Есть две учительницы-репетитора. Обе живут рядом (соседний дом, при доп.оплате могут сами приходить).
Обе личностно приятные, умные, спокойные, улыбчивые. Опыт преподавания детям, рекомендации.
Одна - за 50 лет. Преподает методологически. Немного английских слов, немного фраз, много русских объяснений, транскрипция. Все пошагово. Произношение хорошее, но немного книжное, как у логопеда.
Другая - около 30 лет. Использует картинки-карточки. Много говорит по-английски. Небольшой хаос по сравнению со стандартной школьной методологией. Учит иногда не словам, а фразам. Произношение хорошее, легкое.
Что бы вы выбрали?
И та, и та мне нравятся. Разница - в методологии.
помогите аргументацией для выбора, пожалста:)
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мое ИМХО - 2й способ подходит и легко дается только ну очень способным. Я б начинала с 1й и только если реб скучно ( а он то у тебя как раз очень способный) - перключалась на 2ю. 30.01.2008 16:35:01, NatalyaLB
на опыте своем, своих детей (правда, у них немного другое - вытягиваем двуязычие), и многих знакомых детей. Без "учительницы #1" (с системой) вероятность хороших результатов гораздо ниже. (Вероятность все же есть, зависит от индивидуальных особенностей ребенка). Без "учительницы #2" - проблема может возникнуть уже на очень продвинутых этапах обучения, когда надо переходить к свободной речи. Соответственно, надо всегда иметь учительницу #1 и дополнять по необходимости (периодически, параллельно или последовательно, в зависимости от ситуации) учительницей 2.
Это все при условиях:
1. Учительница 1 хорошо может мотивировать и имеет и правда хорошую систему (мне с этим повезло. Язык мне реально "поставила" именно такая учительница. То же наблюдаю у своих детей.)
2. Учительница 2 имеет очень хорошее произношение и некоторую "харизму" и тоже знает, что делает (и такая у меня была :) 29.01.2008 21:03:51, Nastasja
Это все при условиях:
1. Учительница 1 хорошо может мотивировать и имеет и правда хорошую систему (мне с этим повезло. Язык мне реально "поставила" именно такая учительница. То же наблюдаю у своих детей.)
2. Учительница 2 имеет очень хорошее произношение и некоторую "харизму" и тоже знает, что делает (и такая у меня была :) 29.01.2008 21:03:51, Nastasja
+100 добавлю, что на данном этапе для сына автора я бы рекомендовала для начала учительницу № 1, а потом через год-два подключить или добавить № 2. Номер второй на самом деле трудно оценить заочно. "говорит по-английски" слишком размыто.
30.01.2008 00:08:14, ALora
В свое время я сама учила малышей английскому, могу несколько ремарок своих вставить*-)
- с репетитором ребенок не заговорит. Проверено и на себе и на детях. У нас в школе 3 часа английского и минимум раз в неделю - общение в группе с американцем. Ну если нет носителя - можно чтобы детки в группе между собой говорили. Вдвоем - скучно и эффект не тот.
- для подрощенных уже детишек ИМХО очень полезно и необходимо не только запоминать слова, но и ПОНИМАТЬ структуру предложения,знакомиться с грамматическими конструкциями. По крайней мере и мне самой и ребенке моей легче не просто на слух запоминать, а понимать почему так.
- если карточки с рисунками - то пускай слово обязательно будет написано! После такого "карточно-игрового периода" малышня сова знает, а писать их не умеет*-( Моя до си пор ошибки делает, на слух пишет*-)
- возраст репетитора -50-меня смущает. Я бы отдала той, что помоложе*-)
Если хаос небольшой - не страшно. Как вариант ( я так делала) на занятиях открывать и школьный учебник тоже, чтобы дите то программы не отстало. 29.01.2008 19:41:02, Ласточка
- с репетитором ребенок не заговорит. Проверено и на себе и на детях. У нас в школе 3 часа английского и минимум раз в неделю - общение в группе с американцем. Ну если нет носителя - можно чтобы детки в группе между собой говорили. Вдвоем - скучно и эффект не тот.
- для подрощенных уже детишек ИМХО очень полезно и необходимо не только запоминать слова, но и ПОНИМАТЬ структуру предложения,знакомиться с грамматическими конструкциями. По крайней мере и мне самой и ребенке моей легче не просто на слух запоминать, а понимать почему так.
- если карточки с рисунками - то пускай слово обязательно будет написано! После такого "карточно-игрового периода" малышня сова знает, а писать их не умеет*-( Моя до си пор ошибки делает, на слух пишет*-)
- возраст репетитора -50-меня смущает. Я бы отдала той, что помоложе*-)
Если хаос небольшой - не страшно. Как вариант ( я так делала) на занятиях открывать и школьный учебник тоже, чтобы дите то программы не отстало. 29.01.2008 19:41:02, Ласточка

29.01.2008 18:48:32, Мусулунга



но я как имевшая преподавателей и по 50 и по 30 лет,скажу вам честно,что мне было интересней с 30 летней девушкой...мне было 16 тогда...потмоу чтос ней можно было посмеяться и поговорить о более--менее общих нам темах(притом знания ммои не страдали,я училась многому и хорошо,я бежала на урок...ну и еще конечно важно,что учительница смогла себя так поставить,что вроде подружки-подружки.но урок всегда должен был выучен на отлично)...а с 50 летней все было скучно...согласитесь,все таки с молодым задором это не сравнить 29.01.2008 22:13:02, Apfelstrudel


насколько имею понятие,если уж человек преподает,то эти тонкости(грамматика и способы ее преподавания)являются вообще самыми легкими!
то есть тут не может быть такого что учитель в возрасте сможет преподать грамматику лучше,чем молодой учитель! 29.01.2008 20:02:05, Apfelstrudel

29.01.2008 21:50:14, Мусулунга

опять же эти выводы сложно сделать из 1-2 ух уроков...
я как преподаватель,совмещала на уроках где то много русских обьяснений,где то урок чисто на английском шел,иногда слова,иногда фразы...
далее..про обяснении теории вы меня вообще в ступор ввели....неужели как то сильно может разниться обьяснение Present Simple или степени сравнения прилагательных?????
да это любой учитель обьяснит и разными способами..какой ребенок лучше поймет...да там и способов то этих не много...учи правила и все1 29.01.2008 22:03:44, Apfelstrudel
если бы так все просто... я не препод, переводчик, мне непросто донести до детей (т.е. схемы-то объяснить не вопрос, проблема в автоматизации навыка). в школе вообще ничего из грамматики не доносят. мне в школе все было просто, но были совершенно другие учебники, с выверенной методикой, тренингом. а по верещагиной-биболетовой я не понимаю честно говоря как методически система выстроена. никаких тренинговых упражнений кроме учебников у моих в школе нет.
30.01.2008 00:15:45, ALora
я в свое время выбрала второй вариант - оказалось зря:))
судя по моим мелким, для того, чтобы было именно обучение, нужна система, методология, позволяющая все разложить по полочкам:))
и теперь у нас первый вариант (спасибо конфе:))) - учительница спецшколы и, кто бы мог подумать, я очень довольна:))) имхо, для начального периода, то что надо. 29.01.2008 18:19:42, Ма-Машка
судя по моим мелким, для того, чтобы было именно обучение, нужна система, методология, позволяющая все разложить по полочкам:))
и теперь у нас первый вариант (спасибо конфе:))) - учительница спецшколы и, кто бы мог подумать, я очень довольна:))) имхо, для начального периода, то что надо. 29.01.2008 18:19:42, Ма-Машка
во-во! Я все пытаюсь это втолковать нашей учительнице немецкого, но у нее подход другой абсолютно*-(
29.01.2008 19:43:16, Ласточка
Зависит от уровня ребенка и целей! Если проблемы в школе или пробелы с грамматикой - первую. Если основы есть уже, но надо разговориться - вторую. А лучше бы сначала первую, потом вторую (хаос настораживает).
29.01.2008 18:12:30, E_VIKT


Я сама в свое время нарвалась на ужасных учителей в английской спецшколе и если бы запахло чем-то похожим на мои школьные уроки, то точно не взяла бы такую учительницу детям. Поэтому 50-летнюю скорее всего отмела бы. Но это чисто мои заморочки. 29.01.2008 16:42:34, SANI (ex МВСН)

Деме нравятся обе, предпочтений нет.
29.01.2008 17:03:01, ABDDavidoff
В при таком раскладе выбор был бы за дочкой. На уровне энергетики:)
29.01.2008 16:31:44, Иллика
говорит, что пока нравятся обе.
оставить двух репетиторов как-то не правильно :(
надо как-то решение принимать... 29.01.2008 17:08:35, ABDDavidoff
меду прочим, тоже очень хороший вариант - оставить обеих. Первая - в роли учителя, вторая - в роли общения с носителем ( как если бы у вас по соседству англоязычный реб жил).
Эх, давай своего тебе пришлю на пару мес. Будет с вами болтать по англ 12 часов в день, забесплатно :) 30.01.2008 16:38:29, NatalyaLB

оставить двух репетиторов как-то не правильно :(
надо как-то решение принимать... 29.01.2008 17:08:35, ABDDavidoff

Эх, давай своего тебе пришлю на пару мес. Будет с вами болтать по англ 12 часов в день, забесплатно :) 30.01.2008 16:38:29, NatalyaLB

Вторую.
И офф. Вика, Дема, вроде на каратэ ходил (или еще ходит?). Это куда и как там Деме, нравилось? 29.01.2008 16:20:28, КатюхА (6)
на карате? ходит. за поликлинику у метро. к Теплотанскому В.Н.
3 основных занятия в неделю (мы еще 2 дополнительных берем, получается 5).
Деме еще на Вильнюсской нравилось. Там кикбоксинг. Но там туда дальше, это все и решило. 29.01.2008 17:07:16, ABDDavidoff
да, точно. там учебный центр в здании идентичном школьному.
стиль.. спокойно-снисходительно-покровительственный.
девочки ходят, есть в каждой группе.
насчет результатов - не уверена. результаты лучше в большой школе, где-то у Ханоя. там правильнее все поставят.
Если решишься- буду рада увидеться :) присоединяйся) 29.01.2008 23:10:03, ABDDavidoff
И офф. Вика, Дема, вроде на каратэ ходил (или еще ходит?). Это куда и как там Деме, нравилось? 29.01.2008 16:20:28, КатюхА (6)

3 основных занятия в неделю (мы еще 2 дополнительных берем, получается 5).
Деме еще на Вильнюсской нравилось. Там кикбоксинг. Но там туда дальше, это все и решило. 29.01.2008 17:07:16, ABDDavidoff
Я на мыло тебе написала пару вопросиков про каратэ, ответь, пожалуйста.
29.01.2008 19:55:22, КатюхА (6)
Ой, мыла -то и не нашла :-(. Можно здесь?
За поликлиникой - это в школьном здании, рядом с теннисным кортом? А девочки туда ходят? Как стиль преподавания - не очень жесткий? 29.01.2008 19:58:40, КатюхА (6)
За поликлиникой - это в школьном здании, рядом с теннисным кортом? А девочки туда ходят? Как стиль преподавания - не очень жесткий? 29.01.2008 19:58:40, КатюхА (6)

стиль.. спокойно-снисходительно-покровительственный.
девочки ходят, есть в каждой группе.
насчет результатов - не уверена. результаты лучше в большой школе, где-то у Ханоя. там правильнее все поставят.
Если решишься- буду рада увидеться :) присоединяйся) 29.01.2008 23:10:03, ABDDavidoff
Попробуем, может быть. Интересно, в середине года берут? Надо будет зайти туда.
29.01.2008 23:51:28, КатюхА (6)


Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.