Если домашняя работа по письму выполнена с 1-2 ошибками у первоклашки (предположим, буква в начале одного из предложений маленькая-не заглавная и кой-какая мелочь исправленная) , вы предлагаете ребенку это переписать правильно?
Предположим, ребенок написал все по-быренькому, лишь бы отвязаться и демонстрирует домашку в надежде покочить с уроками и уже намылился в конструктор поиграть.
З.Ы. Что-то меня эти судороги быстрой любви к учебе напрягать начали :(
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нет. Никогда ничего не заставляла переписывать.
Однако если мне кажется, что какой-то навык не сформирован, то я могу придумать какие-то дополнительные задания к школе никакого отношения не имеющие, чтобы сформировать этот навык.
"Что-то не нравится мне твой почерк, совсем испортился, давай как над ним поработаем". 01.02.2008 19:42:11, Красно Солнышко
Однако если мне кажется, что какой-то навык не сформирован, то я могу придумать какие-то дополнительные задания к школе никакого отношения не имеющие, чтобы сформировать этот навык.
"Что-то не нравится мне твой почерк, совсем испортился, давай как над ним поработаем". 01.02.2008 19:42:11, Красно Солнышко
Я в первом классе (да и сейчас тоже) никогда не заставляла переписывать домашку. Было только два раза - когда он реально халтурил - т.е. и ошибки грамматические и грязь, и криво-косо... В общем неприлично:) Провела беседу на тему - это неуважение к учителю, кот. будет должен твои каракули разбирать...
В остальных случаях только обращаю внимание на ошибки, предлагаю исправить карандашом... 31.01.2008 22:30:40, мама98
В остальных случаях только обращаю внимание на ошибки, предлагаю исправить карандашом... 31.01.2008 22:30:40, мама98
Спасибо ответившим большое! Задумалась, решила пока не тиранить, присмотреться.
31.01.2008 15:07:45, ABDDavidoff
У нас периодически похожая ситуация, но, скорее, с классной работой. Хотя и девочка...
Переписывать не заставляю, но независимо ни от чего, дополнительно тренируемся красиво и правильно (и без ошибок, и со словарными словами) писать в нашей домашней тетраде.
И говорю, говорю, говорю.....:) К счастью, с математикой изменения уже произошли:)
31.01.2008 15:07:03, Vanilla
Переписывать не заставляю, но независимо ни от чего, дополнительно тренируемся красиво и правильно (и без ошибок, и со словарными словами) писать в нашей домашней тетраде.
И говорю, говорю, говорю.....:) К счастью, с математикой изменения уже произошли:)
31.01.2008 15:07:03, Vanilla
не переписывать. но предупредить, что в следующий раз придётся, если стараться не будет.
у нас помогает... на время. :)) 31.01.2008 14:45:13, мимоша
у нас помогает... на время. :)) 31.01.2008 14:45:13, мимоша
нет. у ребенка и так забот хватает:)
31.01.2008 14:30:08, иллика
Если ошибки именно такие (строчная буква вместо заглавной и т.п.) - обязательно переписывали бы. Но у нас пока таких ошибок не было. Мы переписываем даже в том случае, если написано просто неаккуратно. Не для учителя, для формирования навыка письма быстро и красиво.
31.01.2008 14:12:28, А*лён*А
А мне как раз кажется, что "строчная вместо прописной" - это еще есть надежда, что поправимо (им пока еще трудно столько всего одновременно контролировать). А вот небрежно написанное - это уже очень огорчает и заставляет принимать меры:(
31.01.2008 15:23:30, Vanilla
По-моему 1-2 ошибки ничего страшного. Мы карандашиком зачеркиваем и пишем правильно.Я заставляю переписать, если уж очень грязно написано или буквы слишком кривые:) Я просто вижу, когда дочка не старается. Теперь, правда это происходит очень редко. Все-таки 3 класс, уже большая:)
31.01.2008 14:02:24, Aliona_М
Я заставляю, если вижу, что откровенно схалтурила, лишь бы скорее.Ну и если с ошибами написано. А если просто почерк не каллиграфический - не напрягаюсь. У самой не лучше)))
31.01.2008 13:59:47, Ундина с работы
Для своего я против переписывания, тк ему пока слишком тяжело. Если что-то можно исправить без переписывания, исправляем.
Если настолько критично безошибочное-безпомарочное исполнение - сижу рядом, контролирую весь процесс.
Если речь не о письме, а вообще о любом другом деле, которое должно быть сделано тщательно, заранее настраиваю. И вот тогда, если вижу, что неудача от небрежности/невнимательности, заставляю сделать как следует. 31.01.2008 13:00:33, Умп
Если настолько критично безошибочное-безпомарочное исполнение - сижу рядом, контролирую весь процесс.
Если речь не о письме, а вообще о любом другом деле, которое должно быть сделано тщательно, заранее настраиваю. И вот тогда, если вижу, что неудача от небрежности/невнимательности, заставляю сделать как следует. 31.01.2008 13:00:33, Умп
Я настаивала на переписывании только в случае грязи или обилия исправлений, когда уже трудно что-то разобрать.
Если явно халтурно что-то сделано, лишь бы побыстрее сесть за комп (у нас), то лишаю возможности играть на денек-другой. На какое-то время помогает, а через пару недель опять все сначала :) Но я-то тоже так же делала в детстве ;-))) 31.01.2008 11:48:14, Мурзя
Если явно халтурно что-то сделано, лишь бы побыстрее сесть за комп (у нас), то лишаю возможности играть на денек-другой. На какое-то время помогает, а через пару недель опять все сначала :) Но я-то тоже так же делала в детстве ;-))) 31.01.2008 11:48:14, Мурзя
две ошибки - переписывает
две помарки=ошибка
но эти правила "ввела" только во втором классе.
за середину первого класса не скажу с полной уверенностью... по-моему, переписывал. 31.01.2008 10:06:31, lecola
две помарки=ошибка
но эти правила "ввела" только во втором классе.
за середину первого класса не скажу с полной уверенностью... по-моему, переписывал. 31.01.2008 10:06:31, lecola
Лен, а переписывает где? в этой же тетрадке? или в какой-то запасной? и как он к такому относится? беспрекословно переписывает?
31.01.2008 11:12:42, Римма
переписывает на листке. вкладывает в тетрадь.
как относится? вздыхает. и идет переписывать. или поутру на самоконтроле. 31.01.2008 11:40:45, lecola
как относится? вздыхает. и идет переписывать. или поутру на самоконтроле. 31.01.2008 11:40:45, lecola
нет, не заставляю, она и так это письмо не любит, не хочу усугублять. Наоборот, когда рвется через кальку переписывать в начале, говорю, сначала страницу закончишь, потом если силы останутся, попереписываешь. Естессно, к концу страницы прописи на кальку уже фиолетово.
31.01.2008 09:54:48, пани Кёрша
Если ребенок очевидно не старался, я заставляла, достаточно переписывал. Сейчас 2 класс,все хорошо, значит, в нашем случае это было правильно. Все ведь индивидуально. В моем варианте ребенок мог идти двумя путями. От природы он может писать красиво, но характер и темперамент против:-) они тянули: плюнь, сделай тяп-ляп, скорей-скорей. И они сильнее старания и аккуратности, их очень мало. Привычка отвлекаться, мечтать, думать о своем при письме потянула за собой ошибки, оценки неважные. Пришлось сесть на контроль, надолго. И сейчас приходится иной раз. Зато почерк приличный, внутренне ребенок знает, как надо делать д/з, о чем думать. Если очень устал, много работы (муз школа еще очень сильная, и эта школа спец +спорт) я исправляю корректором. Замазка строжайше запрещена, но я делаю это незаметно, опыт стал таким, что могу подделывать документы:) И вот какие-то отблески аккуратности привились. Не обрати я внимания, грязь бы прогрессировала, теперь сам старается привести работу в приличный вид - проверить, исправить, замазать, переписать.
Вот я вам скажу, в классе у нас есть дети, искренне переживающие ,до слез, что написали некрасиво букву, ошибок наделали. Это не наш случай. Ни помарки, ни почерк, ни двойки не портят нам настроения. 31.01.2008 08:30:47, ОМарич
Вот я вам скажу, в классе у нас есть дети, искренне переживающие ,до слез, что написали некрасиво букву, ошибок наделали. Это не наш случай. Ни помарки, ни почерк, ни двойки не портят нам настроения. 31.01.2008 08:30:47, ОМарич
Нет, не предлагаю. Но на ошибки укажу. Пусть лучше ребенок потратит время на написание чего-нибудь другого, ей более интересного (а она сама захочет, иногда я предлагаю), при этом, кстати, стараться она будет больше. В конце концов, сейчас задача стоит научить ее писать, а не делать то, что не нравится (ей и без этого приходится иногда делать то, что не нравится). Письмо с удовольствием эффективнее будет :)
Но я уже писала о дочкиной особенности - работа вне заданного с удовольствием, и нежелание делать то, что задали. 31.01.2008 00:47:11, Тигренок в чайнике
Но я уже писала о дочкиной особенности - работа вне заданного с удовольствием, и нежелание делать то, что задали. 31.01.2008 00:47:11, Тигренок в чайнике
Я часто заставляю переписывать,т.к. получает не выше 3 баллов (письмо т грамота), причем за все - задание, ошибки тонут в ужасных буквах. Иногда по 2 раза, часто уже по факту плохой оценки: сразу и наказание адекватное проступку и отработка ошибок. НО - ни разу лучше не стало.
30.01.2008 23:13:37, hanhi
Наши не переписывают. Просто учитель просит аккуратно исправлять все ошибки - типа зачеркнуть, сверху написать правильно. Если сильная грязь и переписывать немного, то я бы попросила переписать. Если много - пусть исправляет. У нас на этот случай еще есть замазка ))
30.01.2008 22:51:43, Margo-Line
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?