Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ММД

Скажите пожалуйста, у кого есть такой же диагноз, я имею в виду у детей, в каком виде это проявляется? Вот у меня все вокруг талдычат, что я неправильно воспитываю (7 лет). Одни говорят что надо быть жесще, тверже с ребенком. Другие - что я скоро его доконаю. Сам ребенок добрый, но не собранный, невнимательный, а самое главное, его ничего нельзя заставить сделать угрозами, силой, только уговорами. Но у меня уже не хватает терпения. Читать мы учились 4 года! Зубы почистить - скандал, на горшок - скандал. Кстати, до сих пор какает в штаны. Это наша беда. Что делать - незнаю. По врачам ходили, бестолку. Мы одни такие?
07.02.2008 17:01:50,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нива
ММД - это диагноз ни о чем. Что-то не совсем так, а что непонятно. Мне так невропатолог объяснила. У всех появляется по разному, хотя есть несколько общих черт.У меня у дочки до 6 лет стоял такой диагноз. Читает с 3,5, в школу пошла с 6,5, очень мотивирована на учебу и хорошо учится. Да, есть повышенная утомляемость, метеозависимость. Все делает через уговоры, диктат не приемлет абсолютно. Терпение нужно чудовищное, иногда срываюсь. Когда отдавала в школу, многие говорили, что рано. Но школа как ни странно внесла в нашу жизнь дисциплину и собранность. Нужно строго следить за режимом, особенно сна. Для таких детишек отступление от устоявшегося режима - дополнительная нагрузка. 08.02.2008 10:44:23, Нива
Танжер
хорошо хоть какает, мой вот и этого не хочет принципиально) ммд и все со скандалом или с долгими уговорами- это про нас. и тоже- кто говорит, что я сильно давлю, кто- что сильно балую. что делать- не знаю, видимо у нас все-таки сильно разные дети, потому что читать мы учились в 6 лет ( у специального логопеда), в три года пытаться это сделать мне и в страшном сне не могло присниться, он и говорил то еле еле тогда. а вы пишете что занимались этим 4 года- так у вас все значит не так плохо 07.02.2008 22:27:54, Танжер
Спасибо всем за сообщения. Здесь много тех, кто посчитал сколько лет мы учились читать :). Ну да, начали где-то в три. Начинали с букв, в форме игры все было. А конкретно взялись наверно в 5 лет, когда за два года он так и не смог их все запомнить. К 7 годам путает п и т, о и а, если написано "он", обязательно прочитает "но". Но в целом, мы сейчас с этим справились. И как ни странно, с помощью няни.ю Она у нас тихая, добрая, ОЧЕНЬ терпеливая. Видимо, он с ней успокоился и быстро все освоил. Естественно, стоим на учете у невропатолога с 3 лет. И к гастроэнтерологу ходили и к нейропсихологу (www.children-psy.ru).Они с ним поработали год назад, сказали что бы приходили через год. Пришли, посмотрели и сказали что все установки сохранились и что заниматься с ним у них пока не надо. (???!!!) Кстати, если у кого есть на примете хорошие нейропсихолог и психолог, поделитесь, ПЛЗ! 08.02.2008 10:52:30, КаТ
Грёмдыхана Быблогрузева
Хех, мне тоже нужен хороший нейропсихолог и детский психолог... Если есть, поделитесь, пож-та. Заранее благодарю 09.02.2008 01:43:05, Грёмдыхана Быблогрузева
Musenka
Гы :) У меня девушка без каких бы то ни было диагнозов, ни на каких учетах не стоит, так она к своим 6,5 не то, что путает, хорошо, если половину букв вообще знает, пару-тройку простейших слогов (не слов!) прочитает. А цифрам мы совместными усилиями с воспитателями в саду (хорошими воспитателями) так за 3 года ее и не смогли научить. Даже 1,2 и 3... :( А вы-то уже, по вашим словам, с этим в целом справились! 08.02.2008 13:09:30, Musenka
Танжер
а он у вас не левша? он и но- это "классика жанра", когда ребенок зеркально информацию воспринимает. у нас так было очень долго, с цифрами до сих пор так-например 32 или 23- одно число. произношение у моего было плохим- сказали из-за нарушений фонематического слуха, и оттуда же много проблем с написанием слов 08.02.2008 10:56:17, Танжер
Сложно сказать, левша или нет. Порой мне кажется, что да. Когда играет, то часто держит именно в левой. Но я рано дала ему карандаш в руки, около 2 лет мы стали рисовать и я совала всегда в правую руку ручку или карандаш, частенько вынимая из левой. Поэтому пишем правой без проблем. А может, я просто не знаю что такое левша? Я имею в виду, что так легко не переучивается? 08.02.2008 20:28:54, КаТ
Musenka
Боюсь, что так легко не получилось бы. Я вот дочери, увидев, что она тоже, как и брат, норовит все взять в левую руку, и перекладывала в правую ложки-щетки-карандаши, и под правую руку все подсовывала, и воспитателей в саду просила в правую руку все подсовывать - без толку. Девушка спокойно брала правой и перекладывала все в левую :)
Ибо левша - это не рука в первую очередь, а голова, ведущее полушарие то есть.
08.02.2008 22:04:44, Musenka
Rulezza
Сейчас семь минус четыре, это вы только в три года ребенка читать учить начали? Этому надо с рождения обучатся. Иначе никогда не зачитает. 07.02.2008 22:10:29, Rulezza
:))))) 08.02.2008 13:29:10, Svetik_anik
не одни. моя младшая (скоро 11) такая. несобранность, невнимательность, неспособность долго сосредоточиваться - главная беда. с возрастом все же получше становится, но до конца думаю никогда не уйдет. угрозы и ругань (не говоря уже о ремне и т.п.) с такими детьми не проходят. нужна достаточная твердость и главное последовательность в требованиях. мне этого 100% не хватает. домой после работы прихожу поздно, а бабушка воспринимает "твердость и последовательность" как необходимость постоянно зудеть над ухом с ценными указаниями и орать.
с учебой особых проблем нет, но и не сказать чтобы все гладко шло. если сосредоточиться то очень неплохо, а если нет, то и пары бывают. типичный пример - решать задачу невнимательно. недавний случай - 2 пешехода вышли в одном направлении из одной точки. решает как задачу на сближение. и не потому что не знает (перерешала мигом правильно), а именно из-за того что так прочитала. или ноль забыть приписать в цифре, запросто.
нечего и говорить о "порядке" на ее столе, в портфеле, да во всем.
старшая погодка полная ее противоположность, быстрая, организованная, быстро схватывает все, младшей тоже хочется так, а не получается:(
07.02.2008 19:03:32, ALora
Мурлила
вы не одни такие, по разным оценкам - таких детей от 3 до 20 процентов от общего числа. Проявляется именно так, невнимательностью, несобранностью, насчет наказаний, силы и угроз тоже верно. что в штаны какает - непорядок, я бы на вашем месте об этом срочно сообщила врачу и психологу.
типичный порядок действий - к невропатологу за проверкой статуса ЦНС, возможно, нужно и лечение;
к психологу - консультироваться насчет правильного воспитания
к нейропсихологу - проверять когнитивные функции: восприятие и переработку информации, мышление, память, внимание, всякое такое: могут быть проблемы и в этой области тоже.
Где живете? почему "бестолку" ходили по врачам, по каким?
сходите по ссылке на "Наши невнимательные гиперактивные дети", там много об этом. Еще там есть родительский форум, но он сегодня лежит.
Короче, все типично, кроме каканья в штаны, с этим дуйте к специалистам.
07.02.2008 17:30:07, Мурлила
Про чтение - можно было учиться и 5 лет - главное вовремя начать...
ММД - минимальная мозговая дисфункция. Проявляется в быстрой утомляемости в сочетании со множеством негрубых нарушений высших психических функций -внимание, память, мышление, которые значительно ухудшаются на фоне утомления.
Что можно сделать - это вопрос сотрудничества невропатолога и психолога. Из общих рекомендаций - режим дня с дневным сном и прогулкой на воздухе не менее 1.5 часов в день, минимизация нагрузки.
Ребенок в школе учиться?
07.02.2008 17:28:39, Иртим
Irina L
Упс. А как это определяется? 07.02.2008 22:56:01, Irina L
диагноз это неврологический, ставит невропатолог. Насколько я помню - там негрубые, минимальные, но множественные нарушения у ребенка специалист находит. В том и проблема у этих детей, что ничего, "дотягивающего" до СВДГ или другого диагноза серьезного нет, а вот учиться нормально, заниматься человеку сложно, видимых серьезных причин тоже нет. Нужен внимательный невролог и грамотный психолог. 08.02.2008 00:15:16, Иртим
Irina L
То есть чисто субъективно? Никаких там томограмм или еще чего-то не проводится? 08.02.2008 08:44:44, Irina L
Танжер
нам делали ктдг. тесты нейропсихолог проводит. 08.02.2008 10:22:56, Танжер
Irina L
Ну вот проходили мы тест у нейропсихолога. Никаких отклонений не нашла, кроме проблем с речью в плане, что с трудом может выразить свою мысль или описать картинку или что-то пересказать (видимо последствия ОНР). Все остальное в норме, память вообще отличная. Но ПОЧЕМУ тогда девица порой не понимает элементарные вещи, которые понял бы и дошлкольник?? 08.02.2008 14:06:23, Irina L
Потому что оНР. Она не понимает смысла слов,которыми описываются эти элементарные вещи.Если ей объяснить каждое слов подробно-что оно означает,то поймет. 08.02.2008 15:20:25, Линдааа
Irina L
Возможно кстати. С раннего детства борюсь с тем, что не спрашивает смысл незнакомых слов. 08.02.2008 17:19:24, Irina L
Musenka
Потому что не хочет? Ну не надо ей это...

Как сказала моя девица психологу, "меня это не интересуется" :)
08.02.2008 14:27:30, Musenka
Хочет она.И надо ей.Но речь очень важный момент в общем развитии человека.Проблемы с речью-тянут за собой и остальные проблемы обычно,если действительно у ребенка ОНР,то страдает все сразу,ребенок не в состоянии понять элементарных вещей,потому что не понимает смысла слов.В том числе-ему трудно и читать,и считать,особенно если математическая задачка дается в словестной форме,а не просто цифровой пример. 08.02.2008 15:24:46, Линдааа
Irina L
Считает элементарно уже лавно. Все действия с многозначными числами. А вот с задачами действительно беда. Неужели это все от ОНР??? 08.02.2008 17:25:51, Irina L
Ну я так думаю,не знаю точно конечно(-) 08.02.2008 17:43:42, Линдааа
Irina L
Все равно спасибо. Буду думать в этом направлении. 08.02.2008 17:47:28, Irina L
да никто ММД-шникам, как и СДВГ-шникам не поможет особо кроме родителей, увы:( тут не таблетки и психотехники нужны, а терпение и внимание родителей. дети нормальные в плане сохранности интеллекта, но с нарушенными в той или иной степени поведенческими реакциями (иногда эти нарушения совсем не видны для не родных, как у моей), с дефицитом внимания (который никакие гингко билоба, танаканы и т.п. не восстанавливают увы).
психолог и невролог с этим точно не справятся. как опоры кончено можно их использовать. чем больше финансовых возможностей, чем чаще.
08.02.2008 02:36:31, ALora


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!