Уважаемые мамы, как вы своим деткам (если кому это требовалось) повышали внимательноть и учили деток собранности?
Сын (3-ий класс) знания имеются, но из-за невнимательности и несобранности часто всякие ляпы, пропуск букв, нелепые и обидные ошибки, задание прочел невнимательно - неверно выполнил и т.д. при выполнении д/з может дооолго собираться, а потом сесть и сделать быстро, но опять же не внимательно.
Рада выслушать любые предложения и мнения! Заранее спасибо.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

http://www.adhd-kids.narod.ru/articles/ahutina_kids_with_ld.html
http://www.adhd-kids.narod.ru/articles/ahutina_interview.html 24.11.2007 22:03:53, Мурлила
Пять подсказок для развития внимания у детей -
23.11.2007 20:14:07, Зонтичек
В этой статье есть полезные советы, но, к сожалению, она адресована родителям дошкольников. В школе, мне кажется, уже многое по-другому.
25.11.2007 00:03:02, Et Cetera


Рецепт не универсальный. 24.11.2007 21:58:32, Мурлила


у нас действительно была другая причина. Но когда к нашей причине начинают применять ваше волшебное решение, результат может быть довольно печальным. Тоже наблюдала на своем печальном примере, никому не желаю.
Это я так, на всякий случай - видя, как громко тебе аплодируют :) 25.11.2007 14:23:50, Мурлила
Классно!!! Как я раньше до этого не додумалась?! С понедельника у нас действует это правило - железно. Ошибки, правда, редкие, но исправления!!! СПАСИБО.
24.11.2007 14:51:46, Мергиона Пейджер
Вот я тоже почти три года назад объявила, что в домашней работе допускается одна ошибка. С тех пор и переписывает, да и не по одному разу бывает.
23.11.2007 17:33:14, Olga1973

Сейчас сын переписывает, когда сам понимает что моного ошибок или написал ужасно! Иногда стараюсь подвести сына к тому, чтобы он сам решил переписать... но насильно не заставляю и в жесткие рамки не ставлю.
А еще вопрос - а как учителя реагируют на такое многократное переписывание? или вы на черновиках все это пишите? 23.11.2007 18:00:35, KJulia


25.11.2007 22:22:20, Ольга Оводова

Конечно, надо приучать к работе на максимуме возможностей, к добросовестности... Но с первого раза. Переписывание - это чрезвычайная мера, разовая, а не ежедневная. Иначе ее смысл теряется.
В школе и так до фига бессмысленной долбежки. Заниматься этим еще и дома - полная чушь.
Но это - имхо, имхо... Хозяин - барин. в любом случае в пяти переписываниях подряд никакого смысла не вижу вообще. То есть вижу, но такой, что даже писать не буду, чтоб никого не обижать зря. 25.11.2007 23:14:50, Мурлила

В переписывании главное угроза :-) И естественно не каждый раз, иначе смысл опять теряется - зачем стараться, если все равно переписывать?
Нерепрессивными мерами мне не удалось.
25.11.2007 23:30:25, Ольга Оводова


Они их не только в школу отдавать, но и рожать не просили. 26.11.2007 09:32:05, Ольга Оводова



Тоже, как вы, увидела, что переписывание не видет к хорошему рез-ту :-( а нервов и психов - полно! 25.11.2007 15:11:45, KJulia
Мне учительница написала замечание: "Мама, так нельзя!"... это когда мы пять раз переписали %) На один-два никак не реагирует.
24.11.2007 19:22:00, Иркин

извините, не сдержалась, но учительница абсолютно права. 24.11.2007 22:00:29, Мурлила
Дети все разные. Моя все делает очень быстро и, что называется, "одной левой". На домашние задания уходит максимум два часа, включая переписывания и устные задания. Так что никакой драмы в этом не вижу. Учительница в качестве альтернативной меры пишет в дневнике послания типа: "Лена, когда будешь стараться?" Ребенка это не мотивирует.
25.11.2007 13:10:52, Иркин
Да. Потому что базовая мотивация у нее как у Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа - "скорее покончить с этим скучным и неинтересным делом". Если она знает, что плохую работу придется переписывать, как правило сразу пишет хорошо.
25.11.2007 19:21:05, Иркин

Переписывать - это не репрессивный метод, это метод естественных последствий. С той лишь оговоркой, что мне пришлось приложить руку к созданию этих "естественных" последствий, т.к. по жизни они у нас отсутсвуют - в школе не ругают, плохие оценки не ставят, а вред от разгильдяйского отношения к учебе проявляется слишком медленно и для ребенка не очевиден.
Делать каждое упражнение по русскому "делом веселым и интересным" считаю ненужным. В школе ребенок не только получает знания, но и учится концентрироваться, работать на результат, лень свою преодолевать. Я стараюсь, чтобы учеба В ЦЕЛОМ вызывала у ребенка скорее положительные эмоции, а то что домашние задания частенько бывают скучными... ну что ж, это жизнь. 26.11.2007 13:10:22, Иркин
Делать каждое упражнение по русскому "делом веселым и интересным" считаю ненужным. В школе ребенок не только получает знания, но и учится концентрироваться, работать на результат, лень свою преодолевать. Я стараюсь, чтобы учеба В ЦЕЛОМ вызывала у ребенка скорее положительные эмоции, а то что домашние задания частенько бывают скучными... ну что ж, это жизнь. 26.11.2007 13:10:22, Иркин

Вы меня слишком поспешно записали в монстры :-) Пять раз мы переписывали только однажды. В среднем переписывается одна работа в неделю один раз. Не о чем тут такую дискуссию разводить, ей Богу...
26.11.2007 12:25:37, Иркин
Для кого-то - да. Если причиной безалаберность- то именно перспектива (только перспектива, на деле скорее всего это не понадобится) 5 раз переписать является причиной написать хорошо с первого раза. Со старшим у меня так и результат устойчив, но вот со младшим такое не пройдет (в сотый раз - дети все разные).
25.11.2007 15:18:30, Olga1973
А мы переписываем домашку строго один раз. Если переписала плохо - будет плохая оценка, что ж. Но даже угроза этого одного раза действует ооочень мобилизующе :) Думаю, пора переходить также на переписывание классной работы, если плохо сделана :)
Нам, кстати, тоже ставят дисграфию, но учительница считает, что дети такое перерастают сами.
Короче, если время не позднее и ребенок замотивирован - домашка будет сделана очень на уровне. 23.11.2007 19:18:12, Et Cetera
Нам, кстати, тоже ставят дисграфию, но учительница считает, что дети такое перерастают сами.
Короче, если время не позднее и ребенок замотивирован - домашка будет сделана очень на уровне. 23.11.2007 19:18:12, Et Cetera

А вообще он, когда старается, то получается очень даже! Когда по русскому за домашку 5 приносит, весь сияет... Но постоянства у нас нет, может быть хорошо, а через несколько дней - ужас! 23.11.2007 21:31:05, KJulia
Мы всё в тетради. Пишем, аккуратненькой тоненькой линией перечеркиваем, и снова пишем, потом бывает опять перечеркиваем ... Наша учительница наблюдает всё это безобразие и ставит оценку по последнему варианту. Я тетради никому стараюсь не показывать.
23.11.2007 18:13:48, Olga1973

Да и других уроков полно! Когда вы успеваете все делать?.. если по столько раз переписываете :-) Я просто представила, если мой домашку по русскому (обычно это не меньше полстраницы в тетради) будет переписывать несколько раз, другое вообще не успеет :-( 23.11.2007 21:41:35, KJulia
У нас периодами хуже-лучше. Когда хуже, то он в основном проверяет меня на "прочность": не отступлюсь ли я. Я из последних сил держу себя в руках, внешне спокойна. Сейчас в 3-м классе стало меньше переписываний, то ли взрослеет, то ли понял, что со мной спорить бесполезно. А времени, конечно, не хватает. Но у нас так поставлено, что сначала школьные задания, а потом всё остальное.
24.11.2007 10:43:45, Olga1973

Или, если я добренькая, пишет несколько строчек слова, в котором допущена ошибка.
Это все выглядит жестоко, но я уже говорила - это расплата за 4 года моей "доброты". Надо было раньше начинать. 23.11.2007 22:00:17, Ольга Оводова
Курс у нейропсихолога пройти. Помогает реально. Невропатолог, психолог и логопед каждый свои "винтики" разбирают, а нейропсихолог тренирует взаимодействие всех этих "винтиков". Это, конечно, если по отдельности невропатолог и логопед отклонений не нашли.
23.11.2007 15:59:12, Olga1973
Никогда о нейропсихологах не слышала :-( Попробуем найти в нашем городе... Спасибо!
23.11.2007 16:15:30, KJulia


23.11.2007 15:11:31, А*лён*А

P.S: На личку напишу обязательно, очень интересен ваш опыт... но позже, на днях... ждите письма :-) 23.11.2007 16:13:24, KJulia
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- использование в подписи под сообщением чужого ника
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 23.11.2007 14:59:49, Линдaa
Что такое ММД и СДВГ? В младенчестве у нас было ВЧД (сплошные названия на 3 буквы :-))) в общем у нас было внутречерепное давление и гиперактивность.
P.S: К неврологу как раз сегодня записались на след. неделю... младшую нужно показывать и старшего записала - может чего скажут? 23.11.2007 16:08:39, KJulia
- использование в подписи под сообщением чужого ника
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 23.11.2007 14:59:49, Линдaa

P.S: К неврологу как раз сегодня записались на след. неделю... младшую нужно показывать и старшего записала - может чего скажут? 23.11.2007 16:08:39, KJulia
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- использование в подписи под сообщением чужого ника
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 23.11.2007 16:12:55, Линдaa
- использование в подписи под сообщением чужого ника
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 23.11.2007 16:12:55, Линдaa
Начните со школьного логопеда - пусть посмотрит.
23.11.2007 14:01:53, Frau2
Логопеды смотрели и в садике и в школе - с эти никогда проблем не было... в коррекции не нуждался... а почему логопед?
23.11.2007 14:19:23, KJulia

Описки, пропуски букв, пробелов между словами часто связаны с устной речью и произношением.
23.11.2007 15:47:43, Frau2
да, я тоже не поняла. У нас с логопедией тоже все нормально. Просто отвлекаемые дети, очень подвижные.
23.11.2007 14:31:33, Effka
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.