Имеем : девочка 1 класс учиться в языковой школе, которой я жутко не довольна(возможно это только 1 класс, но и многие знакомые не особо довольны..говорят только пафос и все!!! Практически вообще не задают задания никаких!!!! Сама купила книги и сижу занимаюсь по математике, русском...программа Петерсон..
Сейчас мы переезжаем и переводим ребенка, рядом есть школы , про которые я вообще ничего не знаю....рядом 328 школа с гимназическим классом, но математика слабая не Петерсон..дом относиться к ней
1363- английская...идти минут 12....то же ничего не знаю, но научена горьким опытом боюсь уже в спец школу..
1350-математическая то же не рядом
Девочка у меня подготовлена сильно....Вот я маюсь в какую школу идти??? Муж говорит, что начальное образование до 4 класса..практически во многих школах одинаково Посоветуйте куда бы
вы пошли???
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я б к математической присмотрелась.Соседи отдали девочку в такую-говорят что на хорошем уровне не только математика,но и русский.Вот про английский не выясняла,как там у них.Английский спокойно можно учить и не в школе сейчас.И судя по окрестным языковым школам-в них действительно упор именно на язык,остальные дисциплины так себе.Раз Вас интересует математика-то лучше тогда не в языковую.
28.03.2008 12:04:23, Линдааа
потому что математика - это язык...язык символов :) Поэтому математикам и русский, и иностранный - все хорошо дают :) Для общего развития мозга и языкового чутья (оно для математиков необходимо!)
28.03.2008 13:04:09, Лукьяна

Для начала получше разузнать про англ. - не стоит судить обо всех по одной неудаче. Англ. никогда лишним не будет.Тем более теперь англ (или другой иностр.) все равно со 2-го кл учат везде, в любой дворовой.
Дворовая, по прописке тоже может оказаться вполне себе, там главная проблема может быть - контингент и дисциплина. Зато взаимоотношения в классе - более здоровые. И если мамематика не Петерсон - то не значит - отстой.И по МОро люди нормально выучиваются, без наворотов.
В математическую еще успеете, когда дочь подрастет и сможет решить сама и сама же ездить будет. А пока можно еще гдето заниматсья , если есть желание. 28.03.2008 11:31:53, hanhi
Вот, кстати, да, по поводу Моро и Петерсон, многие вообще считают, что Моро - это лучше, чем Петерсон, фундаментальнее.
28.03.2008 11:43:08, SunFlower
Дворовая, по прописке тоже может оказаться вполне себе, там главная проблема может быть - контингент и дисциплина. Зато взаимоотношения в классе - более здоровые. И если мамематика не Петерсон - то не значит - отстой.И по МОро люди нормально выучиваются, без наворотов.
В математическую еще успеете, когда дочь подрастет и сможет решить сама и сама же ездить будет. А пока можно еще гдето заниматсья , если есть желание. 28.03.2008 11:31:53, hanhi

Сын учится в 1м классе языковой школы. Задают много. Оценки ставят. Мы довольны. НО! мы выбирали конкретную учительницу,есть конечно отдельные ляпы, но не критичные,в основном все ок. Да и расположение устраивает,я не хотела,чтоб начальная школа была далеко от дома. Хотя в классе всего несколько чел.,проживающих рядом. А если переводить куда-то,то только после 4го класса.
28.03.2008 10:25:24, Мирабель
А чем девочка увлекается? Из ее наклонностей стоит исходить, если "технарь" или "финансист" по натуре - то лучше в математическую идти, там мозги очень хорошо развиваются, спец.задания с самого начала будут...А если гуманитарий - то языковую выбирайте. Гимназия - это где много дом.заданий задают :), это для тех кто любит потрудиться всей семьей :))), поэтому я для себя гимназии вообще не рассматриваю.
28.03.2008 10:13:25, Лукьяна
Откуда они математические с первого класса? Физ-мат лицеи с 7-го в лучшем случае. Даже в 5 и 6 нет специализации математической, не говоря уже про младшую школу. Кроме того, с младшеклассниками чаще всего не понятно, в какую сторону ребенок направлен. Языки лучше всего учить вне школы, потому что на достаточном уровне в школе все равно не дадут. Редко, когда кто-то доволен школьным языком, я таких вообще не знаю. При том, что мой сын учится в языковой гимназии, которая в рейтинге языковых школ стоит в первой пятерке. И учится хорошо. И, кстати, сроду никогда вся семья с ним над уроками не трудилась.
28.03.2008 12:36:40, Оладушек с сахаром
А как сейчас поймешь??Правда она лучше математику 100 задач решит, чем 1 стих выучит, но при этом читает книги с удовольствием...
28.03.2008 10:49:06, фея
Как поймешь? Посмотреть, к чему тянется - к тому и предрасположенность. Талант так и проявляется - в раннем особом интересе :) Вообще, математика - самое лучшее что для мозгов придумать. Я на языковую школу даже не смотрю (хотя мы по адресу приписаны, и я по 1му образованию лингвист), т.к. язык - это прикладное, за год можно выучить ЕСЛИ НАДО, незачем 11 лет тратить. А гонора в ин.яз. школах - хоть отбавляй, а это как раз лишнее. Но нужно еще на бытовые условия в школе смотреть - если математическая со сломанными ступеньками, драными партами, серыми стенами - то конечно не стоит :))) Все же школа - второй дом, ребенок полжизни в нем проводит, поэтому она должна быть чистая, хорошо оформленная, хорошо пахнуть :)))
28.03.2008 13:02:37, Лукьяна
Вы знаете, слабая нагрузка 1 класса-это не совсем показатель того, что 2 класс тоже будет иметь слабую нагрузку.
Как раз на этом и "прокалываются" многие родители 6-леток:1 класс "влегкую", а основые проблемы начинаются во 2 классе, когда, собственно, основное обучение и начинается.
Задания не задают?- так мне кажется, что это по закону не положено,- домашние задания первоклашкам. А "крутые продвинутые пафосные" школы гадким образом закон нарушают во имя... чего?- амбиций родителей, поддержания своей репутации и т.п.
Еще соображения.Читала про эксперименты, что одной группе детей давали только задания, с которыми они 100% справлялись, другой- задания, с которыми они 100% не справлялись. А третья- где решаемы были 50% заданий. А потом провели тест: дали задания, из которых некоторые были решаемы, а некоторые нет.Лучше всех, разумеется, справилась 3 группа. Первые, столкнувшись с нерешаемым заданием, сразу опускали руки:ведь до этого им все удавалось. Вторые не пытались решать даже те задачи, что были решаемы. Это я к тому, что (по себе сужу) наши самостоятельные занятия предметом с детьми рождают у них чувство, что "ничего не выходит", а это так же неполезно, как и "все легко выходит".
Считаю, что глвное в 1 классе- не отбить интерес к учебе одним из этих двух способов. С учетом этого и выбирать школу.
Чем мне нравилась гимназия моей старшей дочери: там каждый знал, что за столько-то вот таких ошибок КАЖДЫЙ получит вот такую-то отметку. Что мне не нравилось в другой школе моей старшей дочери: тому, кто не может, но "старался", ставят 4. А тому, кто может, но поленился, за это же самое ставят 3.
В гимназии мне не нравилось невозможность критиковать какие-то вещи, потому что у них готовый ответ:"Вы знали, куда шли. Не нравится, - вот много других школ." И "пальцекидательство" многих "продвинутых" родителей.
В школе не нравилось то, что в классе контингент был... хы... без особых претензий на что-либо. Как дети, так и родители. И учителя особо не лезли из кожи, чтобы что-то с детьми добиться, где-то с ними участвовать.
С учетом этих соображений, младшую дочь хочу таки в эту гимназию.
Кстати, а кто Вам сказал, что математика Петерсон-"сильная", а не-Петерсон -"слабая"? 28.03.2008 08:57:06, Змея Скарапея
Как раз на этом и "прокалываются" многие родители 6-леток:1 класс "влегкую", а основые проблемы начинаются во 2 классе, когда, собственно, основное обучение и начинается.
Задания не задают?- так мне кажется, что это по закону не положено,- домашние задания первоклашкам. А "крутые продвинутые пафосные" школы гадким образом закон нарушают во имя... чего?- амбиций родителей, поддержания своей репутации и т.п.
Еще соображения.Читала про эксперименты, что одной группе детей давали только задания, с которыми они 100% справлялись, другой- задания, с которыми они 100% не справлялись. А третья- где решаемы были 50% заданий. А потом провели тест: дали задания, из которых некоторые были решаемы, а некоторые нет.Лучше всех, разумеется, справилась 3 группа. Первые, столкнувшись с нерешаемым заданием, сразу опускали руки:ведь до этого им все удавалось. Вторые не пытались решать даже те задачи, что были решаемы. Это я к тому, что (по себе сужу) наши самостоятельные занятия предметом с детьми рождают у них чувство, что "ничего не выходит", а это так же неполезно, как и "все легко выходит".
Считаю, что глвное в 1 классе- не отбить интерес к учебе одним из этих двух способов. С учетом этого и выбирать школу.
Чем мне нравилась гимназия моей старшей дочери: там каждый знал, что за столько-то вот таких ошибок КАЖДЫЙ получит вот такую-то отметку. Что мне не нравилось в другой школе моей старшей дочери: тому, кто не может, но "старался", ставят 4. А тому, кто может, но поленился, за это же самое ставят 3.
В гимназии мне не нравилось невозможность критиковать какие-то вещи, потому что у них готовый ответ:"Вы знали, куда шли. Не нравится, - вот много других школ." И "пальцекидательство" многих "продвинутых" родителей.
В школе не нравилось то, что в классе контингент был... хы... без особых претензий на что-либо. Как дети, так и родители. И учителя особо не лезли из кожи, чтобы что-то с детьми добиться, где-то с ними участвовать.
С учетом этих соображений, младшую дочь хочу таки в эту гимназию.
Кстати, а кто Вам сказал, что математика Петерсон-"сильная", а не-Петерсон -"слабая"? 28.03.2008 08:57:06, Змея Скарапея
А Вы поиском "Петерсон" поищите в этой конференции, много интересного узнаете от очевидцев.
28.03.2008 13:32:36, Змея Скарапея
Не могу я с вами согласиться, на счет отметок.
Мне вот, очень нравится, что в нашей школе, самой обычной, задания задают в 1 кл. и оценки ставят. Детей приучили серьёзно относиться к учебе, что в этом плохого? Главное лишнего ничего нет, обычно этим прогимназии страдают и задания правильные, т.е. которые ребенок должен делать без участия родителей. Очень трудно детям, привыкнув учиться без оценок, потом перестраиваться, а когда сразу нормальная система, очень хорошо все получается. Не пойму, о каких амбициях родительских можно говорить и как это связанно с оценками. Дети должны понимать, где допущена ошибка, т.е., что не правильно и знать объективный результат. А как иначе можно понять правильность выполненного задания? Наклейки, штампики и пр. не дают такой возможности. А оценки очень конкретны, у нас, по крайней мере так.
28.03.2008 09:57:52, К.
Мне вот, очень нравится, что в нашей школе, самой обычной, задания задают в 1 кл. и оценки ставят. Детей приучили серьёзно относиться к учебе, что в этом плохого? Главное лишнего ничего нет, обычно этим прогимназии страдают и задания правильные, т.е. которые ребенок должен делать без участия родителей. Очень трудно детям, привыкнув учиться без оценок, потом перестраиваться, а когда сразу нормальная система, очень хорошо все получается. Не пойму, о каких амбициях родительских можно говорить и как это связанно с оценками. Дети должны понимать, где допущена ошибка, т.е., что не правильно и знать объективный результат. А как иначе можно понять правильность выполненного задания? Наклейки, штампики и пр. не дают такой возможности. А оценки очень конкретны, у нас, по крайней мере так.
28.03.2008 09:57:52, К.
Хм... Я ничего не говорила про нужность или не нужность балльных оценок в 1 классе.
Только о том, что мне нравится то, что в нашей гимназии критерии были одинаковы для всех.
То, что планомерная "работа"-это благо... вопрос неоднозначный.
Можно посмотреть так, что человек привыкнет к тому, что знания нужно добывать трудом, и в дальнейшей жизни ему это очень поможет.
А можно и так, что человек поймет:"работа", труд- это всегда тяжело и нудно и никакого выхода нет.
Эх, найти бы то заведение, где достигается баланс:"трудно, но интересно".
Амбиции...
Вам не случалось сылшать, как родители хвастают сложностью заданий, получаемых детьми? "Мы вчера всей семьей 3 часа решали математику. У нас хорошая сильная школа." Брр! Согласна с Вами, идеальные задания,-те, которые ребенок в состоянии сделать сам, без родителей.
Но родительские амбиции бывает что и подпитывают школу в своих требованиях. Считаю, что такую школу мне для детей не надо. Наверное, и Вам тоже? 28.03.2008 10:30:14, Змея Скарапея
Только о том, что мне нравится то, что в нашей гимназии критерии были одинаковы для всех.
То, что планомерная "работа"-это благо... вопрос неоднозначный.
Можно посмотреть так, что человек привыкнет к тому, что знания нужно добывать трудом, и в дальнейшей жизни ему это очень поможет.
А можно и так, что человек поймет:"работа", труд- это всегда тяжело и нудно и никакого выхода нет.
Эх, найти бы то заведение, где достигается баланс:"трудно, но интересно".
Амбиции...
Вам не случалось сылшать, как родители хвастают сложностью заданий, получаемых детьми? "Мы вчера всей семьей 3 часа решали математику. У нас хорошая сильная школа." Брр! Согласна с Вами, идеальные задания,-те, которые ребенок в состоянии сделать сам, без родителей.
Но родительские амбиции бывает что и подпитывают школу в своих требованиях. Считаю, что такую школу мне для детей не надо. Наверное, и Вам тоже? 28.03.2008 10:30:14, Змея Скарапея
Да , видимо мысли у нас одинаковые. Я не фанат решать школьные задачи. Да и муж мой , точно бы решил, что у мне совсем "крыша поехала" по поводу образования детей, если б я предложила ему решать детские задачи вместе :)))))) Вообщем, согласная я с вами.
28.03.2008 10:54:40, К.


Ту, к которой дом относится, если ничего совсем и пугающего про нее не узнаете.
27.03.2008 21:33:06, К.
Ну надо же уважать аудиторию и хотя бы перечитать то,что вы понаписали.Окончания слов хотя бы поправить...,прежде чем отсылать
27.03.2008 20:42:56, ПУХА
Не люблю тыканий в ошибки, но вот тут как раз - по теме. Человеку, который сам занимается с ребенком, колеблется на счет качества школьного образования, наверняка замечает периодически возникающие тут темы о том, как хорошо перейти на семейное обучение, и при этом не замечающему, что пишет с кучей ошибок, стоит знать о том, что с одним из школьных предметов у него проблемы. Тем более, если он сам попросил на ошибки указать.
28.03.2008 01:39:27, Тигренок в чайнике
ну если уж быть последовательными, то нужно писать не "но вы пишИте, что с дочерью", а "но вы пишЕте, что с дочерью".
28.03.2008 10:41:18, SunFlower
На описки и опечатки я тоже не реагирую, их легко отличить от грамматических ошибок :-)))
28.03.2008 15:22:47, Irina L
это относится к деловой переписке, когда необходимо подчеркнуть уважение к тому, к кому обращаешься, в обычной вполне допускается "вы" с маленькой в любом случае.
28.03.2008 10:46:24, SunFlower
Боже, ну, что за снобизм:(((((
Человек же спрашивал, что с ребёнком делать, а не просил научить правильно писать:( 28.03.2008 11:06:01, Ginger Well
Мне кажется, что замечания о грамотности авторов противоречат политике сайта и "косятся" модераторами.Нет?
28.03.2008 08:58:36, Змея Скарапея
Ну ошибок-то у Вас в тексте, если честно, море разливанное:((( Извините, но почему "ь" постоянно ставите в глаголах, где он вообще никак не нужен? Если по теме, то начальная школа, средняя и старшая - это три большие разницы, началку неплохо бы выбрать по учительнице и беседам с мамами из класса. И, на мой взгляд, лучше бы поближе к дому. ИМХО
28.03.2008 09:47:27, Ket
главное сколько слов по теме!
28.03.2008 00:43:17, ююю

А что ж не подписались-то?
По теме вполне разумно сказали вверху: смотреть надо на учительницу. Что тут еще добавить? 28.03.2008 01:03:36, Оладушек с сахаром
По теме вполне разумно сказали вверху: смотреть надо на учительницу. Что тут еще добавить? 28.03.2008 01:03:36, Оладушек с сахаром
у вас стабильная ошибка в возвратных глаголах - ться.-тся. бог бы с ним, но вы пишите, что с дочерью сами русским занимаетесь.
простое правило - задавайте вопрос к глаголу (что делает иди что делать). дом явно делает - относиТСЯ. 27.03.2008 23:01:58, ALora
простое правило - задавайте вопрос к глаголу (что делает иди что делать). дом явно делает - относиТСЯ. 27.03.2008 23:01:58, ALora

получила
28.03.2008 21:11:26, 124
Русским я занимаюсь по учебнику 1 класса...это не так сложно даже для меня ,
28.03.2008 00:40:28, фея
но все же примите во внимание, это ошибка довольно распространенная, и вам подсказала банальный и простой способ исправить ее. не обижайтесь. я, напр., имея филолог. образование, не берусь своих русскому школьному учить. там такое в учебниках попадается...
28.03.2008 01:31:57, ALora
Да уж, тяжело нам "с врожденной грамотностью":))) Я не шучу и не иронизирую, и правда, очень тяжело читать некоторые топики, которые даже из-за нехватки времени можно было бы написать в 10 раз грамотнее. Почему люди не уважают друг друга, не понимаю...
28.03.2008 09:49:34, Ket
Не,я тоже с врожденной-но спокойно реагирую,не понимаю этих разборок на форуме по поводу правил.Даже свои описки не исправляю,так и отсылаю.Это видимо в характере у людей-элемент пофигизма,в том числе и к написанию,в том числе и к мнению что подумают,в том числе и к самому собеседнику))0У кого нет-тот и напрягается.
28.03.2008 13:41:31, Линдааа

Ну вот например:-)
я жутко не довольно
Практически вообще не задают знания никаких!!!
А "Вы" пишется с большой буквы,только если Вы обращаетесь к ОДНОМУ человеку.Если ко многим,то "вы" с маленькой.
Не обижайтесь,этого многие не знают.
27.03.2008 20:51:48, ПУХА
я жутко не довольно
Практически вообще не задают знания никаких!!!
А "Вы" пишется с большой буквы,только если Вы обращаетесь к ОДНОМУ человеку.Если ко многим,то "вы" с маленькой.
Не обижайтесь,этого многие не знают.
27.03.2008 20:51:48, ПУХА

:) А это так важно? Я когда первый раз читала, без коррекции, и не заметила ничего :)
27.03.2008 22:02:31, Яснотка
Мне тоже ужасно режет глаз, когда ошибки через слово. Особенно, если при этом человек пишет об образовании.
27.03.2008 23:51:14, Оладушек с сахаром
А вот скажите, как можно не знать про написание обращений? Это как раз в начальной школе проходят.
28.03.2008 09:50:29, Ket

Человек же спрашивал, что с ребёнком делать, а не просил научить правильно писать:( 28.03.2008 11:06:01, Ginger Well
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.