Навеялось спорами об отдавании де тей в школу то в 6 лет то почти в 8, а я вот смотрю я сейчас на одноклассниках.ру и ШО замечаю.
Был у нас сильный класс, А-шки на год старше, класс потрясающий, выделяющийся и дружный и умный. Всегда за преподавание в этом классе боролись учителя, олимпиада - почти весь их класс участвует и успешно.
И тут на том самом сайте я замечаю, что почти все они мои ровесники ( а меня саму в 6 отдали, почти в семь), т.е. их отдавали еще тогда, в 1978 году в 6 лет. И видимо специально к определенному учителю, или может родители были дружны (ну не все же), в общем на выходе какой класс я уже написала, а сейчас добавлю, что почти все ребята сейчас из того класса в Нью-йорках, бостонах, с-ф, л-а, лондонах и других не последних городах, есть конечно и в Москве, и с очень удачной карьерой.
И я понимаю, что да, им было трудно, очень трудно в школе, но результат хороший, в отличии от того, что в нашем классе были дети почти на год старше меня, и им видимо было легко, особенно психологически, но сейчас это тетьки как тетьки (мне они тетьками и со второго класса казались).
Вот так...
Тока перед тем как кидаться тапками, попрошу заметить, что я не призываю отдавать детей в 6 лет в школу, я о том, что обстоятельства складывания ТОГО класса и трудности дали оч. хороший результат. Короче, не возраст показатель к отдаванию ребенка в школу, а учитель, школа и т.п., то, что я выше назвала обстоятельствами.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Совершенно согласна. Сама пошла в неполных семь, муж в 6,5. Замметьте, раньше ту же программу проходили за 10 лет, а не за 11. Я закончила школу в 16 лет, прекрасно училась в институте, и вообще у меня проблем никогда не было. Ребенка отдала в 6. Тут, конечно, от школы зависит, но уровень знаний его развитию соответствует и соображает он хорошо. Домашку, конечно, периодически со скандалами заставляем, и невнимательный жутко, но я такая до четвертого класса была. Что ж теперь в 11 лет отдавать??
28.01.2008 21:52:29, vinsor
Так все проблемы для шестилеток и заключаются в основном в нежелании делать домашнего задания и в невнимательности. И неизвестно как бы начал учиться ваш ребенок,отдай Вы его в 7 лет.Мы в 6 отдали в музыкалку.Там тоже нужна внимательность, усидчивость, да и уроки также делать надо.И тяжело ему очень было.И морально и физически.Я тоже в принципе могу говорить,что сейчас всё в порядке.И учится и выполняет.Но вот в обычную школу мы пошли с 7 лет. И этих проблем уже не было.И адаптация к школе прошла гораздо быстрее,чем у шестилеток. Всё как-то легче и без истерик.
30.01.2008 10:33:01, ольгастик


Вот удивительное дело - ни разу не видела отличника во-первых измученного курсами, во-вторых неудачника. Сочетание врожденных способностей в сочетание с трудолюбием в норме не могут дать плохого результата.
26.01.2008 14:38:12, A_Z



В условии сказано, что человеку нравится его работа (и, думаю, подразумевается, что условия работы-оплаты тоже), и жизнью он вполне доволен. 26.01.2008 21:34:38, Тигренок в чайнике

Есть люди счастливо живущие на 7000р. И не желающие менять ЛЮБИМУЮ работу. Им = хватает. У всех очень разные запросы, а ведь всегда найдется кто-то (если мерить материальными мерками) у кого машина на час новее, вертолет вертолетистее, жемчуг жемчужнее и ваще... 26.01.2008 22:38:41, Скарлетт

Вообще, забавно. Мы обсуждаем будущее детей. И, вроде, некто, работающий без отпусков, без нормированного рабочего дня, зарабатывающий кучу денег, устающий, как не знаю кто, почти не имеющий свободного времени, декларируется, как успешный. Но при этом про дети, которых таскают по кружкам, загружены каждый день по самое не могу, жалеются: "Так нельзя! Верните детям детство!". Хотя, их стиль жизни довольно похож на стиль многих "успешных" людей. Именно по загруженности. Может, они потом не становятся "успешными", т.к. просто не хотят, с них уже хватит? :) 26.01.2008 23:51:09, Тигренок в чайнике




А можно шире посмотреть - все ли хорошо зарабатывающие топ-менеджеры довольны жизнью, и не мечтают ли они уехать (зарубеж или в деревню), и не упрекают ли жен, что они "слишком много кушают".
Успешность - категория субъективная, не в рублях она измеряется. Потому как богатого человека, который жизнью недоволен, я бы вот успешным никак не назвала. Успех - это прежде всего удачное достижение некоторой поставленной цели. А цели у всех разные. 26.01.2008 22:17:36, Тигренок в чайнике

например многие сотрудники, которые не хотят никуда уезжать- не смогли этого сделать, но никогда в этом не признаются; некоторые не могут например из-за семейных обстоятельств типа старых больных родителей. и они действительно не хотят. и правильно делают, что счастливы и удовлетворены тем, что есть. иногда эта удовлетворенность мешает добиться большего правда. проще убедить жену, что это не муж мало получает, а она слишком много тратит:) и жить на 15 тыс семьей с двумя детьми при неработающей жене в общем совсем нормально. это очень обширная тема для обсуждения) 26.01.2008 22:48:00, Танжер



"На уровень интеллекта влияют многие факторы среды, начиная от социальных и культурных условий и кончая физико-химическими воздействиями. Один из таких факторов — обучение. У детей, бросивших учебу, IQ снижается, а у тех, кто переходит из плохой школы в хорошую, — повышается. Специальные программы, направленные на то, чтобы обогатить в социальном и культурном отношении среду дошкольников из неблагополучных семей, часто улучшают показатели интеллекта у этих детей, однако если после этого ребенок попадает в обычную школу, его IQ может снова снизиться. Ряд наблюдений показал, что специально организованная обогащенная среда в младенчестве и раннем детстве обычно оказывает умеренное, но стойкое влияние на IQ и, что более важно, на успеваемость."
Т.е. если амбициозные родители потрудятся для создания благоприятных условий, среды для своего ребенка, то при прочих равных этот ребенок будет более развит, более успешен.
Ну и такие факторы, как наследственность, среда обитания, даже питание тоже имеют значение. 26.01.2008 02:01:00, Musenka




база-то, интеллектуальный диапазон доказано передается по наследству.
а вот кто как этот потенциал развивает и реализует - это уже социальные факторы.
если не учить - будет дегенератом при любых врожденных способностях. 26.01.2008 10:00:55, ABDDavidoff

жаль только, что его можно легко перечеркнуть какой-нибудь гипоксией при родах
26.01.2008 10:06:39, Танжер

говорят, что можно со временем компенсировать, но пока фантастических примеров успеха не видела :(
у моего, кстати, двойное перевитие пуповиной было. синий родился. покряхтел несколько секунд, отдышался и только потом заорал. Отделались легким испугом называется...
А у моих друзей - сын до сир пор не говорит, плохо ходит. мама - пианист международного класса, папа - выдающийся физик. Гипоксия... 26.01.2008 10:19:26, ABDDavidoff

26.01.2008 01:54:51, Musenka

Это очень расплывчатая характеристика. :)
ЗЫ: я знаю значение этого слова :) просто удивляет, когда говорят о нем, как о качестве врожденном. Хотя скорость восприятия информации зачастую действительно врожденна, но я честно говоря, не вижу корреляции между амбициями родителей и интеллектом ребенка, вполне вероятно что и есть. 26.01.2008 02:08:36, Скарлетт
так дефиниция-то точна. именно врожденное, присущеее виду homo sapiens. другое дело что Гремдыхана выше некорректно упомянула "зачаток интелекта". зачаток и у олигофренов есть.
корреляция есть между амбициями родителей и развитием способностей ребенка при наличии обусловленного генетикой интеллекта. 26.01.2008 03:13:36, ALora
корреляция есть между амбициями родителей и развитием способностей ребенка при наличии обусловленного генетикой интеллекта. 26.01.2008 03:13:36, ALora

а в реальности, если ребенок сильный, его "задерживать" категорически не рекомендуется. Он же подтягивает и добирает недостающее мгновенно.
Мой шестилетка через пару недель будет сдавать экзамен на пояс. Вместе с 8-9 летними. Тренер говорит "вам точно волноваться не нужно". Пришел в группу он самым слабым.
В школе ему дают дополнительные задания, чтобы не заскучал и вертеться не начал.
Поддерживаю идею генов (у нас в семье вообще никто в 7 в школу не шел, все ранние). Что-то в этом, наверно, есть.
Но, считаю гены не ограничение, в абсолютно любой семье может появиться "ранний" ребенок. Это не значит -самый умный или вундеркинд, просто он "ранний" и познавательные потребности у него другие.
А потребности надо удовлетворять, иначе они того, плесневеют, разлагаются и отравляют весь организм :)
Кстатит, со временем ранний ребенок может вполне сравняться с стандартом, и в этом тоже ничего плохого нет. Вот так он развивается, неровно.
А есть тормозят долго, их лучше попохже в школу отдать. Зато они потом могут тааак рвануть вперед :) Пару случаев просто на моих глазах были.
Ну и чего туту копья ломать. пусть родители думают, советуются с психологами, с конфой, с ребенком и .. принимают решение :) 25.01.2008 14:25:41, ABDDavidoff

и что, он реально может победить 8-9 летнего? я понимаю, он может выучить ката, и даже изобразить спарринг, если 9-летний не будет его делать в полную силу. но зачем? не интереснее драться в честном бою, но с одногодками? я еще понимаю для школы, но в каратэ то, где в общем рост и вес имеют некоторое значение, зачем прыгать даже не через год, а через 2-3? 26.01.2008 09:46:58, Танжер

Он пришел в группу равных по возрасту, но в ката как раз много от головы зависит.
Я даже не в курсе деталей, мы же ни в зал не заходим, ни на тренера не влияем :)
привели -забрали, вот и все наши функции. я даже на твои вопросы ответить не могу, просто не в курсе.
Но почему-то к экзамену подошли именно в таком составе. Есть еще в группе 7-им летний мальчик, насколько я знаю.
Про Дему тренер говорит просто "очень сообразительный, ни разу не объяснял два раза".
Понятно, что при его физических способностях спортсменом-каратистом ему не быть. Но сейчас он дерется вполне на равных в экзаменационной группе, где то слабее места, где-то сильнее. Дема говорит, что он лучший в ударах.
Вес как-то не очень заметен, сын же выский. Стоит ровно в центре при построении.
Но у нас дома груша. Каждый день карате, каждый день полчаса тренировки-зарядки дома, с утяжелителями и ударами. Без тренировки мышц ему нельзя с его суставами и спиной.
Постаралась максимально описать ситуацию.
Каарате просто к слову пришлось. Мы вообще от него ничего не ждали. И сейчас не ждем.
Меня сейчас только английский волнует. Забыт почти :(
Как ваши занятия? Кроме английского что еще планируешь поддерживать? 26.01.2008 10:14:49, ABDDavidoff

у тебя и Демы потрясающая целеустремленность. полчаса ударов каждый день- в моем представлении неплохо даже для взрослого)ты как-раз пример того, что способности детей во многом коррелируют с талантом быть родителем)
у нас все по -прежнему- плавание и моделирование наше все. + фехтование с папой- раз в неделю он его берет к себе в зал. с английским я хочу потянуть до следующего года. при данькиных проблемах он делает успехи просто от возраста- ему чем позже, тем лучше.
26.01.2008 12:55:52, Танжер

но я не видела как валят, он предпочитает бегать вокруг валяющихся и "советовать"(даже не знаю как точнее назвать, если бы о взрослом была речь, сказала бы "руководит". у мальков это немного не то. в любом случае, он каким-то образом оказывается не внутри. хитропопый:)
так что ваша крепость - эх, супер и здорово, гены -великое дело (насколько помню, Данька всегда был настоящим крепышом).
а английским раньше занимались? До 3-4 лет? 28.01.2008 08:37:28, ABDDavidoff
+1. Я сына планировала в школу в 6.4 отдать, но не сложилось по разным причинам, хотя технически был вполне готов (начала чтения, печатное письмо, начала пересказа и т.п.) За последний год в саду он изменился до неузнаваемости. Стал более взрослым, ответственным, самостоятельным. И не смотря на это первый класс все равно "тормозил", причем иногда на ровном месте. Рванул только к середине второго года обучения, да так, что я сейчас только тихонечко по дереву стучу да подсовываю ему новые книжки и направления деятельности...
Надо в первую очередь на ре смотреть, спрятав свои амбиции максимально далеко. 26.01.2008 01:00:03, мама98
Надо в первую очередь на ре смотреть, спрятав свои амбиции максимально далеко. 26.01.2008 01:00:03, мама98
А Вы где учились? Сама училась в это же время и точно помню,что строго с 7 лет поступали.У меня брат ноябрьский,уж как мама упрашивала,даже в РОНО ходила,чтобы взяли его.Ответ был бескомпромиссный: НЕТ,не положено,только в полных 7 лет. А Вы говорите весь класс в 1978 году набрали шестилеток.
25.01.2008 13:24:01, ольгастик
И еще раньше набирали шестилеток :) обсуждали уже. У меня маму в 5 сначала взяли :) А маме сейчас за 60. Потом за куклы выгнали, потом опять в 6 взяли. лучшая ученица школы. сама из глубинки поступила в РУДН на ист-фил (на курсе тогда было всего 4 русских со всей страны).
Я сдавала экзамены в английскую школу. Потому что сначала брали, а потом возраст смотрели. Брали в любые времена. На ребенка смотрели и брали.
Сложности возникали, если у ребенок был не настолько сильный как казалось маме, чтобы учиться на высоком уровне или школа - плохонькая (а плохонькие школы всегда были и будут :()
25.01.2008 17:39:31, ABDDavidoff
Я ноябрьская, 75-го года, меня взяли в 6. Видимо от роно и школы зависило
25.01.2008 14:09:48, Аникова

Я сдавала экзамены в английскую школу. Потому что сначала брали, а потом возраст смотрели. Брали в любые времена. На ребенка смотрели и брали.
Сложности возникали, если у ребенок был не настолько сильный как казалось маме, чтобы учиться на высоком уровне или школа - плохонькая (а плохонькие школы всегда были и будут :()
25.01.2008 17:39:31, ABDDavidoff
Моего брата 1975 года рождения взяли в 6 без проблем. И еще таких несколько знаю
25.01.2008 13:56:05, Алюль

Странно считать показателем успеха в жизни проживание в бостонах и нью-йорках. Мир открыт, уехать и вполне себе успешно работать может любой.
25.01.2008 13:20:48, A_Z
вопром кем? я уже говорила, основная масса ребят уехала по приглашением университетов, еще в студенчестве.
25.01.2008 14:21:33, Кабриолетта
о да, все знакомые моего мужа, уехавшие после института в америку или израиль - именно что не русские. потому что тогда это считалось для них хорошим тоном- обязательно уехать. можно считать это своего рода национальной традицией. это не показатель успешности или интеллектуальности
25.01.2008 15:21:30, Танжер
Как раз самый "обычный" вряд ли ехал куда-то поступать, такие в основном по месту проживания оставались. А что каждый "обычный" имеет научного руководителя? Что-то я этого не замечала за свою жизнь.
26.01.2008 00:34:46, Tat_ver
а в нашем например не было. можно было выбрать- либо пойти на практику в апетку и сдавать госы, а можно было выбрать научного руководителя и писать диплом. и госы не сдавать. и все равно, что удивительно, диплом писало процентов 5 от курса.
26.01.2008 14:55:36, Танжер
а мне всегда казалось, что наоборот диплом- просто праздник по сравнению с перспективой сдавать фармакогнозию, фармакологию и прочие ужасы:) я писала диплом по фармхимии) ничего же учить не надо специально:)
26.01.2008 16:30:24, Танжер


и что? таковых товарищей, уехавших по приглашению во всякие иноземства, в студенческие и аспирантские годы я навидалась предостаточно, и чаще всего отъезд определялся не тем, что сей товарищ пошел в А-класс определенной школы в 6 лет, а просто личной расторопностью товарища, а чаще его научного руководителя, который капал на мозги - вот типа конференция в Автсралии, пиши тезисы, вот сборище в Швеции, пиши любую муру - тока пиши и шли, не ленись. По прошествии пары лет такого писания материалов по результатам ничем не выдающейся курсовой работы у чела имелся гордый перечень из 6-10 "публикаций" (неважно, что одно и то же по 10 строчек) - главное, что есть. Опосля этого самые расторопные отписывались в какой-нибудь бостон на стажировку и ехали себе по приглашению. Уверяю - народ этот был часто не самый выдающийся, приехавший поступать из каких-то точек бывшей империи, которые на карте с микроскопом не видать, самый что ни на есть обычный.
25.01.2008 15:17:29, A_Z

Я ничего не поняла. Вы в вузе учились? почему вы не в курсе, что у любого студента есть научный руководитель, вне зависимости от того, обычный он или необычный?
26.01.2008 14:35:17, A_Z

Хорошо - я уточняю - в МГУ, огромном заведении, нет ни одного, самого убогого студента, у которого не было бы научного руководителя. Курсовые работы и дипломы пишут все без исключения.
26.01.2008 15:25:11, A_Z
Потому что это проще :) Экзамены так и так сдашь. Я ни одного человека не знаю, кто не сдал бы :) А диплом - это работа тяжелая и кропотливая.
Я, кстати, госы сдавала :) 26.01.2008 15:23:43, Яснотка
Я, кстати, госы сдавала :) 26.01.2008 15:23:43, Яснотка

вы фарм.фак заканчивали? моя дв. сестра тоже, когда училась в меде, жила у нас, помню ее страдания по поводу 7 (или 9?) химий:)) она госы сдавала.
для меня на филфаке диплом было куда проще написать чем госы сдавать (наш выпуск был последний когда можно было без них, потом ввели их в дополнение к диплому) 28.01.2008 16:31:03, ALora
для меня на филфаке диплом было куда проще написать чем госы сдавать (наш выпуск был последний когда можно было без них, потом ввели их в дополнение к диплому) 28.01.2008 16:31:03, ALora
:-))) Совсем не согласна, вот вообще. Путаете причину и следствие. Те, кто к 6 годам способен освоить программу, расчитанную на среднестатического восьмилетку - это талантливые, способные дети с амбициозными и заботливыми родителями, с отличными условиями для развития. Такие люди и в дальнейшем получили бонусы от своей "выше среднего" одаренности.
25.01.2008 11:10:49, Лось-Анджелес
не совсем по теме.
по-моему, жизнь в сан-франциско, лос-анджелесе и пр. ну никак не связана с чем-то выдающимся. Разве это является успехом каким-то жизненным? Скорее наоборот. не сумели устроиться здесь - подались туда. Т.е. однозначно оценивать жизнь за границей как "+" этим вашим А-шкам я бы не стала.
25.01.2008 10:46:10, тигровая мышь
Согласна. Из наших уехавших только одна девушка успешно работает на хорошей должности. Успех же остальных одноклассниц состоял в том, чтобы удачно захомутать иностранного жениха. Это очень круто, да.
Те, кто остался в России, во многих случаях работают на хороших должностях, кто в бизнесе, кто в науке. Я бы сказала, что в среднем они куда успешнее уехавших. 26.01.2008 00:17:02, Морская птица
ех, только сегодня вспоминали двух моих однокашников, уехавших в Америку (только они и рванули).
Один в банке работает, третий дом в собственности (остальные своим родителям и родителям жены отдал), в компании предложили партнерство, размер зарплаты воспроизводить не буду - космический.
Второй - возглавляет биохимический институт, звезда.
В общем, не соглашусь, не соглашусь с вами :)))))
В суммарной величине все-таки народ успешнее там. 25.01.2008 16:51:19, ABDDavidoff
по профессии у нас очень мало народу работает, увы. И в России, и за рубежом. я по большому счету тоже не по професии работаю.
а если кинуть клич в конфе.....
но из-за рубежа почему-то редко кто возвращается. жалуются -да, ностальгируют - да, а когда обратно зовут - смеются и отказываются. это не раз обсуждали в заграничной конфе.
25.01.2008 21:04:45, ABDDavidoff
Ой да знаете сколько в Москве таких, кто имея кучу дипломов и медалёв работает шофером или продавцом на рынке? Это то, о чем я пыталась написать в теме много ниже - нужны не знания (точнее не столько знания) сколько УМЕНИЕ ИХ ПРИМЕНЯТЬ. Лучше знать что то одно и уметь это одно использовать для достижения своих целей, чем знать кучу всего и не уметь это использовать.
26.01.2008 01:33:27, Скарлетт
Тоже офф: у меня в Кишиневе братья-сестры живут, так большая часть их друзей-одноклассников разъехались в другие страны: Америку, Канаду, Германию и т.д. Это же не значит, что в Кишиневе все такие умные-гениальные, просто в родном городе работы нет, вот и пришлось уехать..
25.01.2008 10:54:53, НастенкаЛ
по-моему, жизнь в сан-франциско, лос-анджелесе и пр. ну никак не связана с чем-то выдающимся. Разве это является успехом каким-то жизненным? Скорее наоборот. не сумели устроиться здесь - подались туда. Т.е. однозначно оценивать жизнь за границей как "+" этим вашим А-шкам я бы не стала.
25.01.2008 10:46:10, тигровая мышь

Те, кто остался в России, во многих случаях работают на хороших должностях, кто в бизнесе, кто в науке. Я бы сказала, что в среднем они куда успешнее уехавших. 26.01.2008 00:17:02, Морская птица
+1000 Мало того, сейчас некоторые из моих уехавших знакомых - вернулись. Т.к. там не сложилось. Или сложилось не так, как могло бы сложиться здесь..
26.01.2008 15:28:06, Яснотка
26.01.2008 15:28:06, Яснотка

Один в банке работает, третий дом в собственности (остальные своим родителям и родителям жены отдал), в компании предложили партнерство, размер зарплаты воспроизводить не буду - космический.
Второй - возглавляет биохимический институт, звезда.
В общем, не соглашусь, не соглашусь с вами :)))))
В суммарной величине все-таки народ успешнее там. 25.01.2008 16:51:19, ABDDavidoff
у меня человек 10 однокурсников уехали (может и больше, но про этих я знаю точно). вуз гуманитарный у нас был. ну да, живут они там, работают. но работа у них вообще мало связана с каким бы то ни было образованием. Т.е. работать там мог бы и чел. с "ОЧЕНЬ средним" образованием:)
у мужа человек 15 однокурсников уехало. вуз математический. только один работает в университете и занимается наукой. остальные опять же кто где, лишь бы хоть что-то заработать. Да и этот товарищ, который в университете работает, получает копейки. Правда, занимается любимым делом. наверное это немаловажно...
вобщем, не соглашусь про "народ успешнее там" 25.01.2008 19:23:38, тигровая мышь
у мужа человек 15 однокурсников уехало. вуз математический. только один работает в университете и занимается наукой. остальные опять же кто где, лишь бы хоть что-то заработать. Да и этот товарищ, который в университете работает, получает копейки. Правда, занимается любимым делом. наверное это немаловажно...
вобщем, не соглашусь про "народ успешнее там" 25.01.2008 19:23:38, тигровая мышь

а если кинуть клич в конфе.....
но из-за рубежа почему-то редко кто возвращается. жалуются -да, ностальгируют - да, а когда обратно зовут - смеются и отказываются. это не раз обсуждали в заграничной конфе.
25.01.2008 21:04:45, ABDDavidoff
Ну это, знаете, каждому свое.. У меня были в школе подружки-близняшки, так у них, наверное, класса со второго была установка уехать за границу, или выйти замуж за иностранца. От родителей все шло...
Они уехали в Германию. На мой взгляд, особенного ничего не добились. Так и не замужем, живут на съемной квартире, работают на обычных совершенно должностях, вобщем, то же самое они могли бы иметь и тут.
Но обратно не хотят. Это была их мечта, и они сейчас целиком и полностью в ней.
Да и зачем уезжать? Я вот тоже не хочу обратно в Питер переезжать :)))) Здесь, в Москве, вся моя жизнь, несмотря на то, что в Питере все мои родственники. Поэтому то, что не узжают - это нормально. 26.01.2008 15:55:30, Яснотка
Они уехали в Германию. На мой взгляд, особенного ничего не добились. Так и не замужем, живут на съемной квартире, работают на обычных совершенно должностях, вобщем, то же самое они могли бы иметь и тут.
Но обратно не хотят. Это была их мечта, и они сейчас целиком и полностью в ней.
Да и зачем уезжать? Я вот тоже не хочу обратно в Питер переезжать :)))) Здесь, в Москве, вся моя жизнь, несмотря на то, что в Питере все мои родственники. Поэтому то, что не узжают - это нормально. 26.01.2008 15:55:30, Яснотка
да не обязательно работать по профессии. я имею в виду, что работали бы они на должности адекватной их образованию, я бы это могла понять. Но ведь нет. Стоило биться за медаль в школе, выигрывать олимпиады, получать красный диплом в институте, чтобы потом работать шофером? По-моему, обидно и глупо.
А по поводу "редко возвращаются" - промолчу лучше:)) написала, но удалила, т.к. получилось резковато...
26.01.2008 00:30:52, тигровая мышь
А по поводу "редко возвращаются" - промолчу лучше:)) написала, но удалила, т.к. получилось резковато...
26.01.2008 00:30:52, тигровая мышь

Вот и я в первую очередь так подумала.По мне так вообще - бедные создания.
25.01.2008 12:38:45, ПУХА

Ну,если посчитать скурпулезно,то этих ашек вообще в пять лет всех отдали,если Вас-то в шесть,а они на год старше учились. Действительно,вундеркинды подобрались....
Но Ваши рассуждения-бред полнейший,ИМХО.
И какая связь между сан-францисками с лос-анжелесами и победами в олимпиадах.НИКАКОЙ !!!
Тут есть связь с определенной национальностью-это факт,сама на одноклассниках это проследила четко (кстати,никого не хочу задеть).Просто большинство товарищей этой национальности действительно уехали.Но они были разные -и двоечники,и хорошисты,и отличники.РАЗНЫЕ. А уж связывать раннее отдавание в школу и жисть за границей в настоящее время.Да ну.Фигня какая-то... 25.01.2008 10:10:36, Милая девушка
Не нужно излишней категоричности и идеализации себя и своих взглядов. И три восклицательных знака не несут никакой смысловой нагрузки. Там и один был бы лишним. Полезным для собственного же развития бывает допускать, что мнение или наблюдение другого может быть верным.
А по поводу связи между олимпиадами и лос-анжелесами. Удивительным образом я тоже обнаружила именно такую ситуацию в своем выпуске: А класс был умнее остальных (туда был самый серьезный отбор)-А класс получал самых лучших предподователей - А класс ездил больше других на Олимпиады - именно из А класса больше всего людей сейчас пишут уже из других стран.
Национальность обсуждать дурной тон. Здесь это не принято, если вы не знали.
Связь между ранним развитием и жизнью за границей Кабриолетта провела не напрямую. Лично меня она заставила задуматься над этим, хотя я-то против 6тилеток в школе. Но, т.к. я допускаю, что кто-то другой может видеть жизнь в ином ракурсе, я готова понаблюдать с той же точки зрения.
Кабриолетта провела связь такую, если я праильно уловила ее мысль: раннее развитие - более тяжелые условия - больше привычки работать и сопротивляться - лучшие результаты во взрослой жизни. Интересное наблюдение, ИМХО.
Но это, конечно, только если допускать, что вокруг есть умные люди... ЧТо не всем дано. 25.01.2008 10:39:50, Грёмдыхана Быблогрузева
я пошла почти в 7, фактически в 6, осенняя я.
Про национальность - 50 % да, остальные своей наученной головой. 25.01.2008 10:22:19, Кабриолетта
мои знакомые уезжали по приглашению университетов еще в студенчестве в основном.
25.01.2008 10:54:38, Кабриолетта
Но Ваши рассуждения-бред полнейший,ИМХО.
И какая связь между сан-францисками с лос-анжелесами и победами в олимпиадах.НИКАКОЙ !!!
Тут есть связь с определенной национальностью-это факт,сама на одноклассниках это проследила четко (кстати,никого не хочу задеть).Просто большинство товарищей этой национальности действительно уехали.Но они были разные -и двоечники,и хорошисты,и отличники.РАЗНЫЕ. А уж связывать раннее отдавание в школу и жисть за границей в настоящее время.Да ну.Фигня какая-то... 25.01.2008 10:10:36, Милая девушка

А по поводу связи между олимпиадами и лос-анжелесами. Удивительным образом я тоже обнаружила именно такую ситуацию в своем выпуске: А класс был умнее остальных (туда был самый серьезный отбор)-А класс получал самых лучших предподователей - А класс ездил больше других на Олимпиады - именно из А класса больше всего людей сейчас пишут уже из других стран.
Национальность обсуждать дурной тон. Здесь это не принято, если вы не знали.
Связь между ранним развитием и жизнью за границей Кабриолетта провела не напрямую. Лично меня она заставила задуматься над этим, хотя я-то против 6тилеток в школе. Но, т.к. я допускаю, что кто-то другой может видеть жизнь в ином ракурсе, я готова понаблюдать с той же точки зрения.
Кабриолетта провела связь такую, если я праильно уловила ее мысль: раннее развитие - более тяжелые условия - больше привычки работать и сопротивляться - лучшие результаты во взрослой жизни. Интересное наблюдение, ИМХО.
Но это, конечно, только если допускать, что вокруг есть умные люди... ЧТо не всем дано. 25.01.2008 10:39:50, Грёмдыхана Быблогрузева

Про национальность - 50 % да, остальные своей наученной головой. 25.01.2008 10:22:19, Кабриолетта
А все мои 'одноклассники и одногруппники', кто 50%:), здесь.
Нет, пожалуй, 3 семьи знаю, кто уехал. Начинали с уборщиц и грузчиков в LA.
Но таких школ как тогда, сейчас нет. 25.01.2008 10:44:53, читаю
Нет, пожалуй, 3 семьи знаю, кто уехал. Начинали с уборщиц и грузчиков в LA.
Но таких школ как тогда, сейчас нет. 25.01.2008 10:44:53, читаю

Хорошо. И хорошо, что была такая школа. Я таких не вижу вокруг. Например, в 57-ой или 2-ой излишний прессинг по поводу технических предметов в ущерб социализации.
25.01.2008 11:27:51, читаю
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.