеллектуальная пытка для ребенка.
Мне кажется, дело еще в том, что в пассивном словаре вашего ребенка просто некоторые слова отсутствуют, скорее всего, просто потому что стихи Вы сами по себе редко ему читаете, ведь так? Энциклопедии, повести - не в счет.
05.09.2008 16:22:24, Cat-S

Это у вас копия моего старшего. Он тоже стихи учить не может, он их как бы своими словами пересказывает, не слышит ни ритма, ни рифмы. Но это совершенно не означает отсутствия памяти, во-первых. Напр., у моего при таких ужасных данных тем не менее шикарная память на иностранные языки. Тоже ничего, в хозяйстве все сгодится:) а тесты на память слуховую, зрительную и все прочие - это опять же нейропсихологи. Найдут в чем проблема, и корректируют довольно успешно, скажу с уверенностью. Не на 100%, но до нормы доводят, хотя бы на ее нижнюю границу выводят.
05.09.2008 15:31:08, Mercury
Да дело не в Лукоморье! Моя балда Лукоморье запоминает за 3 минуты, а все равно ОЧЕНЬ странная.
05.09.2008 15:03:45, Sofia


Может проблемы неврологические? Это, кстати, и на общении может сказываться.
05.09.2008 16:03:20, Amalgama

Что давали?
05.09.2008 16:32:00, ?

Да нет,всё же не в учебе дело. У нас в классе есть отстающий по учебе,но в лидерах по дружбе. Мой - один из лучших по учебе, но в общении - увы ;((
05.09.2008 15:56:59, ольгастик
05.09.2008 15:56:59, ольгастик

<милый парень, готов простить всем что угодно, не обижает, не интригует, готов делиться всем.>
эx, почитать бы или послушать что нибудь на тему "простодушие и интеллект". Вот интересно.
Может ЮлиаС (кажется), псиxолог подоидет, что нибудь подскажет на тему умственные способности и черты xарактера им сопуствующие.
Только вы не обижаитесь, это вы просто на мысль навели.
По вашеи проблеме - перерастете. Стиxи всю жизнь не учат.
Зарубежом ни стиxи не учат, ни к доске не вызывают. :) Да , ни оценки не ставят, и никому постороннему оценки не сообщают, только тет-а-тет и в письменном виде. Воспринимаите ваши как издержки системы.
попросите учителя не вызывать его к доске часто. Досдаст после уроков.
Удержалась от написания в вашем посте выше про полноту. Но раз пишу, напишу здесь.
Если в реге ребенок Ваш, то о какои полноте вы говорите?
05.09.2008 16:48:48, ?
эx, почитать бы или послушать что нибудь на тему "простодушие и интеллект". Вот интересно.
Может ЮлиаС (кажется), псиxолог подоидет, что нибудь подскажет на тему умственные способности и черты xарактера им сопуствующие.
Только вы не обижаитесь, это вы просто на мысль навели.
По вашеи проблеме - перерастете. Стиxи всю жизнь не учат.
Зарубежом ни стиxи не учат, ни к доске не вызывают. :) Да , ни оценки не ставят, и никому постороннему оценки не сообщают, только тет-а-тет и в письменном виде. Воспринимаите ваши как издержки системы.
попросите учителя не вызывать его к доске часто. Досдаст после уроков.
Удержалась от написания в вашем посте выше про полноту. Но раз пишу, напишу здесь.
Если в реге ребенок Ваш, то о какои полноте вы говорите?
05.09.2008 16:48:48, ?

мой. он весит 40 кг при росте около 142 см. весной весил 42. я его всё лето худела- берегла от кормящих бабушек и не давала есть после 6. как написал ему кардиолог в карте- ребенок усиленного питания. у него комплекция такая в папу- с животом и висящими боками 05.09.2008 16:54:42, Танжер

Я с этим столкнулась, когда сыну двух еще не было. Он был точгда крупнее сверстников на голову. Когда играл в коллективе, незнакомые мамы на меня то с сожалением, то с раздражением смотрели. Однажды одна подошла и жалостливо так: "Он у вас недоразвитый?" :)))) Я ответила, что доразвитый, только в два раза младше ее трехлетки :)
И, признаться, как ростом начали сравниваться даже немного с облегчением вздохнула. Он больших всегда больше требуют.
И еще мне кажется, что при 142 см - 40 вес вполне нормальный. Дело скорее в неуверенном поведении Дани, он еще ни разу лидером настоящим и постоянным себя не чувствовал, возможно. Вот это бы чувство ему подарить, оно потом бы не раз выручило... 06.09.2008 11:23:22, ABDDavidoff
А попробуите-ка ему IQ тест.
Наидите в инете. Или спросите у Натем. 05.09.2008 19:32:07, ?
Наидите в инете. Или спросите у Натем. 05.09.2008 19:32:07, ?



Вот именно таким и тяжело в общении в школе -добрым,беззлобным.Мой недавно спросил что такое "сучёнок". Я так думаю,что вряд ли нам светят в школе друзья. Видимо это будет в средней школе (надеюсь в другой).
05.09.2008 16:06:47, ольгастик

Да нет. Ну вот я вам специально рассказываю, у моей девочки с учебой вообще нет проблем, она всю дорогу лучше всех, но с одноклассниками тоже не все гладко, потому что они в других вопросах сильно взрослее. Они просто часто на разных языках говорят ((( Вот одна бабушка мне на днях рассказывала, что обсуждала с внучкой, какие мальчики в классе перспективные. Моей до этого еще жить и жить.
05.09.2008 15:52:57, Sofia
И что, у вас все девочки такие взрослые, что перспективных мальчиков обсуждают?:)
И ваша дочь - она младше всех? 06.09.2008 01:23:37, Vanilla
И ваша дочь - она младше всех? 06.09.2008 01:23:37, Vanilla
Практически да, все. Моя, кстати, по возрасту не маленькая, но до обсуждения мальчиков не доросла.
06.09.2008 10:29:51, Sofia

Надо-надо, я ж внучку тоже знаю. Там всем внучкам давно надо (внукам нет), а моей - нет ((
05.09.2008 16:12:55, Sofia
Свет, ну не видит учитель таких вещей! Оно ему надо? Я когда-то про очки говорила, когда Лена еще их носила. Учитель говорит: Ну и что? Я тоже в очках, меня никто не дразнит.. Вы уверены, что ее дразнят?
05.09.2008 12:27:15, Sofia
Найти (помочь ему найти) одного друга для моральной поддержки в школе и одного на площадке? Либо "прилепиться" к кому-нибудь сильному и авторитетному,либо объединиться с таким же по статусу мальчиком. Может быть даже более "слабого" защищать?
А как у него с даванием сдачи? Он же вроде у вас крупный, сильный и спортивный.
У меня тоже страх:). Я на прогулке все время посматриваю, как и с кем он играет. И встреваю, если считаю, что его достоинство задето, а он сам не справляется. 05.09.2008 12:06:26, Умп
с даванием сдачи у него плохо. мамам слабых мальчиков хорошо- я видела уже двух, которые учат своих драться на поражение и остаивать свою правоту кулаками в полную силу. а я своего всю жизнь учила не дай бог кому-то ответить- вот именно, что он сильный и спортивный. он же убьет, если всерьез даст сдачи
05.09.2008 12:09:23, Танжер
в детстве сносило, просто берсерк был какой-то. с тех пор у меня на драку такое табу, что наверно не стоит его отменять.
05.09.2008 14:45:59, Танжер
Очень зря. Мне кажется, если бы он изначально не был пассивен в принятии издевательств, а пару раз треснул бы как следует - его бы никто не трогал по крайней мере.
05.09.2008 12:59:34, фима
А как у него с даванием сдачи? Он же вроде у вас крупный, сильный и спортивный.
У меня тоже страх:). Я на прогулке все время посматриваю, как и с кем он играет. И встреваю, если считаю, что его достоинство задето, а он сам не справляется. 05.09.2008 12:06:26, Умп

Ну вот значит теперь пора кому-нибудь и ответить. Если ему не сносит от ярости катушки, то не убьет:).
05.09.2008 13:01:03, Умп

Может пересмотреть табу? Дети ж растут, меняются.... В 4-5 лет я тоже всячески сдерживала и ограничивала с применением силы, а теперь наоборот, вижу, что надо его с этим подбадривать.
05.09.2008 21:13:40, Умп

А у меня другая ситуация. Мой очень быстрый, активный, лезет ко всем, кто создает впечатление сильных, "основных" и уверенных в себе. Его к таким тянет, т.к. сам совершенно не такой и, как правило, этих мальчиков напротив мой сын раздражает и они его отталкивают, общаться и дружить не хотят. Причем как на зло - его любимая игрушка обязательно нужна самому сильному мальчику и наоборот, из за этого происходит конфликт с сильными.. он очень расстаривается, теряется, плетется к самым забитым и тихим, хотя они совершенно друг другу не подходят по темпераменту и когда те начинают с инм играть-дружить, у него такая радость, как будто они сделали ему большое отдлолжение. Меня это жутко расстраивает и я не знаю что с этим делать.
05.09.2008 11:46:14, Лимонадный Джо
так вот и мой лезет к самым сильным- к тому же мой самый старший в классе, вот и получается, что сверстников не так уж и много. а для сильных и умных он слишком глуп.
05.09.2008 11:49:17, Танжер
не знаю(. у него есть друг в соседней квартире- они могут играть по часу и не ссориться. но вдвоем им нечего делить. а в коллективе у них всегда начинается разбивание на два лагеря, дружба против кого-то и вот я смотрю, что как-то слишком часто этим кем-то одним, против которого все, ставновится данька. это такая игра, но он в ней хочет участвовать во что-бы то ни стало. полно ведь детей, которым это не нужно, которые после уроков спокойно берут бабушку за руку и уходят домой, не переживая.
05.09.2008 12:07:33, Танжер

Ну про то как я выезжаю на первое сентября в кожанке и на мотоцикле, которому позавидует любой мальчишка, я уже писала:)) Научите сына гордиться своей семьей и добиваться своего. Дети смотрят на реакцию На свои выпады. Если реакция правильная, то он своего добьется. Если раньше не сдастся.
Моего тоже по первости кобасило, сейчас нормально все. Два-три друга надежных (насколько могуь быть надежны дети:))) две подружки и два "врага".
Но я добавила и своего антуража и папиного и отчима. Это добавило интереса к моему сыну на первом этапе. А дальше, уж что смог. 05.09.2008 13:30:29, Karramba
Моего тоже по первости кобасило, сейчас нормально все. Два-три друга надежных (насколько могуь быть надежны дети:))) две подружки и два "врага".
Но я добавила и своего антуража и папиного и отчима. Это добавило интереса к моему сыну на первом этапе. А дальше, уж что смог. 05.09.2008 13:30:29, Karramba
мой один из самых мелких, болтливых, вертлявых, больших и сильных он раздражает... мне кажется у него проблема в том, что он совершенно не самодостаточен, просто самостоятельно чем то заняться спокойно и с удовольствием он не может, его атмосфера спокойного равнодушия напрягает, ему обязательно надо нравится, чтобы вокруг него все кипело, а иначе он комплексует и мучается. Может надо поднимать самооценку, учить как то дружить и себя уважать, не знаю.. или совершенно дело в другом?
05.09.2008 12:03:52, Лимонадный Джо

Во-во. У нас также. Он может играть с кем-то вдвоём просто замечательно. Но если это кто-то в коллективе - мой как-будто с ним и не знаком. В коллективе уже не то.
05.09.2008 12:38:39, ольгастик
не знаю в чем тут дело, но у нас таже фигня... к алехе липнут дети в других местах и в других ситуациях, он вызывает интерес и притягиет к себе, он предмет вздохов девочек, а вот что в саду что в школе - все не так. И девочкам не нравится, и мальчиков раздаржает не нзаю я в чем тут дело, точнее все таки я думаю дело в тмо, что от него не исходит сила и уверенность, вот и вся причина
05.09.2008 12:17:14, Лимонадный Джо


стерла
05.09.2008 11:30:54, Mercury
да, спасибо, за телефон психолога я была бы благодарна. мы ходили к психологу пару лет назад- тогда результата это не дало, мне кажется. к логопеду тоже ходили- после занятий все хорошо, через месяц можно начинать все по новой.
05.09.2008 11:47:03, Танжер

Я вам на мыло написала все координаты. А с логопедом да, долго приходится заниматься. Иначе наработанное уходит. Ну что делать... все равно заниматься надо.
05.09.2008 11:58:44, Mercury
А можно мне тоже координаты этого психолога. Нам пока психологи не помогли. Советовали пробовать ребенка в разную детскую среду "помещать". Вот этим и занимаюсь. А частные школы далеко не всем по карману:((
05.09.2008 11:45:25, ольгастик
Психологи бывают очень разные. Нам тоже многие не помогли совсем, к сожалению. Психолог у нас был из центра гармония на фрунзенской набережной, 499 242 24 66.
По поводу частных школ - да, это дорого. Но ребенок всяко дороже. НЕ всегда помогают дешевые меры:( 05.09.2008 12:00:30, Mercury
По поводу частных школ - да, это дорого. Но ребенок всяко дороже. НЕ всегда помогают дешевые меры:( 05.09.2008 12:00:30, Mercury
Вам надо сходить на первичный прием, они подбирают психолога исходя из конкретных проблем. Мои ходили к разным психологам, обоим помогло. Но у них и проблемы были совершенно разные, и возраст разный.
05.09.2008 12:15:31, Mercury
Я тоже за своего и переживаю и боюсь.Он у меня жутко медлительный. Просто тормоз какой-то.И всех это конечно раздражает.Учительница уже не ждёт когда он там допишет. И с этой медлительностью он ещё и застенчивый очень. Никогда не подойдёт к ребятам чтобы вступить в игру. Будет стоять и наблюдать,пока его не позовут. В классе все как-то дружненько, а мой одиночка. Ему неинтересно ни с кем. И защитить себя не может совсем. Мне так тяжко это наблюдать. Помогаю как могу. Вчера на площадке сама с ребятами заговорила,потом уже мой подключился. Среду наверное надо выбирать подходящую. Вот пробуем разное.
05.09.2008 11:22:57, ольгастик
а вашему нужно это общение? если б моему не нужно было, я б только рада была- я все свое детство стояла в стороне и с удивлением наблюдала за коллективными играми. мой сам ко всем лезет. его посылают прямым текстом, а он говорит- ничего, он завтра передумает, и опять лезет. я его умоляю- не играй с тем, не подходи к этому- потому что невооруженным глазом видно, что он тому ребенку неприятен. нет, лезет, как ласковый и глупый щенок
05.09.2008 11:57:15, Танжер
я стараюсь. он дружит с соседом по площадке. вот в класс новый мальчик пришел- сидит за партой рядом через ряд-я даньку накрутила, чтоб он с ним знакомился и сходился поближе- пока у новичка никого нет, есть шанс привлечь его на свою сторону)
05.09.2008 12:17:44, Танжер

Иногда нужно.Он играть-то любит. Будет стоять и смотреть,а сам ни за что не подойдёт.И потом у него какая-то врожденная чрезмерная воспитанность. Его чуть-ли не матом будут посылать,а он отвечать нарочито вежливо. И абсолютно не может физически себя защитить. Будет 100 предупреждений делать,а надо бы один раз отпихнуть. Ну я пока не падаю духом )) Пробую разные способы. Вам того же желаю. В началке такие дети как я поняла всегда будут страдать. К средней школе уже меняются у них понятия.
05.09.2008 12:16:40, ольгастик
Подбирать, подбирать ему таких друзей и товарищей по играм,которые не будут отталкивать. Других способов не вижу.
05.09.2008 12:11:19, Умп

А потом этот мальчик разберется, что к чему, - и все прахом. У нас была такая девочка в классе - сначала с моей активно дружила, а потом стала ее все время цеплять ((( Получается еще обидней, чем если сразу не дружить (((
05.09.2008 12:19:15, Sofia
Учителя привлечь. Вытащить весь класс на мероприятие и там посмотреть. С ребенком откровенно поговорить. Очень сложно, но лучше все же хоть что-то попытаться сделать, чем унывать.
05.09.2008 12:59:48, Умп
В такой ситуации любой родитель будет переживать за ребенка. Одно дело, когда ребенок просто не общается и совсем другое, когда его обижают. Очень надо знать причину такого к нему отношения, чтоб была возможность что-то менять. А вообще, я лично, сторонник создания благоприятных условий для психики ребенка. Есть ли у него друзья вне школы? Он сам нуждается в общении? Мне кажется надо пробовать все способы, что б ребенку было комфортно. Возможно, перейти в другой класс, школу. Уйти на семейную форму и пр.
05.09.2008 11:22:21, К.
он просто наркоман общения. ему нужно общаться, и детей для общения он может найти где угодно. пока это просто например игры на пляже- все нормально. но в коллективе, при общении долгое время вылезают видимо его проблемы с головой и дети начинают его отталкивать. я не думаю, что другой класс в этой ситуации что-то может поменять(
05.09.2008 11:52:03, Танжер

Может быть больше удилять времени общению вне школы (кружки , секции, друзья дома) что бы он не чувствовал себе обделенным общением и чтоб было меньше желания играть с теми кто его отвергает.
05.09.2008 12:16:49, К.
Еще можно попробовать после школы с кем-то чтоб он побегал или к кому нибудь из класса в гости ходить вам вместе с ним если у вас есть контакт с кем-то из родителей. Мы например ездели на дачу к одному из наших одноклассников. Результат хороший.
05.09.2008 12:32:13, К.
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание