Стихотворение С.Есенина "Ночь" (Тихо дремлет река...). По нему несколько вопросов, на которые я, если честно, не знаю, что хотели бы услышать те, кто их задавал:
1 Выпиши слова, передающие звуки. - что имеется в виду, как вы думаете: звукопись или просто глаголы, передающие именно звучание чего-либо?
2 Составь план стихотворения - ? :((
3 Метафоры он кое-как выписал...
Есть еще, правда, суперзадание: Сочини описание лунной ночи в стихах или прозе, оформи в виде книжки - думается мне, это вряд ли у мальчика получится, а мне неохота, на фиг, на фиг. А вот с 1 (и со 2) - поможите, люди добрые! Шо они (авторы) хоть имели в виду-то, как думаете?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поэтому я ненавижу анализ стихов...
1. думаю, "они" хотели самое простое и тупое - звук "журчание" - слово "журчит" и т.д.
2. Полное извращение:
Ну, например:
План
1. Звуковой анализ ночи
2. Цветовой анализ ночи
3. Выводы
Описание лунной ночи в виде книжки:
Воет волк терпеливо,
Проклиная луну.
Его голос тоскливый
Рвет в клочки тишину.
Бледный свет над бурьяном.
Полный ужаса лес.
Лишь под стылым туманом
Речки мертвенный блеск....
У-ууууууууу 08.01.2008 14:29:37, Потатушечка
1. думаю, "они" хотели самое простое и тупое - звук "журчание" - слово "журчит" и т.д.
2. Полное извращение:
Ну, например:
План
1. Звуковой анализ ночи
2. Цветовой анализ ночи
3. Выводы
Описание лунной ночи в виде книжки:
Воет волк терпеливо,
Проклиная луну.
Его голос тоскливый
Рвет в клочки тишину.
Бледный свет над бурьяном.
Полный ужаса лес.
Лишь под стылым туманом
Речки мертвенный блеск....
У-ууууууууу 08.01.2008 14:29:37, Потатушечка
Спасибо, как всегда порадовалась креативу :) Ваши стихи неизменно приносят мне несколько минут радости :)
(задумчиво): может быть, и вправду оформить их в виде книжечки? Интересна реакция учителя... :) 08.01.2008 15:31:30, Musenka
(задумчиво): может быть, и вправду оформить их в виде книжечки? Интересна реакция учителя... :) 08.01.2008 15:31:30, Musenka
Мы уже пробовали креативно мыслить :-) Реакция учителя однозначная: больше на дом такого не задают :-)))
Английский, 2 класс. Нарисован поросенок, глядящийся в 4 кривых зеркала (в одном он тонкий, в другом - грязный, и т.д.) За каждым зеркалом сидит гном и подсматривает... Задание на дом: "Что думают гномы?" Откуда мне знать, ЧТО они думают????
Ну а поскольку мы с мужем как раз пили красное винцо под э... эротический диск, то гномы у нас думали о разном... Английский муж знает не в литературном, а в простонародном варианте + он поклонник английского рока, что тоже наложило отпечаток... В опчем, учительница нам сказала только одно: "Когда Ваш сын читал рассказ, я очень порадовалась, что остальные дети его не поняли". Поросенок в стиле панк-рока и гномы-извращенцы - этому мы их не учили... 08.01.2008 15:58:28, Helly
Английский, 2 класс. Нарисован поросенок, глядящийся в 4 кривых зеркала (в одном он тонкий, в другом - грязный, и т.д.) За каждым зеркалом сидит гном и подсматривает... Задание на дом: "Что думают гномы?" Откуда мне знать, ЧТО они думают????
Ну а поскольку мы с мужем как раз пили красное винцо под э... эротический диск, то гномы у нас думали о разном... Английский муж знает не в литературном, а в простонародном варианте + он поклонник английского рока, что тоже наложило отпечаток... В опчем, учительница нам сказала только одно: "Когда Ваш сын читал рассказ, я очень порадовалась, что остальные дети его не поняли". Поросенок в стиле панк-рока и гномы-извращенцы - этому мы их не учили... 08.01.2008 15:58:28, Helly
Я, прочитав задание, почему-то тоже подумала о гномах-извращенцах:)
08.01.2008 16:04:24, Потатушечка
Значит, не мы одни такие :-) Просто формулировка задания какая-то... расплывчатая, что-ли... Назывался бы урок "описательные прилагательные", а задание "Опишите поросенка" (список слов тонкий-толстый, чистый-грязный, большой-маленький). А тут "ЧТО ДУМАЮТ ГНОМЫ (подглядывающие за бедным поросенком)" :-)))
К тому же у меня еще со школы аллергия на задания типа "Что хотел автор выразить своими стихами/музыкой/картиной". ОН МНЕ НЕ ГОВОРИЛ!!! что он хотел выразить! И никому, наверное, не сказал! А домыслы искусствоведов - это домыслы. Сколько раз в школе с учителями по этому поводу бодалась :-) 08.01.2008 16:18:19, Helly
К тому же у меня еще со школы аллергия на задания типа "Что хотел автор выразить своими стихами/музыкой/картиной". ОН МНЕ НЕ ГОВОРИЛ!!! что он хотел выразить! И никому, наверное, не сказал! А домыслы искусствоведов - это домыслы. Сколько раз в школе с учителями по этому поводу бодалась :-) 08.01.2008 16:18:19, Helly
:) Я бы тоже посмотрела на реакцию учителки:) Интересно:) Когда я сама в школе училась, не до всех учителей доходило, что я прикалываюсь:)
08.01.2008 15:40:09, Потатушечка
08.01.2008 15:40:09, Потатушечка
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки