Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кабриолетта

тоже навеялось

Навеялось спорами об отдавании де тей в школу то в 6 лет то почти в 8, а я вот смотрю я сейчас на одноклассниках.ру и ШО замечаю.
Был у нас сильный класс, А-шки на год старше, класс потрясающий, выделяющийся и дружный и умный. Всегда за преподавание в этом классе боролись учителя, олимпиада - почти весь их класс участвует и успешно.
И тут на том самом сайте я замечаю, что почти все они мои ровесники ( а меня саму в 6 отдали, почти в семь), т.е. их отдавали еще тогда, в 1978 году в 6 лет. И видимо специально к определенному учителю, или может родители были дружны (ну не все же), в общем на выходе какой класс я уже написала, а сейчас добавлю, что почти все ребята сейчас из того класса в Нью-йорках, бостонах, с-ф, л-а, лондонах и других не последних городах, есть конечно и в Москве, и с очень удачной карьерой.

И я понимаю, что да, им было трудно, очень трудно в школе, но результат хороший, в отличии от того, что в нашем классе были дети почти на год старше меня, и им видимо было легко, особенно психологически, но сейчас это тетьки как тетьки (мне они тетьками и со второго класса казались).

Вот так...
Тока перед тем как кидаться тапками, попрошу заметить, что я не призываю отдавать детей в 6 лет в школу, я о том, что обстоятельства складывания ТОГО класса и трудности дали оч. хороший результат. Короче, не возраст показатель к отдаванию ребенка в школу, а учитель, школа и т.п., то, что я выше назвала обстоятельствами.
25.01.2008 09:58:18,

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Совершенно согласна. Сама пошла в неполных семь, муж в 6,5. Замметьте, раньше ту же программу проходили за 10 лет, а не за 11. Я закончила школу в 16 лет, прекрасно училась в институте, и вообще у меня проблем никогда не было. Ребенка отдала в 6. Тут, конечно, от школы зависит, но уровень знаний его развитию соответствует и соображает он хорошо. Домашку, конечно, периодически со скандалами заставляем, и невнимательный жутко, но я такая до четвертого класса была. Что ж теперь в 11 лет отдавать?? 28.01.2008 21:52:29, vinsor
Так все проблемы для шестилеток и заключаются в основном в нежелании делать домашнего задания и в невнимательности. И неизвестно как бы начал учиться ваш ребенок,отдай Вы его в 7 лет.Мы в 6 отдали в музыкалку.Там тоже нужна внимательность, усидчивость, да и уроки также делать надо.И тяжело ему очень было.И морально и физически.Я тоже в принципе могу говорить,что сейчас всё в порядке.И учится и выполняет.Но вот в обычную школу мы пошли с 7 лет. И этих проблем уже не было.И адаптация к школе прошла гораздо быстрее,чем у шестилеток. Всё как-то легче и без истерик. 30.01.2008 10:33:01, ольгастик
Танжер
по-моему обратная зависимость- просто те, кто отдают детей в 6 лет- больше настроены на то, что их дети супер-гении, больше с ними занимаются, таскают их по доп занятиям и тд и тп, отсюда и вся дальнейшая успешная учеба и карьера, а вовсе не от возраста отдачи в школу. возраст- то же следствие амбиций родителей, а не причина 25.01.2008 15:10:25, Танжер
Скарлетт
Вы всеръез считаете, что амбиции родителей влияют на успешность детей? Я- нет. Полно примеров перед глазами как измученных курсами\шмурсами неудачников (а в прошлом - отличников и краснодипломников) так и наоборот... 25.01.2008 23:51:11, Скарлетт
Вот удивительное дело - ни разу не видела отличника во-первых измученного курсами, во-вторых неудачника. Сочетание врожденных способностей в сочетание с трудолюбием в норме не могут дать плохого результата. 26.01.2008 14:38:12, A_Z
День Рождения (aka Иринкин)
Смотря что считать неудачником. Научный сотрудник с з/п тыщ так 15-17-20 - "удачник" или нет? Если ему нравится его работа? Некоторые оценивают удачу, прежде всего, в мат. эквиваленте. 26.01.2008 19:43:06, День Рождения (aka Иринкин)
Танжер
конечно неудачник. потому что любой такой сотрудник хотел бы работать не здесь, а "там".и потому что здесь с такой зарплатой он только ждет шанса уехать:) и потому что там возможностей для научной работы намного больше. 26.01.2008 21:05:22, Танжер
фа
Вы очень сильно ошибаетесь. 28.01.2008 09:11:29, фа
Тигренок в чайнике
"Отучаемся говорить за всех" (с)
В условии сказано, что человеку нравится его работа (и, думаю, подразумевается, что условия работы-оплаты тоже), и жизнью он вполне доволен.
26.01.2008 21:34:38, Тигренок в чайнике
Скарлетт
Думаю такого человека можно назвать состоявшимся. А успешность оценивается другими обычно. Кому-то она важна, кому-то нет. На самом деле важно, чтобы человек состоялся, наверное тогда 90% успешности у него в кармане. Успешности личной, перед самим собой.
Есть люди счастливо живущие на 7000р. И не желающие менять ЛЮБИМУЮ работу. Им = хватает. У всех очень разные запросы, а ведь всегда найдется кто-то (если мерить материальными мерками) у кого машина на час новее, вертолет вертолетистее, жемчуг жемчужнее и ваще...
26.01.2008 22:38:41, Скарлетт
Тигренок в чайнике
Мне кажется, это довольно нечастое умение - быть довольным тем, что имеешь. Очень вероятно, что люди, "успешные" с точки зрения кучи народу, недовольны своей ситуацией, завидуют кому-то более успешному, у кого жемуг жемчужнее. Поэтому я не вижу особого смысла стремиться к успешности с точки зрения окружающих. Это ведь недостаточное условие личной успешности, которая, по-моему, куда важнее.

Вообще, забавно. Мы обсуждаем будущее детей. И, вроде, некто, работающий без отпусков, без нормированного рабочего дня, зарабатывающий кучу денег, устающий, как не знаю кто, почти не имеющий свободного времени, декларируется, как успешный. Но при этом про дети, которых таскают по кружкам, загружены каждый день по самое не могу, жалеются: "Так нельзя! Верните детям детство!". Хотя, их стиль жизни довольно похож на стиль многих "успешных" людей. Именно по загруженности. Может, они потом не становятся "успешными", т.к. просто не хотят, с них уже хватит? :)
26.01.2008 23:51:09, Тигренок в чайнике
Танжер
им-хватает. это здорово, пока они живут только для себя. а вот когда они начинают решать, что этих семи тысяч должно хватить не только на них, но еще и на ребенка, двух детей, их родителей на пенсии за пределом прожиточного минимума, на лечение- тогда это может стать проблемой. 26.01.2008 22:50:52, Танжер
Тигренок в чайнике
Если это станет проблемой, надо будет ее решать. Допускаю, что некоторые научные сотрудники это сделать в состоянии :) 26.01.2008 23:39:46, Тигренок в чайнике
Танжер
у меня был отец научный сотрудник, у всех подруг отцы- научные сотрудники, а у мужа все институтские друзья- уехавшие научные сотрудники. и я сама была тоже научным сотрудником:) и сейчас у подруги муж как раз классический научный сотрудник как-раз на указанном окладе. и конечно он доволен и окладом, и условиями, и жизнью. куда деваться с подводной лодки, раз ничего другого нет. упрекает иногда жену, что она "слишком много кушает". все кто может- все бы предпочли уехать. практически все, имхо. потому что там реактивы, оборудование, условия работы несравнимы. не говоря о деньгах. 26.01.2008 21:48:37, Танжер
Тигренок в чайнике
А вот я знаю разных научных работников. Одни хотели бы уехать. Другие - уехали и довольны. Третьи - уехали и недовольны. Четвертые - не хотят никуда уезжать, и вполне довольны.

А можно шире посмотреть - все ли хорошо зарабатывающие топ-менеджеры довольны жизнью, и не мечтают ли они уехать (зарубеж или в деревню), и не упрекают ли жен, что они "слишком много кушают".

Успешность - категория субъективная, не в рублях она измеряется. Потому как богатого человека, который жизнью недоволен, я бы вот успешным никак не назвала. Успех - это прежде всего удачное достижение некоторой поставленной цели. А цели у всех разные.
26.01.2008 22:17:36, Тигренок в чайнике
nadaka
+10" 26.01.2008 23:11:42, nadaka
Танжер
чтобы человек был счастлив, его поставленные цели должны совпадать с его возможностями, точно. нам эту схему объясняли на первом курсе на физиологии:) поэтому успешный человек просто не ставит себе невыполнимых целей и поэтому счастлив. точно, это абсолютно субъективная категория...
например многие сотрудники, которые не хотят никуда уезжать- не смогли этого сделать, но никогда в этом не признаются; некоторые не могут например из-за семейных обстоятельств типа старых больных родителей. и они действительно не хотят. и правильно делают, что счастливы и удовлетворены тем, что есть. иногда эта удовлетворенность мешает добиться большего правда. проще убедить жену, что это не муж мало получает, а она слишком много тратит:) и жить на 15 тыс семьей с двумя детьми при неработающей жене в общем совсем нормально. это очень обширная тема для обсуждения)
26.01.2008 22:48:00, Танжер
Танжер
да, я всерьез так считаю. и понимаю, что всегда можно найти обратные примеры. но в общем и целом вначале усилия и амбиции родителей, а потом все остальное- на кружки и развивалки с года-двух, в школу в 6, в школе расписание доп занятий от уроков и до вечера, только престижный вуз и тп. тем, которым нужно сдать ребенка в школу и получить его с продленки к приходу с работы и укладыванию спать вряд ли нужно отдавать его в школу как можно раньше, перепрыгивать через класс и тд 26.01.2008 09:52:31, Танжер
Скарлетт
С года на кружки??????????????? 26.01.2008 14:34:54, Скарлетт
ABDDavidoff
Легко :))))) к радости ребенка :) 28.01.2008 08:29:19, ABDDavidoff
Танжер
на развивайки. легко. типа кубиков зайцева. у нас в юзао помню был ЯСам- брали с 9 месяцев. 26.01.2008 14:53:18, Танжер
Musenka
Если амбиции родителей голые - это одно, а вот если они подкреплены действием...

"На уровень интеллекта влияют многие факторы среды, начиная от социальных и культурных условий и кончая физико-химическими воздействиями. Один из таких факторов — обучение. У детей, бросивших учебу, IQ снижается, а у тех, кто переходит из плохой школы в хорошую, — повышается. Специальные программы, направленные на то, чтобы обогатить в социальном и культурном отношении среду дошкольников из неблагополучных семей, часто улучшают показатели интеллекта у этих детей, однако если после этого ребенок попадает в обычную школу, его IQ может снова снизиться. Ряд наблюдений показал, что специально организованная обогащенная среда в младенчестве и раннем детстве обычно оказывает умеренное, но стойкое влияние на IQ и, что более важно, на успеваемость."

Т.е. если амбициозные родители потрудятся для создания благоприятных условий, среды для своего ребенка, то при прочих равных этот ребенок будет более развит, более успешен.

Ну и такие факторы, как наследственность, среда обитания, даже питание тоже имеют значение.
26.01.2008 02:01:00, Musenka
nadaka
..еще дыхание и выделение немаловажную роль играют.(у детей,страдающих запорами,IQ обычно ниже.))И будет замечательно,если амбициозные родители при всех вводных не забудут еще научить свое чадо сохранять и впоследствии самому создавать эту среду обитания.а то весь пар-в гудок пойдет. 26.01.2008 03:27:55, nadaka
Грёмдыхана Быблогрузева
Если амбиции родителей подкреплены еще и интелектом и способностью наблюдать и понимать ребенка. Да еще подкреплены хотя бы зачатком интелекта у ребенка, то совокупность этих данных, таки да, дает иногда замечательные результаты. Но это из моих личных жизненных наблюдений. 26.01.2008 00:34:11, Грёмдыхана Быблогрузева
Скарлетт
Что значит интеллект? Это не врожденное качество, увы. 26.01.2008 01:16:11, Скарлетт
Танжер
интеллект не врожденное качество, но если его нет, или есть проблемы с неврологией- развивай-не развиай- особых успехов не добьешься( 26.01.2008 09:55:20, Танжер
ABDDavidoff
с неврожденным - сильно поспорю.
база-то, интеллектуальный диапазон доказано передается по наследству.

а вот кто как этот потенциал развивает и реализует - это уже социальные факторы.
если не учить - будет дегенератом при любых врожденных способностях.
26.01.2008 10:00:55, ABDDavidoff
Танжер
интеллектуальный диапазон доказано передается по наследству. согласна.
жаль только, что его можно легко перечеркнуть какой-нибудь гипоксией при родах
26.01.2008 10:06:39, Танжер
ABDDavidoff
угу. запросто :(
говорят, что можно со временем компенсировать, но пока фантастических примеров успеха не видела :(

у моего, кстати, двойное перевитие пуповиной было. синий родился. покряхтел несколько секунд, отдышался и только потом заорал. Отделались легким испугом называется...

А у моих друзей - сын до сир пор не говорит, плохо ходит. мама - пианист международного класса, папа - выдающийся физик. Гипоксия...
26.01.2008 10:19:26, ABDDavidoff
Musenka
Эээ... Интеллект присущ всем членам вида (т.е. всем людям - все-таки это врожденное) и способен развиваться. Иными словами, все люди обладают определенными умственными способностями, которые отличают их от других видов, и эти способности изменяются на протяжении жизни. В то же время интеллект — характеристика, которая варьирует у разных индивидов внутри одного вида. С этой точки зрения, люди отличаются друг от друга по типу или уровню интеллекта.

26.01.2008 01:54:51, Musenka
Скарлетт
Интеллект (от лат. intellectus – понимание, познание) — способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач.
Это очень расплывчатая характеристика. :)

ЗЫ: я знаю значение этого слова :) просто удивляет, когда говорят о нем, как о качестве врожденном. Хотя скорость восприятия информации зачастую действительно врожденна, но я честно говоря, не вижу корреляции между амбициями родителей и интеллектом ребенка, вполне вероятно что и есть.
26.01.2008 02:08:36, Скарлетт
так дефиниция-то точна. именно врожденное, присущеее виду homo sapiens. другое дело что Гремдыхана выше некорректно упомянула "зачаток интелекта". зачаток и у олигофренов есть.
корреляция есть между амбициями родителей и развитием способностей ребенка при наличии обусловленного генетикой интеллекта.
26.01.2008 03:13:36, ALora
Танжер
да, именно это я имела ввиду. 26.01.2008 09:02:29, Танжер
mzh
Да, похоже, что так. 25.01.2008 15:48:34, mzh
ABDDavidoff
я уже и не спорю :) пишут, что 6-ти летки всегда слабые. да пожалуйста. реальность-то эти высказывания не меняют.

а в реальности, если ребенок сильный, его "задерживать" категорически не рекомендуется. Он же подтягивает и добирает недостающее мгновенно.

Мой шестилетка через пару недель будет сдавать экзамен на пояс. Вместе с 8-9 летними. Тренер говорит "вам точно волноваться не нужно". Пришел в группу он самым слабым.

В школе ему дают дополнительные задания, чтобы не заскучал и вертеться не начал.
Поддерживаю идею генов (у нас в семье вообще никто в 7 в школу не шел, все ранние). Что-то в этом, наверно, есть.

Но, считаю гены не ограничение, в абсолютно любой семье может появиться "ранний" ребенок. Это не значит -самый умный или вундеркинд, просто он "ранний" и познавательные потребности у него другие.
А потребности надо удовлетворять, иначе они того, плесневеют, разлагаются и отравляют весь организм :)

Кстатит, со временем ранний ребенок может вполне сравняться с стандартом, и в этом тоже ничего плохого нет. Вот так он развивается, неровно.

А есть тормозят долго, их лучше попохже в школу отдать. Зато они потом могут тааак рвануть вперед :) Пару случаев просто на моих глазах были.

Ну и чего туту копья ломать. пусть родители думают, советуются с психологами, с конфой, с ребенком и .. принимают решение :)
25.01.2008 14:25:41, ABDDavidoff
Танжер
Вика, я не писала, что всегда слабые. я писала что в большинстве слабее. (не глупее). это большая разница.
и что, он реально может победить 8-9 летнего? я понимаю, он может выучить ката, и даже изобразить спарринг, если 9-летний не будет его делать в полную силу. но зачем? не интереснее драться в честном бою, но с одногодками? я еще понимаю для школы, но в каратэ то, где в общем рост и вес имеют некоторое значение, зачем прыгать даже не через год, а через 2-3?
26.01.2008 09:46:58, Танжер
ABDDavidoff
дык не прыгали. я на самом деле не о физическом развитии говорила. может быть помнишь - физически сын был сурово отстающим по ловкости, быстроте, силе и прочему.

Он пришел в группу равных по возрасту, но в ката как раз много от головы зависит.
Я даже не в курсе деталей, мы же ни в зал не заходим, ни на тренера не влияем :)
привели -забрали, вот и все наши функции. я даже на твои вопросы ответить не могу, просто не в курсе.

Но почему-то к экзамену подошли именно в таком составе. Есть еще в группе 7-им летний мальчик, насколько я знаю.

Про Дему тренер говорит просто "очень сообразительный, ни разу не объяснял два раза".

Понятно, что при его физических способностях спортсменом-каратистом ему не быть. Но сейчас он дерется вполне на равных в экзаменационной группе, где то слабее места, где-то сильнее. Дема говорит, что он лучший в ударах.
Вес как-то не очень заметен, сын же выский. Стоит ровно в центре при построении.

Но у нас дома груша. Каждый день карате, каждый день полчаса тренировки-зарядки дома, с утяжелителями и ударами. Без тренировки мышц ему нельзя с его суставами и спиной.

Постаралась максимально описать ситуацию.
Каарате просто к слову пришлось. Мы вообще от него ничего не ждали. И сейчас не ждем.

Меня сейчас только английский волнует. Забыт почти :(

Как ваши занятия? Кроме английского что еще планируешь поддерживать?
26.01.2008 10:14:49, ABDDavidoff
Танжер
в ката- все от головы зависит) мы когда-то на каратэ и пошли- чтобы тренировать голову и координацию. и в ударе от техники, и следовательно от головы. но все это хорошо играет в поединке с ровесником. ну.. мне тут трудно судить- данька в своем классе сносит любого при желании) несмотря на то, что мы уже год на каратэ не ходим- мне тут даже чужие мамы говорят, что его повалить нельзя- пробовали:)
у тебя и Демы потрясающая целеустремленность. полчаса ударов каждый день- в моем представлении неплохо даже для взрослого)ты как-раз пример того, что способности детей во многом коррелируют с талантом быть родителем)
у нас все по -прежнему- плавание и моделирование наше все. + фехтование с папой- раз в неделю он его берет к себе в зал. с английским я хочу потянуть до следующего года. при данькиных проблемах он делает успехи просто от возраста- ему чем позже, тем лучше.
26.01.2008 12:55:52, Танжер
ABDDavidoff
Дему наверно повалить не трудно (он тонкий и звонкий :))
но я не видела как валят, он предпочитает бегать вокруг валяющихся и "советовать"(даже не знаю как точнее назвать, если бы о взрослом была речь, сказала бы "руководит". у мальков это немного не то. в любом случае, он каким-то образом оказывается не внутри. хитропопый:)
так что ваша крепость - эх, супер и здорово, гены -великое дело (насколько помню, Данька всегда был настоящим крепышом).
а английским раньше занимались? До 3-4 лет?
28.01.2008 08:37:28, ABDDavidoff
+1. Я сына планировала в школу в 6.4 отдать, но не сложилось по разным причинам, хотя технически был вполне готов (начала чтения, печатное письмо, начала пересказа и т.п.) За последний год в саду он изменился до неузнаваемости. Стал более взрослым, ответственным, самостоятельным. И не смотря на это первый класс все равно "тормозил", причем иногда на ровном месте. Рванул только к середине второго года обучения, да так, что я сейчас только тихонечко по дереву стучу да подсовываю ему новые книжки и направления деятельности...
Надо в первую очередь на ре смотреть, спрятав свои амбиции максимально далеко.
26.01.2008 01:00:03, мама98
А Вы где учились? Сама училась в это же время и точно помню,что строго с 7 лет поступали.У меня брат ноябрьский,уж как мама упрашивала,даже в РОНО ходила,чтобы взяли его.Ответ был бескомпромиссный: НЕТ,не положено,только в полных 7 лет. А Вы говорите весь класс в 1978 году набрали шестилеток. 25.01.2008 13:24:01, ольгастик
Скарлетт
И я не соглашусь. я в 1978 пошла в школу и было мне 6, я октябрьская. 25.01.2008 23:48:45, Скарлетт
ABDDavidoff
И еще раньше набирали шестилеток :) обсуждали уже. У меня маму в 5 сначала взяли :) А маме сейчас за 60. Потом за куклы выгнали, потом опять в 6 взяли. лучшая ученица школы. сама из глубинки поступила в РУДН на ист-фил (на курсе тогда было всего 4 русских со всей страны).

Я сдавала экзамены в английскую школу. Потому что сначала брали, а потом возраст смотрели. Брали в любые времена. На ребенка смотрели и брали.

Сложности возникали, если у ребенок был не настолько сильный как казалось маме, чтобы учиться на высоком уровне или школа - плохонькая (а плохонькие школы всегда были и будут :()

25.01.2008 17:39:31, ABDDavidoff
Кабриолетта
в 82 черноголовской, достаточно известная школа :))) 25.01.2008 14:22:24, Кабриолетта
Моего брата 1975 года рождения взяли в 6 без проблем. И еще таких несколько знаю 25.01.2008 13:56:05, Алюль
Аникова
Я ноябрьская, 75-го года, меня взяли в 6. Видимо от роно и школы зависило 25.01.2008 14:09:48, Аникова
Странно считать показателем успеха в жизни проживание в бостонах и нью-йорках. Мир открыт, уехать и вполне себе успешно работать может любой. 25.01.2008 13:20:48, A_Z
Кабриолетта
вопром кем? я уже говорила, основная масса ребят уехала по приглашением университетов, еще в студенчестве. 25.01.2008 14:21:33, Кабриолетта
Танжер
о да, все знакомые моего мужа, уехавшие после института в америку или израиль - именно что не русские. потому что тогда это считалось для них хорошим тоном- обязательно уехать. можно считать это своего рода национальной традицией. это не показатель успешности или интеллектуальности 25.01.2008 15:21:30, Танжер
и что? таковых товарищей, уехавших по приглашению во всякие иноземства, в студенческие и аспирантские годы я навидалась предостаточно, и чаще всего отъезд определялся не тем, что сей товарищ пошел в А-класс определенной школы в 6 лет, а просто личной расторопностью товарища, а чаще его научного руководителя, который капал на мозги - вот типа конференция в Автсралии, пиши тезисы, вот сборище в Швеции, пиши любую муру - тока пиши и шли, не ленись. По прошествии пары лет такого писания материалов по результатам ничем не выдающейся курсовой работы у чела имелся гордый перечень из 6-10 "публикаций" (неважно, что одно и то же по 10 строчек) - главное, что есть. Опосля этого самые расторопные отписывались в какой-нибудь бостон на стажировку и ехали себе по приглашению. Уверяю - народ этот был часто не самый выдающийся, приехавший поступать из каких-то точек бывшей империи, которые на карте с микроскопом не видать, самый что ни на есть обычный. 25.01.2008 15:17:29, A_Z
Tat_ver
Как раз самый "обычный" вряд ли ехал куда-то поступать, такие в основном по месту проживания оставались. А что каждый "обычный" имеет научного руководителя? Что-то я этого не замечала за свою жизнь. 26.01.2008 00:34:46, Tat_ver
Я ничего не поняла. Вы в вузе учились? почему вы не в курсе, что у любого студента есть научный руководитель, вне зависимости от того, обычный он или необычный? 26.01.2008 14:35:17, A_Z
Танжер
а в нашем например не было. можно было выбрать- либо пойти на практику в апетку и сдавать госы, а можно было выбрать научного руководителя и писать диплом. и госы не сдавать. и все равно, что удивительно, диплом писало процентов 5 от курса. 26.01.2008 14:55:36, Танжер
Хорошо - я уточняю - в МГУ, огромном заведении, нет ни одного, самого убогого студента, у которого не было бы научного руководителя. Курсовые работы и дипломы пишут все без исключения. 26.01.2008 15:25:11, A_Z
Потому что это проще :) Экзамены так и так сдашь. Я ни одного человека не знаю, кто не сдал бы :) А диплом - это работа тяжелая и кропотливая.
Я, кстати, госы сдавала :)
26.01.2008 15:23:43, Яснотка
Танжер
а мне всегда казалось, что наоборот диплом- просто праздник по сравнению с перспективой сдавать фармакогнозию, фармакологию и прочие ужасы:) я писала диплом по фармхимии) ничего же учить не надо специально:) 26.01.2008 16:30:24, Танжер
вы фарм.фак заканчивали? моя дв. сестра тоже, когда училась в меде, жила у нас, помню ее страдания по поводу 7 (или 9?) химий:)) она госы сдавала.

для меня на филфаке диплом было куда проще написать чем госы сдавать (наш выпуск был последний когда можно было без них, потом ввели их в дополнение к диплому)
28.01.2008 16:31:03, ALora
День Рождения (aka Иринкин)
Добавьте гены и родителей. 25.01.2008 11:24:15, День Рождения (aka Иринкин)
я бы сказала: РОДИТЕЛЕЙ и гены. :)))))) 25.01.2008 12:39:15, мимоша
:-))) Совсем не согласна, вот вообще. Путаете причину и следствие. Те, кто к 6 годам способен освоить программу, расчитанную на среднестатического восьмилетку - это талантливые, способные дети с амбициозными и заботливыми родителями, с отличными условиями для развития. Такие люди и в дальнейшем получили бонусы от своей "выше среднего" одаренности. 25.01.2008 11:10:49, Лось-Анджелес
не совсем по теме.
по-моему, жизнь в сан-франциско, лос-анджелесе и пр. ну никак не связана с чем-то выдающимся. Разве это является успехом каким-то жизненным? Скорее наоборот. не сумели устроиться здесь - подались туда. Т.е. однозначно оценивать жизнь за границей как "+" этим вашим А-шкам я бы не стала.
25.01.2008 10:46:10, тигровая мышь
Морская птица
Согласна. Из наших уехавших только одна девушка успешно работает на хорошей должности. Успех же остальных одноклассниц состоял в том, чтобы удачно захомутать иностранного жениха. Это очень круто, да.
Те, кто остался в России, во многих случаях работают на хороших должностях, кто в бизнесе, кто в науке. Я бы сказала, что в среднем они куда успешнее уехавших.
26.01.2008 00:17:02, Морская птица
+1000 Мало того, сейчас некоторые из моих уехавших знакомых - вернулись. Т.к. там не сложилось. Или сложилось не так, как могло бы сложиться здесь..
26.01.2008 15:28:06, Яснотка
ABDDavidoff
ех, только сегодня вспоминали двух моих однокашников, уехавших в Америку (только они и рванули).
Один в банке работает, третий дом в собственности (остальные своим родителям и родителям жены отдал), в компании предложили партнерство, размер зарплаты воспроизводить не буду - космический.
Второй - возглавляет биохимический институт, звезда.

В общем, не соглашусь, не соглашусь с вами :)))))
В суммарной величине все-таки народ успешнее там.
25.01.2008 16:51:19, ABDDavidoff
у меня человек 10 однокурсников уехали (может и больше, но про этих я знаю точно). вуз гуманитарный у нас был. ну да, живут они там, работают. но работа у них вообще мало связана с каким бы то ни было образованием. Т.е. работать там мог бы и чел. с "ОЧЕНЬ средним" образованием:)
у мужа человек 15 однокурсников уехало. вуз математический. только один работает в университете и занимается наукой. остальные опять же кто где, лишь бы хоть что-то заработать. Да и этот товарищ, который в университете работает, получает копейки. Правда, занимается любимым делом. наверное это немаловажно...
вобщем, не соглашусь про "народ успешнее там"
25.01.2008 19:23:38, тигровая мышь
ABDDavidoff
по профессии у нас очень мало народу работает, увы. И в России, и за рубежом. я по большому счету тоже не по професии работаю.
а если кинуть клич в конфе.....

но из-за рубежа почему-то редко кто возвращается. жалуются -да, ностальгируют - да, а когда обратно зовут - смеются и отказываются. это не раз обсуждали в заграничной конфе.
25.01.2008 21:04:45, ABDDavidoff
Ну это, знаете, каждому свое.. У меня были в школе подружки-близняшки, так у них, наверное, класса со второго была установка уехать за границу, или выйти замуж за иностранца. От родителей все шло...
Они уехали в Германию. На мой взгляд, особенного ничего не добились. Так и не замужем, живут на съемной квартире, работают на обычных совершенно должностях, вобщем, то же самое они могли бы иметь и тут.
Но обратно не хотят. Это была их мечта, и они сейчас целиком и полностью в ней.
Да и зачем уезжать? Я вот тоже не хочу обратно в Питер переезжать :)))) Здесь, в Москве, вся моя жизнь, несмотря на то, что в Питере все мои родственники. Поэтому то, что не узжают - это нормально.
26.01.2008 15:55:30, Яснотка
да не обязательно работать по профессии. я имею в виду, что работали бы они на должности адекватной их образованию, я бы это могла понять. Но ведь нет. Стоило биться за медаль в школе, выигрывать олимпиады, получать красный диплом в институте, чтобы потом работать шофером? По-моему, обидно и глупо.

А по поводу "редко возвращаются" - промолчу лучше:)) написала, но удалила, т.к. получилось резковато...

26.01.2008 00:30:52, тигровая мышь
Скарлетт
Ой да знаете сколько в Москве таких, кто имея кучу дипломов и медалёв работает шофером или продавцом на рынке? Это то, о чем я пыталась написать в теме много ниже - нужны не знания (точнее не столько знания) сколько УМЕНИЕ ИХ ПРИМЕНЯТЬ. Лучше знать что то одно и уметь это одно использовать для достижения своих целей, чем знать кучу всего и не уметь это использовать. 26.01.2008 01:33:27, Скарлетт
Вот и я в первую очередь так подумала.По мне так вообще - бедные создания. 25.01.2008 12:38:45, ПУХА
именно!:) 25.01.2008 19:25:01, тигровая мышь
НастенкаЛ
Тоже офф: у меня в Кишиневе братья-сестры живут, так большая часть их друзей-одноклассников разъехались в другие страны: Америку, Канаду, Германию и т.д. Это же не значит, что в Кишиневе все такие умные-гениальные, просто в родном городе работы нет, вот и пришлось уехать.. 25.01.2008 10:54:53, НастенкаЛ
Ну,если посчитать скурпулезно,то этих ашек вообще в пять лет всех отдали,если Вас-то в шесть,а они на год старше учились. Действительно,вундеркинды подобрались....
Но Ваши рассуждения-бред полнейший,ИМХО.
И какая связь между сан-францисками с лос-анжелесами и победами в олимпиадах.НИКАКОЙ !!!
Тут есть связь с определенной национальностью-это факт,сама на одноклассниках это проследила четко (кстати,никого не хочу задеть).Просто большинство товарищей этой национальности действительно уехали.Но они были разные -и двоечники,и хорошисты,и отличники.РАЗНЫЕ. А уж связывать раннее отдавание в школу и жисть за границей в настоящее время.Да ну.Фигня какая-то...
25.01.2008 10:10:36, Милая девушка
Грёмдыхана Быблогрузева
Не нужно излишней категоричности и идеализации себя и своих взглядов. И три восклицательных знака не несут никакой смысловой нагрузки. Там и один был бы лишним. Полезным для собственного же развития бывает допускать, что мнение или наблюдение другого может быть верным.
А по поводу связи между олимпиадами и лос-анжелесами. Удивительным образом я тоже обнаружила именно такую ситуацию в своем выпуске: А класс был умнее остальных (туда был самый серьезный отбор)-А класс получал самых лучших предподователей - А класс ездил больше других на Олимпиады - именно из А класса больше всего людей сейчас пишут уже из других стран.
Национальность обсуждать дурной тон. Здесь это не принято, если вы не знали.
Связь между ранним развитием и жизнью за границей Кабриолетта провела не напрямую. Лично меня она заставила задуматься над этим, хотя я-то против 6тилеток в школе. Но, т.к. я допускаю, что кто-то другой может видеть жизнь в ином ракурсе, я готова понаблюдать с той же точки зрения.
Кабриолетта провела связь такую, если я праильно уловила ее мысль: раннее развитие - более тяжелые условия - больше привычки работать и сопротивляться - лучшие результаты во взрослой жизни. Интересное наблюдение, ИМХО.
Но это, конечно, только если допускать, что вокруг есть умные люди... ЧТо не всем дано.
25.01.2008 10:39:50, Грёмдыхана Быблогрузева
Кабриолетта
я пошла почти в 7, фактически в 6, осенняя я.
Про национальность - 50 % да, остальные своей наученной головой.
25.01.2008 10:22:19, Кабриолетта
А все мои 'одноклассники и одногруппники', кто 50%:), здесь.
Нет, пожалуй, 3 семьи знаю, кто уехал. Начинали с уборщиц и грузчиков в LA.
Но таких школ как тогда, сейчас нет.
25.01.2008 10:44:53, читаю
Кабриолетта
мои знакомые уезжали по приглашению университетов еще в студенчестве в основном. 25.01.2008 10:54:38, Кабриолетта
Хорошо. И хорошо, что была такая школа. Я таких не вижу вокруг. Например, в 57-ой или 2-ой излишний прессинг по поводу технических предметов в ущерб социализации. 25.01.2008 11:27:51, читаю
Совершенно очевидно забыто ИМХО. 25.01.2008 15:07:57, Katya
Только по ребенку смотреть, ну с введением 11, а возможно вскоре и 12 я + акслирация я за 6 и меньше. Раньше сядешь раньше выдйдешь. 25.01.2008 10:07:32, К.
Последний - мой аргумент. 25.01.2008 12:05:18, hanhi


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!