Смотрите, какую классную штуку я нашла.
Компьютерное обучение сольфеджио, сижу угадываю интервалы, а я их, заметьте, никогда в жизни не знала вообще. Там кажется вся программа и есть - пение нот, ритмические диктанты и пр.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А у меня на все скачивающие ссылки стоит "не найдено".
01.02.2008 09:27:06, фа
Я не с этой страницы качала, а с корневой, http://comuz.ru/
4 части скачать и запустить распаковку первой, дальше все само происходит. 01.02.2008 10:21:28, Ольга Оводова
4 части скачать и запустить распаковку первой, дальше все само происходит. 01.02.2008 10:21:28, Ольга Оводова
Отличная вещь, и в отличие от какого-нибудь софтмоцарта абсолютно бесплатная
01.02.2008 00:20:21, Светлана
При установке написано, что на 21 день. Я уже готова заплатить за лицензию, но не нашла, кому и сколько.
01.02.2008 10:14:43, Ольга Оводова
Софт моцарт вещь неплохая, но цена неадекватная. Когда у нас любой лицензионный диск можно купить за 100-200 рублей, покупать программу за 3 или 9 тысяч в зависимости от комплектации да еще через сложную систему предварительного заказа - это перебор.
01.02.2008 09:55:36, Красно Солнышко
а сольфеджио и вообще вещь элементарная.Простая закономерность,понятная всем,независимо от слуха.А байки о мучениях-надуманные.сродни байкам о сопромате.Спасибо за ссылочку.младшей сгодится при надобности.Да и старшая почитает.
01.02.2008 02:23:16, nadaka
Математическая сторона вопроса да, на пальцах можно объяснить. Но всякие эти интервалы на слух различать и голосом воспроизводить, это нужна либо большая практика, либо хороший слух.
01.02.2008 10:19:46, Ольга Оводова
Мне трудно понять тех,кто не может это на слух,равно как не поймут меня умеющие шить и чертить.)))Но чтобы сократить до минимума мучения развивающихся,я бы применила именно математический метод.(еще и с величинами частот звуков)))Это и есть теория музыки.А детишек обычно мучают пением.
01.02.2008 15:14:30, nadaka
мне тоже трудно понять, но могу (первое образование позволяет). математические методы в сольф. работают таки только при наличии уже развитого относительного (не говоря об абсолютном) слуха.
без него - ну пример вам - жалобы одной из участниц конфы, что у ее дочери - идущей в математике впереди многих - проблемы с сольф. 02.02.2008 00:59:55, ALora
без него - ну пример вам - жалобы одной из участниц конфы, что у ее дочери - идущей в математике впереди многих - проблемы с сольф. 02.02.2008 00:59:55, ALora
У моего ребенка и слух прекрасный и с математикой порядок. Но сольфеджио у него не то, чтоб не получается, просто не нравится.
02.02.2008 14:51:33, Ольга Оводова
У нас при тех же вводных по сольфеджио - отлично, и предмет преподается очень глубоко, и спрашивают очень строго. Причем я сидела на уроках, по всей группе могу сказать, всем "математикам" предмет по зубам, сложностей с освоением нет
04.02.2008 13:27:33, Критик
А у нас в школе одна родительница и в столовую регулярно ходит.Обедает там.вместе со школьниками.Чтобы опытным путем проверить качество усвояемой ребенком пищи)))
04.02.2008 16:17:32, nadaka
Зачем же передергивать? У нас в муз школы таковы правила, что практика посещения родителями-родственниками-нянями приветствуется, особенно теми, кто от музыки далек. И если я работаю в режиме неделя через неделю и все равно прихожу за детьми, не вижу ничего зазорного посидеть на уроке, а не в раздевалке. Браво тому учителю, который способен любой свой урок сделать открытым.
04.02.2008 16:41:30, Критик
Как у вас с Домашним обучением ?Моей вчера дали справку до конца четверти.-Щастлива без меры!
02.02.2008 15:24:25, nadaka
Нормально вроде. 2 раза в неделю ходит к учительнице, в остальные дни загоняю заниматься дома, но сам не рвется.
Зато на скрипку время остается. 02.02.2008 15:57:30, Ольга Оводова
Зато на скрипку время остается. 02.02.2008 15:57:30, Ольга Оводова
ага.и поспать утром. а интересно,если пройти всю программу года досрочно,могут разрешить сдать и отпустить пораньше?
02.02.2008 16:13:24, nadaka
Если речь о моем ребенке, то у нас постепенно проясняется дело. Проблема не со слухом, проблема с согласованием слуха и голоса. Плюс педагог скажем так, жестковат. А с интервалами как раз нет никаких проблем. Как только дошло дело до интервалов (в этом году, второй класс), сразу стало легче, потому что двойки по пению упражнений стали закрываться положительными оценками за интервалы и диктанты.
02.02.2008 10:57:58, Красно Солнышко
Когда слух абсолютный,методы вообще малополезны.Разве что объясняют общую картину.Количественно. Ребенок мой лет с 4-5 "играл" с тональностями , интервалами и аккордами.Не понимая еще ни как они называются,ни как строятся.У нее просто ПОЛУЧАЛОСЬ-подобрать какую-то мелодию или аккорд от разных клавиш.Потом началось сольфеджио в муз.школе,где для нее новым были только ОБОЗНАЧЕНИЯ понятий,которыми она в принципе уже умела оперировать."Мне скучно.Я и так это знаю".Это-тоже проблема.А для ребенка плохо интонирующего,развивающего слух,вовремя и правильно "поданные" теоретические законы -это полезная и эффективная шпаргалка.И прекрасный способ ознакомить с музыкой дилетанта-родителя или ребенка "для общего развития",(как я обязательно поступлю со старшей)).Тут бы программка и сгодилась))
02.02.2008 01:48:31, nadaka
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?