Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Родителям первоклассников

Ну, во первых, всех вас поздравляю с успешно завершенным первым школьным месяцем!!! :)

А, во-вторых, поделитесь впечатлениями? Все ли нравится, совпали ли ожидания от школы с реальными ощущениями, не возникло ли раннее не предвиденных проблем, что чувствует ребенок, нравится ли, как находите учителя?

01.10.2003 11:43:09,

74 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо за поздравления! Дочка в лицейском классе. Сейчас по 3 урока в день, немного задают на дом, на выполнение домашки уходит не больше получаса (сюда же включаю время на сбор портфеля:)
Дочка довольна, адаптировалась мгновенно, т.к. ходила туда на подготовку к школе. Хоть она в садик и не ходила, но проблем никаких из-за этого не возникает. Учительница нравится и мне, и ей. На собрании учительница агитировала родителей не требовать от детей идеального выполнения всего, говорила, что если ОДИН крючок из строчки написан хорошо, то это уже победа! Радоваться надо!
Продленка нам не требуется. В школу родителей не пускают, там коридор очень маленький. Многие родители ждут детей в предбаннике, одевают их там. Я прихожу забирать старшую вместе с мелкой, поэтому никуда не захожу, жду на улице, дочка одевается сама - с этим никаких проблем.:)
Математика у нас по Петерсон, начали учиться писать цифры, решают примеры на сложение с кружочками, треугольниками и т.п. На письме пишут крючочки. Что на чтении - ой, не знаю...:)
Дополнительные предметы у нас будут информатика и наглядная геометрия, начнутся со второй четверти.
02.10.2003 15:08:06, ЛенТочка
Елена Д.
Спасибо :) Мы и не заметили :)) У нас провели собрание, на котором рассказали что дети проходили и т.д.. Там же я узнала, что у нас ребенок чуть ли не отличник :) им правда оценки не ставят, рисуют солнышки всякие, оказалось, что у нашего нет плохих оценок вообще. Чему я была приятно удивлена. Я к ребенку не предъявляю завышенных требований несмотря на то, что мы с мужем учились хорошо, даже отлично. Вот, поэтому я довольна, ребенок тоже, ему нравится в школе, устает, конечно, иногда поиграть дома не успевает, но, надеюсь, войдет в школьный ритм, будет время и на игры оставаться. 02.10.2003 11:51:58, Елена Д.
Мы, правда, уже во втором классе, но все же кое-что у нас нового. Мы перешли на индивидуальное обучение по основным предметам. Теперь имеем персональную учительницу и ребенок спокойно один-на-один с ней занимается СВОИМ темпом. Классно! Ему очень нравится. Если его бывший класс только- только складывает и вычитает по математике (в пределах двузначных чисел), то мы уже решаем простые уравнения с одним неизвестным и начали основы умножения и вычисления площади фигуры. Сменили учебник на следующий. А в своем классе мой мальчик скучал, потому что там воду в ступе толкут. ПО руccкому нам тоже нужен индивидуальный подход, и мы его, надеюсь, получим. :)

Мы пока довольны.

А вот, интересно, а в частные школы могут взять ребенка с проблемами со здоровьем, но нормальным уровнем интеллекта или как? Вот в спец. английскую нас не взяли из-за мед.карты...
01.10.2003 20:59:46, Наташа и Игорек
Я вам, по-моему, уже писала. (или хотела написать). В Питере есть несколько таких школ для нестандартных детей. Частных, но не очень дорогих. У меня знакомый мальчик учится в такой школе - они очень довольны. Дети там самые разные - разный не только уровень здоровья, но и уровень интеллекта. Но у каждого своя индивидуальная программа. Четырезразовое питание, свой микроавтобус, большой выбор кружков, прогулки. Неужели в Москве нет подобных школ? 01.10.2003 23:57:13, Снусмумрик
Скажите мне названия-)) Плиз. Знаю только на Крестовском "Бобренок" 02.10.2003 11:40:49, Muha
Везука вам там в Питере. В Москве такого нет...... :( 04.10.2003 01:51:17, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Конечно, в том то и дело, что частные школы, в отличие от всевозможных государственных с понтами, берут всех, потому что могут и, главное (!), настроены, реально научить любого ребенка, по максимуму раскрыть все его возможности, а не просто пожинают плоды родительских усилий отобранных учеников. Имхо. 01.10.2003 22:06:48, Красно Солнышко
Как ты красиво написала. Хотелось бы верить. А то станешь отдавать немалые деньги, а школа себя не оправдает?

Кстати, у тебя нигде нет ссылочки или базы именно по частным школам в Москве? Я в Инете что-то поискала-поискала и мало что надыбала.

Off: скоро тебе уже?
01.10.2003 23:42:43, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Ну вот мне тут рассказали, что вступительный взнос в английскую школу рядом с домом, в 1 класс - 2000 долларов заплатили. На уровне слухов, разумеется, но тем не менее... Причем, с нашим микрорайоном и этой школой, в частности, полный караул: два огромных длинных 16 этажных дома за это лето почти достроили прямо с торца этой английской...

Даже 2000 долларов - это как раз на год оплаты за частную школу, но, в последней, еще и не единовременно, а по частям :) А если еще прикинуть, что в частной полный день, доставка, кружки... Я в больших раздумьях...

И еще: я не стану отдавать немалые деньги, если школа себя не будет оправдывать :), я в другую переведу! :)))

Ссылочки тебе вот:
http://www.moschools.ru/catalog.phtml
http://www.edunews.ru/
http://www.advise.ru/
http://irad.ru/
http://www.educom.ru/
http://www.lyceum.edu.ru/links/show.php

И последняя ссылка, частная школа которая специализируется на ваших проблемах (дисграфии, например). Правда, это рядом с нами, от вас далековато:
http://www.s-cool.ru/content-cat-1.html

А мне еще не очень скоро. Если в доношенный срок, то не раньше чем 4 недели :)
02.10.2003 11:11:46, Красно Солнышко
Большое спасибо. :) Многие ссылочки мной уже изучены. Пока я довольна первой неделей индивидуальных занятий - ребенок моментально освоил зачатки умножения и спокойно решает простые уравнения с одним неизвестным!!! Мои опасения по поводу того, что ребенок никогда не освоит переход через десяток, не оправдались! :) А в классе они до сих пор на уровне "1+1" торчат. :(

Плюс ко всему расписание составили так, что у нас высвободился один денек (пятница) - выходной! Здорово! Можно весь день посвятить любимой музыке и не спешить утром в школу!!!

Посмотрим, чем дело кончится, пока я довольна. Индивидуальные занятия - это класс. Никто не мешает, никто не тычет в спину, не кричит, не шумит, не отбирает вещи и не отвлекает...
04.10.2003 02:08:22, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Это к вопросу о сравнительной эффективности индивидуальных занятий и занятий в классе, даже небольшом, не говоря уж о большом. Имхо, порой даже полезнее учить одного в пять раз меньше, чем пятерых в пять раз дольше, но одновременно! 04.10.2003 02:12:29, Красно Солнышко
ПривеТ.Т.
Ой, Машенька, какая ты молодец!!! 03.10.2003 10:49:41, ПривеТ.Т.
Красно Солнышко
Это ты о ссылках что-ли? :)

Ага, молодец :))) Все так дружно на меня посмотрели и, в этом месте: аплодисменты, аплодисменты, бурные аплодисменты :)
03.10.2003 11:00:21, Красно Солнышко
Не-а, не про ссылки про постскриптум. :))) 03.10.2003 13:50:55, ПривеТТ
Красно Солнышко
Ну так! Стараемся :) 03.10.2003 15:01:06, Красно Солнышко
Зинаида
А кто из них Кредо-Якиманка? По последней ссылке мне не удалось найти адреса (в смысле, где школа находится и как называется), а по предпоследней называется лицей Коммунарский. Но вроде бы он государственный. Или нет? 02.10.2003 18:38:03, Зинаида
Красно Солнышко
Находится у нас в Отрадном. По последней ссылке. Средняя на Северном бульваре, а вот с начальной я чего-то не пойму. Раньше вообще были в соседнем дворе с нами на Римского-Корсакова, а сейчас вроде переехали. Звонить надо. Но я не хочу туда. У них только один язык с первого класса :) 02.10.2003 22:53:12, Красно Солнышко
Зинаида
С большим интересом я ожидаю, на чем вы остановитесь. И видимо не только я. 02.10.2003 23:27:28, Зинаида
Красно Солнышко
Я точно знаю, что мы делаем в этом году:
1) Мы ходим в наш детский сад с лицейской подготовкой в рамках его занятий
2) Мы продолжили занятия танцами 2 раза в неделю
3) Мы продолжаем английский 2 раза в неделю с репетитором
4) И мы планируем пригласить преподователя начальной школы с тем, чтобы попробовать в не очень напряжном ритме (до 2 раз в неделю по 1-2 часа) пройти программу первого класса. Если пойдет хорошо, возможно, еще будем пропускать один день в саду под это дело.

А дальше, ближе к марту, будем посмотреть на результаты :)
03.10.2003 10:37:30, Красно Солнышко
Ольга Оводова
А зачем программу первого класса проходить? Вы во второй сразу хотите? 03.10.2003 11:01:18, Ольга Оводова
Красно Солнышко
А чем еще заниматься? Подготовкой третий год?

Но основная причина в следующем. Мне кажется, что перенапряг в начальной школе сейчас связан с исключительно низкоэффективным уровнем преподавания. Ну, например, как недавно написала Надежда Григорьевна в вопросе о письме, вместо того, чтобы просто хорошо проработать прописи на аналитическом уровне, ребенка заставляют все больше и больше писать... Я не спец в начальном обучении, поэтому, много примеров, к сожалению, привести не могу. Загляните на сайт той же "Кредо Якиманки": "Дети в 1 классе закончили добуквенный период и перешли к изучению букв!" Я счастлива за них! Но... А зачем изучать то, что известно уже 3 года как? Как бы вы сами (не ваш ребенок, а вы!) отнеслись сейчас к необходимости решения и записи страницы этак на три (!) многочисленных примеров из серии: 5+8= ?

Я внимательно просмотрела программы 1 класса начальной школы, разных авторов. Все заканчивается в первом классе чтением от 36 слов в минуту (уже больше), счетом в пределах 10 и счетом 10-ками (есть над чем поработать, но немного) и прописями. Ну вводится еще попутно несколько несложных понятий (чем понятие круг, например, сложнее понятия существительное?). Все так называемые логические вещи - они все суть продолжения того, что делается на логику, внимание, память и сейчас, в рамках подготовки к школе. Третий год уже делается, на самом деле... Ну и почему бы не попробовать чуть систематизировать знания, подогнать тот, чисто фактический материал, который в школе есть (ну, например, понятия: предложение, существительное или метр-дециметр) и не тянуть кота за хвост? Я не планирую особо в это упираться, я просто хочу мягко попробовать, что получится. Будет все легко и успешно: перескочим, не пойдет, просто легко поступим в любую школу (если по-честному, конечно) и без напрягов в 1 классе возьмем еще второй язык...
03.10.2003 11:15:43, Красно Солнышко
Ольга Оводова
Если планируете перескакивать, не вопрос. Хотя я перескакивала и не уверена, что это здорово. Но тогда не было выбора школа покруче - школа попроще, все было одинаковое.
А просто два раза и без того простую программу первого класса проходить...

По-моему, разумнее заниматься с ребенком чем-то параллельным школе, языками, например, как вы, или техникой всякой и задачками, как мы. А школе оставить раскладывание по полочкам тех знаний, которые есть. В классе с ровесниками.

Меня чрезвычайно радует то, что у ребенка есть рабочие тетради, в которых он пишет только ответ к задачам, а не выписывает, как мы выписывали "Дано: Решение: Ответ:". И задачки у них интересные. Сама бы училась :-))
03.10.2003 11:43:20, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Я не могу сейчас сказать о планах. Это же будет зависеть от уровня! Самого ребенка и того учебного заведения, которое будет доступно. От совокупности того, какие будут возможности внешкольного дополнительного образования. Я пока вижу что нигде не учитывается базовая подготовка ребенка. Все равно все с начала. А время забивают различными вариантами "эзопова труда". А время не резиновое. Не хочется его вот так, неэффективно, на отсчитывание клеточек всем классом только потому, что у кого-то сразу не получается. 03.10.2003 12:06:09, Красно Солнышко
Ольга Оводова
Перепрыгиванием через класс этого не решить, только уходить на индивидуальное обучение. Какие-то вещи мой ребенок и из программы средней школы знает и давно. И твой, полагаю, тоже. 03.10.2003 12:26:35, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Понимаешь, такой запас даст возможность на свободу движения. С "перепрыгиванием" я большу ориентируюсь на частную школу. Там больше возможностей и индивидуальных занятий, помимо класса. Там проще договориться и что-то вообще пропускать. Май, например, мы вообще учиться не собираемся...

Но я же пока не знаю удастся ли нам вообще перепрыгнуть? Математика мне не очень нравится. И с логикой то вроде все ОК, но чисто технические вещи, на мой взгляд, туговато идут.

Кроме того, отсутствие письма нас сейчас сильно сдерживает. В том же английском, например, письменную речь пока не подключишь, а уже пора бы.
03.10.2003 12:37:57, Красно Солнышко
Зинаида
То есть вы собираетесь пройти программу первого класса, а потом снова идти в первый класс? Или сразу во второй? А чем еще заниматься - это конечно интересный вопрос. А чем раньше занимались, когда не было принято готовится к школе с 4-х лет? 03.10.2003 11:39:47, Зинаида
Красно Солнышко
Так чем раньше занимались, мы и занимаемся. Разве мешает одно другому? :) Язык у нас и так 4 раза в неделю: два в саду, два с репетитором. Второй пока рано начинать, да и сообветствующих педагогических ресурсов на этот возраст нет.

Перепрыгивать через класс мы будем, если получится. И, скорее всего, тогда это будет частная школа. Учти еще, что, поскольку ребенок ноябрьский, она если и будет самой младшей, то огромного разрыва все-таки не получится, поскольку многих в первый класс в ее нынешнем возрасте отдают... С государственной же школой у меня вообще сплошные непонятки пока. Я никак не могу вникнуть чем там занимаются четыре года. Ну никак. Хотя очень стараюсь.

Дело еще в том, что проблема школьной адаптации для нас, скорее всего, не проблема. Я сужу по адаптации во многочисленных садах, а также кружках, клубах, детских компаниях. Ребенок контактный. В нормальной благожелательной обстановке (а других, надеюсь, не будет) легко и быстро вписывается без личных напрягов и каких-либо проблем.

Я же не пишу про ребенка вообще. Я пишу про совершенно конкретного ребенка, с конкретным характером и уровнем. И я не планирую действовать только так и не иначе. Я просто мягко ненавязчиво пробую. Малейший напряг и я легко откажусь от затеи. А если возникнут проблемы в будущем, например, пойдем в первый класс и станет ясно, что плохая эта была идея, пройти программу заранее, возникли неожиданные сложности: я буду искать какой-то выход исходя из обстоятельств.
03.10.2003 12:02:14, Красно Солнышко
Наташа, у меня тут периодически мелькает мысль о классе ЗПР. Так вот - один из аргументов "против - частная школа имеет право отбирать детей. То есть, если после началки мы проходим комиссию и считаемся нормальными, то гос. школа обязана нас взять. Частная может выпендриваться, потому как право имеет. А та школа, что не будет выпендриваться (например так, где мы сейчас в сад ходим), мне даром не нужна. 02.10.2003 11:06:00, Muha
Красно Солнышко
Может ты про государственную писала: имеет право отбирать и выпендриваться?
Что-то я не слыхала, чтобы в частном бизнесе швырялись клиентами! :)
02.10.2003 11:41:04, Красно Солнышко
Зинаида
Это если у ребенка все хорошо. А если есть проблемы, гос. школа практически не имеет права его выгнать, а частная - пожалуйста. У них иногда в уставе написано, за что они захотят выгнать. Клиентов-то много, в Москве по крайней мере. 02.10.2003 12:52:51, Зинаида
ну да, я ж говорю о ребенке с проблемами, которые со временем можно скорректировать. 02.10.2003 13:10:13, Muha
Красно Солнышко
Так есть частные, которые как раз специализируются на подобных проблемах. У нас, например, точно знаю, рядом с домом - "Кредо Якиманка". Они берут всех, но гордятся тем, что хорошо умеют учить именно "трудных". Ссылку я дала выше Наташе. 02.10.2003 14:13:45, Красно Солнышко
Нет, именно частная может выбирать. Конечно, государственная тоже будет выпендриваться, но по закону должна принять, если написано, что может учиться в массовой школе. 02.10.2003 12:09:01, Muha
см. выше: все нормально, но ОЧЕНЬ много задают. И ещё: наш спокойный миролюбивый сын дерется каждый день: по 3 - 6 драк в день!!! То его толкают, то девочку бьют одноклассники, то друга, то ещё что. Он раньше - никогда!! И при этом он защищается или защищает. Я такой злости в детях не видела! Я просто в шоке от этого! Прямо с 1 сентября драки в классе. 01.10.2003 18:31:33, Настасия
Красно Солнышко
Может это такая реакция на стресс? 01.10.2003 22:09:22, Красно Солнышко
Спасибки )))
Мы пока довольны. Хотя каждый день по 5 уроков, анг. 3 раза в неделю (школа с углуб.изучением).
Школа у нас находится в помещении детского сада, так что у нас свой класс, своя игровая, раздевалка и туалет. Вещи не пропадают.
Ремонт делали своими силами, поэтому у нас чисто, тепло и красиво. Хотя складывается впечатление, что школа будет и далее сосать из нас деньги, раз такой ремонт сделали.
Сложности с домашним заданием. Непонятно, как объяснить ребенку то, что он не понял, потому что в тетради одни картинки.
Некоторые учителя, видимо считают их очень взрослыми и не проверяют, насколько точно они записали домашнее задание. В результате, приходится постоянно звонить другим родителям и уточнять. Буду решать этот вопрос с учителем.
Оценок нет, есть картинки :
приведение - плохо
поросенок - хорошо
солнышко - отлично
И поскольку у нас одни поросенки, т.е мы твердые "хорошисты", стремления к лучшему у нас нет (((
Недовольна продленкой. Следят, чтоб задание было сделано. Но не всегда отслеживают правильно или нет, а самое главное, аккуратно или нет. Если этот вопрос положительно не решится, из продленки уйдем, будет делать со мной уроки дома.
Продолжает ходить на таэкван-до и записался еще на шахматы. Пока ходит. Дальше видно будет.
В понедельник у нас первые каникулы, ждем с нетерпением )))))
Это так сказать краткий обзор, если что могу еще написать )))
P.S. С учительницей нам очень повезло и это покрывает с лихвой пока все неприятности...
01.10.2003 18:27:39, Лайм
о! у нас тоже в понедельник каникулы ! у вас триместры ? 02.10.2003 10:13:34, маро
аха, пока не знаю что енто такое, но так написано ))))) 02.10.2003 12:28:36, Лайм
а вы не на Утренней улице ? триместры - это дважды по: 5 нед учебы+1 нед каникул, таких триместров три в год, получается 6 нед. каникул в год :) 02.10.2003 13:29:37, маро
понарошку
а вы что на утренней?? в 792? 03.10.2003 10:04:34, понарошку
Красно Солнышко
А что проходите сейчас? 01.10.2003 22:11:13, Красно Солнышко
Самое трудное для нас фонетический разбор слова:
гласная или согласная
мягкая или твердая согласная
Бодаемся с этим долго и упорно....
02.10.2003 12:30:15, Лайм
Красно Солнышко
Мы этим уже второй год в саду занимаемся... 02.10.2003 14:14:50, Красно Солнышко
Вот... А мы только в начале второго класса стали фонетическим разбором заниматься. В первом - так поверхностно его проскакали, что никто ничего и не понял. Но у нас УЖАСНЫЙ учитель, просто из рук вон. :(( 04.10.2003 02:10:45, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Если поднять архивы, то весь прошлый год, по-крайней мере, первую половину, насколько я помню, ты была довольна. Не сразу стало понятно? 04.10.2003 02:54:19, Красно Солнышко
пока еще рано судить, но непредвиденных проблем не возникло, а предвиденные - это то что с сада тянется, касается поведения и других личных особенностей. Учительница хорошая, терпеливая :-). Сын говорит, что ему в школе нравится больше, чем в саду.
01.10.2003 18:23:31, Шаффи
С приездом.-)
Все нравится.-) Пока полный восторг.
01.10.2003 15:27:51, Р-ка
Красно Солнышко
Ох, век бы там оставалась, если бы рожать все-таки в Москве не планировала! :)
А у вас насколько я помню своя частная школа? Если нетрудно, что конкретно дети прошли за этот месяц?
01.10.2003 16:07:07, Красно Солнышко
Дык у меня сын уже во втором классе.-)
У дочки в первом - начало прописей, , по математике - пока структурирование запаса, с которым дети пришли, то есть примеры на сложение-вычитание и задачки на тоже. Чтение - рассказы о детях и о животных.
Сейчас с октября начнутся д/з и убыстрение темпа.
01.10.2003 16:36:29, Р-ка
Красно Солнышко
А дочка в обычной школе?
Много ли детей в классе и есть ли индивидуальный подход, в зависимости от уровня подготовки?
01.10.2003 16:42:16, Красно Солнышко
Нет, конечно тоже в частной, в той же самой. Детей в классе 16 человек. Уровень подготовки примерно одинаковый - их так набирали в классы. Но в принципе, индивидуальный подход есть. Дочке он не очень нужен просто.-) А вот к сыну был нужен, и был. 01.10.2003 18:24:49, Р-ка
Красно Солнышко
Меня тут ниже очень порадовала информация о дополнительных 16 индивидуальных уроках по географии, по которой у ребенка были обнаружены пробелы. Вот это сильно. В гос. школе родителям бы на вид поставили, в лучшем случае, и этим бы и ограничились... 01.10.2003 22:08:49, Красно Солнышко
ГЫ.-) Нет, такого у нас нет.-) Подготовка, которая проверялась, это математика - устный счет, сложение и вычитание, чтение и общее развитие, готовность к нагрузкам и проч. Ну и способности. Вот в зависимости от этого детей брали/не брали и распределяли по классам. Природоведение и проч. - оно с нуля и для всех. 01.10.2003 22:59:08, Р-ка
Фрекен Бок
Пока всем довольны. Правда, из-за логопеда была неприятность, но от ее занятий я отказалась. Все остальное хорошо. Буфет отличный, учительница на уровне, класс очень красивый. ТТТЧНС. :-) 01.10.2003 14:44:20, Фрекен Бок
Во-первых - спасибо!!
Во-вторых - если честно – пока больше негативных впечатлений, чем позитивных. Связаны они, конечно, больше с организационными моментами (про образовательные, наверное, рано пока судить). Ребенок год ходил в эту школу на подготовительные занятия, весь этот год, извините за столь интимную подробность))), не работали туалеты на этаже начальной школы. Нас уверяли, что за лето все будет исправлено – приходим – ничего не работает. Детям предложено ходить на этаж, где располагаются подростки!!! Это первоклашкам-то! Совершенно не продуманы и не подготовлены раздевалки для маленьких – это узкие помещения, где прибиты разношерстные ненумерованные крючки, которых меньше по количеству, чем детей, т.е. если немного ребенок немного опоздает – для него, бедняги, проблема – куда ткнуть свой багаж. Родителей не пускают в вестибюль, чтобы помочь ребенку раздеться… типа, в вестибюле и так толкотня… Зато очень много выступлений от педагогов всех рангов на тему: «Здесь школа, а не д/с, пусть привыкают» Товарищи, мы все понимаем, да, это школа – но дети есть дети, им нужно время, чтобы привыкнуть, нужна во многом помощь… Согласна, вестибюль очень маленький, неудобно, если там еще будет толкаться 60 чел.родителей (у нас 2 кл. по 30 чел.) Мы предложили, чтобы пускали двух-трех «дежурных» родителей (кто может), чтобы они хотя бы первое время помогали малышам раздеваться – не разрешили. Зато сказали сразу, что «школа старая, капремонта не было никогда, хотите, чтобы ваши дети учились в нормальных помещениях – флаг вам в руки». Класс упаковали, оформили, телевизор-видак-магнитофон-ковер-шторы-канцтовары на всякий случай-деньги на подарки разные – все купили-сдали, никто вроде не возмущался, так, поворчали немного… А пришли на общее собрание начальной школы и услышали, что ремонт туалетов, например, тоже зависит от нас (а это весь стояк), что у школы денег нет, гос-во ничего не дает и т.д. А когда кто-то из родителей (видимо, более подкованных)))) ) усомнился в том, что не дают НИЧЕГО и попросил показать какие-нибудь заявки на ремонт от школы в вышестоящий орган, и резолюцию на этой заявке «отказать», чтобы мы сами, м.б., пошли куда-нибудь выше – директор сказала, что «вы тут выступаете, а вашим детям еще, между прочим, поступать в 5-й класс, и не факт, что педагоги, послушав ваши речи, возьмут вашего ребенка…»!! Шантаж какой-то получается… В общем, дело темное, но очень неприятный осадок остался
А в школу эту пошли потому, что хвалили именно образовательный уровень, плюс к этому полный комплект педагогов, что, к сожалению, сейчас не везде. Учительница, в принципе, нравится – кроме одного момента. ИМХО!! Она холодноватая какая-то, не чувствуется тепла к детям…

P.S. Извините, ПОЖАЛУЙСТА, что так длинно и возможно неинтересно. Просто для меня это актуально сейчас и захотелось высказаться…
01.10.2003 13:39:58, кот Мурр
у нас родителей тоже в школу не пускают, их встречает кл. рук-ль и помогает раздеться, а после уроков помогает одеться и разыскать свои вещи, ИМХО это не проблема, привыкнут ! зато в вестибюле чистота, попугайчики-фонтанчики и никакой толпы :)) А на ремонт туалетов-коридоров-холла-гардероба мы скидывались оочень прилично, на ремонт класса - еще отдельно. Что делать, никуда не денешься!... Я все к чему: мы, конечно, все готовы по возможности облегчить деткам все бытовые проблемы и сделать им все классно-ананасно :)) но ведь сами-то понимаем, что не хотим тепличных деток, и вские проблемы все равно будут, и надо учиться их решать или не змечать :) просто сильно ИМХО :) 02.10.2003 10:26:01, маро
Раздеваться-одеваться им не помогают, а в этом возрасте небольшая помощь нужна. Это же не второй класс, только первый. Эта небольшая помощь ИМХО - не взращивание тепличных детей. Что кас.сортира - там по смете 65тыс.руб. на ремонт (мужской) - если раскладывать только на мальчиков - получается сумма прим.2500 - ее не все готовы выложить, а я не могу сама оплачивать половину, к сожалению. У нас и так из-за любой суммы базар-вокзал. 02.10.2003 14:27:54, кот Мурр
Красно Солнышко
Как раз очень интересно!
А что за школа, если не секрет, что за программа?
01.10.2003 14:15:08, Красно Солнышко
Государственная школа с гимназическими классами (я поняла, что это классы "А", куда и мы попали), программа там должна быть чуть посложней, т.к. почти все дети читающие (нам так объяснили). Потом, чтобы попасть в 5-й класс, придется сдавать какие-то экзамены. 01.10.2003 14:44:57, кот Мурр
Красно Солнышко
А что сейчас дети проходят? 01.10.2003 14:48:48, Красно Солнышко
Предметы следующие: письмо, чтение, математика, английский, Мир вокруг нас + труд, музыка, рисование. Учеба - 5 дней в неделю, 4 дня по 4 урока, 1 день - 5 уроков. Плюс отдали на продленку - бабушка учебу в школе не вынесла бы))) От продленки не в восторге (никто там особо ими не занимается), но т.к. есть некоторые проблемы (характер, адаптация и т.д.) - сочли разумным, чтобы в школе находился подольше. 01.10.2003 15:13:13, кот Мурр
а физ-ры нет???;) 01.10.2003 15:41:36, Katenka
Ой, ну есть, конечно)))) Забыла!
Как же без нее, родной)))
01.10.2003 15:56:46, кот Мурр
Красно Солнышко
А сколько раз английский и что конкретно сейчас проходят по письму, чтению и математике? 01.10.2003 16:04:32, Красно Солнышко
Письмо - прописи, всякие крючочки-палочки-буковки пишут... Математика - сравнительные х-ки "больше-меньше", пишут цифры и математические знаки... Читают "Русскую азбуку" и "Русскую азбуку плюс", простейшие пересказы, составление рассказов по картинкам. Английский - два раза в неделю, на уровне "здравствуй - до свидания" и My name is... 01.10.2003 16:34:23, кот Мурр
Спасибо за поздравление и с возвращением вас! Первоклассница наша - устает, у нас спецшкола англ, гимназический класс, по 5-6 уроков (без субботы, правда), но в общем пока нравится. Ожидала я, наверное, слишком многого, но - школа как школа, ничего особенного. Дите у нас с завышенным чувством ответственности, переживает из-за каждого замечания или учительской поправки в прописях -но это уже наша частная проблема. ей хочется быть во всем-лучше-всех, вот ведем беседы на устранение этого комплекса...от музыкальной школы при такой нагрузке мы отказались, оставив только бальные танцы и логопеда. Ранее непредвиденные проблемы: надо подписывать всю одеждую, включая куртку и кроссовки для физ-ры: куртка у нас Глория Джинс как у всех, и вот нашу подменили на какую-то старую и маленькую, своей мы так и не нашли, пришлось новую покупать, аппликации нашивать и подписывать: сразу сделать это надо было :( кроссовки оставила наша красавица на физ-ре, так и не вернули. Учительница - ничего, вроде, замотанная она очень этими первоклашками. Продленка оакзалась полной туфтой, отказались от нее (бедная бабушка:) ). Оценок пока не ставят. А, вот еще доля меня новое: раньше я приходила домой, занималась ребенком и -все, а теперь еще в ночи обед готовлю на завтра и утром завтраком кормлю (раньше все сад кормил). 01.10.2003 13:34:29, маро
Красно Солнышко
А можно подробнее, какие это 5-6 уроков и какая все-таки в результате школа?
И, кстати, что вы сейчас проходите, вкратце по всем предметам? На каком уровне. Учитывается ли то, что дети, наверняка, все уже и так подготовлены были, читать, наверняка умели, считать далеко не в пределах десятка?
Вообще радует, что проблемы в основном у всех бытовые. С этим как то легче мириться, имхо.
01.10.2003 14:44:06, Красно Солнышко
Маш, самое главное - мы ходили туда на подготовку весть прошлый год по 4 часа в нед., поэтому и помещение, и порядки ей было знакомы и ненапряжны. Трудно было адаптироваться тем, кто не ходил раньше в сад, ну да это не ново. Я сама нежно обожала свою школу и мы до сих пор счастливо тусуемся с одноклассниками, поэтому положительный настрой создать было нетрудно. У нас госуд. англ. спецшкола плюс гимназический класс, имеем в нед.: 7 (5 обязат+2 дополнит) час. математики/геометрии, 4 час. письма, 4 час. обучения грамоте, 5 час. англ, 2 час. физры, 1 час Окр мир, 1 час Изо, 1 час труд, 1 час музыка, 1 час занятие с психологом, 1 час экономика, 1 час информатика. При этом, как я понимаю, 2 доп. часа маематики, экономика и англи- это как бы дополнительные составляющие программы. Сидеть столько часов, конечно, тяжело. НО после школы они немного бегают с подружками во дворе шуолы, а потом неспешно идут с бабушкой домой, без всякого транспорта 15 мин. Ну, про обед я уже писала...:)) потом идут на занятия танцами, там она свой стресс как раз и снимает. Задают -слава Богу !!- мало, прочитать 2-3 страницы, и то не каждый день, пересказ какой-нибудь, ну и "милые" прописи, максимум 1 страничку, а то и меньше. Читать бегло у нас в классе умеют не все, но ИМХО лучше уметь, сами видите, какие нагрузки, и если задают на дом прочесть что-то, да еще и пересказать - при беглом чтении это нетрудно. Читают в азбуке - русские сказки, которые и так, в общем, все дети знают, всякие забавные стихи. Математика - легкие примеры до 10и по-моему,пока, но в основном все. конечно, умеют считать до 15-20, постоянно задания на форму-цвет-чередование - я не спец-ст, мне трудно объяснить, ну, в общем, на математическую логику. Но программы/методики/учебники у всех разные, ИМХО это от школы зависит. Англ - вообще здорово, песенки, игры. Никакой зубрежки. Пока. Я не считаю, что детей надо сильно загружать счетом-чтением в первый месяц учебы, сейчас главное - научить их учиться, поэтому много заданий именно на закрашивание, логику, вниание и т.д. Ой, я и забыла, что профессионалу пишу, кот. лучше меня все знает :)) А по части подготовленности - у них стразу стриминг был, весной еще, по результатам собседовний - кого в гимназические классы, кого в простые... 02.10.2003 10:09:33, маро
вот еще вспомнила: по физ-ре у нас новая учительница (для школы новая), дети после первого занятия были расстроены: громко кричит, всех подгоняет.. родители сказали классной - и все, стала физкультурница добрая и пушистая, играем в футбол и пионербол, терпеливо ждем всех, кто закопался... 02.10.2003 10:32:42, маро
Дыбра
пока скорее нравится,
твердое 4+ за учебный процесс (полбалла сняла за странный порядок выдачи домашних заданий)
тройка за школьную столовую - все, что горячее увы несъедобно
ребенок как-то индифферентно ко всему относится "ну школа, ну задания, ну и че тут нового? вот с девчатами на переменке поболтать - это да!". Так что скорее нравится.
Учитель - опытная, спокойная, несколько излишне зацикленная на "не бегайте на переменах, ушибетесь", но в целом лучше, чем я ожидала
01.10.2003 13:23:24, Дыбра
Красно Солнышко
У меня ребенок заявил, что что-то ей уже надоели эти занятия в саду. Чувствую, через пару месяцев, когда совсем поднадоест, у нас начнутся уже проблемы с тем идти в сад сегодня или не идти... Но в школу она почему-то очень хочет! Причем, именно потому, "что там много нового узнают, учат уму-разуму" :) 01.10.2003 14:53:31, Красно Солнышко
Ольга Оводова
Все нравится. Ребенок вопит "Спасибо, что не оставила меня в детском саду". Кружков многовато, устает, но бросать жалко. Может само рассосется :-) 01.10.2003 13:08:33, Ольга Оводова
И мы в восторге. Тоже рад что сад остался позади, хотя раньше его любил, но школа ему интересней. Все устраивает. Оценки ставят в виде хорошо умница и см 01.10.2003 15:12:25, Амалка
Xenny
очень-очень за вас рада. Желаю, чтобы и дальше школа была в удовольствие :) 01.10.2003 14:36:02, Xenny

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!